Текущее время: 29 мар 2024, 04:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лазеры авиационного базирования
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 12:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Американский лазер не впечатляет

09/04/2009 17:34

Юрий Зайцев, действительный академический советник Академии инженерных наук РФ, для РИА Новости.

Если верить американским военным, то у них в руках появилось оружие ХХI века, которое десятилетиями предрекали фантасты. Официально заявлено об успешных наземных испытаниях боевой лазерной установки для борьбы с баллистическими ракетами, предназначенной для размещения на авиационных носителях.
Проект под названием Airbone Laser (ABL) – «летающий» лазер - разрабатывали с 1996 г. Первоначально стоимость программы оценивалась в 2,5 млрд долл. Однако создание лазера «несколько» затянулась и расходы уже превысили 5 млрд. К завершению проекта в целом они должны составить порядка 12-13 млрд. Трудно сказать насколько оправданы такие затраты и насколько активной будет лазерная система, как составляющая часть эшелонированной противоракетной обороны. Решающими для определения дальнейшей судьбы ABL станут предварительно намеченные на август 2009 г. летные испытания с реальным перехватом баллистической ракеты. По их результатам будет приниматься решение о создании второго самолетного прототипа для дальнейших испытаний и последующей постройки пяти штатных машин, оснащенных боевым лазерным комплексом.
Основными участниками программа являются такие ведущие американские оборонные компании, как Boeing - главный подрядчик и поставщик самолетов-носителей лазера Боинг-747, Northrop Crumman – создатель лазерного комплекса и Lockheed Martin – разработчик комплекса управления, а также ВВС США и Агентство противоракетной обороны.
Надо сказать, что сам лазер не совсем обычный. Поскольку на борту самолета не было возможности разместить возбуждающий излучение генератор, достаточно мощный для того, чтобы сбивать ракеты, в проекте ABL использовали так называемый химический кислородно-иодный лазер COIL (Chemical Oxygen Iodine Laser). В нем в результате химических реакций возникают фотоны, которые и формируют лазерный луч. Целью такого лазера станет топливный бак ракеты. В доли секунды лазерный луч должен разогревать его до высоких температур, бак взрывается и ракета разрушается.
Если, конечно, на ней не были приняты меры противодействия лазерному излучению. Как активные – придание ракете вращательного движения, так и пассивные – нанесение на корпус отражающего покрытия, своего рода «зеркальной оболочки». Впрочем, и они по многим причинам не смогут служить достаточно эффективной защитой от поражения ракеты, а с дальнейшим повышением мощности лазерного излучения будут и вовсе бесполезными.
После принятия на вооружение самолеты с лазерным комплексом должны стать составной частью национальной системы противоракетной обороны США и, по мнению американских военных, смогут уничтожать баллистические ракеты противника на начальном участке траектории. По замыслам в основном они должны будут действовать против ракет средней дальности, а более вероятно, лишь против оперативно-тактических.
Почему именно средней, а не межконтинентальной дальности? Да потому что поражающее действие американского лазера в идеальных условиях ограничено 320-350 км. Значит, самолет-носитель лазерного оружия должен будет барражировать в радиусе пары сотен километров от расположения ракетных установок, чтобы иметь возможность сбивать взлетающую ракету еще на стадии разгона. И, в то же время, он должен находиться на достаточном удалении от границ противника, чтобы не опасаться его ПВО. Позиционные районы межконтинентальных баллистических ракет расположены, как правило, в глубине территории страны, и, если самолет-носитель лазера ненароком окажется там, то будет немедленно уничтожен.
Конечно наиболее предпочтительный вариант его боевого дежурства над своей территорией или вблизи нее, что не требует дорогостоящих мероприятий по охране, дозаправке и прочему. Но тогда дальность действия лазера должна быть увеличена многократно, что технически пока не реализуемо.
По мнению командующего ВВС США самолетно-лазерные комплексы смогут нести дежурство в позиционных районах патрулирования подводных лодок, вооруженных баллистическими ракетами.
Но, во-первых, дальность баллистических ракет ПЛ сегодня такова, что лодкам не нужно выходить для патрулирования за пределы своих территориальных вод. Не говоря уже о том, что они могут выполнять пуски, даже не отходя от пирса. Во-вторых, лазер может представлять опасность только для «тонкостенных» жидкостных баллистических ракет. Но не для твердотопливных, каковыми являются российские «Тополь» - сухопутная ракета и «Булава» - морская.
Таким образом, принятие Америкой на вооружение лазера воздушного базирования может позволить ей лишь воспрепятствовать угрозам со стороны стран, уже освоивших ракетные технологии, но не способных обеспечить полноценную противовоздушную оборону своей территории.
Главная опасность состоит в том, что Пентагон со временем может попытаться вывести лазерное оружие в космос. Естественно на это сразу же будут приняты ответные меры, и результат станет плачевным для всех.
В свое время работы по созданию лазерных комплексов для теплового поражения воздушных целей в полете, выполнялись и в Советском Союзе. По мнению многих экспертов, он стал первой страной, достигшей в этой области заметных практических результатов. Первая достаточно мощная установка была испытана еще в 1972 г. Уже тогда мобильная «лазерная пушка» вполне успешно поражала воздушные цели.
Особое внимание уделялось лазерным комплексам самолетного базирования. В 1977 г. в ОКБ им. Бериева начались работы по созданию на базе Ил-76МД летающей лаборатории «1А», на борту которой размещалась установка, предназначенная для исследований распространения лучей лазера в верхних слоях атмосферы. Работы проводились широкой кооперацией предприятий и научных учреждений всей страны, основным из которых являлось ЦКБ «Алмаз».
Впервые летающая лаборатория поднялась в воздух в августе 1981 г. В ходе полетов отрабатывались методология проведения испытаний, пути совершенствования характеристик основных устройств лазерных комплексов. По результатам испытаний была создана и поднята в воздух в августе 1991 г. вторая летающая лаборатория «1А2». Таким образом, усовершенствование лазерного комплекса продолжилось.
Успехи этих работ в значительной степени определялись вниманием, которое уделяло им руководство страны. В результате был накоплен большой опыт разработки сложных систем вооружений, к исследованиям привлечены опытные специалисты, были наработаны необходимые технологии, созданы квалифицированные научно-технические школы и коллективы.
В настоящее время усилия, прежде всего ОАО ГСКБ «Алмаз-Антей», направлены на создание и испытания опытного образца лазерного комплекса авиационного базирования для противодействия в инфракрасной области спектра разведывательным средствам возможного противника на земле, на море, в воздухе и, если понадобится, в космосе.
В программе вооружений, которая была одобрена Научно-техническим советом Военно-промышленной комиссии, есть соответствующие разделы, которые предполагают и осуществление дальнейших работ по исследованиям и разработкам лазерного оружия. Конечно, это вовсе не означает, что Россия, как и в свое время СССР, втягивается в новую гонку вооружений. Просто руководство страны не имеет права не замечать, что лазерное оружие уже «поднимается» над землей, и должно реагировать на эти факты.

Впрочем, ситуация может и измениться. Появились сообщения, что новая американская администрация во главе с президентом Бараком Обамой намерена подвергнуть тщательному анализу целесообразность расходования больших средств на реализацию некоторых амбициозных военных проектов.
Программа создания ABL, по всей видимости, может оказаться в числе первых кандидатов на ревизию и пересмотр. Соответственно иной станет и позиция России.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

http://www.rian.ru/analytics/20090409/167675096.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазеры авиационного базирования
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 21:25 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
Товарищи, а как обстоит дело с проблемами неоднородности атмосферы, стабилизации луча при размещении лазера на ЛА?
Ведь лёгкое смещение ЛА в пространстве, осадки, конвекционные потоки воздуха и т.п. может сильно изменить характеристики в том числе дальность применения.
Насколько я понимаю, чтобы система эффективно функционировала, лазер и цель должны находиться выше облаков? Но и в этом случае как осуществить стабилизацию?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазеры авиационного базирования
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 21:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
по поводу облаков все верно, все остальные проблемы успешно решены на практике еще в конце 70-х. одной из основных, кстати, считалось прохождение луча через пограничный слой вокруг турели лазера



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазеры авиационного базирования
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 21:34 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
flateric, а где можно прочитать об этом?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазеры авиационного базирования
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.aviapanorama.narod.ru/journa ... /laser.htm



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазеры авиационного базирования
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 21:58 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
В данной статье про стабилизацию толком ничего нет, а дальность действия очень похожа на правду: "Значительно позже сообщили, что дальность действия бортового СО2-лазера не превышала 5 км".
Как можно стабилизировать луч на ЛА, чтобы на расстоянии много большем 100 км обеспечивалась высокая вероятность поражения цели, размером около 25 (!!!) метров?
Вспоминая о геометрии 7 класса школы и о тряске в самолёте, не могу найти ответа %) Помогите ссылкой, пжлст.



"...Использование лазерных систем в космосе было однозначно более перспективным. ... Но с выбором подобной системы перед конструкторами встали новые проблемы – даже самые совершенные системы стабилизации орбитальных платформ все равно давали миллиметровые дрожания при накачке лазера. В этом случае, если учитывать расстояние до Земли и рассеяние луча в атмосфере получалось бы километровое пятно излучения, дрожащее и перемещающееся от этого дрожания на десятки километров. Конструкторы западного блока спасовали перед этой трудностью, не сумев создать сколько-нибудь применимого лазерного оружия орбитального базирования. А вот конструкторы СССР сумели справиться с проблемой. Для этого вида оружия были разработаны специальные стабилизаторы. В их разработке, среди прочих, принимали участие и несколько выпускников МАИ. При помощи этих стабилизаторов стало возможно направление лазерного луча в ограниченную область..."
http://fos.ru/avia/7071.html

Но это в космосе, а не в самолёте...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазеры авиационного базирования
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 13:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
"Боинг" начинает летные испытания противоракетного лазера ABL
Компания "Боинг" и Агентство по ПРО МО США начинают летные испытания противоракетного лазера авиационного базирования ABL, установленного на борту самолета-носителя ABL.
Самолет ABL, созданный на базе глубокой модернизации лайнера "Боинг-747-400F", выполнил первый полет для контроля функционирования оборудования 21 апреля.
Испытания подтвердили готовность самолета к проведению запланированной на текущий год программы демонстрации возможности системы ABL осуществлять перехват баллистических ракет (БР) на активном участке траектории. С этой целью на борту "Боинга" установлена боевая система, включающая систему управления лучом/систему управления огнем и высокоэнергетический йодно-кислородный химический лазер COIL (Chemical Oxygen Iodine Laser). В случае успешного завершения испытаний, МО США намерено к 2015 году сформировать эскадрилью из семи самолетов ABL с комплексами лазерного оружия на борту...

Читать дальше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Лазерная неделя
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 20:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
15.06.09 Boeing Advanced Tactical Laser Fires High-Power Laser in Flight
The Boeing Company [NYSE: BA] and the U.S. Air Force on June 13 successfully fired the high-power laser aboard the Advanced Tactical Laser (ATL) aircraft for the first time in flight.
During the test, ATL took off from Kirtland Air Force Base, N.M., and fired its laser while flying over White Sands Missile Range, N.M., successfully hitting a target board located on the ground. ATL, which Boeing is developing for the U.S. Air Force, is a C-130H aircraft equipped with a chemical laser, a beam control system, sensors and weapon-system consoles.
"This successful test is a major step toward bringing directed energy capability to the warfighter," said Gary Fitzmire, vice president and program director of Boeing Directed Energy Systems. "We have demonstrated that an airborne system can fire a high-power laser in flight and deliver laser beam energy to a ground target. ATL's ultra-precision engagement capability will dramatically reduce collateral damage."
More tests are planned to demonstrate ATL's military utility. The system is designed to destroy, damage or disable targets with little to no collateral damage. These demonstrations support development of systems that will conduct missions on the battlefield and in urban operations.
The Boeing-led ATL industry team includes L-3 Communications/Brashear, which built the laser turret; HYTEC Inc., which made a variety of the weapon system's structural elements; and J.B. Henderson, which provides mechanical integration support.
Boeing leads the way in developing laser systems for a variety of Air Force, Army and Navy applications. These include the Airborne Laser, the Free Electron Laser, the High Energy Laser Technology Demonstrator, Laser Avenger, the Re-deployable High Energy Laser System and the Tactical Relay Mirror System.
A unit of The Boeing Company, Boeing Integrated Defense Systems is one of the world's largest space and defense businesses specializing in innovative and capabilities-driven customer solutions, and the world's largest and most versatile manufacturer of military aircraft. Headquartered in St. Louis, Boeing Integrated Defense Systems is a $32 billion business with 70,000 employees worldwide.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазерная неделя
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 20:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Испытания лазерного перехватчика ракет подошли к кульминации
Начат финальный цикл испытаний противоракетного лазерного комплекса ABL на авиационной платформе - самолёте YAL-1 производства компании Boeing.
Агентство противоракетной обороны США MDA (Missile Defense Agency) объявило об успешном проведении 6 и 13 июня 2009 года двух испытаний системы сопровождения цели лазерного перехватчика ракет ABL, который должен стать передовым эшелоном комплексной и глобальной системы противоракетной обопоны США.
Ранее аналогичные испытания осуществлялись с помощью имитаторов баллистических целей.
В качестве учебных целей в новом цикле испытаний использовались ракеты Terrier-Lynx, запускавшиеся с полигона ВМС США на острове Сан Николас вблизи побережья Калифорнии.
В ходе нынешнего цикла испытаний впервые успешно продемонстрировано выполнение комплекса мер по сопровождению и облучению цели специализированным лазером с борта находящегося в воздухе самолёта YAL-1.
Сопровождение цели необходимо для отслеживания её точного текущего положения, а также обеспечения работы системы адаптивной оптики, компенсирующей атмосферные неоднородности по лучу зрения и обеспечивающей гарантированную фокусировку пучка боевого лазера на корпусе цели.
В ходе испытаний лазером малой мощности имитировалось также излучение боевого лазера.
Нынешний цикл испытаний YAL-1 должен завершиться поражением реальной баллистической цели уже в текущем году.
Система ABL позволит осуществлять уничтожение целей различных классов, в том числе и в первую очередь баллистических, на начальном (активном) участке выведения на удалениях в сотни километров от цели.
Поражение цели будет осуществляться за счёт облучения её лазером мегаваттной мощности.

CNews


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лазерная неделя
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Как сообщает пресс-служба Boeing, в ходе прошедших на ракетном полигоне Уайт Сэндз в Калифорнии испытаний продемонстрировано уничтожение с помощью лазерной пушки, размещённой на шасси БМ Avenger, беспилотного летательного аппарата.

Борьба с БПЛА становится важным аспектом успешного ведения боевых действий, однако традиционные средства ПВО и стрелковое оружие недостаточно эффективно в борьбе с этим специфическим типом целей.

В ходе испытаний была продемонстрирована способность системы наведения обнаруживать и отслеживать цели в условиях пересечённого рельефа местности. Были отслежены 3 БПЛА, один из них - сбит на "тактически разумном" удалении.

Отмечено, что важным достоинством лазерного ПВО является его малозаметность, что не позволяет с использованием существующих средств вскрыть местонахождение лазерной пушки даже прпи её интенсивном применении, в отличие от ракетных и артилерийских систм ПВО.

:arrow: http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index ... /28/336055

Cхожая тема на дружественном форуме :arrow:http://silarossii.my-forum.com.ua/лaзep-aтaĸyeт!-t100.html#p4613



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 20:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>Отвечая на вопрос "АвиаПорта" о работах ТАНТК им. Бериева в области создания беспилотных комплексов воздушного наблюдения и мониторинга, В.Кобзев сказал, что такой тематики на предприятии нет.

А начинали их они одними из первых. Комплекс в довеску к Бе-200 для мониторинга пожаров. А потом менагеры из иркута все похерили. Своего кстати тоже не сделали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 00:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Летун писал(а):
ряд программ, выполняемых по линии и заказам Министерства обороны РФ,


вот одна из линий прилетела...

(c) aviaforum.ru

Изображение

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 01:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
flateric --а что это?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 06:52 

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 17:37
Сообщений: 136
гело писал(а):
flateric --а что это?

http://www.airwar.ru/enc/other/a60.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 09:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Советский Airborne Laser.
А фотографии какой давности?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 09:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
говорят, май-июнь с.г.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
А-40/42 они же делают ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 11:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Они. Причём первый А-42 должен поступить в ВМФ в следующем году.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 12:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
flateric писал(а):
говорят, май-июнь с.г.

Тоесть программу реанимировали(первый же на сколько мне помниться сгорел на аэродроме)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
ее никогда не прекращали



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 12:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
flateric писал(а):
ее никогда не прекращали

Тоесть это другой самолет но по тойже порграмме :o



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Первый самолёт сгорел, но был ещё один.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Летун писал(а):
Первый самолёт сгорел, но был ещё один.

Раньше по моему об этом нигде не писали или я пропустил



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 14:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
http://www.airwar.ru/enc/other/a60.html
В самом низу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 20:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
фотография на земле сделана на территории ТАНТКшного 31-го завода (бывш им. Димитрова) в Таганроге оригинал фотографии находится здесь http://lesoff.gallery.ru/watch?a=48-nWM



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 21:58 
flateric писал(а):
говорят, май-июнь с.г.

Говорят что в ответ амерам с 2007 летает и жгёт.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 23:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
ну почему же
намного раньше феникс из пепла восстал...



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
а реальные результаты этих полетов есть? интересно до чего уже долетались? стреляли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 23:38 
flateric писал(а):
ну почему же
намного раньше феникс из пепла восстал...

Он впринципе жёг с 80-х годов,в отличии от аналога из США. Потом туда перебежали спецы наши ,и у них заработало.На бериевском сайте в своё время инфа появлялась что возобновили летные испытания в ответ на...,потом исчезла,как и упоминания о А-60.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритеты ТАНТК им. Бериева
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 23:42 
Well писал(а):
а реальные результаты этих полетов есть? интересно до чего уже долетались? стреляли?

Ага они в игрульки поиграть взлетают с рабочим меговатным лазером.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB