Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Современные бортовые комплексы и РЛС http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=15&t=618 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | DIMMI [ 30 апр 2014, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Статья со "сделаноунас" - просто бред и абсурд ... (угу... полностью и от и до) Вот по Хибинам http://militaryrussia.ru/blog/topic-802.html |
Автор: | Mityan [ 01 май 2014, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
В дополнение к DIMMI SuperZveruga писал(а): Вот контраргумент, который говорит, что РЭП против РЛС Иджиса это не так уж и фантастично. Это тоже выбросьте на помойку. Есть центральная предельная теорема. Если сигнал теряется на фоне "сотен ложных сигналов", то бишь шума - значит шумом и задавили, и нечего было мудрить. |
Автор: | SuperZveruga [ 01 май 2014, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Djoker писал(а): SuperZveruga писал(а): В Алжир по памяти как раз М2 и поставляли. В Алжире вроде "Гефестовская" модернизация, а М2 - это детище "Сухого". Су-24МК2 |
Автор: | Djoker [ 01 май 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
SuperZveruga писал(а): Су-24МК2 Может они и обозначаются, как МК2, но модернизацией занимался "Гефест": Цитата: Первоначально ВВС прохладно отнеслись к разработке компании "Гефест и Т". Однако в 1999 г. интерес к модернизации Су-24MK проявили ВВС Алжира. Под Алжир проходил испытания Су-24M с неполным комплексом СВП-24, так как здесь главным подрядчиком выступил уже разработчик самолета. Результаты испытаний удовлетворили ВВС Алжира и с 2001 г. началась эксплуатация доработанных Су-24MK в ВВС этой страны. Алжир получил самолеты с новой версией программного обеспечения, поэтому эксплуатацию сопровождали представители разработчика СВП-24. http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234003.html |
Автор: | -- [ 26 июн 2014, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Инфографика "АФАР на зарубежных тактических истребителях" |
Автор: | 10V [ 03 май 2015, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
https://www.youtube.com/watch?v=aYvkL6_wTEY |
Автор: | Гость [ 21 июн 2015, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Автор: | ZAV [ 01 ноя 2016, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) впервые показал на выставке China Airshow — 2016 в Китае новую радиолокационную станцию семейства «Жук». Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Речь идет о многофункциональной многорежимной бортовой станции «Жук-АМЭ» с активной фазированной антенной решеткой, предназначенной для установки на самолеты. «Модернизированная БРЛС "Жук" уже получила паспорт экспортного облика. Она во многом превосходит конкурентов по тактико-техническим характеристикам и предназначена для установки на перспективные летательные аппараты нового поколения, включая истребитель МиГ-35», — заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков. Станция позволяет сопровождать до 30 целей, одновременно обстреливая до шести воздушных и четырех наземных. Дальность обнаружения целей увеличена до 160 километров. https://lenta.ru/news/2016/11/01/zhuk_ame/ |
Автор: | Летун [ 19 апр 2018, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Разработчик радаров для Су-35 и Су-57 рассказал о сирийском опыте Су-57 [...]По крайней мере по дальности обнаружения «Ирбис» превосходит все известные в мире бортовые РЛС с обычными фазированными антенными решетками и с АФАР.[...] [...]Начав позже, мы сумели оценить недостатки предшествующих разработок и использовать последние научные достижения, например, в части так называемой умной обшивки, когда АФАР разных диапазонов распределены «по телу» истребителя. Эта технология впервые использована на самолете пятого поколения Су-57. Официальные представители Минобороны неоднократно отмечали, что его испытания с нашим радаром «Белка» идут по графику, замечания устраняются в обычном порядке. По части НИИП каких-либо серьезных недостатков не выявлено. Надеюсь, что и этап госиспытаний пройдем с положительным заключением. Тестовые полеты подтвердили, например, одно из основных преимуществ систем с АФАР — существенно большую эксплуатационную надежность.[...] [...]В проекте перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) мы полноправные участники опытно-конструкторской работы и уже защитили эскизный проект. Конечно же, при разработке ПАК ДА будет использован и получит дальнейшее развитие опыт создания РЛС для Су-57.[...] [...]Исходя из критерия «стоимость-эффективность», считаю, что потенциал бортовых станций с пассивными ФАР далеко не исчерпан. Например, для легких истребителей и беспилотников может оказаться более выгодным использование радаров с такими антенными решетками, нежели дорогих систем с АФАР.[...] [...] https://iz.ru/704641/sergei-valchenko/f ... ebiteliami |
Автор: | Granit [ 20 апр 2018, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Россия прекратила улучшение «Заслона» и «Меча» Российские авиационные бортовые радиолокационные станции «Заслон» и «Меч» больше не будут совершенствоваться, тогда как более современные системы «Барс», «Ирбис» и «Белка» допускают модернизацию, заявил «Известиям» гендиректор НИИ приборостроения имени Тихомирова (входит в концерн «Алмаз-Антей») Юрий Белый. По его словам, последняя версия «Заслон-АМ» для истребителя-перехватчика МиГ-31БМ создана относительно недавно. «По отзывам военных, благодаря современному бортовому радиоэлектронному оборудованию и вооружению нового поколения боевая эффективность перехватчика возросла почти в три раза. Однако на этом модернизационный потенциал системы фактически исчерпан», — отметил Белый. Не будет модернизироваться и система «Меч-М», которую истребитель Су-27СМ получил в 2004 году, что связано с заменой самолетов на Су-30СМ и Су-35, где установлены системы «Барс» и «Ирбис» соответственно. «Если будет задание на МиГ-41, то для него будем разрабатывать совершенно другой радар — с учетом опыта создания "Барса", "Ирбиса" и "Белки" (используется на создаваемом в России истребителе пятого поколения Су-57 — прим. «Ленты.ру»)», — добавил гендиректор. Спойлер: Показать https://lenta.ru/news/2018/04/20/aesa/ |
Автор: | Yppu [ 20 июл 2018, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Автор: | Летун [ 21 янв 2020, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Какая-то новая малогабаритная РЛС: https://vimeo.com/386214133 |
Автор: | paralay [ 21 янв 2020, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Может для Миноги? |
Автор: | Flamberge [ 06 янв 2021, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
АФАР на основе Антены Вивальди. Взято от сюда. https://.physicsforums.com/threads/help-idwwwentifying-aesa-antenna-structure-type-found-in-the-f-35-aircraft.946308/ Индусы работали над этой темой. https://perso.uclouvain.be/remi.sarkis/AFAD.html https://indjst.org/articles/a-vivaldi-antenna-for-x-band-phased-array-radar И наши друзья на век https://www.eastfdtd.com/en/solution_info.aspx?id=98 Калькулятор антенн Вивальди.https://www.changpuak.ch/electronics/Antipodal_Vivaldi_Antenna_Designer.php |
Автор: | Летун [ 08 апр 2021, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
В войска начаты поставки новых авиационных базовых комплексов разведки. Оборудование предназначено для радиолокационного, оптико-электронного и радиотехнического мониторинга наземных и надводных объектов. Изделия могут быть адаптированы для использования на любых типах самолетов, а также беспилотниках. Разработкой и производством базовых комплексов разведки (БКР) занимается один из НИИ концерна "Вега". Как сообщает пресс-служба холдинга "Росэлектроника", в который входит концерн, первая партия изделий уже передана заказчику. Фото: Виталий Тимкив/РИА Новости Минобороны РФ досрочно получило управляемые ракеты "Вихрь-1" БКР размещаются в подвесных контейнерах и осуществляют передачу данных на наземные комплексы обработки информации, которые обеспечивают сбор, обработку и оперативное дешифрование данных в режиме реального времени. Затем полученная информация ложится в основу планирования и организации боевых действий. "Применение базовых комплексов разведки с радарами четвертого поколения "Пика-М" позволяет оперативно получать необходимые сведения о наземных и надводных объектах в любое время суток и в любых погодных условиях, в том числе через облака. Все комплексы используют единую шину данных для взаимодействия с самолетом, поэтому являются полностью взаимозаменяемыми", - отметил гендиректор концерна "Вега" Вячеслав Михеев. https://rg.ru/ |
Автор: | Yppu [ 24 май 2021, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
https://www.youtube.com/watch?v=Cm4ubsHI0sA |
Автор: | Yppu [ 24 май 2021, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Гриппен-НГ |
Автор: | Летун [ 26 май 2021, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
БИНС массой 17,7 кг, разработки ЦНИИАГ. Предназначена для модернизации высокоманевренных летательных аппаратов. ВОГ - волоконно-оптический гироскоп, ТЛГ - твердотельный лазерный гироскоп. Источник: сборник статей «Известия Тульского государственного университета. Технические науки.» https://t.me/warbolts/ |
Автор: | Летун [ 08 дек 2021, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Н001ВЭ спасибо by78 |
Автор: | Летун [ 18 ноя 2022, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Говорят, РЛС с АФАР для J-16: @RupprechtDeino |
Автор: | ЦАРь [ 24 мар 2023, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Можно ли использовать РЛ-ГСН ракет воздух-воздух в качестве дешёвых и массовых станций обнаружения цели? Вроде той же 9Б-1103М от РВВ-СД? |
Автор: | Denis [ 17 апр 2023, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Листая старую тетрадь © Один из двух прототипов Су-30МКМ (он же впоследствии Су-30СМ) в испытательном полете с Французским подвесным контейнером целеуказания фирмы Thales «Домоклес»(LDP Damocles). Россия. Согласно данным официального сайта компании «Талес», контейнерная оптико-электронная система «Дамоклес» (масса контейнера 265 кг, длина 2,5 м) обеспечивает обзор подстилающей поверхности, обнаружение, распознавание и сопровождение наземных (морских) целей, обнаружение лазерного пятна, измерение дальности до цели и целеуказание управляемому оружию с лазерной системой наведения, в т.ч. корректируемым бомбам. Для этого она имеет тепловизионный канал (длина волны 3-5 мкм) и два лазерных: для дальнометрирова- ния (1,5 мкм, это безопасная для человеческих глаз длина волны) и лазерного подсвета. Сверхширокое поле зрения тепловизора (в навигационном режиме) составляет 24°х18°, широкое – 4°x3°, узкое – 1°x0,75°. Имеется возможность двукратного электронного увеличения («зума»). Система имеет высокий уровень стабилизации линии визирования. Помимо Су-30, «Дамоклес» интегрирован в состав бортового оборудования французских самолетов «Мираж 2000», «Рафаль» и «Супер Этандар». Были серьезные намерения организовать производство в РФ, но вмешались обстоятельства в лице сказочников из... ❗На данный момент ВКС РФ не имеют на вооружении серийного «стручка» подвесного контейнера целеуказания. В 2017 ом была надежда на Т220/Э от АО «НПК «СПП» но прошло 6 лет, ни ответа ни привета!, а о важности данного изделия говорить не приходится. P.S- Thales Group — международная промышленная группа, выпускающая информационные системы для авиакосмического, военного и морского применения. Была основана в 1892 г. Головной офис находится в городе Нёйи-сюр-Сен под Парижем. https://vk.com/milinfolive?w=wall-123538639_3573690 |
Автор: | Летун [ 14 май 2023, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
https://www.paralay.iboards.ru/viewtopi ... 95#p697795 |
Автор: | Летун [ 23 июн 2023, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
БЦВМ Аргон-15А: |
Автор: | prototype [ 23 июн 2023, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Хренасе ископаемое... |
Автор: | sabaca [ 24 июн 2023, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
prototype писал(а): Хренасе ископаемое... Цвет мета там наверное... |
Автор: | prototype [ 24 июн 2023, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Не без того. Страна была богатая, я помню нам в группу когда дали ДВК-3М, то в формуляре был перечень содержания драгметаллов в изделии. Особенно впечатляли разъемы корзины в которые вставлялись платы формата Евромеханики 220х233.3 из которых состоял собственно вычислительный блок - в каждом содержалось по 15 (!!!) грамм золота. |
Автор: | Летун [ 24 июн 2023, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Современные бортовые комплексы и РЛС |
Я думаю дело не в богатстве, а в технологиях. В американской, японской электронике этого-же технологического уровня драгметаллов было не меньше. Техпроцессы усовершенствовались, транзисторы стали меньше - содержание д/м упало. А так золото не заменить ничем, его свойства сопротивления окислению уникальны. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |