Текущее время: 28 мар 2024, 15:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 7 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 16:24 
Стоян писал(а):
Другой гость - буду рад узнать какие фичи будут на ПАК-ФА.

Intoksikated - спасибо вам, посыпаю голову пеплом.
Я был не прав! :oops:


Просто переход к более сложной и дорогой системе делается не просто так... Электрическим способом качать луч можно значительно быстрее, чем механическим. Поэтому когда скоростей механики стало не хватать стали делать ФАР. Так и здесь - переход на АФАР вызван ее большими функциональными возможностями (по помехам, по разрешению целей,...). Никто не будет делать АФАР без расширения режимов ее работы по сравнению с ПФАР!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 21:34 
"... переход на АФАР вызван ее большими функциональными возможностями (по помехам, по разрешению целей,...)"

Антенное устройстрво предназначено для канализации высокочастотной энергии - ВСЕ, больше ничего.
Антенна (любая) не занимается ни формированием единичных замеров целей, ни завязками траекторий, ни какими либо видами обработки сигналов (фазовыми, частотными, когерентными и пр.).
Радиолокационными сигналами занимаются передатчик (формирование) и приемник (анализ).
Ни по ширине луча, ни по излучаемой мощности, ни по спектру сигнала, ни по скорости сканирования пространства активная решетка ничем не оитличается от пассивной.
Только конструктивная разница, которая естественно может влиять на эксплуатационные особенности.
В одних ситуациях УДОБНЕЕ пассивная решетка в других УДОБНЕЕ активная.
Ключевое слово УДОБНЕЕ, оно не подразумевает принципиальной функциональной разницы.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 22:33 
Таки занимается: подавление боковых лепестков, приём помеховой информации. Кроме того, современная БРЛС это не только радиолокатор, но ещё и станция радиотехнической разведки, станция постановки прицельных помех, линии связи. На ПФАР этот весь функционал реализовать сложнее, чем на АФАР, нужны дополнительные устройства, изначальная завязка всего и вся. Вопрос не только в удобстве: схемотехническая разница существенна. В частности, если нужно в определённых пределах делить фукционал по различным частям решётки, выдавать отдельные каналы на РТР, часть полотна отдать на связь, часть на постановку прицельных помех. Ну и вопрос цены забывать не нужно, при мелкосерийном производстве АФАР дороже ПФАР.

А в зависимости от того, что считать "принципиальной функциональной разницей", можно в некоторых случаях сказать, что и все антенны с электронным сканированием её не имеют, даже с частотным сканированием на линиях задержки.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 00:05 
Гость ,

( Ну и вопрос цены забывать не нужно, при мелкосерийном производстве АФАР дороже ПФАР.)

Если всё так , как вы описали выше - то получается себестоимость самих машин (истребителей) с равными возможностями - сравнима. Зачем тогда продолжать разработки по ПФАР ? Разве что на экспорт для потенциальных "друзей" , типа Польши или Чехии. Но Вам и самому прекрасно известно о стандартах НАТО..... Тот рынок для нас закрыт.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 01:37 
Гонджубасс писал(а):
"... переход на АФАР вызван ее большими функциональными возможностями (по помехам, по разрешению целей,...)"

Антенное устройстрво предназначено для канализации высокочастотной энергии - ВСЕ, больше ничего.
Антенна (любая) не занимается ни формированием единичных замеров целей, ни завязками траекторий, ни какими либо видами обработки сигналов (фазовыми, частотными, когерентными и пр.).
Радиолокационными сигналами занимаются передатчик (формирование) и приемник (анализ).
Ни по ширине луча, ни по излучаемой мощности, ни по спектру сигнала, ни по скорости сканирования пространства активная решетка ничем не оитличается от пассивной.
Только конструктивная разница, которая естественно может влиять на эксплуатационные особенности.
В одних ситуациях УДОБНЕЕ пассивная решетка в других УДОБНЕЕ активная.
Ключевое слово УДОБНЕЕ, оно не подразумевает принципиальной функциональной разницы.


Вы вкладываете неверное понятие в АФАР!!!!!! В каждом канале АФАР уже есть ПРМ и ПРД, а в ПФАР он только один! Вам знакомо такое понятие, как амплитудно-фазовый синтез ДН специальной формы. Управляя амплитудно-фазовым распределением Вы можете получать заданный уровень УБЛ, ширины главного лепестка (формирование, например, косеканс квадратной или секторной ДН происходит где??? В ПРМ (ПРД) или непосредственно в ФАР (АФАР)????) Или по-вашему сканирование пространства карандашной ДН и секторной - это одно и то же??? Вы хотите сказать, что формирование ДН в ПФАР и АФАР ничем не отличаются???? Ну если по-вашему дополнительная возможность управлять амплитудой токов в излучателе это так - то извините.... Вы слышали такое выражение, как адаптивные ФАР????

Возможно мы говорим на разных языках! Я имею ввиду, что АФАР (ПФАР) заканчиваются там, где суммируется сигнал со всех излучателей! Так вот каким будет этот сигнал на выходе ПФАР или АФАР - это большая разница!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 16:44 
Охренеть! Сколько легенд в электрическом Инете вокруг АФАР!
Подавление боковых лепестков не осуществляется непосредственно в хФАР. Оно осуществляется в приемнике посредством суммирование сигнала с основной антенны и вспомогательных антенн. Устройство сие называется АвтоКомпенсатор Помех и от ФАРности антенны не зависит. Причем минимизируются не сами лепестки, а сигнал, приходящий не по основному лучу основной антенны.
Управление формой ДН антенны возможно как амплитудно-фазовыми методами, так и чисто фазововыми. По крайней мере, такие функции, как управление шириной и формой основного луча ДН реализуются и чисто фазовыми методами, как например в 9С15МТ.
Многолучевость не является неотъемлемым свойством АФАР. Для ее реализации необходимо обеспечивать разный наклон линейного фазового распределения для разных лучей. Это реализуется и в ПФАР. Например с помощью диаграммообразующих матриц (типа матриц Батлера) как в Противник-Г, применение наборов фазовращателей/распределителей по количесву формируемых лучей или многочастотным методом как в 96Л6. Проблемой является не сформировать многолучевую ДН, а селектировать цели с помощью нее обнаруженной (отличать лучи). Поэтому АФАР работаю в многолучевом режиме именно по второму методу. Те ничем не отличаясь в этом от ПФАР.
АдФАР (адаптивные ФАР) прекрасно раелизуются как при амплитудно-фазовом, так при чисто фазовом методе управления. Разницей между ними является то, что амплитудно-фазовые методы теоретически могут быть расчетными, а фазовые являются иттерационными (впрочем, из-за неравномерности амплитудного рапределения в антенне с малыми боковыми лепестками, и эти методы тоже в конечном счете являются амплитудно-фазовыми, но это уже другая история ;) ). Однако, точность реализации амплитудно-фазового распределения, достижимая в современных АФАР (да и относительно далеком будущем) недостаточна для применения расчетных методов. Все опять скатывается к иттерационной эмпирике.
Совмещение множества функций (РЛС, РТР, РЭБ и тд) в одной антенне наталкивается на одно принципиальное ограничение решеток, как класса антенн. Это их широкополосность. Это к тому, что фазовращатели в решетке компенсируют электрическую разность хода волны в диапазоне от 0 до 2пи от разных элементов решетки (те фазу на одной частоте). В отличие от например зеркальных антенн, которые компенсируют геометрическую разность хода волны по раскрыву антенны. Поэтому зеркальные антенны принциально более широкополосны, чем любые решетки. Это не считая принципиально частотозависмых индивидуальных фазовых поправок для каждого элемента ФАР, компенсирующих набег фазы в распределителе. Поэтому РЛС, СРТР, СРЭБ и тд любая ФАР может быть только в различные моменты времени. Ибо требуют различной фазировки для различных частот или направлений фазирования. А это опять таки от АФАРности не зависит. Широкополосность хФАР можно повысить, перейдя от фазового к временному методу формирования луча (компенсация геометрических разностей хода). Но на данном этапе развития техники это пока невозможно.
По большому счету ПФАР и АФАР функционально одно и тоже устройство. Волшебными свойствами АФАР не обладает. Основное достоинство АФАР является теоретическая возможность получить значительно больший энергетический потенциал, чем ПФАР за счет меньших ограничений на электрическую прочность трактов и потенциально большей чувствительности приемника (дело не только в шумовой температуре, а и в потерях и коггерентном суммировании принимаемого сигнала ;) ). Однако эти преимущества реализуется в устройствах достаточно больших габаритов, коими авиационные БРЛС не тявляются.
По настоящему раскрыть достоинства АФАР смогут ЦАР с цифровым синтезом и анализом сигналов, но это совсем другая история :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 17:06 
Гость писал(а):
Совмещение множества функций (РЛС, РТР, РЭБ и тд) в одной антенне наталкивается на одно принципиальное ограничение решеток, как класса антенн. Это их широкополосность. Это к тому, что фазовращатели в решетке компенсируют электрическую разность хода волны в диапазоне от 0 до 2пи от разных элементов решетки (те фазу на одной частоте). В отличие от например зеркальных антенн, которые компенсируют геометрическую разность хода волны по раскрыву антенны. Поэтому зеркальные антенны принциально более широкополосны, чем любые решетки.
А не путается ли тут кислое с длинным? Ширина полосы ограничивается прежде всего вибратором, который эту волну излучает/принимает. И как раз в этом зеркалка ничем не лучше полотна. Посмотрите на станции РТР, увешанные антеннами как новогодняя ёлка. Без вопросов, можно в качестве излучателя использовать спиральную антенну, обладающую существенно большим спектром чем линейные вибраторы. Но этот подход применим как для решёток, так и для зеркалок, там опять же не будет преимущества у зеркалки перед решёткой. Ну в частности, вот широкополосное фазовое полотно:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d8/Seeker_of_Kh-31_missile.jpg/800px-Seeker_of_Kh-31_missile.jpg
Кроме того, кажется есть недопонимание по технике: почти все истребительные радары и очень много современных и перспективных радаров ЗРК (т.е. именно те, для которых современному истребителю нужны РТР и РЭБ) работают именно в X-диапазоне. Задачи давить метровую станцию перед типовым истребителем не ставится, его удел подавить ГСН ракеты или радар истребителя противника.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 17:21 
Препятствием является не полоса пропускания любого элемента ФАР, а именно принципиальная узкополосность решетки, как геометрического места расположения этих элементов. Для примера. Излучатель ФАР пристойно работает во свем диапазоне перестройки частоты РЛС. Его широкополосности для этого хватает. А фазовое распределение при любой смене частоты приходится пересчитывать. Дабы не развалить луч и удержать его в заданном направлении. Поэтому акцинтирую внимание не на преимущество зеркальной или конической спиральной или логопериодической антенн. А в одинаковом влиянии эффекта геометрической узкополосности как на ФАР так и на АФАР.
Приведенное на снимке полотно имеет умопомрачительную для РЛС ширину луча. Пеленгация там идет по разностной ДН и на одной частоте в один момент времени. Как собственно и перестройка частоты в РЛС. Еще один момент - число элементов решетки. При единицех - фаза компенсации может вполне укладываться в диапазон от 0 до 2пи. При сотнях и тысячах элементов и при максимальном угле отклонения от нормали этих 2пи может набегать те же сотни.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 18:19 
Вопрос с пересчётом фазовых сдвигов вполне решаем с современными вычислительными средствами, это типовая обратная задача. Причём задача несравнимо более простая, чем восстановление пространственного распределения по проекции в различного рода томографах. Причём задача с фазовым распределением дискретна, а не непрерывна - фазовращатели обладают очень низкой разрядностью.

Что же касаемо пристойности работы излучателя, то ведь подавляющее большинство современных антенн работает с линейными вибраторами, а там суть в создании в вибраторе (на границе проводимости) стоячей волны, что позволяет излучить в пространство максимум энергии. И чем дальше уходит от стоячей волны, тем меньшая часть энергии будет излучена.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 18:58 
Прямая задача это сказать, какое будет направление луча при заданном распределении на фазовращателях. Обратная задача это рассчитать требуемые сдвиги фаз на излучающих элементах для получения требуемого положения луча.

Не являются ПФАР и АФАР полными эквивалентами. Прежде всего в части масштабируемости. У ПФАР значительно большее количество элементов, чем у АФАР являются общими, а следовательно разделить их по функциям (что на РТР, что на РЭБ, что на подсвет цели непрерывным излучением и т.д.) просто невозможно. Чаще всего у ПФАР один задающий генератор, импульсный модулятор, усиливающий каскад, приёмник, смеситель, оптимальный детектор. У АФАР из вышеперечисленного как правило общий только задающий генератор и детектор.

Касаемо 9С15, 9С18М1, 96Л6, если бы у меня был доступ к деталям их схемотехнической реализации или хотя бы к хай-рез фото детализации, то показал бы. Там где крупные фотографии (относительно масштаба излучателей) присутствуют, найти их не сложно:
http://img1.moskva.com/data/myupload/4/831/4831124/antennaja-reshetka-rls-tipa-voronezh.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 12:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Гость писал(а):
Да ладно, насчёт невозможности разделить функции. Задающий генератор выдаёт опорную частоту. А уж модуляция производится непосредственно в ППМ.

Никакой модуляции в ППМ не производится.

Обсасывание темы "прямая-обратная задача" и прочая неинформативная вода будет удалена.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 15:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 17:42 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
allocer писал(а):
Mixalych писал(а):
На 1:07 очень страшный старт ракеты.
Чем же он страшный? Это типовая циклограмма работы Х-29 - сначала она делает горку над целью, потом пикирует на неё. Всё вполне штатно.

Ну, страшно выглядит по причине "опасного" прохождения перед носовой частью самолета. Думаю, это такой ракурс неудачный.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 16:29 
Оптико-локационная станция ОЛС-35Изображение

Основные параметры:
Зона автосопровождения +/-90 по азимуту, - 15…+60 по углу места.
Дальность обнаружения ВЦ (самолет типа Су-30):
• в ЗПС до 90 км, в ППС – до 35 км.
Измерение дальности до ВЦ от 0,2 до 20 км, до НЦ – до 30 км.
http://www.npk-spp.ru/deyatelnost/avionika/166-ols-35.html
Станция переднего обзора ОЛС-УЭ
Изображение
Основные параметры:
Зона автосопровождения: +/- 900 по азимуту, от минус 150 до 600 по углу места.
Дальность обнаружения ВЦ: (самолет типа МиГ-29) в ЗПС до 55 км, в ППС – до 15 км.
Измерение дальности до ВЦ: от 0,2 до 15 км, до НЦ: до 20 км

Оптико-электронная разведка
Назначение:

• непрерывный сферический обзор с формированием мнемо– и видеоизображений окружающей обстановки;
• автоматическое обнаружение в ИК диапазоне воздушных целей (ВЦ) и ракет;
• распознавание и сопровождение ВЦ и ракет;
• формирование признаков угрозы;
• отображение ВЦ и угроз на МФИ и аудиосигнализация опасности;
• поле обзора – сфера (для 6 постов);
• спектральный диапазон 3 .. 5 мкм;
• погрешность определения координат ВЦ не более 1°.


Изображение
Изображение
НИИ ПП
http://www.npk-spp.ru/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 14:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Ролики про НИИП им. Тихомирова:
http://niip.ru/downloads/videos/niip_rus.avi
http://niip.ru/downloads/videos/niip.mpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 11:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Нортроповские РЛС с АФАР:
5 листов PDF: http://depositfiles.com/files/uzfcb0tvj



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:23 
Имеют ли РЛС CAPTOR / ECR-90(Pulse Doppler) и RBE-2(ПФАР)режим LPI?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 10:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:58
Сообщений: 50
Откуда: Россия
У CAPTOR'а ЩАР, на ней реализовать такой режим трудно, дальность обнаружения будет сильно падать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 00:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Визуально диаметр ФАР не впечатляет. Вообще. Если кто начнет нести ахинею про чудодейственные французские технологии и супер-пупер ФАР, то сразу с Ирбисом сравните :) Наклона полотна и приводов его вращения по крену тоже не наблюдается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 09:19 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Рисунок касается полотна РЛС. При такой его компоновке и установке ОЛС не будет вносить доминирующего вклада.

Датчики облучения – это окошки по бокам нароста на киле. На разных версиях они немного различаются

Что касается скорости, то ни за что не поверю, что рафаль летает быстрее хряпы. А хряпа летает медленнее Т–10

Применительно к штанге – её просто некуда убирать. К тому же она съемная ЕМНП.
А заморачиваться с внешней убираемой как на МиГе, французы не захотели



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 10:33 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:57
Сообщений: 261
allocer писал(а):
Рисунок касается полотна РЛС. При такой его компоновке и установке ОЛС не будет вносить доминирующего вклада.
...

Если об этом
http://funkyimg.com/u2/2621/556/356213__1.jpg
то, безотносительно к теме, я бы воспринял это как распределение уровня боковых лепестков антенны при разной форме и ориентации раскрыва. Точнее, уровни равного значения трехмерной ДНА в координатах азимут-угол места при нормальном положении луча. Именно так они и выглядят при указаных формах антенны.
Или это совершенно эквивалентно такой же диаграмме интенсивности отражения от плоской площадки заданной формы при нормальном облучении длиной волны в 40..60 раз меньше размера площадки


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 10:37 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
тп, там вполне прозрачно подписано что это "effect of shape on RCS sidelobes" - как корм для капитана Очевидность.

Данные взяты из D. Lynch "Introduction to RF stealth". Описание механизмов отражения от решётки и методика расчёта там так же приведена, в т.ч. и с численными значениями.

Там не совсем эквивалентно отражению от площадки - в частном случае это скорее отражение от серии последовательных площадок. Важно соединение элементов по осям.

в гугле книжка есть. Качаем, читаем, просвящаемся. Если не найдёте - вечером выложу.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 17:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
allocer писал(а):
ОКТОГЕН, а смысл сравнивать средний истребитель с тяжёлым?
У тяжёлого не только локатор мощнее, но и летает он быстрее, и дальше, и оружия может нести больше. Но на то он и тяжёлый
Напомню, что Рафаль стоит огого сколько. Явно дороже Су-35. И вот это чудо с фантастической ценой по сути сливает поединок с истребителем равной или меньшей стоимости.

Как минимум в этих размерах радар можно поболее сделать и хоть какие-то трюки с отклонением полотна сделать. Ну помимо варианта с управляемой прозрачностью обтекателя.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 17:49 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:57
Сообщений: 261
Поворачиваемую АФАР я думаю мы еще долго не увидим. Толщина конструкции очень велика, размер обтекателя для его поворота должен быть зело велик. Его выгоднее на диаметр решетки разменять, а недостающий сектор обзора на невеликих дальностях выбрать за счет ОЛС. А фиксированный наклон не применен из-за могоцелевости. Сдалать аля F-22, значит потерять довольно много при работе по земле. Управляемая прозрачность обтекателя - еще тот геморрой, никто с этим реально не заморачивался. Да и потери будет вносить существенные.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 18:18 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
тп писал(а):
Поворачиваемую АФАР я думаю мы еще долго не увидим.
будущее ближе, чем кажется
http://www.jetfly.hu/rovatok/tipusok/jas39/az_uj_aesa_radarral_felszerelve_erkezik_a_gripen_ng_farnboroughba/gripen%20ng.jpghttp://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads//2012/07/Gripen-com-Raven-ES-05-AESA-amplia%C3%A7%C3%A3o-foto-SAAB.jpg
http://htka.hu/wp-content/uploads/2012/06/Raven_ES-05_AESA_radar.jpg


Что касается управляемой прозрачности - тоже не стоит горячиться.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 20:05 

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:20
Сообщений: 41
Цитата:
Сдалать аля F-22, значит потерять довольно много при работе по земле.

Не факт. На Ф-35, если не ошибаюсь, также под углом от земли установлен радар. А он в первую очередь ударник.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 03:00 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:57
Сообщений: 261
allocer писал(а):
тп писал(а):
Поворачиваемую АФАР я думаю мы еще долго не увидим.
будущее ближе, чем кажется
...
Что касается управляемой прозрачности - тоже не стоит горячиться.

Это не поворачиваемая, а скорее качающаяся. Тем не менее, согласен, погорячился, всяческую мелочь во внимание не принял.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 03:10 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:57
Сообщений: 261
Qento писал(а):
...
Не факт. На Ф-35, если не ошибаюсь, также под углом от земли установлен радар. А он в первую очередь ударник.

Тем хуже для F-35. Законы природы фиг обманешь. Работа по земле в таком случае будет осуществляться на пределе и за пределами допустимого сектора сканирования, когда все параметры антенны ухудшаются очень сильно. Сильно падает КУ, расширяется главный луч, сильно растут боковики. Поэтому, есть большие подозрения, что основная масса наземных функций F-35 будет свалена на хрупкие плечи ОЛС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 04:42 

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:20
Сообщений: 41
тп писал(а):
Тем хуже для F-35. Законы природы фиг обманешь. Работа по земле в таком случае будет осуществляться на пределе и за пределами допустимого сектора сканирования, когда все параметры антенны ухудшаются очень сильно. Сильно падает КУ, расширяется главный луч, сильно растут боковики. Поэтому, есть большие подозрения, что основная масса наземных функций F-35 будет свалена на хрупкие плечи ОЛС.
Spitfire бы с вами не согласился! У него на Ф-35 вундерадар может Бук от трактора отличить :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 04:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
тп писал(а):
Это не поворачиваемая, а скорее качающаяся.
А нельзя полотно с фиксированным углом установки вращать вокруг не поперечной, а вокруг продольной оси? Ну т.е. при работе по земле поворачиваем его на 180 и voila.-Нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 7 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB