|
Автор |
Сообщение |
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 12 окт 2019, 20:49 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
You've made my day(с)
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 12 окт 2019, 21:41 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
крокодил писал(а): А толку то) Ну он работал на Хруничева например. Участвовал в проектировании стартовых столов Ангары. Каково ваше участие в разработке космической техники? Прикладные исследования упругих и неупругих деформаций дивана с помощью собственного зада?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 03:23 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Eldarado писал(а): Ну, мне смешно, как он поджигает пердаки маскосектантов. Не вижу такого. Он поверхностно в чем-то разбирается, но пытаектся казаться умнее чем есть. И ничего нового или интересного сказать не может, не говоря уж про откровенную чушь что он местами несет. Гораздо полезнее прочитать три строчки отчета, чем его часовые высеры ни о чем. Искренне не понимаю отчего такое внимание. Человек - дилетант, уж не знаю какие там бетонные конструкции он проектировал. Так то понятно что нельзя разбираться во всем, но отталкивает пафос.
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 03:43 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
крокодил писал(а): Человек - дилетант ... но отталкивает пафос. Чудак-человек, в зеркало посмотри!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 07:11 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
BOND писал(а): Ну да, как и в составе нейтронных звезд Для особо тупых Таблица сжимаемость жидкостей k – коэффициент сжимаемости в бар-1 (бар=108 дин/см2). Чтобы выразить сжимаемость в атм-1, надо увеличить k на 1/80 его значения. С увеличением давления k уменьшается. При повышении температуры сжимаемость жидкостей в общем случае увеличивается, однако вода является исключением: ее сжимаемость обнаруживает минимум около 500 С. Сжимаемость растворов уменьшается с увеличением их концентрации. Жидкость Температура, °С Сжимаемость жидкостей, k*108 Бензол, 8 атм 17,9 90,8 Вода 1-25 атм 15 48,9 900-1000 атм 15 36,3 900-1000 198 35,4 2500-3000 атм 14,2 25,8 Вода морская - 43,1 Глицерин 20,5 24,8 Керосин 16,5 68,7 Кислота уксусная 1-16 атм 0 40,2 Масло прованское 20,5 62,5 Парафиновое 14,8 61,9 Метилацетат 14,3 95,8 Пентан 20 314 Ртуть 8-37 атм 20 3,82 T 15 3,71 Сероуглерод 8-37 атм 15,6 85,9 Скипидар 19,7 78,14 Спирт амиловый, 8 атм 17,7 89,4 Спирт бутиловый 8 атм 17,4 88,9 Спирт изо 17,9 96,8 Спирт метиловый 14,7 102,7 Пропиловный 17,7 95,8 Спирт изо 27,8 101,7 Спирт этиловый 1-500 0 6 Спирт этиловый 150-200 310 4147 Углерод четыреххлористый 20 89,6 Хлороморм 100-200 20 89 Этил бромистый 8-37 99,3 291,3 Этил хлористый 8-37 15,2 151,1 Этилацетат 8-37 13,3 102,7 Эфир серный 1-50 0 145,2 Эфир серный 900-100 0 64,2 Эфир серный 900-1000 198 142,2 https://infotables.ru/fizika/299-szhima ... cq=KctyKEr
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 08:41 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
гело писал(а): BOND писал(а): Ну да, как и в составе нейтронных звезд Для особо тупых Таблица сжимаемость жидкостей k – коэффициент сжимаемости И что же теперь делать? Гидравлику отменяем и идем пить пиво? Или может особо одаренные обратят внимание на восьмую степень коэффициента k?
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 09:57 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
крокодил писал(а): Человек - дилетант Вот... с этого надо было и начинать: "я не понимаю о чем он говорит, значит это все ерунда, а он - дилетант! Ну не я же дилетант, такой умный и красивый на моем классном диване!".
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 11:31 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
А о чем он говорит то?))) Там какая-то ценная техническая аналитика? Нет. Он сказал что-то новое, что мы не знали? Тоже нет. Слышу унылое поскуливание в сторону Маска, и похоронные песнопения что у него опять ничего не получится, и новая ракета опять из папье маше, как и старая, и тоже никуда не полетит Очередная попоболь у чувака, ну и зачем мне слушать это нытье?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 15:29 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
nonconvex писал(а): И что же теперь делать? Гидравлику отменяем и идем пить пиво? Или может особо одаренные обратят внимание на восьмую степень коэффициента k? Просто приняли что жидкость не сжимаема для расчетов.Но по факту она сжимаема....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 16:52 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): Вот откуда Маск спёр идею посадки ракеты на морскую платформу Да он и не скрывает, где он идеи берет...
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 16:54 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
гело писал(а): Просто приняли что жидкость не сжимаема для расчетов.Но по факту она сжимаема.... Тык для не образованиягидроудара факт того, что жидкость сжимаема, достаточна? Вы же не отрицаете факта понятия гидроудара в гидравлических системах(любых)?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 16:57 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
крокодил писал(а): ну и зачем мне слушать это нытье Ну нытье можно не слушать. Но как вытаки думаете организована подача топлива в двигатели САС у Дракона?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 18:08 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Leonar писал(а): Но как вытаки думаете организована подача топлива в двигатели САС у Дракона? Что значит - как? Не очень понял вопрос. В общем - также как и в других двигателях, детали конкретной конструкции - я без понятия, откуда мне это знать. Знаю только что после аварии заменили эту систему ниппель на разрывную мембрану, во избежание протечек.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 18:14 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Жидкость бывает капельная (условно несжимаемая) и газообразная. Первая сохраняет объем и границы независимо от давления, вторая - заполняет объем. Ессно ничего идеального в мире нет, в том числе и жадкостей, и несжимаемая она практически, очень мало сжимаемая. Так вот гидроудар бывает при перепаде давления системе заполненной несжимаемой жидкостью, например водой, через которую непосредственно передается импульс, именно в силу несжимаемости. Импульс этот нечем сдемпфировать, потому оно и называется гидравлический удар. В газовой среде, т.е. системе не заполненной несжимаемой жидкостью, может быть все что угодно, только не гидроудар.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 20:40 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
крокодил писал(а): Что значит - как? Не очень понял вопрос. В общем - также как и в других двигателях "Протяжка-1 — протягивается полоса бумаги, на которой в наземном пункте подготовки к запуску начинается запись информации о ракете[4][3]. Продувка — топливные коммуникации и другие элементы ракетного двигателя продуваются азотом для противопожарного освобождения их от паров горючего и окислителя[3][2]:119. Протяжка-2 — протягивается полоса бумаги, на которой в наземном пункте подготовки к запуску начинается запись информации о стартовом комплексе[4][3]. Ключ на дренаж — закрытие дренажных клапанов, через которые шёл отвод испаряющегося жидкого кислорода от ракеты в атмосферу, что визуально проявлялось в белых облачках, окутывающих ракету. Дренаж шёл одновременно с возмещением испарившегося кислорода в баках с окислителем, которое по этой команде также прекращается[4]:74. Земля-борт — от ракеты отходит кабель-мачта, ракета готова перейти на собственное питание. Пуск — начинается подача компонентов топлива в двигательную установку. Зажигание — воспламенение топлива в камерах сгорания. Предварительная, промежуточная, главная, подъем — этапы набора тяги двигательной установки. Есть контакт подъема — сработал датчик, фиксирующий отрыв ракеты от стартового стола. " В другом - по другому... крокодил писал(а): Так вот гидроудар бывает при перепаде давления системе заполненной несжимаемой жидкостью, например водой, через которую непосредственно передается импульс, именно в силу несжимаемости. Импульс этот нечем сдемпфировать, потому оно и называется гидравлический удар. В газовой среде, т.е. системе не заполненной несжимаемой жидкостью, может быть все что угодно, только не гидроудар. А в магистралях ду сас дракона 2 газ?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 20:43 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
крокодил писал(а): Так вот гидроудар бывает при перепаде давления системе заполненной несжимаемой жидкостью, Цитата: Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости. Может возникать вследствие резкого закрытия или открытия задвижки. В первом случае гидроудар называют положительным, во втором — отрицательным. Особо опасен положительный гидроудар. При положительном гидроударе несжимаемую жидкость следует рассматривать как сжимаемую. Гидравлический удар способен вызывать образование продольных трещин в трубах, что может привести к их расколу, или повреждению других элементов трубопровода. Также гидроудары чрезвычайно опасны и для другого оборудования, такого как теплообменники, насосы и сосуды, работающие под давлением. Катотак
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 20:51 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Цитата: В скважинных системах водоснабжения гидроудар, как правило, возникает, когда ближайший к насосу обратный клапан расположен выше статического уровня воды более чем на 9 метров или имеет утечку, в то время как расположенный выше следующий обратный клапан держит давление.
В обоих случаях в стояке возникает частичное разрежение. При следующем пуске насоса вода, протекающая с очень большой скоростью, заполняет вакуум и соударяется в трубопроводе с закрытым обратным клапаном и столбом жидкости над ним, вызывая скачок давления и гидравлический удар. Такой гидравлический удар способен вызвать образование трещин в трубах, разрушить трубные соединения и повредить насос и/или электродвигатель.
Гидроудар может возникать в системах объёмного гидропривода, в которых используется золотниковый гидрораспределитель. В момент перекрытия золотником одного из каналов, по которым нагнетается жидкость, этот канал на короткое время оказывается перекрытым, что влечёт за собой возникновение явлений, описанных выше. Смысл в том, что у этого двигателя сас - время запуска микросекунды. Топливная пара в двигатель подается не всякими насосами, а из бака под давлением(нехилым давлением) через всякие клапаны. И тот товарищ говорил об гидроударе вследствие попадания газа в магистраль от двигателя к баку. В нормальных двигателях(где не требуются микросекунды на запуск) есть системы дегозации, продувки и прочей лабуды магистралей. Вот я и спрашивал про схему сас дракона.
|
|
|
|
|
RusWin
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 22:35 |
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38 Сообщений: 1554
|
Крана Маевского на него нет!
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 23:27 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Leonar писал(а): Катотак Во-первых вы слишком избирательно цитируете вики) Вот что там написано в разделе "Общие сведения" "Явление гидравлического удара количественно описал в 1897—1899 г. Н. Е. Жуковский. Увеличение давления при гидравлическом ударе определяется в соответствии с его теорией по формуле... Эту формулу можно получить, исходя из закона сохранения импульса...
Жуковский доказал, что скорость распространения ударной волны c находится в прямо пропорциональной зависимости от сжимаемости жидкости, величины деформации стенок трубопровода, определяемой модулем упругости материала E, из которого он выполнен, а также от диаметра трубопровода.
Следовательно, гидравлический удар не может возникнуть в трубопроводе, содержащем газ, так как газ легко сжимаем."Разрежение описанное в вики происходит не в жидкости (хотя частично и в ней, в той незначительной степени насколько она реально сжимаема), а в части системы ею заполненной, именно в силу сохранения ею объема. При обратном гидроударе в эту область разрежения с отрицательным давлением (читай вакуум), которая не может выступить в качестве демпфера, приходит несжимаемая жидкость со всем своим импульсом, и совершает собственно гидроудар.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 окт 2019, 23:28 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Leonar писал(а): Топливная пара в двигатель подается не всякими насосами, а из бака под давлением(нехилым давлением) через всякие клапаны. И тот товарищ говорил об гидроударе вследствие попадания газа в магистраль от двигателя к баку. Топливная пара подается наддувом бака при помощи газообразного гелия, который заполняет свободное пространство бака по мере использования компонента. В трубопровод подачи этого гелия (а не в магистраль к двигателю) произошла утечка окислителя (жидкого N2O4) через клапан. Который теперь заменили на разрывную мембрану.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 окт 2019, 05:32 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
крокодил, куча слов а смысла нет, как у гуманитария. Как окислитель попадет в клапан наддува, если там должна быть мембрана в баке для исключения возможности попадания газа в магистрали?
Вы бы уже так не палились яростно со своим ГСМ. Оснований верить в вашу теорию о попадании окислителя в клапан наддува с вызыванием этим взрыва нет вообще никаких.
Я уж не говорю про ваши выкладки про гидроудар, который то есть то нет, то сжимаемая то несжимаемая, в зависимости оправдывает это Маска или нет. Термины должны применятся не просто абы как, а в связи с физическим смыслом и в соответствии с обсуждаемым контентом
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 окт 2019, 06:46 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
BOND писал(а): Оснований верить в вашу теорию о попадании окислителя в клапан наддува с вызыванием этим взрыва нет вообще никаких. Разумеется, никаких, какие у вас могут быть основания. Все вопросы к FAA, FTSB и NASA - это официальный отчет комиссии, которой конечно ни в коем случае нельзя верить Верить можно только Лысому, который, впрочем, хотя бы со второго раза этот отчет смог прочитать, в отличие от вас. И пусть он не знает что такое гидроудар - ничего, Ютуб все стерпит) "Evidence shows that a leaking component allowed liquid oxidizer – nitrogen tetroxide (NTO) – to enter high-pressure helium tubes during ground processing. A slug of this NTO was driven through a helium check valve at high speed during rapid initialization of the launch escape system, resulting in structural failure within the check valve. The failure of the titanium component in a high-pressure NTO environment was sufficient to cause ignition of the check valve and led to an explosion."On Saturday, April 20, 2019 at 18:13 UTC, SpaceX conducted a series of static fire engine tests of the Crew Dragon In-Flight Abort test vehicle on a test stand at SpaceX’s Landing Zone 1, Cape Canaveral Air Force Station in Florida.
Crew Dragon’s design includes two distinct propulsion systems – a low-pressure bi-propellant propulsion system with sixteen Draco thrusters for on-orbit maneuvering, and a high-pressure bi-propellant propulsion system with eight SuperDraco thrusters for use only in the event of a launch escape. After the vehicle’s successful demonstration mission to and from the International Space Station in March 2019, SpaceX performed additional tests of the vehicle’s propulsion systems to ensure functionality and detect any system-level issues prior to a planned In-Flight Abort test.
The initial tests of twelve Draco thrusters on the vehicle completed successfully, but the initiation of the final test of eight SuperDraco thrusters resulted in destruction of the vehicle. In accordance with pre-established safety protocols, the test area was clear and the team monitored winds and other factors to ensure public health and safety.
Following the anomaly, SpaceX convened an Accident Investigation Team that included officials from the National Aeronautics and Space Administration (NASA), and observers from the Federal Aviation Administration (FAA) and the National Transportation Safety Board (NTSB), and began the systematic work on a comprehensive fault tree to determine probable cause. SpaceX also worked closely with the U.S. Air Force (USAF) to secure the test site, and collect and clean debris as part of the investigation. The site was operational prior to SpaceX’s Falcon Heavy launch of STP-2 and landing of two first stage side boosters at Landing Zones 1 and 2 on June 25, 2019.
Initial data reviews indicated that the anomaly occurred approximately 100 milliseconds prior to ignition of Crew Dragon’s eight SuperDraco thrusters and during pressurization of the vehicle’s propulsion systems. Evidence shows that a leaking component allowed liquid oxidizer – nitrogen tetroxide (NTO) – to enter high-pressure helium tubes during ground processing. A slug of this NTO was driven through a helium check valve at high speed during rapid initialization of the launch escape system, resulting in structural failure within the check valve. The failure of the titanium component in a high-pressure NTO environment was sufficient to cause ignition of the check valve and led to an explosion.
In order to understand the exact scenario, and characterize the flammability of the check valve’s titanium internal components and NTO, as well as other material used within the system, the accident investigation team performed a series of tests at SpaceX’s rocket development facility in McGregor, Texas. Debris collected from the test site in Florida, which identified burning within the check valve, informed the tests in Texas. Additionally, the SuperDraco thrusters recovered from the test site remained intact, underscoring their reliability.
It is worth noting that the reaction between titanium and NTO at high pressure was not expected. Titanium has been used safely over many decades and on many spacecraft from all around the world. Even so, the static fire test and anomaly provided a wealth of data. Lessons learned from the test – and others in our comprehensive test campaign – will lead to further improvements in the safety and reliability of SpaceX’s flight vehicles.
SpaceX has already initiated several actions, such as eliminating any flow path within the launch escape system for liquid propellant to enter the gaseous pressurization system. Instead of check valves, which typically allow liquid to flow in only one direction, burst disks, which seal completely until opened by high pressure, will mitigate the risk entirely. Thorough testing and analysis of these mitigations has already begun in close coordination with NASA, and will be completed well in advance of future flights.
With multiple Crew Dragon vehicles in various stages of production and testing, SpaceX has shifted the spacecraft assignments forward to stay on track for Commercial Crew Program flights. The Crew Dragon spacecraft originally assigned to SpaceX’s second demonstration mission to the International Space Station (Demo-2) will carry out the company’s In-Flight Abort test, and the spacecraft originally assigned to the first operational mission (Crew-1) will launch as part of Demo-2.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 окт 2019, 07:28 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
крокодил писал(а): Разумеется, никаких Разумеется никаких. Потому что в теме идет обсуждение видео, и констукции подверженной гидроудару в трубах до двигателей, а в вашем абзаце (который я разумеется не читал ранее) говорится о попадании в гелевые трубки "пробки" из окислителя в "течении наземных процессов", которая в результате высокоскоростного включения системы аварийного спасения привела к неудаче обратного клапана, которая легла в основу взрыва. Если вы не можете обьясниться понятно и внятно, так как я это сделал выше, то зачем вобще беретесь что то обсуждать. Но раз вы уже взялись, то обьясните тогда как в этом отчете раскрывается то, что неудача обратного гелевего клапана привела к взрыву корабля? Ведь это же логично что если клапан постигла неудача, то окислитель либо должен продолжать течь в двигатель, либо перестать, изза того что порвалась трубка подачи гелия. Что тогда конкретно привело к взрыву?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 окт 2019, 07:36 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Также понятно как вы? Ладно. Открываем спойлер, включаем гугл переводчик и читаем: The failure of the titanium component in a high-pressure NTO environment was sufficient to cause ignition of the check valve and led to an explosion. Что на понятном языке звучит примерно так: "Неудача титанового компонента в высоко-давление NTO окружающая среда было достаточно чтобы причина зажигания проверки клапан и светодиод к взрыву". Надеюсь, понятно. Мне не настолько нечего делать чтобы измышлять гипотезы аварии, когда для этого есть специально обученные люди) У вас есть отчет, читайте. BOND писал(а): Я уж не говорю про ваши выкладки про гидроудар, который то есть то нет, то сжимаемая то несжимаемая Троллинг слабенький. Вам все по полочкам разжевали. Нет, и не могло быть по определению в газовой среде.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 окт 2019, 08:07 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
крокодил писал(а): Мне не настолько нечего делать чтобы измышлять гипотезы аварии, когда для этого есть специально обученные люди) Тоесть мы приходим к тому что причину вы не знаете и не понимаете как развивался взрыв, а просто копипастите фраменты, то из отчета, то из вики, рандомно
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 окт 2019, 08:17 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
Авария на мой взгляд была вызвана несколькими факторами. 1. Концептуальная ошибка руководства фирмы, связанная с попыткой объединить вертикальную посадку капсулы на Марсе, и на Земле, что привело к выбору реактивного способа посадки. Впоследствии от марсианской миссии на этом типе корабля отказались, но решение осталось. 2. Ошибка конструкторов, связанная с решением совместного использования топливных баков (горючего и окислителя) как в системе низкого давления маневровых двигателей, так и высокого двигателей посадочных. В результате появилась возможность ошибочного совмещения этих систем с объединенной системой наддува. 3. Ошибка конструкторов, связанная с объединением функций посадки и САС в ОДУ. Системы принципиально разные с точки зрения скорости срабатывания. 4. Ошибка конструкторов (и возможно руководства) связанная с требованием многократного использования капсулы с минимальным межполетным обслуживанием, приведшая к применению в объединенной системе наддува многоразовых обратных клапанов вместо одноразовых разрывных мембран.
Собственно причиной послужил гидроудар вызванный ударной волной в пробке натекшего окислителя, разрушившей титановый газовый обратный клапан, что привело к возгоранию титана и разрушению топливной магистрали, что в свою очередь вызвало цепную реакцию последовательных взрывов баков горючего и гелиевых ШБ высокого давления.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 окт 2019, 08:34 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
inf1kek
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 окт 2019, 08:47 |
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12 Сообщений: 1334
|
Пиар проект нехило так ракет уже запустил.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 окт 2019, 08:49 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Eldarado писал(а): Крок, не стоит усугублять свой эпик-фейл. Конкретнее? Эпик фейл с ликбезом? Ну я честно говоря не очень то и надеялся)) Во всем остальном картина аварии уже с июля описана в отчете, кто хотел - тот прочитал. Кто не умел - начал придумывать версии)
|
|
|
|
|
siv62
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 окт 2019, 08:55 |
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:34 Сообщений: 830
|
inf1kek писал(а): Пиар проект нехило так ракет уже запустил. и до него запускали и без него бы запускали. Только не было бы адептов и хейтеров. Это единственный продукт этого проекта.
_________________ Пораженцы и iнфохохлы: червоно дупий птiродактель нiпарнокопытный, лодочник с Нимица, справжнiй крылатый мерин известный в миру как Їкар, курильская пятница, курсовой пулемет желтых линий, жертва израильской ТВ рекламы ЦИПсО... тьфу ЦэХгэ
|
|
|
|
|
|
|