|
Автор |
Сообщение |
Павел
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 28 авг 2015, 19:39 |
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:13 Сообщений: 41
|
Главное новости не слушать, такую х...ю говорят.
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 28 авг 2015, 22:48 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
|
|
|
|
array
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 29 авг 2015, 21:01 |
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 20:51 Сообщений: 53
|
Порадовали: погода в пятницу, пилотаж "Сухих" и отдельно T-50 (он летает как НЛО), выступление "Соколов" Не порадовали: час ожидания автобуса с "42 км" , скромная лётная программа (относительно МАКС-2013), неотключаемый комментатор, практически полное отсутствие иностранцев (санкции-с!) Отдельный привет юмористам, назвавшим свой аппарат F-15F "Сапсан"
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 29 авг 2015, 21:15 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
по ссылке - это какой-то позор. Это "Фермер", колхоз-самолет, который под следствием в Казахстане http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/11/267727.htmlЦитата: Так, заместитель директора по производству Андрей Глушень на телеканале "Астана" связал все с бездействием российских партнеров. "Производство простаивает вот уже два года из-за отсутствия сертификата на серийный выпуск машин, также у карагандинцев нет даже чертежей, по которым нужно строить самолет", - говорится в сюжете. "Мы отправили несколько чертежей ("МВЕН" - ред.) конструкторам казахстанским. Заключение одно - по таким чертежам невозможно собрать самолет. Вот даже здесь видно, что детали должны быть одинаковыми, но они совершено разные. Такой самолет долго не пролетает, - заявляет в телекамеры Глушень. - Мы обращались к нашим российским партнерам, но так и не получили от них ответа. Нас немножечко "бросили", получается".
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 30 авг 2015, 00:39 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 30 авг 2015, 01:10 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Расвумчорр писал(а): это какой-то позор. Это "Фермер", колхоз-самолет, который под следствием в Казахстане А почему а-приори взята версия казахов? Или вы знаете что-то больше, чем пресса? Напр, чем вам вот эта версия не нравится? Цитата: Корреспонденту "Бизнес Online" удалось связаться с Виктором Ермоленко - генеральным директором ООО "Фирма "МВЕН", который представил свою версию событий:
"У нас с ними (казахстанской стороной - ред.) в 2011 году в связи с отсутствием финансирования был приостановлен договор. Сейчас идут внутренние разборки в Казахстане. То, что они там оправдываются перед президентом, - это их дело.
Видимо, у них произошло нецелевое использование денег, куда-то деньги пропали. И они сейчас как могут оправдываются. То, что там идет уголовное дело, правильно, потому что деньги, которые должны были идти на самолеты, они использовали куда-то. Пусть они и разбираются. Если бы мы были виноваты в чем-то, то они бы давно уже на нас подали в суд. У них нет никаких оснований, потому что они не финансируют.
В нашей части в Казахстане все полностью приостановлено. Они где-то получили какие-то матрицы и что-то там пытаются делать с привлечением Америки, Словении. Но к нам это отношения не имеет. Что касается "Фермера-2", то в Казахстане мы сертификацией его не занимались, так как ведем работу по сертификации этого самолета с международным авиационным регистром в Москве. Данный сертификат будет действовать и на Казахстан и, в общем, на все страны СНГ.
Мы казахстанской стороне не передавали никаких чертежей, никакой оснастки - ничего у них нет. Они врут там просто и отбиваются перед президентом. А не переданы документы - опять-таки по причине отсутствия финансирования.
Персонал завода действительно учился в Казани, но они учились клеить. Никто там собирать самолет не умеет. У них нет необходимого образования: ни у руководителей завода, ни у сотрудников. Почему-то некоторые предполагают, что самолет может сделать любая кухарка, но для этого необходимо учиться несколько лет. Сборке самолетов там никто не обучен. Они только получили элементарные навыки по выклейке композитных деталей. Самолет, конечно, весь композитный, но силовые элементы делать они не умеют. В принципе, они могут делать "декоративные" элементы. Но сейчас на казахстанском заводе и этих ребят уже нет. Из-за отсутствия финансирования там остались всего несколько человек. буквально - что бабло на производство потырили, а ща задарма хотят получить всё.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 30 авг 2015, 12:56 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
bredych писал(а): Расвумчорр писал(а): это какой-то позор. Это "Фермер", колхоз-самолет, который под следствием в Казахстане А почему а-приори взята версия казахов? Или вы знаете что-то больше, чем пресса? приходилось, к сож. Парашютисты, которые решили строить самолеты. Знаю организацию, где при слове "мвен" люди самопроизвольно начинают говорить все нецензурные слова, которые знают. И с чертежами тоже сталкивался. Все верно про них написано Цитата: Персонал завода действительно учился в Казани, но они учились клеить. Никто там собирать самолет не умеет. У них нет необходимого образования: ни у руководителей завода, ни у сотрудников. Почему-то некоторые предполагают, что самолет может сделать любая кухарка, но для этого необходимо учиться несколько лет. Сборке самолетов там никто не обучен. Они только получили элементарные навыки по выклейке композитных деталей. Самолет, конечно, весь композитный, но силовые элементы делать они не умеют. В принципе, они могут делать "декоративные" элементы. самый смех в том, что к мвену это тоже относится. ГК Шепилов не представляет себе, что такое композиты, лепит из них Цитата: силовые элементы как будто это дюраль
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 30 авг 2015, 16:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
ну, в принципе, силовые элементы тоже можно лепить из них, просто организовывать иначе надо, не концентрированными нагрузками типа клепки, а клейкой, ну и формы иные... Цитата: Знаю организацию, где при слове "мвен" люди самопроизвольно начинают говорить все нецензурные слова, которые знают. это те самые казахи? Цитата: И с чертежами тоже сталкивался. Все верно про них написано ну, значит они нашли друг друга - партнеры по разуму..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 30 авг 2015, 19:07 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
bredych писал(а): Цитата: Знаю организацию, где при слове "мвен" люди самопроизвольно начинают говорить все нецензурные слова, которые знают. это те самые казахи? нет, это в том же городе, где эта шарашка находится
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 30 авг 2015, 19:30 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 30 авг 2015, 19:32 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
bredych писал(а): секретность в связи с чем? я там иногда подрабатываю. А в той истории все потеряли лицо.
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 31 авг 2015, 06:57 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Микротомагавк http://vikond65.livejournal.com/Один из не очень зрелищных, но, на мой взгляд, крайне интересных экспонатов МАКС-2015 - небольшой турбореактивный беспилотник со складным стреловидным крылом "Стрела-0,4М", разработанный московской фирмой "Тайбер". Этот самолетик длиной 2,8 м развивает скорость 500 км/ч, набирает высоту до 8000 метров, имеет дальность полета 110 км и полезную нагрузку 12 кг. Официально он позиционируется как многоразовая маневрирующая воздушная мишень, однако фактически это миниатюрная крылатая ракета. Об этом свидетельствует отсутствие каких-либо посадочных приспособлений и контейнера для парашюта. "Стрела-0,4М" может запускаться как с пилона летательного аппарата, например, вертолета, так и с наземной (автомобильной) катапульты, которую легко разместить в кузове автофургона. Если эта "мишень" способна летать на сверхмалой высоте с автоматическим огибанием препятствий и рельефа местности, то она почти неуязвима для современных средств ПВО, сбить ее можно только случайно. А если одновременно запустить десяток подобных "мишеней", то поражение цели будет гарантировано, какой бы мощной защитой она ни обладала. Представитель фирмы сказал, что "Стрела-0,4М" разработана по контракту с каким-то иностранным заказчиком, название и местоположение которого не разглашается. Интересно, кому понадобились такие "мишени"? Нижний снимок - не мой и сделан не на МАКСе, где "Стрела-0.4М" выставлялась только со сложенными консолями крыла.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
kontr_
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 01 сен 2015, 13:52 |
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23 Сообщений: 803
|
Я все ищу возможность посмотреть МАКС без толпы. Скажите кто бывал в пятицу - нарду сильно меньше чем в субботу/воскресение? В процентном, скажем, отношении?
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 01 сен 2015, 14:07 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
kontr_ писал(а): Я все ищу возможность посмотреть МАКС без толпы. Скажите кто бывал в пятицу - нарду сильно меньше чем в субботу/воскресение? В процентном, скажем, отношении? Лучше всего идти в среду или четверг.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 01 сен 2015, 14:18 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
В пятницу меньше, но все равно много (имхо, 30-50% от выходного дня).
|
|
|
|
|
Павел
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 01 сен 2015, 20:32 |
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:13 Сообщений: 41
|
Был в пятницу, народу поменьше.
|
|
|
|
|
kontr_
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 02 сен 2015, 10:26 |
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23 Сообщений: 803
|
Спасибо. Склоняюсь к четвергу.
|
|
|
|
|
Hokum
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 02 сен 2015, 12:39 |
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:41 Сообщений: 144 Откуда: Королёв, М.О.
|
Вот чего точно на этом МАКСе было больше - так это китайцев с фототехникой (хотя их всегда много было), и они стали злее и наглее. "Бои" за медиаплатформу были.
_________________ http://www.flickr.com/photos/realhokum/
|
|
|
|
|
буливер
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 02 сен 2015, 14:41 |
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09 Сообщений: 1225 Откуда: Москва
|
Hokum писал(а): Вот чего точно на этом МАКСе было больше - так это китайцев с фототехникой (хотя их всегда много было), и они стали злее и наглее. "Бои" за медиаплатформу были. Кто победил?
_________________ Господи как же я всех ненавижу!!!
|
|
|
|
|
Hokum
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 02 сен 2015, 17:42 |
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:41 Сообщений: 144 Откуда: Королёв, М.О.
|
Китайцы проиграли. В одном случае организаторы разрулили их и французов, поцапавшихся за место, во втором - китайцы конечно быстро бегают по лестнице, пытаясь занять места первыми (и приходят занимать передние места у двери в первом автобусе на платформу, за 10 минут до отбытия), но мы были хитрее, я занял места в автобусе еще раньше китайцев, обломав прибежавшего через 5 минут ихнего "занимателя", а потом у платформы затруднили им выход из автобуса, пока самые шустрые наши выскакивали и бежали вверх
_________________ http://www.flickr.com/photos/realhokum/
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 02 сен 2015, 19:43 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 06 сен 2015, 02:32 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 10 сен 2015, 21:04 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 14 сен 2015, 20:39 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 14 сен 2015, 21:10 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
А причем тут ПГО ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 14 сен 2015, 21:17 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
При том что до этого сушки без ПГО чистую чакру на камеру никогда не делали, только со сваливанием через крыло. Ну правда до двойного кульбита, который мотал Аверьянов на "Су-37", тут все равно далеко, еле-еле вытягивает.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: МАКС Добавлено: 14 сен 2015, 21:21 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
До этого ни один самолет без ОВТ и с ПГО эту фигуру не делали. Именно управление вектором тяги и позволяет это делать.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
|
|