|
Автор |
Сообщение |
Tau_0
|
Заголовок сообщения: Re: Новости космоса Добавлено: 29 янв 2018, 22:44 |
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:00 Сообщений: 459
|
Крокодил, деградация "незначительная" для мажоров - только год.
А вообще я так много узнаю заказывая "прочтение документа" знакомым юристам. их у меня трое...
|
|
|
|
|
Tau_0
|
Заголовок сообщения: Re: Новости космоса Добавлено: 29 янв 2018, 22:46 |
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:00 Сообщений: 459
|
крокодил писал(а): Не надо путать с телефонами, которые рассчитаны производителем до выхода новой модели) Дурень же, тут то ж самое. Ты ещё не встроился в общество потребления??? Позор!!!
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Новости космоса Добавлено: 29 янв 2018, 22:47 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
крокодил писал(а): Бывший злой писал(а): естественный износ негарантийный случай В рассматриваемом нами случае - гарантийный. Ниже 70% в течение 8 лет, и замена батарейки. В Model 3 192000 км. еще ограничение, в Model S безлимит по пробегу. скан гарантийного талона не приведете ?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости космоса Добавлено: 29 янв 2018, 22:48 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Нет, не приведу, у меня нет BMW i3.
|
|
|
|
|
Tau_0
|
Заголовок сообщения: Re: Новости космоса Добавлено: 29 янв 2018, 22:53 |
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:00 Сообщений: 459
|
крокодил писал(а): Нет, не приведу, у меня нет BMW i3. Что ж ты блин... Адепт блин... У Мну Рено Меган. Так я ж не Адепт...
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Новости космоса Добавлено: 29 янв 2018, 23:08 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
крокодил писал(а): Нет, не приведу, у меня нет BMW i3. Ни разу не видел гарантию на аккумулятор без обременений
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости космоса Добавлено: 29 янв 2018, 23:16 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Бывший злой писал(а): Ни разу не видел гарантию на аккумулятор без обременений Мне достаточно заявлений производителей и информации на офсайтах. Иначе их засудили бы уже давно, если бы там было написано вранье. А также достаточно множества отзывов реальных владельцев на автофорумах. Вот например чувак целую статью написал https://insideevs.com/understanding-bat ... l-veteran/У него 8% за 4 года и 70 тыс. км. Тамже есть и рекомендации как продлить жизнь батарейки, телефонов тоже касается. Вкратце я уже говорил: не разряжать полностью, не заряжать полностью, не пользоваться быстрой зарядкой без необходимости.
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Новости космоса Добавлено: 29 янв 2018, 23:20 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
крокодил писал(а): Бывший злой писал(а): Ни разу не видел гарантию на аккумулятор без обременений Мне достаточно заявлений производителей и информации на офсайтах. Иначе их засудили бы уже давно, если бы там было написано вранье. А также достаточно множества отзывов реальных владельцев на автофорумах. Вот например чувак целую статью написал https://insideevs.com/understanding-bat ... l-veteran/У него 8% за 4 года и 70 тыс. км. Тамже есть и рекомендации как продлить жизнь батарейки, телефонов тоже касается. Вкратце я уже говорил: не разряжать полностью, не заряжать полностью, не пользоваться быстрой зарядкой без необходимости. А в цветные ананасы вылетающие из тоннеля метро тоже верите ? Это к слову о рекламных материалах Если пробег 70 тыс за 4 года, то вообще нет смысла заморачиваться
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости космоса Добавлено: 29 янв 2018, 23:28 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Бывший злой писал(а): Если пробег 70 тыс за 4 года, то вообще нет смысла заморачиваться Конечно не стоит, если вы реально перемещаетесь больше 50 километров в день, то лучше летать на самолете)
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Новости космоса Добавлено: 30 янв 2018, 01:10 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
крокодил писал(а): Бывший злой писал(а): Если пробег 70 тыс за 4 года, то вообще нет смысла заморачиваться Конечно не стоит, если вы реально перемещаетесь больше 50 километров в день, то лучше летать на самолете) У Вас есть самолет ?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 30 янв 2018, 05:35 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
этж надо было галиматьи нацарапать на 3 страницы в новостной ветке
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 30 янв 2018, 09:54 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Извини, Leonar! * Наркоман: https://lenta.ru/news/2018/01/30/flamethrower/Илон Маск назвался зомбизащитником и продал огнеметы на пять миллионов долларовПродавал майки, кепки, зомби борол, тоннели рыл, електромобилы в космос выпускает. Как человек с детской психикой, человек, который только расходываеть и бросаеться от проект к проекту, от авантюре к авантюру, получает государственную подкрепу и чужие инвесторы зевают и сыпаються акции покупать и безумство подражать. Когда баллон...? Ребята, я обещаю вас, в близкие 10 лет никакие електромобилы мы имет не будем. Ето достаточно показательно.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 30 янв 2018, 10:33 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
flankerivo писал(а): Наркоман: https://lenta.ru/news/2018/01/30/flamethrower/Илон Маск назвался зомбизащитником и продал огнеметы на пять миллионов долларов Следовательно он зарабатывает на страхе и/или сам движим страхом.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 30 янв 2018, 18:59 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
flankerivo писал(а): Ребята, я обещаю вас Не обещайте того чего не можете выполнить) Будут электромобили конечно, другое дело что к тому времени подсуетятся китайцы и мэйнстримные брэнды, и более вероятно что Тесла останется в истории скорее первопроходцем, чем мировым автогигантом.
|
|
|
|
|
AlterEgo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 30 янв 2018, 20:50 |
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43 Сообщений: 225
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 30 янв 2018, 21:15 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 31 янв 2018, 10:35 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
крокодил писал(а): Будут электромобили конечно, другое дело что к тому времени подсуетятся китайцы и мэйнстримные брэнды, и более вероятно что Тесла останется в истории скорее первопроходцем, чем мировым автогигантом. Обещаю тебе что электромобиль ты, я и другие ребята из форума драйвить не будем. Обещаю. Были такие машины и вчера, есть сегодня и будут конечно. В Софии есть целые 3 (три) заправки для электрокаров в город с размеров от 1,5 до 2 млн. гуманоидов. Изволите! Три, Карл! Куда пошел с этой игрушкой?! Лучший и один из массовых и доступных это Nissan Leaf. Никто не говорить о ним, а только о тупой теслой. Уже 10 лет третье поколение этой машины работает с 2008 г. до 2018 г. И он заслуживает внимание, потому что сделан квалитетно, а не как теслой с чуком и болгаркой. И даже он зимой никак. Батареи умирают очень быстро когда температура опускается ниже нуля. А как я сказал, от октомври до апрель включая, ночные и утренние температуры перманентно ниже нуля, и мало, и много ниже. И это в Болгарии, где краснодарский климат (по ваших мерках). А в Северной Европе еще хуже и у кого есть электроавто, он держит его в теплом гараже по ночах, а максимум, который можно достигнуть из официальных 150/180 км. пробег с одной зарядки, это ниже 60-70-80 км. Однако все ети упомянутые троллейбусы для 1-4 человек много меньше 1% мирового автопарка. После 10 лет ситуация не будет более хорошая. Вижу макс 2-3% всего автопарка. Будьте реалисты. И все это из за батареях, а не из за электромоторов, которые хорошие в сравнении с ДВГ.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 31 янв 2018, 14:25 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Ну в тесле например в батарейке теплоноситель циркулирует, так что просто выехать ниже нуля ничего не будет. Надо ее на лютом морозе оставлять, вот тогда да. Это раз. Во вторых скоро будут не литиевые батарейки. В третьих суперконденсаторы. В четвертых гибриды всего этого и ДВС в любых сочетаниях.
Переход на электрическую трансмиссию с выкидыванием всей ненужной механики и гидравлики - это уже свершившийся факт. В future perfect в смысле, только дело времени) И это уже несколько десятков лет как назрело, только промышленная и ментальная инерция мешала этому произойти.
А водить то да, может мы их и не будем - как водить машину, в которой нет руля.
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 31 янв 2018, 14:37 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
крокодил писал(а): Переход на электрическую трансмиссию с выкидыванием всей ненужной механики
даже в чистых электромобилях есть коробка передач. крокодил писал(а): и гидравлики А гидравлические тормоза придумали трусы? Не забываем также про систему активного жидкостного охлаждения батареи, которая отнюдь не тривиальна и требует обслуживания. крокодил писал(а): - это уже свершившийся факт. - только в вашем воспаленном воображении. крокодил писал(а): А водить то да, может мы их и не будем - как водить машину, в которой нет руля. Как замерзнут пара- тройка бедолаг в снежном буране, где автопилоту залепит все что можно залепить, так сразу вспомните про руль, вот только боюсь, это будет последним вашим воспоминанием. Надежды на искусственный интеллект в настоящее время неоправданы. Deep learning - это не искусственный интеллект. Автоматическое обучение необходимо, но недостаточно.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 31 янв 2018, 15:18 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
крокодил писал(а): Ну в тесле например в батарейке теплоноситель циркулирует, так что просто выехать ниже нуля ничего не будет. Надо ее на лютом морозе оставлять, вот тогда да. Это раз. Во вторых скоро будут не литиевые батарейки. В третьих суперконденсаторы. В четвертых гибриды всего этого и ДВС в любых сочетаниях.
Переход на электрическую трансмиссию с выкидыванием всей ненужной механики и гидравлики - это уже свершившийся факт. В future perfect в смысле, только дело времени) И это уже несколько десятков лет как назрело, только промышленная и ментальная инерция мешала этому произойти.
А водить то да, может мы их и не будем - как водить машину, в которой нет руля. Сон разума. Не воспаление, не знаю что это. Ооо и автопилоты упоминаются. Помню жертвы автопилотного безрассудства есть не меньше двое. Так что рано, очень. Btw Cognitive Technologies хорошо работают в этом направлении.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 31 янв 2018, 15:32 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Есть и другая версия крокодил писал(а): Ну в тесле например в батарейке теплоноситель циркулирует, так что просто выехать ниже нуля ничего не будет. Надо ее на лютом морозе оставлять, вот тогда да. Это раз. Во вторых скоро будут не литиевые батарейки. В третьих суперконденсаторы. В четвертых гибриды всего этого и ДВС в любых сочетаниях.
Переход на электрическую трансмиссию с выкидыванием всей ненужной механики и гидравлики - это уже свершившийся факт. В future perfect в смысле, только дело времени) И это уже несколько десятков лет как назрело, только промышленная и ментальная инерция мешала этому произойти.
А водить то да, может мы их и не будем - как водить машину, в которой нет руля. Сказал он гордо и после края рабочего дня сел ЗА ОМРАЗНОМ РУЛЕМ в машину с традиционном ДВГ, на подобной он ездил и в лето господне 2025-ое. Уже 2029 год и наш герой продолжал движение с другой омразной машиной. Блин, у нее ДВГ! Конечно есть нюансик - она уже гибрид, но гибридность мала блин. Звук ДВГ резал уши нашего героя, слепо верующего в светлом электрическом будущем. Не держи обиду! Придут годы, увидишь. Буду рад если будущее опровергнет мне.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 31 янв 2018, 16:02 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 31 янв 2018, 16:09 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Eldarado писал(а): А вот у меня вопрос ко всем: вы читали книжку "Незнайка в солнечном городе"? Там есть описание устройства беспилотного автомобиля. Книга была написана в 1958 году Точно. И электромобилы уже сто лет в обед, парные, водородные тоже, но массовость никак. А ребята верят что завтра уже наступила.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 31 янв 2018, 16:32 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
nonconvex писал(а): даже в чистых электромобилях есть коробка передач. Касаемо той же теслы я бы не стал называть это коробкой передач, ибо передача там ровно одна.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 31 янв 2018, 16:34 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
flankerivo писал(а): 2025-ое. Уже 2029 год Ну вот думаю что как раз к 30 году наступит перелом, когда новых электрических и автопилотируемых машин станет продаваться больше чем ДВС и с рулем. По крайней мере в обеспеченных странах. Инерцию больших систем никто не отменял. Даже при том что автопилот 5 уровня появится скорее всего в ближайшие пару лет (пока реализован только 4). После этого пилотируемые авто в городах начнут тупо запрещать, по причине опасности которую представляет человек за рулем, или нужна будет специальная категория прав.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 31 янв 2018, 16:48 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
nonconvex писал(а): Deep learning - это не искусственный интеллект. Автоматическое обучение необходимо, но недостаточно. Я уж не знаю что вы подразумеваете под словом интеллект, но представляю себе вас в позе роденовского мыслителя, напрягающего всю титаническую мощь своего интеллекта в процессе поездки с работы домой. Не нужно там никакого интеллекта - именно что достаточное обучение (что дело времени и достаточного объема выборки) и ситуативная реакция (что у АП несравненно лучше по определению). Плюс всякие вспомогалочки будут - маяки на светофорах и знаках, даталинк между машинами на специальном протоколе, и т.п. В целом городское и шоссейное движение станет еще более стандартизированным.
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 31 янв 2018, 16:51 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
А я вот думаю, что к 30 году обеспеченных стран останется раз-два и обчёлся... И жителям этих стран будет не до электрических и автопилотируемых машин...
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 31 янв 2018, 17:15 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 01 фев 2018, 09:08 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 01 фев 2018, 12:01 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
крокодил писал(а): Ну в тесле например в батарейке теплоноситель циркулирует, так что просто выехать ниже нуля ничего не будет. Надо ее на лютом морозе оставлять, вот тогда да. Это раз. Во вторых скоро будут не литиевые батарейки. В третьих суперконденсаторы. В четвертых гибриды всего этого и ДВС в любых сочетаниях.
Переход на электрическую трансмиссию с выкидыванием всей ненужной механики и гидравлики - это уже свершившийся факт. В future perfect в смысле, только дело времени) И это уже несколько десятков лет как назрело, только промышленная и ментальная инерция мешала этому произойти.
А водить то да, может мы их и не будем - как водить машину, в которой нет руля. Еще раз для тех кто "в танке" плотность энергии - Li-pol аккумулятора <200 Вт*ч/кг - Ионисторов 8-12 Вт*ч/кг - В перспективе графеновых суперконденсаторов <200 Вт*ч/кг - Дизельное топливо 15000 Вт*ч/кг Вот это коробка теслы Посмотрите шестерни ПРЯМОЗУБЫЕ !!! тесла работает над двухступенчатым редуктором Вы хоть немного почитайте о тех вещах, о которых спорите постоянно, а не цитируйте рекламные лозунги.
|
|
|
|
|
|
|