Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 15 из 15 [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5547
Wit писал(а):
в обслуживании чего? углепластика?


Да, дорого его обслуживать...
Боднут фюзеляж об дерево или жестко приземлятся или еще что...
Треснет лонжерон...
И аля улю...
Где с люминем заварил, заменил часть и все...с углепластиком не прокатит
Давай менять всю деталь целиком...
А т.к. для снижения веса с углепластиком изначалььно считается большая деталь
И особые схемы рассчета то нужно менять всю деталь на новую

А с люминем - в поле вырезал лонжерон, приварил/заклепал на место и на обшивку заплату поставил...
Но композит правильную заплату в поле несможешь сделать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 72
Откуда: НАЗ
Цитата:
Испытания покажут, буду докладывать, вес пустого снаряженного серийного может составить чуть больше чем как у АН-2 но фюзеляж бомба, значительнее шире чем на Ан-2, можно ходить в полный рост, всех пассажиров и груз можно разместить в ц.т., высокое аэродинамическое качество, есть мощная механизация крыла, интерцепторы, автоматические предкрылки, выдвижные закрылки, объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров, рассчитываем получить ВПХ не хуже АН-2, а крейсерскую приборную скорость 250...280км/час, на эшелоне 3500 истинная скорость не менее 310 км/час, с часовым расходом 220...250 л/час


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7219
А нужен был просто дешёвый транспорт...



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Comet писал(а):
Цитата:
Испытания покажут, буду докладывать, вес пустого снаряженного серийного может составить чуть больше чем как у АН-2 но фюзеляж бомба, значительнее шире чем на Ан-2, можно ходить в полный рост, всех пассажиров и груз можно разместить в ц.т., высокое аэродинамическое качество, есть мощная механизация крыла, интерцепторы, автоматические предкрылки, выдвижные закрылки, объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров, рассчитываем получить ВПХ не хуже АН-2, а крейсерскую приборную скорость 250...280км/час, на эшелоне 3500 истинная скорость не менее 310 км/час, с часовым расходом 220...250 л/час


МО РФ заказало аппарат с дальностью 4932 км. и продолжительностью полёта 16 часов?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4351
Я правильно понимаю, что это первый "цельнокомпозитный" биплан?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 322
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ypDXksX5rOE
phpBB [video]

https://youtu.be/SIvZXTR2Xps


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 72
Откуда: НАЗ
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 330
довольно гармоничное управление получилось, сбалансированное... оно и на старом конечно не капризное было, но подруливать по чаще приходилось и с большими расходами, а тут прям как в лимузине :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1267
12 часов без посадки - на МАКС 2017 новый цельнокомпозитный АН-2 полетит своим ходом
Спойлер: Показать
Цельнокомпозитный самолет, который представляет аналог «Кукурузника» Ан-2, создали в СибНИА им. Чаплыгина. Новую машину впервые представят на МАКС-2017, сообщил начальник опытно-конструкторского бюро института Вячеслав Писарев.

Рабочее название нового самолета ТВС-2ДТС. Он превосходит Ан-2 по своим характеристикам за счет жесткого крыла. У традиционного Ан-2 крыло представляет собой металлическую раму, обтянутую полотном, которое начинает рваться на скорости свыше 180-200 километров в час.

ТВС-2-ДТС способен развивать скорость до 300 километров в час. В его крыле можно разместить дополнительные топливные баки, что увеличивает дальность полета до 2 тысяч километров. Самолет будет брать около 2,5 тонны груза. В пассажирском варианте рассчитан на 11 человек.

Первый экземпляр цельнокомпозитного самолета будет представлен на Международном авиационно-космическом салоне в подмосковном Жуковском. Пока фотографировать новинку не разрешают. На МАКС самолет отправится из Новосибирска своим ходом через несколько дней.

«На МАКС полетит без посадки, запас топлива позволит. … 12 часов без посадки», — уточнил Писарев.

Опытный экземпляр будет дорабатывать. Ориентировочно через два года может начаться серийное производство.

«Этот надо до ума доводить, до серии. Тут работа ОКБ будет именно с серийным заводом. Под конкретный завод, который будет определен, надо будет затачивать технологические процессы. Так, как сделали мы — с некоторыми технологическими упущениями — для серии это не пойдет», — отметил начальник ОКБ.

Строительство завода

Для производства цельнокомпозитных самолетов планируют построить небольшой завод за счет частно-государственного партнерства возле Бердска или в другом месте Новосибирской области. Предварительные инвестиции оценивают в 25-35 миллионов долларов.

«Самолет на уровне ремоторизованного Ан-2 стоит 1,2 миллиона долларов. Композитный самолет первой серии будет стоить на 30 % дороже, примерно 1,5 миллиона долларов», — научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.

На первом этапе планируют строить 20 самолетов в года. После 40-50 машины производство выйдет на окупаемость.

По словам Серьезнова, в России государственный спрос на подобные машины может составить 300-350 самолетов. ТВС-2-ДТС может быть востребован в вооруженных силах, санавиации, лесоохране.

Этапы создания цельнокомпозитного самолета

Создание цельнокомпозитного самолета стоило 600 миллионов рублей по государственной программе. Эта программа началась в 2011 года. Первым шагом стала ремоторизации Ан-2, на который установили американский двигатель Honeywell, который создавали под крылатую ракету. Сейчас ремоторизовано около 20 самолетов, еще несколько, готовых к продаже, стоят в ангарах СибНИА.

Следующим этапом стало создание самолета с цельнокомпозитым крылом. Его собрали в 2014 году. Машина получила название ТВС-2ДТ: турбовинтовой самолет с двумя членами экипажа — демонстратор технологий. Он выполнен в единственном экземпляре, больше таких машин не будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1267
Назван срок создания новосибирского Як-40 из композитов
Спойлер: Показать
Цельнокомпозитный Як-40 соберут в СибНИА им. Чаплыгина за два года, сообщил научный руководитель института Алексей Серьезнов.

«Цельнокомпозитный Як-40 появится примерно через два года. Мы рассматриваем его как бизнес-самолет для богатых компаний», — сказал Серьезнов.

Пока в СибНИА модернизировали Як-40 — он получил композитное крыло, три двигателя заменили на два американских Honeywell. В апреле провели успешные испытания машины: она поднялся в воздух.

У нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тысяч километров, а также скорость. Серьезнов предположил, что для производства новых машин будет построен завод в Новосибирске.

Як-40 — советский пассажирский самолет, разработанный в 1960-е годы. Позиционировался как самолет для местных авиалиний, вмещает до 40 пассажиров. Серийно не производится с 1981 года.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 72
Откуда: НАЗ
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 41
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=mbC90k2azM8


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1267
Как рассказал научный руководитель Сибирского НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина доктор технических наук Алексей Николаевич Серьёзнов, работы над Ан-2 велись в три этапа. Сначала на биплан был установлен новый турбовинтовой двигатель американской компании Honeywell (по лицензии, предусматривающей поэтапную локализацию его выпуска в России). Затем был создан самолет ТВС-2ДТ «Легенда» с крыльями из углеродного композита. Со слов конструкторов, это дало большой выигрыш: машина стала поднимать около 2 тонн полезной нагрузки, а дальность полета увеличилась до 1 500 километров.

В нынешнем году в СибНИИА был построен и испытан третий «супер Ан-2» (не имеющий пока официального названия), полностью выполненный из композитных материалов. «В России производство композитов запущено в Татарстане, — рассказал А.Н. Серьёзнов,— но для обычного строительства. Чистота углеродной нити недостаточна, и нам приходится пока покупать первооснову в Италии. Правда, все приемы обработки композита созданы в нашем институте».

http://www.sbras.info/news/sibirskie-uc ... -samoletov


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20510
Откуда: Смолевичи
Производство самолетов Pilatus PC-6 будет прекращено

28 августа 2017 года швейцарская компания Pilatus Aircraft официально сообщила, что в начале 2019 года прекратит производство своего легендарного легкого транспортного самолета Pilatus PC-6/B Turbo Porter. Самолеты семейства РС-6, находящиеся в серийном производстве с 1959 года, таким образом войдут в число самолетов-"долгожителей" с рекордной продолжительностью выпуска (60 лет).

Изображение
Предпоследний из построенных на настоящий момент самолетов семейства Pilatus PC-6 - борт Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter (серийный номер 1011, временная швейцарская регистрация HB-FBV), изготовленный в конце 2016 года для китайской авиакомпании Asian Express Aviation. Штанс (Швейцария), 03.01.2017 (с) Stephan Widmer / http://www.spotting-pilatus-aircraft.ch

Однодвигательный "утилитарный" самолет РС-6 Porter с выдающимися взлетно-посадочными характеристиками в свое время стал подлинным прорывом компании Pilatus на авиационный рынок и первым действительно крупносерйиным самолетом фирмы. Запущенный в серию в 1959 году с поршневым двигателем (было построено 45 таких машин), он уже с 1961 года выпускался в турбовинтовом варианте Turbo Porter, строившемся в версиях с турбовинтовыми двигателями Turbomeca Astazou (РС-6/А), Pratt & Whitney PT6A (РС-6/В) или Garrett TPE 331 (РС-6/С). Porter быстро завоевал популярность во многих странах как самолет для труднодоступных районов, а также как наиболее удобная машина для парашютной подготовки, получив на Западе известность, сопоставимую с известностью Ан-2 в СССР. Машина до сих пор применяется в вооруженных силах ряда стран, включая Швейцарию и США.

С 1985 года выпуск ведется в единственном варианте РС-6/В2-Н4/Р4 Turbo Porter, оснащенном турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-27 взлетной мощностью 680 л.с. Всего настоящему времени построено 493 самолета семейства РС-6 (в основном РС-6/В) на предприятии Pilatus в Штансе в Швейцарии, а еще 102 самолета РС-6/C (в том числе десять, собранные из машинокомплектов) были в 1966-1974 годах изготовлены американской компанией Fairchild (в том числе 35 были поставлены в Таиланд в качестве противоповстанческих самолетов AU-23A Peacemaker).

С 1980-х годов выпуск РС-6/В ведется компанией Pilatus по нескольку штук в год. Так, в 2012 году было поставлено пять самолетов РС-6/В, в 2013 году - два, в 2014 году - десять, в 2015 году - семь, в 2016 году - шесть. В 2017 году пока не сдано ни одного самолета РС-6/В, но 21 августа в Штансе были начаты летные испытания первого построенного в этом году самолета с серийным номером 1012 (заказчик пока неизвестен).

Компания объявила, что продолжит прием заказов на РС-6/В до середины 2018 года, а техническая и сервисная поддержка парка РС-6/В будет осуществляться на протяжении еще минимум 20 лет.

Прекращение выпуска РС-6/В официально объясняется решением высвободить производственные мощности и персонал для расширения серийного производства нового самолета РС-24 - первого реактивного "бизнес-джета" Pilatus, на который компания возлагает большие надежды. Поставка первого самолета РС-24 заказчику запланирована на конец 2017 года.

Изображение
Единственный эксплуатируемый в России самолет Pilatus РС-6/В2-Р4 Turbo Porter - борт авиакомпании "Полярные авиалинии" (Якутия) с регистрационным номером RA-01516 (серийный номер 980). Самолет выпуска 2011 года был получен "Полярными авиалиниями" в августе 2014 года по договору финансового лизинга сроком на пять лет через ООО «Сибирская лизинговая компания». Якутск, снимок ноября 2014 года (с) skyeddy / aviaforum.ru

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/2816434.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20510
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=65&v=7fLTIagVznQ



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2389
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=129&v=UP94nk8_Zkc



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2410
Откуда: Москва


https://russianplanes.net/id224087



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4351
Цитата:
Авиакомпании сегодня все чаще используют турбореактивные узкофюзеляжные самолеты на коротких маршрутах, заменяя ими традиционные на небольших расстояниях турбовинтовые машины. В 2017 году только 45 процентов турбовинтовых самолетов летали на расстояния больше 370 километров. Это стало возможным благодаря техническому совершенствованию турбореактивных двигателей, которые стали значительно тише и экономичнее

https://nplus1.ru/news/2018/01/15/replace


Т.е. углепластиковый Ан-2 пусть остаётся в своей нише, а вот Ил-114 в большую серию я б не разворачивал.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2410
Откуда: Москва


https://russianplanes.net/id224190



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 322
Опытный образец самолета ТВС-2ДТС прибыл в Улан-Удэ

Изображение

Глава Бурятии Алексей Цыденов и генеральный директор ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» Леонид Белых осмотрели опытный образец самолета для региональных перевозок с рабочим названием ТВС-2ДТС, который прибыл в Бурятию и в воскресенье отправится в Якутию.

В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в феврале было подписано пятистороннее соглашение между Минтрансом России, Минпромторгом России, правительством Бурятии, Якутии и АО «Вертолеты России». Документ предусматривает организацию на базе Улан-Удэнского авиазавода серийного производства легкомоторного самолета, призванного заменить старые АН-2.

Алексей Цыденов отметил, что проект производства самолёта для региональных перевозок на партийном форуме «Локомотивы роста» отобран как один из наиболее перспективных, что позволяет рассчитывать на поддержку со стороны партии. Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Александр Варфоломеев, представляющий в парламенте Бурятию, добавил, что сенаторы также будут оказывать поддержку в реализации проекта.

«Оцениваю этот проект как очень перспективный и нужный для республики. По оценкам профессионалов, этот самолет по всем параметрам выше мировых аналогов: по дальности, грузоподъёмности, экономичности, стоимости и затратам на эксплуатацию. Как непрофессионал скажу - он очень удобный и практичный. Перспективы у самолета очень хорошие как на внутреннем российском, так и мировом рынке. Наша задача – быстрее поставить самолет на крыло», - сказал Глава Республики.

Условия применения у самолета самые различные: пассажирское сообщение, санавиация, сельхозавиация, использование в противопожарных мероприятиях. Самолет имеет различные модификации, возможности расширения сфер применения - с посадкой в том числе на воду и снег, отметил он.

Генеральный директор ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» сообщил, что планируется поездка в Якутию, где с будущими партнерами также пройдёт осмотр самолёта. «Опытный образец модели самолета ТВС-2ДТС завтра улетает в Республику Саха (Якутия) для ознакомительных полетов. Уже прорабатывается контракт на поставку 200 самолетов для «Полярной авиакомпании». Соглашения все подписаны и дальше мы ждем подготовки к производству данного самолета на Улан-Удэнском авиационном заводе. Самолет внешне очень красивый. Также внутри специалистами из Бурятии будет разработан хороший дизайн со всеми удобствами», - отметил Леонид Белых.

Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) заявил, что такой самолёт очень нужен для российского рынка. «Как действующий летчик-испытатель очень много времени провел на борту АН-2. И для России, очевидно, что замена АН-2 сегодня, самый необходимый самолет. Мы использовали максимально необходимые и возможные с точки зрения работы летного состава, а также безопасности полетов и пассажиров современные технологии и различные конструкторские решения для создания ТВС-2ДТС. Я считаю, что получилось не плохо», - отметил он.

Директор СибНИА заявил, что Улан-Удэнский авиазавод - один из самых компетентных в России, поэтому выбран в качестве площадки для производственной сборки самолёта.

«Почему самолет будет производиться здесь? Во-первых, Улан-Удэнский авиазавод – это один из самых компетентных, на мой взгляд, предприятий в области авиастроения. Во-вторых, самолет АН-2 в большей степени дополнял вертолет МИ-8 или наоборот. Поэтому логично и правильно на заводе, выпускающем данные вертолеты, производить и этот самолет», - сказал Владимир Барсук.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

:arrow: http://egov-buryatia.ru/press_center/news/detail.php?ID=3546


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4351
Изображение
https://pp.userapi.com/c845124/v8451243 ... 6OcbeM.jpg



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20510
Откуда: Смолевичи
Авиакомпания "Аврора" получит пять самолетов Twin Otter 400 для полетов на Курильские острова:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2410
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id229169



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный самолет региональной авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2410
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id229139



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 15 из 15 [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB