Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 364
Откуда: Томск, Сибирь
Статья со "сделаноунас" - просто бред и абсурд ... (угу... полностью и от и до)

Вот по Хибинам
http://militaryrussia.ru/blog/topic-802.html



_________________
http://militaryrussia.ru & http://military.tomsk.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
В дополнение к DIMMI
SuperZveruga писал(а):
Вот контраргумент, который говорит, что РЭП против РЛС Иджиса это не так уж и фантастично.

Это тоже выбросьте на помойку.
Есть центральная предельная теорема.
Если сигнал теряется на фоне "сотен ложных сигналов", то бишь шума - значит шумом и задавили, и нечего было мудрить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: из дремучего леса
Djoker писал(а):
SuperZveruga писал(а):
В Алжир по памяти как раз М2 и поставляли.


В Алжире вроде "Гефестовская" модернизация, а М2 - это детище "Сухого".


Су-24МК2



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
SuperZveruga писал(а):
Су-24МК2


Может они и обозначаются, как МК2, но модернизацией занимался "Гефест":

Цитата:
Первоначально ВВС прохладно отнеслись к разработке компании "Гефест и Т". Однако в 1999 г. интерес к модернизации Су-24MK проявили ВВС Алжира. Под Алжир проходил испытания Су-24M с неполным комплексом СВП-24, так как здесь главным подрядчиком выступил уже разработчик самолета. Результаты испытаний удовлетворили ВВС Алжира и с 2001 г. началась эксплуатация доработанных Су-24MK в ВВС этой страны. Алжир получил самолеты с новой версией программного обеспечения, поэтому эксплуатацию сопровождали представители разработчика СВП-24.

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234003.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2441
Инфографика "АФАР на зарубежных тактических истребителях"

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20456
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=aYvkL6_wTEY



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 682
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) впервые показал на выставке China Airshow — 2016 в Китае новую радиолокационную станцию семейства «Жук». Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Речь идет о многофункциональной многорежимной бортовой станции «Жук-АМЭ» с активной фазированной антенной решеткой, предназначенной для установки на самолеты.

«Модернизированная БРЛС "Жук" уже получила паспорт экспортного облика. Она во многом превосходит конкурентов по тактико-техническим характеристикам и предназначена для установки на перспективные летательные аппараты нового поколения, включая истребитель МиГ-35», — заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков.

Станция позволяет сопровождать до 30 целей, одновременно обстреливая до шести воздушных и четырех наземных. Дальность обнаружения целей увеличена до 160 километров.

https://lenta.ru/news/2016/11/01/zhuk_ame/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Разработчик радаров для Су-35 и Су-57 рассказал о сирийском опыте Су-57
[...]По крайней мере по дальности обнаружения «Ирбис» превосходит все известные в мире бортовые РЛС с обычными фазированными антенными решетками и с АФАР.[...]
[...]Начав позже, мы сумели оценить недостатки предшествующих разработок и использовать последние научные достижения, например, в части так называемой умной обшивки, когда АФАР разных диапазонов распределены «по телу» истребителя. Эта технология впервые использована на самолете пятого поколения Су-57. Официальные представители Минобороны неоднократно отмечали, что его испытания с нашим радаром «Белка» идут по графику, замечания устраняются в обычном порядке. По части НИИП каких-либо серьезных недостатков не выявлено. Надеюсь, что и этап госиспытаний пройдем с положительным заключением. Тестовые полеты подтвердили, например, одно из основных преимуществ систем с АФАР — существенно большую эксплуатационную надежность.[...]
[...]В проекте перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) мы полноправные участники опытно-конструкторской работы и уже защитили эскизный проект. Конечно же, при разработке ПАК ДА будет использован и получит дальнейшее развитие опыт создания РЛС для Су-57.[...]
[...]Исходя из критерия «стоимость-эффективность», считаю, что потенциал бортовых станций с пассивными ФАР далеко не исчерпан. Например, для легких истребителей и беспилотников может оказаться более выгодным использование радаров с такими антенными решетками, нежели дорогих систем с АФАР.[...]
[...]

https://iz.ru/704641/sergei-valchenko/f ... ebiteliami


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2332
Откуда: Москва
Россия прекратила улучшение «Заслона» и «Меча»

Российские авиационные бортовые радиолокационные станции «Заслон» и «Меч» больше не будут совершенствоваться, тогда как более современные системы «Барс», «Ирбис» и «Белка» допускают модернизацию, заявил «Известиям» гендиректор НИИ приборостроения имени Тихомирова (входит в концерн «Алмаз-Антей») Юрий Белый.

По его словам, последняя версия «Заслон-АМ» для истребителя-перехватчика МиГ-31БМ создана относительно недавно. «По отзывам военных, благодаря современному бортовому радиоэлектронному оборудованию и вооружению нового поколения боевая эффективность перехватчика возросла почти в три раза. Однако на этом модернизационный потенциал системы фактически исчерпан», — отметил Белый.

Не будет модернизироваться и система «Меч-М», которую истребитель Су-27СМ получил в 2004 году, что связано с заменой самолетов на Су-30СМ и Су-35, где установлены системы «Барс» и «Ирбис» соответственно. «Если будет задание на МиГ-41, то для него будем разрабатывать совершенно другой радар — с учетом опыта создания "Барса", "Ирбиса" и "Белки" (используется на создаваемом в России истребителе пятого поколения Су-57 — прим. «Ленты.ру»)», — добавил гендиректор.


Спойлер: Показать
Белый отметил, что в настоящее время Россия сокращает разрыв от США в разработке самолетных радаров с активными фазированными антенными решетками. Если системы «Заслон», «Меч», «Барс» и «Ирбис» используют пассивную фазированную антенную решетку, то «Белка» — активную, при этом «Барс» и «Ирбис» все еще допускают модернизацию.

В отличие от пассивной фазированной антенной решетки, имеющей центральный радиочастотный источник, каждый излучающий элемент активной системы имеет собственный источник энергии. Радары с активной фазированной антенной решеткой способны, в отличие от пассивных систем, излучать одновременно на нескольких радиочастотах и в более широком диапазоне, что затрудняет обнаружение оснащенных ими самолетов и кораблей радиолокационными средствами противника.


https://lenta.ru/news/2018/04/20/aesa/



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 99


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: из дремучего леса
А вот это есть результат преобразования вот этого

в АФАР.

Оптическая энергия входит в фотонный кристалл, который преобразует её в более низкую частоту близкую к радиосигналам.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB