Текущее время: 19 мар 2024, 07:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 13 [ Сообщений: 370 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАКС
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 13:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Пилотажная группа Patrouille de France и истребитель Rafale будут участвовать на МАКС-2009
Организаторы авиасалона МАКС-2009 получили официальное письмо из аппарата военно-воздушного атташе Франции, в котором сообщается, что министр обороны Франции принял решение об участии в выставке самолетов ВВС Франции. Об этом сообщает пресс-служба компании «Авиасалон».
"Выразительное шоу французской пилотажной группы «Патруль де Франс» в летной программе МАКС по праву считается ее украшением.. Пилоты этой группы выполняют полеты на реактивном самолете Alpha Jet, лучше всего демонстрирующем свои возможности при выполнении фигур высшего пилотажа в сомкнутом строю", - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте Салона.
В Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009 примут участие пилотажная группа ВВС Франции «Патруль де Франс» (Patrouille de France) и многоцелевой самолет Rafale. Пилотажная группа «Патруль де Франс» будет выступать на авиасалоне в г. Жуковском уже в четвертый раз.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 20:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
На авиасалоне МАКС-2009 сократят летную программу
На авиасалоне МАКС-2009, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, будет ограничена программа демонстрационных полетов. Об этом сообщает "Интерфакс". По словам гендиректора компании "Авиасалон" Владимира Борисова, во время деловой части выставки полеты совершать будет только та авиационная техника, которая предлагается на рынок.
Борисов отметил, что деловыми будут объявлены первые три дня салона. В это время вход на выставку будет ограничен. Потом МАКС-2009 откроется для всех желающих. В первые дни полеты будут совершаться только в послеобеденное время и займут не более двух часов в день.
С чем связано ограничение полетов во время деловой части, не сообщается. Возможно, это вызвано финансовым кризисом, а возможно, - с тем, что летная программа мешала на авиасалонах в предыдущие годы проводить деловые мероприятия.
Авиасалон в Жуковском проводится раз в два года. Организаторы из года в год повторяют, что МАКС по своему уровню приближается к крупнейшим авиасалонам мира - Ле Бурже во Франции и Фарнборо в Великобритании.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 13:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Анонимные заявления о сокращении участия Минобороны в МАКС-2009 наносят ущерб выставке
Анонимные заявления о сокращении участия министерства обороны в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009 не отражают реального положения дел и наносят ущерб выставке, заявил "АвиаПорту" генеральный директор ОАО "Авиасалон" Владимир Борисов.
"У нас идут конструктивные переговоры на уровне заместителя главнокомандующего министерства обороны по вооружению, заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению. Поэтому подобные заявления неуместны", - подчеркнул он.
Гендиректор "Авиасалона" напомнил, что на состоявшемся 19 июня текущего года заседании организационного комитета выставки Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин доложил, что Военно-воздушные силы принимают участие в выставке тремя пилотажными группами, а также 18 воздушными судами, которые будут размещены на статической стоянке. "Это зафиксировано в протоколе совещания", - подчеркнул В.Борисов.
Он также уточнил, что вопрос участия ВВС в составе объединенной экспозиции Министерства обороны и авиационных ремонтных предприятий пока не решен. "Сейчас действительно нет окончательно подписанной директивы по их участию", - отметил собеседник. При этом он добавил, что в настоящее время ведутся активные переговоры с представителями Минобороны и ВВС, и обсуждается возможность самостоятельного участия авиаремонтных предприятий в выставке. "Сейчас такой процесс пошел - к нам поступают заявки от предприятий для рассмотрения вопросов об участии в выставке", - сказал В.Борисов.
Комментируя заявления о том, что стоимость выставочных площадей на МАКС-2009 завышена, В.Борисов отметил, что стоимость квадратного метра выставочной площади не изменялась с 2005 года и арендная ставка ниже, чем на аналогичных мероприятиях за рубежом. "Говорить, что цена завышена именно в 2009 году несправедливо", - сказал он. При этом гендиректор напомнил, что аренда выставочной площади не является самой дорогостоящей частью затрат на участие в выставке.
Касаясь сокращения летной программы на МАКС-2009, собеседник подчеркнул, что дирекция авиасалона неоднократно заявляла, что в дни работы специалистов летный показ будет сведен к минимуму в целях обеспечения комфортных условий работы на выставке. В то же время президентский показ, согласованный со службой протокола главы государства, пройдет в полном объеме. "Конечно, и в публичные дни программа полетов будет полномасштабной и насыщенной, как и планировалось", - дополнил он.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
"Тактическое ракетное вооружение" обновляет линейку продукции
В соответствии с программой развития вооружений на 2007-2015 годы и комплексной целевой программой разработки новых авиационных средств поражения корпорация "Тактическое ракетное вооружение" проводит работу по обновлению своего основного продуктового ряда. Часть образцов в настоящее время выходят на заключительный этап своего создания. Номенклатура новых авиационных средств поражения предоставляет заказчикам широкий выбор экспортных образцов вооружения классов "воздух-поверхность" и "воздух-воздух".
В классе вооружения "воздух-поверхность" на МАКС-2009 будут представлены образцы управляемых ракет общего назначения (многоцелевые), а также образцы, специализированные по конкретным видам целей. Это противорадиолокационные, противокорабельные (по надводным кораблям) и противолодочные управляемые средства.
К отдельной группе могут быть отнесены корректируемые (КАБ) и управляемые авиабомбы (УАБ). Современные КАБ (УАБ) по ряду целей обладают соизмеримой с управляемыми ракетами эффективностью при существенно меньшей стоимости, чем и определяется их привлекательность. Новые разработки корпорации "Тактическое ракетное вооружение", представляемые на МАКС-2009, охватывают все виды авиационного вооружения класса "воздух-поверхность".
- Авиационные модульные УР типа Х-38МЭ общего назначения - это универсальное оружие, применяемое над полем боя или в ближайшей глубине. Этот тип ракет может оснащаться различными комбинированными системами наведения, включающими в себя инерциальную систему и варианты конечного точного наведения на основе ГСН лазерного, тепловизионного, радиолокационного типа или спутниковой навигации.
Достаточно мощная боевая часть - до 250 кг может оснащаться различными типами боевого снаряжения. Все это способно обеспечить высокую эффективность ракет при действиях по широкому спектру целей в различных условиях боевого применения.
- Авиационная УР Х-59МК2 - предназначается для поражения важных объектов в тактической глубине - неподвижных наземных целей с известными координатами местонахождения, в том числе не имеющих радиолокационного, инфракрасного и оптического контраста к окружающему фону.
- Противорадиолокационные УР Х-31ПД и Х-58УШКЭ в отличие от своих предшественников оснащаются широкодиапазонными пассивными радиолокационными головками самонаведения, улучшены и другие ТТХ.
В классе авиационных противокорабельных ракет на МАКС-2009 представлены два новых образца: тактическая высокоскоростная противокорабельная ракета Х-31АД и тактическая противокорабельная ракета Х-35УЭ.
Противокорабельная ракета Х-35УЭ - дальнейшее развитие хорошо зарекомендовавшей себя Х-35Э.
У новой ракеты в два раза увеличена максимальная дальность применения, улучшен целый ряд и других тактико-технических характеристик.
На МАКС-2009 представлены корректируемые авиационные бомбы калибра 500 и 1500 кг с системами спутникового и лазерного наведения (КАБ-500СЭ, КАБ-1500ЛГ-Ф-Э), которые предназначены для поражения неподвижных наземных и надводных целей типа железнодорожных и шоссейных мостов, военно-промышленных объектов, кораблей и транспортных судов и других, в том числе защищенных целей.
Новые образцы управляемого вооружения класса "воздух-воздух" представлены ракетой средней дальности - РВВ-СД, а также малой дальности и ближнего высокоманевренного воздушного боя - РВВ-МД.
РВВ-СД - предназначена для поражения самолетов, вертолетов и крылатых ракет в любое время суток, в условиях РЭП, на фоне земной и водной поверхности.
РВВ-МД -ракета малой дальности и ближнего высокоманевренного воздушного боя обеспечивает поражение самолетов различного типа и вертолетов в любое время суток, на фоне земли. Предназначена для вооружения истребителей, штурмовиков, и боевых вертолетов.
Авиационная противокорабельная ракета Х-35УЭ, ракеты класса "воздух-воздух" РВВ-СД и РВВ-МД на МАКС-2009 будут демонстрироваться впервые.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
АК им. Ильюшина планирует продемонстрировать на МАКС-2009 модернизированный Ил-76МД-90
ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) на предстоящем в августе Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) продемонстрирует модернизированный самолет Ил-76МД-90 с пилотажно-навигационным комплексом "Купол-3", сообщил "АвиаПорту" генеральный директор, генеральный конструктор компании Виктор Ливанов.
Кроме того планируется демонстрация тяжелого транспортного самолета Ил-96-400Т и опытного самолета Ил-114 со специальным оборудованием компании "Радар-ММС", добавил собеседник.
Отвечая на вопрос о состоянии переговоров с некоторыми зарубежными странами о поставке военно-транспортных самолетов (ВТС), В.Ливанов сказал, что с Китаем продолжаются переговоры по поставке Ил-76МД, а с Индией идут переговоры по модернизации имеющегося парка Ил-76. Переговоры с Венесуэлой по поставке самолетов Ил-76 и заправщиков Ил-78 практически приостановлены в связи с мировым кризисом.
Тем не менее, продолжаются работы по выполнению контракта с Индией на поставку трех самолетов дальнего радиолокационного дозора и наведения типа А-50ЭИ на базе Ил-76 с двигателями ПС-90А-76. Этот контракт выполняется совместно с Израилем (первая машина поставлена Индии), дополнил глава АК им. Ильюшина.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 19:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
МАКС-2009 - в первую очередь площадка для бизнеса
Немногим больше месяца остается до открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2009. Большинство организационных вопросов успешно решаются в рабочем порядке, о чем свидетельствовало прошедшее недавно заседание Оргкомитета салона. Поэтому в беседе с генеральным директором ОАО "Авиасалон" Владимиром Борисовым корреспондент "АвиаПорта" попросил рассказать о том, чем выставка 2009 года будет отличаться от прошедших мероприятий.
С момента проведения первого "Мосаэрошоу" в 1992 году каждое последующее мероприятие базировалось на фундаменте предыдущего и, взяв от него основы, лучшие качества, стремилось исправлять недостатки. Но если в начале 90-х годов прошлого столетия перед первопроходцами стояла задача подчеркнуть статус России как великой авиационно-космической державы, то сегодня концепция проведения мероприятия изменилась. МАКС - это форум, который должен стоять в одном ряду с Ле Бурже, Фарнборо и другими ведущими мировыми авиасалонами, это интернациональная площадка для бизнеса, для делового общения аэрокосмических корпораций, производителей и потребителей авиационной техники. И для того, чтобы работа специалистов проходила в комфортных условиях, в первые три дня работы выставки мы пошли на жесткие меры: вход на территорию выставочного комплекса в этот период будет сильно ограничен - приглашаются экспоненты, их гости и представители средств массовой информации. Что касается любителей авиации, желающих просто полюбоваться полетами и посмотреть на технику, то перед ними мы сознательно возводим барьер.
Конечно, мы должны создать рабочую атмосферу на самой выставке. Выставочный комплекс получит более строгий деловой облик, единый стиль оформления. Будет использовано строгое зонирование, разделяющее статическую экспозицию, выставочный комплекс, шале, зоны питания и так далее. Предусмотрена обширная деловая программа, и для удобства проведения конференций, презентаций и переговоров в эти дни существенно сокращается программа летного показа, которая создает некомфортный шумовой фон и сильно отвлекает от работы. Именно в первые три дня мы хотим максимально заполнить конференц-залы и холлы. Плюс то, о чем уже говорилось - в нынешнем году мы впервые обеспечим полное кондиционирование всех выставочных площадей. Надеюсь, что косвенным подтверждением правильного подхода к выбору концепции проведения авиасалона станет согласование и заключение на нашей площадке большого количества сделок и контрактов.
Но этот подход вовсе не означает, что мы отказываемся от демонстрации возрождающегося российского авиационного потенциала. Мы не можем, и не собираемся отбирать у людей всенародный праздник авиации. Поэтому в оставшиеся три дня бизнес-аудитория сможет продолжить свою работу, но в менее удобных условиях. А для любителей авиации приготовлена очень интересная летная программа с участием ретро-самолетов, групп парашютистов, и естественно, российских и зарубежных пилотажных групп. Словом, все то красивое и интересное, что существует в мире авиации, мы постараемся показать на нашей площадке. Праздник должен быть красочным, насыщенным, и люди должны покидать выставку с хорошим настроением, с яркими впечатлениями.
- Планируется ли в будущем увеличить продолжительность работы авиасалона до семи дней?
- Сейчас таких планов нет. С учетом и международного, и нашего собственного опыта можно сказать, что разделение на два трехдневных периода для деловой и общей аудитории позволяет решить все поставленные задачи. Надо учесть и то, что увеличение продолжительности работы выставки заметно повысит стоимость самого мероприятия, что в условиях кризиса нежелательно. Наконец, любое яркое, красивое мероприятие не должно быть затянуто, оно не должно приедаться и превращаться в рутину. Так что шесть дней - это оптимальная продолжительность для авиасалона.
- Как отразится консолидация в авиационной промышленности на облике выставки?
- Действительно, консолидация в авиапроме будет заметна и по расположению экспозиций компаний на территории выставочного комплекса. Правда, пока из всех созданных вертикально-интегрированных структур только "Объединенная авиастроительная корпорация" смогла полностью разместить свою экспозицию в двух больших павильонах площадью по 6 тыс. кв.м., а также арендовать два блока шале. Остальные корпорации пока не могут себе позволить взять целиком отдельно стоящее строение или павильон. Однако концентрация - налицо. Госкорпорация "Ростехнологии" разместит свои предприятия в одном постоянном и одном временном павильонах, "Вертолеты России", "Объединенная двигателестроительная корпорация", "Ракетное тактическое вооружение", "Алмаз-Антей" - все эти структуры будут концентрироваться по корпоративному признаку, и это будет заметно на выставке.
- Состоявшийся недавно авиасалон в Ле Бурже показал, что мировой финансово-экономический кризис негативно сказался на масштабах этого события, потеряв и в числе участников, и в площадях. Сохранит ли МАКС-2009 свой международный статус?
- За истекшие полтора года, что идет подготовка к МАКС-2009, я и мои коллеги участвовали в работе многих международных салонов, в ходе которых встречались с нашими традиционными партнерами, общались с новыми, пытались привлечь их на нашу площадку. И было приятно услышать, что, несмотря на кризис, зарубежные компании не отказываются от представления своей работы в России. Более того, ряд компаний даже сокращают свои бюджеты в части участия в других форумах, чтобы полномасштабно участвовать в МАКСе.
- Российские компании также активны в резервировании выставочных площадей?
- Конечно, в этом году, в условиях кризиса, ощущается некоторый спад по интенсивности подачи заявок, и что вдвойне печально, есть даже отказы от существующих площадей. Но при всех проблемах, мы уже вышли на уровень более 80% от 2007 года, и я считаю, что в нынешних условиях это достаточно неплохой результат. Кроме того, если в 2005 и 2007 годах к 1 марта, пока действовали скидки, были распроданы практически все площади в павильонах и шале, то теперь дефицита площадей нет, и мы продолжаем принимать заявки и подписывать договора с экспонентами. Прием новых заявок ограничен только началом застройки 8 августа. Так что есть вероятность, что к этому времени ситуация еще выправится.
- Недавно прозвучали заявления о том, что Министерство обороны намерено сократить свое участие в МАКС-2009 из-за завышенных цен. В какой стадии сейчас находятся переговоры с этим ведомством?
- У нас идут конструктивные переговоры на уровне заместителя главнокомандующего министерства обороны по вооружению, заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению. Поэтому заявления об отказе военного ведомства от участия в выставке неуместны. Кроме того, на Оргкомитете авиасалона 19 июня Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин доложил, что Военно-воздушные силы принимают участие в выставке тремя пилотажными группами, а также 18 воздушными судами, которые будут размещены на статической стоянке. Это было зафиксировано в протоколе совещания. Другое дело, что пока не решен вопрос участия ВВС в составе объединенной экспозиции Министерства обороны и авиационных ремонтных предприятий. Сейчас обсуждается возможность самостоятельного участия авиаремонтных предприятий в выставке, и к нам уже поступают заявки от этих заводов.
Еще хотелось бы напомнить, что стоимость квадратного метра выставочной площади у нас не изменялась с 2005 года, и арендная ставка ниже, чем на аналогичных мероприятиях за рубежом. Так что говорить, что цена завышена именно в 2009 году несправедливо.
- Подготовка к проведению авиасалона требует слаженной работы многих министерств и ведомств. Что показало первое заседание оргкомитета?
- Мы с удовлетворением можем отметить, что оргкомитет показал нормальную планомерную подготовку к мероприятию. Практически все министерства и ведомства, которые задействованы в этой работе, отчитались о достигнутых результатах и констатировали своевременное исполнение полученных указаний. Создан ряд рабочих комитетов и групп, которые решают рабочие вопросы. Сформирован временный оперативный штаб по безопасности и охране общественного порядка, определен его руководитель - это генерал-майор Виталий Набоков, который уже участвовал в подготовке предыдущих салонов. Под его руководством, вместе с оперативным штабом, началась активная работа по обеспечению безопасности и планированию подъездных путей, зон досмотра, КПП и решению других вопросов.
Конечно, определенные проблемы связаны с тем, что выставка проходит на территории особо режимного объекта, что затрудняет нашу работу. Традиционно, по согласованию с ФСБ, решался вопрос об упрощенной схеме доступа на территорию выставочного комплекса. Выпускалась директива о выделении выставочного комплекса в особую зону, для того, чтобы мы могли принимать представителей иностранных делегаций, которые приезжают для рекогносцировки, оценки возможностей выставочных площадей, для того, чтобы планировать возможность своей будущей работы. Мы этот вопрос подняли на оргкомитете, получили понимание со стороны председателя оргкомитета Виктора Христенко, который раздал соответствующие указания. Так что есть уверенность, что все организационные вопросы будут решены вовремя.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
"Иркут" продемонстрирует на МАКС-2009 всю линейку БЛА
ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут") на предстоящем Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009 продемонстрирует практически всю линейку разработанных и разрабатываемых комплексов дистанционного зондирования земли с беспилотными летательными аппаратами (БЛА), сообщил "АвиаПорту" информированный источник.
НПК "Иркут" продемонстрирует семейство БЛА массой от трех кг до 850 кг - "Иркут-2М", "Иркут-3", "Иркут-10", "Иркут-850". "Новинкой может стать БЛА "Иркут-200", который в самое ближайшее время должен выйти на этап летно-конструкторских испытаний", - уточнил собеседник.
Комплексы с БЛА "Иркут-2М" и "Иркут-10" являются серийными и поставляются покупателям как в России, так за рубеж, производство "Иркут-3" в настоящее время находится в стадии подготовки, "Иркут-850" пока остается в единственном экземпляре с полностью отработанной системой управления, сказал источник.
В то же время привязные аэростаты разработки НПК "Иркут", вероятно, не будут показаны на МАКС-2009. "Привязные аэростаты "Иркут-1А" на МАКС-2009, скорее всего, демонстрироваться не будут - сейчас выполняется заказ на поставку нескольких комплексов с "Иркут-1А", - отметил собеседник.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Посетители авиасалона МАКС-2009 в Жуковском смогут увидеть легендарный Ту-144
Посетители и гости Международного авиационно-космического салона МАКС-2009, который пройдет с 18 по 23 августа в подмосковном Жуковском, смогут увидеть один из образцов легендарного самолета Ту-144.
Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в дирекции авиасалона, именно этот сверхзвуковой пассажирский лайнер откроет статическую экспозицию летательных аппаратов, которая по традиции развернется на одной из взлетных полос выставочного комплекса на территории Летно-Исследовательского института (ЛИИ) им.Громова. "Самолет Ту-144Д под номером 77115, сохранившийся в ЛИИ, два года назад был заново окрашен в соответствии с исторической схемой и уже демонстрировался посетителям прошлого МАКСа", - сказал собеседник агентства.

АРМС-ТАСС

Пилотажные группы "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори" примут участие в летной программе авиасалона МАКС-2009
Французская пилотажная группа "Патруль де Франс" и итальянская "Фречче Триколори" подтвердили свое участие в авиасалоне МАКС 2009, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, сообщили в дирекции авиасалона.
По словам собеседника агентства, пилотажная группа "Патруль де Франс", выполняющая полеты на реактивных самолетах "Альфа джет" выступят на авиасалоне в четвертый раз.
Пилотажная группа "Фречче Триколори", летающая на легких дозвуковых штурмовиках MB339 "Аэромакки", отметили организаторы, "будет принимать участие только в трех мировых мероприятиях текущего года и МАКС 2009 в их числе".
"Убеждены, что выступления зарубежных пилотов доставят удовольствие посетителям и участникам авиасалона, и позволят усилить атмосферу авиационного праздника", - считают в оргкомитете.
Обе пилотажные группы принимали участие в авиасалонах в 2003, 2005 и 2007 гг.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 16:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Экспрессы для посетителей авиасалона МАКС-2009 будут курсировать по восьми маршрутам
Экспрессы для посетителей Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 будут курсировать по восьми маршрутам, сообщили в подмосковном министерстве транспорта. Так, добраться до места проведения МАКСа можно будет от железнодорожных платформ "Отдых" и "42-й километр" Рязанского направления, от стоянок личного автотранспорта посетителей на территории аэропорта Быково и в городе Раменское, от центральной и первой проходных ЛИИ имени Громова, от улицы Лацкова в Жуковском и улицы Десантная в Раменском.
"Все маршруты проработаны таким образом, чтобы не пересекаться с другими транспортными потоками", - сказал собеседник агентства.
Всего планируется задействовать 241 автобус для доставки посетителей на авиасалон, в том числе 80 из них особо большой вместимости "ЛиАЗ-6212". "Провозные возможности в час составят около 29 тыс. человек, а в целом за пиковый - около 145 тыс. человек", - сообщили в министерстве, отметив, что "на наиболее загруженных маршрутах - от платформы "Отдых" и стоянки в Быково - интервал движения составит 41 с.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 01:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
В 2009 году авиасалон посетит новый участник – ООО «Беспилотные системы» из города Ижевска представят новинку – беспилотный летательный аппарат типа вертолет, об этом проинформировал руководитель предприятия из Ижевска, Александр Захаров.

БЛА имеет массу в 28 килограмм, аппарат способен переносить до 50кг нагрузки (целевой), совершая беспилотные перелеты на протяжении 5 часов. Целевая полезная нагрузка для данной техники – это оборудование радиоразведки, оптическое и навигационное оборудование.

Разработка данного летательного аппарата была начата после положительного опыта использования беспилотного вертолета БЛА ZALA 421-02, который имеет запас топлива в 30 литров и способен подниматься в воздух на четыре часа, при этом перенося до 30-40 кг полезного груза. Новинка имеет те же плюсы, что и предшествующая модель, только увеличилось на один час время полета, также новая модель более надежна, проста в управлении.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Показательные полеты на авиасалоне МАКС-2009 будут проходить ежедневно во второй половине дня
Показательные полеты на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2009 будут проходить ежедневно во второй половине дня, сообщил начальник службы авиационных проектов компании "Авиасалон" Михаил Агафонов.
По его словам, шесть дней авиационного праздника будут разделены на два этапа - бизнес-дни (18, 19 и 20 августа), когда на территории будут работать только специалисты, и дни массового посещения (21, 22 и 23 августа), когда на МАКС смогут прийти все желающие. "Чтобы не мешать специалистам проводить симпозиумы, конференции и переговоры, летная программа "бизнес-дней" сокращена в этот раз до 2,5 часов - с 14:30 до 17:00 мск",- сказал Агафонов. На прошлых МАКСах показательные полеты в такие дни проводились с открытия выставки, мешая специалистам "на земле" сильным грохотом.
Что касается дней массового посещения, то зрители смогут увидеть выступления российских и зарубежных асов в подмосковном небе с 12:00 до 18:00 мск. "Все показательные полеты будут проводиться в специальной безопасной для зрителей зоне", - заверил Агафонов. Жителям подмосковного наукограда Жуковский, многие из которых имеют прямое отношение к авиации, показательные полеты не помешают.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 12:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Для посетителей авиасалона МАКС-2009 будут организованы перехватывающие стоянки на аэродромах Раменское и Быково
Для посетителей Международного авиационно-космического салона МАКС 2009 на территории аэропорта Быково будет организована перехватывающая стоянка на 10 тыс. мест, сообщили в дирекции авиасалона.
По словам собеседника агентства, добраться до авиационного праздника можно будет на автомобиле по Новорязанскому и Егорьевскому шоссе. "По Новой Рязанке до аэропорта Быково, на территории которого организована платная перехватывающая стоянка. Стоимость места составит 200 рублей (без ограничения по времени)", - сказали в дирекции.
Для проезда до аэродрома Раменское через Егорьевское шоссе гостям авиасалона необходимо в местах продажи билетов купить талон. Перед поездкой его нужно обменять на пропуск, который обеспечит попадание на стоянку аэродрома Раменское и позволит добраться до Жуковского быстрее - сотрудники ГИБДД создадут обладателям пропусков "зеленую улицу". По словам организаторов, "проблем с обменом талонов на пропуска возникнуть не должно, поскольку будет открыто несколько пунктов обмена".

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 21:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Это будет великолепное и потрясающее зрелище
Международный авиационно-космический салон в Жуковском (МАКС) традиционно привлекает внимание десятков тысяч любителей авиации благодаря своей насыщенной летной программе, не имеющей аналогов среди крупнейших мировых авиасалонов. В 2009 году продолжительность демонстрационных полетов в бизнес-дни будет несколько сокращена относительно предыдущих лет - рев пролетающих самолетов не способствует успешным деловым переговорам. Однако на зрелищности "воздушного балета" в дни общего доступа это не скажется: МАКС по-прежнему претендует на звание самого яркого авиационного праздника, и утвержденная на днях летная программа должна безоговорочно подтвердить этот тезис. Впервые о деталях будущего авиашоу рассказывает заместитель генерального директора ОАО "Авиасалон" по выставочной деятельности Николай Занегин.

МАКС за прошедшие годы занял уникальную нишу среди ведущих авиационно-космических выставок, и связано это с тем, что наш салон стал довольно необычным симбиозом двух мероприятий. С одной стороны, это традиционная торговая выставка, на которой демонстрация летательных аппаратов служит продвижению на рынок новой продукции. С другой стороны, МАКС стал наследником авиационных праздников, которые проводились в Советском Союзе еще с 30-х годов. И традиция праздника, проходившего и над Красной площадью, и в Тушино, и даже в Домодедово, теперь возрождена в Жуковском.

- Ходило много разговоров, что программа полетов в этом году будет сильно сокращена...

- Действительно, общее количество полетов будет несколько уменьшено. Мы пошли навстречу нашим экспонентам и бизнес-посетителям выставки, и делаем все возможное для того, чтобы полеты самолетов в первые три дня не мешали проведению переговоров, деловых встреч и презентаций. Все полеты в эти дни будут перенесены на вторую половину дня, начинаться они будут в 15 часов, в порядке исключения - в 14 часов, а суммарная продолжительность полетов не превысит полутора-двух часов. Напомню, что ранее в первые дни работы выставки продолжительность программы полетов была почти вдвое дольше.

Не стоит сбрасывать со счетов и то обстоятельство, что кризис ударил по нашим экспонентам. С одной стороны, ряд компаний, представляющих авиацию общего назначения, отказался от демонстрационных полетов из-за финансовых ограничений. Схожая ситуация и у производителей гражданских самолетов: специальных лайнеров, предназначенных для летного показа, у многих производителей нет, а снимать с рейсов машины, принадлежащие авиакомпаниям, очень затратно. В то же время, МАКС в этом году не останется без новинок. Впервые в России будут показаны новейший Sukhoi Superjet-100, Ан-148 российской сборки, Ил-96-400Т - это те машины, которые Объединенная авиастроительная корпорация сейчас продвигает на рынок.

Что касается программы полетов в публичные дни, то у нас запланировано богатое, насыщенное, яркое шоу высочайшего уровня. Несмотря на то, что на всех мировых авиасалонах произошло очень резкое сокращение летных программ, мы не пошли на урезание этой части праздника. Уже достигнуто официальное соглашение с Военно-воздушными силами России о том, что в авиасалоне будет участвовать сразу три пилотажные группы: "Стрижи", "Русские Витязи" и "Соколы России". Причем полеты будут выполняться не только в публичные дни, но и в первые три дня. Более того, мы получили подтверждение участия двух ведущих европейских пилотажных групп: итальянской "Фречче Триколори" и французской "Патруль де Франс".

- Сколько будет длиться летная программа в публичные дни?

- В эти дни летный показ будет занимать порядка четырех - четырех с половиной часов. Он будет включать в себя и одиночные полеты, и групповой пилотаж, включая не имеющий аналогов в мире пилотаж "Стрижей" и "Витязей", выполняемый на самолетах различных типов. А если добавить сюда экстремальные полеты "Фречче Триколори" и романтический пилотаж "Патруль де Франс", полеты отечественных летчиков-испытателей и премьерный пилотаж демонстратора французских ВВС - самолета "Рафаль", сложится великолепное и потрясающее зрелище, гала-концерт в небе.

- Поднимутся ли в этом году в небо ретросамолеты?

- Конечно, некоторое количество таких машин будет летать. Но я хочу напомнить, что важнейшим приоритетом для нас является обеспечение безопасности полетов. Несмотря на то, что демонстрация проходит на отлично приспособленном для этого аэродроме Летно-исследовательского института, где есть отдельная пилотажная зона, где есть средства контроля, мы выдвигаем самые строгие требования к организации полетов в присутствии многих десятков тысяч зрителей. У нас работает межведомственная контрольная комиссия, и из всех заявок, которые подаются, или уже поданы, она выбирает только те, которые удовлетворяют требованиям безопасности. Поэтому часть заявок на полеты от энтузиастов, восстановивших такие самолеты, возможно, не будет удовлетворена.

- Что ожидает посетителей выставки на статической стоянке?

- На статической стоянке количество летательных аппаратов также будет несколько меньше, чем ранее, по тем же самым экономическим причинам, которые особенно болезненны для экспонентов в сегментах авиации общего назначения и деловой авиации. Что же касается летательных аппаратов, которые представят Объединенная авиастроительная корпорация и Военно-воздушные силы, а также другие разработчики, заметного сокращения численности экспонатов не будет.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 10:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Новый Ту-214 продемонстрируют на МАКС-2009
Новый самолет Ту-214 RA-64518 в окраске авиакомпании "Трансаэро" продемонстрируют на МАКС-2009, сообщает корреспондент "АвиаПорта".
Самолет выполнил свой первый полет 5 августа. Он поднялся с заводского аэродрома ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" (КАПО) уже покрашенный в цвета авиакомпании. Пилотировал самолет экипаж заводских летчиков-испытателей.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 12:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5874/

Цитата:
"Касатка" вынырнет в Жуковском

Петербургская компания "Радар-ММС" собирается продемонстрировать на авиасалоне новый прицельно-поисковый комплекс "Касатка", установленный на самолете летающей лаборатории Ил-114ЛЛ.

Комплекс "Касатка" предназначен для обнаружения подводных и надводных целей. Комплекс "Касатка", установленный на региональном самолете Ил-114, создается для самолетов патрульной авиации ближней зоны. В дальнейшем предполагается создать вариант комплекса, которым будут оснащаться самолеты морской патрульной авиации дальней зоны.

Третий "Суперджет-100" собирается на авиасалон 25 июля на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет третьего летного экземпляра нового регионального самолета "Суперджет-100" (SSJ-100) с бортовым номером 95004. Полет продолжался 1 час 21 мин. Третий летный экземпляр предназначен для испытаний пассажирской кабины, а также бортового радиоэлектронного комплекса. После тестовых испытаний и покраски самолет собираются перегнать в Жуковский, где он будет показан на статической стоянке во время выставки. На третью декаду июля два летных экземпляра SSJ-100 суммарно совершили около 300 полетов и налетали немногим более 700 часов.

Сверхзвуковой хищник из Франции

По сообщению пресс-службы ОАО "Авиасалон", на МАКС-2009 будет представлено около 100 отечественных и 11 иностранных самолетов. Планируется, что одной из зарубежных новинок авиасалона станет многоцелевой сверхзвуковой истребитель ВВС Франции "Рафаль". Это истребитель поколения 4 + +, предназначенный для использования в качестве перехватчика ПВО, ударного истребителя-бомбардировщика и др. Первый полет самолет совершил в июле 1986 г., первые серийные истребители "Рафаль" поступили на вооружение ВВС Франции в 1999 г. С 2000 г. на вооружение авиации ВМФ Франции начал поступать палубный вариант — "Рафаль-М". Первое боевое применение истребителя, созданного на фирме "Дассо Авиасьон", состоялось весной 2007 г. в ходе военной операции НАТО в Афганистане.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 21:57 
На авиасалоне МАКС-2009 покажут "Ночного охотника"

В летной программе авиасалона МАКС-2009, который пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа, будут участвовать пилотажники из Торжка, которые покажут возможности новейших вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник". Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на помощника главкома ВВС России подполковника Владимира Дрика. В программе полетов, опубликованной на официальном сайте МАКСа, о Ми-28Н пока ничего не сказано.

По словам Дрика, в рамках МАКСа выступят также "Русские витязи" и "Стрижи". Они, как и в 2007 году, будут летать на девяти истребителях - пяти Су-27 и четырех МиГ-29. Липецкая группа "Соколы России" будет летать в порядке "тактическое авиационное крыло" в составе многоцелевых бомбардировщиков Су-34, фронтовых бомбардировщиков Су-24, а также Су-27 и МиГ-29.

В программе показательных выступлений заявлены также французская Patrouille de France и итальянская Frecce Tricolori. Они являются традиционными гостями МАКСа.


http://www.interfax.ru/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 16:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
На салоне МАКС-2009 корпорация "НПОмаш" представит международный проект по организации космических полётов для коммерческих заказчиков
На 9-м Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2009 на стенде корпорации "НПО машиностроения" будет представлен новый международный проект, созданный для организации орбитальных космических полётов в интересах коммерческих заказчиков. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил генеральный директор и генеральный конструктор корпорации Александр Леонов.
По его словам, в основе проекта лежит усовершенствованный вариант космического аппарата "Алмаз", первоначально созданный и испытанный в "НПО машиностроения".
"Представление на салоне МАКС нового проекта для организации космических полетов проведет наш иностранный партнер. Мы полагаем, что этот проект весьма интересен и перспективен для организации коммерческих орбитальных полетов и привлечет внимание потенциальных заказчиков", отметил руководитель корпорации.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 18:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Новейшие разработки на МАКС-2009: сверхзвук и плазма на крыле
Ведущие специалисты-аэродинамики со всего мира намерены на авиакосмическом салоне МАКС-2009, который пройдет с 18 по 23 августа на аэродроме ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском, ознакомить производителей авиатехники с новейшими научными достижениями в области проектирования сверхзвуковых самолетов, сообщил в интервью РИА Новости член Совета при президенте РФ по науке и высоким технологиям, академик РАН Владимир Фортов.
Полеты на сверхзвуке в облаке плазмы
"В рамках МАКС-2009 впервые в России будет проведена международная конференция FLUCOME-2009 по аэродинамике. До России подобные мероприятия проходили только в США, Китае и Японии. Речь на ней пойдет о полетах на гиперзвуке", - рассказал собеседник агентства.
"Гражданская авиация продолжает летать на дозвуковых скоростях, и тому есть объективные причины. Но все-таки будущее - за гиперзвуком, и задача науки - снять существующие ограничения в этой области. Одно из них - управление самолетом при больших скоростях, когда на рулевые элементы крыльев и хвостового оперения приходятся очень большие нагрузки из-за мощнейшего давления набегающего воздушного потока", - пояснил академик РАН.
Плазменный поток на сверхзвуковом крыле
"Одна из идей, родившихся в России (и здесь мы имеем довольно большой приоритет), заключается в том, чтобы во время полета на сверхзвуке на крыле создать поток плазмы. При этом набегающий воздух, соприкасаясь с плазмой, превращается в ионизированный газ, которым можно управлять под воздействием магнитного поля. Дело трудное, но к этим разработкам прикован большой интерес не только у нас, но и за рубежом: западные и российские фирмы-производители весьма заинтересованы и уже начали финансирование этих разработок", - отметил Фортов.
Как управлять "плазмолетом?"
Он рассказал, как может работать такой самолет.
"Представить себе это можно так: когда вы садитесь в обычный самолет, вы видите крыло, на котором есть управляющие элементы: элероны, закрылки и т.д., перемещаемые с помощью рычагов и гидравлики. А когда вы переходите на сверхзвук, усилие, которое нужно будет приложить к этим элементам, из-за сопротивления воздуха чрезвычайно велико, и не всякая гидравлическая система с этим справится", - отметил он.
"Выход состоит в том, что, например, на передней кромке крыла можно искусственно создать плазменный разряд. Его даже визуально можно будет рассмотреть, так как поток набегающего воздуха приобретает иные свойства и будет светиться. Управляя этим потоком, можно уверенно управлять и самим самолетом", - уверен академик.
По его словам, второе направление, разрабатываемое российскими учеными, заключается в создании прямоточного воздушно-реактивного авиадвигателя, не требующего в отличие от нынешних образцов установки компрессора и турбины. Специалисты сейчас разбираются, каким образом можно управлять турбулентным сгоранием топлива в сверхзвуковом потоке. По данной теме уже есть перспективные наработки, причем, не только для нужд авиации, но и для создания крылатых ракет нового поколения.
В аэродинамике Россия - на ключевых позициях
"Когда специалисты выбирают место в мире, где им собраться на такую конференцию, они обязательно учитывают, насколько высок уровень работ по данному направлению в конкретно взятой стране: это важнейший критерий, в противном случае они просто не приедут. Идея такая: как можно больше практиков, приезжающих на МАКС-2009 со всего мира, могли ознакомиться и с теми фундаментальными наработками, которые пока еще не внедрены, но могут изменить весь облик авиации. Исследования в области аэродинамики, горения, механики разрушения, композитных материалов - это та область, где российские ученые продолжают занимать очень достойные позиции в мире", - заверил Владимир Фортов.
Интерес "Сухого": истребитель 5-го поколения и не только
По словам Владимира Фортова, последними разработками российских ученых в области аэродинамики особенно интересуется глава компании "Сухой".
"Михаил Асланович Погосян, член-корреспондент РАН, принадлежит к наиболее науколюбивой части авиационной общественности. Он искренне интересуется новыми композитными материалами, и поддерживает наши исследования, хотя это вовсе не его прямые обязанности. Не секрет, что это сейчас наиболее востребованное направление в боевой авиации заключается в том, чтобы сделать истребитель 5-го поколения малозаметным для средств радиолокации противника. Это сложная проблема, и она связана не только с самими радиопоглощающими покрытиями, а еще и с аэродинамикой истребителя", - уточнил академик Фортов.
Он не будет похож на "Стелс"
"Сухой" проявляет большое внимание к исследованиям в области аэродинамики и к радиопоглощающим покрытиям. Разрабатываемый сейчас компанией "Сухой" истребитель 5-го поколения не будет иметь "рубленую" форму фюзеляжа, как американские самолеты-невидимки, выполненные по технологии "Стелс", но радиопоглощающее покрытие иметь обязательно будет, заверил член Совета при президенте РФ по науке и высоким технологиям Владимир Фортов.
Композиты для SuperJet-100 и МС-21
По его словам, фирма "Сухой" очень внимательно и творчески относится к исследованиям, проводимых российской Академией наук. В частности, проект нового регионального самолета Superjet-100 в части композитных материалов тоже проходил отработку в одном из институтов РАН.
Большое внимание там уделяется в настоящее время новейшей разработке отечественных авиакострукторов - гражданскому самолету следующего поколения МС-21.
Авиасалон МАКС-2009: мекка для специалистов и праздник для молодежи
По мнению академика Владимира Фортова, авиасалон МАКС-2009 в Жуковском важен не только для специалистов международного класса и компаний- производителей самолетов с мировым именем. Не меньшее значение имеет его морально-политическая значимость: граждане страны могут приехать на аэродром в субботу и воскресение, 22 и 23 августа, чтобы показать своим детям последние достижения мировой авиации и лучших летчиков.
"Я говорю так потому, что на каждом авиасалоне в Жуковском я встречаю мальчишек и девчонок с горящими глазами, искренне увлеченных авиацией. Они смотрят на авиатехнику последнего поколения, и видят людей, которые все это создали. Это очень большой импульс для саморазвития личности: я по себе это знаю, так как вырос на подмосковном аэродроме в военном городке, и с трехлетнего возраста своими глазами видел испытания самолетов, что оказало на меня впечатление на всю жизнь. Наши молодые люди должны знать, что кроме времяпровождения у телевизора и просмотра той "чернухи", которую выливают на экраны ежедневно, существует великая наука, которая и ведет мир вперед, и мне кажется, что это очень важно, поэтому значение авиасалона МАКС для воспитания будущих поколений авиаторов трудно переоценить", - заключил Владимир Фортов.

РИА Новости


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 21:39 
18 августа - на этот день продажа билетов не предусмотрена

19 и 20 августа - бизнес-дни, открытые только для посещения специалистов
Входной билет для специалиста (одноразовое посещение) 2200 руб. (включая услугу агентства 10%)

С 21 по 23 августа авиасалон будет открыт для всех желающих. Обращаем ваше внимание, что для детей до 14 лет в сопровождении взрослых вход бесплатный.
Входной билет (одноразовое посещение) 450 руб. (включая услугу агентства 10%), при покупке после 20 августа - 500 руб.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Бурятия представит на салоне МАКС-2009 новую вертолетную технику
Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) примет участие в авиасалоне МАКС- 2009 в подмосковном Жуковском. Бурятские авиастроители представят вертолет Ми-171 в VIP- варианте, сообщили сегодня в пресс-службе предприятия.
В последние годы наблюдается устойчивый рост спроса на этот вариант Ми-171. УУАЗ уже произвел и поставил заказчикам 30 машин такого типа. Ими пользуются главы государств, высокопоставленные чиновники, бизнесмены.
Бурятия считает, что авиасалон МАКС-2009 может стать хорошей площадкой для популяризации продукции регионального авиапрома. В качестве главного преимущества вертолета эксплуатанты называют надежность машины и высокую безопасность полетов. Повышенная комфортность Ми-171 сопровождается современным пилотажно-навигационным оборудованием, включающим метеорадиолокатор, систему спутниковой навигации.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 20:30 
МАКС-2009 пройдет под знаком экономии:
http://www.gazeta.ru/business/2009/08/10/3234943.shtml


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 18:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Су-35 и "Сухой Суперджет-100" впервые примут участие в летной программе салона МАКС-2009
Многофункциональный истребитель Су-35 и пассажирский самолет "Сухой Суперджет-100" впервые примут участие в летной программе открывающегося 18 августа в подмосковном Жуковском авиакосмического салона МАКС-2009. Су-35 выставлялся здесь на статической стоянке в 2007 г., однако не поднимался в небо. В этом году он пролетит в группе самолетов, в состав которой войдут боевые машины марки "Су" и "МиГ", а также продемонстрирует индивидуальный пилотаж.
"Сухой Суперджет-100" также еще не был представлен широкой публике в России в рамках летной программы. Его премьерный показ состоялся в июне этого года на авиасалоне в Ле-Бурже, где машина ежедневно поднималась в воздух и произвела хорошее впечатление на специалистов и посетителей выставки.
Компании "Сухой" и "МиГ" демонстрируют в Жуковском свои современные разработки - многофункциональные истребители Су-35 и МиГ-35, фронтовой бомбардировщик Су-32 (экспортная модификация поступающего на вооружение российских ВВС Су-34) и среднемагистральный пассажирский лайнер "Сухой Суперджет-100".
На статической стоянке можно будет осмотреть истребители Су-35 и Су- 30МК2, бомбардировщик Су-32, самолеты марки "МиГ", в том числе и МиГ-35, "Сухой Суперджет-100".
В выставочном павильоне кроме моделей перечисленных самолетов посетители смогут увидеть экспериментальный истребитель Су-47 с крылом обратной стреловидности, многоцелевые истребители Су-30МК2 и Су- 30МКИ. Кроме того, "Сухой" продемонстрирует технические средства обучения, включая комплексный тренажер пилота самолета Су-30МК, учебный компьютерный касс и учебный стенд, сообщили в пресс-службе компании "Сухой".

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 15:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Самолеты ВВС США не долетели до МАКСа
Военно-воздушные силы США не будут представлены на международном авиасалоне МАКС-2009 из-за мирового финансового кризиса, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на гендиректора авиасалона Владимира Борисова.
По его словам, на авиасалоне будет представлена только национальная экспозиция США.
Борисов добавил, что с американской стороной велись переговоры, "но на последнем этапе было принято решение не принимать участия".

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 15:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Улан-Удэнский авиазавод покажет на «МАКС-2009» три модификации Ми-171
Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", намерен принять участие в Международном авиационно-космическом салоне в подмосковном городе Жуковский ("МАКС-2009"), где завод представит три модификации вертолета Ми-171, сообщает в пятницу пресс-служба УУАЗ.
"Участие в салоне будет проходить под эгидой управляющей компании, "Вертолеты России". "МАКС" необходим заводу для продвижения продукции на внутреннем и внешнем рынке", - сказал представитель УУАЗ.
"МАКС-2009" состоится с 18 по 23 августа. Как сообщат пресс-служба, завод выставит многофункциональную, VIP- и военно-транспортную модификации Ми-171.
Первый вариант вертолета оснащен поисковым прожектором, современным пилотажно-навигационным оборудованием, приспособленным для работы в ночных условиях, устройством для десантирования, лебедкой, звуковещательной станцией.
Ми-171 в VIP-варианте предназначен для перевозки до девяти пассажиров в условиях повышенного комфорта. В VIP-салоне стоит спутниковый телефон, система мультимедийных развлечений, включая аудио и видеосистемы, кондиционер, буфетно-кухонный блок, гардероб и туалет.
"Ми-171 в военно-транспортном варианте создается в соответствии с конкретными требованиями заказчика по набору оборудования. Ми-171Ш разрабатывался с учетом опыта применения вертолетной техники в боевых действиях в Афганистане и Чечне", - сказал представитель завода.

РИА Новости


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 23:16 
На МАКСе покажут проект грузовой "летающей тарелки"

http://rian.ru/

На Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2009) будет представлен проект грузовой "летающей тарелки", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства Ульяновской области.

По словам представителей областного правительства, "тарелка" представляет собой аэростатический термобалластируемый летательный аппарат типа "локомоскайнер". Ее разработали специалисты российской компании "ЛокомоСкай".

На сайте компании сообщается, что один грузовой аэростатический летательный аппарат грузоподъемностью может заменить целый железнодорожный состав при транспортировке промышленных установок или продуктов переработки. В случае необходимости аппарат может быть переоборудован в грузопассажирский и перевозить от 270 до 11000 человек. Разработка такого аппарата пока находится на стадии проектирования, а в настоящее время ведется работа по производству "тарелки" грузоподъемностью 3 тонны.

По данным РИА "ФедералПресс", на МАКСе покажут семиметровую действующую модель аппарата.

Предполагается, что на авиасалоне МАКС-2009 19 августа будет подписано соглашение о намерениях по созданию предприятия в Ульяновске, которое будет производить такие аппараты. В течение 2010 года должен быть произведен экспериментальный образец аппарата.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 16:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
>>Первые фотографии с выставки<<


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Итальянская пилотажная группа прибыла на МАКС-2009
На авиасалон МАКС-2009 в Жуковский прибыла итальянская пилотажная группа "Фречче Триколори", сообщает ИТАР-ТАСС.
11 самолетов приземлились на аэродроме "Раменское", совершив круг почета, в 18:25 воскресенья. Итальянские пилоты, которые примут участие в демонстрационным полетах МАКСа, задержались на 4,5 часа из-за инцидента с истребителями Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи", столкнувшимися ранее днем в районе аэродрома во время репетиции авиашоу. В результате этой аварии погиб командир группы начальник 237-го гвардейского центра показа авиационной техники, заслуженный военный летчик РФ, полковник Игорь Ткаченко.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 13:23 
"Русские витязи" не примут участие в МАКСе-2009
http://www.interfax.ru/

Пилотажная группа "Русские витязи" не будет принимать участие в показательных полетах на авиасалоне МАКС-2009, сообщил 17 августа агентству "Интерфакс" помощник главкома ВВС России Владимир Дрик. По его словам, их отсутствие станет единственным изменением программы.

Таким образом, в показательных полетах над Жуковским примут участие пилотажные группы "Стрижи" из подмосковной Кубинки на МиГ-29, липецкие "Соколы России" и летчики Торжокского центра армейской авиации на вертолетах Ми-28Н "Ночной охотник". Никаких изменений в программах их выступлений не будет.

Накануне во время тренировочного полета "Русских витязей" в Жуковском столкнулись два самолета - Су-27 и Су-27УБ. Находившийся во втором самолете командир "Русских витязей" Игорь Ткаченко в результате происшествия погиб. Еще двое летчиков - Игорь Куриленко и Виталий Мельник - пострадали; один из них был госпитализирован с переломом позвоночника.
По предварительным данным, авария произошла из-за ошибки пилотирования - выполняя маневр на высоте около 1200 метров, "спарка" (Су-27 УБ) под управлением Ткаченко столкнулась с Су-27 во время перестроения. Все летчики сумели катапультироваться, однако купол парашюта Ткаченко, как сообщалось ранее, сгорел в воздухе. Эта информация официально пока не подтверждена.

Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, один самолет упал на территории садового товарищества "Сосны-2" (по другим данным - "Белозериха") в деревне Рыбаки, разрушив один дом. После падения начался пожар, в котором сгорели еще два дома и гараж. На земле пострадали пять человек, одна женщина госпитализирована в тяжелом состоянии с ожогами 80 процентов тела.

Cтатс-секретарь-замглавы МВД РФ Николай Овчинников заявил агентству, что, несмотря на аварию, МАКС-2009 пройдет по графику - с 18 по 23 августа. Для охраны мероприятия будут привлечены 3500 милиционеров и военнослужащих. По его словам, ожидается, что каждый день авиасалон будут посещать 150-200 тысяч человек.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Презентация проекта дирижаблей семейства "Атлант" пройдет на МАКС-2009
Презентация программы создания семейства дирижабля "Атлант" и разворачивания на их базе транспортной сети состоится на МАКС-2009, сообщил "АвиаПорту" вице-президент ЗАО "Воздухоплавательный центр "Авгур" Михаил Талесников.
По его словам, концепция создания транспортной сети базируется на перспективном модельном ряде семейства дирижаблей "Атлант" (аэростатический транспортный летательный аппарат нового типа). В качестве первого шага будет создан дирижабль грузоподъемностью в 16 тонн, второго - 60 тонн. "Следующий шаг пока не конкретен, но планка задана на уровне 200 тонн", - дополнил специалист.
Все дирижабли семейства "Атлант" имеют аэростатическую составляющую (за счет заправки гелием). "Традиционные дирижабли имеет 100-процентов аэростатической нагрузки за счет гелия, а у "Атлант" - в диапазоне от 60% до 100%", - сказал собеседник.
Он пояснил, что "Атлант" способен летать с большим перетяжелением. Это достигается за счет использования тяги двигателей и уникальной активной системы балансировки: дирижабль может, не беря на борт балласт, делать аппарат бортовыми средствами тяжелее или легче. "Имеется в виду, что при разгрузке полезного груза в точке прибытия дирижабль может стать тяжелее, не принимая на борт балласт, только бортовыми средствами, чтобы после выгрузки его не тянуло в стратосферу", - уточнил М.Талесников.
"Эта система уникальная, нигде за рубежом такой нет", - подчеркнул вице-президент компании.
Пресс-конференция ЗАО "Воздухоплавательный центр "Авгур", посвященная реализации программы создания транспортной сети на базе семейства дирижабля "Атлант", будет проведена 20 августа в 14-30.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 21:31 
Роскосмос подготовил к МАКСу рекордную экспозицию
http://www.interfax.ru/

Ракетно-космическую промышленность на авиасалоне МАКС-2009 будут представлять 14 крупнейших предприятий. Об этом сообщил пресс-секретарь Роскосмоса Александр Воробьев, передает "Интерфакс". По его словам, экспозиция будет самой масштабной за все время участия Роскосмоса в международных авиакосмических салонах.

Площадь ракетно-космической экспозиции на МАКСе составит более 800 квадратных метров в первом павильоне на пути посетителей выставки. На экспозиции будут представлены ракеты-носители "Ангара", макет космодрома Восточный, который будет построен в Амурской области, и ряд других масштабных проектов.

Ранее сообщалось, что многие компании решили сэкономить на экспозиции на МАКСе из-за финансового-экономического кризиса. Некоторые предприятия, например, объединяют свои стенды с областями, в которых располагаются их производство. Кроме того, общее количество участников МАКСа в этом году будет больше, чем в 2007-м.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 13 [ Сообщений: 370 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB