Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

МАКС
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=19&t=1804
Страница 12 из 13

Автор:  Павел [ 28 авг 2015, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Главное новости не слушать, такую х...ю говорят.

Автор:  Francuz [ 28 авг 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Пилотаж был с 11 до 16.

Автор:  array [ 29 авг 2015, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Порадовали: погода в пятницу, пилотаж "Сухих" и отдельно T-50 (он летает как НЛО), выступление "Соколов"

Не порадовали: час ожидания автобуса с "42 км" :evil: , скромная лётная программа (относительно МАКС-2013), неотключаемый комментатор, практически полное отсутствие иностранцев (санкции-с!)

Отдельный привет юмористам, назвавшим свой аппарат F-15F "Сапсан" :mrgreen:

Автор:  Расвумчорр [ 29 авг 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

по ссылке -
Изображение
Изображение
это какой-то позор. Это "Фермер", колхоз-самолет, который под следствием в Казахстане
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/11/267727.html
Цитата:
Так, заместитель директора по производству Андрей Глушень на телеканале "Астана" связал все с бездействием российских партнеров. "Производство простаивает вот уже два года из-за отсутствия сертификата на серийный выпуск машин, также у карагандинцев нет даже чертежей, по которым нужно строить самолет", - говорится в сюжете. "Мы отправили несколько чертежей ("МВЕН" - ред.) конструкторам казахстанским. Заключение одно - по таким чертежам невозможно собрать самолет. Вот даже здесь видно, что детали должны быть одинаковыми, но они совершено разные. Такой самолет долго не пролетает, - заявляет в телекамеры Глушень. - Мы обращались к нашим российским партнерам, но так и не получили от них ответа. Нас немножечко "бросили", получается".

Автор:  Eldarado [ 30 авг 2015, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Расвумчорр писал(а):
Нас немножечко , получается

Не "бросили", а "кинули". Не первый раз уже...

У Марины Лысцевой нашёл: :mrgreen:

Изображение

Автор:  bredych [ 30 авг 2015, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Расвумчорр писал(а):
это какой-то позор. Это "Фермер", колхоз-самолет, который под следствием в Казахстане

А почему а-приори взята версия казахов?
Или вы знаете что-то больше, чем пресса?

Напр, чем вам вот эта версия не нравится?
Цитата:
Корреспонденту "Бизнес Online" удалось связаться с Виктором Ермоленко - генеральным директором ООО "Фирма "МВЕН", который представил свою версию событий:

"У нас с ними (казахстанской стороной - ред.) в 2011 году в связи с отсутствием финансирования был приостановлен договор. Сейчас идут внутренние разборки в Казахстане. То, что они там оправдываются перед президентом, - это их дело.

Видимо, у них произошло нецелевое использование денег, куда-то деньги пропали. И они сейчас как могут оправдываются. То, что там идет уголовное дело, правильно, потому что деньги, которые должны были идти на самолеты, они использовали куда-то. Пусть они и разбираются. Если бы мы были виноваты в чем-то, то они бы давно уже на нас подали в суд. У них нет никаких оснований, потому что они не финансируют.

В нашей части в Казахстане все полностью приостановлено. Они где-то получили какие-то матрицы и что-то там пытаются делать с привлечением Америки, Словении. Но к нам это отношения не имеет. Что касается "Фермера-2", то в Казахстане мы сертификацией его не занимались, так как ведем работу по сертификации этого самолета с международным авиационным регистром в Москве. Данный сертификат будет действовать и на Казахстан и, в общем, на все страны СНГ.

Мы казахстанской стороне не передавали никаких чертежей, никакой оснастки - ничего у них нет. Они врут там просто и отбиваются перед президентом. А не переданы документы - опять-таки по причине отсутствия финансирования.

Персонал завода действительно учился в Казани, но они учились клеить. Никто там собирать самолет не умеет. У них нет необходимого образования: ни у руководителей завода, ни у сотрудников. Почему-то некоторые предполагают, что самолет может сделать любая кухарка, но для этого необходимо учиться несколько лет. Сборке самолетов там никто не обучен. Они только получили элементарные навыки по выклейке композитных деталей. Самолет, конечно, весь композитный, но силовые элементы делать они не умеют. В принципе, они могут делать "декоративные" элементы. Но сейчас на казахстанском заводе и этих ребят уже нет. Из-за отсутствия финансирования там остались всего несколько человек.


буквально - что бабло на производство потырили, а ща задарма хотят получить всё.

Автор:  paralay [ 30 авг 2015, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

МАКС-2015 с воздуха в исполнении Марины Лысцевой (много фоток по ссылке)

Изображение

http://fotografersha.livejournal.com/709642.html

Автор:  Расвумчорр [ 30 авг 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

bredych писал(а):
Расвумчорр писал(а):
это какой-то позор. Это "Фермер", колхоз-самолет, который под следствием в Казахстане

А почему а-приори взята версия казахов?
Или вы знаете что-то больше, чем пресса?

приходилось, к сож. Парашютисты, которые решили строить самолеты. Знаю организацию, где при слове "мвен" люди самопроизвольно начинают говорить все нецензурные слова, которые знают. И с чертежами тоже сталкивался. Все верно про них написано

Цитата:
Персонал завода действительно учился в Казани, но они учились клеить. Никто там собирать самолет не умеет. У них нет необходимого образования: ни у руководителей завода, ни у сотрудников. Почему-то некоторые предполагают, что самолет может сделать любая кухарка, но для этого необходимо учиться несколько лет. Сборке самолетов там никто не обучен. Они только получили элементарные навыки по выклейке композитных деталей. Самолет, конечно, весь композитный, но силовые элементы делать они не умеют. В принципе, они могут делать "декоративные" элементы.

самый смех в том, что к мвену это тоже относится. ГК Шепилов не представляет себе, что такое композиты, лепит из них
Цитата:
силовые элементы
как будто это дюраль

Автор:  bredych [ 30 авг 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

ну, в принципе, силовые элементы тоже можно лепить из них, просто организовывать иначе надо, не концентрированными нагрузками типа клепки, а клейкой, ну и формы иные...

Цитата:
Знаю организацию, где при слове "мвен" люди самопроизвольно начинают говорить все нецензурные слова, которые знают.
это те самые казахи? :)

Цитата:
И с чертежами тоже сталкивался. Все верно про них написано

ну, значит они нашли друг друга - партнеры по разуму..

Автор:  Расвумчорр [ 30 авг 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

bredych писал(а):
Цитата:
Знаю организацию, где при слове "мвен" люди самопроизвольно начинают говорить все нецензурные слова, которые знают.
это те самые казахи? :)

нет, это в том же городе, где эта шарашка находится

Автор:  bredych [ 30 авг 2015, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

секретность в связи с чем?

Автор:  Расвумчорр [ 30 авг 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

bredych писал(а):
секретность в связи с чем?

я там иногда подрабатываю. А в той истории все потеряли лицо.

Автор:  гело [ 31 авг 2015, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Микротомагавк
http://vikond65.livejournal.com/
Один из не очень зрелищных, но, на мой взгляд, крайне интересных экспонатов МАКС-2015 - небольшой турбореактивный беспилотник со складным стреловидным крылом "Стрела-0,4М", разработанный московской фирмой "Тайбер". Этот самолетик длиной 2,8 м развивает скорость 500 км/ч, набирает высоту до 8000 метров, имеет дальность полета 110 км и полезную нагрузку 12 кг.
Официально он позиционируется как многоразовая маневрирующая воздушная мишень, однако фактически это миниатюрная крылатая ракета. Об этом свидетельствует отсутствие каких-либо посадочных приспособлений и контейнера для парашюта. "Стрела-0,4М" может запускаться как с пилона летательного аппарата, например, вертолета, так и с наземной (автомобильной) катапульты, которую легко разместить в кузове автофургона.
Если эта "мишень" способна летать на сверхмалой высоте с автоматическим огибанием препятствий и рельефа местности, то она почти неуязвима для современных средств ПВО, сбить ее можно только случайно. А если одновременно запустить десяток подобных "мишеней", то поражение цели будет гарантировано, какой бы мощной защитой она ни обладала.
Представитель фирмы сказал, что "Стрела-0,4М" разработана по контракту с каким-то иностранным заказчиком, название и местоположение которого не разглашается. Интересно, кому понадобились такие "мишени"?





Нижний снимок - не мой и сделан не на МАКСе, где "Стрела-0.4М" выставлялась только со сложенными консолями крыла.Изображение

Автор:  paralay [ 31 авг 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Фильм "МАКС 2015 Летная программа": https://cloud.mail.ru/public/6GMF/SyRy3Zu98

Автор:  kontr_ [ 01 сен 2015, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Я все ищу возможность посмотреть МАКС без толпы. Скажите кто бывал в пятицу - нарду сильно меньше чем в субботу/воскресение? В процентном, скажем, отношении?

Автор:  ikalugin [ 01 сен 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

kontr_ писал(а):
Я все ищу возможность посмотреть МАКС без толпы. Скажите кто бывал в пятицу - нарду сильно меньше чем в субботу/воскресение? В процентном, скажем, отношении?

Лучше всего идти в среду или четверг.

Автор:  Francuz [ 01 сен 2015, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

В пятницу меньше, но все равно много (имхо, 30-50% от выходного дня).

Автор:  Павел [ 01 сен 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Был в пятницу, народу поменьше.

Автор:  kontr_ [ 02 сен 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Спасибо. Склоняюсь к четвергу.

Автор:  Hokum [ 02 сен 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Вот чего точно на этом МАКСе было больше - так это китайцев с фототехникой (хотя их всегда много было), и они стали злее и наглее. "Бои" за медиаплатформу были.

Автор:  буливер [ 02 сен 2015, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Hokum писал(а):
Вот чего точно на этом МАКСе было больше - так это китайцев с фототехникой (хотя их всегда много было), и они стали злее и наглее. "Бои" за медиаплатформу были.

Кто победил?

Автор:  Hokum [ 02 сен 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Китайцы проиграли. В одном случае организаторы разрулили их и французов, поцапавшихся за место, во втором - китайцы конечно быстро бегают по лестнице, пытаясь занять места первыми (и приходят занимать передние места у двери в первом автобусе на платформу, за 10 минут до отбытия), но мы были хитрее, я занял места в автобусе еще раньше китайцев, обломав прибежавшего через 5 минут ихнего "занимателя", а потом у платформы затруднили им выход из автобуса, пока самые шустрые наши выскакивали и бежали вверх :)

Автор:  Eldarado [ 02 сен 2015, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Что ж вы так негостеприимно :roll:
Походу, надо расширять медиаплатформу.

Автор:  paralay [ 05 сен 2015, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Цитата:
Пчёлы атакуют!

Автор:  Eldarado [ 06 сен 2015, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

А фотографы отстреливаются :mrgreen:

Автор:  ЦАРь [ 10 сен 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Изображение
http://cs623718.vk.me/v623718946/49623/SD0R3GX_dcU.jpg

Автор:  крокодил [ 14 сен 2015, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

Оказывается все-таки 35-й даже без ПГО умеет полноценную чакру))

phpBB [video]

https://youtu.be/FgjB7GuAPk4?t=8516

Автор:  Granit [ 14 сен 2015, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

А причем тут ПГО ?

Автор:  крокодил [ 14 сен 2015, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

При том что до этого сушки без ПГО чистую чакру на камеру никогда не делали, только со сваливанием через крыло.
Ну правда до двойного кульбита, который мотал Аверьянов на "Су-37", тут все равно далеко, еле-еле вытягивает.

Автор:  Granit [ 14 сен 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАКС

До этого ни один самолет без ОВТ и с ПГО эту фигуру не делали. Именно управление вектором тяги и позволяет это делать.

Страница 12 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/