Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 30 из 30 [ Сообщений: 887 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 694
SuperZveruga писал(а):
Тохтамыш писал(а):
Эльбрус уже работает с инструкциями шириной 64 байт.
https://www.youtube.com/watch?v=ZTxOSGBCRec#t=28m23s

На сайте разработчика сказано, что 25 операций за машинный такт.

Наверное самая широкая команда может несколько тактов исполняться. Собственно это означает, что уже можно выполнять вычисления с "широкими" данными. В AVX также требуется предзагрузка регистров перед вычислением.

Не путайте шину данных и количество операций за такт.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7622
Откуда: из дремучего леса
ZAV писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Тохтамыш писал(а):
Эльбрус уже работает с инструкциями шириной 64 байт.
https://www.youtube.com/watch?v=ZTxOSGBCRec#t=28m23s

На сайте разработчика сказано, что 25 операций за машинный такт.

Наверное самая широкая команда может несколько тактов исполняться. Собственно это означает, что уже можно выполнять вычисления с "широкими" данными. В AVX также требуется предзагрузка регистров перед вычислением.

Не путайте шину данных и количество операций за такт.

Верно, я об этом думал. Тут нужно разбираться и уточнять, какая информация передаётся в широком слове. Если это только инструкции, тогда отдельная шина данных должна обеспечивать пропускную способность для всех данных использующихся в этой команде. Тогда выполнение 25 инструкций за такт означает доступность всех данных для 25 инструкций в широкой команде. Следовательно в Э8СВ шина данных как и шина команд должны вырасти в два раза, для обеспечения функционирования 50 инструкций за такт.

А если инструкция в широкой команде всего одна, то шина данных ведь не становится уже. Значит можно будет прогнать неизвестное сейчас для меня количество данных за такт в АЛУ.

Собственно размер шины данных можно посчитать исходя из числа одновременно исполняемых вычислений с плавающей запятой и целыми числами, а это число известно для старых процессоров Эльбрус. Обсуждали это на ixbt в 2011 году для Эльбрус-С.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Татаро-Монголия
Уже смешались люди, кони,
Мечи, секиры, топоры...
*Говорят Эльбрус-8СВ будет обрабатывать 50 байт за такт*
/Говорят Грузовик будет перевозить 50 м3 за рейс/
*На сайте разработчика сказано, что 25 операций за машинный такт.*
/На сайте разработчика Грузовика сказано, что 25 т за один рейс/
*Тогда выполнение 25 инструкций за такт*
/а вот это уже жестоко/

...А князь по прежнему спокойно
Следит за битвою с горы...

У нас имеется 50 байт информации, с которыми нужно произвести какие то манипуляции на Эльбрусе. Они вместе с командами упаковываются в инструкцию шириной 64 байта и отправляются на выполнение. В свою очередь каждое ядро процессора используя свои 25 операций за такт обрабатывает свои операции из этой инструкции.


Не надо подменять информацию производителя своим бредом.
-"На сайте разработчика сказано, что 25 операций за машинный такт."
На самом деле на сайте разработчика сказано, что
возможность выполнять НА КАЖДОМ ЯДРЕ до 25 операций за один машинный такт.
Для восьми ядерного процессора это не одно и то же, от слова совсем.



_________________
Алла, я в бар!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7622
Откуда: из дремучего леса
Тохтамыш писал(а):
У нас имеется 50 байт информации, с которыми нужно произвести какие то манипуляции на Эльбрусе. Они вместе с командами упаковываются в инструкцию шириной 64 байта и отправляются на выполнение.

Вот здесь поподробнее. Каких 50 байт? Данные и инструкции? Только инструкции? И зачем их упаковывать в команду более широкой длинны в 64 байта?

Как-то не ясно вы выражаетесь.

Тохтамыш писал(а):
На самом деле на сайте разработчика сказано, что
возможность выполнять НА КАЖДОМ ЯДРЕ до 25 операций за один машинный такт.

Это было очевидно и понятно. Это никто не отрицал. Количество одновременно исполняемых инструкций зависит от АЛУ. А АЛУ присутствует в каждом ядре.

Сбавьте гонор и начните заново, с чувством, с толком, с расстановкой.

Что-то вы мне Ромариоагро напоминаете.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Татаро-Монголия
http://citforum.ru/news/37444/



_________________
Алла, я в бар!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Татаро-Монголия
Компьютерра: Как НР клавиатурный шпион с ноутбуками поставляла.
http://www.computerra.ru/166614/hp/



_________________
Алла, я в бар!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2175
Ну что вы, что вы! Это не клавиатурный шпион, это неусыпная забота о юзере... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Концерн "РТИ" испытает новый авиационный радар, способный обнаружить солдата в глухом лесу

Армия и ОПК 21 июня, 9:18

Спойлер: Показать
МОСКВА, 21 июня. /ТАСС/. Концерн "РТИ" готовится к проведению летных испытаний нового многофункционального авиационного радиолокационного комплекса дистанционного зондирования Земли, способного обнаружить замаскированные силы противника, в том числе под покровом леса. Комплекс также имеет широкие возможности по гидрометеорологическому мониторингу в Арктике и мониторингу шельфа, сообщили в среду ТАСС в пресс-службе компании.
"Наша компания ведет подготовку к летным испытаниям бортового радиолокационного комплекса (БРЛК) Р- и Х- диапазонов, предназначенного для всепогодного и круглосуточного дистанционного зондирования Земли. Комплекс будет решать задачи разведки, океанографии, мониторинга ледовой обстановки, исследования природных ресурсов Земли, мониторинга чрезвычайных ситуаций", - рассказал генеральный директор ОАО "РТИ" Игорь Бевзюк.
Экспериментальный образец комплекса, созданный в "РТИ" в инициативном порядке, уже прошел успешные наземные и стендовые испытания.
БРЛК может использоваться для точного картографирования, обнаружения дорог, троп, обнаружения и измерения координат наземных и надводных целей, мониторинга военно-морских баз, железнодорожных узлов, электростанций и др. "В частности, БРЛК предназначен для обнаружения складов оружия, позиционных районов войск, объектов под лесными покровами - это может быть транспорт, войска, групповые и одиночные цели", - рассказали в пресс-службе компании.
Функции комплекса для гражданского использования: мониторинг состояния ледовых полей и айсбергов для обеспечения круглогодичного судоходства по северному морскому пути, предупреждение аварий нефтегазовых платформ из-за столкновения с дрейфующими ледяными полями и айсбергами, оперативный мониторинг Арктического шельфа.
Потенциальные заказчики
Компания планирует создать унифицированную линейку БРЛК, подходящую для любых существующих и перспективных самолетов и вертолетов. Разработанный образец имеет в длину не более 2 м, в ширину и высоту - не более 40 сантиметров и потребляет мощность до 1,5 кВт.
В числе потенциальных заказчиков пресс-служба компании назвала Министерство обороны РФ, холдинг "Вертолеты России", МЧС и компанию "Газпром".
"Наш продукт легко модифицируется под интересы покупателя, поэтому компания готова под каждого заказчика запускать серийное производства конкретных модификаций", - отметил один из разработчиков комплекса Алексей Соловьев.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4354116


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7622
Откуда: из дремучего леса
Преинтереснейшая статья про языки программирования используемые в самолётах. О том как переход с Ады на С/С++ в F-35 стал головной болью разработчиков.
https://ak-12.livejournal.com/53032.html

Общие выводы такие, строгая типизация в Аде делает программирование не столь гибким как в С/С++, но зато надёжным и быстро читаемым, что значительно, на 60%, ускоряет отладку программ на Аде по сравнению с С/С++.

Истребители F-22 и Тайфун используют язык Ада как основу кода своих бортовых систем.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7220
SuperZveruga писал(а):
язык Ада

Хорошо, что не язык Мордора :twisted:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2175
Переход на С/С++ был не просто так: к моменту начала программы F-35 оказалось, что программеров, умеющих писать на АДА почти не осталось. А те что остались уже предпенсионного / пенсионного возраста.
Поэтому ничего не оставалось иного, как перевести разработку бортового софта на С/С++ (на котором пишет каждая собака любой студент) под бодрые рассказки о том, какой это прогрессивный шаг. Ну и тихо жрать кактус по итогу... :)
Спойлер: Показать
Мыши кололись, плакали, но продолжали грызть кактус (тм) :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: РФ
нда... кто бы мог подумать. Штирлицу орден за внедрение сифи срр в бортовое ПО. Жаль адский язык, не взлетел во все поля. А я когда-то из гната простенькую прогу с окнами на GTK сварганил



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1084
Откуда: РФ
и еще в с*аче на форуме по поводу адского языка никто не написал, что пентагон отказался от него как от единственного языка для встроенных систем (где-то мне новость попадалась).



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2175
Я так понимаю, что программеры не то чтобы полностью закончились, просто их стало критически мало в конторах тесно связанных с пентагоном и сидящих под подпиской или формой.
Для того же А-380 нашлось достаточно программистов для написания всего бортового софта на АДА... :mrgreen:
Спойлер: Показать
А вообще оценки интересные: АДА требует примерно на 10% времени больше для собственно написания кода, но на 60% меньше времени на его отладку. С учетом того, что с ростом сложности ПО затраты времени на его отладку начинают превышать затраты на его написание...

Спойлер: Показать
Кроме того меня здорово кумарит когда сложность кода меряют в "миллионах строк"... :evil: То, на что у бестолкового кнопкодава уйдет тысяча строк, квалифицированный специалист сделает в сотне, применив оптимальные алгоритмы для решения задачи. Опять типичное сравнение теплого с мягким... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7220
Спойлер: Показать
Буквально год назад, разбирая один код на ПХП, заметил метод, который возвращает введённую строку задом наперёд: Молоко - околоМ. В цикле, конечно. О существовании встроенной функции strrev безвестный автор, видимо не подозревал :|



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2175
Eldarado писал(а):
автор, видимо не подозревал

"Имя им - легион." (с) :(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процессоры, элементная база, софт, САУ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 279
Некоторые факты о процессоре Эльбрус и текущее положение дел.
https://www.youtube.com/watch?v=rVrUtqhsxvE


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 30 из 30 [ Сообщений: 887 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB