Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 12 из 13 [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Michael писал(а):
Там, в управленцах ГАЗа, тогда Бу Андерсон сидел. К нем нему все претензии что эта машина "не пошла". :lol: Это во первых. Во вторых, "не с нуля", а купили лицезию на производство, ибо это "Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring[3] и Dodge Stratus второго поколения".

Но тебе откуда это знать. Главное вякнуть погромче.
Плюс к этому ГАЗ сейчас только коммерческий транспорт выпускает, так что сравнивать его с легковушками, пусть даже такими экзотическими как Тесла, это ты сделал от своего "большого ума". :lol:

ты даже не понял что это была ирония и стёб
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 502
Откуда: Россия
64-й писал(а):
ты даже не понял что это была ирония и стёб
Изображение


Мда, это твой такой способ не признавая собственный обсер, выставить другого человека идиотом? Что в твоих постах должно меня было натолкнуть на твою тонкую иронию? Типа смайлик поставил и сделал себе подушечку на случай непонятливых идиотов? Но на пост, на который я отвечал смайликов то нет. Или мне за всеми твоими высерами следить, чтобы не дай бог, не упустить твою великую тонкую иронию? Не я один не понял про "стеб" и спорил с тобой, или все идиоты, а один ты такой ироничный мамкин циник мизантроп? Или запуски и корабли не ирония? Там ведь смайликов нет, да?


Вложения:
8vfqix.jpg
8vfqix.jpg [ 27.42 Кб | Просмотров: 1 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Michael писал(а):
Мда, это твой такой способ не признавая собственный обсер, выставить другого человека идиотом? Что в твоих постах должно меня было натолкнуть на твою тонкую иронию?

для этого нужно
- иметь мозг
- включать его
- и читать тему
уважаемый Велл на прошлой странице написал в критическом к Маску ключе:
Цитата:
вы в этом уверены? кроме пиара фанатов Маск к пайпалке особого отношения не имел. в теслу он, кстати тоже пришел когда родстер был уже хорошо продвинутым проектом

то есть подается идея что маск в тесле и не участвовал вовсе а ВЗЯЛ ВСЕ ГОТОВЕНЬКОЕ

дальше я сравнил производство ГАЗ и ТЕСЛЫ и уважаемый Велл вопрошает мол почему-же я сравниваю производителя ЛЕГКОВЫХ авто с производителем КОММЕРЧЕСКИХ авто . это же мол не корректно...

на что я привожу пример с волга-сайбер . говорю мол в пику маску который пришел на готовенькую теслу , ГАЗовцы мол красавчики сделали сайбер с нуля...
это и есть ирония . для тех вообще кто понимает слово ирония.
потому что даже 5тиклассники знают историю волги-сайбер, знают что эту тачку целиком купили , привезли ее конвеер, начали делать... и обгадились.
а теперь говорят мол ГАЗ не делает легковые авто. так в том то и ирония что газ ПЫТАЛСЯ делать , пытался просто выпускать чужое авто . и то не смог.

то есть сравнение двух автопроизводителей которые ОБА НАЧАЛИ производить легковушки. но один производитель не справился а второй пока наращивает темпы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 502
Откуда: Россия
64-й писал(а):
для этого нужно
- иметь мозг

У тебя мозга явно маловато. Иначе, попытки иронизировать не оканчивались бы для тебя объяснениями, а где она собственно твоя искрометная ирония есть.[/quote]
64-й писал(а):
- включать его

Ну так включай, все что там есть в твоей черепушке, не стесняйся.
64-й писал(а):
- и читать тему

Я читал тему с того, момента как ты стал вякать невпопад. А следить за всеми твоими смайликами и "иронией", извини, не готов. Не умеешь выразить свою мысль, твои проблемы.
64-й писал(а):
то есть подается идея что маск в тесле и не участвовал вовсе а ВЗЯЛ ВСЕ ГОТОВЕНЬКОЕ

Обратного ты не доказал. А только утрируешь то, что пытались объяснить тебе.
64-й писал(а):
дальше я сравнил производство ГАЗ и ТЕСЛЫ и уважаемый Велл вопрошает мол почему-же я сравниваю производителя ЛЕГКОВЫХ авто с производителем КОММЕРЧЕСКИХ авто . это же мол не корректно...

Это ты в этот момент уже иронизировал или позже? А Велл совершенно правильно тебя спросил за твой бред. Ответа только не получил.
64-й писал(а):
на что я привожу пример с волга-сайбер . говорю мол в пику маску который пришел на готовенькую теслу , ГАЗовцы мол красавчики сделали сайбер с нуля...
это и есть ирония . для тех вообще кто понимает слово ирония.

То есть тебе просто надо было ответить на вопрос ,почему ты привел это тупое сравнение, а ты и дальше стал включать клоуна? Молодец, че.
64-й писал(а):
потому что даже 5тиклассники знают историю волги-сайбер, знают что эту тачку целиком купили , привезли ее конвеер, начали делать... и обгадились.
а теперь говорят мол ГАЗ не делает легковые авто. так в том то и ирония что газ ПЫТАЛСЯ делать , пытался просто выпускать чужое авто . и то не смог.

Забавно, пятиклассники "знают" про волгу сайбер, но ты не знаешь что ГАЗ делал легковушки (СВОИ) когда Маск еще в яицах у папы болтался. Так что твоя "ирония", это всего лишь твое незнание :lol: . Ты переоцениваешь пятиклассников и себя вместе с ними.
64-й писал(а):
то есть сравнение двух автопроизводителей которые ОБА НАЧАЛИ производить легковушки. но один производитель не справился а второй пока наращивает темпы

Когда один начал, второй УЖЕ закончил и переключился на коммерческий транспорт. Обасрался в своем тупом сравнении, нефиг придумывать "иронию" там где ее не было.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
https://lenta.ru/news/2018/06/13/tesla_cut/
В Tesla пройдут массовые увольнения

"...По данным на декабрь 2017 года в Tesla работали 37543 человека..."

37 543 человечек делают 100 000 тачек в год. А это 2,66 авто/человек. Эффективность бля.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
flankerivo писал(а):
https://lenta.ru/news/2018/06/13/tesla_cut/
В Tesla пройдут массовые увольнения

"...По данным на декабрь 2017 года в Tesla работали 37543 человека..."

37 543 человечек делают 100 000 тачек в год. А это 2,66 авто/человек. Эффективность бля.


пфффф
если брать с того-же сайта то ГАЗ - 74 тыс авто
теперь надо выяснить кол-во сотрудников

в 2009м нашлось такое :
Цитата:
если кризис продолжится, объем сокращений на предприятии может достичь 25% персонала, или 30 тысяч человек.

то есть в 2009м было 120 тыс человек
при чем в том же году
Цитата:
По данным Ассоциации автомобильного бизнеса, в январе-феврале этого года группа "ГАЗ" сократила продажи легковых автомобилей на 66% (до 6,9 тысячи).

то есть в 2009м они еще пыжились и коллективом в 120 тыс человек производили 7 тыс легковых авто :D . но это ладно , не буду уж здесь сильно ржать, понятно что это были конвульсии.
http://www.trud.ru/article/16-03-2009/1 ... htata.html

как же нам найти штат ГАЗа сегодня?

Цитата:
Численность персонала Горьковского автозавода – около 20 тысяч человек

http://nn.dk.ru/news/svyshe-200-chelove ... -237097811

при том что ГРУППА ГАЗ это не только лишь горьковский автозавод, в нее входят несколько предприятий по стране.

даже так 74/20 = 3,7 авто/чел.

при том что тесла делает инновационные авто , с автопилотом и прочими штуками . а ГАЗ делает вот это омно древнее и жрущщее по 18 литров ПО ТРАССЕ

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
ГАЗ делает микробусы и много другое по военной тематики, а Тесла нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2083
Тупило в 6-й степени, УАЗ не входит в группу ГАЗ. И на данный момент ГАЗ вообще не производит легковые автомобили. Не надоело еще выглядеть идиотом?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
prototype писал(а):
Тупило в 6-й степени, УАЗ не входит в группу ГАЗ. И на данный момент ГАЗ вообще не производит легковые автомобили. Не надоело еще выглядеть идиотом?

прототип ты когда-нибудь сэволюционируешь до серийного образца ? :D

перепутал ролик да
но кстати это повод обратить взор в сторону УАЗа:
Производство машин
в 2016 году (январь - декабрь)- 51 686
в 2017 году (январь - декабрь)- 47 753

тесла в 2018 должна обогнать ГАЗ и УАЗ вместе взятые.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
И это некорректное сравнение, пацан. Попробуй снова!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 42
Откуда: Татаро-Монголия
64-й
тесла в 2018 должна обогнать ГАЗ и УАЗ вместе взятые.

Афтар жжот! Давай исчо!

Кто бы, что не говорил, но ГАЗ производить легковые автомобили.
2017
Шкода Октавия 22648 шт
Шкода Йети ок 6000 шт
Фольксваген Джетта 5041шт
Шкода Кодиак сколько-то там, в расчёт не берём.
Итого свыше 33500 шт.
Сложу для тебя, а то запутаешься в кнопках калькулятора.
107 701 без учёта Кодиака.
После снятия с производства Йети , мощности будут переведены на
производство Октавии, с экспортом части машин в ЕС.

Про Бу Андерсона - только ленивый не высказывался.
https://www.youtube.com/watch?v=u9gbiSY3_Js
Этот ролик ему можно смело в резюме брать.
Про не способность заключить контракт на покупку Опеля.
Напомни сколько Германия миллионов евро выплатила
на поддержку убыточного предприятия?
300 миллионов!
http://gomelauto.com/2448-bankrotstvo-o ... elcem.html
К 31,05,2009 года 43,378 руб за евро.
http://kurs-dollar-euro.ru/euro-05-09.html
Итого 13,013400 млрд руб одному производителю.
Вся российская автопромышленность - 0,5 млрд руб.

Про Сайбер мощнно задвинул! Спроектировали.
В 2006 году довелось общаться с
преподователем Высшей школы ГАЗ.
10 000 машинокомплектов были включены в
контракт при покупке автоматизированной линии, на которой сейчас
Шкоды и ФольксВагены собирают.
Не хотите, но платите.



_________________
Алла, я в бар!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Тохтамыш писал(а):
Афтар жжот! Давай исчо!

Кто бы, что не говорил, но ГАЗ производить легковые автомобили.
2017
Шкода Октавия 22648 шт
Шкода Йети ок 6000 шт
Фольксваген Джетта 5041шт
Шкода Кодиак сколько-то там, в расчёт не берём.
Итого свыше 33500 шт.
Сложу для тебя, а то запутаешься в кнопках калькулятора.
107 701 без учёта Кодиака.

а чего на них шильдик не ГАЗ ? :D

это вот в индии собирают Т-90 и упоротый ура-патриот индус тоже где нибудь на форуме пишет что "индия дескать собирает 200 танков в год!"
но реальность то такова что это не индия собирает 200 танков в год. а россия в индии собирает :D

так и шкоды на ГАЗе - к ГАЗу не имеют ни малейшего отношения.
фольцваген просто по сути арендует там площади и рабсилу.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=345&v=fiPPove5udo


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 42
Откуда: Татаро-Монголия
Давай ещё демогогию про шильдики разведи.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Niva
Чистокровный американец.
В яём проблема то? Шкоды и ФВ не на ГАЗе сделали?



_________________
Алла, я в бар!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Тохтамыш писал(а):
В яём проблема то? Шкоды и ФВ не на ГАЗе сделали?

шкоды и фв сделали на конвеере фв, который разместили в стенах автозавода ГАЗ.

если я в твоей квартире на первом этаже многоквартирного дома открою магазин , а твоих детишек найму грузчиком и продавщицей, то это вовсе не значит что это будет ТВОЙ магазин и что это ТЫ будешь предприниматель. ты будешь просто пропивать ту арендную плату, которую я тебе буду платить за твою квартиру.

так и с Шкодой на ГАЗе. завтра кризис случится или там санкции закрутят туже - шкода демонтирует свою линию и тю-тю . и собирай дальше шкоды на ГАЗе хоть обсобирайся :D с таким же успехом можешь прямо сейчас начать на ГАЗе собирать бентли :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 42
Откуда: Татаро-Монголия
Трудно спорить с идиотом.
Линия на которой собирают Шкоды и ФВ принадлежит ГАЗу.
И единственное что они смогут демонтировать с ГАЗа это туалетную
бумагу.



_________________
Алла, я в бар!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Тохтамыш писал(а):
Линия на которой собирают Шкоды и ФВ принадлежит ГАЗу.

где бы посмотреть сие? на видео представитель шкоды говорит обратное


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
Оно продолжает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
13й год :
Цитата:
Сейчас полным ходом идет сборка кроссовера Шкода на отечественном ГАЗе. Skoda Yeti собирается в Нижнем Новгороде с прошлой осени, в нынешнем 2013 году производство должно вырасти в масштабах и составить несколько тысяч штук в год. Автомобиль на Горьковском автозаводе собирают методом крупноузловой сборки SKD.

Схема сборки следующая – Skoda Yeti собирают в Чехии на заводе Млада Болеслав. Затем разбирают на три части: кузов в сборе с салоном, задняя часть с подвеской и трансмиссией и силовой агрегат с передней подвеской. Все части будущего автомобиля грузят в контейнеры и отправляют по железной дороге в Россию. В Нижнем Новгороде машинокомплекты собирают на Горьковском заводе. Примечательно, что на полную сборку уходит всего около двух с половиной часов.

По такой же схеме на ГАЗе будут собирать новейшую Škoda Octavia и Volkswagen Jetta. Ранее Октавию собирали в Калужской области, однако сейчас там готовятся производить бюджетный седан Шкода Рапид. Поэтому Octavia переехала на ГАЗ, где после закрытия проекта ВОЛГА-Siber осталась пустовать сборочная линия. Инженерам Горьковского автозавода удалось приспособить конвейер купленный у Chrysler под производство новых моделей. Однако пришлось закупать и новое оборудование. Общий объем инвестиций составил 190 миллионов евро, на эти деньги были куплены дополнительные современные станки для конвейера.

В частности, немецкий концерн Volkswagen вложил 105 миллионов евро в модернизацию.

фольцваген смонтировал станков на 105 млн и подарил их ГАЗу ?

Цитата:
Соглашение между «Группой ГАЗ» и Volkswagen Group Rus было подписано в 2011 году. Соглашение сроком на 8 лет предусматривает контрактную сборку на ГАЗе автомобилей VOLKSWAGEN и Škoda: Škoda Yeti, VOLKSWAGEN Jetta и Škoda Octavia. Общий объем производства составит 110 тысяч автомобилей в год.

Цитата:
Контрактное производство по заключённому в конце прошлого года соглашению продлевалось вплоть до 2025 года. Особенно важным моментом данного договора является поставка силовых агрегатов для новых серий ГАЗелей. Первые партии немецких моторов должны были поступить на конвейер в середине этого года.


но мы отвлеклись от маска )) вернемся к теме


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 220
Откуда: НН
64-й писал(а):
В частности, немецкий концерн Volkswagen вложил 105 миллионов евро в модернизацию.

фольцваген смонтировал станков на 105 млн и подарил их ГАЗу ?

Может это инвестиции?

Цитата:
Соглашение между «Группой ГАЗ» и Volkswagen Group Rus было подписано в 2011 году. Соглашение сроком на 8 лет предусматривает контрактную сборку на ГАЗе автомобилей VOLKSWAGEN и Škoda: Škoda Yeti, VOLKSWAGEN Jetta и Škoda Octavia. Общий объем производства составит 110 тысяч автомобилей в год.

Цитата:
Контрактное производство по заключённому в конце прошлого года соглашению продлевалось вплоть до 2025 года. Особенно важным моментом данного договора является поставка силовых агрегатов для новых серий ГАЗелей. Первые партии немецких моторов должны были поступить на конвейер в середине этого года.


но мы отвлеклись от маска )) вернемся к теме[/quote]

Ага, а что в тесле чисто американского?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 79
Simatic писал(а):
64-й писал(а):
Ага, а что в тесле чисто американского?

Подскажу. Чисто американское там программное обеспечение, сделанное по принципу, изобретенным когда то Майкрософтом - программу нужно продавать в 90 процентной готовности, 10 - допилим потом. Но если домашний компьютер можно с матюком перезагрузить, то в случае Теслы это означает трупы, которые с завидной регулярностью натыкаются на эти самые злосчастные 10 процентов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Simatic писал(а):
Ага, а что в тесле чисто американского?

там все российское :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 42
Откуда: Татаро-Монголия
64-й
фольцваген смонтировал станков на 105 млн и подарил их ГАЗу ?

Как я понял, фактов небудет. Только хайли лайтли.

Ничего они там не монтировали.

Шкода Октавиа - 990 000 руб х 22 648 шт. - 22 421 520 000 руб.
ФВ Джетта - 1 049 000 руб х 5 041 шт. - 5 288 009 000 руб.
Шкода Йкти - 1 069 000 руб х 6 000 шт - 6 414 000 000 руб.
-------------------------------------------------------------------------------------------
34 123 529 000 руб.
73 руб за евро - 467 445 602 евро.
Твои 105 млн.евро - это оплата за изготовленные машины,
аренда охраняемой площадки на территории ГАЗа и прочая фигня.



_________________
Алла, я в бар!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 164
64-й, браво ты абсолютно прав.
в России нет прорывных технологий.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Тохтамыш писал(а):
Твои 105 млн.евро - это оплата за изготовленные машины,
аренда охраняемой площадки на территории ГАЗа и прочая фигня.

то есть все бравурные новости о том что фольцваген ИНВЕСТИРОВАЛ ... по факту обман? даже этих крох нету ? просто наняли сборщиков из аборигенов за 300-500 евро в месяц и арендовали кусок советского завода с вахтерами ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7425
Откуда: из дремучего леса
64-й
Мы официально приостановили все запуски с Протонами, так как в их двигателях нашли нарушение производства. Вот и ответ.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7425
Откуда: из дремучего леса
И это, Рогозин сказал, о чём уже говорилось и ранее, что от Протона будем отказываться в пользу Ангары. То есть мы находимся на переходном этапе от старой ракеты и старого космодрома к новой ракете и новому космодрому.

Как построят стол для Ангары на Восточном, так коммерческие запуски и подрастут. Правда до этого мы ещё запустим 10 Протонов по коммерческим заказам и много много Союзов по Английскому заказу.

Нам ещё Эфир строить. Нельзя допустить получение саксами исключительного доступа к технологии глобального интернета.

Я как-то лет пяток назад говорил, что Гонец превратится в Иридиум. Вот это оно и будет Эфиром.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7425
Откуда: из дремучего леса
Подниму тему, так как нашёл интересные данные от швейцарцев по топливным элементам.

Вводные данные.
1. Новосибирский Лиотех производит особенные аккумуляторы. В них не используется кобальт, основной источник добычи которого находится в Африке. Кобальта не хватает. Ожидается рост цены на него. Кроме того, новосибирские аккумуляторы благодаря отсутствию кобальта не горят и спокойно переносят сибирские морозы. (камень в огород Маска, Теслы, Китая и Панасоник)
2. С литием всё в порядке. Его в Южной америке дофига. Росатом кроме расширения добычи этого металла в России включается в его добычу в Чили. (нужно больше золота лития)
3. Швейцарцы проанализировали эффективность гибридных энергоустановок "топливный элемент + турбина" и обнаружили КПД 70%.

Что такое гибридная энергоустановка "топливный элемент + турбина"? По сути если заменить топливный элемент на МГД генератор, то он превращается в давно известную энергетическую установку, которую исследовали ещё в советские времена. Сейчас такая (МГД + турбина) применима наверное только с газофазными ядерными реакторами (космические аппараты, автономные подводные аппараты, стратегические ракеты). МГД работает с плазмой. Это очень горячо. А если она из ядерного реактора, то ещё и излучения всякие. Так вот умные головы придумали взять водород или углеводородное топливо, из которого в процессе катализа будет выделяться водород, и пропустить его через топливный элемент.

Про топливные элементы все раньше тоже читали. У них есть один недостаток, на выходе очень горячий газ и это тепло бесследно пропадает.... пока его не решили засунуть в турбину. И получили высокий 70% КПД!

Таким образом можно все наши транспортные углеводородные средства перевести на следующий тип гибридов.

Так как в городах транспорт испытывает частые остановки, то режим работы общественного транспорта с постоянной подзарядкой аккумуляторов будет наиболее выгодным.

Мне электротранспорт будущего видится в следующей комплектации энергетической установки:

1. Электроколёса, для избавления от трансмиссии.
2. Суперконденсатор питающий электроколёса, для сглаживания резких перепадов нагрузки.
3. Аккумуляторы, постоянно подзаряжающие суперконденсатор.
4. Микротурбина с высокооборотистым генератором, для постоянной подзарядки аккумуляторов.
5. Топливный элемент на метане генерирующий электроэнергию для подзарядки аккумуляторов и горячий газ, для вращения микротурбины.
6. Метановый бак, как исходный источник энергии.

Если нам удастся реализовать всё это в достаточно миниатюрных масштабах, то мы сможем перевести всю углеводородную технику на подобные гибриды.

И наступит век метана (наверное это будет 22 век).



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 214
:shock:
https://www.reuters.com/article/us-tesl ... SKBN1JT0CQ
https://twitter.com/teslacharts/status/ ... 5977511939


Погода во Фримонте сегодня +34 !
https://www.gismeteo.ru/weather-fremont-11179/



_________________
Посеешь характер - пожнёшь судьбу.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7425
Откуда: из дремучего леса
Палаточное производство. Считай кустарное. :)
Как это зимой будет работать?
Смогут ли американцы вкалывать как китайцы, или Маск (мускус) таки перенесёт производство в Китай?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7425
Откуда: из дремучего леса
Во Фримонте температура зимой ниже 10 °С не опускается. Всё-таки чудное место эта Калифорния. Маск наверное понатащит тепловых пушек.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 12 из 13 [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB