Текущее время: 28 мар 2024, 11:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 13 [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАКС
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 14:22 
Silicoid писал(а):
Гость Это вариант как добраться на собаках, чтоб в пробку не лезть ))

еще штука для тех кто поедет. смотреть полеты из-за москва-реки вопрос интересный, но пробираться туда придется с вечера, так как утром все оцеплено :)

т.е. встать где-нить в районе кдп. с другой стороны или туда дальше к глушице )), если приведений не боитесь :) там старое кладбище, просто...

:D спасибо за предупреждение! боюсь ли я привидений?, пока не знаю, не встречал ;) ...а движение в том районе перекрывают каждое утро? или на все время МАКСа? И когда вечером туда можно прорваться? В 18-00; 19-00;20-00?


  
 
 Заголовок сообщения: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 17:59 

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:09
Сообщений: 2
Сегодня в подмосковном Жуковском стартовал легендарный международный авиационно-космический салон МАКС 2013. Впервые за всю историю авиации в небо поднимутся сразу три истребителя пятого поколения Т-50 – главные конкуренты американских самолетов F-22 «Раптор», которые многие эксперты считают на несколько пунктов лучше американских истребителей, прежде всего по цене и оснащению.
Сейчас Т-50 (он же ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) является единственным конкурентом истребителей 5-го поколения США – крупнейшей военной державы в мире. Так, максимальная скорость полета Т-50 составляет 2600 км/ч, в то время как его американский аналог F-22 «Раптор» в лучшем случае может набрать 2410 км/ч.
Изображение
Мы привыкли считать, что большинству нынешних отечественных разработок в сфере вооружения мы обязаны советскому наследию и именно советским разработкам, но первый истребитель пятого поколения все-таки можно смело причислить именно к российским достижениям.
Так, месяц назад стало известно, что Т-50 получит новую систему подачи кислорода в дыхательную маску пилота. Ее разработало научно-промышленное предприятие «Звезда», входящее в состав государственной корпорации Ростех. Уникальная технология позволяет получать кислород для дыхательной смеси во время полета прямо из воздуха.
Первые совместные государственные испытания Т-50 пройдут уже через два года.
Тем не менее действующие истребители уже можно увидеть на авиасалоне. При этом Т-50 далеко не единственное достижение, которое будет представлено на авиасалоне МАКС в этом году.
Также участие в выставке приняли Китай и Франция.
Изображение
В общем, мероприятие намечается грандиозное. Я считаю, что нам есть, чем гордиться. А вы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 18:04 
Китаю и Франции вот только за нами еще "лететь и лететь"))


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 21:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
http://issuu.com/abe_media/docs/show_ma ... 69/4606201



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 07:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
много фоток ПАК ФА:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?99988-Russian-Photos-(updated-on-regular-basis)/page3798

Беспилотники ADCOM Systems на МАКС-2013
bmpd
August 28th, 1:10

Наш блог уже сообщал о циркулирующих сведениях о том, что Министерство обороны России планирует приобрести в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) партию беспилотных летательных аппаратов (БЛА) United 40 версии Block 5 разработки местной компании ADCOM Systems (фактически, как можно судить планеры данных аппаратов, как и других беспилотных систем ADCOM Systems, разрабатываются при активном участии специалистов Харьковского авиационного института).

Косвенным подтверждением возможности появления БЛА United 40 компании ADCOM Systems в России стала неожиданная их демонстрация в экспозиции МАКС-2013. Образец аппарата United 40 выставлен с двумя подвешенными разрабатываемыми той же ADCOM Systems управляемыми ракетами "воздух-поверхность" Yabhon-Namrod. Кроме того, на МАКС-2013 представлен образец беспилотной реактивной мишени ADCOM Systems Yabhon-HMD.
http://bmpd.livejournal.com/602633.html

Второй контракт на Ка-62
bmpd
August 28th, 1:31

ОАО "Вертолеты России" сообщило, что на авиасалоне МАКС-2013 подписало второй коммерческий контракт на поставку новых вертолетов Ка-62. Контракт на поставку пяти вертолетов Ми-171А1 и пяти Ка-62 был подписан с колумбийской компанией Vertical de Aviacion.

В пресс-релизе сообщается, что вертолеты Ми-171А1 будет использовать дочерняя компания Vertical de Aviacion в Мексике для выполнения грузопассажирских перевозок. Вертолеты Ка-62 предназначены для эксплуатации в Колумбии в интересах нефтяной промышленности. Ожидается, что поставки Ми-171А1 начнутся в 2015 году, поставки Ка-62 – с 2016 года.

Кроме того, в рамках подписанных контрактов холдинг «Вертолеты России» и компания Vertical de Aviacion будут совместно работать над сертификацией Ми-171А1 в Мексике и Ка-62 в Колумбии. В 2012 году авиационные власти Колумбии уже успешно провели процедуру подтверждения (валидации) сертификата типа АР МАК для вертолета Ми-171А1. Компания Vertical de Aviacion также была активным участником процесса сертификации.

Компания Vertical de Aviacion базируется в международном аэропорту Эль-Дорадо (Богота, Колумбия). Это крупнейший в Латинской Америке коммерческий оператор вертолетов типа Ми-8/17. Компания эксплуатирует 30 вертолетов типа Ми-17.

Первый экспортный контракт на поставку семи Ка-62 «Вертолеты России» заключили в декабре 2012 года с бразильской компанией Atlas Táxi Aéreo.

Первый опытный образец вертолета Ка-62 в "обновленном облике" был завершен постройкой на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" в августе 2013 года и выставлен в статической экспозиции МАКС-2013. Данный образец пока что не поднимался в воздух - летные испытания должны начаться до конца 2013 года.
http://bmpd.livejournal.com/602901.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 01:58 
Подскажите, плиз, а то официалы везде только муть наводят. У меня обычный билет специалиста. Могу я приехать на машине с утра пораньше и оставить ее возле входа на территорию (ну или на стоянке, но бесплатно), как я и делал всегда? Или теперь все попытки въехать бесплатно в Жуковский пресекаются?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 12:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
МАКС оправдывает ожидания
29.08.2013 Известия.ru


В первый день Международного авиасалона были заключены контракты на 129 гражданских самолетов на общую сумму порядка $7 млрд

Первый день XI Международного авиасалона МАКС-2013 стал днем заключения контрактов. Большинство сделок были ожидаемы и известны заранее - это и соглашение между компаниями "Трансаэро" и "ВЭБ-лизинг" о передаче в лизинг шести самолетов МС-21 по цене порядка $83 млн за единицу (всего "ВЭБ-лизинг" намерен приобрести у ОАО "Корпорация "Иркут" 30 таких машин на общую сумму $2,5 млрд), и соглашение авиакомпании "ЮТэйр" и "ВЭБ-лизинга" о поставке шести самолетов Sukhoi Superjet 100 LR с увеличенной дальностью полета - их каталожная стоимость составляет $36,2 млн, а соглашение заключено на $217,2 млн.

Был заключен твердый контракт на поставку 22 лайнеров МС-21-300 между ОАО "Корпорация "Иркут" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), также ИФК подписано два контракта с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (каталожная стоимость $35,4 млн). ОАО "Рособоронэкспорт" подписало с ГСС договор поставки на Sukhoi Superjet 100 версии VIP. "Вертолеты России" и колумбийская Vertical de Aviacion подписали контракты на поставку пяти вертолетов Ми-171А1 и пяти вертолетов Ка-62. Еще один контракт на поставку вертолетов Ка-62 заключен с бразильской компанией Atlas Taxi Aereo. Первые два вертолета отправятся в Бразилию в I квартале 2015 года, а всего до 2017 года может быть поставлено до 14 машин.

Структура Сбербанка - ЗАО "Сбербанк Лизинг" - и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в лице ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" договорились о создании совместного предприятия для развития операционного лизинга самолетов Sukhoi Superjet 100 и подписали соответствующий Меморандум о намерениях. Первоначально речь идет о предоставлении в операционную аренду до 50 самолетов SSJ-100 на общую сумму порядка $2 млрд в каталожных ценах. Создание совместного предприятия должно способствовать активному продвижению на внутреннем и внешнем рынках.

Всего, по предварительным оценкам специалистов, в первый день авиасалона были заключены контракты на 129 гражданских самолетов на общую сумму порядка $7 млрд.

Заключили соглашение о сотрудничестве и Московский государственный технический университет гражданской авиации с европейской авиастроительной корпорацией Airbus. Как рассказали "Известиям" в МГТУ ГА, студентов будут готовить к эксплуатации и обслуживанию самолетов Airbus - специально для этого европейский авиапроизводитель составил лекционную программу для студентов 4-го и 5-го курсов.

- Она акцентирует внимание на характерных особенностях эксплуатации самолетов этого производителя, на вопросах безопасности полетов и электронных решениях Airbus для технического обслуживания и ремонта воздушных судов, - объяснил представитель университета.

Самым громким событием первого дня стало подписание соглашения между ОАК и Минобороны. В присутствии Дмитрия Медведева они заключили соглашение на трехлетнее обслуживание авиационной техники. Сумма контракта оценивается более чем в 80 млрд рублей. Предполагается, что реализация данного соглашения позволит существенно повысить исправность и боеготовность боевых и военно-транспортных самолетов Вооруженных сил.

- Реализация контракта предусматривает консолидацию в рамках ОАК всех функций по сопровождению авиационной техники на протяжении всего жизненного цикла - от поставки до утилизации, - рассказал представитель ОАК.

Премьер появился на площадке авиасалона вскоре после полудня, заменив отсутствующего в Москве Владимира Путина. Войдя на пленарное заседание конгресса и прервав очередное выступление докладчика, он рассказал, что только что, на утреннем заседании правительства России, была принята новая версия Транспортной стратегии государства до 2030 года, в которой авиации отводится важная роль. Премьер раскритиковал "финансовые продукты", предлагаемые сегодня в России покупателям авиатехники.

- Лизинговые платежи у нас, к сожалению, значительно выше, чем в других странах - мы эту проблему знаем и будем решать, - отметил Медведев.

Также премьер напомнил, что на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) планируется создать крупный научно-исследовательский центр, который будет объединять ведущие НИИ авиационной промышленности, и что это является одним из приоритетов. Также Дмитрий Медведев осмотрел экспозицию и поучаствовал в сеансе связи с МКС, организованном в "космическом" павильоне экспозиции.

Гвоздем летной программы первого дня авиасалона стала группа из трех истребителей пятого поколения Т-50. Несмотря на многочисленные слухи и сообщения о неисправностях, в небе над площадкой мероприятия появились три боевые машины, а завершил их выступление сольный пилотаж Александра Богданова - он выполнил такие известные фигуры высшего пилотажа, как "плоский штопор" и "кобра Пугачева".

До появления новейших российских истребителей в воздухе прошел настоящий парад гражданских самолетов - группу возглавлял Sukhoi Superjet 100 LR, затем над аэродромом продефилировали Ту-214, Ил-76МД-90А, презентация которого намечена на второй день авиасалона, и Ту-204 СМ. Последний сделал несколько кругов над летным полем, причем комментатор нахваливал его, называя "соответствующим самым современным требованиям". Во время летной программы было заявлено, что на самолет есть заказ на 100 машин от авиакомпании Red Wings, а также от "нескольких авиакомпаний России и СНГ".
В дни до начала авиасалона погода в Жуковском стояла неровная, и еще в воскресенье репетиция программы показательных полетов была отменена по метеорологическим условиям. Однако несмотря на облачную погоду утром во вторник, к 16 часам - к моменту начала летной программы - небо очистилось. По заверениям синоптиков, в ближайшие дни погода будет улучшаться.
Олег Воробьев
http://vpk.name/news/95767_maks_opravdy ... aniya.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 11:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Часть фото с МАКСа, на следующей неделе будут еще.
https://picasaweb.google.com/1064459743 ... directlink



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 13:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 13:25
Сообщений: 389
Спасибо, paralay, порадовали ! Пмсм, частенько не хватает подробных фото и видео-обзоров стендов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 14:52 
http://fotografersha.livejournal.com/430130.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
Только приехал с МАКСА. Организаторам в душу бы пробить. такой отвратительной логистики сложно представить. с 17.00 полный коллапс. Никто не мог уехать,новый транспорт не приезжал, ливень. Народ метался не зная куда идти. С женой повезло сесть в маршрутку и в тепле доехать до ж/д станции, а многин пешком тащились под дождем через город с аэродрома :roll: . Стали даже свидетелем драки между кандидатами в пассажиры :lol: . Приключение на славу :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 21:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
Дальше был толстый писец :lol:

http://mir24.tv/news/society/7854332


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35
Сообщений: 1851
Костяга
Посмотрел прогноз утром и не поехал:-) хотя те кто на машинах так не мокли сегодня, факт.
А любителей жаль:-(
Мож завтра погода будет лучше.
"кто знает, Ватсон, кто знает..."



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 21:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
tiberi@n писал(а):
Костяга
Посмотрел прогноз утром и не поехал:-) хотя те кто на машинах так не мокли сегодня, факт.
А любителей жаль:-(
Мож завтра погода будет лучше.
"кто знает, Ватсон, кто знает..."

Да уж. Город тоже в пробках весь был. До станции часа 1,5 ехали. А на территории ни оповещения, ни координации. Хотя это настроения не испортило, но многие на нервах были. Удивили идиоты с полугодовалыми детьми без зонтиков :roll:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 21:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35
Сообщений: 1851
С какими дитями?!
Фанатиков - в изолятор! :evil:



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 22:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
tiberi@n писал(а):
С какими дитями?!
Фанатиков - в изолятор! :evil:

много маленьких детей было и их тупых родичей без зонтов. Удивили это мало сказано


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 23:24 

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:12
Сообщений: 1078
Сам сегодня оттуда - организаторы проявили себя просто сказочными недоумками. Как можно было, при том, что город чуть ли не весь перекрыт, допустить такие пробки (хотя я так и не понял - из-за пробок ли именно не подавались автобусы на поле). Далее вообще замечательно - на поле сказали (менты в мегафоны), мол, посадка после центральной проходной (что само по себе далеко идти, особенно под дождем в плотной толпе), так прошли проходную - а там посадки нет и поток людей идет куда-то дальше и конца края не видно. При этом там, на проходной, ни кто ничего в мегафоны уже не говорил. Даже если бы это был первый МАКС - все равно непростительный дебилизм...
Да и вообще МАКС за МАКСом повторяется одно и то же, только хуже становится - почему на входе всегда толпа? Да, досмотр, да, много посетителей - но не первый же раз, поставь больше пропускных пунктов... Так нет же, это башку включить надо, бабла потратить - пусть лучше народ, как бараны, потолкается на входе, ништо, потерпят...
Зачем-то перестали продавать билеты на Отдыхе (или как-то продавали втихаря? Но в мегафоны говорили, мол, на летном поле покупать) - в результате уже на поле очереди. Зачем-то досмотр дважды - перед посадкой в автобусы и уже на поле - кому это надо?
Но хуже всего другое (это уже не логистика) на каждом следующем МАКСе в на экспозициях в павильонах все меньше даже не спецов (в основном спецы уехали после первых дней, еще 28-го), но хотя бы тех, с кем о чем-то поговорить можно, порасспросить - в основном "хомячки" из пресс-службы, знания тематики собственного предприятия на уровне блондинки.
Хотя не все, врать не стану, кое с кем было крайне познавательно пообщаться.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 00:59 

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 21:56
Сообщений: 4
Справедливости ради, надо сказать, что в пятницу с отъездом проблем никаких не было, автобусов было дстаточно, а если выходить не на пл. "Отдых", а на "42 км", то и с приездом всё хорошо (народу меньше там выходит), и через КПП без очередей прошли. А двойная проверка в теории повышает безопасность, хотя и не до абсолюта, конечно.
Но уровеь сервиса низок. Так, листок с лётной программой надо было бы раздавать сразу после прохода КПП, могли бы организовать прокат расклвдных стульев и кресел, зонтов, биноклей и т.п. (дополнительная прибыль организаторам, кстати). Про цены на питание уж не говорю...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 09:52 
Да, лучше всего было во вторник! :) Тем не менее даже во вторник на обратном пути к "Отдыху" в пробке стоял автобус - оно и понятно. Ехали через город по дорожке однополосной со светофорами каждые 100 м :( А про выходные было понятно, что будет трындец. Абсолютное большинство знакомых по работе съездили в будние дни. Кстати, ещё одно узкое место - выход с платформы "Отдых". Мне кажетс, что с таким потоком людей невозможно справиться при существующей инфраструктурае ж/д и самого места. Ну не рассчитывалось всё это на такие большие потоки людей за столь маленькие промежутки времени :(.
Про зонтики повеселили. Вы следующее своё предложение внимательно прочтите :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 12:23 
Я субботний ахтунг с отбытием благополучно просидел в корпоративном павильоне одного из спонсоров балуясь горячим чаем, часов эдак до семи. 8-) Супруга коллеги подсобила.

А с Отдыхом действительно попа, стоило-бы о данной ситуации начать повещать ещё в электричке, дабы хоть часть людей проявляло сознательность.
Ну а главное не зря съездил в пятницу, народу хоть и много но не на столько, приехал-уехал без проблем по павильонам походил, при условии что билеты покупал заранее.


ЗЫ. Надо данное мероприятие переносить на более ранние числа, когда погода получше.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 14:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Был в пятницу. На Отдыхе простоял в очереди на досмотр около 5 минут (засекал), потом сразу бесплатный автобус (конвейером подавали). Назад ещё быстрее уехал, автобусы вообще подавали с 20-секундным интервалои - пара гармошек отходит, и сразу другую пару подают. Билет покупал в кассах уже на месте, очередь - 3 человека (много касс). Организацией доволен.
Сам МАКС очень понравился. 8-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 14:20 
pasha1976 писал(а):
Но хуже всего другое (это уже не логистика) на каждом следующем МАКСе в на экспозициях в павильонах все меньше даже не спецов (в основном спецы уехали после первых дней, еще 28-го), но хотя бы тех, с кем о чем-то поговорить можно, порасспросить - в основном "хомячки" из пресс-службы, знания тематики собственного предприятия на уровне блондинки.
Хотя не все, врать не стану, кое с кем было крайне познавательно пообщаться.


Рискну предположить. что в этом виноват уровень (кретинизма) (быдло)посетителей в будние дни.
На одном из прошлых салонов наблюдал картину маслом - как, после вдохновенной речи спеца ФГУП "Базальт" у макета ОДАБ-500, последовал вопрос - "а на мою машину её можно поставить?"
Дядя сначала не понял - "Что за машина, какого класса?", но получив гордый ответ "БМВ!!", слегка поплохел лицом (мне даже показалось, что сейчас за Корвалолом полезет - ничего. обошлось). После этого случая он явно замкнулся в себе. и желания отвечать на вопросы посетителей не проявлял.

Да что там быдло, даже разумные люди иной раз совершают идиотские поступки. Вчера. обследуя пульт станка с ЧПУ (ну не поставят же рабочий на стенд??), взял да нажал стоп. Как выяснилось, сорвал процесс фрезерования демонстрационной заготовки. Тут же прибежал техник, объяснил (без мата), что не стоило этого делать, и принялся перезапускать процесс. Не знаю. получилось у него или нет, но тот в павильоне вырубилось электричество, чем я и утешился в итоге (все равно бы все накрылось) :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 14:29 
лодырь писал(а):
ЗЫ. Надо данное мероприятие переносить на более ранние числа, когда погода получше.


В обще-то данное мероприятие в столь поздних числах проходит КАЖДЫЙ 3-4 МАКС только. Исключение 2009-й. До этого с 1999 по 2007 все МАКСы проходили в 15-х - 20-х числах, но не 30-го...
Так что это исключение, а не правило.
Правило, что с каждым годом всё больше идиотов которые не глядя в окно, не глядя в прогнозы а увидев в зомбовизоре в реполртаже о МАКСе солнечное небо берут всю свою семью (детей 2-3 летних и стариков под 70-80) и всем этим кагалом без еды, питья, зонтов, плащей, кремов от загара и шляпок от солнышка бегут в самый час пик на авиасалон, а потом плюются, что всё плохо организовано.
Съездили с женой в пятницу. Да, помокли чуток, но у нас было два зонта, были бахилы, плащи, сидушка тёплая, жрачка и вода и МОЗГИ чтобы всем этим пользоваться этим в нужное время в необходимых дозах. Фотоаппарат обматывал бахилами и снимал под дождём.
Удачи всем разумным, а тупым - мозгов!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 14:52 
В пятницу была низкая облачность, из-за чего тот-же индивидуальный пилотаж J-10 можно было большей частью услышать, но не увидеть. В связи с чем плюнул на это дело и пошёл в павильоны.
ЗЫ. 3-4-й МАКС учитывая как часто они проходят, трудно назвать исключением, это новое правило которое следовало-бы отменить. С погодой такая ерунда уже 2-й раз.
ЗЫ. ЗЫ. Лично меня даже не дожди напрягают а облачность, если с первое можно как-то нивелировать то второе увы и ах.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 15:16 
лодырь писал(а):
ЗЫ. ЗЫ. Лично меня даже не дожди напрягают а облачность, если с первое можно как-то нивелировать то второе увы и ах.


Конечно от облачности никуда не деться, НО облачно бывает порой и в середине июля с проливными дождями причём. То есть, конечно середина августа это логичнее, чем конец, но даже тогда бывает херня с облачностью. В 2011-м ездили с женой в пятницу и уже в субботу ночью отбыли в Турцию. Читал отзывы на Сухом тех кто пошёл в субботу и воскресенье - они обплевались - погода. А был не конец августа, между прочим.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 15:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2956
http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/414616.222/0_b2f83_846d8b01_XXL.jpg

:arrow: Четвертый день МАКС



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 19:34 
ГРОХОТ писал(а):
Конечно от облачности никуда не деться, НО облачно бывает порой и в середине июля с проливными дождями причём. То есть, конечно середина августа это логичнее, чем конец, но даже тогда бывает херня с облачностью. В 2011-м ездили с женой в пятницу и уже в субботу ночью отбыли в Турцию. Читал отзывы на Сухом тех кто пошёл в субботу и воскресенье - они обплевались - погода. А был не конец августа, между прочим.



Я тогда ездил в субботу, небо после дождя было очень даже, так как высокая облачность. Но лучше всего с погодой было на 100-тие ВВС.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 20:19 
лодырь писал(а):
Но лучше всего с погодой было на 100-тие ВВС.

Шикарная была погодка!!!
Правда в пятницу дождь шёл...
В субботу хорошая была, я в Монино сидел.
А в воскресенье было - шикарно...и погода и всё остальное...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 21:15 

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09
Сообщений: 299
есть ктонибудь кто приехал сегодня (воскресенье) на машине в Быково? с ужасом смотрел уезжая в субботу во что превращается "перехватывающяя стоянка" :evil: тоже шли со стоянки до ЦАГИ под дождём, повезло что попался вменяемый гаец, начал разворачивать автобусы на цаговском перекрёстке,доехали быстро....а многие шли пешком до машин..с детьми..жуть. На кой хрен, спрашивается, строили шоссе и развязку перед проходной? исключительно для ВИПов?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС 2013
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 21:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено еще 75 фотографий: https://picasaweb.google.com/1064459743 ... directlink



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 13 [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB