Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1199
AK писал(а):
Дземги на Су-35С перевооружается, могут оттуда забрать эскадрилью Су-27СМ, из тех что еще в 00-ых модернизацию проходили.
Не путайте с новыми СМ постройки 2011 года.

Недавно снова стали модернизировать строевые Сушки до СМ3, может тут какая-то связь есть с Ираком...

Скорее всего их-то и продадут, только луче бы их поближе к европейской границе перебросили.
По отличиям СМ от СМ3 - не такие уж они значительные. Основная разница приходится на двигатели с увеличенной тягой, две дополнительные точки подвески и измененному интерфейсу в кабине пилота.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Во всей этой новости у меня самые большие вопросы к срокам.
Во раз: как с языковыми проблемами интерфейса?
Во два: где Иракцы в короткий срок возьмут подготовленные экипажи?


ЗЫ. Ираку сейчас нужна в первую очередь ударная авиация и побольше, хотя лучше иное содержимое мозгов.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3533
Polikarpoff, у нас в ВВС сейчас 138 бортов тактической боевой авиации новой постройки, неплохая цифра, особенно если учесть, что поставки начались только с 2009 года.
Это без учета учебно-боевых Як-130 и модернизированных строевых самолетов (СМ-ок, Грачей и 31-ых).

Думаю, особого смысла нет беречь старые планеры с давнишней модернизацией (с 2004, если не ошибаюсь, первые СМ пошли).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1199
AK
на западе, юге и северо-западе (без ЛИИ, ГЛИЦа и ЦБПИПЛС) из "свежепостроенного" примерно следующее:
10 - Су-27СМ3 (Крымск)
2 - Су-30М2 (Крымск)
24 (?) - МиГ-29СМТ (Курск)
~30 - Су-34 (Воронеж)
Фактически, все "4+" (от западных границ до Урала) на этом закончились.
Ну есть еще 2 модернизированных до уровня Су-27СМ3 в Крымске.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3533
Polikarpoff

Вот, собственно, мой список:

Спойлер: Показать
Су-34 - 037 (124) * 32 (2008-2013), 92 (2012-2020)

2010 - 04
2011 - 06
2012 - 10
2013 - 14
2014 - 03 (18)

строевые части: 455-й БАП (Воронеж), 559-й БАП (Морозовск)

Су-35С - 022 (096) * 48 (2009-2015), 48 (2016-2020)

2011 - 02
2012 - 08
2013 - 12
2014 - 00 (12)
2015 - 00 (14)

строевые части: 23-й ИАП (Дземги)

Су-30СМ - 021 (065) * 30 (2012-2015), 30 (2012-2016), 05 (2013-20хх)

2012 - 02
2013 - 14
2014 - 05 (21)

строевые части: 120-й ИАП (Домна)

Су-30М2 - 008 (020) * 04 (2009-2010), 16 (2012-2015)

2010 - 04
2013 - 04

строевые части: 3-й ИАП (Крымск), 23-й ИАП (Дземги), 22-й ИАП (Ц. Угловая)

Су-27СМ(3) - 012 (012) * 12 (2009-2011)

2011 - 12

строевые части: 3-й ИАП (Крымск)

МиГ-29СМТ/УБМ - 034 (050) * 34 вкл. 6 УБМ (2009-2010), 16 (2014-2016)

2009 - 31
2010 - 03
2015 - 00 (08)
2016 - 00 (08)

строевые части: 14-й ИАП (Курск)

МиГ-29К/КУБ - 004 (024) * 24 вкл. 4 КУБ (2012-2015)

2013 - 04
2014 - 00 (10)
2015 - 00 (10)

строевые части: 279-й ОКИАП (Североморск-3)

ИТОГО - 138 (391) *

2009 - 31
2010 - 11
2011 - 20
2012 - 20
2013 - 48
2014 - 08

Учебно-боевая авиация:

Як-130 - 045 (082) * 12 (2005-2011), 55 (2011-2015), 12 (2013-2015), 05 (2013-20хх)

2010 - 03 (-1)
2011 - 09
2012 - 15
2013 - 18
2014 - 02 (-1)

учебные части: 209-ая УАБ (Борисоглебск)

ИТОГО - 183 (473) *

2009 - 31
2010 - 14 (-1)
2011 - 29
2012 - 35
2013 - 66
2014 - 10 (-1)


Извиняюсь за сумбурность, составлял для себя. В нём только новой постройки борта, модернизированные строевые не считал.
В скобках кол-во бортов предполагаемое к поставке по уже заключенным контрактам.
Как видно, чесаться стали только после Пятидневной войны.

Цитата:
Фактически, все "4+" (от западных границ до Урала) на этом закончились.


Всегда можно перебросить с других округов в угрожаемый период.

UPD

Если с модернизированными считать, я бы в первую очередь МиГ-31БМ/БСМ вспомнил, вот где потенциал.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1199
AK
Спойлер: Показать
ну тогда вычеркиваем:
Су-34 - 5 штук в Липецке и Ахтубинске
Су-35С - строевые только в Дземгах (1 не полная эскадрилья), остальные в Липецке, Ахтубинске и Жуке (часть из них вернулась на КнААЗ)
Су-3ОСМ - строевые только в Домне (в европейской части России только все те же Липецк и Ахтубинск)
Су-30М2 - два в Крымске (остальные в Липецке и за Уралом)
Су-27СМ3 - 10 в Крымске (оставшиеся 2 в Липецке)
МиГ-29УБ(м) - за боевую не считаю
МиГ-29СМТ - порядка 4 машин все в тех же Липецке, Ахтубинске и Жуке
МиГ-29К/КУБ - передавались в 279-й лишь формально, потом так же формально "возвращены" для испытаний.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 456
Откуда: Харьков, Украина
В Ирак (судя по статье) пойдут бывшие индийские Су-30КН, возвращенные Индией взамен на МКИ. Эти самолеты сейчас находятся в Белоруси на одном из АРЗ, где будут отремонтированы и частично модернизированы (до стандарта М2, я думаю).



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3533
gadeshi писал(а):
В Ирак (судя по статье) пойдут бывшие индийские Су-30КН, возвращенные Индией взамен на МКИ. Эти самолеты сейчас находятся в Белоруси на одном из АРЗ, где будут отремонтированы и частично модернизированы (до стандарта М2, я думаю).


Там еще российские СМ упоминались, но журналисты могли все напутать, будем ждать дальнейшей инфы.

Polikarpoff

Спойлер: Показать
Ладно, вычеркиваем Липецк и Ахтубу, выходит ровно 6 полнокровных АЭ "новостроя" в строевых частях по эту сторону Урала.

СМ3/М2 в Крымске - 12 шт.
СМТ в Курске - 24 шт. (без учета УБМ)
Утконосы в Воронеже и Морозовске - 37 шт. (по факту 34-к в ВВС 49 штук, так что на ГЛИЦ, ЦБПиПЛС и ЛИИ бортов хватает и без этого)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
АК у вас по Крымску не правильная информация...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2557
По следующему контракту увеличить хотят

http://vz.ru/news/2014/6/28/693212.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1199
Гость писал(а):
АК у вас по Крымску не правильная информация...

10 новых СМ3: б/н 52, 53, 55-62
2 новых М2: б/н 20, 30
Итого, 12 свежей постройки.
grum
Хорошо бы!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3533
Polikarpoff писал(а):
8-12 строевых СМ-ок, из состава ВВС России, хотят продать Ираку :(
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... -s-vozduha



В общем, "самолетами марки Су из наличия ВВС РФ" оказались Грачи, которые только что прибыли в Ирак в кол-ве пяти штук.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6739
grum писал(а):
По следующему контракту увеличить хотят

http://vz.ru/news/2014/6/28/693212.html

ага, а почему цифра 64? как она корреллирует с типовым составом а/э??

вдогонку - поскорее бы :roll: ---> http://ria.ru/defense_safety/20140628/1013980327.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3533
Димитрий писал(а):
grum писал(а):
По следующему контракту увеличить хотят

http://vz.ru/news/2014/6/28/693212.html

ага, а почему цифра 64? как она корреллирует с типовым составом а/э??

вдогонку - поскорее бы :roll: ---> http://ria.ru/defense_safety/20140628/1013980327.html


Четыре в ЦБПиПЛС на постоянную прописку, наверно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
АК повторюсь, неправильная информация по Крымску, лучше гуглите... 8-)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1425
Мое ИМХО: борты то новые идут, но самое главное к ним надо новые АСП поставлять как ВВ так и ВЗ, модернизированные СМки могут применять новые Р -ВВ, но чет не видать их. Ведь нужно учить работать с новыми ракетами, совершать пуски, а то время упускают, а промышленности наращивать выпуск хотя бы промежуточных вариантов РВВ МД и СД для модернизированных бортов.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3533
Гость писал(а):
АК повторюсь, неправильная информация по Крымску, лучше гуглите... 8-)


Мне, в принципе, нечего добавить:

Polikarpoff писал(а):
Гость писал(а):
АК у вас по Крымску не правильная информация...

10 новых СМ3: б/н 52, 53, 55-62
2 новых М2: б/н 20, 30
Итого, 12 свежей постройки.


Ну и два новых СМ3 в Липецке. Еще была инфа по поступлению модернизированных строевых бортов во вторую АЭ, но, вроде как, не подтверждается что они именно в Крымск идут.
Или вы про то, что там ВПП на реконструкции?

AlexandrT писал(а):
Мое ИМХО: борты то новые идут, но самое главное к ним надо новые АСП поставлять как ВВ так и ВЗ, модернизированные СМки могут применять новые Р -ВВ, но чет не видать их. Ведь нужно учить работать с новыми ракетами, совершать пуски, а то время упускают, а промышленности наращивать выпуск хотя бы промежуточных вариантов РВВ МД и СД для модернизированных бортов.


Закупают же:

AK писал(а):
Госгарантии по кредитам для выполнения ГОЗ:
Цитата:
"Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"

14-4-51/941/ЗА от 28 ноября 2013 г. 4000 + 2340 млн. р.
8-3-41/825/ЗК от 5 ноября 2013 г. 1188,5 млн. р.

"Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" имени И.И.Торопова"

8-3-41/484/ЗК от 5 июля 2013 г. 4890,7 млн. р.

"Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Радуга" имени А.Я.Березняка"

8-3-41/307/ЗА от 27 мая 2013 г. 5859,3 млн. р.

"Смоленский авиационный завод"

8-3-41/430/ЗК от 24 июня 2013 г. 4482,3 млн. р.

:arrow: http://alexeyvvo.livejournal.com/71240.html
:arrow: http://bmpd.livejournal.com/897599.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
В Липецке нет см3, это на время передавались Крымские, что есть новые или модернизированные это сложный вопрос, поскольку у новых планер например какого года, и Су-30м2 там по боле будет...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3533
Гость писал(а):
В Липецке нет см3, это на время передавались Крымские, что есть новые или модернизированные это сложный вопрос, поскольку у новых планер например какого года, и Су-30м2 там по боле будет...


Хм... интересно. По боле, это сколько? ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1199
AK писал(а):
Хм... интересно. По боле, это сколько? ;)
10-ка вроде по тому же принципу, что и 51 с 53 в Липецке болтается. Причем вроде в начале июня они так среди Липецких и светились.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Polikarpoff Липецк вернул см3 еще весной прошлого года...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3533
Гость писал(а):
Polikarpoff Липецк вернул см3 еще весной прошлого года...
Так что, вместе с модернизированными строевыми и дополнительными М2 будет там вторая АЭ СМ3?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19536
Откуда: Смолевичи
ВВС России к 2020 году получат 55 серийных истребителей пятого поколения Т-50

Как сообщил 15 декабря 2014 года в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заместитель главы дирекции программ военной авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Владислав Гончаренко, Военно-воздушные силы России до 2020 года получат 55 истребителей Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА).

"До 2020 ожидается поставка 55 самолетов данного типа", - сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Он напомнил, что первые серийные поставки ПАК ФА в войска планируются в 2016 году.

"Сейчас наращиваются опытные образцы, идут испытания, государственные испытания. Работа в этом направлении идет в соответствии с графиком", - подчеркнул Гончаренко.

Изображение
Третий летный прототип истребителя ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053"). Жуковский, 25.02.2014 (с) Alex S / Алексей (другой) / russianplanes.net

ПАК ФА - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением ОАК - ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. Всего выпущено и находится на изготовлении на КнААЗе - восемь Т-50, пять из них уже готовы и летают.

Поставки самолетов

Кроме того, ОАК планирует в 2015 году изготовить и передать в войска по гособоронзаказу более 105 различных самолетов.
"Есть полная вероятность, что план гособоронзаказа в 2014 году будет выполнен на 100%. План на 2015 год даже превышает цифры этого года - более 105 самолетов", - сказал Гончаренко.

В 2011 году было поставлено 19 самолетов, и ежегодно количество авиатехники для Вооруженных сил Рф удваивалось. В 2013 году ОАК поставила в войска 68 боевых и учебно-боевых самолетов и 1 транспортный самолет.

"В этом году у нас планируется к поставке около 100 боевых, военно-транспортных и специальных самолетов. На данный момент план поставок выполнен на 80%", - сказал он.

Оставшаяся техника уже вышла из цехов окончательной сборки и проходит различные испытания. Кроме того, Новосибирский авиационный завод сверх плана в этом году должен сдать еще два самолета Су-34 для ВВС РФ.

Разработка беспилотников

Помимо этого, по словам Гончаренко, новые ударные и разведывательные беспилотные летательные аппараты будут созданы в России к 2018 году.

"Работа заказана министерством обороны. Я думаю, что это 2018 год", - сказал он.

В этом направлении ОАК сегодня ведет очень масштабные разработки, подчеркнул представитель корпорации.

"Есть у нас направление и уже есть летающие новые аппараты. И это не воздушные модели, которые нам позволяют посмотреть поле боя, но и это касается, прежде всего, больших разведывательных, ударных комплексов на базе беспилотников", - сказал Гончаренко.

Также он сообщил, что Минобороны РФ подписало контракт с ОАК на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

"В этом году заключен контракт на проведение опытно-конструкторских работ по разработке легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. И с 2018 года уже планируется поставка этих самолетов в войска", - сказал он.

Самолет планируется на замену Ан-24 и Ан-26.

"Эти самолеты различных поколений, их нельзя сравнивать. У Ил-112В другая авионика, двигатели, другие возможности по эксплуатации. Другие аэродинамические характеристики самолета", - перечислил Гончаренко, напомнив, что грузоподъемность нового воздушного судна остается в пределах 6 тонн.

Таким образом, он может использоваться для выполнения тактических перевозок как личного состава, так и легких вооружений и военной техники.

В конце прошлого года замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что гособоронзаказом на 2014 год предусмотрено выделение 7,9 млрд руб. на завершение опытно-конструкторских работ по Ил-112В. По словам Борисова, поставки планируется начать в 2017 году. Согласно действующей госпрограмме вооружений, 62 таких самолета должны заменить устаревшие Ан-26.

Между тем, в июле гендиректор ОАО "Ил" Юрий Юдин заявил, что Ил-112 поднимется в небо до 1 ноября 2016 года, "если контракт будет подписан в ближайшее время".

Авиакомплекс им. Ильюшина победил в конкурсе на лучший проект легкого военно-транспортного самолета еще в 2003 году. Тогда предполагалось, что российские военные получат Ил-112 в 2006 году, но сроки реализации проекта постоянно сдвигались, и в 2010 году Минобороны РФ прекратило его финансировать.

Модернизация самолетов дальней авиации

Кроме того, ОАК запустила программы по модернизации самолетов Дальней авиации и транспортных Ил-76.

По его словам, в рамках заключенных госконтрактов с ОАО "Туполев" развернуты работы по модернизации самолетов дальней авиации: Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160.

"На сегодняшний день в соответствии с планами 2014 года у нас в этом году модернизировано 10 самолетов стратегической авиации", - сказал он.

При модернизации заменяются наиболее критичные блоки, системы бортового радиоэлектронного оборудования, а также обеспечивается применение новых авиационных средств поражения /авиабомб/, пояснил представитель корпорации.

Говоря о транспортной авиации, Гончаренко напомнил, что стартовала программа модернизации самолетов строя Ил-76 до варианта Ил-76МДМ.

"В данное время проводится опытно-конструкторская работа, сроки ее окончания - 2016 год и с 2017 года уже будет проводиться модернизация самолетов, находящихся сейчас в строю ВВС", - сказал он.

Самолеты Ил-76МДМ получат новую авионику, им полностью заменят комплекс бортового оборудования.

"Заключен контракт с Минобороны РФ на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А до 2020 года. Первая машина в этом году будет поставлена в войска", - напомнил Гончаренко.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/1097698.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19536
Откуда: Смолевичи
Перспективы ВС России в 2015 году

Министр обороны обозначил приоритетные задачи, которые предстоит решить Вооружённым Силам в 2015 году. В их числе прежде всего наращивание боевого состава, причём особое внимание будет уделено совершенствованию группировок войск в Крыму, Калининградской области и Арктике.

Другой важнейшей задачей станет создание нового вида Вооружённых Сил - Воздушно-космических сил. В 2015 году предстоит сформировать 15 новых объединений, соединений и воинских частей, в том числе одну армию ВВС и ПВО (в составе Северного флота), смешанную авиационную дивизию, горную мотострелковую, ракетную и артиллерийскую бригады, бригады надводных кораблей и разведки.

:arrow: http://eagle-rost.livejournal.com/299179.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19536
Откуда: Смолевичи
Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году

2014 год стал рекордным за более чем два десятилетия в поставках отечественной авиационной промышленностью военных самолетов для Министерства обороны. По нашей оценке, в Вооруженные силы в течении 2014 года было поставлено 108 самолетов различного назначения новой постройки, в том числе 81 боевой, 20 учебно-тренировочных и семь транспортных и специальных.

Изображение
Истребители Су-30СМ ВВС России постройки 2014 года (красные бортовые номера "24" и "25") в ходе российско-индийских учений "Авиаиндра-2014". Самолеты были поставлены ВВС России 19.07.2014. Липецк, сентябрь 2014 года (с) Евгений Волков / russianplanes.net

В числе поставленных в 2014 году самолетов:

24 многофункциональных истребителя Су-35С производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

12 из них (красные бортовые номера с "01" по "12", темная окраска со "светлым брюхом") были машинами, изготовленными в счет программы 2013 года и переданными ВВС России 12 февраля 2014 года.

Восемь из них вошли в состав воссозданного 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России на совместном с заводом аэродроме Дземги (Хабаровский край), а четыре - в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске.

Три первых самолета Су-35С программы 2014 года были переданы ВВС России 10 октября 2014 года, еще пять - в ноябре, а еще четыре - в течении декабря 2014 года. Их бортовые номера неизвестны, окраска - светлый камуфляж. Все они также поступили в состав 23-го истребительного авиационного полка в Дземги, доведя его состав машин Су-35С до 20.
Все данные истребители были построены по контракту от августа 2009 года с Министерством обороны России на постройку 48 истребителей Су-35С, таким образом общее количество изготовленных машин до данному контракту к началу 2015 года достигло 34.

Изображение
Истребитель Су-35С (бортовой номер "05 красный") постройки 2013 года и переданный ВВС России в начале 2014 года, во время перегона с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске. Комсомольск-на-Амуре, 11.02.2014 (с) Вадим / White / russianplanes.net

Изображение
Истребители Су-35С постройки программы 2014 года до настоящего времени практически "не засвечивались" в открытых источниках и споттерских снимках. Фотография самолетов Су-35С постройки 2014 года на стоянке на аэродроме Дземги. Декабрь 2014 года (с) mix / forums.airforce.ru

21 многофункциональный истребитель Су-30СМ производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут":

Из них 18 машин были поставлены ВВС России. Передача партий самолетов Су-30СМ ВВС России осуществлялась 31 мая 2014 года (два), 10 июня (три), 19 июля (два), 29 августа (три), 1 ноября (два), 14 ноября (один), в начале декабря (два), 26 декабря (три). Были поставлены самолеты с красными бортовыми номерами с "16" по "21" и с "23" по "30", последние четыре самолета, поставленные в декабре, имеют чертные бортовые номера с "14" по "17". Камуфляж светлый.

14 самолетов с номерами в диапазоне от "16" по "30" поступили в состав 120-го смешанного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Домна (Забайкальский край), доведя общее количество машин Су-30СМ полка до 24 единиц. Четыре самолета с номерами от "14" до "17" в декабре также поступили в Домну, но, по всей видимости, предназначаются для начала перевооружения другого полка.

Производство истребителей Су-30СМ для ВВС России ведется корпорацией "Иркут" по двум контрактам на 30 машин каждый, заключенным с Министерством обороны России в марте и декабре 2012 года.С передачей указанных самолетов, общее количество Су-30СМ, поставленных ВВС России по эти двум контрактам, достигло 34 единиц.

Кроме того, 19 июля 2014 года Морской авиации ВМФ России были переданы три истребителя Су-30СМ (синие бортовые номера с "35" по "37"), ставшие первыми по контракту на пять самолетов, заключенному в декабре 2013 года. Три данных самолета сперва поступили в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а в декабре перелетели в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота в Саки (Крым).

Изображение
Истребитель Су-30СМ Морской авиации ВМФ России постройки 2014 года (бортовой номер "35 синий") из состава 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске. 12.09.2014 (с) Ейский Ят / eyat / aviaforum.ru

Восемь истребителей Су-30М2 производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

Самолеты Су-30М2 были переданы ВВС России партиями 5 августа 2014 года (четыре), в сентябре (один), 10 октября (два) и в ноябре (один). Из переданных машин известны бортовые номера семи - красные "50" и "70" и синие "42", "43", "91", "92" и "93".

Истребители Су-30М2 с синими бортовыми номерами "91", "92" и "93" поступили в состав нового сформированного 38-го истребительного авиационного полка также свежесформированной 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Бельбек (Крым), истребители с красными бортовыми номерами "50" и "70" поступили в состав 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Крымск (Краснодарский Край), истребители с синими бортовыми номерами "42" и "43" поступили в состав 22-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО России на аэродроме Центральная Угловая (Владивосток), назначение еще одного самолета неизвестно.
Самолеты Су-30М2 были построены по контракту от декабря 2012 года на поставку 16 истребителей Су-30М2, доведя общее количество построенных машин по этому контракту до 12, а общее количество Су-30М2 в ВВС России - до 16.

Изображение
Истребитель Су-30М2 ВВС России постройки 2014 года (бортовой номер "93 синий") во время промежуточной посадки в Шаголе (Челябинск). 06.08.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com

18 фронтовых бомбардировщиков Су-34 производства Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

Самолеты Су-34 передавались ВВС России партиями 10 июня 2014 года (три), 18 июля (три), 15 октября (шесть), 8 декабря (четыре) и 22 декабря (два "сверхплановых"). Самолеты несли светлый камуфляж, известны бортовые номера 13 переданных машин - красные с "10" по "12" и с "14 по 22", а также "27".

15 переданных в 2014 году бомбардировщиков Су-34 поступили в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Морозовск (Ростовская область), доведя его состав до штатной численности 24 самолета. Место назначения еще трех самолетов неизвестно, предположительно, они временно находятся на аэродроме Балтимор (Воронеж).

Поставка машин осуществлялась по контракту от февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34. Всего к концу 2014 года по данному контракту было поставлено 20 самолетов, а общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 65 единиц.

Изображение
Фронтовой бомбардировщик Су-34 ВВС России постройки 2014 года (бортовой номер "20 красный") во время промежуточной посадки на аэродроме Шагол (Челябинск) при перегоне из Новосибирска. 15.10.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com

10 корабельных истребителей Миг-29К/КУБ производства ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МИГ":

Восемь МиГ-29К и два МиГ-29КУБ были переданы Морской авиации ВМФ России 2 декабря 2014 года. МиГ-29К имеют синие бортовые номера с "32" по "39", а самолеты МиГ-29КУБ - синие бортовые номера "52" и "53".

Самолеты были построены в рамках контракта от февраля 2012 года на поставку 20 МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ. С поставкой данных машин обее количество самолетов, изготовленных по данному контракту, достигло десяти МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ. Однако как можно судить, до настоящего времени ни один из этих самолетов в войсковые или учебные части авиации ВМФ передан не был.

Изображение
Проходивший летные испытания на аэродроме Производственного комплекса № 1 ОАО "РСК "МИГ" построенный в 2014 году для Морской авиации ВМФ России двухместный корабельный истребитель МиГ-29КУБ (бортовой номер "52 синий"). Луховицы, 21.11.2014 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net

20 учебно-боевых самолетов Як-130 производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут":

Первые два Як-130 были получены ВВС России в 2014 году еще 1 февраля, но являлись "сверхплановыми" самолетами постройки программы 2013 года (красные бортовые номера "64" и "65"). Однко затем поставка Як-130 была серьезно задержана ввиду произошедшей 15 апреля 2014 года в Ахтубинске катастрофы строевого самолета этого типа и приостиановления их полетов. В результате первая партия Як-130 постройки 2014 года была принята ВВС России только 29 августа (три самолета), а следующая - 14 ноября (три самолета). Переданные эти шесть машин имели красные бортовые номера с "51" по "55" и "65". По известным данным, до конца года в Иркутске было облетано еще минимум 14 самолетов Як-130 для ВВС России, из которых, видимо, в декабре успели сдать 12 (известные красные бортовые номера в диапазоне с "56" до "70").

Все Як-130 программы 2014 года поступают в состав 200-й учебной авиационной базы Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Армавире (Краснодарский край), хотя, видимо, до конца года реально туда прибыли только шесть первых машин сданные в августе и ноябре и ставших первыми Як-130 на этой базе. Два самолета программы 2013 года, полученные в феврале, стали последними, поступившими в состав 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского филиала Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (доведя общий состав ее парка Як-130 до 42 машин - одна, из которых, впрочем и была потеряна 15 апреля).

Самолеты Як-130 строились по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130. С учетом фактически поставленных в 2014 году самолетов, общее количество сданных Як-130 по этому контракту должно составить 53 единицы.

Изображение
Учебно-боевой самолет Як-130 ВВС России постройки 2014 года (бортовой номер "53 красный", серийный номер 1118) в аэропорту Толмачево (Новосибирск) во время перегона из Иркутска 25.10.2014 (с) Андрей Чурсин / russianplanes.net

Один самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" постройки Казанского авиационного завода (филиала ОАО "Туполев")

Второй построенный для Министерства обороны России (из двух заказанных) самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" (регистрационный номер RF-64525, cерийный номер 525) был сдан 4 июля 2014 года и перелетел к месту базирования на аэродром Чкаловский (Московская область). Первый самолет Ту-214ОН был сдан в 2013 году. Обе машины были построены в рамках контракта, заключенного в августе 2009 года ОАО "Концерн радиостроения "Вега" (как головного подрядчика в рамках ОКР "Авиационная система наблюдения "Открытое небо") с ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО, ныне КАЗ).

Изображение
Второй самолет Ту-214ОН (регистрационный номер RF-64525, cерийный номер 525), построенный для Министерства обороны России, и сданный в 2014 году (с) Владислав Дмитренко / http://www.airforce.ru

Четыре пассажирских самолета Ан-148-100Е постройки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":

В течении 2014 года ВВС России получили четыре самолета Ан-148-100Е - в феврале 2014 года (серийный номер 42-08, регистрационный номер 61721), 2 июля (серийный номер 42-09, регистрационный номер 61722), в августе (серийный номер 42-10, регистрационный номер 61723) и в декабре (серийный номер 43-01, регистрационный номер 61724).

Данные самолеты стали второй-пятой машинами, поставленными по контракту с Министерством обороны России от мая 2013 года на поставку 15 самолетов Ан-148-100Е.

Изображение
Переданный ВВС России третий построенный по контракту от мая 2013 года на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 42-09, регистрационный номер RA-61722). Чкаловское, 02.07.2014 (с) Владислав Дмитренко / russianplanes.net

Два грузопассажирских самолета Ан-140-100 постройки ОАО «Авиакор – авиационный завод»:

ВВС России получили в 2014 году один самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RA-41260, заводской номер 14А010), переданный 28 ноября 2014 года. Он стал четвертым, построенным для ВВС России по контракту с Министерством обороны России от апреля 2011 года на девять самолетов этого типа, и пятым Ан-140-100, полученным ВВС России в целом.

Морская авиация ВМФ России также получила в 2014 году один самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08853, заводской номер 14А005), переданный 25 декабря 2014 года. Он стал вторым Ан-140-100, построенным по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех машин для Морской авиации ВМФ России, и в целом третьим самолетом этого типа в составе авиации ВМФ.

Изображение
Четвертый построенный для ВВС России по контракту 2011 года самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RA-41260, заводской номер 14А010) в первом полете. Самара, 14.07.2014 (с) Вячеслав Золотарев / russianplanes.net

:arrow:http://bmpd.livejournal.com/1129578.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=hplMldTO1wo


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
В Западном военном округе завершена реконструкция аэродрома Бесовец

Изображение

В Западном военном округе (ЗВО) на военном аэродроме совместного базирования Бесовец (Республика Карелия) завершились плановые работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) и модернизации коммунальных сетей.

В ходе реконструкции длина ВПП аэродрома увеличена на четверть, заменено более 700 аэродромных плит, проведена модернизация дренажной системы, очистных сооружений, сетей электроснабжения, освещения и связи.

Кроме того, значительно расширены стоянки авиационной техники и рулежные дорожки аэродрома, оборудованы полосы безопасности на площади свыше 12 кв. км.

На втором этапе реконструкции, который начнется в 2016 году, предусмотрена модернизация аэродрома для повышения категории по стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Аэродром получит коммуникационные и навигационные системы международных стандартов, а также дополнительные перроны для стоянки пассажирских самолетов, что позволит существенно расширить возможности действующего гражданского аэропорта Бесовец по приему пассажирских рейсов.


mil.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=GRScEQ3DFr8


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1694
Откуда: Москва
Вот, есть же толковые журналисты...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Пилоты "Стрижей" и "Русских витязей" пересядут на новые самолеты

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - Авиационные группы высшего пилотажа "Стрижи" и "Русские витязи", которые этой весной отметят 25-летие со дня создания, получат новые истребители, сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.

"В этом году пилотажным группам "Стрижи" и "Русские витязи" исполняется 25 лет. Ресурс самолетов, которые эксплуатируются в Центре показа авиационной техники в Кубинке, подходит к концу, и мы обязаны принять меры для того, чтобы в ближайшем будущем поставить туда новые самолеты", - сказал он журналистам в субботу.

Главком отметил, что пилоты уже переучиваются на различные типы новой авиатехники, но на какие конкретно самолеты они "пересядут", пока неизвестно. "Какое решение будет, на тех и полетят", - подчеркнул Бондарев.

"Они побывали практически во всех странах мира, показывая свое мастерство. Это огромнейший авторитет и польза для Родины, лучшая реклама нашей авиатехники, и мы от этого отходить не будем, - отметил главком. - Будем и дальше летать в те или иные страны".


interfax.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB