Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Маск и все вотэтовот
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=12&t=5132
Страница 39 из 88

Автор:  Грегори [ 03 май 2019, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Расвумчорр писал(а):
Слышал от коллег (довольно давно) как они рассчитывали элемент вышибного люка для системы спасения (КБ Мясищева) на Буране. Американы так после первого раза и не почесались

В первых четырех полетах Шаттлов (Orbital Flight Tests),пока экипаж состоял из двух человек,были установлены катапультируемые кресла.Затем они были демонтированы.

Другое дело,что если бы на Буране произошло разрушение "углерод-углеродных" секций крыла,как это произошло на Колумбии,то корабль не разрушился бы.На Шаттле передняя(лобовая стенка)была не защищена,на Буране все кардинально иначе - передняя стенка была закрыта такой же плиткой, как и вся нижняя наружная поверхность фюзеляжа.Преимуществом такого решения является то, что такое крыло не боится проникновения плазмы под передние "углерод-углеродные" секции крыла, в пространство перед передней стенкой. Другими словами, "Буран" при разрушении одной передней секции имел солидные шансы на благополучный исход.Все понятно на фото.

Автор:  Расвумчорр [ 03 май 2019, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

to Грегори
как-то давным давно на конференции нам рассказывали про "элементы конструктивной оптики" для Бурана, рассказчик утверждал что при проектировании был полный комплект чертежей Шаттла, который ЦРУ подкинуло нашим спецам. Байка? Тот чел был очень заслуженный, но фио его я не помню

Автор:  Грегори [ 03 май 2019, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Расвумчорр писал(а):
to Грегори

Ответил тут
viewtopic.php?p=598043#p598043

Автор:  prototype [ 03 май 2019, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

https://lenta.ru/news/2019/05/03/dragon/?utm_referrer=https%3A%2F%2F
Цитата:
Компания SpaceX подтвердила, что пилотируемый корабль Crew Dragon погиб во время испытаний. Об этом сообщает CNN.

Вице-президент компании Ханс Кенигсманн (Hans Koenigsmann) рассказал журналистам, что катастрофа произошла непосредственно перед запуском двигателей SuperDraco, которые используются в системе аварийного спасения. Расследование причин произошедшего продолжается.

Автор:  Грегори [ 09 май 2019, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

https://spaceflightnow.com/2019/05/09/c ... -problems/
Испытание парашютной системы Crew Dragon в апреле «не дало желаемых результатов».
В прошлом месяце SpaceX и NASA проводили испытание парашютной системы Crew Dragon. Тогда капсулу сбрасывали над Деламарским сухим озером в Неваде с целью проверить работоспособность четырех куполообразных парашютов корабля в случае отказа одного из них.
«Испытание нельзя считать удовлетворительным, — заявил Билл Герстенмайер, замдиректор NASA по пилотируемым программам, в среду на слушании Подкомиссии космических исследований и аэронавтики. — Мы не получили ожидаемых результатов. Парашюты не отработали должным образом».
Подобное тестирование проводилось уже в пятый раз, но при этом парашютная система впервые «не отработала должным образом». Согласно некоторым источникам, оставшиеся три парашюта раскрылись не до конца, из-за чего капсула приземлилась с большей, нежели ожидалось, скоростью. Пока неизвестно, была ли в этом виновата их неправильная укладка или дело в самой системе, но это обязательно выяснится в «ряде» последующих испытаний, запланированных до начала осуществления первых пилотируемых полетов космического корабля SpaceX.
Провал парашютного тестирования не был опубликован НАСА или SpaceX до слушания в среду в Конгрессе.
Аналогичные проблемы возникли и на испытаниях парашютной системы Starliner.

Автор:  nonconvex [ 09 май 2019, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Цитата:
45th Space Wing
‏Verified account @45thSpaceWing

SpaceX personnel, under supervision of the 45th SW Safety office, will perform venting if weather permits for several tanks on Cape Canaveral AFS on May 8, 2019. The venting may create an orange cloud however public safety will not be affected.


- Где то здесь плачет зеленый.

Автор:  Грегори [ 10 май 2019, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

1.Заправка ракеты после посадки экипажа(load and go).
2.Аномалия при активации системы аварийного спасения привела к гибели аппарата(система спасения привела к уничтожению !).Сама двигательная установка на токсичных компонентах.
3.Аномалия при испытаниях парашютной системы привела к превышению максимальной скорости приземления.Сокрытие данного факта.
4.Отказ от возможности посадки капсулы на сушу.
Напомню,что одним из требований к пилотируемому Драгону было 4-х кратное повышение безопасности полета по сравнению с системой Спейс Шаттл. ;)

Автор:  flankerivo [ 10 май 2019, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Total failure. Компетенции пропали.

Автор:  SuperZveruga [ 11 май 2019, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

nonconvex писал(а):
he venting may create an orange cloud however public safety will not be affected.

Оранжевое облако? :|
Гидразин.

Автор:  SuperZveruga [ 11 май 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Смотреть до 07:20. Дальше лишнее.
phpBB [video]

https://youtu.be/jp7l8lbXbnk

Автор:  Granit [ 11 май 2019, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

SuperZveruga писал(а):
Оранжевое облако? :|
Гидразин.


Кислуха...

Автор:  SuperZveruga [ 15 май 2019, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Про корпорацию TRW в русском сегменте интернета почти ничего нет, только про ту её часть, которая связана с автопромом. Когда-то TRW разработала деревянные колёса для первого авто Форда и клапаны для двигателей, с этого всё и началось.
Спойлер: Показать

Про космическую часть (TRW Space) есть хорошая статья на английском. Он-лайн переводчиками читается приемлемо.

TRW кроме спутников, лопаток турбин и космической электроники занималась разработкой межконтинентальных ракет.

гуглоперевод
Спойлер: Показать
Бывший космический парк TRW, теперь Northrop Grumman, обозначенный как историческое место для электроники и аэрокосмических работ
18 декабря 2011
Редактор John Keller

Редондо-Бич, Калифорния., 18 Dec. 2011. Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) в Рестоне, штат Вирджиния., обозначил в качестве исторического аэрокосмического объекта Объекты Northrop Grumman Corp.в Редондо-Бич, Калифорния. там, где было спроектировано и построено более 100 самых технически сложных спутников мира, ракетные двигатели , астрономические обсерваторииhigh-power lasers, and rad-hard electronics were designed and built, and where employees solved difficult problems and developed breakthrough programs, Northrop Grumman officials say.

The historical Space Parkпарк большую часть своего существования провел в качестве аэрокосмической операции TRW Inc., и в течение последнего полувека был видным видом путешественников на север и на юг по межштатной автомагистрали 405, шоссе Сан-Диего, к югу от Международного аэропорта Лос-Анджелеса.

Космический парк был открыт в 1961 году как Лаборатория космических технологий, дочерняя компания Thompson Ramo Wooldridge Inc. Томпсон Рамо Вулдридж официально стал TRW Inc. в июле 1965 года. В 1950-х годах Ramo-Wooldridge Corp.была ведущим подрядчиком ВВС США по разработке межконтинентальной баллистической ракеты (МБР).

Ramo-Wooldridge диверсифицированный в 1950-х годах в компьютеры и электронные компоненты, и обеспечил финансирование Pacific Semiconductors в 1954 году, который был одним из первых, кто коммерциализировал транзисторы для коммерческих продаж, а пять лет спустя произвел RW-300, один из первых транзисторных компьютеров с источником питания, который использовал вакуумные трубки. Эта компания также производила научные космические аппараты, такие как Пионер 1.

Thompson Products и Ramo-Wooldridge объединились в октябре 1958 года, чтобы сформировать Thompson Ramo Wooldridge Inc., который позже стал известен как TRW. Пионер авиации Джимми Дулитл, который руководил бомбардировкой США 1942 года Токио вскоре перл Харбор, был одним из председателей правления компании. Аэрокосмическая корпорация - TRW spinoff.

TRW разрабатывал атомные спутники Pioneer 10 и 11 для космических исследований и был одним из первых американских космических аппаратов, разработанных с усиленной радиоэлектронной аппаратурой rad-hard, способной противостоять воздействию радиации в космосе. TRW был давним разработчиком передовой радиационно-упрочненной электроники для космических и военных применений.

TRW также спроектировал и построил спускаемый аппарат для лунного спускаемого аппарата Apollo, а также комплект приборов для марсианских биологических экспериментов на борту двух Посадочные Модули Viking запущен в 1975 году и космический телескоп Джеймса Уэбба, который станет преемником космического телескопа Хаббла.

Строб логики TTL, который был стандартом электронной промышленности на 2 декады, был изобретен TRW James L. Buie в 1961 году. В 1965 году инженеры Дон Нельсон и Дик пик из TRW разработали обобщенный язык поиска информации и систему армии США для контроля за инвентаризацией деталей вертолета Cheyenne. Это превратилось в выбор СУБД.

В 2002 году, Нортроп Грумман приобретена TRW, а сайт является ключевой частью Northrop Grumman Aerospace Systems. AIAA в 1999 году был учрежден исторический аэрокосмический объект для признания и сохранения заслуживающего внимания и значительного вклада, внесенного в аэронавтику и астронавтику.

Вроде как сейчас TRW Space (одно из подразделений корпорации) поглощено Northrop Grumman. Выходит Маск и Northrop Grumman "раздербанили" подразделение космических разработок этой корпорации, именно из-за этого они судились друг с другом, из-за технологий которые были разработаны в этой компании.

Маск не изобрёл, он получил технологии от других более компетентных людей. Можно сказать что Маск, SpaceX и Тесла это реинкарнация обанкротившейся TRW, которая занималась и космосом и автопромом.

Одна из частей TRW, которая занималась производством запчастей для авто, была куплена немцами - ZF.

Цитата:
компания TRW Automotive Inc. обладает огромными производственными мощностями – 40 предприятий, более 65000 рабочих мест, 185 представительств TRW по всему миру. TRW является огромным автопромышленным концерном, выпускающим достаточный объём продукции не только для прямой поставки узлов и запчастей оригинального качества на сборочные заводы автопроизводителей, но и для независимого вторичного рынка запасных частей.

В 2008 году специалистами компании впервые была разработана система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения (Lane Keeping System) со встроенной камерой и электрическим рулевым управлением.

Вот откуда Маск взял технологию для Теслы.

И всё же, каким образом Маск смог приобрести такой лакомый кусок, который выполнял оборонные проекты США связанные с ядерными источниками энергии? Если учесть, что в составе акционеров SpaceX есть государственные бенефициары, то очевидно, что ему не просто продали эти знания, а доверили в пользование под чутким контролем конгресса. И сделано это было для популяризации в мире так называемой "Американской мечты" - американского стиля управления. Мол - каждый умник может добиться невероятных успехов и реализовать мечты человечества о путешествиях по безграничной вселенной. И кандидатура Маска, как акционера PayPal, тут была весьма кстати.

Также интересна связь Билла Гейтса с TRW. Похоже он был аналогичным проектом, только в 90-ых.

Всё это есть ничто иное как государственный капитализм, идею которого перетянули наши государственники в лице Единой России. И по факту получается, что никакой мечты нет. Олигархом можно стать только благодаря воровству или связям.
Спойлер: Показать
Начнем с миллиардера Билла Гейтса. Сына простой школьной учительницы Мэри Максвэлл Гейтс, как гласит легенда. На самом деле мама Гейтса была членом совета директоров солидных финансовых и телекоммуникационных компаний, в том числе президентом национального совета UnitedWayInternational. Там под ее руководством заседали два монстра компьютерного рынка - президенты IBM разных лет Джон Опель и Джон Эккерт. Так случайно вышло, что IBM поручило разработать операционную систему для первого персонального компьютера никому не известной компании «сына простой учительницы» Microsoft. Гейтс купил за $50 тысяч у программиста Патерсона систему QDOS, обозвал ее MS-DOS, продал лицензию IBM, сохранив авторское право за Microsoft. Так на свет появилась первая операционка Microsoft. Компьютеры РС, ставшие стандартом для всей мировой индустрии персональных компьютеров, оказались крепко привязаны к Microsoft. В 1996-м, имея за плечами контракты с IBM и операционные системы, Билл Гейтс вышел на биржу и стал в одночасье невероятно богатым. Для нашей темы крайне важен факт: IBМ с 60-х годов и поныне - головной производитель «сложного железа» для АНБ и других разведслужб.

История с Google началась в самом центре Силиконовой долины - Стэнфордском университете. Там студенты Ларри Пейдж и Сергей Брин работали над Стэнфордским проектом цифровой библиотеки. Библиотеке требовался поисковик. Проект финансировался за счет Национального научного фонда (по статусу - Федеральное агентство США, тесно связан с разведсообществом и Пентагоном). Первые $100 тысяч на поисковик Google двум студентам поступили от Энди Бехтольштайма, подрядчика целого ряда проектов, финансируемых Агентством передовых военных технологий Пентагона DARPA.

Первые серьезные деньги в Google вложил Sequoia Capital - один из самых успешных венчурных фондов в мире. Глава фонда, знаменитый Дон Валентино, был одним из руководителей в крупнейшем подрядчике Пентагона и разведывательного сообщества Fairchild Semiconductor.

В середине 90-х руководители компании приехали в Россию создавать «Силиконовую тайгу» на базе университетов Новосибирска либо Томска. Увидев, что всех в «Тайге» интересует только распил бывшей советской собственности, они после года мучений вернулись в Америку не солоно хлебавши.

Ну и на закуску - Марк наш Цукерберг. Facebook был социальной сетью «Лиги Плюща» - университетов, где учится американская элита. Марку требовались деньги на развитие бизнеса, раскрутку. Первые $500 тысяч дал Питер Тиль. Уже через четыре месяца Facebook собрал первый миллион пользователей и стал стремительно расти. До инвестиций в Цукерберга Тиль создал платежную систему PayPal, которую позиционировал как средство борьбы с национальными платежными системами, своего рода шаг к мировой валюте. Но сейчас Питер Тиль известен не PayPal и даже не Facebook. Он пять лет по крупицам собирал и финансировал команду лучших математиков, лингвистов, аналитиков, специалистов по системному анализу, доступу к данным и т. п. Теперь это любимое детище американского разведывательного сообщества - компания Palantir. Ее шеф Тиль - член Бильдербергского клуба (который считают тайным мировым правительством. - Ред.)

Тиль и Маск, когда курировали проект PayPal


Цукербергу требовались все новые деньги. Парой миллионов помог Билл Гейтс. Не хватающие для сверхбыстрого роста Facebook 13 миллионов удалось получить в компании Accel Partners. Инвестицию организовал Джеймс Брейер, бывший глава Национальной ассоциации венчурных капиталистов в сотрудничестве с Гилман Луи, исполнительным директором официального Фонда американского разведывательного сообщества In-Q-Tel. Так что по Силиконовой долине чужие и случайные не ходят.

- Вы забыли про покойного бунтаря Стива Джобса. Надеюсь, он бродил там сам по себе?

- Все знают про знаменитый голосовой помощник SIRI, установленный сегодня в айфонах. Его прообразом послужило программное обеспечение нового типа Calo. Происходит название от латинского слова Calonis - слуга офицера. Проект финансировался все тем же пентагоновским агентством DARPA. Можно еще примеры приводить по компьютерным гуру, но не хочу утомлять читателей.

Питер Тиль, партнёр Элона Маска по PayPal, в 1998 году разрабатывал системы шифрования для PalmPilot и очевидно, что шифрование было необходимо не для простого народа.

Автор:  SuperZveruga [ 15 май 2019, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Вот так рекламировалась американская мечта в 1996 году.

Вот так в 2014.

Автор:  SuperZveruga [ 15 май 2019, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Настоящая история Билла Гейтса тоже полна глумления над холопами. Билли не разработал ни MS-DOS, ни Бейсик. Первое он купил как QDOS и перепродал с помощью мамы IBM под названием MS-DOS. А Бейсик перетянул с мейнфрейма PDP-10 (DEC), принадлежащим GeneralElectric, телетайпы к которому помогла приобрести та же мама. Сам Бейсик принадлежал компании MITS, по этому Билли даже судился с ними, но тут очень помог папа адвокат. Ситуацию признали "крайним случаем коммерческого пиратства" и суд постановил, что MITS имеет право на использование Бейсика, a Microsoft право на его продажу по своему усмотрению.

По этому Билли был первым "компьютерным" пиратом. Да таким, что заработал на этом целое состояние.

А начинал Билли как типичный сын нынешнего российского чиновника, с пиления муниципальных заказов, которые он "чудесным" образом получал.

Автор:  Well [ 15 май 2019, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

SuperZveruga писал(а):
Вот откуда Маск взял технологию для Теслы.

когда маск появился в тесле она уже все имела. в том числе и рабочий родстер

Автор:  crossblade [ 16 май 2019, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Well писал(а):
когда маск появился в тесле она уже все имела. в том числе и рабочий родстер

А пруф есть, что тогдашний родстер был нечто большее чем китайские аккумы и моторчик на базе лотуса :?:

Автор:  Well [ 16 май 2019, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

crossblade писал(а):
А пруф есть, что тогдашний родстер был нечто большее чем китайские аккумы и моторчик на базе лотуса

это было рассказано самим маском в одном из его первых интервью. ссылки у меня не сохранилось

Автор:  flankerivo [ 16 май 2019, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

"... рассказано Маском..." Достаточно. :lol:

Автор:  crossblade [ 16 май 2019, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

А мужики-то не знают... :lol:

Автор:  Грегори [ 16 май 2019, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Данные по лоббированию были опубликованы Управлением общественных записей Сената 19 марта 2019 года, данные о внешних расходах были опубликованы FEC 16 мая 2019 года, и данные по личным финансам были опубликованы Палатой представителей, Сенатом и Управлением правительственной этики США, начиная с июня 2011 года.
https://www.opensecrets.org/orgs/summar ... D000029147

Автор:  SuperZveruga [ 16 май 2019, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

То есть в США компании открыто башляют деньги губернаторам, чтобы те потом выгодно поделили бюджет между ними? Этож обыкновенные откаты.

Автор:  крокодил [ 16 май 2019, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Аваианосец со всей своей авиацией сам себя неспособен защитить от атаки дальнобойными ПКР, не то чтобы там еще на кого-то охотиться.

Автор:  ЦАРь [ 16 май 2019, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Грегори
Не совсем понимаю с этим разделением на разряды запятыми... $2,2 миллиарда в 2018? И $1,8 в 2017? :?

Автор:  nonconvex [ 16 май 2019, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Вышел отчет NTSB о мартовском столкновении Тесла-3 с грузовиком. Грузовик совершал левый поворот, выезжая на трассу. Тесла шла по трассе с превышением скорости и, не тормозя. проскочила под фурой, срезав себе крышу и голову водителю. NTSB в отчете подтвердило, что машиной управлял автопилот.

Автор:  Eldarado [ 17 май 2019, 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

SuperZveruga писал(а):
То есть в США компании открыто башляют деньги губернаторам, чтобы те потом выгодно поделили бюджет между ними? Этож обыкновенные откаты.

Это в тоталитарном мордоре откаты, а в демократических штатах это лоббизьм! :mrgreen:

Автор:  ZAV [ 17 май 2019, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

SuperZveruga писал(а):
То есть в США компании открыто башляют деньги губернаторам, чтобы те потом выгодно поделили бюджет между ними? Этож обыкновенные откаты.

Это законодательно регламентированный бизнес - лоббизм. Там про это есть закон, где всё расписано. Нарушил закон, сядешь :) Всё прозрачно и регламентировано.

Автор:  bredych [ 17 май 2019, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

ZAV писал(а):
Это законодательно регламентированный бизнес - лоббизм. Там про это есть закон, где всё расписано. Нарушил закон, сядешь :) Всё прозрачно и регламентировано.

Законодательно регламентирована только одна норма: "не попадайся!" ))
иначе после резонансных катастроф не возникали бы комиссии, которые, выяснив факт лоббизма, приведшего к ней, наказывали соучастников.

Но вообще,непрошибаемая вера в то, что "у них там фффсё по закону, не то что у нас!" - это ржачно

Автор:  flankerivo [ 21 май 2019, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

https://www.aex.ru/news/2019/5/20/197578/
SpaceX вновь подала иск против правительства США

"Маск вновь предъявляет иск федеральному правительству, но теперь предприниматель хочет, чтобы суть заявленного протеста осталась секретным, а его высказывания не станут известны публике". В поданном в пятницу в суд иске SpaceX особо отметила, что "конфиденциальность необходима, так как иск содержит, в частности, служебную информацию, которая не может быть обнародована"."

Автор:  SuperZveruga [ 22 май 2019, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Претензия инвесторам.

Автор:  flankerivo [ 22 май 2019, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маск и все вотэтовот

Режет руку благодетеля/заказчика.

Страница 39 из 88 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/