|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 17 ноя 2018, 03:32 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 24 ноя 2018, 15:04 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
bredych писал(а): Грегори писал(а): paralay писал(а): Охлаждение? Нет.На фотографиях видна только отдельная часть общей конструкции,имевшей длину 9,9 м,диаметр 0,66,масса 4200 кг.Так что "крылья" довольно маленькие(в общей связке).Что еще добавить...э однократного применения. судя по тому, что это дуют, это должно было стать воздушным тормозом в некоей атмосфере. Вероятно, плотной. Мож к венере отправляли? Объяснение на фото.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 24 ноя 2018, 15:30 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
bredych писал(а): Грегори писал(а): Два вопроса вместе. Вот на фотографиях приземлившегося Шаттла видим ПВД В предстартовых операциях ,в момент старта и самого полета в космосе,ПВД отсутствуют. Как это объяснить? Второй вопрос.На только что приземлившемся "Буране" ПВД вообще отсутствуют.
та очевидно же )) Во врем входа в плотные слои статику тупо сжрет температурой. Поэтому она втянута, а после входа в плотные слои - выдвигается. К примеру, выплюнув закрывающий её блок термозащиты Точно. На Шаттле ПВД выдвигается в поток при числе маха ниже 3-3,5. Страница 16. https://dspace.mit.edu/bitstream/handle ... sequence=2 bredych писал(а): Почему на буране нет вовсе - полагаю, там вместо этого поле статик портов или какие-нибудь вертушки, выпускаемые на планировании. Теперь,что касается Бурана. ПВД - датчик для измерения воздушной (приборной) скорости, знание величины которой необходимо летчику для пилотирования.Поскольку Буран садился в автоматическом, беспилотном режиме,в ПВД не было необходимости.Все параметры движения (в т. ч. и скорость) определялись и передавались на борт с помощью средств наземной системы навигации и посадки "Вымпел".
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 02 дек 2018, 23:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Сразу 5-ть единиц техники:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 05 дек 2018, 18:29 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 07 дек 2018, 12:15 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 07 дек 2018, 12:25 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
После обрушения пролетов монтажно-испытательный корпуса в котором находился летавший Буран,оказалось,что часть здания устояла.В ней находилась вот эта машина.Что она там делала,для чего предназначалась?
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
ModeSD
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 07 дек 2018, 12:32 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
МАЗ-7904 Испытывали ее там.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 07 дек 2018, 12:45 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 23 дек 2018, 23:22 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 24 дек 2018, 00:33 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Лавочкин легко узнаётся Есть у этих машин какая-то своя эстетика.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
smith
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 24 дек 2018, 06:23 |
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:36 Сообщений: 191
|
с велосипедным шасси эксперементировал Яковлев. похоже это Як-140.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 24 дек 2018, 10:40 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Да, именно Як-140. 61-я страница книги Батлера и Гордона "SOVIET SECRET PROJECTS FIGHTERS SINCE 1945"
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 24 дек 2018, 13:06 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Действительно, Ла-190 — это другой самолёт. Ну и ну...
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 25 дек 2018, 17:58 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 25 дек 2018, 19:36 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
так даже по тому, что видно, понятно, что он вообще не конкурент мигу21. Стреловидное крыло с большим углом и шасси на концах - на больших скоростях всё это будет иметь жесткий флаттер (цм сдвинут назад от цд), при этом конструкция гибкая и вероятен реверс. Плюс велосипедное шасси - не для пилотов среднего уровня, не массовый аппарат, бились бы дофига. Плюс размер носового конус не предполагает возможности разместить там нормальную станцию, только простейший радиоприцел уровня миг-15 или 17. Вообще самолет на вид больше мог бы составлять по некоторым параметрам конкуренцию миг-17, но никак не 21.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 29 дек 2018, 17:54 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 29 дек 2018, 19:43 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 29 дек 2018, 21:20 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
dedel писал(а): Не может быть?! Почему не может? В Ираке пиндосы катаются на имевшихся в Ираке БМД-1 подцепив свой флаг, после того как ишак с золотом сломил сопротивление иракских войск. Что такого невероятного?
|
|
|
|
|
dedel
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 29 дек 2018, 22:26 |
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 15:40 Сообщений: 10
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 30 дек 2018, 01:14 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): Как истребитель-перехватчик нет, а как фронтовой истребитель, да. Он был более маневренный и с пушкой. Т.е. изначально имел то, к чему пришёл МиГ-21 Бис - эти три буквы значат многое дык 15 и 17 тоже были более маневренными, нежели 21 )) Просто при этом более дохлыми по скорости и тем более - по оборудованию ) А еще И-16 был горизонтально более маневренный, чем последующие яки и лавки Но его ведь сняли ))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 02 янв 2019, 20:23 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 02 янв 2019, 21:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 02 янв 2019, 21:13 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Hunter KillerНажористая клюква
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 04 янв 2019, 12:28 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 04 янв 2019, 12:44 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
Eldarado писал(а): Грегори писал(а): Откуда взялось это вздутие на передней части насадка двигателя AJ10-137 ? Выглядит явно как что-то не конструкционное. Либо снаружи налипло, либо сопло прожгло. Это близко к реальности.Передняя часть насадка была изготовлена из жаростойкого ниобиевого сплава.Для предотвращения окисления ниобиевого сплава на насадок наносили кремнийорганическое покрытие.Все это покрывалось еще и виниловой пленкой.При полетах к Луне,во время продолжительных включений маршевого двигателя,пленка полностью сгорала.При полете Союз-Аполлон,с малой продолжительностью включений двигателя,пленка просто не успевала выгореть.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 04 янв 2019, 17:10 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Грегори писал(а): Аварийно-спасательный скафандр Сокол-КВ2,для полетов космонавтов на Союзе,имеет "мягкий" шлем. Цитата: Если при приземлении «Востоков» космонавт катапультировался, то «Восходы» и «Союзы» осуществляли мягкую посадку с экипажем внутри. Мягкая она была только относительно — удар при приземлении был ощутимый. Амортизировало удар энергопоглощающее кресло «Казбек» разработки все той же «Звезды». Формовался «Казбек» индивидуально под каждого космонавта, который лежал в нем без единого зазора. Поэтому кольцо, к которому крепится шлем скафандра, при ударе обязательно бы сломало шейный позвонок космонавта. https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/602684.html
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 05 янв 2019, 12:15 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
Leonar писал(а): Цитата: Если при приземлении «Востоков» космонавт катапультировался, то «Восходы» и «Союзы» осуществляли мягкую посадку с экипажем внутри. Мягкая она была только относительно — удар при приземлении был ощутимый. Амортизировало удар энергопоглощающее кресло «Казбек» разработки все той же «Звезды». Формовался «Казбек» индивидуально под каждого космонавта, который лежал в нем без единого зазора. Поэтому кольцо, к которому крепится шлем скафандра, при ударе обязательно бы сломало шейный позвонок космонавта. https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/602684.html Молодчина.Правильный ответ.Поэтому то,что было приемлемо для Шаттла,вызывает сомнение для капсулы Орина(это я про новый скафандр ACES). Обратите внимание на место расположения шейного гермоподшипника.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: Опознаём технику Добавлено: 09 янв 2019, 21:48 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
Зачем пятачку кораблю шарики? Под спойлером большая подсказка.
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
|
|