Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Международная выставка вооружений "Нижний Тагил-2009"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3167
Откуда: Москва
Цитата:
неужели у нас в министерстве обороны есть хоть кто-то кто понимает то что вы написали? очень в этом сомневаюсь


Судя по последним конфликтам,во всех воевавших странах ,этого не понимают ,или не могут реализовать...

так вот Т-95 говорят будит машина принципиально другая,разница у неё с Т-90 будит токая же как у МИГ-21 с МИГ-29.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международная выставка вооружений "Нижний Тагил-2009"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3167
Откуда: Москва
Цитата:
твоими бы словам


Это не мои слова ;)



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международная выставка вооружений "Нижний Тагил-2009"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6542
жаль что пока что это только слова. и наслушались мы их уже по самое не хочу


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международная выставка вооружений "Нижний Тагил-2009"
СообщениеДобавлено:  
Оставили нас без Т-95!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международная выставка вооружений "Нижний Тагил-2009"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
shadowname писал(а):
Россия поставит Вооруженным силам Туркмении партию танков Т-90С, стоимость которых может достигнуть 1 миллиарда рублей. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил 8 июля в Нижнем Тагиле заместитель генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Игорь Севастьянов. По его словам, соответствующий пилотный контракт, предусматривающий поставку небольшой партии машин, уже подписан. Его сумма составляет от 500 миллионов до 1 миллиарда рублей.



Как я понял - это в долг.



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международная выставка вооружений "Нижний Тагил-2009"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19527
Откуда: Смолевичи
Кстати Т-90М тоже вроде не было :cry:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международная выставка вооружений "Нижний Тагил-2009"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 380
Откуда: Пермь, Россия
Советую обратить внимание на шасси, ссылки на фотографии которго приведены по этой ссылке :arrow: Форум GSPO

И плакат разработчака, на которой есть ссылка здесь :arrow: Форум GSPO

Какие будут мысли?
У меня лично есть мысля, что в танковых подразделениях будет унификация по шасси (САУ, ЗРК, ЗРАК и т.д.) ну плюс, в преспективе БМП-Т и БТР-Т. 8-)



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международная выставка вооружений "Нижний Тагил-2009"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 380
Откуда: Пермь, Россия
Сергей Desp писал(а):
показанное шасси на агрегатах т-90/т-72. лишенное брони. там даже подписано в углу...
если в будущем вся техника будет на этом шасси значит нас очень сильно наебали....

Унифицированное по МТО и ходовой части с Т-90 :) , про броневой корпус там никто не говорил.
И вообще какой смысл иметь шасси с танковым бронированием? если ту же РЛС не забронируешь никак?

На мой взгляl? идея с унификацией МТО и ходовой правильная, а то основной танк у нас Т-90 (ну типа) а самоходна на шасси (ЕМНИП) на основе Т-80. про основную артиллерию (Акация 2С3) я вообще молчу.
Как вариант в дальнейшем на это шасси при модернизации можно пересадить ту же Акацию например.


Еще одна маленькая ремарка с выставки:
Судя по фото для Смерча на Камазовском шасси (9А52-4) возможна установка не только готового и заряженного ТПК, но и блока с шестью обычными направлющими для ручной (механизированной зарядки :?: ).

Фотка взята с :arrow: MilitaryPhotos.Net



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международная выставка вооружений "Нижний Тагил-2009"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3167
Откуда: Москва
грустно :(



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международная выставка вооружений "Нижний Тагил-2009"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 380
Откуда: Пермь, Россия
Цитата:
Впрочем, сами представители «Рособоронэкспорта» считают, что танки не исчезнут сиюминутно и уже в следующем году готовятся представить очередную «бронированную» новинку. Индекс нового изделия они пока скрывают, но признаются – новый танк не станет наземным аналогом истребителя пятого поколения – его основную базу составит привычный Т-90С. Но, как пояснил «Новому Региону» начальник бронетанкового отдела Рособоронэкспорта Анатолий Казанцев, это все равно будет новый образец техники.


Поменьше паники 8-) , у нас что, "Рособоронэкспорт" в вооруженные силы технику поставляет?
Там явно будет экспортный вариант, на унифицированной по МТО и ходовой части шасси, про которое раньше тут писалось.



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международная выставка вооружений "Нижний Тагил-2009"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19527
Откуда: Смолевичи
Новинки уральского оружейного салона :arrow: http://www.otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/rde_2009.htm



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международная выставка вооружений "Нижний Тагил-2009"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 380
Откуда: Пермь, Россия
И там и там источник один: Алексей Хлопотов за что ему большой респект, но к сожалению это говорит о том что журналистов, которые разбираются в теме вооружения мизер.

Что в итоге сказывается на информации, которая появляется.

Еще что нибудь интересное на выставке показали?



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19527
Откуда: Смолевичи
VII Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов «RUSSIAN EXPO ARMS 2009»

:arrow: http://www.otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/0rea_2009.htm



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19527
Откуда: Смолевичи
Делегация министерства национальной обороны Вьетнама в июле посетила ЧТЗ и побывала на выставке вооружений в Нижнем Тагиле.

Группу из девяти военных специалистов возглавлял заместитель начальника генштаба генерал Нгуен Шонг Фи. В ее состав вошли заместитель начальника главного технического управления минобороны СРВ, начальник отдела планирования главного экономического управления и представители командования инженерных войск.

Сотрудники Челябинского тракторного завода постаралась сделать визит высоких гостей максимально насыщенным. Делегация минобороны СРВ провела переговоры на шести машиностроительных предприятиях. Так, на автозаводе в Миассе шла речь о модернизации старых армейских "Уралов", состоящих на вооружении вьетнамской армии, и о возможной закупке новых машин. На Копейском машзаводе - о приобретении оборудования для проходки тоннелей. Побывали гости и на Челябинском механическом заводе, где делают мощные краны. Провели переговоры с представителями завода автогрейдеров "Дормаш".

На Челябинском тракторном специально для гостей организовали выставку продукции в комплектовочно-сдаточном цехе и на заводе спецтехники ЧТЗ. Вьетнамским военным понравился бульдозер Б-12 и фронтальный погрузчик ПК-46. Заместитель командующего инженерными войсками лично оценил легкость управления колесником в кабине Proffi. А руководитель делегации "примерил" рабочее место тракториста на новом бульдозере Б-11.

Главным пунктом программы визита стало посещение выставки вооружений и военной техники. На Уралвагонзаводе делегация познакомилась с продукцией предприятия: вьетнамские военные высоко оценили танк Т-90.

В выставке традиционно участвовал ЧТЗ, представивший свои инженерные машины и двигатели. Именно в Нижнем Тагиле, как рассказал сопровождавший делегацию заместитель директора внешнеторговой фирмы ЧТЗ Дмитрий Шкырдин, состоялось подписание протокола о намерениях, где обозначены перспективы дальнейшего сотрудничества челябинского тракторного с вьетнамскими партнерами, в частности, предполагаемые поставки техники. Протокол подписали генеральный директор ЧТЗ Валерий Платонов и глава делегации Нгуен Шон Фи. Кроме того, был подписан контракт на поставку во Вьетнам шести бульдозеров Б-10М.

Далее гости отправились в Омск, где с участием ЧТЗ и представителей Рособоронэкспорта обсуждались вопросы модернизации танков Т-54 и Т-55 для армии Вьетнама. Опыт такой работы у специалистов Омсктрансмаша уже есть. Вьетнамским военным показали модернизированный в КБТМ (Конструкторском бюро транспортного машиностроения) Т-55, и он произвел хорошее впечатление. Проект предполагает замену старых двигателей танков на новые, производства ЧТЗ.

На приеме в честь вьетнамских гостей, проходившем в министерстве промышленности и торговли Омской области, министр высоко оценил вклад ЧТЗ в развитие машиностроения не только в Уральском регионе, но и на Омсктрансмаше.

Какие намерения и планы станут реальностью, покажет ближайшее будущее. Решения о закупках техники будет принимать руководство министерства обороны СРВ. Но уже сейчас можно сказать, что вьетнамские партнеры оценивают визит в Россию как весьма насыщенный, результативный и нацеленный на перспективу.

:arrow: http://www.chelnovosti.ru/news/economy/1947-74.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19527
Откуда: Смолевичи
Сергей Desp

Да там уйма вариантов :) если подробно то это средняя книжка получится ;) а конкретно про этот я не знаю :( .



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19527
Откуда: Смолевичи
Сергей Desp

Да не есть и в железе ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставки
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4934
Defexpo-India 2010
http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... India-2010
много вкусняшек


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Сайт выставки: www.farnborough.com

***


"Сухой Суперджет-100" примет участие в авиасалоне "Фарнборо-2010"
Самолет "Сухой Суперджет-100" (SSJ-100) примет участие в программе демонстрационных полетов на авиасалоне "Фарнборо-2010", который пройдет в пригороде Лондона 19-25 июля.
Об этом сообщила сегодня директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова. По ее словам, на авиасалон отправится четвертый летный опытный образец "Суперджета", имеющий бортовой номер 95005, который принимает участие в программе летных испытаний в испытательном центре компании "Сухой" в Жуковском.
На "Фарнборо-2010" SSJ-100 будет демонстрироваться в полной комплектации, оборудованный салоном, кухней, санузлом. Он будет совершать ежедневно по одному полету в течение трех бизнес-дней выставки, передает ИТАР-ТАСС.

www.vesti.ru



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Выборг
Авиасалон "Фарнборо-2010" сегодня начинает работу
47-й международный авиационно-космический салон "Фарнборо-2010" /Великобритания/ сегодня начинает работу.
В ходе работы авиасалона российские авиастроители планируют заключить ряд контрактов на поставку авиатехники.
В частности, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (GSSU01) /ГСС/ планирует подписать на авиасалоне в Фарнборо /Великобритания/ твердый контракт на поставку 30 Sukhoi SuperJet 100 с авиакомпанией из Юго-восточной Азии.
В настоящее время имеются 122 твердых заказа на Superjet 100.
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" /ИФК/ планирует подписать на авиасалоне в Фарнборо контракт на поставку 3 Ан-148 российской авиакомпании. Также ИФК на авиасалоне планирует подписать соглашение с украинской авиастроительной компанией "Антонов", а также возможно ряд соглашений по перспективному российскому самолету МС-21 с корпорацией "Иркут" (IRKT).
На "Фарнборо-2010" будет представлена и российская военная техника. Так, ФГУП "Рособоронэкспорт" покажет на стенде многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, созданный с использованием технологий 5-го поколения, учебно-боевой самолет Як-130, многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 и его двухместную модификацию МиГ-35Д.
На "Фарнборо-2010" ФГУП "Рособоронэкспорт" представит широкую номенклатуру вертолетной техники, в структуре экспорта она составляет около 10 проц от общего объема заказов. По сравнению с 2009 годом, в текущем году объем поставок по вертолетной тематике увеличится на 30 проц. В частности, будет продемонстрированы транспортно-боевой вертолет Ми-35М. В настоящее время успешно выполняется контракт на поставку этих машин в интересах ВВС Бразилии. Также будет показан боевой вертолет Ка-52 и тяжелый транспортный Ми-26Т и его новая модификация Ми-26Т2.
Среди мировых премьер на авиасалоне – американский аэрокосмический концерн Boeing впервые продемонстрирует самолет Boeing 787 Dreamliner широкой публике.
Летный экземпляр Dreamliner - NZA003 - совершил посадку в аэропорту Фарнборо в воскресенье утром 18 июля и останется на статической экспозиции до второй половины дня 20 июля. Самолет будет открыт для экскурсий в соответствии с расписанием 19 и 20 июля. ZA003 используется для испытаний и сертификации пассажирских кресел, кухонь, систем безопасности и обеспечения комфорта в салоне, а также для других задач.
Первой среди авиакомпаний Dreamliner должна получить All Nippon Airways Co, среди заказчиков также ОАО "Аэрофлот" (AFLT).
Салон в Фарнборо будет проходить 19-25 июля.

ПРАЙМ-ТАСС



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Модели перспективных российских вертолетов представлены на авиасалоне "Фарнборо-2010"
Модели вертолётов Ми-34С1(С2), "Ансат", Ка-226Т, Ка-62, Ми-171М, Ми-38, объединившие в себе последние достижения в области производства вертолётной техники, включая инновационные решения в сфере авионики, снижения шумности и минимизации любого воздействия на окружающую среду, представлены на международном авиасалоне "Фарнборо-2010", открывшемся сегодня в пригороде столицы Великобритании. Все эти машины включены в программу "Проекты 2015 года", которую реализует вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России", входящий в состав ОАО "ОПК "Оборонпром".
Как сообщил исполнительный директор ОАО "Вертолёты России" Андрей Шибитов, "экспозиционная площадка в Фарнборо очень важна для нас, как активного участника мирового вертолётного рынка".
Российская вертолётостроительная отрасль, включая конструкторские бюро Камова и Миля, недавно завершила консолидацию, объединившись в холдинговую структуру. Теперь ОАО "Вертолёты России" разрабатывает и производит весь модельный ряд российских вертолётов, ориентируясь на глобальный рыночный спрос, где ведется активный поиск новых партнеров на всех континентах.
Сегодня холдинг создает условия, при которых вертолетостроительные предприятия и их продукция оказывает минимальное воздействие на экологию по уровню выбросов, шумов и выделяемого тепла. В рамках общей российской экспозиции на авиасалоне демонстрируется модельный ряд уже выпускаемых вертолётов российского производства во всех весовых сегментах. Это гражданский средний вертолёт Ка-32А11ВС, тяжелый Ми-26Т, а также боевые вертолёты Ми-35М, Ка-52 "Аллигатор", Ми-28НЭ "Ночной охотник" и различные модификации вертолёта типа Ми-17, в том числе созданные для круглосуточного боевого применения, а также программы его модернизации.
Холдинг "Вертолёты России" в рамках концепции "Инновации XXI века" представил в Фарнборо программу создания перспективного скоростного вертолёта (ПСВ), предусматривающую два параллельных проекта конструкторских школ Камова и Миля: Ка-92 и Ми-Х1. Из двух проектов предполагается выбрать одно направление, которое будет наиболее перспективным с учетом тенденций развития мирового вертолётного рынка и маркетинговой стратегии холдинга. Появление первой предсерийной машины ПСВ ожидается в 2015-2017 годах.

АРМС-ТАСС

Компания "Бомбардье" представила на международном авиасалоне "Фарнборо- 2010" все бизнес-самолеты, пользующиеся спросом у российских олигархов
Практически все самолеты бизнес- класса, пользующиеся спросом у российских олигархов, представлены на статической экспозиции международного авиасалона "Фарнборо 2010", начавшего сегодня свою работу в пригороде Лондона.
В их числе, в частности, четыре административно-деловых самолета, которые являются инновационными и занимают ведущие позиции в индустрии авиаперевозок: "Лирджет-60XR" (Learjet 60 XR), "Челленджер-605" (Challenger 605), дальнемагистральный "Глобал-5000" (Global 5000) и пассажирский турбовинтовой самолет "Некстджен" (Q400 NextGen).
Как заявил корр.АРМС-ТАСС президент и главный управляющий директор "Бомбардье аэроспейс" Ги Аши (Guy Hachey), "авиасалон в Фарнборо является крупнейшим местом сбора заказчиков авиационной техники, авиастроительных фирм и фирм-поставщиков в этом году. Он привлекает заказчиков буквально со всего мира и является важным и ценным для нас".
"Несмотря на сложную экономическую ситуацию в Европе, важность этого рынка нельзя недооценивать. Мы являемся в полной мере мировой компанией, и каждые три секунды один наших самолетов взлетает или садится в каком- нибудь месте нашей планеты. Поэтому мы понимаем, как важно отвечать потребностям наших заказчиков, где бы они не находились", - подчеркнул он.
Как отметил глава компании, согласно принятым обязательствам по снижению воздействия выпускаемой продукции и производственных мощностей на окружающую среду "Бомбардье аэроспейс" осуществляет интегрированную стратегическую программу, направленную на постоянное повышение экологических показателей своей деятельности в таких областях, как снижение выбросов парниковых газов, уменьшение энергопотребления и увеличение использования пригодных для переработки материалов. "Наша компания добилась снижения потребления воды, энергопотребления и выбросов парниковых газов на 35, 17 и 10 проц, соответственно, в период с 2004 по 2009 годы", - подчеркнул глава "Бомбардье аэроспейс".
По данным АРМС-ТАСС, в настоящее время в Европе базируется свыше 560 деловых самолетов "Бомбардье". Это более 20 проц численности самолетов бизнес-класса в этом регионе, включая Россию и другие страны СНГ. Компания, являющаяся одним из лидеров в предложении инновационной продукции и услуг, постоянно нацелена на разработку новой техники. Сроки ввода в эксплуатацию моделей семейства "Глобал" с кабиной экипажа "Глобал вижн" (Global Vision) и совершенно нового самолета "Лирджет-85" (Learjet 85) остаются неизменными - 2012 и 2013 годы, соответственно.
В программе летных испытаний "Глобал вижн" задействовано три самолета: два "Глобал экспресс-XRS" (Global Express XRS) и один "Глобал-5000" (Global 5000). Их общий налет по этой программе превысил 300 летных часов. Есть все основания полагать, что запланированный на 2012 год ввод в эксплуатацию самолетов "Глобал" кабиной экипажа "Глобал вижн" будет достигнут. Самолеты "Глобал" уже получили признание за непревзойденное сочетание скорости, дальности полета и размера салона. Комплектация "Глобал вижн", включающая новейшие системы повышения видимости, позволит моделям семейства "Глобал" поддерживать свое ведущее положение в качестве лучших в мире самолетов бизнес класса.
"Лирджет-85" является самым крупным, скоростным и обладающим наибольшей дальностью полета самолетом одноименного семейства. Этот самолет имеет самый просторный салон в категории средней размерности, может поставляться с интерьерами поколения "некст" (следующего поколения) в сочетании с самыми большими иллюминаторами в семействе "Лирджет". Летно- технические характеристики самолета обеспечивают наилучшие скороподъемность и соотношение "скорость - дальность полета" в сочетании с низкими прямыми эксплуатационными расходами. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, разработанный на основе "Глобал вижн", и новейшие экологичные двигатели являются примерами внедрения новейших технологий на этом самолете.
В ходе "Фарнборо-2010" компания "Бомбардье" делает акцент на экономике, эксплуатационных качествах, комфорте для пассажиров и экологических показателях региональных самолетов CRJ NextGen и Q400 NextGen и новых магистральных узкофюзеляжных авиалайнеров CSeries.
Авиалайнеры семейства CSeries, спроектированные для обеспечения наилучшей операционной адаптируемости для рынка магистральных перевозок, обслуживаемых 100-149-местными узкофюзеляжными самолетами, станут самыми экологичными самолетами в своем классе и предоставят снижение эксплуатационных расходов до 15 проц ко времени ввода в эксплуатацию в 2013 году. Благодаря оснащению экономичными двигателями PW1000G фирмы "Прат энд Уитни", расширенному применению композиционных материалов и алюминиево-литиевых сплавов в конструкции планера и аэродинамической схеме четвертого поколения, самолеты CSeries будут выделять меньше углекислого газа и оксидов азота до 20 и 50 проц соответственно и будут в четыре раза менее шумными.

АРМС-ТАСС



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
ОАК на авиасалоне Фарнборо рассчитывает заключить контракты на несколько миллиардов долларов
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на авиасалоне "Фарнборо 2010" планирует подписать контракты на несколько миллиардов долларов, сообщил президент ОАК Алексей Федоров.
По его словам, "планируется подписать контрактов на несколько миллиардов". Он уточнил, что это будут контракты на гражданскую авиатехнику. "Военных контрактов подписывать не планируем", - сказал Федоров.
Федоров отметил, что корпорация рассчитывает заключить контракты как на "Сухой Суперджет-100", так и на МС-21. Что касается МС-21, то, по его словам, по бизнес-плану "до конца первого квартала 2011 г. должны иметь контрактов на 70 самолетов".
Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолётов, которые имеют широкие эксплуатационные возможности и ориентированы на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 г.

АРМС-ТАСС

"Еврокоптер" укрепляет позиции на рынке Великобритании
Компания "Еврокоптер", являющаяся крупнейшим мировым производителем винтокрылых летательных аппаратов, укрепляет позиции на рынке Великобритании. Открывшийся сегодня в пригороде Лондона международный авиасалон "Фарнборо 2010" должен, по мнению аналитиков, упрочить эти позиции и получить новые заказы на поставки вертолетов.
Как стало известно АРМС-ТАСС на авиасалоне, в настоящее время в Великобритании 130 операторов эксплуатируют 450 вертолетов производства "Еврокоптер".
В частности, 70 проц медицинских вертолетов в стране являются машинами "Еврокоптера". Вертолетами европейского производителя на 75 проц оснащены силы полиции, на 80 проц - парки нефте- и газодобывающих компаний, имеющих свои платформы в прибрежной зоне. Около 100 вертолетов ЕК135 применяются для обучения пилотов в вооруженных силах Великобритании.
Свыше 200 машин используются корпорациями и частными пользователями.

АРМС-ТАСС



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 59
Ура, Браво Сухой, Браво Россия! все противники проекта сегодня могут скушать свой красный галстук. ЕЩЁ на миллиард долларов продали суперджетов. Молодцы!

Компания «Гражданские самолеты Сухого» и Kartika Airlines заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100
Фарнборо. Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в базовой конфигурации. Сделка оценивается в 951 млн долл. США в текущих каталожных ценах.
Контракт, подписанный сегодня главой Kartika Airlines Кимом Йоханесом Мулиа Джайо и президентом ГСС Владимиром Присяжнюком, подтверждает ранее заявленные намерения Kartika Airlines приобрести новые самолеты SSJ100. Соглашение об основных условиях поставки, о котором было объявлено 5 декабря 2008г., предусматривало поставку 15 самолетов SSJ100 и опцион еще на 15 машин. Сегодняшний контракт – это твердый заказ на все 30 самолетов, поставка которых запланирована на период с 2012-2015гг.
«Sukhoi Superjet 100 – это великолепный инструмент, позволяющий восполнить пробел на рынке региональных перевозок Индонезии, так как основные индонезийские авиаперевозчики ориентированы на самолеты большей пассажировместимости. SSJ100, с его операционной эффективностью и непревзойденным уровнем комфорта, открывает новые возможности для развития новых направлений и эффективного оперирования на региональных point-to-point маршрутах с оптимальной пассажирозагрузкой», - отметил глава Kartika Airlines Ким Йоханес Мулиа Джайо.
«Я рад, что Kartika Airlines стала нашим стартовым заказчиком в Юго-Восточной Азии, открывая новую главу в истории Программы Sukhoi Superjet 100. Это – важный этап в достижении нашей стратегической цели по занятию стабильных позиций на рынке Юго-Восточной Азии. Индонезия – страна уверенного экономического роста, демография и географическое положение которой идеальны для роста индустрии авиаперевозок. Я уверен, что опыт Kartika в эксплуатации SSJ100 проложит путь к новым заказам в регионе», - сказал Владимир Присяжнюк, комментируя заключение контракта.

www.superjet100.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Компания MBDA предлагает новое оружие для солдат будущего
Компания MBDA на международном авиасалоне "Фарнборо 2010" представила концепцию оружия следующего поколения для солдат будущего. По мнению специалистов компании, это оружие займет свое место на рынке после 2030 года.
В частности, компания предлагает концепцию CVS101 которая представляет собой систему огневой поддержки пехотинцев. Это легкое высокоточное низковысотное оружие дальнего действия, которое может применяться при проведении сетецентричных боевых операций в городских условиях против широкого спектра целей различного назначения. При уничтожении целей противника оружие дает минимальные побочные разрушения, что позволит применять его в условиях плотной городской застройки.

АРМС-ТАСС

Компания "Роллс-Ройс" получила заказ от "Аэрофлота" на поставку двигателей "Трент-700" для самолетов А330-300
Компания "Роллс-Ройс" получила заказ от "Аэрофлота" на поставку 24 двигателей "Трент-700" для оснащения 11 самолетов А330-300. Сумма заказа составляет 650 млн долларов по каталожным ценам и включает долгосрочное сервисное обслуживание. Об этом корр.АРМС- ТАСС стало известно на международном авиасалоне "Фарнборо 2010".
Первый полет самолета A330 компании "Аэрофлот" в декабре 2008 года стал дебютом двигателя "Трент-700" в России. Как пояснили корр.АРМС-ТАСС на стенде "Роллс-Ройс", уже полтора года с момента ввода в эксплуатацию двигатель "Трент-700" демонстрирует превосходные результаты, обеспечивая высокие характеристики, надежность и эффективность.
"Трент-700" является единственным двигателем, разработанным "Роллс- Ройсом" специально для самолетов А330, На этот двигатель пришлось более 70 проц всех новых заказов за последние три года. На данный момент в эксплуатации находятся 300 самолетов, оснащенных двигателями "Трент-700", общая наработка которых в полете составила 13,3 миллионов часов.
Как сообщалось ранее, компания "Аэрофлот" подписала контракт с компанией "Эрбас" на приобретение 11 широкофюзеляжных самолетов А330-300. Самолеты заказаны в 2-классной компоновке с пассажировместимостью около 300 человек и будут эксплуатироваться на протяженных зарубежных авиалиниях.

АРМС-ТАСС

На авиасалоне в Фарнборо представлен лазер, способный сбивать самолеты
На авиасалоне в Фарнборо представлен лазер, который может своим лучом сбивать самолеты. Как передает радиокорпорация "Би-би-си", с его помощью в мае над водами США в порядке секретных испытаний были уничтожены несколько БЛА на дальности более 3 км.
Относительно компактный полупроводниковый лазер на стекловолокне разработан американским оборонным подрядчиком "Рейтеон миссайл системз" и ВМС США.

АРМС-ТАСС



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Финансирование госпрограммы по вооружению на 2011-2020 годы будет увеличено почти в два раза
Финансирование государственной программы по вооружению на 2011-2020 гг. будет увеличено почти в два раза, сообщил первый заместитель главы Минобороны Владимир Поповкин.
По его словам, на данный момент "речь идет об увеличении суммы". "Сейчас с Минфином решаем вопрос о сумме и графике финансирования по годам с учетом экономических возможностей государства", - сказал он, уточнив, что увеличение произойдет почти в два раза. "Сейчас речь идет о двух десятках триллионов", - добавил он.
Поповкин также считает, что государственная программа развития Оборонно-промышленного комплекса должна быть принята одновременно с программой развития вооружений. По его словам, одновременно с госпрограммой вооружений на 2011-2020 гг. должна быть принята масштабная программа по развитию оборонно-промышленного комплекса до 2020 г. "Оба документа будут утверждены президентом в этом году", - сказал Поповкин.
Он не уточнил, о каком объеме финансирования программы развития оборонно-промышленного комплекса идет речь, добавив, что "сейчас ведутся переговоры с Минфином".

АРМС-ТАСС

Управление делами президента РФ проявляет интерес к новому региональному самолету Ан-158
Управление делами президента РФ проявляет интерес к новому региональному самолету Ан-158, сообщил на авиасалоне "Фарнборо 2010" управделами президента РФ Владимир Кожин.
По его словам, управделами уже проявляло интерес к Ан-148, на базе которого был создан Ан-158. При этом Кожин отметил, что Ан-158 более подходящий самолет, в том числе из-за больших размеров. "Будем следить за ходом его испытаний", - отметил он.
Ан-158 - региональный самолет разработки украинской компании "Антонов". Первый полет самолета состоялся весной текущего года. В перспективе не исключается возможность производства этого самолета на российских авиазаводах.
Кроме того, Кожин сегодня на авиасалоне посетил макет кабины перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21. Он отметил, что у него сложилось "хорошее впечатление". Этот самолет является новым уровнем российского самолетостроения, сказал Кожин. И важно, по его словам, чтобы те разработки, которые сейчас присутствуют на макете, дошли бы до серийного производства.

АРМС-ТАСС



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
До 2020 года Минобороны РФ планирует закупить около тысячи российских вертолетов
По госпрограмме вооружений на 2011-2020 гг. министерство обороны РФ планирует закупить около 1 тыс. отечественных вертолетов, сообщил первый заместитель главы Минобороны России Владимир Поповкин.
По его словам, вертолеты "на данный момент для нас являются одним из приоритетов". "Прошедшие недавно учения "Восток-2010" это лишний раз подтвердили", - сказал Поповкин, добавив, что "особое внимание будет уделено тяжелым транспортным вертолетам".

АРМС-ТАСС

Корпорация "Оборонпром" подписала контракт на поставку Индии 4-х вертолетов Ка-32
Корпорация "Оборонпром" подписала контракт на поставку Индии 4-х вертолетов Ка-32, сообщил на пресс-конференции глава "Оборонпрома" Андрей Реус.
"Буквально 5 мин назад подписан контракт с индийской компанией "Вектра" на поставку четырех российских вертолетов", - сказал он, уточнив, что сумма контракта оценивается в 30 млн евро, а поставки начнутся уже в конце 2010 г. - начале 2011 г.
Также, по словам Реуса, в рамках авиасалона "Фарнборо 2010" планируется подписание соглашений и контрактов с предприятиями Италии, Франции и Китая.

АРМС-ТАСС

ИФК планирует на "Фарнборо-2010" подписать соглашение о лизинге Ан-158 и поставить тренажер Ан-148 аиакомпании "Сибирь"
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК) планирует заключить в ходе работы авиасалона "Фарнборо 2010" соглашение о лизинге новых региональных самолетов Ан-158, сообщил глава лизинговой компании Александр Рубцов.
По его словам, в ходе работы салона планируется подписание соглашения с украинской компанией "Антонов" о лизинге 10 таких воздушных судов. Соглашение будет предусматривать также опцион на 10 Ан-158. Также А.Рубцов сообщил, что "Ильюшин Финанс" на "Фарнборо-2010" планирует подписать соглашение с авиакомпанией "Сибирь" о создании на базе авиакомпании в Домодедово тренажера по обучению на самолете Ан-148.

АРМС-ТАСС



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Компания "Аэрофлот" приобретает 11 широкофюзеляжных самолетов А330-300
Компания "Аэрофлот" подписала контракт с компанией "Эрбас" на приобретение 11 широкофюзеляжных самолетов А330-300. Самолеты заказаны в 2-классной компоновке с пассажировместимостью около 300 человек и будут эксплуатироваться на протяженных зарубежных авиалиниях.
"Аэрофлот" впервые приобрел самолеты "Эрбас" типа А310 в 1992 году. В странах СНГ "Аэрофлот" стал первым оператором самолетов А319, А321 и А330. В настоящее время в парке авиакомпании 64 собственных самолета семейства А320 и 10 А330, эксплуатируемых по лизингу. Кроме того, в 2007 году "Аэрофлот" разместил твердый заказ на 22 дальнемагистральных самолета нового поколения А350 XWB.

АРМС-ТАСС

В течение ближайшего месяца "Оборонпром" определится с площадкой, где будут производиться израильские БЛА
В течение ближайшего месяца "Оборонпром" определится с площадкой, где будет локализовано производство израильских беспилотных летательных аппаратов, сообщил глава "Оборонпрома" Андрей Реус.
По его словам, совсем недавно были проведены предметные переговоры. "Решения сейчас нет, мы находимся в процессе обсуждения, - сказал Реус. - В течение месяца все станет ясно". "Покупка только что состоялась и у нас есть время, чтобы принять решение", - уточнил он.

АРМС-ТАСС



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  
Пока получается в среднем по 20 суперджетов в год надо будет клепать. Откуда столько сборщиков в комсомольске найдут? С запада россии люди к нам не поедут. И ещё больше интересует, куда они составлять готовые будут? Там просто нет места, только если сразу с конвеера "на фронт". Залипуха какая-то выходит. Как бы в лужу не сели.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3910
Летун писал(а):
До 2020 года Минобороны РФ планирует закупить около тысячи российских вертолетов

--за оставшиеся 10 лет по 100 машин в год :shock: (кажись ребята перешли на тяжелые наркотики)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
А почему нет? Если большинство составят лёгкие типа Ка-226 и Ансаты, а более тяжёлые Ка-27/52, Ми-28/17/24/38 - меньшую часть, то такой вариант вполне возможен. Только на каждый Мистраль нужно по 16 вертолётов.

ИМХО не такие уж и фантастичные цифры.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фарнборо-2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6542
>>Пока получается в среднем по 20 суперджетов в год надо будет клепать.

Не переживайте, там большинство контрактов бумажные.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB