Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 41 из 46 [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1676
Хехе, прикольный лысый) Правильно говорит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
крокодил писал(а):
Конечно не подходит, без заправки не ездит, офигеть
То ли дело ДВС :D

Патрульный полицейский автомобиль должен быть на дороге,а не на зарядке. ;)



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 45
Откуда: Рига
_developer писал(а):
вторая часть

Пообзываться, видимо, крокодил приходил - у него знатно полыхнуло после первой части :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 371
Есть последняя презентация на русском, если кто не смотрел оригинал

https://youtu.be/vC2FRgzFqf8

Сложно конечно поверить в такие темпы строительства и орбиту через пол года - это все конечно без учета возможных проблем, но при всем сказаном - если проект состоится, то остальные начнут копировать (и улучшать) удачную концепцию.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5372
У нас уже объявили что будут копировать... Драгон транспортник в усеченной форме. Через 5 лет.
До этих людей даже новости доходят через два года.

А что через год-два Н-1 только в 1000 раз дешевле будет выводить на орбиту все что угодно, они даже не могут понять.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 300
крокодил писал(а):
У нас уже объявили что будут копировать...

Все с точностью до наоборот. Копирует Маск, советский опыт. Керосиновые двигатели, горизонтальную интеграцию, форму капсулы КК и так далее.

Однако сейчас Маск начал ваять что-то уникально свое, и свет увидел кривой банан из 301-й нержавейки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1247
крокодил писал(а):
У нас уже объявили что будут копировать... Драгон транспортник в усеченной форме. Через 5 лет.
До этих людей даже новости доходят через два года.

А что через год-два Н-1 только в 1000 раз дешевле будет выводить на орбиту все что угодно, они даже не могут понять.


Попробовал найти хотя бы одна корректная штуковина в рассуждениях повыше, не сумел. Все безукоризненно наоборот. Wake up!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 371
nonconvex писал(а):
крокодил писал(а):
У нас уже объявили что будут копировать...

Все с точностью до наоборот. Копирует Маск, советский опыт. Керосиновые двигатели, горизонтальную интеграцию, форму капсулы КК и так далее.

Однако сейчас Маск начал ваять что-то уникально свое, и свет увидел кривой банан из 301-й нержавейки.

Логика в этом банане и нержавейке есть, да и метановый двиг с полнопоточной газификацией - уже не копирование.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 371
крокодил писал(а):
У нас уже объявили что будут копировать... Драгон транспортник в усеченной форме. Через 5 лет.
До этих людей даже новости доходят через два года.

А что через год-два Н-1 только в 1000 раз дешевле будет выводить на орбиту все что угодно, они даже не могут понять.

Доля инноваций тут высокая, так что было бы недальновидно сразу бросаться.
У нас в целом все есть для проектирования подобного аппарата, и движки смогут сделать, материаловедение.

Одно дело не копировать фалконы, но если старшип реально сможет пусть даже раз в несколько недель летать в космос - то флот из 10 таких это просто новый уровень ПН на орбите, да и космические/лунные базы могут быть совершенно других масштабов.

Так что, как бы вы к Маску не относились, думаю все заинтересованы в том чтобы у него получилось и остальные страны зашевелились, а то в выводе в космос уже десятилетия стагнация, если не деградация.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 300
inf1kek писал(а):
Логика в этом банане и нержавейке есть, да и метановый двиг с полнопоточной газификацией - уже не копирование.


Логика есть, культуры производства нет. Необратимые деформации во время сборки - это нечто из разряда фантастики для изделий подобного калибра. Видели наверное, как аналогичные обечайки в NASA таскают туда-сюда на нагрузочные тесты. Здесь же какое то торжество вульгарного запиливания по месту.

То же самое касается двигателей. 100 процентного прожига не достигнуто, а уже пытаются с ними прыгать.

Единственно разумное объяснение - все эти демонстрации нужны им для каких то подковерных дел связанных с выбиванием денег у государства на проект колонизации Марса. Тогда да, как только финансирование упадет, все это демонстративное шапито тут же закроется и вновь откроется, но уже на предприятии другого масштаба. Однако есть большие сомнения на предмет наличия у ЛПР желания и возможности на такую глобальную авантюру.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 371
Деформаций будет меньше, когда начнут делать из цельных листов кольца, про культуру - сомнительно, как конкретно варят вы не знаете, то что на открытом воздухе - так это нержавейка, с ней легко.
Спепсис понятный, но с технической стороны аргументирован очень слабо, а про «выбивания денег из правительство и шапито» - вообще фантазии откровенные.

А то что наса там таскает, вот наса со своей SLS это точно шапито, просто попил бабла чтобы рабочие места оставались.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1676
inf1kek писал(а):
Одно дело не копировать фалконы, но если старшип реально сможет пусть даже раз в несколько недель летать в космос
это вы из презентации маска взяли что он сможет? С чего вы взяли что он сможет? Кто то уже сделал многоразовые движки не требующие разборки, чистки и дефектовки? Решил все вопросы с надежностью и резервированием?

Почему ваш разум закрывает глаза на все эти вещи и свободно хавает то что брякнул маск, и включается в других случаях? Вам не кажется что это похоже на какую то психическую болезнь?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5372
Вот когда будет летать, тогда и поговорим... :D :roll:


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 19
То что сляпал Маск это отличная водонапорная башня из нержавеющей стали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 371
BOND писал(а):
inf1kek писал(а):
Одно дело не копировать фалконы, но если старшип реально сможет пусть даже раз в несколько недель летать в космос
это вы из презентации маска взяли что он сможет? С чего вы взяли что он сможет? Кто то уже сделал многоразовые движки не требующие разборки, чистки и дефектовки? Решил все вопросы с надежностью и резервированием?

Почему ваш разум закрывает глаза на все эти вещи и свободно хавает то что брякнул маск, и включается в других случаях? Вам не кажется что это похоже на какую то психическую болезнь?

Похоже на психическую болезнь это отрицания реальности, то что spacex добивается того что обещает - могут отрицать люди тех же категорий, что не верят про американцев на луне например.

Впрочем, поскольку конструктива от вас никакого, предлагаю просто подождать, в течении года определится кто из нас будет выглядить дурачком.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1676
inf1kek писал(а):
Впрочем, поскольку конструктива от вас никакого, предлагаю просто подождать, в течении года определится кто из нас будет выглядить дурачком.
Речь не о том кто из нас дурачек а кто нет. А о взлетающем раз в несколько недель "старшипе". И соответственно всех решенных задачах по обеспечению надежности, многоразовости и так далее.

А? Что? я не ослышался? от меня никакого конструктива? Это на каком еще основании было сделано это замечание? если в ответ на мои замечания о надежности и многоразовости в ответ я увидел завуалированное обзывание меня дурачком.

Вы правда считаете, что в ответ на мое сообщение было логичным завуалированно назвать меня дурачком? Или заключить пари на этот статус до конца года. Или что вы там еще сделали в этом своем ответе.

Вы не судите меня строго я просто пытаюсь понять. Как в ответ на мое замечание можно было упрекнуть меня в неконструктивности и заодно заключить пари на дурачка до конца года.

П.с. Немного поразмышляв, мне приходит на ум что вы к сожалению, неадекватный человек, и даже сами не замечаете как ваша логика разрывается, поэтому адекватного разговора у нас не получится. И я должен вроде как вас бросить со всеми вашими галюнами и вашим типа "внутренним миром". Ну или знаете как это типа бывает, проигнорировать просто, вдруг завтра вы чёнить интересное притащите. Зачем портить отношения с человеком, который может оказаться полезным. Ну и как бы этим выразить уважение. Го дружить вобщем бро?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 371
Ну про «хавать» и психические расстрйства хамить вы начали, а дурачком с таким же успехом могу и я оказатся.

Но по факту. - я долгое время был скептиком, но falcon heavy летает, а значит сложшейшие технические задачи были решены, хотя бы в плане вибраций, поэтому сомнений в высочайшем уровне инженеров spacex уже нет, да и технология холодного формирования (cold forming) больших стальных листов появилась очень недавно - в прошлом году как раз об этом сообщила dawson shanahan.

Поэтому судить starship по меркам РН прошлого - очень сложно, ведь техническое задание совсем другое - многоразовая РН, топливо криогенное, и самое главное - отсуствие надзорного органа который будет вставлять свои хотелки, как это угробило тот же шаттл (вплане цены), и сейчас гробит SLS, где конгрессменам пролоббировал производители старых комплектующих во имя сохранения рабочих мест.

Мое принципиальное разнагласие с вами в том, что я думаю возможной революцию в развитии РН, что те методы проектирования которые практиковались - устарели, потому что не показали какого-либо значительного прогресса за последние 40 лет. Поэтому считаю сама революция как то так и будет выглядеть - непривычно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5372
BOND писал(а):
Почему ваш разум закрывает глаза на все эти вещи и свободно хавает то что брякнул маск

Потому что он всегда делает то что говорит.

Он вообще обещает возможность нескольких запусков в день. Или 3 миллиона тонн ПН в год с 10 ракет.
Я правда не представляю что можно отправлять в космос в таких количествах, даже бесплатно. Орбиты и так переполнены, да и не нужно сколько спутников. Разве что звезду смерти строить.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 300
крокодил писал(а):
BOND писал(а):
Почему ваш разум закрывает глаза на все эти вещи и свободно хавает то что брякнул маск

Потому что он всегда делает то что говорит.

Он всегда говорит, но не всегда делает. И вы это прекрасно знаете, но видимо недолго помните. Что-то с памятью? В противном случае вам должно быть известно, где сейчас летает Red Dragon.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 371
крокодил писал(а):
BOND писал(а):
Почему ваш разум закрывает глаза на все эти вещи и свободно хавает то что брякнул маск

Потому что он всегда делает то что говорит.

Он вообще обещает возможность нескольких запусков в день. Или 3 миллиона тонн ПН в год с 10 ракет.
Я правда не представляю что можно отправлять в космос в таких количествах, даже бесплатно. Орбиты и так переполнены, да и не нужно сколько спутников. Разве что звезду смерти строить.

Понятно что, не жалкие полтора модуля размером с туалет.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1247
крокодил писал(а):
Потому что он всегда делает то что говорит.


Это повыше очень сильно бьется с этого:

крокодил писал(а):
Он вообще обещает возможность нескольких запусков в день. Или 3 миллиона тонн ПН в год с 10 ракет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
inf1kek писал(а):
Поэтому судить starship по меркам РН прошлого - очень сложно, ведь техническое задание совсем другое - многоразовая РН, топливо криогенное, и самое главное - отсуствие надзорного органа который будет вставлять свои хотелки, как это угробило тот же шаттл (вплане цены), и сейчас гробит SLS, где конгрессменам пролоббировал производители старых комплектующих во имя сохранения рабочих мест.

Мое принципиальное разнагласие с вами в том, что я думаю возможной революцию в развитии РН, что те методы проектирования которые практиковались - устарели, потому что не показали какого-либо значительного прогресса за последние 40 лет. Поэтому считаю сама революция как то так и будет выглядеть - непривычно.

1.Space Shuttle также многоразовая система
2.Криогенное топливо использовалось начиная с Сатурнов,продолжилось на Шаттле,будет и у SLS.
3.Высокая стоимость Сатурнов,Шаттла,SLS связана с тем,что для того,чтобы добиться высокой надежности систем(создаваемых для пилотируемых полетов),проводится коллосальный объем наземных стендовых испытаний всех составляющих частей РН,- агрегатов и систем,сначала по отдельности,а затем и в единой сборке.
О каких "старых комплектующих" вы сейчас сказали?Это что за "зверь" такой.Может вы имели ввиду технологии?Так на SLS они самые что ни на есть передовые,там и 3Д печать и СТП,огромный список новейших технологий.
Кстати,как показала практика,все огромные усилия по увеличению ВБР(вероятности безотказной работы) ,путем наземных испытаний,так и не смогли довести общую надежность к уровню гражданских авиаперевозок.А это была одна из основных декларированных задач при создании Шаттла.Исходя из этого и была выбрана система спасения ,предполагавшая принцип спасения экипажа вместе с кораблем.И вот теперь некто заявляет,что с "помощью точечной сварки",кое как соединяя воедино листы нержавейки в чистом поле,он сможет выйти на такой уровень надежности.Вот они оказывается те чудодейственные "методы проектирования которые надо практиковать".Поэтому то,в средствах спасения создаваемый "Дрынолет" якобы не нуждается.Смех да и только.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 371
Грегори писал(а):
inf1kek писал(а):
Поэтому судить starship по меркам РН прошлого - очень сложно, ведь техническое задание совсем другое - многоразовая РН, топливо криогенное, и самое главное - отсуствие надзорного органа который будет вставлять свои хотелки, как это угробило тот же шаттл (вплане цены), и сейчас гробит SLS, где конгрессменам пролоббировал производители старых комплектующих во имя сохранения рабочих мест.

Мое принципиальное разнагласие с вами в том, что я думаю возможной революцию в развитии РН, что те методы проектирования которые практиковались - устарели, потому что не показали какого-либо значительного прогресса за последние 40 лет. Поэтому считаю сама революция как то так и будет выглядеть - непривычно.

1.Space Shuttle также многоразовая система
2.Криогенное топливо использовалось начиная с Сатурнов,продолжилось на Шаттле,будет и у SLS.
3.Высокая стоимость Сатурнов,Шаттла,SLS связана с тем,что для того,чтобы добиться высокой надежности систем(создаваемых для пилотируемых полетов),проводится коллосальный объем наземных стендовых испытаний всех составляющих частей РН,- агрегатов и систем,сначала по отдельности,а затем и в единой сборке.
О каких "старых комплектующих" вы сейчас сказали?Это что за "зверь" такой.Может вы имели ввиду технологии?Так на SLS они самые что ни на есть передовые,там и 3Д печать и СТП,огромный список новейших технологий.
Кстати,как показала практика,все огромные усилия по увеличению ВБР(вероятности безотказной работы) ,путем наземных испытаний,так и не смогли довести общую надежность к уровню гражданских авиаперевозок.А это была одна из основных декларированных задач при создании Шаттла.Исходя из этого и была выбрана система спасения ,предполагавшая принцип спасения экипажа вместе с кораблем.И вот теперь некто заявляет,что с "помощью точечной сварки",кое как соединяя воедино листы нержавейки в чистом поле,он сможет выйти на такой уровень надежности.Вот они оказывается те чудодейственные "методы проектирования которые надо практиковать".Поэтому то,в средствах спасения создаваемый "Дрынолет" якобы не нуждается.Смех да и только.


1. Spaceshuttle стал жертвой компромиссов и не верных решений, и многоразовый он не полностью.
2. Опять же, с сатурном - нет, на BFR топливо будут охлаждать для повышения плотности. SLS опять же с двумя бустерами, так что не полностью.
3. О да, и шаттлу это помогло, высокая стоимость свзяна была совсем с другим, вы бы хоть литературу почитали.

SLS это старые дорогущие rs-25 (причем теперь одноразовые), старые ускорители от шаттлов, старые движки на второй ступени - и вся программа уже столько денег сожрала, что никому и не снилось.

Смех не смех - долго ждать не придется.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5372
inf1kek писал(а):
на BFR топливо будут охлаждать для повышения плотности.

На массовых запусках его и не будут охлаждать, нафиг надо, там и так сто тонн.
SLS осталось жить до первого успешного запуска старшипа. Они и так уже страх потеряли, но их пытались тянуть для сохранения компетенций, которые при рабочем старшипе никому не нужны.

А у нас вот опять выделяют космические деньги не "спасение" Хруничева, который тоже никому не нужен. Лучше бы обанкротили уже и выкупили документацию в какое нибудь ОКК.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8662
Откуда: из дремучего леса
Хруничев не спасают, а очень сильно реструктуризируют. Ведь всю их территорию перестроят.

Хруничев будет делать водородные и метановые многоразовые ступени.
Спойлер: Показать
Как мне кажется это то из-за чего Министерство Обороны подало в суд на РКК Энергия. Сообщается, что Энергия не сделала вовремя очень нужный разгонный блок.

А в срок они не уложились из-за длительного исправления косяков по двигателям для Протона.

Цитата:
Бывший начальник цеха Воронежского механического завода (ВМЗ, производит ракетные двигатели) Александр Тычинин осужден на два года колонии общего режима за злоупотребление полномочиями с тяжкими последствиями. Советский райсуд Воронежа признал управленца виновным в том, что при сборке двигателей второй и третьей ступеней ракет-носителей «Протон-М» использовался неправильный припой. Господин Тычинин знал о нарушении технологии, но решил скрыть недостачу припоя. Впоследствии выявление брака при проверке двигателей привело к отзыву агрегатов производства ВМЗ и значительному сдвигу всех полетов «Протонов» в 2017 году. На ВМЗ, подтверждая ошибки в сборке, говорят, что она не стала причиной каких-либо аварий.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8124
крокодилу не смотреть!

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=HgB7xOCFt6Y



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1247
Было уже. Еле выжил.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
inf1kek писал(а):

1. Spaceshuttle стал жертвой компромиссов и не верных решений, и многоразовый он не полностью.

Я написал "многоразовая система",а не корабль или РН.А это включает в себя весь цикл межполетного обслуживания с диагностикой повреждений,ремонтно-восстановительными работами,контрольными испытаниями.При этом отдельные элементы системы могут быть одноразовыми,как например подвесной топливный отсек у Шаттла.Полностью многоразовых РН на сегодня не существует.
inf1kek писал(а):
2. Опять же, с сатурном - нет, на BFR топливо будут охлаждать для повышения плотности. SLS опять же с двумя бустерами, так что не полностью.

Это что за самоцель такая,-создать РН только на криогенных компонентах?Вы что же считаете,что это удешевляет запуск или снижает стоимость выведения ПН,а может она увеличивает надежность выведения?И еще один момент с переохлажденными компонентами.Когда вы преподносите это как некую инновацию от Маска,то вам следовало бы знать,что в СССР эта задача была решена в 1964 году.Еще на Р-9А использовался переохлажденный кислород (минус 203-210 градусов),также переохлажденный кислород использовался на 11А52 ,11К25 (-203-210) ,на "сегодняшний день" используется в Союз-2.1в (-193градуса).И,в отличие от того же Флакона,начиная с Р-9А была решена задача по рециркуляции кислорода и кондиционированию заправленного бака.Была создана передвижная криогенная установка, которая располагалась рядом с ракетой и отбирала "теплый" кислород, охлаждала его и возвращала в ракету(вторичная подпитка),в 1964 году "Карл"!Теперь же Маск со своим "load-and-go" просто продавил ASAP,так что все усилия даже такого "зубра" как Т.Стаффорд не дали результата,-вот один из примеров подхода Маска к безопасности ПИЛОТИРУЕМЫХ полетов.Что будет с безопасностью полетов на Старпшике,можно понять уже сегодня.
inf1kek писал(а):
О да, и шаттлу это помогло, высокая стоимость свзяна была совсем с другим, вы бы хоть литературу почитали.

Знаете,я не только литературу читал
Спойлер: Показать
Вы тоже можете почитать,начиная с этого сообщения:
viewtopic.php?p=577971#p577971

,но и общался с людьми,непосредственно занятыми обслуживанием и межполетной подготовкой корабля.Высокая стоимость "кресла астронавта" связана с безусловным обеспечением основного требования-безопасности полета.А какие выводы сделали вы,после прочтения литературы?Неужели виноваты "производители старых комплектующих во имя сохранения рабочих мест"?
inf1kek писал(а):
SLS это старые дорогущие rs-25 (причем теперь одноразовые), старые ускорители от шаттлов, старые движки на второй ступени - и вся программа уже столько денег сожрала, что никому и не снилось.

Вот уж вы "поиздевались над логикой",- все эти решения по использованию старых,очень надежных систем и оборудования(модифицированных с учетом последних технологических достижений) были приняты именно с целью максимального снижения стоимости и времени на реализацию.
inf1kek писал(а):
Смех не смех - долго ждать не придется.
Да,пора уже обновить состав знаменитой таблички Маскодрочеров,-"Вы находитесь здесь",включением туда и Старпшика.
крокодил писал(а):
SLS осталось жить до первого успешного запуска старшипа.

SLS создается для ПИЛОТИРУЕМЫХ полетов,уясните уже это.На Старпшике могут летать только кандидаты на премию Дарвина.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5372
Пассажирские самолеты тоже создаются для пилотируемых полетов.

На сегодняшнем уровне промышленного развития, технологическая сложность пассажирского самолета не сильно отличается от технологической сложности ракеты. Количество сложных бортовых систем больше. Ракета отличается разве что количеством предельно нагруженных узлов. И все равно самолеты падают.

Стоимость усредненного самолета больше стоимости средней ракеты раза в два, при том что самолеты строят гигантскими сериями. Надежность и безаварийность достигнута за счет огромного опыта строительства и эксплуатации бортов, чем ракетная техника не может похвастаться, там по большому счету все изделия штучные в производстве и одноразовые(помните как выглядит кривая вероятности аварий?).

Цель SpaceX - довести ракеты в будущем до уровня отношения надежности и эксплуатационных расходов, сопоставимого с таковым у авиации. Не вижу в этом ничего принципиально невозможного, кроме инерции мышления. И да, конечно, они все равно могут падать, также как и самолеты.

Инерция мышления удивительная вещь. Мы привыкли что самолеты падают с сотнями пассажиров, се ля ви типа, но вероятная гибель космонавта - ужас ужас. Мы привыкли что в автоавариях каждый год гибнет население мегаполиса - это нормально, но если вдруг погиб водитель машины с автопилотом - это невероятная трагедия, иллюстрирующая моральное превосходство венца эволюции над бездушной машиной.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5372
SuperZveruga писал(а):
Хруничев не спасают, а очень сильно реструктуризируют. Ведь всю их территорию перестроят.

Ну естественно что эти 44 миллиарда его не спасут) У него ведь долги 120 миллиардов, а прибыли нет и никогда не будет, поскольку коммерческий рынок уплыл, а государственный очень мал. Это только покроет операционные расходы. Вопрос только в том сколько его будут гальванизировать, и сколько еще денег успеют украсть.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 41 из 46 [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB