Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Есть такой документ:

ВВС 2010 год:

2 командования ВГК (дальней авиации и военно-транспортной авиации),
4 командования ВВС и ПВО,
1 корпус воздушно-космической обороны,
13 бригад воздушно-космической обороны
(1 в КОР, 2 в ЛВО, 3 в МВО, 1 в СКВО, 1 в ПуВО, 2 в СибВО, 3 в ДВО),

60 авиабаз (в т.ч. 25 авиабазы с тактической авиацией, из которых 14 "истребительных" авиабаз),

тактическая авиация имеет 74 эскадрильи
• 37 истребительных аэ (7 на МиГ-29, 1 на МиГ-29С, 2 на МиГ-29СМТ, 12 на МиГ-31, 11 на Су-27, 4 на Су-27СМ)
• 14 бомбардировочных аэ (12 на Су-24М, 2 на Су-24М2),
• 14 штурмовых аэ (12 на Су-25, 2 на Су-25СМ),
• 9 разведовательных аэ Су-24МР,
• учебные и испытательные аэ(13 единиц).

Дислокация авиабаз тактической авиации:

КОР - 2 АБ (из них 1 истребительная)
ЛВО - 3 АБ (из них 2 истребительных)
МВО - 3 АБ (из них 2 истребительных)
СКВО - 5 АБ (из них 2 истребительных)
ГВЗ - 1 АБ (истребительная)
ПуВО - 1 АБ (истребительная)
СибВО - 4 АБ (из них 2 истребительных)
ДВО - 6 АБ (из них 3 истребительных)

ВООРУЖЕНИЕ:

Данные по количеству авиатехники ВВС

Имеются ввиду боевые строевые части, а так же учебные и испытательные части, техника находящаяся в резерве на консервации на базах хранения, а так же на ремонте не учитывается.
В начале насчет численности ВВС, она составит 130 000-150 000 чел. (более вероятен второй вариант), вместо прежних 180 тыс.

Авиатехника:
Всего - 2135 самолетов, 799 вертолетов, 108 БПЛА.

Дальняя авиация:
Ту-22М – 86 (в т.ч. 84 Ту-22М3, 2 Ту-22МР)
Ту-95МС - 59
Ту-160 - 16
Ил-78 - 18

Фронтовая (тактическая) авиация:
МиГ-25 – 6 (в т.ч. 4 МиГ-25РБ, 2 МиГ-25РУ)
МиГ-29 – 255 (в т.ч. 153 МиГ-29 (9-13), 14 МиГ-29С, 30 МиГ-29СМТ, 52 МиГ-29УБ, 6 МиГ-29УБТ)
МиГ-31 – 158 (в т.ч. 156 МиГ-31(Б,БС), 2 МиГ-31БМ)
Су-24 – 323 (в т.ч. 24 Су-24, 160 Су-24М, 28 Су-24М2, 110 Су-24МР, 1 Су-24МП)
Су-25 – 224 (160 Су-25, 29 Су-25СМ, 1 Су-25Т, 33 Су-25УБ, 1 Су-25УБМ)
Су-27 – 271 (в т.ч. 159 Су-27(П,С), 55 Су-27СМ, 57 Су-27УБ)
Су-34 - 5

Военно-транспортная авиация:
Ан-26 - 118
Ан-72 - 12
Ан-12 - 59
Ан-22 - 12
Ан-124 - 19
Ил-76 - 129

Разведывательная авиация:
Ан-30 - 12
Ил-22 - 30
А-50 - 12

Учебная авиация:
Як-130 - 5
Л-39 - 193
Ту-134УБЛ - 9
Ту-134Ш - 32

Вспомогательная авиация:
Ил-18 - 7
Ил-62 - 6
Ан-24 - 3
Ту-134 - 28
Ту-154 - 18
Ту-204 - 4
Ил-80 - 4
Ил-82 - 2

Армейская авиация:
Ми-2У - 16
Ми-8 - 451(в т.ч. 26 Ми-8ПП)
Ми-9 - 7
Ми-26 - 30
Ми-24 - 278
Ми-28Н - 17
Ка-27ПС - 4
Ка-50 - 8
Ка-52 - 4

Беспилотная авиация:
Ту-143 Рейс - 83
Пчела - 25



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ВВС России
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 22


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС РФ. На страже неба.
СообщениеДобавлено:  
Обратили внимание, на 0:44 в кабине мелькают два дисплея - один большой (слева) и один маленький? Это что, Су-27СМ3 ???


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС РФ. На страже неба.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 509
Гость писал(а):
Обратили внимание, на 0:44 в кабине мелькают два дисплея - один большой (слева) и один маленький? Это что, Су-27СМ3 ???

Су-27СМ. справа такой же дисплей как и слева (не попал в кадр)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС РФ. На страже неба.
СообщениеДобавлено:  
Все таки пилотажные самолеты в ролики явно лишние...
ИМХО конечно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС РФ. На страже неба.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19961
Откуда: Смолевичи
Melkor писал(а):
kubanets писал(а):
7 авиабаз, 28 модернизированных аэродромов и новейшие самолеты
Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин рассказал "НВО" о развитии отечественной военной авиации

http://nvo.ng.ru/realty/2012-03-16/1_zelin.html?mpril

Подведем итоги. К концу 2020 года российские ВВС планируют иметь в своем составе:
46 Су-27 (старые, прошедшие модернизацию)
12 Су-27СМ3
4 Су-30СМ (если не путаю название модификации)
124 Су-34
96 Су-35
60 Т-50
24 МиГ-29КУБ
100 МиГ-31 (старые, прошедшие модернизацию)
а также несколько десятков Су-25, прошедших модернизацию

Итого около 500 многофункциональных истребителей и ударных самолетов.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС РФ. На страже неба.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
а МиГ29СМТ? Также по Су27СМ их только 2 полка? Что насчет Су24М2, М Гефест, их варианты?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС РФ. На страже неба.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19961
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Приказ Министра обороны России от 3 сентября 2011 года "Об утверждении Норм годового налета летному составу Вооруженных Сил Российской Федерации" (первоисточник - блог Игоря Сулима, top.oprf.ru/blogs/253, взято по наводке http://pfc-joker.livejournal.com).

Напомним, что в соответствии с приказом Министра обороны от 30 декабря 2011 года военнослужащие летного состава, не выполнившие по тем или иным причинам Нормы годового налета, лишаются выплачивашихся ранее дополнительных денежных надбавок "за особые условия службы".


http://top.oprf.ru/storage/c/2012/01/19/1326995721_623484_11.jpg http://top.oprf.ru/storage/c/2012/01/19/1326995721_371596_93.jpg

http://top.oprf.ru/storage/c/2012/01/19/1326995721_868377_53.jpg http://top.oprf.ru/storage/c/2012/01/19/1326995736_363527_80.jpg

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/186461.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Цитата:
Подведем итоги. К концу 2020 года российские ВВС планируют иметь в своем составе:
46 Су-27 (старые, прошедшие модернизацию)
12 Су-27СМ3
4 Су-30СМ (если не путаю название модификации)
124 Су-34
96 Су-35
60 Т-50
24 МиГ-29КУБ
100 МиГ-31 (старые, прошедшие модернизацию)
а также несколько десятков Су-25, прошедших модернизацию

ээээ....
1) Су-25 должно быть не менее 130
Спойлер: Показать
Москва. 6 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Более 130 строевых штурмовиков Су-25, находящихся на вооружении российских ВВС, будут модернизированы в период до 2020 года, сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.

"В настоящее время реализуется трехлетний контракт на модернизацию строевых штурмовиков Су-25. На сегодняшний день уже прошли модернизацию в вариант Су-25СМ порядка 50 строевых машин", - сказал собеседник агентства.

По его словам, до 2020 года планируется модернизировать еще порядка 80 самолетов Су-25.

"Средний темп модернизации строевых Су-25 в вариант Су-25СМ составит более 10 машин в год", - сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что в этом году планируется завершить два этапа летных испытаний Су-25СМ. "Они связаны с испытаниями на Су-25СМ новых авиационных средств поражения, а также новой системы РЭБ (радиоэлектронной борьбы)", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что модернизация строевых Су-25 проводится по серийной технологии на авиаремонтном заводе ь121 в Кубинке (Московская область).

Основу модернизации штурмовика составляет установка нового прицельно-навигационного комплекса ПрНК-25СМ "Барс", в состав которого входят система обработки и отображения информации, система спутниковой навигации, ближней навигации, станция радиотехнической разведки, самолетный ответчик, автоматический радиокомпас, цифро-аналоговая система управления оружием, бортовая система сбора, обработки и регистрации полетной информации "Карат-Б-25", ряд других систем.

Модернизированный штурмовик Су-25СМ способен выполнять задачи в любое время суток, применять высокоточное оружие за пределами действия ПВО противника. Самолет может атаковать цели с расстояния более чем 7-8 км, что превышает дальность действия большинства средств ПВО поля боя.

На Су-25СМ точность навигации и боевого применения неуправляемого авиационного вооружения возросла в 2-3 раза, а в бомбардировочном применении достигла уровня точности управляемых авиационных средств поражения.
.
А точнее не менее 150 с учетом модернезированных до 2011 года и машин новых выпусков.
2)Ударники, помимо 124 Су-34 не менее 48 Су-24 М2/М3.Реально М2/3 судя по октябрьским интервью и крайнему интервью Зелина будет 60-80.
3) Истребители.Новые - 96 Су-35, 60 Т-50, 12 Су-27СМ3, 15 Су-30/Су-30М2, не менее 30 (реально думаю 60-100) Су-30СМ и 36 МиГ 29 СМТ. Всего новых истребителей в 2011-2020 гг согласно ГПВ должно быть поставлено примерно 250 штук. Модернезированные - 48 Су-27 СМ, 100 МиГ 31 БМ. Откапиталенные / легко модернезированные машины последних выпусков:
Спойлер: Показать
Первые шесть серийных истребителей Су-35 поступят в части ВВС до конца 2012 года, сообщили АРМС-ТАСС в министерстве оброны РФ. В настоящее время в Ахтубинском испытательном центре заканчиваются испытания этого самолета.

Су-35 относится к истребителям поколения 4++ и является переходным вариантом к истребителю 5-го поколения. Самолет Су-35 создан в результате глубокой модернизации Су-27СМ3, имеет новое крыло, новый двигатель, новую авионику и новую систему управления.

В составе бортового комплекса вооружения Су-35 применяются ракеты класса "воздух-воздух", а так же ряд авиационных средств поражения класса "воздух - поверхность".

Самолет способен решать задачи по завоеванию и удержанию господства в воздухе, авиационной поддержки в воздухе, обеспечивает решение задач авиации в конфликтах любого масштаба, а также изоляцию районов боевых действий.

Как отметили в минобороне, парк истребителей Су-27, состоящий на вооружении ВВС, модернизирован более чем на 50 проц. Модернизированный Су-27СМ3 помимо эргономики кабины и усовершенствованной системы управления имеет новый бортовой комплекс вооружения, который позволяет применять всю номенклатуру тактического авиационного вооружения, в том числе по наземным целям

примерно 100-120 Су-27 и 40-60 МиГ 29.
Итог примерно 600-650 истребителей, 200 ФБ 150-180 штурмовиков...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Цитата:
Все таки пилотажные самолеты в ролики явно лишние...


Они тоже часть ВВС. Я бы сюда еще ПАК ФА добавил.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Да и еще поясните как МиГ 29 К относятся к ВВС.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Реконструкция аэродрома "Балтимор":



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6457
С 0:18 по 0:29 — что это было? О_о



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 596
Похоже на Кутаиси


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2257
Никто не в курсе - чем "имитационное моделирование" воздушного траффика они проводили? Там интерфейс программы в ролике проглядывает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 26
Тысяча боевых самолетов к 2020 году. ВВС России планируют существенно обновить авиапарк (ВПК)
Спойлер: Показать
Цитата:
Важнейшей проблемой ВВС России к 2008 году являлась значительная техническая отсталость, вызванная пятнадцатилетними «закупочными каникулами». В частности, длительное время практически не приобреталась новая техника. Поставки самолетов и вертолетов резко сократились в первые же годы после распада СССР и практически сошли на нет в 1994–1995-м, а в 1990–2000-м осуществлялись единичные закупки летательных аппаратов.

Основная часть летательных аппаратов и комплексов ПВО к 2008 году имела (и по-прежнему имеет) большой возраст. За время, прошедшее с прекращения массовых поставок, техника физически и морально устарела, выработала свой ресурс. В целом для российских ВВС время как будто застыло на уровне середины 80-х годов. Серьезной проблемой было отсутствие современного авиационного вооружения и истечение сроков хранения даже многих наличных образцов авиационного вооружения.
Период 2000–2008

Так, в 2000–2008 годах на вооружение ВВС поступили один стратегический бомбардировщик Ту-160 (еще семь бывших советских Ту-160 и три Ту-95МС были получены в 2000-м с Украины), три фронтовых бомбардировщика Су-34, 12 боевых вертолетов Ми-28Н, два боевых Ка-50 и около десятка транспортных Ми-8 различных модификаций.

При этом наличная техника (особенно вертолеты) интенсивно использовалась, в том числе в период обоих конфликтов в Чечне. Модернизация авиационного парка не производилась, ограниченным был даже обычный плановый ремонт. Опять-таки в 2000–2008 годах удалось провести модернизацию 111 летательных аппаратов, из них около 50 – вертолеты, но кардинально это ситуацию не меняло.


Коллаж Андрея Седых

Таким образом, к 2008 году, несмотря на новые поставки, средний возраст авиационной техники составлял не менее 20–25 лет и она стремительно устаревала физически и морально.

Чрезвычайно критическим было (и во многом остается) положение с современным вооружением авиации. Российская тактическая авиация до сих пор не имеет в серийных количествах таких основных видов современного авиационного оружия, как:
ракеты класса «воздух-воздух» с активной радиолокационной системой наведения;
управляемые бомбы со спутниковой системой наведения;
оперативно-тактические высокоточные крылатые ракеты.

Отсутствуют современные электронно-оптические контейнеры, явно недостаточно развиты средства РЭБ. Весьма низкий уровень оперативно-тактической подготовки и технической оснащенности в целом был продемонстрирован ВВС России в ходе «пятидневной войны» с Грузией в августе 2008-го, что выразилось в чрезмерном уровне потерь в авиации (пять боевых самолетов) в столь незначительной кампании.
Техника для ВВС в ГПВ-2020

Модернизация ВВС и закупки новой авиационной техники стали главным приоритетом Государственной программы вооружения на 2011–2020 годы (ГПВ-2020), утвержденной 31 декабря 2010-го. Общая стоимость этой программы для Министерства обороны – около 19 триллионов рублей, из них для нужд ВВС предусмотрено четыре триллиона. В ее рамках планируется закупка для всех видов Вооруженных Сил России более 600 самолетов и 1100 вертолетов.

Хотя сама программа постоянно корректируется, можно сделать следующие выводы о планах закупки военной авиационной техники для ВВС России в период до 2020 года.

Дальняя и военно-транспортная авиация

Для дальней авиации не предусмотрены закупки новых бомбардировщиков. Это, в частности, означает, что имеющий на ОАО «Казанское авиационное производственное объединение» еще советский задел на два-три стратегических бомбардировщика Ту-160 использовать не планируется. В то же время предусмотрено ограниченное финансирование НИОКР в рамках программы создания нового стратегического бомбардировщика (ПАК ДА), которая будет иметь результат уже за пределами 2020-го. Наконец, для нужд в первую очередь дальней авиации начиная с 2015 года возможна закупка до 30 самолетов-заправщиков на базе Ил-476.

Военно-транспортная авиация станет, вероятно, одним из главных «бенефициаров» ГПВ-2020. Различные лоббистские группы из ВВС и авиационной промышленности «протаскивают» на вооружение ВВС широкий спектр военно-транспортных самолетов. Среди них на сегодня имеются планы по закупке 20 тяжелых транспортных самолетов Ан-124 (после 2015 года), 39 транспортных Ил-76МД-90А (он же Ил-476, с 2014 года), 60 транспортных Ан-70 (с 2015 года), до 50 транспортных машин МТА (статус неясен), до 20 пассажирских Ан-148 (статус неясен), 11 легких Ан-140 (два поставлены в 2011–2012 годах, остальные законтрактованы), до 30 легких самолетов чешского производства L-410UVP (семь уже поставлены в 2011–2012 годах). Также озвучены намерения заказать несколько самолетов ДРЛО и У А-100, которые находятся на этапе разработки. Закуплено и три пассажирских Ту-154М. В области авиации специального назначения будет приобретено два самолета наблюдения Ту-204ОН и не менее двух машин комплексной разведки Ту-204Р.

Остается неясным вопрос с легким военно-транспортным самолетом после фактического закрытия программы Ил-112В, но насколько можно судить, ВВС планируют объявить тендер на закупку до 100 таких машин.

Тактическая (фронтовая) авиация

Анонсированные закупки для тактической (фронтовой) авиации также весьма разнообразны и обширны. Основной закупаемой истребительной платформой станет истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Запланированы постройка 14 опытных и предсерийных образцов Т-50 и закупка 60 серийных самолетов (ориентировочно с 2016 года). В качестве страховки и более дешевой альтернативы программы Т-50 ВВС покупают истребитель поколения «4++» Су-35С – законтрактовано 48 самолетов (четыре поставлены в 2011–2012 годах), затем дополнительно возможна закупка 48 или 72 самолетов Су-35С.


Наряду с ними закупается и «русифицированный» вариант экспортного истребителя Су-30МКИ (Су-30МКМ), в российской деривации получивший индекс Су-30СМ. ВВС законтрактовали 30 самолетов (первые два сданы в 2012 году), в дальнейшем возможна поставка еще до 30 машин. В 2010–2011 годах ВВС получили четыре Су-30М2 и 12 Су-27СМ3, изготовленных из заделов по экспортным Су-27/Су-30, но их новых поставок, судя по всему, не предусматривается.

Самым массовым закупаемым в рамках ГПВ-2020 самолетом станет фронтовой бомбардировщик Су-34. Уже законтрактовано 129 машин, из которых 15 переданы заказчику. Причем возможно приобретение еще минимум 18 машин. Наконец, следует упомянуть о планах по 12 штурмовикам Су-25УБМ.

Активно закупаются реактивные учебно-тренировочные самолеты Як-130 – к середине октября 2012 года получено 18 серийных машин, заказано и находится в производстве еще 49, возможна закупка еще минимум 10. Для первоначального обучения курсантов не исключается приобретение отечественных поршневых самолетов Як-152 или импортных турбовинтовых.

Армейская авиация

Активно ведутся закупки и контрактация боевых вертолетов. Впрочем, в этом вопросе не удалось избежать традиционной для отечественных Вооруженных Сил разнотипицы, в результате чего в войска поступают три разных образца ударного вертолета. Так, именно после 2008 года наметился резкий крен фактически от монополии Ми-28Н, которых планировалось закупить до 300 единиц, и штучных приобретений Ка-50 из задела и 12 Ка-52 «для специальных подразделений» до доминирования Ка-52.

Если Ми-28Н к настоящему времени законтрактован в количестве 167 серийных вертолетов (из которых с 2008 года поставлено примерно 45 машин), то Ка-52 поступит на вооружение ВВС в количестве 180 единиц, и это без учета заказа для ВМФ. Как представляется, смена лидера обусловлена большей степенью доведенности систем Ка-52 и невозможностью одного ОАО «Роствертол» выполнить весь заказ ВВС в приемлемые сроки с учетом готовящихся крупных экспортных контрактов на Ми-28Э. Впрочем, по аналогии с состоянием истребительной авиации, эти две программы подстрахованы закупкой вертолетов Ми-35М (очередной деривации Ми-24), которые законтрактованы в количестве 49 машин, из них с 2011 года поставлено не менее 10.

Существенные усилия предпринимаются по обновлению транспортного вертолетного парка. В значительных количествах закупаются тяжелые транспортные Ми-26, законтрактованные в количестве 38 единиц (с 2011 года поставлено шесть). В целом возможна закупка до 60 этих вертолетов. Самым покупаемым остается Ми-8 различных версий – всего ожидается приобретение до 500 машин, и с 2011 года закупки ведутся темпом до 50 единиц в год. Известно, что только ОАО «Казанский вертолетный завод» имеет контракты от Министерства обороны на поставку до 150 вертолетов Ми-8МТВ различных модификаций в период 2011–2020 годов, очевидно, что примерно такой же заказ будет размещен на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» и, вероятно, за ним последуют новые контракты.

В больших количествах предполагается закупать и легкие вертолеты. Так, планируется приобретение 36 Ка-226 (уже получено шесть), до 70 «Ансат-У» (с 2009 года поставлено 16, до 2018 года законтрактовано 32 вертолета), а также до 100 машин Ка-62 (в обновленной версии). Именно в этом сегменте наиболее ярко будут представлены импортные образцы, так как возможна закупка до 100, а то и 200 единиц (вероятнее всего, производства компании Eurocopter), в основном учебных.

Модернизация

Несмотря на активные закупки новой техники, ВВС не отказываются и от модернизации существующего парка самолетов. Ей подвергнутся фактически все стоящие на вооружении типы боевых и транспортных машин. Модернизацию пройдут 14–16 стратегических бомбардировщиков Ту-160 (темпом по два в год начиная с 2012-го), до 30 стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и 30 дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Должны быть переделаны 20 машин Ан-124 и 41 военно-транспортный самолет Ил-76 (в вариант Ил-76МДМ).

Продолжится модернизация фронтовых бомбардировщиков и разведывательных самолетов Су-24М и Су-24МР числом не менее 100 (модернизировано не менее 50), а также около десятка самолетов-разведчиков МиГ-25РБ. Как известно, в 2003–2008 годах преобразовано 55 истребителей Су-27 в вариант Су-27СМ, считается, что имеются перспективы усовершенствования еще некоторого количества машин. Продолжится модернизация перехватчиков МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ (и его улучшенный вариант), общее число их достигнет 120 единиц (к концу 2012 года будет усовершенствовано не менее 25 машин). Модернизации подвергнутся и штурмовики Су-25 – в вариант Су-25СМ, общее число которых достигнет 120 единиц (модернизировано не менее 50). Известно и о программе модернизации парка самолетов ДРЛО и У А-50 (модификация А-50У) – число усовершенствованных машин достигнет 12 единиц (первый А-50У уже принят ВВС).

Планы по модернизации парка истребителей МиГ-29 не озвучены, скорее всего она производиться не будет.

Беспилотные летательные аппараты

При этом наряду с закупками пилотируемых летательных аппаратов, очевидно, будут приобретаться и БЛА. На сегодня известно о проектах по сборке израильских тактических беспилотников (с 2012 года), приобретению и сборке израильских MALE-БЛА (не ранее 2013 года), а также созданию и производству широкой гаммы БЛА с взлетным весом от одной до пяти тонн (не ранее 2015 года) и созданию ударного реактивного БЛА (не ранее 2018 года).

Войска ПВО

Озвученными на сегодня планами предусматривается закупка 56 дивизионов ЗРС С-400, 10 дивизионов ЗРС С-500, 38 дивизионов ЗРС «Витязь-ПВО», трех дивизионов ЗРС С-300ВМ4, неназванного количества перспективной ЗРС «Морфей» и до 120 боевых машин ЗРПК «Панцирь-С». Модернизации подвергнутся по ЗРС С-300ПМ и С-300В.

ВВС-2020

Состав ВВС России на 2020 год по оптимистичному сценарию будет насчитывать не менее тысячи боевых самолетов (см. таблицу).

Изображение


Слабые стороны перспективных планов

Как видно из приведенных выше планов, российские ВВС в 2020 году станут сильно отличаться от ВВС-2012. Существенно увеличится доля новой техники и очевидно, что интегральные возможности ВВС значительно расширятся.

В то же время обращает на себя внимание нехватка (которая, видимо, сохранится на длительное время) или полное отсутствие по ряду категорий (пока) современного авиационного вооружения, особенно ракет класса «воздух-воздух» с активным радиолокационным наведением, «умных» бомб и ракет со спутниковой коррекцией, а также малогабаритных ракет класса Brimstone или JAGM. Самым слабым элементом перспективных планов выглядит реализуемость проектов по созданию и принятию на вооружение БЛА различных классов, в первую очередь больших.

Имеет место недостаточная отработанность многих новых видов современной авиационной техники, которая, наверное, сохранится на длительное время, что в перспективе может поставить под угрозу реализуемость планов по закупке конкретного количества самолетов именно к 2020 году. Определенные сложности для перспективного облика ВВС будет представлять значительное число типов и модификаций стоящих на вооружении самолетов и вертолетов.

Несмотря на резкий рост параметров ГПВ-2020, все же остается недостаточность ресурсов, ограниченность промышленных мощностей, имеется риск экономической и политической неопределенности, ставящей под сомнение полную выполнимость амбициозных планов перевооружения авиации и ПВО до 2020 года.



_________________
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе .... аграрном. Кто кого закопает.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1054
Что-то автор упускает информацию о разработках современных высокоточных ракет и бомб, она неоднократно была в прессе, макеты были на крайнем Максе....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9934
и кое-то нереально уже сегодня. В частности, тут сорока на хвосте донесла, что живых миг-25рб осталось 4 и у тех ресурс стремительно умирает. Иногда летают в ржев за запчастями, но находить всё сложнее. А после перевода эскадрильи в воронеж старики техники, обслуживавшие их, ушли на пенсию, так что, машина уйдет следом.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
МиГи вернулись в Курск

Вчера недавно открывшийся после реконструкции курский аэродром принял первые 12 современных истребителей курской авиационной группы МиГ–29смт. Они совершили перелет на основной аэродром из Воронежской области. Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, с 2010 года авиационная и наземная техника, летный и инженерно-технический состав авиационной группы на время ремонта аэродрома в Курске временно дислоцировался на территории аэродрома «Бутурлиновка» в Воронежской области, откуда летчики авиагруппы выполняли все плановые полеты и учебно-боевые задачи. За это время в рамках ремонтных работ были полностью реконструированы взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и другие элементы аэродромной сети. Как сообщает областная пресс-служба, в настоящее время между региональной администрацией и Министерством обороны РФ заключен договор о совместном использовании искусственной взлетно-посадочной полосы аэродрома «Курск-Восточный». С 11 ноября из аэропорта «Курск» возобновятся регулярные пассажирские авиарейсы в Москву, которые будет осуществлять авиакомпания «Ютэйр». Кроме того, выполнена договоренность с Минобороны по установке на аэродроме системы посадки СП–90, которую введут в эксплуатацию в конце года, что позволит повысить уровень безопасности полетов военной и гражданской авиации. На боевое дежурство курские летчики заступят уже с 1 декабря.

kommersant.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
«Степь» вернется в строй

Изображение

Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России (ГУ СДА при Спецстрое России) приступило к реконструкции военного аэродрома «Степь».

Спойлер: Показать
Аэродром «Степь» расположен в 250 километрах к юго-востоку от административного центра Забайкальского края г. Читы. Гарнизон некогда мощной авиабазы с аэродромом первого класса, способным принимать все типы воздушных судов, был закрыт в ноябре 2010 года. Взлетно-посадочную полосу было решено оставить в качестве аэродрома рассредоточения для другой авиабазы.

В 2013 году по предложению Министерства обороны Спецстрой России разработал план строительства на месте «Степи» новой современной авиабазы со всей необходимой инфраструктурой, включая жилой городок. В декабре минувшего года на объекте побывала комиссия, в состав которой вошли представители государственного заказчика, штаба ВВС и руководители ГУ СДА при Спецстрое России - начальник Борис Кондрат и заместитель начальника, руководитель комплекса аэродромных сооружений Сергей Калмыков. В январе 2014 на объект прибыл первый строительный десант во главе с главным инженером Новороссийского филиала ГУ СДА при Спецстрое России Сергеем Тимошенко. «Мне стоило побывать здесь именно сейчас, чтобы в полной мере оценить суровость местного климата. Холодно, малоснежно, промерзание земли составляет 2,5 метра. Так что основные объемы бетонных работ нам предстоит выполнять в течение четырех-пяти теплых месяцев. Всего у нас будет два таких временных отрезка – в 2014 и в 2015 году. В ноябре 2015 года новая полоса должна быть сдана в эксплуатацию», - отметил Сергей Тимошенко.

В настоящее время старший производитель работ Сергей Миронов с рабочими готовит вахтовый городок. Семь вагончиков-бытовок, включая столовую и душевую, выделил Амурский филиал ГУ СДА при Спецстрое России, работающий на космодроме «Восточный». На подходе еще восемь вагончиков, специально закупленных для вахтового городка. В середине февраля на объект прибудут шесть железнодорожных платформ со строительной техникой.

Амурский филиал Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России не только поделится техникой. Его сотрудники также прибудут на объект и возьмут на себя часть земляных работ. Основные работы на объекте, включая бетонные, будет выполнять Новороссийский филиал. Кстати, это самый масштабный объект в практике Новороссийского филиала: предстоит построить трехкилометровую взлетно-посадочную полосу шириной 44 метра.

В самый разгар строительства на объекте будет задействовано около 600 человек, работающих в вахтовом режиме, и 141 единица техники.
«Местное население мы будем привлекать по максимуму. Нам будут нужны дорожные рабочие, бетонщики, электрогазосварщики, машинисты спецтехники, - рассказала начальник отдела кадров Новороссийского филиала Светлана Щербина. - Но трудовые ресурсы ближайших населенных пунктов невелики. В скором времени на место выедет инспектор отдела кадров, и начнем поиск специалистов».

28 января объект посетил губернатор Забайкальского края Константин Ильковский. Он подчеркнул особую значимость аэродрома для региона с точки зрения создания новых рабочих мест и пополнения местного и регионального бюджетов.


spetsstroy.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6763
Polikarpoff писал(а):
8-12 строевых СМ-ок, из состава ВВС России, хотят продать Ираку :(
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... -s-vozduha

а я не против размена 8-12 б/у сушек на 16-20 новых су-35 - цену для ирака заломим немаленькую, так что по баблу должно получиться :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1229
Димитрий
"размена" то не будет. Как заказано 48 35-х, так и строят. Де-факто получается, что отдаем из состава ВВС более-менее современные машины, а старые 27-е остаются в строю...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 466
Откуда: Харьков, Украина
А кто сказал о новых СМ-ках???
В Ирак (судя по статье) пойдут бывшие индийские Су-30КН, возвращенные Индией взамен на МКИ. Эти самолеты сейчас находятся в Белоруси на одном из АРЗ, где будут отремонтированы и частично модернизированы (до стандарта М2, я думаю).



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Polikarpoff писал(а):
Димитрий
"размена" то не будет. Как заказано 48 35-х, так и строят.


Но это не значит что не будет дополнительного заказа, благо примеры имеются.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6763
лодырь писал(а):
Polikarpoff писал(а):
Димитрий
"размена" то не будет. Как заказано 48 35-х, так и строят.


Но это не значит что не будет дополнительного заказа, благо примеры имеются.

во-во, су-35 уже в нормальной серии + с учетом кризиса вокруг укропии + скорого (надеюсь) контракта с китайцами на 24 шт ===> самое время 3й контракт заключать 24 для себя + 24 для китайцев (с экспортн.доработками понятное дело)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1229
лодырь писал(а):
Polikarpoff писал(а):
Димитрий
"размена" то не будет. Как заказано 48 35-х, так и строят.


Но это не значит что не будет дополнительного заказа, благо примеры имеются.

ну в планах до 2020-го предусмотрен еще один контракт на 48 машин, только речь не об этом. Вопрос в том, зачем в сложившейся политической ситуации, выводить из состава наиболее боеспособные и уже обкатанные СМки, перекладывая их задачи на устаревшие Су-27С и П, которые давно уже требуют замены?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1229
Димитрий писал(а):
во-во, су-35 уже в нормальной серии

у 35-го еще детских болезней полно, например проблема с измерением скорости на некоторых режимах полетов так и не решена...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6763
Цитата:
Вопрос в том, зачем в сложившейся политической ситуации, выводить из состава наиболее боеспособные и уже обкатанные СМки, перекладывая их задачи на устаревшие Су-27С и П, которые давно уже требуют замены?

всего 8-12 пепелацей погоду для нас и наших вероятных противников не делают, согласны? :geek:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1229
Димитрий писал(а):
Цитата:
Вопрос в том, зачем в сложившейся политической ситуации, выводить из состава наиболее боеспособные и уже обкатанные СМки, перекладывая их задачи на устаревшие Су-27С и П, которые давно уже требуют замены?

всего 8-12 пепелацей погоду для нас и наших вероятных противников не делают, согласны? :geek:

это пол полка, как-никак. И если не считать Липецк, то от Крыма до Кольского у нас всего 12 СМ-ок.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35 / Су-35С / Су-27СМ2/СМ3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3562
Дземги на Су-35С перевооружается, могут оттуда забрать эскадрилью Су-27СМ, из тех что еще в 00-ых модернизацию проходили.
Не путайте с новыми СМ постройки 2011 года.

Недавно снова стали модернизировать строевые Сушки до СМ3, может тут какая-то связь есть с Ираком...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB