Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Перспективный ЗРК средней дальности http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=14&t=175 |
Страница 20 из 22 |
Автор: | allocer [ 28 авг 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
intoxicated писал(а): Димитрий писал(а): ладно, урежу осетра - пущай "главным кирпичеком" будет 1 машина СУО (т.е. 1 всеракурсный радар с 4 АФАР) + 2 транспортно-пусковые машины = даже этого минимального набора средств хватит, чтобы перекрыть по боекомплекту и по канальности дивизион С-300П У дивизиона С-300П несколько разных РЛС с очень большой апертуры и немалой средней излучаемой мощности (более 10КВт). Разместить больше одной такой РЛС на одной машине нельзя. |
Автор: | intoxicated [ 28 авг 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
allocer писал(а): Правда можно их все заменить одной МРЛС.. Интересно какой |
Автор: | tramp [ 28 авг 2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
allocer писал(а): Правда можно их все заменить одной МРЛС... есть неизвестной степени железячности вариант http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/rls_koltso.html или http://www.kbradar.by/text/pages-view-14.html и вообще http://www.slyusar.kiev.ua/UST_2002_1.pdf |
Автор: | allocer [ 28 авг 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
intoxicated писал(а): allocer писал(а): Правда можно их все заменить одной МРЛС.. Интересно какой |
Автор: | Димитрий [ 29 авг 2011, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
MEADS - http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/31801 SLAMRAAM - http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/31275 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/23093 NASAMS II - http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/23073 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/23071 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/23046 Akash - http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/23022 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/22347 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/18460 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/18035 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/17295 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/17294 |
Автор: | st_Paulus [ 29 авг 2011, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
Кто что думает - что за конструкция к дну ТПК присобачена? |
Автор: | st_Paulus [ 29 авг 2011, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
Бают что разработка остановлена - правда, или переводчик глючит? |
Автор: | Димитрий [ 29 авг 2011, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
PAC-2 --> http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/28590 |
Автор: | Димитрий [ 29 авг 2011, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
Aster 30 SAMP/T - http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/27492 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/27348 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/22784 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/22755 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/16721 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/16677 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/16676 VL MICA - http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/27478 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/27476 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/23239 http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/22881 корейцы (уже вроде было) - KM-SAM - http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/22380 RBS-23 - http://kr.blog.yahoo.com/shinecommerce/15991 |
Автор: | intoxicated [ 29 авг 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
Цитата: Умиляет использование коммерческих грузовиков (Рено) , возможно тот модель отвечает нормам выхлопа Euro4 |
Автор: | allocer [ 29 авг 2011, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
А почему нет? У нас же дофига в войсках таких бегает: |
Автор: | Димитрий [ 10 сен 2011, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
ВВС Франции произвели успешный пуск ЗУР SAMP в рамках боевого сценария ПАРИЖ, 8 сентября. (АРМС-ТАСС). ВВС Франции произвели успешный пуск новой ЗУР средней дальности "Астер-30" SAMP (sol-air moyenne porte) в рамках боевого сценария. Об этом сообщили ВВС Франции. Пуск был произведен дивизионом ПВО "Серванс" (Servance), который стал первым войсковым подразделением, осуществившим применение новой ракеты в рамках боевого сценария. Испытание проводилось под командованием бригады контроля воздушного пространства (BACE), которая подчиняется командованию ПВО. В рамках разработанного боевого сценария воздушная цель была запущена из акватории моря и следовала в направлении побережья. Данные целеуказания зенитному ракетному комплексу SAMP системы объектовой обороны были выданы, когда цель находилась на удалении около 40 км. На дальности 30 км до прикрываемого объекта цель была уничтожена, а задача по обеспечению обороны объекта от удара с воздуха выполнена. Проведенное испытание завершило первую фазу формирования дивизиона ПВО "Серванс", который должен прикрывать стационарное место базирования ракет ASMP, и его интеграцию в централизованную систему командования ПВО Франции. Для проведения испытания ЗРК SAMP был подключен через кодированную тактическую линию связи к развернутому центру обнаружения и управления на базе ВВС Метц, находившемуся на удалении 1000 км. В соответствии со сценарием, расчет ЗРК SAMP вел сравнение данных о тактической ситуации с информацией центра обнаружения и управления в Метце, который отвечал за опознавание и классификацию атакующей цели и выдачу команды на ее уничтожение. Первый ЗРК SAMP был поставлен в дивизион ПВО "Серванс" в сентябре 2010 г. Всего в пяти дивизионах ПВО Франции будет развернуто 10 ЗРК SAMP. Фото: occar-ea.org. 08.09.2011 // 16:31 http://armstass.su/?page=article&aid=98681&cid=25 |
Автор: | scepticbear [ 10 сен 2011, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
st_Paulus писал(а): Бают что разработка остановлена - правда, или переводчик глючит? С MEADS ситуация такая:Конгресс и пентагон, очень хотят ее прекратить так как ПВО США в основном опирается на F-15 и F-22 а они и без наземных комплексов отлично справлюятся, а лишних денег нет естественно. ПРО же из MEADS-а не очень по сравнению с SM-3 и THAAD-ом. Отказ всячески поддерживает Raytheon которому светят контракты на модернизацию старых и новые комплекы Patriot AC. Разработчик в лице Локхид Мартина очень хочет продолжить разработку и всячески лоббирует ее в конгрессе. Также очень хотят продолжить разработку Италия и Германия, которые отказались от SAMPT в пользу MEADS и рискуют остаться с немобильным Patriot. Обе страны уже заплатили немалую сумму за разработку комплекса и Италия зимой а Германия летом пригрозили США что если они не закончат разработку, то это будет считаться невыполнение контракта. США придется а) возвращать потраченные средства Италии и Германии б) заплатить штраф сверху. Пока деньги в конгрессе не выделили. А вариантов событий существует два: 1. Закрывают MEADS, рискут международным скандалом (как у нас с Ираном), будут вынуждены вернуть партнерам деньги, не получив при этом ничего. 2. Доделывают MEADS, но США не сделает большого на него заказа, в результате получат (в очередной раз) комплекс с астрономической стоимостью (при учете затрат на разработку) затраты на который будут выбивать из партнеров. |
Автор: | st_Paulus [ 10 сен 2011, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
Информативно и кратко. Спасибо большое. |
Автор: | ikalugin [ 10 сен 2011, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
Вообще в целом, енто с300в "30 лет спустя", соотв. На современной элементной базе (так же схож с нашим витязем). В целом сделан изначально для оказания мобильной защиты войск от вто/бр/асп, т.к. пэтриот не поспевал, а зрк сд у них нет. ПВО/ПРО областей/объектов должны обеспечивать иа и thaad, вместе с патриотом (с зур бд). Немцем/итальянцам в принципе он не так уж и нужен - пойдет и патриот (особенно если дешевый, бу-шный) |
Автор: | Аскольд [ 04 мар 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
Михалыч,тут дали ссылочку на твою тему,посмотрел,но вот незадача-а картинок то нет!У тебя не осталось там на компе? Интересует дальность поражения ЗРК и минимальная высота поражения.Короче,эффективность борьбы с низколетящими целями. Спасибо! |
Автор: | 10V [ 04 мар 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
Ага, вчера заметил, картинки погибли в ходе чистки, счас найдём |
Автор: | 10V [ 04 мар 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
Есть ещё 3D файл с ракетою http://militaryrussia.ru/forum/download ... 7300800b60 |
Автор: | Аскольд [ 04 мар 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
Еще вопрос.К рисунку "Зона поражений высокоманевренных аэродинамических целей". Что означает сплошная синяя полоса на высоте от 0 до 12 км? |
Автор: | Romka [ 04 мар 2012, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
PPP писал(а): Прикидка по аэродинамическому нагреву на скорости 2200 м/с дает цифру в 2500 - 2700 град А ссылочку на "прикидку" можно? Шойта многовато . |
Автор: | Mixalych [ 04 мар 2012, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
PPP писал(а): По супер-пупер ЗУР... PPP, набор голословных утверждений. 1. Величина аэродинамического нагрева зависит от угла встречи с потоком, конкретной скорости и плотности (высоты). А ещё определяется временем воздействия нагрева и теплоёмкостью общивки. Посмотрите на Р-37. Из-за отсутствия затупления, точка А, из Вашей ссылки отсутствует, либо находится на острие пренебрежимо малой площади. Перестаньте приводить аргументы не имеющие отношения к делу. 2. При данный скоростях и формах и длине волны (1см) плазма будет прозрачной. 3. Не будет там ни обгорания ни обляции. |
Автор: | Mixalych [ 04 мар 2012, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
PPP писал(а): 1. По Р-37 - вы уверены, что у этой УР нет ограничений по высоте пуска (и тогда 6М это не 2040 м/с)? причем ограничений именно по минимальной высоте применения? Точно так же, как и очень больших ограничений по минимальной дальности пуска? 48Н6 разгоняется до такой скорости. Высота пуска 0.PPP писал(а): P. S. По плазме - не знаю - она будет состоять и из частиц расплава обтекателя... Не будет там никакого расплава. А на высоте 10км и ИК будет нормально работатьPPP писал(а): P. P. S. Законы управления этой ЗУР будут меняться критически из-за разных скоростей - ибо воздействие на ЗУР поворота рулей на скорости в 6М и на скорости в 1.5М (высоту принимаю малую) принципиально разные - понадобится серьезная автоматика по типу ЭДС на истребителях - полет будет многорежимным. А, значит, понадобятся бортовые датчики скорости (причем - относительно потока, а не относительно географических координат) и пр. Вы по каждому поводу стараетесь что-то сказать, поэтому часто просто "пукаете в лужу". Вот и в этот раз: уже давно рулями на ракетах управляют микропроцессоры. Нет никаких проблем с изменением закона управления в зависимости от высоты, скорости, степени выгорания топлива и других параметров. И датчики скорости вовсе не нужны, ибо ветер создаёт пренебрежимо малое отклонение. А уж скорость относительно земли ракета неплохо знает. За минуту даже простейшие дешёвые ИНС дают единицы м/с.
|
Автор: | 10V [ 04 мар 2012, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
Картинки на первой страничке поправил, эт так если что. Mixalych кроме выше представленных ещё были изображения ? Вроде прорабатывали вариант с полотнами по бортам и подъёмной мачтой ? |
Автор: | Mixalych [ 04 мар 2012, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
10V писал(а): Картинки на первой страничке поправил, эт так если что. Mixalych кроме выше представленных ещё были изображения ? Вроде прорабатывали вариант с полотнами по бортам и подъёмной мачтой ? Спасибо, что восстановили. У меня после того полетел жёсткий диск и проект не сохранился. |
Автор: | Mixalych [ 04 мар 2012, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективный ЗРК средней дальности |
PPP писал(а): Цитата: 48Н6 разгоняется до такой скорости. Высота пуска 0. Сразу после пуска? Или все же надо признать. что указана максимально достижимая в неких условиях на траектории скорость до 1700/2100 м/с (по разным источникам). Даже у 9М82М (2-х ступенчатой ) составляет 2400 м/с, средняя скорость поддерживается на уровне 1800 м/с. (кстати - уже конус) А у Вас - комплекс среднего/ближнего радиуса действия - и, судя по диаграммам - Вы планируете разгон до "победного конца" - до 2200 м/с... PPP писал(а): Так из здесь не сразу и тоже максимально достижимая в неких условиях. Конкретно при полёте под углом 45гадусов на горизонтальную дальность 10км. Цитата: Не будет там никакого расплава. А на высоте 10км и ИК будет нормально работать Не подскажите - зачем амеры на THAAD'е окно ГСН крышкой при разгоне закрывают - хотя там скорость и повыше - но и плотные слои атмосферы их ПР просто "пролетает", не разгоняясь с перегрузками в 50G? Наверное у них меньше данных, нежели у Вас? PPP писал(а): Подскажу. У них скорость больше. Цитата: Вы по каждому поводу стараетесь что-то сказать, поэтому часто просто "пукаете в лужу". Вот и в этот раз: уже давно рулями на ракетах управляют микропроцессоры. Нет никаких проблем с изменением закона управления в зависимости от высоты, скорости, степени выгорания топлива и других параметров. И датчики скорости вовсе не нужны, ибо ветер создаёт пренебрежимо малое отклонение. А уж скорость относительно земли ракета неплохо знает. За минуту даже простейшие дешёвые ИНС дают единицы м/с. Вы даже не в состоянии понять о чем речь, а еще берете на себя смелость эпитеты употреблять. Поясню - законы управления в Вашей супер-пупер ЗУР будут являться функцией, аргументами которой одновременно будут скорость относительно потока, давление воздуха и степень обгорания кромок рулей. И зависимости закона управления от каждой из этих функций (вследствие принципиальной разницы А/Д обтекания на гиперзвуковых. сверхзвуковых и дозвуковых скоростях) будут не линейны. И Ваши микропроцессоры укакаются решать "на ходу" задачи, которые численными методами решаются по результатам испытаний при гиперзвуковых скоростях. И если можно составить некие диаграммы для предварительного программирования по изменениям от давления и скорости, то вот что делать с изменениями аэродинамики рулей - ХЗ. Вспомните, хотя бы проблемы с управляемостью у амеров при их последнем пуске гиперзвукового планера - хотя там нет многорежимности вообще. Несёте какую-то околесицу. Причём тут скорости больше 10М? Причём тут расплав рулей? В ЭДСУ уже заложены параметры управления(и сколь угодно нелинейные) по результатам моделирования и экспериментов всякого рода. Моделировать аэродинамику микропроцессору в полёте не надо (надо же было такой бред придумать). |
Страница 20 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |