Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 23 [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4805
Бывший злой писал(а):
сравните вес электоромоторы+инверторы+батареи+редукторы и просто двс+кпп+бензин.

Только батарейка тяжелая. Электромотор и редуктор очень легкие и технологически простые по сравнению с "просто двс + кпп".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
крокодил писал(а):
Бывший злой писал(а):
1. Не знаете как переводится GearBox ? - Дословно коробка скоростей - то есть кпп.

Нет, не то есть. Это не прямой аналог, КПП - это однозначно коробка переключения передач, которого в электромобилях как правило нет. Gearbox можно понимать и как КПП и как просто как кожух редуктора, по инерции словообразования. Технически в тесле и других электромобилях на рынке нет того что называется gearbox, независимо от того кто что где написал. Там есть просто gear, т.е. передача.


Не уводите в сторону. Там есть агрегат содержащий кучу шестеренок, заполненный маслом по сложности не уступающий механической коробке передач. А начиналось обсуждение с утверждения, что в тесле за счет мегасупертехнологий сильно упрощена конструкция и повышена надежность и кпд.
Я говорил и продолжаю говорить, что тесла это пиар продукт, основанный на технологиях прошлого и ничем не превосходящий по топливной и экономической эффективности традиционный автомобиль с двс и тем более гибрид. И именно поэтому все концепты от серьезных автоконцернов выглядят совсем иначе. И это дело не ближайшего будущего, когда электродвижение займет доминирующее положение в индивидуальном автотранспорте.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
крокодил писал(а):
Бывший злой писал(а):
сравните вес электоромоторы+инверторы+батареи+редукторы и просто двс+кпп+бензин.

Только батарейка тяжелая. Электромотор и редуктор очень легкие и технологически простые по сравнению с "просто двс + кпп".


Вы все просуммируйте справа и слева и тогда сравнивайте. двс конечно тяжелее электродвигателя, но гораздо меньше, чем батарейка больше.
И еще одно. чтобы автомобиль мог стать массовым, он должен уложиться в 15тыс долларов по цене.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
элон муск бюджет меньше чем Роскосмос...
но если элон муск был россией, то российская экономическая-корпоративная-политическая система уничтожила бы его.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7739
Откуда: из дремучего леса
Та и не жалко его.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 584
tsyklon писал(а):
элон муск бюджет меньше чем Роскосмос...
но если элон муск был россией, то российская экономическая-корпоративная-политическая система уничтожила бы его.


Ну нормально ето. Он МММ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4805
Бывший злой писал(а):
Не уводите в сторону. Там есть агрегат содержащий кучу шестеренок, заполненный маслом по сложности не уступающий механической коробке передач. А начиналось обсуждение с утверждения, что в тесле за счет мегасупертехнологий сильно упрощена конструкция и повышена надежность и кпд.

Это вы уводите в сторону. Если не знаете чем редуктор из четырех шестерней (в т.ч. от привода рекуператора) отличается от АКПП, и утверждаете что он не уступает ей по сложности, то я даже не знаю о чем тут разговаривать. Это демагогия чистой воды.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4805
Бывший злой писал(а):
И именно поэтому все концепты от серьезных автоконцернов выглядят совсем иначе.

Круто, и в чем же они выглядят иначе? Вообще-то они все сейчас так выглядят.
Если вы имеете в виду привод-колесо как у концепта Ламборгини, то это как раз пока фантазии, т.к. слишком ненадежно, подвержено влиянию среды, требует очень специфических двигателей, некуда вставить рекуператор, и т.п. По сравнению с простым редуктором, который стоит во всех серийных электромобилях от мировых производителей, это не оправдано.

Поэтому ламборгини так и останется концептом надолго, а двигатель-колесо останется для мопедов. Ну или для трековых спорткаров. На городском авто с возможностью выезда в грязь я не вижу смысла в ближайшем будущем такое городить, непонятно ради чего. Потери КПД в односкоростном редукторе пренебрежимо малы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 442
phpBB [video]

https://youtu.be/jZoqEA0W1Io


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
крокодил писал(а):
Бывший злой писал(а):
И именно поэтому все концепты от серьезных автоконцернов выглядят совсем иначе.

Круто, и в чем же они выглядят иначе? Вообще-то они все сейчас так выглядят.
Если вы имеете в виду привод-колесо как у концепта Ламборгини, то это как раз пока фантазии, т.к. слишком ненадежно, подвержено влиянию среды, требует очень специфических двигателей, некуда вставить рекуператор, и т.п. По сравнению с простым редуктором, который стоит во всех серийных электромобилях от мировых производителей, это не оправдано.

Поэтому ламборгини так и останется концептом надолго, а двигатель-колесо останется для мопедов. Ну или для трековых спорткаров. На городском авто с возможностью выезда в грязь я не вижу смысла в ближайшем будущем такое городить, непонятно ради чего. Потери КПД в односкоростном редукторе пренебрежимо малы.


Демагогия - это Ваша позиция. Купите себе теслу, потом поговорим. Я задал простой вопрос сколько стоит 1 км пробега у теслы (включая стоимость электричества, потери ресурса батареи, потери стоимости авто, техобслуживания, страховых и прочих выплат) и аналогично для автомобиля с двс и бензином. Только так можно сравнивать эффективность.
Вместо этого простого вывода Вы тут высираетесь про то что я знаю, а что нет, хотя сами не понимаете элементарных вещей.

P.S Сколько стоит "элементарный" редуктор от теслы ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Кстати о жидкостях в тесле. Есть еще жидкость охлаждения для батареи и двигателя

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
phpBB [video]

https://youtu.be/O7bYE4pEiII

смотрим на качество сборки, бачки жидкостей, которых нет, радиатор охлаждения под капотом (к вопросу о чумачетчем кпд)

Изображение

сюда льют масло, которого нет. Аеще фреон в кондее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Как отмечал портал «Вести. Экономика», компания Tesla Inc. опубликовала отчетность по результатам IV квартала и 2017 г. в целом, сообщив о наиболее крупном убытке в своей истории ($675 млн и $1,9 млрд, соответственно).
Далее: https://news.rambler.ru/business/390993 ... e=copylink

https://news.rambler.ru/business/39099356-oppenheimer-glave-tesla-nelzya-verit-na-slovo/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Что делать, если разбил Tesla? Мнение владельцев электрокаров

https://wylsa.com/tesla-model-s-and-repair/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Честно про автомобиль Тесла. Элементарные вычисления.

http://rf-smi.ru/auto/28534-chestno-pro-avtomobil-tesla-elementarnye-vychisleniya.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 126
Leonar писал(а):
nonconvex писал(а):
Так зачем конструкторы ставили КПП на электромобили?


не кпп, а редуктор
ибо эл.двигатели мощные либо высокооборотистые и низкомоментные и лекгие и маленькие
либо мощные высомоментные и низкоборотистые, но тяжелые и большие
ведь момент зависит от магнитной силы магнитопровода (сечение железа магнитопроводов должно быть большим)

Нет, именно КПП, то есть редуктор с несколькими переключаемыми передачами. Ответ-то очень прост, непонятно чего вы тут понять не можете. КПП ставится потому, что задачи приемистости и экономичности противоречат друг другу. Для приемистости нужен большой мотор с высоким крутящим моментом, для экономичности - существенно меньший но скоростной, с меньшими индуктивными потерями. Соответственно очевидное решение данной проблемы - пониженная передача на старте и повышенная в крейсерском режиме. В Формуле доходило до четырех, но там быстро пришли к выводу что это переусложнение, лучше увеличить мощность мотора и чаще подзаряжаться. Но в Формуле деньги не считают, в нормальной жизни увы не так.

Таким образом, проблема электромоторов - не в скорости (они могут вращаться очень быстро), а в ограниченном крутящем моменте, вот тут и нужна помощь или механической КПП, или многомоторная схема.

Можно пойти по пути дешевизны и действительно оставить один мотор с одной передачей, и для этого решения тоже есть место под солцнем - не всем нужно рвать на светофоре, кому то вполне достаточно неторопливого движения из пункта А в пункт Б, а кто то готов переплатить за один мощный мотор (два в случае полного привода) и чаще заряжаться. Естественно, что за все платит пользователь, он и заказывает музыку, выбирая удобный ему вариант. Таким образом, у нас получились следующие опции, пока для простоты без полного привода.

1. Один экономичный мотор, без КПП, с редуктором.
2. Один мощный мотор, без КПП, с редуктором.
3. Два мотора, каждый со своим редуктором (аналог КПП).
4. Один мотор с механической КПП.

Полный привод добавляет дополнительный электромотор с редуктором, позволяя в чем то реализовать пункт 3, но за счет существенно более высокой цены, поскольку появляется один дополнительный агрегат на задней оси (в пункте 3 моторы совмещены в одном агрегате).

Персонально мне нравится динамика и независимость от ограниченной емкости батареи, поэтому я и выбрал Вольт. В экономичном режиме у него крутится один электромотор, в динамичном - два, с разными ступенями редукторов. Бензиновый двигатель подключается через свою, третью ступень, но я его практически не использую, только в форс-мажорных ситуациях, когда нужно поехать далеко и батареи не хвататет, вот тут и выручает бензин.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
SuperZveruga писал(а):
Та и не жалко его.

2038- aмериканцы на Марсе, китайцы на Луне , a Россию низкoземная орбита . :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5828
tsyklon писал(а):
2038- aмериканцы на Марсе


пускай все катятся и вернут континент коренным жителям


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5828
Изображение
приколисты...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 944
Leonar писал(а):
Изображение
приколисты...
Фсё идёт по плану...
Ну или по их старой доброй традиции :mrgreen:



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7739
Откуда: из дремучего леса
tsyklon писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Та и не жалко его.

2038- aмериканцы на Марсе, китайцы на Луне , a Россию низкoземная орбита . :mrgreen:

Ни американцы не долетят до Марса ни китайцы самостоятельно до Луны.

У первых для этого нет технологий позволяющих так долго питаться, дышать в космосе и самое главное чем-то доставлять всё это туда. У вторых нет технологии производства хороших ракетных двигателей, они даже просили у нас её в обмен на технологию производства микросхем 65 нм.

Китайцы считают, что научно-технический прорыв можно запланировать. Запланировать "прорыв" можно только в виде воровства.
Цитата:
Мы планируем сделать прорыв по ключевым технологиям в течение 4—5 лет, чтобы заложить фундамент для разработки космического ракетного комплекса сверхтяжёлого класса», — говорит он.

Если всё пойдёт по плану, первый запуск ракеты состоится в течение ближайших пятнадцати лет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4805
К 38 году то уж наверное сделают двигатели. В крайнем случае можно и на плохих, взять количеством.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3246
Откуда: Чешская республика
Касперская о пузырье Теслы и Елона Маска

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=nJK47_YNWOY



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 126
Lexa писал(а):
Касперская о пузырье Теслы и Елона Маска

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=nJK47_YNWOY


Во многом согласен с Касперской по поводу гениального маркетолога Маска. Вся его капитализация основана на вере в его провидение и непогрешимость. Однако чем дальше, тем больше всплывает фактов банального надувательства.

Автопилот - сколько было шума, дескать уже летом 2017 будет полная автономность, и люди наконец будут читать газету в машине. В реальности - череда аварий со смертельным исходом, непрерывно уходящие как руководители этого проекта (крайний ушел неделю назад), так и инженеры. Никакой автономностью и не пахнет, Тесла в суде объявляет что и не обещали, что руки должны были быть на руле. Но деньги за будущую автономность по прежнему готовы взять.

Другой пример - снижение цены вывода ПН многоразвовыми ракетами. Казалось бы - очевидная идея, понятная любому карапузу - если второй раз используем, то дешевле. А уже если десяяяятый... уууу... яблони на Марсе! В реальности же у Маска предприятие, на котором работают люди, которым нужно платить зарплату, а тут еще планов громадье которые денег стоят. Таким образом Маск недавно поднял цены на вывод ПН NASA На 50 процентов, ага. Вот вам и вся экономия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4805
nonconvex писал(а):
Автопилот - сколько было шума, дескать уже летом 2017 будет полная автономность, и люди наконец будут читать газету в машине. В реальности - череда аварий со смертельным исходом


Серийный автопилот к 2017 году никто не обещал, не надо вводить в заблуждение. Экспериментальный 5 уровня они обещают к концу 18 года (естественно дата не жесткая, да и другие тоже обещают даже раньше), а уж перевод в серию - очевидно что это процесс не быстрый, займет лет десять как минимум, в том числе из-за бюрократических, организационных и инфраструктурных причин. О чем и сам Маск неоднократно говорил.

Аварии со смертельным исходом тоже демагогия. Аварии будут всегда. Вопрос в том, больше ли таковых с автопилотом чем с участием живого водителя, или меньше. Автопилотом сейчас занимаются все, от ведущих автоконцернов до Нвидии, и также очевидно что чем дальше, тем больше автопилот будет уходить в отрыв от человека по безопасности.

Причем, если бы можно было запретить живых водителей сразу, то это резко увеличило бы безопасность на дорогах, т.к. живой водитель непредсказуем и не может обмениваться данными с другими участниками движения в реальном времени.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1020
Для того чтобы автопилот работал нормально, нужно чтоб он понимал не только "дорогу" но и логику окружающей обстановки, где какой пешик может выбежать, и внезапно пойти, или не только пешик но и другие автомобили и многое другое.

Так что для нормального автопилота нужно еще долго развивать искусственный интеллект, чтобы можно было гарантировать безопасность этого автопилота.

Догадываюсь что сведомым людям это очевидно, а все испытания, это просто попытка действовать вопреки. "Бежать", как говорит Касперская.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4805
BOND писал(а):
Для того чтобы автопилот работал нормально, нужно чтоб он понимал не только "дорогу" но и логику окружающей обстановки, где какой пешик может выбежать, и внезапно пойти, или не только пешик но и другие автомобили и многое другое.

да.
Цитата:
Так что для нормального автопилота нужно еще долго развивать искусственный интеллект, чтобы можно было гарантировать безопасность этого автопилота.

нет. "искусственный интеллект" - путающее слово. Нужна обученная хорошо нейросеть, и множество их от разных производителей сейчас в процессе обучения. Также как и водители должны обучаться все это понимать. Только водителей много разных, а здесь по мере обучения этих сетей будет получаться серийный суперводитель, имеющий представление о ситуациях, с которыми большинство водителей не сталкивалось и не столкнется. В том числе и в результате обучения на авариях, которые естественно будут.
Ну и между автопилотами ессно возможно создать протокол обмена данными, в качестве приятногог бонуса, а между водилами нет.

В общем, автопилот это неизбежно и довольно скоро.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 126
крокодил писал(а):
nonconvex писал(а):
Автопилот - сколько было шума, дескать уже летом 2017 будет полная автономность, и люди наконец будут читать газету в машине. В реальности - череда аварий со смертельным исходом


Серийный автопилот к 2017 году никто не обещал, не надо вводить в заблуждение.


В январе 2017 Маск обещал что будет через 3 -6 месяцев


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 23 [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB