Текущее время: 28 мар 2024, 18:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
---Вот Павел давно писал про сбитие Корейского Боинга 778
"""...С 16 августа по 1 сентября 83 г. Морская и специальная авиация США предприняла масштабную операцию по вскрытию средств РЛ ПВО СССР на дальнем востоке. Уже в ходе операции командование ПВО перебросило на Сахалин подразделение МиГов-31. Закончилось это несколькими воздушными боями, потерей корейского лайнера, который непонятно, кто сбил, остатками минимум 6 самолётов с опознавательными знаками ВВС и ВМС США, включая элементы, очень похожие на остатки SR-71, остатки ракет AIM-7. Судя, по всему, был потерян один истребитель ПВО СССР.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
Abaret писал(а):
kerosene писал(а):

Чушь собачья. В районе Камчатки их постоянно обнаруживали и высылали перехватчики. Всегда, при любых погодных условиях.


Всего лишь высылыли ? Разве не должны были сбивать при нарушении воздушного пространства ?


Почитайте это (есть фото передней кромки SR-71 - предположительно) - http://www.airforce.ru/history/kal007/index.htm (Мишель Брюн "САХАЛИНСКИЙ ИНЦИДЕНТ: Истинная миссия рейса KAL 007")

Возможно это будет интересно для обсуждения т.к. история всетаки мутная и много недомолвок. Может в отдельную тему :? ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 14:30 
гело писал(а):
"""...С 16 августа по 1 сентября 83 г. Морская и специальная авиация США предприняла масштабную операцию по вскрытию средств РЛ ПВО СССР на дальнем востоке. Уже в ходе операции командование ПВО перебросило на Сахалин подразделение МиГов-31. Закончилось это несколькими воздушными боями, потерей корейского лайнера, который непонятно, кто сбил, остатками минимум 6 самолётов с опознавательными знаками ВВС и ВМС США, включая элементы, очень похожие на остатки SR-71, остатки ракет AIM-7. Судя, по всему, был потерян один истребитель ПВО СССР.

- А попутно там же утопили "Титаник" и сбили пару НЛО. Чудовищная белиберда.
Кому интересно - обсуждение с продолжением на airfors.ru (мой ник там juky-puky):
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=208
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1111


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 15:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
2 spitfire: viewtopic.php?style=12&p=93525&f=7#p93525



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 03:34 

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09
Сообщений: 315
Вся эта грязная история с Боингом - тщательно спланированная акция ЦРУ и Госдепа. И это, кстати, не первая история с корейским Боингом.

Цитата:
20 апреля 1978 года, южнокорейский «Боинг-707» совершил вынужденную посадку на покрытое льдом озеро Корпиярви в Карелии.


Его принудили к посадке истребители ПВО. Тоже нарушил воздушную границу СССР и закладывал залихватские виражи в попытке уйти от погони. Не вышло. А со сбитым в районе Сахалина свё ясно как божий день. Никто в мире кроме военных и политбюро не был в курсе, что Боинг сбит и упал в море. И уже на следующее утро в американских СМИ началась истерия, - "СССР - империя зла". А ведь будь кремлёвские старцы хоть чуточку умнее, можно было бы поймать американцев на вранье легко и непринуждённо. И да, мой отец ходил на пограничном корабле к месту падения Боинга. Они осуществляли прикрытие и изоляцию района от американских кораблей, которые крутились там как голодные шакалы. Подняли чёрные ящики. Никаких фрагментов тел обнаружено не было! Потому что никаких "пассажиров" кроме экипажа на Боинге не было.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 05:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Там едва не пропустили этот Боинг.

Потом уже в газетах писали, мол, "лётчики давали предупредительные выстрелы спереди и _сзади_ Боинга".

Представление о мастерстве лётчиков это даёт :roll:



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 08:34 
kerosene писал(а):
Подняли чёрные ящики. Никаких фрагментов тел обнаружено не было! Потому что никаких "пассажиров" кроме экипажа на Боинге не было.

- А 269 человек, среди которых более 70 - граждане США (в том числе - один конгрессмен), бесследно исчезли с планеты Земля! У них остались родители, жёны и дети, братья и сёстры, товарищи по работе - и никто не хватился! :evil:
Одуреть от подобной безмозглой логики можно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 11:15 

Зарегистрирован: 11 май 2009, 17:59
Сообщений: 15
Да это шаблон - то-же было и 11 сентября. Технология обкатана!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 11:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
Да грохнули его вместе с пассажирами, чтоб убедительней было. Вопрос только ЗАЧЕМ? Что за операция такая понадобилась, что столько народу утопили, да еще похоже бои с советской ПВО устроили т.к. много обломков от военных самолетов нашли (в т.ч. sr-71 и f-111 (возможно)), спасательные средства ВВС США (плоты, жилеты).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:23 
Костяга писал(а):
Да грохнули его вместе с пассажирами, чтоб убедительней было. Вопрос только ЗАЧЕМ?

- Правильный вопрос: какой президент США пойдёт на ЭТО?? Ответ: никакой и никогда в демократической стране, где пара корреспондентов могут устроить "Уотергейтский скандал".
Цитата:
Что за операция такая понадобилась, что столько народу утопили

- Не было никакой "операции".
Цитата:
...да еще похоже бои с советской ПВО устроили т.к. много обломков от военных самолетов нашли (в т.ч. sr-71 и f-111 (возможно)), спасательные средства ВВС США (плоты, жилеты).

- Не было никаких боёв, не было никаких сбитых ни SR-71, ни F-111 (этим-то что там вообще было делать?!).
Бред это, сивой кобылы.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
показательно, что предисловие к книге Брюна здесь написал Мухин-Цокотухин (заодно подвизавшись уже в качестве "соавтора")



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 13:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
spitfire писал(а):
Костяга писал(а):
Да грохнули его вместе с пассажирами, чтоб убедительней было. Вопрос только ЗАЧЕМ?

- Правильный вопрос: какой президент США пойдёт на ЭТО?? Ответ: никакой и никогда в демократической стране, где пара корреспондентов могут устроить "Уотергейтский скандал".

Двум кретинам Бушам это не помешало развязать две войны и положить кучу народу со своей стороны + немеряно бабала на это выделить (для развития своего ОПК и контроля нефтяных ресурсов), положить в 10 раз больше иракцев (в т.ч. и мирных), а гипотетическое хим. оружие так и не нашли. И что? Кто-то из них на нарах?

Я не удивлюсь если они и детей убивать будут ради бабла :!: :!: :!:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 13:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Ой ой - опять про KAL007, ну годовщина будет скоро все таки, дааа.
Мое скромное ИМХО - полет был действительно разведывательный (да, точно так думаю!!) , однако никто в США не ожидал что его собьют .... однако нашлись очевидно люди которые пошли на это ... и летчик истребитель Осипович хлоднокровно выполнил задачу (как и положено). Вобщем то - маразм совка, могли сделать по другому и извлечь хорошую пропагандную прибыль ....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 13:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
Правильный вопрос: какой президент США пойдёт на ЭТО??

Любой, например Гарри Трумэн.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:14 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Раз уж тут ИМХО пошли высказывать, то выскажу и я (при том, что вполне доверяю отчёту ИКАО): можно спорить, хотели или нет американцы подставить KAL007 и этим чего-то добиться, но фактически так оно и получилось - перед инцидентом имели место многократные нарушения воздушного пространства СССР военными самолётами США, американский самолёт-разведчик, наблюдавший за Курой почти "поцеловался" с боингом, после чего отвернул, введя в заблуждение (намеренно или нет - другой вопрос) советскую ПВО. Корейский самолёт нарушил воздушное пространство СССР и его курс давал объективные основания подозревать его в проведении разведывательного полёта. Сбили его не втихую, а многократно передавая требования совершить посадку для расследования, истребитель перед ним маячил не 2 секунды, предупредительные выстрелы были. И только после всего этого оружие было применено на поражение.
Так что советская ПВО в данном инциденте действовала абсолютно правильно. А вина лежит на экипаже лайнера, который допустил халатность на уровне преступной. И косвенно - на американских ВВС, которые создали напряжённость (всё равно что "подрезать" на дороге - вроде формально правила не нарушили, но их действия способствовали трагическому сценарию - в частности широко обсуждаемая проблема военного и гражданского диапазонов связи именно их вина).

Вопрос с возможной провокацией со стороны США я считаю открытым - пока не увидел однозначных свидетельств ни за, ни против.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 16:16 
Однозначных свидетельств, понятно, нет и, весьма вероятно, никогда не будет
Но вот не верится как-то в такие совпадения...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_южнокорейским_Боингом_(1978)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 16:28 
allocer писал(а):
Сбили его не втихую, а многократно передавая требования совершить посадку для расследования, истребитель перед ним маячил не 2 секунды, предупредительные выстрелы были. И только после всего этого оружие было применено на поражение.

- Неужели тебе так трудно детально ознакомиться с тем, что рассказывал сам Осипович уже потом?
Не было никаких переданных установленным порядком на борт Боинга сигналов, истребитель перед ним не маячил вообще, а предупредительные выстрелы давались на расстоянии в несколько километров сзади от Боинга-747.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 16:33 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
spitfire писал(а):
allocer писал(а):
Сбили его не втихую, а многократно передавая требования совершить посадку для расследования, истребитель перед ним маячил не 2 секунды, предупредительные выстрелы были. И только после всего этого оружие было применено на поражение.

- Неужели тебе так трудно детально ознакомиться с тем, что рассказывал сам Осипович уже потом?
Не было никаких переданных установленным порядком на борт Боинга сигналов, истребитель перед ним не маячил вообще, а предупредительные выстрелы давались на расстоянии в несколько километров сзади от Боинга-747.
Как всегда наши ближневосточные друзья изучают интересную мифологию.
Осипович писал, что пилоты Боинга его увидели и начали снижать скорость. И даже уточнял, что трактовал это как попытку уйти от перехвата снизив скорость ниже скорости сваливания истребителя.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 18:08 
allocer писал(а):
spitfire писал(а):
allocer писал(а):
Сбили его не втихую, а многократно передавая требования совершить посадку для расследования, истребитель перед ним маячил не 2 секунды, предупредительные выстрелы были. И только после всего этого оружие было применено на поражение.

- Неужели тебе так трудно детально ознакомиться с тем, что рассказывал сам Осипович уже потом?
Не было никаких переданных установленным порядком на борт Боинга сигналов, истребитель перед ним не маячил вообще, а предупредительные выстрелы давались на расстоянии в несколько километров сзади от Боинга-747.
Как всегда наши ближневосточные друзья изучают интересную мифологию.
Осипович писал, что пилоты Боинга его увидели и начали снижать скорость. И даже уточнял, что трактовал это как попытку уйти от перехвата снизив скорость ниже скорости сваливания истребителя.

Вот запись:
http://erschule.narod.ru/istor14.html
Из нее следует,что никаких требований не передовалось:
"КП: - 805-й, произведите запрос цели! (По принципу «свой - чужой».)
О: - Понял вас.
6.13. О: - Цель на запрос не отвечает."
Стрельба из ПУ имела место :
"КП: - Очередь пушечную дайте! Предупредительную очередь из пушек! Выполняйте!
О: - Сбросил захват, даю очередь из пушек...
КП: - Выполнили стрельбу, 805-й! Наблюдаете цель?
О: - Так точно, выполнил! Подхожу ближе."
Очередь произведена на дальности свыше 2 км:
"КП: - Выполнили стрельбу, 805-й! Наблюдаете цель?
О: - Так точно, выполнил! Подхожу ближе.
6.21. О: - Цель с «мигалкой», сближаюсь. Я уже подошел к ней на удаление где-то 2 километра."
В это время он находился позади цели,т.к только после снижения Боингом скорости Осипович оказался на траверзе:
"О: - Нет, идет на 10 тысячах. 805-й. Мои действия? Цель уменьшает скорость. Выхожу, впереди цели.
КП: - Уменьшите скорость, 805-й!
6.22. КП: - Увеличила скорость цель, да?
О: - Нет, уменьшает скорость.
КП: - 805-й, открыть огонь по цели!
О: - Куда же открыть, надо же раньше... Куда же... я уже на траверзе цели (идет параллельно)."
Данных о том что пилоты Боинга заметили действия Осиповича нет абсолютно никаких(снижение скорости таким свидетельством не является,оно могло быть вызвано различными причинами).Об этом же свидетельствует и запись переговоров пилотов Боинга,приведенная там же.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 18:09 
allocer писал(а):
Осипович писал, что пилоты Боинга его увидели и начали снижать скорость. И даже уточнял, что трактовал это как попытку уйти от перехвата снизив скорость ниже скорости сваливания истребителя.

- Это была советская официальная лживая версия для Запада. Где Осипович говорил то, что нужно было говорить. Где при записи шумы имитировались работающей электробритвой. :twisted:
Я ведь приводил довольно длинные обсуждения на airforce.ru. Там все ссылки есть, уже без официозной туфты.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 18:11 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Вот только эта "советская официальная лживая версия" была озвучена Осиповичем уже после развала СССР. Как говорится "призрак бродит по Европе, призрак коммунизма..."

Гость, а вырывать из контекста фразы - это плохо. Кстати, неожиданное желание снизить скорость у пилотов Боинга как-то странно появилось сразу после предупредительных очередей истребителя. Хотя по данным комиссии ИКАО самолёт до этого летел на автопилоте. И лететь ему до места назначения оставалось ещё долго.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инцидент с южнокорейским Боингом (1983 г.)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:01 
По существу инцидента с рейсом KAL 007:
- Инцидент однозначно произошел в территориальном воздушном пространстве СССР - значит применимое право - право СССР.
- В СССР вопросы пересечения, охраны и пресечения нарушений Государственной границы на дату инцидента регулировались Законом СССР "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ СССР" принятого в 1982 г. (далее - Закон).
На основании положений Закона необходимо отметить следующие важные для существа рассматриваемого вопроса обстоятельства:
Primo - Ст. 20 Закона установлено, что "Нарушителями государственной границы СССР являются:...4) воздушные суда и другие летательные аппараты, пересекшие государственную границу СССР без соответствующего разрешения советских компетентных органов или совершившие иные нарушения правил перелета через государственную границу СССР." Т. е. Боинг 747 рейса KAL 007 однозначно квалифицировался как нарушитель Государственной границы СССР.
Secundo - Ст. 27 установлено, что "охрана государственной границы СССР (осуществляется) пограничными войсками и Войсками противовоздушной обороны" (выделено мной).
Tertio - Ст. 36 Закона войскам ПВО (в частности) дано право "в случаях, когда прекращение нарушения или задержание нарушителей не может быть осуществлено другими средствами" применять оружие и боевую технику.
- Исходя из вышеизложенного, применение войсками ПВО оружия против корейского Боинга является совершенно обоснованным по законодательству СССР. Иное законодательство/право, с учетом права суверена (суверенитета) применяться не должно. Остальное - сопли, эмоции и эмпирика.
Dura lex, sed lex :ugeek:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
spitfire писал(а):
гело писал(а):
"""...С 16 августа по 1 сентября 83 г. Морская и специальная авиация США предприняла масштабную операцию по вскрытию средств РЛ ПВО СССР на дальнем востоке. Уже в ходе операции командование ПВО перебросило на Сахалин подразделение МиГов-31. Закончилось это несколькими воздушными боями, потерей корейского лайнера, который непонятно, кто сбил, остатками минимум 6 самолётов с опознавательными знаками ВВС и ВМС США, включая элементы, очень похожие на остатки SR-71, остатки ракет AIM-7. Судя, по всему, был потерян один истребитель ПВО СССР.

- А попутно там же утопили "Титаник" и сбили пару НЛО. Чудовищная белиберда.
Кому интересно - обсуждение с продолжением на airfors.ru (мой ник там juky-puky):
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=208
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1111

Интересно, а что тут белиберда? Что 16 августа авиация ВМС США 32 раза нарушила воздушное пространство СССР? Что в первый раз авиацию ПВО не рискнули поднять в воздух? Что за это командующий был вызван на ковёр и получил по шее по полной? Что 2 недели готовили авиацию ПВО с переброской МиГов-31, потому что SR-71 за август просто достали? По существу можно добавить, что Осипович не сбивал KAL-007. Боинг упал у берегов Японии. Когда Осипенко атаковал свою цель, KAL-007 уже вышел из воздушного пространства СССР. Цель, которую сбил Осипович, была поменьше Боинга-747. Разведчики США явно следовали под прикрытием KAL-007. И судя, по всему, последний попал "под раздачу". В версию с бомбой на борту KAL-007 я не верю. Американцы того времени - людоеды, но не идиоты. А вот, такой реакции авиации ПВО ОНИ НЕ ОЖИДАЛИ. Задача была вскрыть характеристики РЛС и расположение ЗРК, а их даже не включали. Поиск и перехват целей выполняли истребители - перехватчики. Если посмотреть ареал, на котором развернулись события, от Камчатки до Сахалина, вспомнить, какие дальности обнаружения РЛС Су-15 и МиГа-23, что поднято в воздух было 10 самолетов, то сразу станет понятным то, почему так долго ловили. Места падения и останки самолетов обнаружены и на Камчатке, и в водах у Сахалина. Почему замяли эпизод и отнекивались от Боинга? Да потому, что думали, что и вправду сбили пассажирский самолёт. Когда все останки нашли? 2 месяца прошло. Почему так быстро все это замяли американцы, и это при Рейгане? А им предъявили документы, из которых ясно следовало, что они затеяли разведывательную акцию с участием пассажирского самолета, который в результате погиб. А американцы в ответ нам под нос документы, из которых следовало, что высшие руководители СССР, включая Огаркова, в первые дни после событий, мягко говоря, врали мировому сообществу. Ну, а объяснять потерю 6 военных самолетов США в прямом столкновении с СССР было вообще никому не нужно. Повод для войны. Так тихо и проехали. А ФОТОГРАФИИ И ДОКУМЕНТЫ ОСТАЛИСЬ.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инцидент с южнокорейским Боингом (1983 г.)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 21:57 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
pavel, интересная информация. А отчёт ИКАО значит тоже подтасован?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инцидент с южнокорейским Боингом (1983 г.)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
allocer писал(а):
pavel, интересная информация. А отчёт ИКАО значит тоже подтасован?

Не совсем. Версия доклада, сделанного по первым следам, полностью не сохранилась. О, как!!! Там выводы сделаны из-за ошибки во времени на 1 час. Ночь после ноля часов - это уже 1 сентября, а не 31 августа, когда летнее время еще действовало. Сместите факты, приведенные в докладе, на 1 час, все встанет на место. А вот, что потом началось!!! С докладом явно работали, пленки подгоняли. На сведения, приведенные командованием Японии и данные японских РЛС, которые явно расходились с докладом, просто не обратили никакого внимания. Их не включили в итоговый доклад. Почему? Кто-то давил. Похоже, с двух сторон.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инцидент с южнокорейским Боингом (1983 г.)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:13 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Ну на данные радаров часто не обращают внимания в таких случаях.
Небольшой оффтоп: вспомнился первый джорджийский спектакль (там, где про ракету), когда сначала показали запись с радара, по заявлениям грузин "которую невозможно подделать", где видно 2 самолёта (почему-то записались лишь 2 из 20 летевших тогда над Кавказом), а после приезда "комиссии" из прибалтийских республик и вообще НАТО, сошлись что злостный нарушитель границы неделимой Грузии был один. Или когда "очевидец" выбрал в качестве наиболее похожих на агрессора самолётов Су-24 и Су-25 (ну прям близнецы братья, с 5 метров не различишь).

Да, чувствую, что надо будет ещё покопать информацию в направлении, что же тогда случилось с Боингом.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инцидент с южнокорейским Боингом (1983 г.)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:49 
Здесь вранья чуть поменьше:
http://legion.wplus.net/others/kal1.shtml
http://legion.wplus.net/others/kal2.shtml

А вот цитата ещё ближе к правде:
В номере 1 за 2005 год журнала "Мир Авиации" опубликован материал Владислава Мартьянова "Жизнь в авиации минус один день", посвященный Геннадию Николаевичу Осиповичу.

Хотелось бы обратить внимание дискутирующих на ряд некоторых немаловажных моментов.

Во-первых, вопреки сложившемуся "стереотипу" перехват выполнялся не на самолете Су-15ТМ, а на простом Су-15.
В 1976 году м-р Осипович перевелся в 777 иап, дослужился сперва до комэски, а затем до замком АП по летной работе в звании п-пк. Полк эксплуатировал б/у Су-15 ранних модификаций, переданные из других частей в связи с поступлением туда новой техники.

Выдержка из публикации:

"777 ИАП ПВО уже стоял в очереди на оснащение новой техникой — во второй половине лета 1983 года его 2-я АЭ убыла переучиваться на МиГ-23. Остальным эскадрильям посулили МиГ-31, и обещание это впоследствии было выполнено даже раньше, чем ожидалось. Побывав в июле того года в отпуске, Геннадий Николаевич уже настраивался на освоение нового перехватчика («сидел, ждал и дождался...»), когда около 6 часов утра по местному времени 1 сентября (по Москве было еще 31 августа) он был поднят в воздух с боевого дежурства. Поначалу ничто не вызвало тревоги — такие подъемы с целью тренировки бывали и раньше («Ту-16 идет - не включает «свой-чужой»»), но прозвучавшая вскоре после взлета команда проверить оружие (две Р-98 и подвесную пушку) заставила насторожиться. Наводимый с земли, «мустанг» (это означает, что машина относилась к промежутку от 1 -й до 10-й серии выпуска включительно. В ряде авиационных изданий утверждается, что перехват выполнялся на Су-15ТМ, но в это время на вооружении 777 ИАП находились лишь более ранние версии Су-15 (информация Г.Н. Осиповича)- прим.авт) с красным номером 17 устремился навстречу нарушителю..."

Что было и чего не было.

Цитата:
"Что случилось в остаток той ночи, широко известно. Об этом уже немало написано, и автор не считает нужным повторять то, что было. Хотелось бы лишь уточнить, чего не было.
Вопреки получившей распространение в некоторых средствах массовой информации версии, что «Боинг« шел только с включенными проблесковыми огнями, необходимо сказать, что самолет был освещен («я когда выскочил на одну высоту -огни в два ряда»), о чем летчик и доложил на землю (характерный признак «Боинга-747» — двухпалубный салон в носовой части фюзеляжа- прим. авт.). Из-за возникшей заминки лайнер и перехватчик пересекли южную оконечность Сахалина, и уже над Японским морем с земли поступила команда на уничтожение нарушителя.
Еще одно распространившееся заблуждение - сбитие той ночью сразу нескольких самолетов. Согласно этой версии подполковник Г.Н. Осипович (позывной 805) уничтожил RC-135, а пассажирскую машину сбили сами американцы или даже японцы. Французский исследователь Мишель Брюн разыскал даже свидетелей падения в Японское море SR-71, кусок обшивки которого вроде бы выловили японские рыбаки. В подтверждение этой версии обычно приводят слова пилота МиГ-23 майора Литвина (позывной 163), поднятого с аэродрома Смирных вслед за Су-15. Осипович: «Я как раз в «воронке» оказался, и меня с земли не видели. У него запрашивают - он в 14-ти километрах находился - что он видит, а он: «Наблюдаю воздушный бой!». Я услышал и передаю ему: «Молчи, что ты болтаешь!», а он все воевать хотел - пацан молодой. Уж так он потом переживал, что не ему этот «Боинг« достался...».
Еще одно распространившееся ныне мнение, которое должно было подтвердить тезис о целом ряде воздушных схваток в ту ночь — два вылета Г.Н. Осиповича в ту ночь, которые якобы имели место. На деле вылет был лишь один.
Не подтверждаются и сведения о том, что в ту ночь в небо поднимались только что прибывшие МиГ-31. Четыре машины этого типа действительно поступили в 777 ИАП, но это произошло вечером 7 сентября (уточнить это обстоятельство удалось благодаря тому, что временно поселить экипажи-перегонщики собрались в трехкомнатной квартире, которую и освобождал Г.Н.Осипович в связи с переводом. Уже с утра 7 сентября торопить семью лично прилетел начальник штаба воздушной армии, который и сообщил, что сюда летит звено МиГ-31 и надо поспешать с упаковкой вещей.- прим. авт.). Помимо МиГ-23, с материка (аэродром Постовая) к месту инцидента направлялось звено МиГ-21, но их вскоре завернули обратно. Кроме того, с Сокола подняли Су-15, который пилотировал командир 1-й АЭ 777 ИАП майор Сергей Тарасов (позывной 121), а вслед за ним — еще два «ферзя» (так на жаргоне летчиков ПВО называют самолеты, в случае необходимости поднимаемые в воздух для усиления уже взлетевших штатных дежурных истребителей- прим. авт). Больше истребителей в ту ночь в районе нарушения границы в воздухе не было.
И, наконец, хотелось бы опровергнуть возникшую уже в 1983 году версию о том, что командир сбитого «Боин-га-747-230В» (з/н 20559, регистрация HL7442) был таким опытным, ну таким опытным, что ну никак не мог ошибиться. В подтверждение этой версии был даже пущен слух, что командир лайнера до 1980 года был шеф-пилотом тогдашнего диктатора Южной Кореи Пак Чжон Хи. Увы, в биографиях командира корабля Чун Бюн Ин, второго пилота Сон Дун Хви (оба в свое время летали в ВВС на F-86) и бортинженера Ким Ю Дун, как установила уже в 1992-1993 годах международная комиссия, таких фактов не прослеживается."

Что же было дальше?

"Целые сутки летчик пребывал в непонятном положении — им никто не интересовался и никуда не вызывал. В ночь на 2 сентября в полк позвонили из Южно-Сахалинска и потребовали немедленной явки подполковника Осиповича пред грозны очи командующего Дальневосточной ставкой генерал-лейтенанта Цоколаева. Перед этим он уже успел побывать на аэродроме Елизово (Камчатка), и, поскольку тамошние авиаторы нарушителя упустили, «папахи к ушам попришивал» (по информации Г.Н. Осиповича, в числе летчиков, которые поднимались на перехват в ту ночь с Камчатки, был и А.И.Босов, который, служа в 431 ИАП ПВО на Су-15ТМ, 20 апреля 1 978 года подбил над Карелией южнокорейский же «Боинг-707», удивительнейшим образом допустивший погрешность в курсе более чем на 1 80 градусов. Однако же повторно нанести материальный ущерб «Кореан Эрлайнс» летчику не удалось. В этот раз было поднято звено, но оно нарушителя не обнаружило — не сработало что-то из радиотехнических средств. Затем обнаружение все же произошло, но догнать его камчатским истребителям из-за выработки топлива уже не удалось. - прим. авт.). Так как ни самолета, ни машины прислать за Осиповичем не удосужились, летчику пришлось садиться в свою «шестерку» и гнать сорок километров до города."

По поводу записи радиобмена

"Помимо прочего, по приказу с самого верха летчику пришлось переозвучить записи речевого накопителя. Теперь переговоры писались не на проволочный, а на обычный кассетный магнитофон (фоновые шумы имитировались с помощью... обыкновенной электробритвы). Согласно дополнительным указаниям нескольких полковников из Генштаба текст переговоров претерпел некоторую трансформацию. Упор теперь делался на то, что «Бо-инг-747» не был опознан летчиком как пассажирский самолет в связи с тем, что якобы на нем были включены лишь проблесковые маячки. Фраза о светящихся иллюминаторах в новую редакцию уже не попала. Так рождалась версия о том, что советская ПВО на самом деле сбила RC-135 (в темноте разве отличишь на глаз 747-й от 707-го?), а по поводу южнокорейского лайнера, мол, лучше поинтересоваться бы вам, господа хорошие, где-нибудь в другом месте (удалось установить, что на траверзе Камчатки к «Боингу» действительно пристраивался самолет вроде RC-135, но затем произошло расхождение целей. Советская сторона упирала на то, что благодаря этой провокации (а она, несомненно, имела место) не удалось точно установить, какой же самолет отвалил в сторону, а какой продолжил полет в сторону Сахалина постепенно забирая все дальше на запад. Сообщение летчика о двух рядах иллюминаторов лишь испортило всю версию. Для этого и понадобилось редактирование записи радиопереговоров. Однако, как известно, запись одновременно вели и японцы, так что эта хитрость лишь повредила репутации СССР - прим.авт). С этим вариантом записи начальник Генштаба и отправился на известную пресс-конференцию".

Ну а дальше, естесственно, от летчика постарались как можно быстрей "избавиться"

"Не успела улечься вызванная перехватом суета, как начальство поинтересовалось у летчика, куда он хотел бы перевестись. «Мы, говорят, все равно убирать тебя отсюда будем. Говорю: «В Майкоп». Они: «А где это?»».
На сборы семье дали предельно малое время («я ни машину не успел продать, ни мебель, все в два спичечных ящика поместилось»), а затем на специально присланном на Сокол Ан-24 летчик и его домочадцы 7 сентября во второй половине дня были перевезены в Хабаровск, где дальнейшую эстафету принял Ил-76..."

Ну и наконец о достоверности сведений, добытых забугорными журналистами и исследователями.

"Начали приезжать и зарубежные исследователи, настаивавшие на доскональных ответах на вопросы о том, что же все-таки произошло в ту ночь. Спрашивающие частенько просто не понимали, что такое полет на реактивном истребителе, тем более ночью, и продолжали ставить в тупик — таких подробностей того полета припомнить было решительно невозможно.
«Американец этот спрашивает меня через переводчика: «Сколько было до цели?» Я говорю: «Метров пятьсот». Он: «А точнее?» Я: «Четыреста девяносто семь с половиной!» Он доволен и записывает. Потом спрашиваю у переводчика (наш парень, майкопский): «Ты-то хоть лексику нашу авиационную по-английски понимаешь?», а он мне: «Я ее и по-русски-то не понимаю».


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инцидент с южнокорейским Боингом (1983 г.)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
А где вранья побольше?:) В Вики Вашей любимой http://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_южнокорейским_Боингом_(1983)?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инцидент с южнокорейским Боингом (1983 г.)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 18:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
http://www.x-libri.ru/elib/muhin001/index.htm
Мухин Юрий Игнатьевич
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ НАД САХАЛИНОМ, ИЛИ КТО СБИЛ КОРЕЙСКИЙ ЛАЙНЕР?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: катерник и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB