Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
PKS писал(а):
Vaal писал(а):
Ну и я об этом. Планарный.
Он такой же "планарный", как решетка для "Заслона".

Здесь модули "втыкаются". Вот такие примерно.
Изображение Изображение

Планарный - это когда содержимое таких ППМ лепится не на отдельную плату, а прямо на поверхность. Без "продольно-втыкаемых" в слоты печатных плат. И такие керамические делает НИИПП - но не для БРЛС.


Откудова знаете, шо "не для БРЛС"? АФАР на планарных ППМ таки успешно продемонстрирована, картинку сами привели...
Почему нет-то?
Чем планарное не нравицца?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 307
Vaal писал(а):
Кстати, GaN выгодно отличается от GaAs (на основе которого на сегодня делаются все американские АФАР) на порядок большей мощностью, в разы большим КПД и "широкополосностью".


Цитата:
Профессор электроники из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре Умеш Мишра опубликовал в майском выпуске IEEE Spectrum статью о преимуществах полупроводника нитрида галлия над такими известными материалами, как арсенид галлия и, конечно же, кремний.
Мишра знает о чем говорит - в свое время он вместе с коллегами разработал полевой и биполярный транзисторы на основе нитрида галлия, и эти устройства, по мнению ученого, превосходно себя зарекомендовали.
Помимо Мишры, нитридом галлия занимались и другие ученые - например, материаловед Шуджи Накамура, использовавший нитрид галлия для создания первых голубых, зеленых, ультрафиолетовых и белых светодиодов (LED), а также использовавший полупроводник для создания нового типа лазера.
Мишра утверждает, что транзисторы на основе нитрида галлия во всех отношениях превосходят тразисторы из других полупроводников. Мощность электронных устройств на его основе на один-два порядка выше, чем у техники на основе кремния или арсенида галлия. К тому же, нитрид галлия позволяет в значительной мере увеличить полосу пропускания.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 307
Mixalych писал(а):
Где Вы видели про GaN на LTCC ? Это разные новости про разные предприятия.


Цитата:
В своем докладе Р.Г. Тарасов представил информацию о проводимых заводом ОКРах в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы»: «Разработка конструкции и технологии изготовления интеллектуальных транзисторных ключей для модуляторов питания усилителей мощности ППМ АФАР Х- и С-диапазонов», шифр «Силовик -6И», а также «Разработка промышленной технологии серийного производства мощных сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств Х- и Ка- диапазонов на основе LTCC технологии и современных GaN микросхем для активных фазированных антенных решеток нового поколения», шифр «Арка-И», основанием для выполнения которого является Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.12 №1410-35 «О государственном оборонном заказе на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

http://www.zavod-iskra.ru/news/index.php


НИИПП так же занимается нитридом галия, да и все остальные.
GaN - это новый тренд в радиотехнике.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6613
Откуда: из дремучего леса
Заниматься то занимаются и успехи есть, но нет конкретной новости, мол вот этот ППМ использует Нитрид Галлия.

По этому можно только догадываться, есть там GaN или нет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6613
Откуда: из дремучего леса
Сравнение площадей GaN и GaAs усилителей
http://s58.radikal.ru/i160/1401/c8/b2933d300843.jpg
При в два раза меньшей площади технология GaN выдаёт в два раза большую мощность.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
Vaal писал(а):
Чем планарное не нравицца?
Достаточно наблюдения, что при "торцевом" наборе решетки плотность компонентов получается выше.

Малые толщина и вес, простота конструкции - вот достоинства планарных решеток. Остальные характеристики у них хуже.



_________________
FAQ: PKS мне нахамил! Что это значит?
- попробуй перестать вести себя как дегенерат
Пост PKS был отмодерирован за "невежливость". Что это значит?
- его оппонент позорнейшим образом слил спор, больше ничего
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9832
SuperZveruga писал(а):
Я могу ошибаться по поводу "не больше длины полуволны", нужно поднимать литературу.

а разве не кратно длине полуволны?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
bredych писал(а):
а разве не кратно длине полуволны?

Нет, иначе диаграмма будет иметь несколько главных лепестков - неоднозначность направления.
А при расстоянии между элементами меньше полуволны, как в обсуждаемом случае - для Х-дапазона это будет 1/6 - слишком велико будет взаимное влияние между элементами, что весьма нежелательно. А почему и в чем именно оно будет выражаться - это гораздо лучше меня тп может пояснить, простите... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 206
Вопрос о шаге решетки (растоянии между элементами) обсуждалось в
viewtopic.php?f=15&t=1563
в двух словах
- шаг решетки определяется величиной требуемого сектора сканирования, тем больше сектор сканирования, тем меньше шаг решетки,
- при шаге решетки большем допустимого возникает дифракционный лепесток, что приводит или к резкому росту боковых лепестков (что сильно уменьшает помехоустойчивость), или к возникновению неоднозначности определения координат. Чем больше шаг решетки, тем сильнее проявляется именно второй эффект
- при шаге решетки полволны и меньше дифракционный лепесток не возникает. Но, чем меньше шаг решетки, тем больше взаимовлияние элементов друг на друга
- учитывая направленные свойства элементов и плоскости (знаменитый закон косинуса), а так же максимальный сектор сканирования 90..120 градусов (из соображений обеспечения приемлемых параметров ДНА), оптимальный шаг решетки составляет 0.6..0.7 длины волны
- шаг решетки можно увеличивать относительно оптимального, но с одновременным сокращением угла сканирования. Это увеличение тоже имеет пределы и зависит от направленных свойств элемента. Дальнейшее увеличение приводит к вырождению ФАР в интерферометр.
- взаимовлияние элементов при малом шаге решетки проявляется в зависимости комплексного коэффициента передачи данного элемента от состояния всего ансамбля соседних элементов. Это значит, что изменяется и амплитуда и фаза данного элемента, а значит изменяется не только текущая фазировка, но и форма ДНА при идеальной фазировке. Вплоть до отсутствия излучения в требуемом направлении. Если изменения фазы можно безболезненно компенсировать (под безболезненностью не понимается резкое усложнение системы управления лучем и процедуры настройки самой ФАР, а всего лишь принципиальная возможность этого), то изменение амплитуды можно компенсировать только в АФАР и только при потере суммарной энергетики. Со стороны выглядит таким образом - наращиваем количество элементов в АФАР, растет суммарная мощность модулей, а мощность непосредственно излучения растет очень и очень слабо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 62
Откуда: Суботица
Что случилось 14.4.2014. в Черном Море? Как Су-24МР стал невидимым дла система Иджис? Он уничтожил ППМ на АФАР-радаре корабля своим электромагнитним лучом или что-такое другое? Это был Хибины-У?



_________________
брат=брат, друг=друг, хлеб=хлеб, земља=земля, дом=дом, небо=небо, Бог=Бог, држава=держава.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2257
Скорее всего "случились" фантазии автора статьи.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6613
Откуда: из дремучего леса
:twisted: Слух уже стал международным.

Если Су-24 что-то и сделал, то он это сделал с помощью КС-418 (один из старых вариантов Хибин). И пережечь ППМ на корабле РЭП не может, а вот помешать его работе это его основная задача. РЛС Иджис пыжится целится, а захватить в цель не может. Вот так звучит эта байка.

Верить ей или нет право каждого. 8-)



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3925
Вряд ли там кто-то чему-то мешал. Если уж и делали что-то кроме показухи, то наоборот, тестировали боевые режимы Иджиса.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
крокодил писал(а):
Вряд ли там кто-то чему-то мешал. Если уж и делали что-то кроме показухи, то наоборот, тестировали боевые режимы Иджиса.

Лично мне это кажется наименее вероятным - демонстрировать себя в во всей красе российским РТР...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
st_Paulus писал(а):
Скорее всего "случились" фантазии автора статьи.

И мне не очень верится. Всем давно известно, что сигнал, принятый РЛС, уменьшается пропорционально 4 степени расстояния. Однако мало кто догадывается, что при приближении цели сигнал РЛС, наоборот, растет пропорционально той же 4 степени (!). Т.е. значительно быстрее, чем сигнал постановщика помех, который растет пропорционально квадрату.
Т.е. навряд ли Иджис ослеп. Его максимальная дальность (по стандартной цели) в помехах, конечно, снизилась, но подлетевший к нему на расстояние вытянутой руки Су он видел точно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3925
Mityan писал(а):
Лично мне это кажется наименее вероятным - демонстрировать себя в во всей красе российским РТР...

Попровоцировать никто не мешает, вдруг поведутся. Зачем-то ведь 12 раз заходили.
А вот специально применять средства РЭБ - это уже явный недружественный акт, который может быть неадекватно воспринят. Такое как раз без повода и ясной цели вряд ли стали бы делать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6613
Откуда: из дремучего леса
крокодил писал(а):
Mityan писал(а):
Лично мне это кажется наименее вероятным - демонстрировать себя в во всей красе российским РТР...

Попровоцировать никто не мешает, вдруг поведутся. Зачем-то ведь 12 раз заходили.
А вот специально применять средства РЭБ - это уже явный недружественный акт, который может быть неадекватно воспринят. Такое как раз без повода и ясной цели вряд ли стали бы делать.


Сам заход в Чёрное море пары эсминцев НАТО под фиктивным предлогом с неоднократным нарушением конвенции Монтре (были случаи превышения положенного срока пребывания кораблей в акватории Черного моря) уже провокация.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3925
Конкретно в этом случае не было нарушений.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
крокодил писал(а):
А вот специально применять средства РЭБ - это уже явный недружественный акт, который может быть неадекватно воспринят.

Да, согласен. Просто эта байка про ослепший Иджис даже где-то у Киселева промелькнула вроде...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6613
Откуда: из дремучего леса
Mityan писал(а):
крокодил писал(а):
А вот специально применять средства РЭБ - это уже явный недружественный акт, который может быть неадекватно воспринят.

Да, согласен. Просто эта байка про ослепший Иджис даже где-то у Киселева промелькнула вроде...


Киселёв сказал иначе. Он говорил о том, что Иджис постоянно отслеживал захват корабля Балом.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
SuperZveruga писал(а):
Киселёв сказал иначе.

А, да, точно, он про ПКР еще говорил. Значит про РЭБ это откуда-то с форумов вброс, я попутал.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6613
Откуда: из дремучего леса
Mityan писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Киселёв сказал иначе.

А, да, точно, он про ПКР еще говорил. Значит про РЭБ это откуда-то с форумов вброс, я попутал.


Источник вброса возможно этот http://patriotka.livejournal.com/106108.html

Вот полемика http://sdelanounas.ru/blogs/48815/

Джокер не верит, говорит Хибины на Су-24 не ставятся. Но Хибины есть разные и есть вариант Хибин для Су-24. Второй его аргумент то, что ни кто не видел документального подтверждения производства и установки Хибин на Су-24. Контраргумент, КС418 довольно старя система РЭП. Была создана и производилась ещё до появления закона о тендерах. Второй контраргумент, сейчас мало кто фотографирует Су-24 по сравнению с Су-34, по этому Хибины на Су-34 все видели, а на Су-24 нет. Есть инсайдерская инфа о том, что КС-418Е поставляли в Алжир с Су-24.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6613
Откуда: из дремучего леса
Вот контраргумент, который говорит, что РЭП против РЛС Иджиса это не так уж и фантастично.

Спойлер: Показать
Сейчас применяются другие методы радиоэлектронной борьбы, более эффективные, чем тупое соревнование со стационарной РЛС в мощности сигнала.
К примеру - создание нескольких сотен ложных сигналов, на фоне которых реальный сигнал теряется.

О успешности такого подхода говорит опыт ВМС и ВВС США, где широко применяются самолеты РЭБ.
Ни одна военная операция Штатов за последние 40 лет не проходила без их участия.
Типичный состав авиакрыла палубного базирования авианосца типа "Нимиц" (66 единиц): 48 многоцелевых истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet, 4 самолёта РЭБ EA-6B Prowler, 4 самолёта ДРЛО Grumman E-2 Hawkeye, 2 транспортных самолёта C-2 Greyhound, 8 противолодочных вертолётов Sikorsky SH-60 Seahawk.
Сейчас EA-6B заменяются на EA-18 Growler.

EA-6 выпускаются с 1971 года и неоднократно проходили модернизацию.
Основная их задача - подавлять РЛС противника, как наземного, так и корабельные (так как авианосцы серии "Нимиц" являются многоцелевыми кораблями).

В состав радиоэлектронного оборудования входит следующая аппаратура:

система групповой защиты AN/ALQ-99 Tactical Jamming System (TJS), которая может работать в одном из трех режимов: автоматический (обнаружение, опознавание, выбор объектов радиоэлектронного подавления и режимов работы передатчиков помех производятся без участия оператора), полуавтоматический (цели для радиоэлектронного подавления выбирает оператор) и ручной (оператор сам оценивает радиоэлектронную обстановку и определяет режим постановки помех);

станция AN/ALQ-92 для радиоэлектронного подавления радиосвязи противника и прежде всего для подавления радиосредств управления истребителями ПВО противника;

станция индивидуальной защиты AN/ALQ-126, осуществляющая постановку ответно-импульсных помех и срыв автосопровождения цели РЛС управления оружием и радиоэлектронными головками самонаведения противника для защиты самого самолета ЕА-6В;

разведывательный приемник AN/ALP-42, обеспечивающий работу двух систем постановки помех - AN/ALQ-99 и AN/ALQ-126. Полученные с помощью приемника данные о радиоэлектронной обстановке обрабатываются центральной бортовой ЭВМ, которая согласовывает работу всех устройств радиоэлектронного подавления.

The ALQ-99 is an airborne integrated jamming system designed and manufactured by EDO Corporation. Receiver equipment and antennas are mounted in a fin-tip pod while jamming transmitters and exciter equipment are located in under-wing pods. The system is capable of intercepting, automatically processing and jamming received radio frequency signals.

The AN/ALQ-99 has been used during the Vietnam War (1972–1973), Operation El Dorado Canyon (1986 American raid in Libya), 1991 Gulf War, Operation Northern Watch (1992–2003), Operation Southern Watch (1997–2003), 1999 Balkans War, 2003 Second Gulf War, and 2011 Operation Odyssey Dawn.

Именно самолёты РЭБ ЕА-6В применялись в ходе военных операций против Югославии (1999) и Ирака (1991, 2003), и до сих пор состоят на вооружении.

EA-18 Growler

Впервые самолёт был применен в боевых условиях 23-го марта 2011 года, во время военной операции «Одиссея. Рассвет» в Ливии. Тогда, пять EA-18G Growler ударной электронной эскадрилии VAQ-132 (ориг. - Electronic Attack Squadron (VAQ-132)) семнадцатого авианосного крыла (ориг. - Carrier Air Wing Seventeen (CVW-17)) ВМФ США приняли непосредственное участие в подавлении объектов ПВО и установлении бесполетной зоны в стране. По словам адмирала ВМФ США Гари Рогхэда (ориг. - Gary Roughead), EA-18G показал очень высокую боевую эффективность.

Судя по американскому опыту, самолеты РЭБ проявили себя с лучшей стороны и всегда успешно подавляли РЛС противника, в том числе и очень мощные стационарные.

И гораздо более низкая мощность импульса подвесных станций РЭБ, по сравнению со стационарными наземными РЛС, ничуть им в этом не мешала.

Поэтому утверждения, что самолет РЭБ не может в принципе поставить помехи РЛС военного корабля, делающие целеуказание невозможным, меня удивляют.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2257
SuperZveruga писал(а):
Он говорил о том, что Иджис постоянно отслеживал захват корабля Балом.
Вот это уже более вероятный сценарий - имитировать цели после обнаружения кораблем наведения на него БРК. Вполне себе повод убрать эсминец от греха.

При условии что это вообще возможно - регистрировать это самое наведение и имитировать цели с достаточной достоверностью.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
SuperZveruga писал(а):
Есть инсайдерская инфа о том, что КС-418Е поставляли в Алжир с Су-24.


И от того же источника насчет Су-24 ВВС России:
F74 писал(а):
ИМХО - вброс, такие контейнеры на Су-24М не применялись, на 24М2, НЯЗ, тоже.

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p ... ost2045525


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3925
Напомню, что все началось с того, что один из новостных ресурсов к речи какого-то американского перца из Пентагона, где он возмущался пролетами "сушек", подцепил отсебятины про 27 обкакавшихся моряков подавших рапорт, ссылаясь на Reuters. Эту дезу радостно перепечатали без проверки все остальные ресурсы, а на форумах стали активно фантазировать что их так напугало.
В общем все кроме собственно факта облета, высосано из пальца.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6613
Откуда: из дремучего леса
Djoker писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Есть инсайдерская инфа о том, что КС-418Е поставляли в Алжир с Су-24.


И от того же источника насчет Су-24 ВВС России:
F74 писал(а):
ИМХО - вброс, такие контейнеры на Су-24М не применялись, на 24М2, НЯЗ, тоже.

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p ... ost2045525


В Алжир по памяти как раз М2 и поставляли.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
SuperZveruga писал(а):
В Алжир по памяти как раз М2 и поставляли.


В Алжире вроде "Гефестовская" модернизация, а М2 - это детище "Сухого".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные бортовые комплексы и РЛС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234003.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB