Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 15 [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1184
http://www.ato.ru/content/yak-40-prevratyat-v-dvuhdvigatelnyy-samolet
Цитата:
Снижение среднего расхода топлива Як-40 должно составить не менее 35–45%, а дальность полета увеличится в 1,5–2,0 раза". Кроме того, замена АИ-25 на TFE731 позволит обеспечить самолету соответствие нормам Главы 4 ICAO по шуму и нормам ICAO 2008 г. по эмиссии

П.С. Я его с "Калибровщиком" спутал, окраска одинаковая. :)



_________________
Per aspera ad astra
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6348
Изображение

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9765
от изменения формы киля управляемость в поперечной не ухудшилась?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6348
Вряд ли. Убрали кусочек близкий у ЦТ. Уменьшили вес.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9765
не, я в плане обтекания киля.
Средний мог играть роль форкиля, при больших скольжениях вихри с него оставляют стабилизирующий по рысканью момент даже когда поток с самого киля срывает. Ну и улучшение обдува методом отсоса ПС из зоны над фюзеляжем..

В принципе мож ему оно и не было критично, просто чисто на первый взгляд, чего могло повлиять..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3900
http://www.ato.ru/content/sibnia-pristu ... ogo-yak-40

Спойлер: Показать
ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина" (СибНИА; подведомственно Минпромторгу России) продолжает в инициативном порядке работу над проектом модернизации трехдвигательного реактивного регионального самолета Як-40.

В среду, 29 ноября, с новосибирского аэродрома Ельцовка (около 20 км к северо-востоку от аэропорта Толмачево) впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40 в двухдвигательной конфигурации. В четверг, 30 ноября, испытания машины продолжились.

Об этом на конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2016" рассказали Сергей Иванцов, ведущий инженер опытно-конструкторского бюро СибНИА, и Карел Совак, региональный менеджер Honeywell по продажам в Центральной и Восточной Европе, Скандинавии, на Ближнем Востоке и в СНГ. Проектом интересуется Минский завод гражданской авиации № 407.
Лаборатория

Суть программы модернизации Як-40 в доработке ВС путем замены силовой установки АИ-25 на двигатель семейства TFE731 производства Honeywell (ранее Garrett). Основные задачи нового этапа испытаний ремоторизованного самолета Як-40 — получение дополнительной информации и набор статистики.

Напомним, что для реализации проекта по ремоторизации Як-40 СибНИА создал на базе серийной машины 40-04, выпущенной в 1975 г. Саратовским авиазаводом, летающую лабораторию (регистрационный номер 87216). Текущая конструкторская документация на машину подразумевает оснащение ВС двигателями TFE731-3 (третья серия) с взлетной тягой примерно 1700 кгс.

Для установки двигателя TFE731 третьей серии на самолеты Як-40 специалисты СибНИА разработали новые пилоны. С одним TFE731-3 и двумя АИ-25 Як-40 впервые взлетел 8 декабря 2012 г. C двумя TFE731-3 и одним, центральным, двигателем АИ-25 лаборатория поднялась в небо 20 мая 2013 г.

Двигатели семейства АИ-25 с 1967 г. серийно выпускает украинское предприятие "Мотор Сич". По данным ОКБ им. А. С. Яковлева взлетная тяга одного АИ-25, установленного на Як-40, равна 1500 кгс. Первый мотор TFE731 (turbo fan engine) компании Honeywell был сертифицирован в 1972 г. Семейство TFE731 американского производителя представлено 20 моделями. Взлетная тяга самого маленького мотора (TFE731-2) составляет примерно 1600 кгс, самого большого (TFE731-F125IN) — около 4100 кгс (режим форсажа).
СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40 В СибНИА считают модернизацию ВС предыдущего поколения наиболее эффективным путем оперативного пополнения парка авиатехники для местных линий

Фото: Сергей Иванцов / СибНИА
Два мотора

Новый этап работы с Як-40 впервые подразумевает испытания машины в двухдвигательном варианте. Специалисты СибНИА демонтировали с самолета-лаборатории центральный двигатель АИ-25 (с реверсивным устройством), установив на месте его воздухозаборника обтекатель. Кроме того, вместо штатного ВСУ АИ-9 на месте центрального двигателя установлена ВСУ Garrett (Honeywell) 3092 со стартер-генератором на 9 кВт. Благодаря этому, например, запуск двигателей стал не пневматическим, а электрическим.

"Задача этих полетов — снять прочностные и аэродинамические характеристики. Далее мы перекомпонуем машину под более мощные двигатели. Скорее всего, это будет TFE731 пятой серии. Но это уже будет в январе 2017 г.", — сказал Сергей Иванцов. Впрочем, установка на самолет-лабораторию двигателей TFE731 пятой серии может быть промежуточным этапом.

"Если летные испытания подтвердят нужные характеристики для Як-40 (градиенты набора, нужные для сертификации), то, скорее всего, это будет конечный вариант. Дальше, возможно, будет доработка реверсивными устройствами, еще что-то. То есть если мощности [двигателей пятой серии] будет хватать, то да [мы остановимся]", — прокомментировал Иванцов.

В своем выступлении Карел Совак отметил, что мощность двигателя TFE731-3 не совпадают с потребностями модернизированного Як-40: "У нас уже подготовлены два двигателя TFE731-5 с вторичного рынка, которые уже физически у нас на руках. Мы их получили из нашего двигательного банка". По его словам, Як-40 также хорошо подойдут двигатели TFE731-60.

Представители СибНИА и Honeywell не уточнили, о какой конкретной модификации TFE731 пятой серии идет речь. В линейке американского производителя есть моторы этой серии с взлетной тягой примерно 2050 и 2150 кгс. Взлетная тяга TFE731-60 приблизительно равна 2270 кгс.

В презентации СибНИА сказано, что двигатели TFE731-3 подключены к штатным электрической и гидравлической системам самолета-лаборатории, а также к штатной системе отбора воздуха для системы кондиционирования и противообледенительной системы.

Новосибирские специалисты также заменили в кабине самолета-лаборатории приборную панель контроля параметров работы двигателей. Оригинальная конструкция органов управления двигателями Як-40 сохранена.
Сплошные плюсы

Ожидается, что основные характеристики Як-40 после модернизации значительно улучшатся. В результате ремоторизации, проводимой СибНИА, ожидается сокращение дистанции взлета в два раза, времени и расхода топлива на этапе набора высоты в два раза, расхода топлива на этапе снижения и захода на посадку в два раза, дистанции пробега в 1,2–1,5 раза. Дальность полета модернизированного Як-40 должна увеличиться на 30-40%. Снизится шум в пассажирском салоне и кабине пилотов.

Крейсерская скорость машины будет не менее 590 км/ч (вместо 510 км/ч); взлетный вес — не менее 17,2 т, что соответствует максимальной взлетной массе обычного Як-40. Полезная загрузка будет не менее 3200 кг, в том время как максимальная коммерческая загрузка обычного Як-40, по данным ОКБ им. А. С. Яковлева, равна 2720 кг. Высота полета модернизированной машины планируется на уровне 8600 м (вместо 6000 м). Расход топлива обновленного Як-40 составит не более 650 кг/ч (вместо 1059 кг/ч — данные издания "Ежегодник АТО").
Потребность

В СибНИА считают, что работы над модернизацией Як-40 необходимы из-за отсутствия на российском рынке ВС пассажировместимостью 35–40 чел. (в то время как цена аналогичных машин иностранного производства высока). По данным новосибирского института, на сегодняшний день существует значительное число самолетов Як-40 (более 190 ВС), которые имеют ресурс до 10 и более лет. Для продолжения эксплуатации машин этого типа есть достаточное количество командиров ВС, пилотов и технических специалистов предпенсионного возраста.

"100 Як-40 — это предмет разговора по поводу ремоторизации. Я сам чувствую, что эта программа — как тренировка для [наших] будущих проектов", — прокомментировал Карел Совак.

В презентации СибНИА не приводятся данные о стоимости ремоторизации самолета Як-40 для клиентов. В 2013 г. в новосибирском институте говорили, что если двигатели TFE731 берутся в аренду, то стоимость ремоторизации одного самолета оценивается примерно в 500 тыс. долл. Если подержанные двигатели покупать на рынке, то цена возрастает до 780 тыс. долл. Если же это двигатели с полным межремонтным ресурсом (после капитального ремонта), то цена ремоторизации может увеличиться до 2,5 млн долл. за одну машину. Правда, тогда, по всей видимости, речь шла об установке на Як-40 трех двигателей TFE731-3.

Представитель СибНИА говорит, что около полумесяца назад в Новосибирске был гендиректор Минского завода гражданской авиации № 407 — единственного предприятия по капитальному ремонту самолетов Як-40: "У них есть реестр самолетов, по поводу которых к ним обращаются. Это не только Россия. Там есть еще Африка, Южная Америка. У них очень много заказов. Они реально заинтересованы в расширении этой программы. Минскому заводу это интересно, так как модернизация Як-40 тоже обеспечит их работой".
СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40 По данным Росавиации, на 1 декабря действующие сертификаты летной годности есть у 24 самолетов Як-40 с российской регистрацией

Фото: Сергей Иванцов / СибНИА
Будущая работа

Отвечая на вопрос, как СибНИА планирует легализовать ремоторизованный Як-40, Сергей Иванцов отметил: "На примере самолетов ТВС-2МС (ремоторизованные по проекту СибНИА самолеты Ан-2. — Прим. ATO.ru) были сделаны поправки и вносятся изменения в авиационные правила по части сертификации и работы по глубокой модернизации ВС, то есть по аналогии с тем, как это делается на Западе — без согласований с разработчиками и получения так называемого STC (дополнительный сертификат типа. — Прим. ATO.ru). ОКБ им. А. С. Яковлева нам не мешает. Оно однозначно дало понять, что не заинтересовано в работе над этой машиной. Можно сказать, что там даже некому над этим работать. Поэтому, скорее всего, мы пойдем по пути сертификации, как в случае ТВС-2МС".

По словам Иванцова, специалисты СибНИА рассчитывают на дальнейшее развитие своей инициативы. С Як-40 новосибирский институт хочет идти по пути постепенной замены основных элементов его конструкции. Подобную модель работы СибНИА реализует с Ан-2.

Из презентации следует, что специалисты института думают над перспективными проектами создания самолетов на 30–50 мест следующего поколения для местных воздушных линий. На первых этапах рассматривается возможность замены традиционного крыла Як-40 на крыло с новыми профилем, формой и механизацией (наряду с широким применением композиционных материалов), что еще больше улучшит крейсерские и взлетно-посадочные характеристики новой машины.

Технологический задел, полученный в ходе ремоторизации Як-40 и создания новых элементов конструкции переходного варианта машины, будет использован при создании ВС нового поколения. В презентации СибНИА приводятся предварительные названия проектов самолетов: VIC 30X (30-местный вариант), VIC 40X (40-местный вариант), VIC 50X (50-местный вариант).



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19530
Откуда: Смолевичи
MRJ:

Изображение

Цитата:
Согласно публикации Antony Angrand «Et de trois MRJ sur le sol américain», опубликованной журналом «Air&Cosmos», на территории США уже находятся три опытных экземпляра японского пассажирского регионального самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet). Они осуществляют испытательные полеты из аэропорта Грант Каунти в Мозес Лейк (штат Вашингтон). Третьим самолетом стал борт FTA-2, который присоединился к уже имевшимся тут FTA-1 и FTA-4.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2433
ОАК получила деньги на самолет Ил-114-300.

Вложение:
1484575011_1.jpg
1484575011_1.jpg [ 20.01 Кб | Просмотров: 54 ]


Спойлер: Показать
Как сообщили в ОАК, 1,517 млрд рублей поступили в качестве взноса в уставный капитал ОАК. Первые 783 млн рублей по аналогичной схеме получила и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), отвечающая за разработку и производство двигателей для нового самолета.

Новый региональный турбовинтовой самолет будет представлять собой глубокую модернизацию Ил-114-100, который ранее выпускался на Ташкентском авиазаводе. Стоимость самолета, производство которого планируется наладить на нижегородском авиазаводе «Сокол», пока не раскрывается. Известно, что начало поставок в российские авиакомпании серийных самолетов, сертифицированных по нормам АП-25, запланировано на 2021 год.

Ил-114-300 может быть востребован для полетов в Сибири, на Дальнем Востоке и на Крайнем Севере, а также во многих регионах России. К его несомненным достоинствам относится возможность эксплуатации на аэродромах с грунтовыми взлетными полосами. В среднесрочной перспективе на российском рынке ожидается массовое списание региональных самолетов типа Ан-24/26 – планируется, что им на смену придут современные и более эффективные Ил-114-300.

«Самолет Ил-114-300 будет перепроектирован в "цифре", на нем будут установлены двигатели ТВ7-117СМ, модернизированная вспомогательная силовая установка (ВСУ) ТА-14-114, модернизированный пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2, новое радиосвязное и светотехническое оборудование, а также электроимпульсная противообледенительная система.
Модернизация самолета позволит увеличить дальность полета с максимальной нагрузкой и расширить диапазон температур, при которых разрешена эксплуатация самолета»
.

http://aviapanorama.ru/2017/01/oak-polu ... l-114-300/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3900
Будущий Dassault Falcon - красавчик!

Изображение
http://m.aviationweek.com/commercial-av ... es-1639711

Цитата:
Скорее всего, будущий Falcon будет использовать Falcon 5X как основу новой платформы. На неё положат дополнительные «технологические кирпичи», список которых определяется в этом году. Параллельно проводится исследование рынка.

Одним из кирпичей может быть увеличение области ламинарного обтекания крыла. Dassault участвует в европейской исследовательской программе под названием «Прорывной ламинарный самолёт», которая должна завершиться летными испытаниями этим летом. Ожидаемое преимущество - снижение расхода топлива. Еще одно крупное аэродинамическое изменение может быть предпринято для сокращения шума. Dassault провела аэродинамические испытания U-образного оперения, чтобы «замаскировать» шум двигателя на земле.

В буклетах Dassault говорится о новом поколении композитов, призванных уменьшить потребности в техническом обслуживании и упростить утилизацию. Станок, который будет использоваться в процессе разработки, должен быть доставлен на одну из заводов компании в конце этого года.

Что касается бортового источника энергии, работа над исследовательским проектом Hycarus может продвинуть давно обсуждаемую идею о замене ВСУ на топливные элементы или, по крайней мере, обуздать использование мощности от двигателей для несущественного оборудования. Летные тесты топливных элементов планируются к концу года.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19530
Откуда: Смолевичи
Фалконов их как бы не один, но вот что то есть сомнения, что среди них есть региональники :arrow: http://www.dassaultfalcon.com/Publishin ... EPAGE.webm

Новейшие Фалкон 5Х и Фалкон 8Х:

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3900
10V
Верно, но мне кажется, элементы конструкции (то самое U-образное оперение и топливные элементы) могут найти применение на региональниках



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19530
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ndt-8N2vLyQ



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 67
Откуда: НАЗ
:D

Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 67
Откуда: НАЗ
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 248
Красавец. Похоже, наконец-то композитный фюзеляж? Хотя не уверен. Изменен фонарь, появились винглеты (зачем-то). Но вцелом симпатичный. Сибнии не быстро но монотонно продвигает проект


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9765
для этой машины композитный фюзеляж только лишнее.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 67
Откуда: НАЗ
Да, полностью композитный.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2433
С ТВРД ценник будет "конский".
Что про авиадизель слышно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
больше похоже не на рабочую лошадку, а на летающую яхту...
Поэтому видать каргокультизм просматривается
Начиная от полностью композитного фюзеляжы, винглетов и заканчивая турбовинтовым двигателем
Шасси еще на литье, кожанный салон и остальные ролсройсовские прибамбасы остались


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9765
угу. То же впечатление.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 248
Тоже не понимаю, зачем новый фюзеляж. Думал, что проект заключается в глубокой модернизации Ан-2 с учетом использования имеющихся машин. Но с каждой итерацией от него все меньше оставалось. И вот не осталось ничего. Новый самолет. Зачнм тогда писали про обширный парк Ан-2? Вроде, Барсука слова были


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6348
# Программа по улучшению Ан-2
10 Берём Ан-2
20 Выбираем что-то одно, что можно улучшить
30 Улучшаем
40 GOTO 20



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 67
Откуда: НАЗ
Это разные программы
Модернизация АН-2 и строительства нового самолета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 205
bredych писал(а):
для этой машины композитный фюзеляж только лишнее.

чойта?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
Wit писал(а):
bredych писал(а):
для этой машины композитный фюзеляж только лишнее.

чойта?

Дорого изначально, дорого в обслуживании при сомнительных выгодах


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1692
Откуда: Москва
"Каша из топора" :D



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 205
Leonar писал(а):
Дорого изначально

чейта? вся оснастка сравнима по стоимости со стапелями, плазами и прочими пресами для металлического...
Leonar писал(а):
дорого в обслуживании

в обслуживании чего? углепластика? :shock:
Leonar писал(а):
при сомнительных выгодах

выгоды более чем не сомнительные, вес, прочность, быстрота в производстве, точность повторимости размерности и геометрии, трудозатраты меньше...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9765
Вит, композиты хороши на паркете. На ненапряжной эксплуатации.
А там, где постоянно как рабочая лошадка пашет, где постоянно случаются микроповреждения, где и стукнуть можно, и навалиться, и т.д. - там таки старый добрый дюраль сто очков вперед даст коркам.
Вон посмотри на эртрактор. Металищщ. Квадратищщ. Гут. :mrgreen:
Цессны караван и гранд караван - опять же металлищ. Всякие шорты и прочая мура для бросания выкидышей - опять металл. Никаких композитов. Ибо дорого и нифига не практично. По каждому чиху или менять всю консоль (фюзеляж), или списывать.
А здесь? Какая-то яхта для сумасшедших (но при этом богатых, что странно) любителей тюнингованных ретромашинок.
Серию на этом не сделать. Нет столько клиентов.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 205
bredych писал(а):
По каждому чиху или менять всю консоль (фюзеляж), или списывать.

данунах! :shock:
сирьёзна? :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
Wit писал(а):
bredych писал(а):
По каждому чиху или менять всю консоль (фюзеляж), или списывать.

данунах! :shock:
сирьёзна? :mrgreen:

сирьезна


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 15 [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БурозубЪ и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB