|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: Реформа Российской армии Добавлено: 06 мар 2011, 22:27 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Забайкальское прикрытие с воздухаВ середине февраля Министерство обороны пригласило несколько десятков журналистов и двоих блогеров в пресс-тур по диким степям воинским подразделениям Забайкалья. В один из дней наша группа туристов побывала на 412-ой авиационной базе, которая базируется на двух аэродромах (Домна и Чита-1, он же Черёмушки). Мы были только в Домне (туда же, кстати, прилетели военным пассажирским бортом из Москвы 13-го и оттуда улетели в Москву 18-го). Нас приглашали сухопутные войска и потому авиация не была целью нашей поездки, просто по пути в артиллерийскую бригаду заехали. Однако несколько кадров сделать удалось. На авиабазе шесть эскадрилий: 1-я и 2-я летают на Су-25, 3-я и 4-я - на МиГ-29, 5-я - на вертолетах Ми-24, 6-я - на вертолетах Ми-8. Большая часть (90%) техники летает, каждый лётчик налетает в среднем 50-70 часов в год, возраст самолетов - в среднем 15-17 лет. ..... (фоторепортаж по линке.) и неизбежный срач в комментах.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Полесов
|
|
Заголовок сообщения: Re: Реформа Российской армии Добавлено: 18 мар 2011, 14:41 |
|
Минобороны рассказало о планах закупки вооружения в 2011 году Министерство обороны в 2011 году закупит 36 стратегических баллистических ракет, две стратегические атомные подводные лодки и 20 стратегических крылатых ракет воздушного базирования. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. Кроме того, военные планируют купить пять космических аппаратов, 35 самолетов, 109 вертолетов, три многоцелевые атомные подлодки, один боевой надводный корабль и 21 зенитный ракетный комплекс. Все покупки военной техники будут производиться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой по линии министерства обороны России составит 19 триллионов рублей. По словам Сердюкова, действующие планы позволят к 2016 году довести обеспеченность вооруженных сил военной техникой и вооружением до ста процентов. При этом уровень современных образцов на вооружении будет доведен до 30 процентов. В настоящее время, доля современной техники в составе Вооруженных сил, по разным оценкам, составляет 10-12 процентов. Ранее стало известно, что северодвинская судоверфь "Севмаш" намерена в 2011 году передать ВМФ России три атомных подлодки: две стратегических проекта 955 "Борей и одну многоцелевую проекта 885 "Ясень". Как ожидается, подлодки проекта "Борей" будут приняты на вооружение в конце 2011 года. В конце февраля сообщалось, что Сухопутные войска в текущем году примут на вооружение автоматизированные системы управления, ЗРК С-300В4, "Бук-М2", "Тор-М", оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер-М", бронетранспортеры БТР-82А, эвакуационные машины БРЭМ-К, бронированные автомобили "Мустанг". Кроме того, в российские войска начнут поступать новые сверхдальнобойные реактивные огнеметы РПО ПДМ-А и новые мобильные радиолокационные станции для воздушно-космической обороны. http://lenta.ru/news/2011/03/18/buy/РБК 18.03.2011, Москва 14:36:53 В рамках реформирования армии в 2011г. будет создано 25 новых бригад, а также войска воздушно-космической обороны. Об этом сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков на расширенной коллегии военного ведомства. Он подчеркнул, что в 2011г. будет завершено формирование новых соединений и воинских частей. В частности, будет создано три общевойсковые бригады, одна ракетная, две артиллерийских, семь зенитных ракетных, 9 бригад разведки и три инженерные бригады. Помимо этого будет продолжено строительство военных городков новой системы базирования войск. Подводя итоги 2010г., А.Сердюков напомнил, что был создан новый боевой состав вооруженных сил численностью в 1 млн военнослужащих, 6 военных округов реорганизованы в 4. "Сегодня это мощные межвидовые группировки войск на стратегических направлениях: юг, запад, восток и центр", - отметил он. Кроме того, принципиально обновлены системы боевой готовности и управления войсками. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110318143653.shtml
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: Реформа Российской армии Добавлено: 16 апр 2011, 15:50 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
встретилась оптимистичная нота: Цитата: у нас в части полеты по 4-5 дней в неделю. По плану для базы - общий налет должен быть 3500 часов в месяц для сотни пилотов, а вы говорите что по 40 часов в год летают... Так что уровень подготовки у нас должен б8ть! Цитата: 'а что за часть если не секрет?' не секрет, 421 база, г. Чита, 29 миги и 25 сушки похоже, хоть где-то взялись за ум.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Реформа Российской армии Добавлено: 18 май 2011, 17:11 |
|
Цитата: Минобороны рассказало о планах закупки вооружения в 2011 году Мне одному кажется, что объём закупаемых вооружений сильно дешевле триллионов по ГПВ?
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Реформа Российской армии Добавлено: 18 май 2011, 17:19 |
|
Гость писал(а): Цитата: Минобороны рассказало о планах закупки вооружения в 2011 году Мне одному кажется, что объём закупаемых вооружений сильно дешевле триллионов по ГПВ? С чего такой вывод?
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Реформа Российской армии Добавлено: 19 май 2011, 00:03 |
|
Цитата: Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитатой Есть хотелки а есть суровая действительность. Хотя трилион рублей по отдельности на флот, ввс, наземные войска очень нам не помешал бы. Т.е. Закупать каждый год техники в ввс и вмс по 5 миллиардов долларов и в наземные вс по 2 миллиарда (вкупе с зрк) и будет нам счастье. Только енто должно происходить каждый год на протяжении не меньше 5 лет Да-да, юноша. Вы только возьмите, да переведите 1,9 трлн. руб (в год по ГПВ) в доллары и вычтете цену закупаемой техники. А ещё для наглядности сравните с нашим военным бюджетом, и военными бюджетами других стран. Бабло по ГПВ идёт отдельно от военного бюджета сугубо на закупку новой техники. Кстати, а почему 19 трлн? Один уже спёрли?
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Реформа Российской армии Добавлено: 19 май 2011, 08:50 |
|
Гость писал(а): Бабло по ГПВ идёт отдельно от военного бюджета сугубо на закупку новой техники. А доказать сие оччень спорное (мягко так скажем ) утверждение?
|
|
|
|
|
ikalugin
|
|
Заголовок сообщения: Re: Реформа Российской армии Добавлено: 19 май 2011, 08:53 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Гм кстати а формируют новые части (бригады) о старым оружием или все таки новым? Просто 25 бригад енто ну очень сурово, особенно по пво.
Кстати а какой состав пво в бригадах мотострелковых/танковых? Буки у них остались, или из них как раз будут делать бригады пво?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
konstine
|
|
Заголовок сообщения: Re: Реформа Российской армии Добавлено: 09 июн 2011, 11:47 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
8 июня 2011 Цитата: По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».
Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе».
«Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС. http://www.argumenti.ru/army/n292/110441...
|
|
|
|
|
konstine
|
|
Заголовок сообщения: Re: Реформа Российской армии Добавлено: 09 июн 2011, 12:38 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Да не уж то МО окатило (или кто то с верху!?) за эту преступную идею... Будем надеяться!
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 09 июн 2011, 16:26 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Вот как вот сочетается вот это Цитата: ктивный экспорт Су-30 в 1990-х годах был прямо связан с демонстрационными показами "Русских витязей" практически на всех мировых авиасалонах. и вот это? Цитата: Демонстрировать воздушное мастерство на грозныхбоевых машинах действительно дорого и, в общем-то, не очень нужно Теперь продавать боевые самолеты уже не нужно? Разве пилотажники служат в воздушном цирке, а не Центре показа военной техники?
|
|
|
|
|
triest
|
|
Заголовок сообщения: Re: Реформа Российской армии Добавлено: 09 июн 2011, 16:34 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
Или распускание грязных слухов.
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 09 июн 2011, 17:16 |
|
Дак в теме Реформа Российской армии уже всё обсудили.
|
|
|
|
|
konstine
|
|
Заголовок сообщения: Re: Реформа Российской армии Добавлено: 09 июн 2011, 17:21 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Вот что заявило МО: Цитата: "На данный момент руководящих документов нет. Слухи мы не комментируем", - заявил сегодня официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 09 июн 2011, 17:23 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: На Як-130 они временно летать будут. Для начала эти Як-130 неплохо-бы построить
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 09 июн 2011, 17:42 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Ну и сколько надо времени, чтобы освоить новый тип самолета с совершенно другими ЛТХ, да еще создать под него летную программу? Год, два, а может быть три? А сколько надо времени, чтобы потом пересесть на другой тип? И что это за "Тем более что во всем мире пилотажные группы в основном используют легкие учебно-боевые самолеты."? Я вот знаю Блю Энджелс на Хорнетах, Патруль Суисс на Фантомах, Тандербердс на Ф-16, канадцы на Хорнетах, турки на Фантомах и кучу других летающих на боевых самолетах. Как-то не складывается ощущение, что "в основном" летают на УС. Или мы настолько уже просрали свою авиацию, что даже ее лицо во всем мире не можем обеспечить боевыми самолетами?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 09 июн 2011, 17:48 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Мы не авиацию просрали, кое кто совесть просрал, кое кому мозги при рождении не выписали
|
|
|
|
|
Полесов
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 09 июн 2011, 18:22 |
|
Может хватит, эту какашку обсуждать: Указаний о расформировании "Стрижей" и "Витязей" не было - ВВС РФ МОСКВА, 9 июн - РИА Новости. Указаний о расформировании известных пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи" в Военно-воздушные силы (ВВС) РФ не поступало, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель ВВС РФ полковник Владимир Дрик. Ранее отдельные СМИ сообщили о возможном расформировании летом этого года пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи" по решению министра обороны РФ Анатолия Сердюкова. "Директивных указаний по упразднению пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи" не поступало", - сказал Дрик. "Стрижи" и "Русские витязи" базируются на расположенном в 60 километрах от Москвы аэродроме Кубинка. Летчики Кубинки первыми в СССР освоили одиночный и групповой высший пилотаж на реактивных истребителях: еще 1 мая 1946 года они впервые прошли над Москвой в строю парадного расчета. Сегодня Кубинка известна как школа №1 пилотажного мастерства в России. Как уже сообщало РИА Новости, в начале мая "Стрижи" отпраздновали свое 20-летие новой летной программой http://www.rian.ru/defense_safety/20110 ... 96675.html
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 10 июн 2011, 06:48 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
atalex писал(а): Ну и сколько надо времени, чтобы освоить новый тип самолета с совершенно другими ЛТХ, да еще создать под него летную программу? Год, два, а может быть три? А сколько надо времени, чтобы потом пересесть на другой тип? И что это за "Тем более что во всем мире пилотажные группы в основном используют легкие учебно-боевые самолеты."? Я вот знаю Блю Энджелс на Хорнетах, Патруль Суисс на Фантомах, Тандербердс на Ф-16, канадцы на Хорнетах, турки на Фантомах и кучу других летающих на боевых самолетах. Как-то не складывается ощущение, что "в основном" летают на УС. Или мы настолько уже просрали свою авиацию, что даже ее лицо во всем мире не можем обеспечить боевыми самолетами? Ну вот давайте только не передергивать реальность! Швейцарцы и турки летают не на Фантомах, а на значительноболее легких и дешевых(и мягко говоря не самых современных) F-5. Канадцы на Хорнетах из той же серии - они как раз на УТС CT-114 зажигают, причем древних, как яйца мамонтов. Ну есть еще сингапурцы(Черные рыцари) на F-16. Где еще куча то демо команд на боевых?! Да собственно те же Thunderbirds летали в своё время на T-38 и ничего, а Blue Angels так вообще в 74-м на штурмовики Скайхок пересадили(который даже в том году уже считался глубоко устаревшим), на которых они до 86-го включительно летали.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 10 июн 2011, 07:23 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Ну да попутал слегка, не специалист и даже не любитель. Но что это меняет, Ф-5 боевой самолет, не УТС нифига. А ссылки на то что девятсот лохматом году кто-то на чем то там летал похожем, так вообще-то на дворе не то что век другой, тысячилетие уже другое.
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 10 июн 2011, 08:57 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
atalex писал(а): Ну да попутал слегка, не специалист и даже не любитель. Но что это меняет, Ф-5 боевой самолет, не УТС нифига. А ссылки на то что девятсот лохматом году кто-то на чем то там летал похожем, так вообще-то на дворе не то что век другой, тысячилетие уже другое. Ну другой век и что? А в следующем меньше как на Ту-160 пилотажники и летать не должны, так что ли?! Ну а Ф-5...ну хорошо, боевой, но летают большинство демо команд в мире именно на УТС, а некоторые так даже на спортивных, так что всё правильно было сказано и напрасно Вы к этой фразе придрались!
|
|
|
|
|
scepticbear
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 10 июн 2011, 09:42 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:18 Сообщений: 339
|
Вряд ли индивидуальный пилотаж куда-то денется, будут крутить на Миг-29, Су-35, когда нибудь и на Пак-е. Но что толку в групповом пилотаже от тяжелой машины ? Я был на МАКСЕ в 2009 ом, ничего особенно впечатляющего су-27 по сравнению с утс-ами не показал только тонны топлива в расход. А вот индивидуалка - это да.... тут все показали на что способны.
|
|
|
|
|
Krechet
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 10 июн 2011, 10:17 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51 Сообщений: 739
|
scepticbear Поддержу. В оригинале все летчики должны крутить индивидуальный пилотаж так же как Витязи и Стрижи, иначе зачем конструкторы заморачиваются. Пилотаж пары и в составе звена не менее важны. Поэтому даже не на День Воздушного Флота любая четверка с любой ближайшей АБ должна уметь пролететь красивым "ромбом" в нужном месте. Я так думаю.
_________________ Кто не с нами - тот против нас. А против нас - черевато.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 10 июн 2011, 10:27 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
А я вот выскажу крамольную мысль - может быть, не имеет смысла именно доходить до совершенства в групповой слётанности? Ну будет полёт с дистанцией между самолётами 30 метров, а не 5 - разницы для большинства зрителей никакой нет. А пиписькомеряние с несколькими метрами для 0,001 % людей в теме пилотажа, сжирающее ресурсы на боевую подготовку нескольких полков строевых лётчиков - ИМХО, не лучшее решение.
И ИМХО, пилотажники на боевых самолётах должны быть демонстраторами (и в некоторой степени - испытателями), а не цирковыми акробатами. Их задача - демонстрировать заказчикам и публике возможности техники, а не "делать шоу". Потому их должно быть ограниченное количество, но летать должны на наиболее современных и перспективных самолётах. А уж массовое зрелище следует обеспечивать на УТС.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
|
|