Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RedFlag
СообщениеДобавлено:  
Видео про RedFlag
Там есть цифры по F22.
Пока не убрали:




  
 
 Заголовок сообщения: Re: F15 vs Su30 MKI от первого луца (RedFlag 2008)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 59
Откуда: Moscow, Russia, Earth
Я услышал только скорости разворота. Если верить этому дяде то на высоте 7000м:
F22 - держит 28 градусов в секунду.
F15 - может сначала моментно скакнуть до 21 но в среднем 15-16 гр/сек.
Su30MKI - 22-23 градуса в секунду.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F15 vs Su30 MKI от первого луца (RedFlag 2008)
СообщениеДобавлено:  
:) Про английский это, конечно, сильно, но действительно давно нет русской клавы под руками, работа такая.
Кратко первую часть можно резюмировать так:
Вначале кратко рассказывает о двигателях на Су 30. Его мнение, что индийцы очень волновались за них, т.к. надежность значительно ниже американских, и если они ломаются, их надо посылать в Россию на ремонт. Как итог, вначале индусы не могли взлетать с промежутком менее 1 минуты (время на подготовку), а к концу смогли снизить промежуток до 45 секунд. Далее он уточняет, что Су30 МК на салонах действительно выполняет такой же пилотаж (мы это и сами видели), что и F22, но надо понимать, что это предел, и эти товарищи все-таки играют в разных лигах. Далее он сопоставляет Су30 и текущие F16 (как я понял Блок50, он об этом говорит во второй части) и F15. Су30 по его мнению превосходит их (несильно, а F22 вообще, как уже говорилось, из другой оперы) т.к. имеет : лучше радар, больше тяга, ОВТ, дальнее оружие. Далее получает подтверждение итория про учения в Cup India, но с дополнениями, индийцы действительно побили там американцэв, но со стороны Индии летал узкий круг лучших летчиков, а от американцев была регулярная часть с соотношением 20% опытных и 80% мало летавших (он говорит сколько часов налета, но я не могу разобрать). А здесь от индусов была регулярная часть где было 50 на 50, но более опытная часть пилотов летала на МИГ-21 Бизон (что, видимо, частично обьясняет итог для Су). Кстати, МИГ-21 получил очень высокую оценку. Там помимо новых ракет и радара висит РЭБ глушилка (израильская), и в данной конфигурации он оказался "невидимым" для F15 и F16 и, выскакивая сзади, доставлял им очень много хлопот. Потом идет разговор непосредственно о схватках с Су30 где, к удивлению американцев, они имели полное превосходство (F15 всегда имел "военную" конфигурацию т.е. 4 ракеты и подвесные топливные баки (without fuel), а Су30 несли толко РЕБ поды). Индусы были так поражены, что на 3-ий день сказали, "хватит 1 vs 1 давайте что-нибудь другое", тогда, как на Куп Индия было наоборот. Ну и тут самое интересное. Он обьясняет, что они давно тренируются в борбе с F22, и пока они смогли найти только один маневр, когда есть шанс его сбить. Надо затянуть F22 в боковой поворот (тут, кстати, и произносятся цифры 28 гад/сек установившийся разворот на 20000 футов для F22, F15 15-16 град/сек, а Су30 22-23 град/сек), и если пилот неопытный, то он может не выдержать пока раптор просто довернет на F15, а попытается исползовать ОВТ, чтобы довернуть нос еще быстрее, и это и есть ошибка. Самолет, потеряв опору на крыло, начинает вращаться не вокруг последнего, а вокруг центра тяжести. В этом случае у F22 "проваливается" хвост и он, задрав нос, теряет скорость и возможность набора высоты (Это следствие 2д ОВТ, которое не компенсирует боковое вращение). У Ф15 появляется шанс, сделав "свечку" спикировать на F22 и "воспользоваться" пушкой (Но, как он уточняет это возможно только с неопытным пилотом F22, и только при условии, что последний специально лезет в дог фаит т.к. иначе они F22 на радаре не видят и сблизиться могут только случайно). С Су30 все намного проще, они их замечательно видят, но РЭБ, что там стоит, не позволяет использовать ракеты, они вообще о ракетах, похоже, скептически думают и, как я понял, имеют мнение, что почти все в реальной ситуации в итоге сведется к пушкам. Посему они затягивали Су30 в этот же разворот и "нетерпеливые" индусы "дергали" ОВТ. Самолет, будучи значительно больше F22, вставая лопатой, мгновенно терял скорость и, в отличие от F22, не вставал вертикально на том же уровне, а начинал интенсивно падать хвостом вперед, а F15 уже не делал даже "свечку", а просто доворачивал и расстреливал из пушки (видимо он двигался слишком быстро и ОВТ Су30 не позволяло держать его в прицеле). Вот так. Далее будет вторая часть.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F15 vs Su30 MKI от первого луца (RedFlag 2008)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Вот полгода назад я последовательно доказывал Windу, что УВТ на F-22 используется только для балансировки. Если попытаться применить УВТ для уменьшения радиуса разворота, то у Рэптора возникает эффект антидемфирования и он попадает в режим инерционного вращения.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F15 vs Su30 MKI от первого луца (RedFlag 2008)
СообщениеДобавлено:  
Во-первых, маленькая коррекция. Я так понял, что история о Миг-21, которые их доставали, относится к Cop India, а тут те пилоты, что тогда пилотировали Миг-21, летали на Су30. Отвечая на вопрос про УВТ, да были, а лучше бы не было :).
Вторая часть:
Начинается со сравнения (на бумаге) Су30 и F22 с заключением, что на бумаге оно похоже, а в жизни оно все по-другому и их теперь абсолютно не беспокоит Су30. Но сразу после этого вводного слова он делает комментарий, что для F22 он конечно не конкурент, но вот F15 и F16 он будет бить без проблем, как только индусы научатся не заваливаться из-за несвоевременного использованя ОВТ. Далее пару слов о французах: говорит, что они ничего не делали, а только "вынюхивали" работу радаров. Далее идет описание, что такое Рад Флаг, вкратце, на первой неделе народ просто массово летает друг-против-друга, а на второй неделе они разыгрывают маленькую кампанию, т.е. обе стороны имеют некое количество ПВО и самолётов, но после "подбития" они могут ввести этот самолет в игру только 3 раза и каждый раз срок между подбитием и новым вводом увеличивается. И еще один нюанс заключается в том, что Ред Флаг в Нэллисе ето совсем не Ред Флаг на Аляске. На Аляске это что-то вроде сабантуя, куда приглашают разные страны для налаживания дружеских отношений и там во всех схватках каждый сам за себя (каждая страна). А в Нэллис приезжают те, с кем американцы планируют воевать в общей коалиции(совместная тренировка и слаживание). И индусы хотя должны были ехать на Аляску, хотели попасть именно в Нэллис (что им и удалось). Но тут у них возникла вторая важная проблема. У них не было нормальной системы опознавания и представления общей картины боя (Т.е. американцы, французы, южно корейцы и АВАКС сидели в даталинке и каждый в "реал тайме" имел на экране расположение всех своих и чужих над полем боя, а индусы сидели в российском даталинке и ничего не видели). Как он высказывается характерным переговором Су30 и АВАКСА было:
Су- "Есть засветка на радаре в 22 милях по моему курсу, кто это?"
Авакс- "В радиусе 40 миль чужих нет"
Но индусы, не получая информации, что самолёт свой, часто всё-таки стреляли, и это привело к огромным, по меркам Рад Флага, потерям от дружественного огня. Подводя итог учении он сказал, что индусы крайне серьёзно отнеслись к отсутствию у них аналога даталинка, и это их очень волнует. Также можно констатировать, что пока они не готовы к реальным действиям в рамках одной коалиции с США. Маленьким отступленим был рассказ о корейских F15 К, это, наверное, похоже на ощущение нашего строевого летчика с Су27 перед Су35. Т.е. он перечислил, что там есть AESA радар, израильскии РЕБ под и израилскии под наведения (по земле, как я понимаю), и что это великоленый самолет. Далее идёт серия вопросов из зала. Первый вопрос про качество радара Су30, ему отвечают, что ничего, но AESA значительно лучше. А вот второй вопрос интересный. Ему говорят: "Некий генерал А сказал, что F15 это последнии настоящий дог файтер, а F22 вообще для этого не годен, что скажете?". Ответом было, что он считает F22 следующим дог файтером и не потому, что он настолько хорош, хотя и великолепно маневренен и быстр, а из-за электронного РЕБ. Т.к. при использовании РЕБ и серьёзной заварушке, по его мнению, у F22 просто недостаточно ракет, и вам все-равно придётся браться за пушку. Ну, и напоследок он вспомнил про рассказанные ранее впечатления о встрече с Миг 21 Бизон (который из-за малой площади рассеивания и "большого" РЕБ пода проскакивал незамеченным в заднюю полусферу и с ним надо было немедленно вступать в ближний бой), и в этой связи пречислил самолеты, которые на сегодня конкурентны в ближнем бою и которые, он считает, должны остатся на вооружении- F16 Блок 50, F15, F22. А от вопроса про ожидаемые способности F35 в ближнем бою он отделался шуткой под смех зала (к чему бы это...).
Вот так. Я только в паре мест "творчески" переработал последователность изложения, НЕ СМЫСЛ, просьба сильно не бить.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F15 vs Su30 MKI от первого лица (RedFlag 2008)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 280
Ответ индусов:
http://forums.bharat-rakshak.com/viewto ... 1&start=40

forums.bharat-rakshak-com>>board index>>BR Archives>>Military Exercises Archive>>NDTV Documentary a Vishnu report on red-Flag video Part2


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F15 vs Su30 MKI от первого лица (RedFlag 2008)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
http://tinyurl.com/dmbo7z

для чего в гугле есть встроенный переводчик?

вот соль

On Ex Red Flag-the You Tube video- The other side of the Coin!!
Posted by: *** ***
Date: Wed Nov 5, 2008 11:51 pm ((PST))

These are comments by a friend of mine-one of our top grade professional youngsters, and a participant in the recently concluded Red Flag Ex in Nellis AFB.

1. No 1vs1s were flown during the Flag,nor did they engage in Thrust Vectoring(TV) then.IvIs were flown during the sorties in Mountain Home AFB and that too on the first day only! In none of these ex were the Su ever shot down or become vulnerable(This can of course be checked on the ACMI Pod films/casettes).

2.The data rates of turn and TV with regard to the Su is grossly out- the ones on the F-22 may be closer to the truth!! The figures for the Su are very much more than that referred to in the video!!

3.The Radar of the F-22 is superior to the Su presently!

4.Fratricide by our side did take place, more due to not being networked-it occurred when the AWACS was not available(u/s) and a very poor standard of controlling by USAF controllers( terminology and accent).This was mentioned in the debrief.Surprisingly, Fratricide was present for the F-15C as well as other allied A/C. Considering that they were better networked( Link-16,IFF-Mode 4 etc), while we had nothing,it should be a matter of concern for them and not us!!

5.FOD-Take-Off separation-was 30" at Mountain Home but extended to 1min and known to all participants before the start of the Ex!!

6.Incidentally,Mission achievement ratio was higher than 90%, whereas the mission success rates were significantly lower for the USAF, inspite of us op some 20000 kms away!!

7.Our level of experience was a standard Sqn cross-section and our youngsters performed very well in the new environment and not one rule was violated.Our professional approach was very favourably commented upon.

8. In the ultimate analyses, we had a significant edge all throughout and retained it.

It appears that this video was to pep up the US industry, showing that the F-22 is the answer to the Su-30MKI and one never knows-this will be the pitch for larger orders!!



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F15 vs Su30 MKI от первого лица (RedFlag 2008)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
вольный перевод

Цитата:
Это каменты моего друга, одного из молодых топ-профи, участника учений.

1. Боев "один на один" во время учений не было вообще, сушки не использовали УВТ. "один на один" летали во время полетов на а/б Маунтин Хоум, и то только в первый день. Ни разу во время учений сушки были "сбиты" или были бы в положении цели - это легко может быть проверено средствами объективного контроля.

2. Озвученные данные по скоростям разворота и использованию УВТ по сушкам - полная *ня - а вот что касается F-22, то похоже на правду. Цифры для сушки в реале намного больше тех, что названы в видео.

4. "Братоубийство" с нашей стороны имело место - в основном из-за того, что мы не были включены в сеть боевого управления (а АВАКСы в этот момент были недоступны), а также из-за неудовлетворительной работы операторов боевого управления ВВС США (разночтения в терминологии, произношение). Об этом упоминается в брифинге. Удивительно, но факты "дружественного огоня" были и со стороны F-15C а также др. самолетов "союзников". Учитывая, что они были завязаны даталинком (Link-16, IFF-Mode 4) а у нас не было ни х*я, это вот им надо больше беспокоиться о "братоубийстве", а не нам!

5. Разница по времени взлета для предотвращения повреждения посторонними предметами с полосы была установлена в 30 сек для а/б Маунтин Хоум, но позже была увеличена до 1 минуты для [полетов на а/б Неллис], о чем заранее знали все участники учений.

6.Кстати, у нас процент успешных боевых вылетов был больше 90%, в то время как для ВВС США он был значительно меньшим - а мы тем временем еще пиз*овали сюда 20 000 км!

7. Уровень опыта наших пилотов - средний по эскадрилье, и наши молодые показали себя весьма неплохо в новой обстановке, не нарушив никаких правил. Наш профессионализм был высоко оценен [амами] сразу после окончания учений.

8. Как показал окончательный анализ, мы постоянно поддерживали значительное превосходство и зафиксировали его.

Похоже, что данное видео имело целью подбодрить американскую авиаиндустрию и показать, что [лишь] F-22 является достойным ответом на Cу-30МКИ, и стимулировать их поставку в большем кол-ве.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Угрозы американскому превосходству в воздухе (видеодоклад)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 52
Видеодоклад Дэвида Дептулы в чине Lt. Gen. (бывшего пилота F-15) об угрозах американскому превосходству в воздухе в 2010 году и в перспективе:




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угрозы американскому превосходству в воздухе (видеодоклад)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 200
"Бойцы вспоминают минувшие дни..."
http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... unted.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Что тут пишут о стычках Тайфуна с Раптором? А то гугл-переводчик не вполне адекватен :lol:

http://www.flightglobal.com/news/articl ... ut-373312/



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6452
Ну, в двух словах, немец намекает, что Евроборцуны порвали Репторов как тузик грелку, а мериканци парируют, мол, Тайфун конечно энергичен и хорош в неустановившемся вираже, но они смогли переманеврировать немцев с помощью УВТ. Ну и вообще Тайфун не ровня Рептору на больших альфа. Другой ЮСАФ пилот добавляет "Мы много раз сбили их из пушки".
Короче, Рептор второй, Еврофайтер предпоследний ;)

Тайфуны были без баков и, если я правильно понял, без кучи ракет — "slicked off" означает выглажен, причёсан, отполирован.

Пфайфер (командир JG74) сказал, что Тайфун разгоняется быстрее Рептора и может перескороподъёмить его. Еще он сказал, что Ф-22 проваливается когда использует УВТ, хотя в ЮСАФ с этим не согласны.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Последний абзац ещё в конце:
У Еврофайтера лучше ускорение, а в наборе высоты он превосходит F-22.
Так же говорится, что Раптор "проседает" на вираже, когда использует УВТ - хотя ЮСАФ скептически относятся к такому высказыванию.
В целом самолёты близки по характеристикам при визуальном контакте(visual range arena), но Тайфун превосходит в "боях на вираже" (dogfighter).

Считал, что "visual range arena" и dogfighter одно и тоже :roll:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Русские на Red Flag 8-)

http://english.ruvr.ru/2012_07_03/80124065/

Цитата:
ВВС РФ будут приходить в Nellis AFB, штат Невада, для участия в ВВС США-Красный Флаг (13-1) упражнения. Как изменился мир... Это было бы совершенно немыслимо еще несколько лет назад. Это на самом деле любопытное причудливые сейчас... Но в то же время, как бы awesome.

Вопросы у меня следующие: Будет ли русские играть роль Красной Воздуха? Это, безусловно, будет интересно посмотреть, как россияне реагируют на НАС толкование их тактику и доктрины... Кроме того, я должен удивляться, как Российская игра/платье-до 64ср и 65ср Агрессоры ли пойдет...

В любом случае, вот отрывок из "Голос России " статьи- они вроде похоронен lede...

"Весной 2012 года стало известно, что ВВС России является участие в Красный Флаг учений осенью 2012 года вместе с американцами. С 8 до 19 октября, Красный Флаг Воздушного Боя Упражнение 13-1 будет проходить в Nellis Air Force Base), Невада (упражнения пронумерованы в соответствии с бюджетным лет, и осуществлять осенью будет номер один в 2013 финансовом году). Как Индия, которые приняли участие в Красный Флаг на несколько лет раньше, используя свои российских СУ-30 МКИ, Россия получит шанс в этом году, чтобы проверить его самолет в реальных боевых учений с ВВС США самолетов. Эта возможность очень важна, так как до сих пор только российские самолеты четвертого поколения, которые воевали в реальной боевой ситуации против западных самолетов был МИГ -29, но возможность их развертывания в условиях очень конкретные войны 1991 г. и 1999 г., была ограничена. При таких обстоятельствах, возможность испытания модернизированных российских самолетов, таких как СУ -27 СМ, СУ-30 М2, МИГ-29SM и других ударных самолетов - несмотря на моделировании, они по-прежнему против реальных западных воздушных судов и пилотов - это слишком заманчивым, чтобы быть упустить."

ОБНОВЛЕНИЕ: ВВС США подтверждает, что россияне собираются присутствовать Красный Флаг 13-1 в Nellis AFB, штат Невада, в октябре этого года.

http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... l#comments



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: RedFlag
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
нас грязно надули:

This is what the USAF headquarters
sent me today: "The Voice of Russia reporting is a
complete fabrication. The Russian Air
Force (RFAF) was supposed to
observe RED FLAG-Alaska (RF-A) 12-2,
6-14 Jun 12 but RFAF observation was
cancelled due to reciprocity issues. Instead, a RFAF one-star general
participated in the Executive Observer
Program at RF-A 14-19 Jun 12. RFAF
participation at RED FLAG-Nellis was
never considered and no further RFAF
observation/participation in RF is planned at this time."

http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... -also.html

Спойлер: Показать
Это то, что штаб-квартира ВВС США
прислал мне сегодня: "Голос России отчетности
завершить изготовление.Русская воздуха
Force (RFAF) должен был
наблюдать Красного Знамени, Аляска (RF-A) 12-2,
6-14 12 июня, но RFAF наблюдение было
отменен из-за взаимности вопросов. Вместо этого, RFAF одна звезда общего
участие в работе Исполнительного наблюдателя
Программы на RF-14-19 12 июня. RFAF
Участие в Red Flag-Неллис была
никогда не считал и не дальше RFAF
наблюдения / Участие в РФ запланирован на этот раз ".



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: RedFlag
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19943
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=dksIDpqapVw



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: RedFlag
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/nOwMSqyXml0



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: RedFlag
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2491
"Под каждым павлиньим хвостом - обычная куриная *опа" (с)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB