Текущее время: 29 мар 2024, 03:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 19:05 

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:04
Сообщений: 39
Я так понял что мою статью и обсуждение снесли. Надеюсь что из-за несоответствия теме. Ну что ж открою новую. Посмотрим как здесь со свободой слова.

Почем МОРФий для народа?

Министерство обороны Российской федерации (МО РФ), провело специальный брифинг посвященный обстоятельствам крушения малазийского Боинга 17 июля под Донецком. Его вели Начальник главного оперативного управления Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Каргаполов и Начальник Главного Штаба ВВС РВ Генерал-лейтенант Игорь Макушев.
Они предоставили собранную информацию и на её основании задали несколько вопросов к ВСУ и разведке США.



Но представленная информация, сама вызывает многочисленные вопросы, толчок для них дал эксперт по эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич.



http://glavcom.ua/articles/21078.html

Хотя при внимательном просмотре видеозаписи брифинга вопросов возникает значительно больше, чем озвучил уважаемый эксперт. Кроме сомнений в технической возможности тех событий которые описывают представители оборонного ведомства России, у господ генералов описания событий отличаются настолько, что это вызывает сомнения в достоверности, а именно:
1. Господин Каргаполов утверждает «российскими средствами контроля воздушной обстановки, зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского Боинга».



Почему самолет украинский, господин Каргаполов не пояснил, видимо то, что ему это ясно, должно быть ясно и нам. А вот его коллега генерал-лейтенант Макушев утверждает что «диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может».



Так хотелось бы знать, почему господин Каргаполов решил что самолет украинский?
2. На слайде которыми господин Каргополов иллюстрировал свое выступление, указано что обнаружен этот неизвестный самолет в 17.19 его высота полета 10 000 м, а скорость 400 км\ч. «удаление самолета Су-25от малазийского Боинга, составляло от трех до пяти километров». А по словам господина Макушева представлявшего «видеокадры работы ростовского зонального центра, единой системы организации воздушного движения», Боинг в 17.20.00 начал резко терять скорость, а в 17.21.35 когда скорость самолета снизилась с 913 км\ч до 200 км\ч, в месте его разрушения появилась отметка о другом самолете, видимо военном, так как он не оборудован системой вторичного опознавания. Ранее его не было видно, так как радар не фиксирует объекты на высоте менее 5000 м. Значит, по версии господина Макушева, неизвестный самолет поднялся на высоту выше 5000 м только через 1.35 после попадания ракеты, из-за которого вероятно и произошло резкое снижение скорости! Таким образом, учитывая информацию господина Каргаполова о том, что самолет приближался к Боингу на 3-5 км надо признать следующее: самолет в момент пуска ракеты находился на 5000 м ниже и не ближе чем в 3000 м от Боинга. То есть, по прямой не ближе чем 6000 м, больше, чем гарантированная дальность попадания в цель, а угол стрельбы вверх, был не менее 45 градусов. Вызывает сомнения в принципе возможность падания в цель такой ситуации. Может кто нибудь думает, что здесь несовпадение незначительное, в несколько секунд, но это не так, максимальная скороподъемность Су-25 2400 м\с, то есть подняться на 10 000 м он мог минимум за 2 минуты. Странный, если не сказать невозможный выбор режима атаки, учитывая, что в случае промаха, догнать Боинг Су-25 не в состоянии, так как его максимальная скорость на высоте 870 км\ч. http://army.lv/ru/su-25t/harakter istiki/482/150
Кроме того, до границы с РФ лететь ему оставалось чуть более 3 минут. Ведь если допустить, что Боинг действительно сбит украинским самолетом, то придется признать что это спланированная акция. Ни о какой случайности речи быть не может,- на такой дальности пилот прекрасно видит, что перед ним пассажирский борт. Так же как и пилоты Боинга могли видеть военный самолет и пуск ракеты, а значит и сказать об этом, что было бы неопровержимой уликой, так как все переговоры фиксирует бортовой самописец да и диспетчеры могли слышать. Значит, атакующий самолет должна был заходить из задней полусферы, в стремительно удаляющуюся цель. Этого же требует и конструкция ракеты Р-60 -она наводится на тепло двигателя. А ведь права на на ошибку нет. Можно только представить последствия, если бы после такой атаки самолет не разрушился, а совершил вынужденную посадку и оставшийся в живых пилот и заявил бы о атаке украинским самолетом!
Есть версия что Су, напротив, был так близко к Боингу что пока тот не разрушился, второй самолет не было видно. Но ведь Су -25 способен подниматься на 10000 м лишь ненадолго. Кроме того, по утверждениям генералов, наблюдение велось с двух радиолокационных постов достаточно удаленных друг от друга — спрятаться от них за другим самолетом невозможно. Вторая версия, призванная свести концы с концами это то, что господин Каргаполов говоря о Су-25 подразумевал и о его модификации которые могут давать подобную отметку на экране радара и возможно это был Су-25 ТМ он же Су-39. Этот самолет способен летать выше и его возможности больше подходят для атаки воздушных целей. Но Су-25 ТМ способен подниматься на 18 000 м, и господин Каргаполов точно не его имел ввиду, когда озвучивал предельную высоту 10 000 м. Так же для Су-25 ТМ теряет смысл не высказанная, но подразумевавшаяся версия, про намеренное снижение высоты полета украинским диспетчером, что бы дать возможность сбить Боинг самолету ограниченному по высоте полета. Ну и главное Су-25 ТМ не состоит на вооружении ВС ВСУ, из модификаций есть только СУ-25 Т1, модифицированный только для улучшения атак наземных целей. Так что если предположить что на локаторах видели Су-25 ТМ, то он мог быть только российским. Конечно, господин Каргаполов прекрасно осведомлен об этом, ведь любой желающий может убедится в этом просто заглянув в Википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BD%D1%8B .
Так насколько достоверна картина, причин катастрофы, нарисованная господином Макушевим?
3. Странно так же, что у господин Каргаполов представил слайды на которых Су-25 обнаружен в 17.19 на высоте 10 000 м и на скорости 400 км\ч. А господин Макушев, как мы помним, обнаружил его только в 17.21.35 и на высоте 5000 м. Генералы забыли сверить часы? Или у них разные источники информации? Тогда какие? А может они не подогнали до конца монтаж событий?
4. Так же вопросы вызывает известное фото с «разоблачающим» банером.



Надпись на нем не читается, а что бы готовые поверить всему что скажут, могли сделать выводы, надпись сделали авторы брифинга. Видимо на основе данных из соцсетей. Ясно, что не существует фото, где надпись бы читалась более четко, её непременно бы представили в любом случае, кроме одного-там написано вовсе не то, что было на экране обведено красной линией. И это действительно так-найден и настоящий банер, где вместо надписи «Днепропетровская, 34» всего лишь «національний автодилер» и место расположения этого фото и другого с весьма похожим трейлером-белая кабина с синей полосой, на территориях контролируемых боевиками.




http://avva.livejournal.com/2787603.html
http://vlad-igorev.livejournal.com/4509.html
И уточнение по «Буку» с номером 312, (кто в курсе этой истории)-он украинский, к «Буку» на фото представленному на брифинге отношения не имеет, там кроме всего прочего кабина трейлера белая, но без синей полосы. Так где же достоверная информация, господин Каргаполов? Хотелось бы услышать от МО РФ ответы на эти вопросы!

Евгений (trener)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 19:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41
Сообщений: 17197
Откуда: Украина. Чикатиловск.
kiker писал(а):
Почем МОРФий для народа?

здесь вам не наркопритон!



_________________
Смерть нації!
Слава москалям!
Путін поверни секс людям!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 19:15 

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:04
Сообщений: 39
По теме есть что сказать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 19:47 
kiker писал(а):
По теме есть что сказать?

По теме уже все сказано в предыдущей теме, прости Господи за тавтологию. Возражений пока не услышали

/// ваше обсуждение и все посты перенесли в тему " Гибель Малазийского Боинга-777", так что со свободой слова тут все более чем хорошо


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 19:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
kiker писал(а):
Вторая версия, призванная свести концы с концами это то, что господин Каргаполов говоря о Су-25 подразумевал и о его модификации которые могут давать подобную отметку на экране радара и возможно это был Су-25 ТМ он же Су-39. Этот самолет способен летать выше и его возможности больше подходят для атаки воздушных целей. Но Су-25 ТМ способен подниматься на 18 000 м, и господин Каргаполов точно не его имел ввиду, когда озвучивал предельную высоту 10 000 м. Так же для Су-25 ТМ теряет смысл не высказанная, но подразумевавшаяся версия, про намеренное снижение высоты полета украинским диспетчером, что бы дать возможность сбить Боинг самолету ограниченному по высоте полета. Ну и главное Су-25 ТМ не состоит на вооружении ВС ВСУ, из модификаций есть только СУ-25 Т1, модифицированный только для улучшения атак наземных целей. Так что если предположить что на локаторах видели Су-25 ТМ, то он мог быть только российским. Конечно, господин Каргаполов прекрасно осведомлен об этом, ведь любой желающий может убедится в этом просто заглянув в Википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BD%D1%8B .


Ложный посыл обесценивает весь текст.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 19:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
kiker писал(а):
Этот самолет способен летать выше и его возможности больше подходят для атаки воздушных целей. Но Су-25 ТМ способен подниматься на 18 000 м, и господин Каргаполов точно не его имел ввиду, когда озвучивал предельную высоту 10 000 м

Я сейчас глянул все имеющиеся материалы по Су-25Т/ТМ, везде указана высота 10000 метров против 7000 м у Су-25



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 20:03 
7000 - практический потолок Су-25, но есть же не только практический, так?
Поэтому Картаполов, при упоминании высоты в 10000 использовал слово "кратковременно"


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 20:11 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Грубо говоря потолок самолёта зависит от двух факторов: нагрузка на крыло и тяговооруженность. Если оба эти параметра хуже то и потолок ниже ;)
Тяговооруженность Су-25Т практические не изменилась, а вот нагрузка на крыло выросла, т.е. теоретически достижимый потолок по сравнению с Су-25 упал примерно на 13%



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 20:13 
Таким образом, о 18000 ни на Т, ни на ТМ речи не идет, верно?
/// прошу уточнить, рост удельной нагрузки на крыло ведет к снижению потолка, так?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 20:20 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
рост нагрузки на крыло снижает потолок.
рост тяговооруженности - повышает.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 20:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Интересно СУ-25 мог сделать пуск с Горки по Боингу?
Честно говоря я не особо верю в СУ-25 как причину падения Боинга, то же Бук справился бы гораздо лучше и сразу, т.е. Боинг бы сразу начал распадаться от попадания ракеты Бука. А НЛО могло наблюдать за сбитем Боинга.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 20:36 
Евгений 11 писал(а):
Интересно СУ-25 мог сделать пуск с Горки по Боингу?
Честно говоря я не особо верю в СУ-25 как причину падения Боинга, то же Бук справился бы гораздо лучше и сразу, т.е. Боинг бы сразу начал распадаться от попадания ракеты Бука. А НЛО могло наблюдать за сбитем Боинга.


+


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 20:44 

Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:02
Сообщений: 629
Для kiker Сколько можно писать чушь?
Первое. Представленная МО РФ информация - это наживка для США.
Идет игра и МО РФ ввязалось в нее, сделав свой ход. Идея брифинга показать, что Украина врет (БУКи были развернуты, ВВС Украины летали).

По поводу вашего вопроса в п.1. "почему именно Украиский".
А чей по вашему, в воздушном пространстве, ЗАКРЫТОМ для полетов авиации (за исключением ВВС Украины) до 9800 м. был самолет? Причем, ПВО Украины имело приказ сбивать все не украинские военные
борта. Очевидно, что НЛО был или Украинским (99%) или их хозяина (США - 1%). Если бы это был борт РФ то уже стоял бы "вой", поднятый самой Украиной.
А то, что НЛО (один или два) все таки был есть видио свидетельства очевидцев.

Второе - по поводу якобы не стыковок на брифинге.
Генералы представляли информацию с разных систем контроля, имеющих существенные отличия в принципах работы. В первой части схематически показаны данные с военного радара. По ним в 17-19 НЛО ВСУ был уже на высоте 10 км. С 17-19-40 по 17-20 расстояние между НЛО ВСУ и Боингом не превышало 3 км. С 17-20 по 17-21 НЛО опускался, вероятно отслеживание падение Боинга. В 17-21 НЛО опустился ниже линии радиогорозонта военного радара и был им вероятно потерян.
Далее информации на схеме об НЛО нет. Но это не значит, что ее нет у МО РФ и на реальных сканах с радара.

Во второй части показана информация с гражданского радара.
На нем НЛО не виден до 17-21-35 (возможно находился в радиотени Боинга или просто не отслеживался).
То, что НЛО стал виден, только заместив отметку от Боинга говорит о специфике работы гражданской системы воздушного контроля и самого диспетчера.
Как объяснить расхождение во времени? Да элементарно.
Можно допустить, что снизившись в 17-21 НЛО пошел за Боингом (догоняя его на высоте менее 5 км., т.к Боинг терял скорость), а в 17-21 35 поднялся выше, например из-за обстрела из ПЗРК.
Возможно, что было и два НЛО (это кстати подтверждают очевидцы).
Я не исключаю, что первым (атакующим) НЛО был СУ-27/МИГ-27 видимый до 17-21, а вторым (наблюдающим) СУ-25 (нарисовавшийся в 17-21-35.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 20:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
вадим_123 писал(а):
Для kiker Сколько можно писать чушь?

вы как дети, ей-богу

ему ж за это деньги платят

одна только паленая статейка - уже 7000+ знаков, при цене от $2 за тысячу



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 20:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Евгений 11 писал(а):
Интересно СУ-25 мог сделать пуск с Горки по Боингу?


А Вы попробуйте сами представить: нужно точно выпрыгнуть к цели, на дистанцию визуальной видимости, успеть опознать, получить надежный захват и пустить ракету. Су-25 крайне ограничен в возможностях поражения ВЦ. РЛС нет, только "фи-ноль"...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 21:10 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
paralay писал(а):
Я сейчас глянул все имеющиеся материалы по Су-25Т/ТМ, везде указана высота 10000 метров против 7000 м у Су-25

7000 это для ранних бортов с двигателями Р-95. Для Су-25/25Т с Р-195 везде указывается потолок 10000м.

Даже в Википедии до войны правок после событий, у Су-25 висело "7000-10000", что адекватно, т.к. двигатели были разные. Сейчас бортов с Р-95 наверное уже нигде не осталось, по крайней мере летных.
Война правок идет с переменным успехом, история все хранит)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Granit писал(а):
А Вы попробуйте сами представить: нужно точно выпрыгнуть к цели, на дистанцию визуальной видимости, успеть опознать, получить надежный захват и пустить ракету. Су-25 крайне ограничен в возможностях поражения ВЦ. РЛС нет, только "фи-ноль"...
На цель можно и навести. При этом там мог быть СУ-25 модернизированный, как для Грузин и привезенный оттуда. А также там мог быть и не СУ-25, а МиГ-29 или СУ-27.
И самое главное я все же считаю, что Боинг мог быть сбит именно Буком.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Евгений 11 писал(а):
На цель можно и навести.


Естественно, иначе и обсуждать нечего. Но в случае Су-25 это сложно, не перехватчик же.

Цитата:
При этом там мог быть СУ-25 модернизированный, как для Грузин и привезенный оттуда.


Есть основания так считать ?

Цитата:
А также там мог быть и не СУ-25, а МиГ-29 или СУ-27.


Вы говорили применительно к Су-25.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брифинг МО РФ по причинам крушения малазийского Боинга.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 21:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
ГРАНИТ
Конечно трудно навести на цель СУ-25, он же штурмовик, я про горку спрашивал сам и теоретически.
Оснований считать, что там был грузинский СУ-25 мало, но учитывая важность провокации такой там мог оказаться.
Да я говорил именно о СУ-25 но с учетом возможности "Горки". Но истребитель мог бы это в раз лучше сделать, к тому же мог ли истребитель соблюдать скоростные и потолочные возможности СУ-25 завалить Боинг? Скорее всего да, визуально то там ничего не видно, а только на радаре.
Но опять я же считаю, что Боинг был поражен именно Буком, а самолет летевший рядом мог это контролировать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB