Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 44 из 75 [ Сообщений: 2227 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3219
Откуда: Москва
You've made my day(с)



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3418
крокодил писал(а):
А толку то)

Ну он работал на Хруничева например. Участвовал в проектировании стартовых столов Ангары. Каково ваше участие в разработке космической техники?
Прикладные исследования упругих и неупругих деформаций дивана с помощью собственного зада? :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5891
Eldarado писал(а):
Ну, мне смешно, как он поджигает пердаки маскосектантов.

Не вижу такого. Он поверхностно в чем-то разбирается, но пытаектся казаться умнее чем есть. И ничего нового или интересного сказать не может, не говоря уж про откровенную чушь что он местами несет. Гораздо полезнее прочитать три строчки отчета, чем его часовые высеры ни о чем.
Искренне не понимаю отчего такое внимание. Человек - дилетант, уж не знаю какие там бетонные конструкции он проектировал. Так то понятно что нельзя разбираться во всем, но отталкивает пафос.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 449
крокодил писал(а):
Человек - дилетант ... но отталкивает пафос.

Чудак-человек, в зеркало посмотри! :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5200
BOND писал(а):
Ну да, как и в составе нейтронных звезд

Для особо тупых
Таблица сжимаемость жидкостей k – коэффициент сжимаемости в бар-1 (бар=108 дин/см2). Чтобы выразить сжимаемость в атм-1, надо увеличить k на 1/80 его значения. С увеличением давления k уменьшается. При повышении температуры сжимаемость жидкостей в общем случае увеличивается, однако вода является исключением: ее сжимаемость обнаруживает минимум около 500 С. Сжимаемость растворов уменьшается с увеличением их концентрации. Жидкость Температура, °С Сжимаемость жидкостей, k*108 Бензол, 8 атм 17,9 90,8 Вода 1-25 атм 15 48,9 900-1000 атм 15 36,3 900-1000 198 35,4 2500-3000 атм 14,2 25,8 Вода морская - 43,1 Глицерин 20,5 24,8 Керосин 16,5 68,7 Кислота уксусная 1-16 атм 0 40,2 Масло прованское 20,5 62,5 Парафиновое 14,8 61,9 Метилацетат 14,3 95,8 Пентан 20 314 Ртуть 8-37 атм 20 3,82 T 15 3,71 Сероуглерод 8-37 атм 15,6 85,9 Скипидар 19,7 78,14 Спирт амиловый, 8 атм 17,7 89,4 Спирт бутиловый 8 атм 17,4 88,9 Спирт изо 17,9 96,8 Спирт метиловый 14,7 102,7 Пропиловный 17,7 95,8 Спирт изо 27,8 101,7 Спирт этиловый 1-500 0 6 Спирт этиловый 150-200 310 4147 Углерод четыреххлористый 20 89,6 Хлороморм 100-200 20 89 Этил бромистый 8-37 99,3 291,3 Этил хлористый 8-37 15,2 151,1 Этилацетат 8-37 13,3 102,7 Эфир серный 1-50 0 145,2 Эфир серный 900-100 0 64,2 Эфир серный 900-1000 198 142,2

https://infotables.ru/fizika/299-szhima ... cq=KctyKEr



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 449
гело писал(а):
BOND писал(а):
Ну да, как и в составе нейтронных звезд

Для особо тупых
Таблица сжимаемость жидкостей k – коэффициент сжимаемости

И что же теперь делать? Гидравлику отменяем и идем пить пиво? :mrgreen:
Или может особо одаренные обратят внимание на восьмую степень коэффициента k?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3418
крокодил писал(а):
Человек - дилетант

Вот... с этого надо было и начинать: "я не понимаю о чем он говорит, значит это все ерунда, а он - дилетант! Ну не я же дилетант, такой умный и красивый на моем классном диване!". :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5891
А о чем он говорит то?))) Там какая-то ценная техническая аналитика? Нет. Он сказал что-то новое, что мы не знали? Тоже нет.
Слышу унылое поскуливание в сторону Маска, и похоронные песнопения что у него опять ничего не получится, и новая ракета опять из папье маше, как и старая, и тоже никуда не полетит :lol:
Очередная попоболь у чувака, ну и зачем мне слушать это нытье?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5200
nonconvex писал(а):
И что же теперь делать? Гидравлику отменяем и идем пить пиво? :mrgreen:
Или может особо одаренные обратят внимание на восьмую степень коэффициента k?

Просто приняли что жидкость не сжимаема для расчетов.Но по факту она сжимаема....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7813
Eldarado писал(а):
Вот откуда Маск спёр идею посадки ракеты на морскую платформу

Изображение
Да он и не скрывает, где он идеи берет...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7813
гело писал(а):
Просто приняли что жидкость не сжимаема для расчетов.Но по факту она сжимаема....

Тык для не образованиягидроудара факт того, что жидкость сжимаема, достаточна?
Вы же не отрицаете факта понятия гидроудара в гидравлических системах(любых)?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7813
крокодил писал(а):
ну и зачем мне слушать это нытье

Ну нытье можно не слушать.
Но как вытаки думаете организована подача топлива в двигатели САС у Дракона?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5891
Leonar писал(а):
Но как вытаки думаете организована подача топлива в двигатели САС у Дракона?

Что значит - как? Не очень понял вопрос.
В общем - также как и в других двигателях, детали конкретной конструкции - я без понятия, откуда мне это знать.
Знаю только что после аварии заменили эту систему ниппель на разрывную мембрану, во избежание протечек.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5891
Жидкость бывает капельная (условно несжимаемая) и газообразная. Первая сохраняет объем и границы независимо от давления, вторая - заполняет объем. Ессно ничего идеального в мире нет, в том числе и жадкостей, и несжимаемая она практически, очень мало сжимаемая.
Так вот гидроудар бывает при перепаде давления системе заполненной несжимаемой жидкостью, например водой, через которую непосредственно передается импульс, именно в силу несжимаемости. Импульс этот нечем сдемпфировать, потому оно и называется гидравлический удар. В газовой среде, т.е. системе не заполненной несжимаемой жидкостью, может быть все что угодно, только не гидроудар.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7813
крокодил писал(а):
Что значит - как? Не очень понял вопрос.
В общем - также как и в других двигателях

"Протяжка-1 — протягивается полоса бумаги, на которой в наземном пункте подготовки к запуску начинается запись информации о ракете[4][3].
Продувка — топливные коммуникации и другие элементы ракетного двигателя продуваются азотом для противопожарного освобождения их от паров горючего и окислителя[3][2]:119.
Протяжка-2 — протягивается полоса бумаги, на которой в наземном пункте подготовки к запуску начинается запись информации о стартовом комплексе[4][3].
Ключ на дренаж — закрытие дренажных клапанов, через которые шёл отвод испаряющегося жидкого кислорода от ракеты в атмосферу, что визуально проявлялось в белых облачках, окутывающих ракету. Дренаж шёл одновременно с возмещением испарившегося кислорода в баках с окислителем, которое по этой команде также прекращается[4]:74.
Земля-борт — от ракеты отходит кабель-мачта, ракета готова перейти на собственное питание.
Пуск — начинается подача компонентов топлива в двигательную установку.
Зажигание — воспламенение топлива в камерах сгорания.
Предварительная, промежуточная, главная, подъем — этапы набора тяги двигательной установки.
Есть контакт подъема — сработал датчик, фиксирующий отрыв ракеты от стартового стола.
"
В другом - по другому...
крокодил писал(а):
Так вот гидроудар бывает при перепаде давления системе заполненной несжимаемой жидкостью, например водой, через которую непосредственно передается импульс, именно в силу несжимаемости. Импульс этот нечем сдемпфировать, потому оно и называется гидравлический удар. В газовой среде, т.е. системе не заполненной несжимаемой жидкостью, может быть все что угодно, только не гидроудар.

А в магистралях ду сас дракона 2 газ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7813
крокодил писал(а):
Так вот гидроудар бывает при перепаде давления системе заполненной несжимаемой жидкостью,

Цитата:
Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости. Может возникать вследствие резкого закрытия или открытия задвижки. В первом случае гидроудар называют положительным, во втором — отрицательным. Особо опасен положительный гидроудар. При положительном гидроударе несжимаемую жидкость следует рассматривать как сжимаемую. Гидравлический удар способен вызывать образование продольных трещин в трубах, что может привести к их расколу, или повреждению других элементов трубопровода. Также гидроудары чрезвычайно опасны и для другого оборудования, такого как теплообменники, насосы и сосуды, работающие под давлением.

Катотак


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7813
Цитата:
В скважинных системах водоснабжения гидроудар, как правило, возникает, когда ближайший к насосу обратный клапан расположен выше статического уровня воды более чем на 9 метров или имеет утечку, в то время как расположенный выше следующий обратный клапан держит давление.

В обоих случаях в стояке возникает частичное разрежение. При следующем пуске насоса вода, протекающая с очень большой скоростью, заполняет вакуум и соударяется в трубопроводе с закрытым обратным клапаном и столбом жидкости над ним, вызывая скачок давления и гидравлический удар. Такой гидравлический удар способен вызвать образование трещин в трубах, разрушить трубные соединения и повредить насос и/или электродвигатель.

Гидроудар может возникать в системах объёмного гидропривода, в которых используется золотниковый гидрораспределитель. В момент перекрытия золотником одного из каналов, по которым нагнетается жидкость, этот канал на короткое время оказывается перекрытым, что влечёт за собой возникновение явлений, описанных выше.

Смысл в том, что у этого двигателя сас - время запуска микросекунды.
Топливная пара в двигатель подается не всякими насосами, а из бака под давлением(нехилым давлением) через всякие клапаны.
И тот товарищ говорил об гидроударе вследствие попадания газа в магистраль от двигателя к баку.
В нормальных двигателях(где не требуются микросекунды на запуск) есть системы дегозации, продувки и прочей лабуды магистралей.
Вот я и спрашивал про схему сас дракона.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 741
Крана Маевского на него нет!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5891
Leonar писал(а):
Катотак


Во-первых вы слишком избирательно цитируете вики)
Вот что там написано в разделе "Общие сведения"

"Явление гидравлического удара количественно описал в 1897—1899 г. Н. Е. Жуковский. Увеличение давления при гидравлическом ударе определяется в соответствии с его теорией по формуле... Эту формулу можно получить, исходя из закона сохранения импульса...

Жуковский доказал, что скорость распространения ударной волны c находится в прямо пропорциональной зависимости от сжимаемости жидкости, величины деформации стенок трубопровода, определяемой модулем упругости материала E, из которого он выполнен, а также от диаметра трубопровода.

Следовательно, гидравлический удар не может возникнуть в трубопроводе, содержащем газ, так как газ легко сжимаем."


Разрежение описанное в вики происходит не в жидкости (хотя частично и в ней, в той незначительной степени насколько она реально сжимаема), а в части системы ею заполненной, именно в силу сохранения ею объема. При обратном гидроударе в эту область разрежения с отрицательным давлением (читай вакуум), которая не может выступить в качестве демпфера, приходит несжимаемая жидкость со всем своим импульсом, и совершает собственно гидроудар.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5891
Leonar писал(а):
Топливная пара в двигатель подается не всякими насосами, а из бака под давлением(нехилым давлением) через всякие клапаны.
И тот товарищ говорил об гидроударе вследствие попадания газа в магистраль от двигателя к баку.

Топливная пара подается наддувом бака при помощи газообразного гелия, который заполняет свободное пространство бака по мере использования компонента. В трубопровод подачи этого гелия (а не в магистраль к двигателю) произошла утечка окислителя (жидкого N2O4) через клапан. Который теперь заменили на разрывную мембрану.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2195
крокодил, куча слов а смысла нет, как у гуманитария. Как окислитель попадет в клапан наддува, если там должна быть мембрана в баке для исключения возможности попадания газа в магистрали?

Вы бы уже так не палились яростно со своим ГСМ. Оснований верить в вашу теорию о попадании окислителя в клапан наддува с вызыванием этим взрыва нет вообще никаких.

Я уж не говорю про ваши выкладки про гидроудар, который то есть то нет, то сжимаемая то несжимаемая, в зависимости оправдывает это Маска или нет. Термины должны применятся не просто абы как, а в связи с физическим смыслом и в соответствии с обсуждаемым контентом


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5891
BOND писал(а):
Оснований верить в вашу теорию о попадании окислителя в клапан наддува с вызыванием этим взрыва нет вообще никаких.

Разумеется, никаких, какие у вас могут быть основания. Все вопросы к FAA, FTSB и NASA - это официальный отчет комиссии, которой конечно ни в коем случае нельзя верить :D
Верить можно только Лысому, который, впрочем, хотя бы со второго раза этот отчет смог прочитать, в отличие от вас. И пусть он не знает что такое гидроудар - ничего, Ютуб все стерпит)

"Evidence shows that a leaking component allowed liquid oxidizer – nitrogen tetroxide (NTO) – to enter high-pressure helium tubes during ground processing. A slug of this NTO was driven through a helium check valve at high speed during rapid initialization of the launch escape system, resulting in structural failure within the check valve. The failure of the titanium component in a high-pressure NTO environment was sufficient to cause ignition of the check valve and led to an explosion."
Спойлер: Показать
On Saturday, April 20, 2019 at 18:13 UTC, SpaceX conducted a series of static fire engine tests of the Crew Dragon In-Flight Abort test vehicle on a test stand at SpaceX’s Landing Zone 1, Cape Canaveral Air Force Station in Florida.

Crew Dragon’s design includes two distinct propulsion systems – a low-pressure bi-propellant propulsion system with sixteen Draco thrusters for on-orbit maneuvering, and a high-pressure bi-propellant propulsion system with eight SuperDraco thrusters for use only in the event of a launch escape. After the vehicle’s successful demonstration mission to and from the International Space Station in March 2019, SpaceX performed additional tests of the vehicle’s propulsion systems to ensure functionality and detect any system-level issues prior to a planned In-Flight Abort test.

The initial tests of twelve Draco thrusters on the vehicle completed successfully, but the initiation of the final test of eight SuperDraco thrusters resulted in destruction of the vehicle. In accordance with pre-established safety protocols, the test area was clear and the team monitored winds and other factors to ensure public health and safety.

Following the anomaly, SpaceX convened an Accident Investigation Team that included officials from the National Aeronautics and Space Administration (NASA), and observers from the Federal Aviation Administration (FAA) and the National Transportation Safety Board (NTSB), and began the systematic work on a comprehensive fault tree to determine probable cause. SpaceX also worked closely with the U.S. Air Force (USAF) to secure the test site, and collect and clean debris as part of the investigation. The site was operational prior to SpaceX’s Falcon Heavy launch of STP-2 and landing of two first stage side boosters at Landing Zones 1 and 2 on June 25, 2019.

Initial data reviews indicated that the anomaly occurred approximately 100 milliseconds prior to ignition of Crew Dragon’s eight SuperDraco thrusters and during pressurization of the vehicle’s propulsion systems. Evidence shows that a leaking component allowed liquid oxidizer – nitrogen tetroxide (NTO) – to enter high-pressure helium tubes during ground processing. A slug of this NTO was driven through a helium check valve at high speed during rapid initialization of the launch escape system, resulting in structural failure within the check valve. The failure of the titanium component in a high-pressure NTO environment was sufficient to cause ignition of the check valve and led to an explosion.

In order to understand the exact scenario, and characterize the flammability of the check valve’s titanium internal components and NTO, as well as other material used within the system, the accident investigation team performed a series of tests at SpaceX’s rocket development facility in McGregor, Texas. Debris collected from the test site in Florida, which identified burning within the check valve, informed the tests in Texas. Additionally, the SuperDraco thrusters recovered from the test site remained intact, underscoring their reliability.

It is worth noting that the reaction between titanium and NTO at high pressure was not expected. Titanium has been used safely over many decades and on many spacecraft from all around the world. Even so, the static fire test and anomaly provided a wealth of data. Lessons learned from the test – and others in our comprehensive test campaign – will lead to further improvements in the safety and reliability of SpaceX’s flight vehicles.

SpaceX has already initiated several actions, such as eliminating any flow path within the launch escape system for liquid propellant to enter the gaseous pressurization system. Instead of check valves, which typically allow liquid to flow in only one direction, burst disks, which seal completely until opened by high pressure, will mitigate the risk entirely. Thorough testing and analysis of these mitigations has already begun in close coordination with NASA, and will be completed well in advance of future flights.

With multiple Crew Dragon vehicles in various stages of production and testing, SpaceX has shifted the spacecraft assignments forward to stay on track for Commercial Crew Program flights. The Crew Dragon spacecraft originally assigned to SpaceX’s second demonstration mission to the International Space Station (Demo-2) will carry out the company’s In-Flight Abort test, and the spacecraft originally assigned to the first operational mission (Crew-1) will launch as part of Demo-2.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2195
крокодил писал(а):
Разумеется, никаких

Разумеется никаких. Потому что в теме идет обсуждение видео, и констукции подверженной гидроудару в трубах до двигателей, а в вашем абзаце (который я разумеется не читал ранее) говорится о попадании в гелевые трубки "пробки" из окислителя в "течении наземных процессов", которая в результате высокоскоростного включения системы аварийного спасения привела к неудаче обратного клапана, которая легла в основу взрыва.

Если вы не можете обьясниться понятно и внятно, так как я это сделал выше, то зачем вобще беретесь что то обсуждать.

Но раз вы уже взялись, то обьясните тогда как в этом отчете раскрывается то, что неудача обратного гелевего клапана привела к взрыву корабля? Ведь это же логично что если клапан постигла неудача, то окислитель либо должен продолжать течь в двигатель, либо перестать, изза того что порвалась трубка подачи гелия. Что тогда конкретно привело к взрыву?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5891
Также понятно как вы? Ладно. Открываем спойлер, включаем гугл переводчик и читаем:
The failure of the titanium component in a high-pressure NTO environment was sufficient to cause ignition of the check valve and led to an explosion.

Что на понятном языке звучит примерно так:
"Неудача титанового компонента в высоко-давление NTO окружающая среда было достаточно чтобы причина зажигания проверки клапан и светодиод к взрыву".

Надеюсь, понятно. Мне не настолько нечего делать чтобы измышлять гипотезы аварии, когда для этого есть специально обученные люди) У вас есть отчет, читайте.

BOND писал(а):
Я уж не говорю про ваши выкладки про гидроудар, который то есть то нет, то сжимаемая то несжимаемая

Троллинг слабенький. Вам все по полочкам разжевали. Нет, и не могло быть по определению в газовой среде.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2195
крокодил писал(а):
Мне не настолько нечего делать чтобы измышлять гипотезы аварии, когда для этого есть специально обученные люди)

Тоесть мы приходим к тому что причину вы не знаете и не понимаете как развивался взрыв, а просто копипастите фраменты, то из отчета, то из вики, рандомно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 449
Авария на мой взгляд была вызвана несколькими факторами.
1. Концептуальная ошибка руководства фирмы, связанная с попыткой объединить вертикальную посадку капсулы на Марсе, и на Земле, что привело к выбору реактивного способа посадки. Впоследствии от марсианской миссии на этом типе корабля отказались, но решение осталось.
2. Ошибка конструкторов, связанная с решением совместного использования топливных баков (горючего и окислителя) как в системе низкого давления маневровых двигателей, так и высокого двигателей посадочных. В результате появилась возможность ошибочного совмещения этих систем с объединенной системой наддува.
3. Ошибка конструкторов, связанная с объединением функций посадки и САС в ОДУ. Системы принципиально разные с точки зрения скорости срабатывания.
4. Ошибка конструкторов (и возможно руководства) связанная с требованием многократного использования капсулы с минимальным межполетным обслуживанием, приведшая к применению в объединенной системе наддува многоразовых обратных клапанов вместо одноразовых разрывных мембран.

Собственно причиной послужил гидроудар вызванный ударной волной в пробке натекшего окислителя, разрушившей титановый газовый обратный клапан, что привело к возгоранию титана и разрушению топливной магистрали, что в свою очередь вызвало цепную реакцию последовательных взрывов баков горючего и гелиевых ШБ высокого давления.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9834
крокодил писал(а):
Следовательно, гидравлический удар не может возникнуть в трубопроводе, содержащем газ, так как газ легко сжимаем."

Крок, не стоит усугублять свой эпик-фейл.
Не сотвори себе кумира и всё такое. Маск прикольный чувачок, но он не более чем пиар-проект.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 603
Пиар проект нехило так ракет уже запустил. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5891
Eldarado писал(а):
Крок, не стоит усугублять свой эпик-фейл.

Конкретнее? Эпик фейл с ликбезом? :D Ну я честно говоря не очень то и надеялся))
Во всем остальном картина аварии уже с июля описана в отчете, кто хотел - тот прочитал. Кто не умел - начал придумывать версии)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 156
inf1kek писал(а):
Пиар проект нехило так ракет уже запустил. :lol:

и до него запускали и без него бы запускали. Только не было бы адептов и хейтеров. Это единственный продукт этого проекта.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 44 из 75 [ Сообщений: 2227 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB