|
Автор |
Сообщение |
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 янв 2014, 16:49 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
PKS писал(а): Vaal писал(а): Ну и я об этом. Планарный. Он такой же "планарный", как решетка для "Заслона". Здесь модули "втыкаются". Вот такие примерно. Планарный - это когда содержимое таких ППМ лепится не на отдельную плату, а прямо на поверхность. Без "продольно-втыкаемых" в слоты печатных плат. И такие керамические делает НИИПП - но не для БРЛС. Откудова знаете, шо "не для БРЛС"? АФАР на планарных ППМ таки успешно продемонстрирована, картинку сами привели... Почему нет-то? Чем планарное не нравицца?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
kerosene
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 янв 2014, 18:46 |
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09 Сообщений: 315
|
Vaal писал(а): Кстати, GaN выгодно отличается от GaAs (на основе которого на сегодня делаются все американские АФАР) на порядок большей мощностью, в разы большим КПД и "широкополосностью".
Цитата: Профессор электроники из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре Умеш Мишра опубликовал в майском выпуске IEEE Spectrum статью о преимуществах полупроводника нитрида галлия над такими известными материалами, как арсенид галлия и, конечно же, кремний. Мишра знает о чем говорит - в свое время он вместе с коллегами разработал полевой и биполярный транзисторы на основе нитрида галлия, и эти устройства, по мнению ученого, превосходно себя зарекомендовали. Помимо Мишры, нитридом галлия занимались и другие ученые - например, материаловед Шуджи Накамура, использовавший нитрид галлия для создания первых голубых, зеленых, ультрафиолетовых и белых светодиодов (LED), а также использовавший полупроводник для создания нового типа лазера. Мишра утверждает, что транзисторы на основе нитрида галлия во всех отношениях превосходят тразисторы из других полупроводников. Мощность электронных устройств на его основе на один-два порядка выше, чем у техники на основе кремния или арсенида галлия. К тому же, нитрид галлия позволяет в значительной мере увеличить полосу пропускания.
|
|
|
|
|
kerosene
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 янв 2014, 18:57 |
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09 Сообщений: 315
|
Mixalych писал(а): Где Вы видели про GaN на LTCC ? Это разные новости про разные предприятия. Цитата: В своем докладе Р.Г. Тарасов представил информацию о проводимых заводом ОКРах в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы»: «Разработка конструкции и технологии изготовления интеллектуальных транзисторных ключей для модуляторов питания усилителей мощности ППМ АФАР Х- и С-диапазонов», шифр «Силовик -6И», а также «Разработка промышленной технологии серийного производства мощных сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств Х- и Ка- диапазонов на основе LTCC технологии и современных GaN микросхем для активных фазированных антенных решеток нового поколения», шифр «Арка-И», основанием для выполнения которого является Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.12 №1410-35 «О государственном оборонном заказе на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов». http://www.zavod-iskra.ru/news/index.phpНИИПП так же занимается нитридом галия, да и все остальные. GaN - это новый тренд в радиотехнике.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 31 янв 2014, 03:38 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Заниматься то занимаются и успехи есть, но нет конкретной новости, мол вот этот ППМ использует Нитрид Галлия.
По этому можно только догадываться, есть там GaN или нет.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 31 янв 2014, 03:53 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Сравнение площадей GaN и GaAs усилителейПри в два раза меньшей площади технология GaN выдаёт в два раза большую мощность.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 31 янв 2014, 08:17 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Vaal писал(а): Чем планарное не нравицца? Достаточно наблюдения, что при "торцевом" наборе решетки плотность компонентов получается выше. Малые толщина и вес, простота конструкции - вот достоинства планарных решеток. Остальные характеристики у них хуже.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 01 фев 2014, 21:48 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 02 фев 2014, 01:21 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
bredych писал(а): а разве не кратно длине полуволны? Нет, иначе диаграмма будет иметь несколько главных лепестков - неоднозначность направления. А при расстоянии между элементами меньше полуволны, как в обсуждаемом случае - для Х-дапазона это будет 1/6 - слишком велико будет взаимное влияние между элементами, что весьма нежелательно. А почему и в чем именно оно будет выражаться - это гораздо лучше меня тп может пояснить, простите...
|
|
|
|
|
тп
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 02 фев 2014, 07:55 |
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:57 Сообщений: 261
|
Вопрос о шаге решетки (растоянии между элементами) обсуждалось в viewtopic.php?f=15&t=1563в двух словах - шаг решетки определяется величиной требуемого сектора сканирования, тем больше сектор сканирования, тем меньше шаг решетки, - при шаге решетки большем допустимого возникает дифракционный лепесток, что приводит или к резкому росту боковых лепестков (что сильно уменьшает помехоустойчивость), или к возникновению неоднозначности определения координат. Чем больше шаг решетки, тем сильнее проявляется именно второй эффект - при шаге решетки полволны и меньше дифракционный лепесток не возникает. Но, чем меньше шаг решетки, тем больше взаимовлияние элементов друг на друга - учитывая направленные свойства элементов и плоскости (знаменитый закон косинуса), а так же максимальный сектор сканирования 90..120 градусов (из соображений обеспечения приемлемых параметров ДНА), оптимальный шаг решетки составляет 0.6..0.7 длины волны - шаг решетки можно увеличивать относительно оптимального, но с одновременным сокращением угла сканирования. Это увеличение тоже имеет пределы и зависит от направленных свойств элемента. Дальнейшее увеличение приводит к вырождению ФАР в интерферометр. - взаимовлияние элементов при малом шаге решетки проявляется в зависимости комплексного коэффициента передачи данного элемента от состояния всего ансамбля соседних элементов. Это значит, что изменяется и амплитуда и фаза данного элемента, а значит изменяется не только текущая фазировка, но и форма ДНА при идеальной фазировке. Вплоть до отсутствия излучения в требуемом направлении. Если изменения фазы можно безболезненно компенсировать (под безболезненностью не понимается резкое усложнение системы управления лучем и процедуры настройки самой ФАР, а всего лишь принципиальная возможность этого), то изменение амплитуды можно компенсировать только в АФАР и только при потере суммарной энергетики. Со стороны выглядит таким образом - наращиваем количество элементов в АФАР, растет суммарная мощность модулей, а мощность непосредственно излучения растет очень и очень слабо.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 18 мар 2014, 18:01 |
|
|
|
|
|
Petar
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 29 апр 2014, 09:26 |
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:49 Сообщений: 115 Откуда: Суботица
|
Что случилось 14.4.2014. в Черном Море? Как Су-24МР стал невидимым дла система Иджис? Он уничтожил ППМ на АФАР-радаре корабля своим электромагнитним лучом или что-такое другое? Это был Хибины-У?
_________________ брат=брат, друг=друг, хлеб=хлеб, земља=земля, дом=дом, небо=небо, Бог=Бог, држава=держава, спасибо=спаси Бог.
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 29 апр 2014, 11:34 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
Скорее всего "случились" фантазии автора статьи.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 29 апр 2014, 15:13 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Слух уже стал международным. Если Су-24 что-то и сделал, то он это сделал с помощью КС-418 (один из старых вариантов Хибин). И пережечь ППМ на корабле РЭП не может, а вот помешать его работе это его основная задача. РЛС Иджис пыжится целится, а захватить в цель не может. Вот так звучит эта байка. Верить ей или нет право каждого.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 29 апр 2014, 16:32 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Вряд ли там кто-то чему-то мешал. Если уж и делали что-то кроме показухи, то наоборот, тестировали боевые режимы Иджиса.
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 29 апр 2014, 22:18 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
крокодил писал(а): Вряд ли там кто-то чему-то мешал. Если уж и делали что-то кроме показухи, то наоборот, тестировали боевые режимы Иджиса. Лично мне это кажется наименее вероятным - демонстрировать себя в во всей красе российским РТР...
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 29 апр 2014, 22:27 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
st_Paulus писал(а): Скорее всего "случились" фантазии автора статьи. И мне не очень верится. Всем давно известно, что сигнал, принятый РЛС, уменьшается пропорционально 4 степени расстояния. Однако мало кто догадывается, что при приближении цели сигнал РЛС, наоборот, растет пропорционально той же 4 степени (!). Т.е. значительно быстрее, чем сигнал постановщика помех, который растет пропорционально квадрату. Т.е. навряд ли Иджис ослеп. Его максимальная дальность (по стандартной цели) в помехах, конечно, снизилась, но подлетевший к нему на расстояние вытянутой руки Су он видел точно.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 29 апр 2014, 22:59 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Mityan писал(а): Лично мне это кажется наименее вероятным - демонстрировать себя в во всей красе российским РТР... Попровоцировать никто не мешает, вдруг поведутся. Зачем-то ведь 12 раз заходили. А вот специально применять средства РЭБ - это уже явный недружественный акт, который может быть неадекватно воспринят. Такое как раз без повода и ясной цели вряд ли стали бы делать.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 29 апр 2014, 23:25 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
крокодил писал(а): Mityan писал(а): Лично мне это кажется наименее вероятным - демонстрировать себя в во всей красе российским РТР... Попровоцировать никто не мешает, вдруг поведутся. Зачем-то ведь 12 раз заходили. А вот специально применять средства РЭБ - это уже явный недружественный акт, который может быть неадекватно воспринят. Такое как раз без повода и ясной цели вряд ли стали бы делать. Сам заход в Чёрное море пары эсминцев НАТО под фиктивным предлогом с неоднократным нарушением конвенции Монтре (были случаи превышения положенного срока пребывания кораблей в акватории Черного моря) уже провокация.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 29 апр 2014, 23:31 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Конкретно в этом случае не было нарушений.
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 30 апр 2014, 00:50 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
крокодил писал(а): А вот специально применять средства РЭБ - это уже явный недружественный акт, который может быть неадекватно воспринят. Да, согласен. Просто эта байка про ослепший Иджис даже где-то у Киселева промелькнула вроде...
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 30 апр 2014, 01:17 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Mityan писал(а): крокодил писал(а): А вот специально применять средства РЭБ - это уже явный недружественный акт, который может быть неадекватно воспринят. Да, согласен. Просто эта байка про ослепший Иджис даже где-то у Киселева промелькнула вроде... Киселёв сказал иначе. Он говорил о том, что Иджис постоянно отслеживал захват корабля Балом.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 30 апр 2014, 01:24 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
SuperZveruga писал(а): Киселёв сказал иначе. А, да, точно, он про ПКР еще говорил. Значит про РЭБ это откуда-то с форумов вброс, я попутал.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 30 апр 2014, 02:47 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Mityan писал(а): SuperZveruga писал(а): Киселёв сказал иначе. А, да, точно, он про ПКР еще говорил. Значит про РЭБ это откуда-то с форумов вброс, я попутал. Источник вброса возможно этот http://patriotka.livejournal.com/106108.htmlВот полемика http://sdelanounas.ru/blogs/48815/Джокер не верит, говорит Хибины на Су-24 не ставятся. Но Хибины есть разные и есть вариант Хибин для Су-24. Второй его аргумент то, что ни кто не видел документального подтверждения производства и установки Хибин на Су-24. Контраргумент, КС418 довольно старя система РЭП. Была создана и производилась ещё до появления закона о тендерах. Второй контраргумент, сейчас мало кто фотографирует Су-24 по сравнению с Су-34, по этому Хибины на Су-34 все видели, а на Су-24 нет. Есть инсайдерская инфа о том, что КС-418Е поставляли в Алжир с Су-24.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 30 апр 2014, 03:33 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Вот контраргумент, который говорит, что РЭП против РЛС Иджиса это не так уж и фантастично.Сейчас применяются другие методы радиоэлектронной борьбы, более эффективные, чем тупое соревнование со стационарной РЛС в мощности сигнала. К примеру - создание нескольких сотен ложных сигналов, на фоне которых реальный сигнал теряется.
О успешности такого подхода говорит опыт ВМС и ВВС США, где широко применяются самолеты РЭБ. Ни одна военная операция Штатов за последние 40 лет не проходила без их участия. Типичный состав авиакрыла палубного базирования авианосца типа "Нимиц" (66 единиц): 48 многоцелевых истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet, 4 самолёта РЭБ EA-6B Prowler, 4 самолёта ДРЛО Grumman E-2 Hawkeye, 2 транспортных самолёта C-2 Greyhound, 8 противолодочных вертолётов Sikorsky SH-60 Seahawk. Сейчас EA-6B заменяются на EA-18 Growler.
EA-6 выпускаются с 1971 года и неоднократно проходили модернизацию. Основная их задача - подавлять РЛС противника, как наземного, так и корабельные (так как авианосцы серии "Нимиц" являются многоцелевыми кораблями).
В состав радиоэлектронного оборудования входит следующая аппаратура:
система групповой защиты AN/ALQ-99 Tactical Jamming System (TJS), которая может работать в одном из трех режимов: автоматический (обнаружение, опознавание, выбор объектов радиоэлектронного подавления и режимов работы передатчиков помех производятся без участия оператора), полуавтоматический (цели для радиоэлектронного подавления выбирает оператор) и ручной (оператор сам оценивает радиоэлектронную обстановку и определяет режим постановки помех);
станция AN/ALQ-92 для радиоэлектронного подавления радиосвязи противника и прежде всего для подавления радиосредств управления истребителями ПВО противника;
станция индивидуальной защиты AN/ALQ-126, осуществляющая постановку ответно-импульсных помех и срыв автосопровождения цели РЛС управления оружием и радиоэлектронными головками самонаведения противника для защиты самого самолета ЕА-6В;
разведывательный приемник AN/ALP-42, обеспечивающий работу двух систем постановки помех - AN/ALQ-99 и AN/ALQ-126. Полученные с помощью приемника данные о радиоэлектронной обстановке обрабатываются центральной бортовой ЭВМ, которая согласовывает работу всех устройств радиоэлектронного подавления.
The ALQ-99 is an airborne integrated jamming system designed and manufactured by EDO Corporation. Receiver equipment and antennas are mounted in a fin-tip pod while jamming transmitters and exciter equipment are located in under-wing pods. The system is capable of intercepting, automatically processing and jamming received radio frequency signals.
The AN/ALQ-99 has been used during the Vietnam War (1972–1973), Operation El Dorado Canyon (1986 American raid in Libya), 1991 Gulf War, Operation Northern Watch (1992–2003), Operation Southern Watch (1997–2003), 1999 Balkans War, 2003 Second Gulf War, and 2011 Operation Odyssey Dawn.
Именно самолёты РЭБ ЕА-6В применялись в ходе военных операций против Югославии (1999) и Ирака (1991, 2003), и до сих пор состоят на вооружении.
EA-18 Growler
Впервые самолёт был применен в боевых условиях 23-го марта 2011 года, во время военной операции «Одиссея. Рассвет» в Ливии. Тогда, пять EA-18G Growler ударной электронной эскадрилии VAQ-132 (ориг. - Electronic Attack Squadron (VAQ-132)) семнадцатого авианосного крыла (ориг. - Carrier Air Wing Seventeen (CVW-17)) ВМФ США приняли непосредственное участие в подавлении объектов ПВО и установлении бесполетной зоны в стране. По словам адмирала ВМФ США Гари Рогхэда (ориг. - Gary Roughead), EA-18G показал очень высокую боевую эффективность.
Судя по американскому опыту, самолеты РЭБ проявили себя с лучшей стороны и всегда успешно подавляли РЛС противника, в том числе и очень мощные стационарные.
И гораздо более низкая мощность импульса подвесных станций РЭБ, по сравнению со стационарными наземными РЛС, ничуть им в этом не мешала.
Поэтому утверждения, что самолет РЭБ не может в принципе поставить помехи РЛС военного корабля, делающие целеуказание невозможным, меня удивляют.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 30 апр 2014, 06:40 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
SuperZveruga писал(а): Он говорил о том, что Иджис постоянно отслеживал захват корабля Балом. Вот это уже более вероятный сценарий - имитировать цели после обнаружения кораблем наведения на него БРК. Вполне себе повод убрать эсминец от греха. При условии что это вообще возможно - регистрировать это самое наведение и имитировать цели с достаточной достоверностью.
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 30 апр 2014, 13:27 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
SuperZveruga писал(а): Есть инсайдерская инфа о том, что КС-418Е поставляли в Алжир с Су-24. И от того же источника насчет Су-24 ВВС России: F74 писал(а): ИМХО - вброс, такие контейнеры на Су-24М не применялись, на 24М2, НЯЗ, тоже. http://forums.eagle.ru/showthread.php?p ... ost2045525
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 30 апр 2014, 13:28 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Напомню, что все началось с того, что один из новостных ресурсов к речи какого-то американского перца из Пентагона, где он возмущался пролетами "сушек", подцепил отсебятины про 27 обкакавшихся моряков подавших рапорт, ссылаясь на Reuters. Эту дезу радостно перепечатали без проверки все остальные ресурсы, а на форумах стали активно фантазировать что их так напугало. В общем все кроме собственно факта облета, высосано из пальца.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 30 апр 2014, 15:26 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Djoker писал(а): SuperZveruga писал(а): Есть инсайдерская инфа о том, что КС-418Е поставляли в Алжир с Су-24. И от того же источника насчет Су-24 ВВС России: F74 писал(а): ИМХО - вброс, такие контейнеры на Су-24М не применялись, на 24М2, НЯЗ, тоже. http://forums.eagle.ru/showthread.php?p ... ost2045525В Алжир по памяти как раз М2 и поставляли.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 30 апр 2014, 18:57 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
SuperZveruga писал(а): В Алжир по памяти как раз М2 и поставляли. В Алжире вроде "Гефестовская" модернизация, а М2 - это детище "Сухого".
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС Добавлено: 30 апр 2014, 19:19 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
|
|