Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 23 [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5838
nonconvex писал(а):
Так зачем конструкторы ставили КПП на электромобили?


не кпп, а редуктор
ибо эл.двигатели мощные либо высокооборотистые и низкомоментные и лекгие и маленькие
либо мощные высомоментные и низкоборотистые, но тяжелые и большие
ведь момент зависит от магнитной силы магнитопровода (сечение железа магнитопроводов должно быть большим)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4805
Там еще ставят два разнооборотистых двигателя на этот фиксированный редуктор иногда, в смысле в гонках.
Но для городского автомобиля это не нужно, там запас по моменту достаточный для любых разумных скоростей, а для старта он заведомо избыточен, можно шины жечь. Скорее упрешься в границу отдачи тока батарейкой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 592
https://aftershock.news/?q=node/613815& ... yandex.com
Новости Илона нашего Маска: От плохого к худшему и в ожидание чуда

Все хорошо. Идите. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7747
Откуда: из дремучего леса
flankerivo писал(а):
https://aftershock.news/?q=node/613815&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Новости Илона нашего Маска: От плохого к худшему и в ожидание чуда

Все хорошо. Идите. :lol:

Начало статьи.
Цитата:
Завтра после за­кры­тия рынков Илон наш Маск по­ра­ду­ет по­клон­ни­ков оче­ред­ной квар­таль­ной от­чет­но­стью и свет­лы­ми пер­спек­ти­ва­ми раз­ви­тия ком­па­нии.

Завтра же Маск должен запустить Фалькон Хэви.

Финал статьи.
Цитата:
не может убы­точ­ная ав­то­ма­стер­ская для фриков иметь такую же ка­пи­та­ли­за­цию, как Форд и Дже­не­рал Моторс

И комментарии...
Цитата:
А если по­ле­тит... Акции теслы опять в цене под­ни­мут­ся))))
Ага...

Я иногда думаю, что Space X - это просто до­ро­го­сто­я­щая ре­клам­ная ком­па­ний акций Тесла. ;)

Вот точно такие же мысли возникают у меня. Всем инвесторам как будто плевать на экономическую аналитику. Тут главное маркетинг. И запуск должен быть успешным, чтобы акции после отчёта об убытках снова пошли вверх.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7747
Откуда: из дремучего леса
Был у США шаттл, мир покупал форды. Но шаттлы победил Союз, а форды Тойота. И Америка родила новую американскую мечту с помощью Маска. Теперь люди смотрят на SpaceX и покупают Tesla.

Как говорил Обама у США две главных маркетинговых силы на мировом рынке, это армия и космос.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4805
SuperZveruga писал(а):
Всем инвесторам как будто плевать на экономическую аналитику. Тут главное маркетинг.

Всем инвесторам давно плевать на экономическую аналитику, с тех пор как индустриальный капитализм превратился в финансовый - после 70-х прошлого века. Теперь почти вся капитализация крупных компаний состоит из акционерного капитала, и плевать чего они там производят - это глубоко вторично. Производство само по себе сейчас не окупается нигде. Значение имеет только влияние его на маркетинговые перспективы. И вот они как раз у Форда хуже чем у Теслы. Также как Кодак про..ал цифровую эпоху в фотографии, какой-нибудь Форд имеет все шансы наступить на те же грабли в автопроме.Поэтому и капитализация у Теслы потенциально выше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 592
https://www.drive2.ru/b/493771981410271 ... yandex.com

"Модель абсолютно новая, горячая даже в США."

"В любом месте машина собирает толпу зевак и интересующихся автовладельцев, так как многие ждут своей очереди уже 2 года."

"Чтобы сейчас купить автомобиль — необходимо внести депозит в размере 1000$ и ждать порядка 2х лет (так как перед вами будет порядка 400.000 человек еще)"

Хмхмхмхм. 20 лет потому что чувак производить от 500 до 1000 машин ежемесячно.

"Что же представляет из себя эта машина за 35.000$?"

И потом...

"Начнем с того что данный экземпляр стоит 55.000$ (дополнительные опции: автопилот 5000$ и увеличенная батарея 9000$) плюс еще всякие мелочи." ... для быдло. :lol:

"Несколько моментов:
-зарядка на Tesla Supercharged с 30 января платная — 15$ за "полный бак" (0-300 миль range)"

Нууу ребята. На моей Алфе 147, 2001 года, 1.6 twin spark, 120 лошадей... с газовом инжекционе AEB и дюзы Barracuda за 1200 лев (600 EUR покупка и инсталляция газового инжекциона) с 15 USD газ, а это 15*1,57 = 23,55 лева, я получу 23,55 лева/1,10 лв. литр газа = 21,40 литров газа в газовом баке, а это пробег грубо 267 км. вне города. Это при том что моя тачка убогая Алфа, и генетически она неэкономная. У хороших авто пробег вне города 5-6 л./100 км.

:D Риторический и очень бессмысленный вопрос: Когда елтачка Тесла стоит 40 000 - 50 000 - 60 и больше тысяч USD, а когда хорошая Toyota и другие class C
ДВГ авто стоят меньше 20 000 - 30 000 USD, какая экономическая и вообще какая добавленная стоимость дает нам Tesla-Shit?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7747
Откуда: из дремучего леса
flankerivo писал(а):
https://www.drive2.ru/b/493771981410271 ... yandex.com

Где-то я уже слышал вот этот комментарий.
Цитата:
Yevhen-zp
Как всегда в комментах побеждают эксперты по машинам, которых у них нет и не будет.

Ах да, в срачах за айфон.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 592
Я упорствую.

https://lenta.ru/news/2018/02/08/tesla/
Илон Маск оказался «в неожиданно глубоком аду»

"Годовой убыток автопроизводителя, как сказано в финансовом отчете, составил почти 2 миллиарда долларов."

Если это была другая фирма, она давно была бы на дно. 2 млрд. USD/год - это слишком.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7747
Откуда: из дремучего леса
Ничего, весь мир разинув рот смотрел на яркое шоу запуска автомобиля к Марсу. Поэтому инвесторы и дальше будут поступать согласно принципа

Цитата:
На котировках акций компании эта информация почти не отразилась.

Что и требовалось от шоу с запуском Хеви Фалькона.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4805
flankerivo писал(а):
Если это была другая фирма, она давно была бы на дно. 2 млрд. USD/год - это слишком.

Ну у GM чистый убыток 3,9 млрд. И че?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 592
крокодил писал(а):
flankerivo писал(а):
Если это была другая фирма, она давно была бы на дно. 2 млрд. USD/год - это слишком.

Ну у GM чистый убыток 3,9 млрд. И че?


GM не делает 1000 авто ежеседмично, а гораздо больше. Есть разница.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4805
Конечно есть, и эта разница не в пользу GM.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7747
Откуда: из дремучего леса
крокодил писал(а):
Конечно есть, и эта разница не в пользу GM.

Разница в том, что Маску верят, а GM нет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
крокодил писал(а):
Конечно есть, и эта разница не в пользу GM.


Так купите наконец себе теслу, а потом мозг ипите, а то получается , что спорите о вкусе устриц их не попробовав (и даже не видев вживую). Уже фотографии приводил с редукторами, дифференциалами- а тут все равно сказки про отсутствие кпп и полное электродвижение и отсутствие жидкостей ...

Изображение

Изображение

На последнем фото даже написали для крокодилов GEAR BOX


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5838
Бывший злой писал(а):
Уже фотографии приводил с редукторами, дифференциалами- а тут все равно сказки про отсутствие кпп и полное электродвижение и отсутствие жидкостей ...


все верно, кроме жидкостей :-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Leonar писал(а):
Бывший злой писал(а):
Уже фотографии приводил с редукторами, дифференциалами- а тут все равно сказки про отсутствие кпп и полное электродвижение и отсутствие жидкостей ...


все верно, кроме жидкостей :-)


И масло есть в редукторе и тормозная жидкость тоже есть и омывайка и кокакола в бардачке :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5838
Бывший злой писал(а):
отсутствие кпп


отсутсвует. ибо редуктор - не кпп
Бывший злой писал(а):
дифференциалами



естественно, а куда же без него...
либо на каждое колесо по двигателю с редуктором, что дороже...
Бывший злой писал(а):
и полное электродвижение

да. ибо отсутсвует какой либо другой источник энергии
Бывший злой писал(а):
И масло есть в редукторе и тормозная жидкость тоже есть и омывайка и кокакола в бардачке

куда же без них?естественно...

один косяк у маска
почему этовотвсе так дорого?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Leonar писал(а):
Бывший злой писал(а):
отсутствие кпп


отсутсвует. ибо редуктор - не кпп
Бывший злой писал(а):
дифференциалами



естественно, а куда же без него...
либо на каждое колесо по двигателю с редуктором, что дороже...
Бывший злой писал(а):
и полное электродвижение

да. ибо отсутсвует какой либо другой источник энергии
Бывший злой писал(а):
И масло есть в редукторе и тормозная жидкость тоже есть и омывайка и кокакола в бардачке

куда же без них?естественно...

один косяк у маска
почему этовотвсе так дорого?


1. Не знаете как переводится GearBox ? - Дословно коробка скоростей - то есть кпп.
2. Именно по двигателю в кажное колесо, причем без редуктора. Про прямой привод слыхали ?
3. Про "дорого - посмотрите сначала сколько стоят аккумуляторы, инверторы, вот тогда поговорим дорого или нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Вот как то так выглядит перспективный электропривод

Изображение

А тесла это уровень технологий прошлого.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1598
:D
Изображение

Изображение



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5838
Бывший злой писал(а):
Вот как то так выглядит перспективный электропривод


дорого и главное тяжело будет...
тут такое дело...на каждое колесо необходимо выдавать всю имеющуюся мощность
а в такой трансмиссии придется на каждое колесо ставить по мощному двигателю
правда это актуально для внедорожников...и нармальных спорткаров
поэтому щас перспективный электропривод(для танков и внедорожников)
делают из двух двигатель- редуктор поменьше и подключаемой механической связью между ними
а самый большой косяк у прямого привода - его масса
ибо чем меньше оборотов у двигателя тем для достижения им нужного момента и мощности приходится увкличивать массу и габарит
что вы и увидете сравнив это с приводом теслы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5838
к тому же износ этой вот части неподрессоренной будет заметно выше ибо тяжелее
раз тяжелее колесо, то тяжелее подвеска, тяжелее подвеска - более энергоемкие амортизаторы
раз энергии больше надо амортизаторам погасисть, то прочнее и тяжелее кузов
и по замкнутому кругу...
короче бесперспективная идея, потому на ее с 20х годов прошлого века и забили


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Leonar писал(а):
к тому же износ этой вот части неподрессоренной будет заметно выше ибо тяжелее
раз тяжелее колесо, то тяжелее подвеска, тяжелее подвеска - более энергоемкие амортизаторы
раз энергии больше надо амортизаторам погасисть, то прочнее и тяжелее кузов
и по замкнутому кругу...
короче бесперспективная идея, потому на ее с 20х годов прошлого века и забили


Это вы не мне, а хонде, мерседесу, фольксвагену, тойоте расскажите. И попробуйте чтонить почитать перед тем как многозначительные фразы про 20-е годы выдавать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5838
Бывший злой писал(а):
И попробуйте чтонить почитать перед тем как многозначительные фразы про 20-е годы выдавать


дык 15 лет назад и учился электроприводам/моторам/генераторам и вообще электрике и ее промышленному перемещению из пунктов а,б,в,г к потребителям


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5838
Бывший злой писал(а):
многозначительные фразы про 20-е годы выдавать


да, виноват...
в 1900году
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Leonar писал(а):
Бывший злой писал(а):
И попробуйте чтонить почитать перед тем как многозначительные фразы про 20-е годы выдавать


дык 15 лет назад и учился электроприводам/моторам/генераторам и вообще электрике и ее промышленному перемещению из пунктов а,б,в,г к потребителям


Ну раз понимаете все, то сравните вес электоромоторы+инверторы+батареи+редукторы и просто двс+кпп+бензин. Где больше будет на 1 км пробега ? А цена километра пробега ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 856
Кстати оправдано электродвижение на мощностях выше 200 КВт на колесо

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4805
Бывший злой писал(а):
1. Не знаете как переводится GearBox ? - Дословно коробка скоростей - то есть кпп.

Нет, не то есть. Это не прямой аналог, КПП - это однозначно коробка переключения передач, которого в электромобилях как правило нет. Gearbox можно понимать и как КПП и как просто как кожух редуктора, по инерции словообразования. Технически в тесле и других электромобилях на рынке нет того что называется gearbox, независимо от того кто что где написал. Там есть просто gear, т.е. передача.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 23 [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB