|
Автор |
Сообщение |
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 10:39 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Simatic писал(а): крокодил писал(а): А в результате почему-то убыток по прямой деятельности... wtf? Всё вкладывают в развитие и модернизацию производств! Еще добавляем и временные расходы/издержки ради Dieselgate-а, созданного с добрых рук дяди Сама. Если я кредитор, конечно 100 000 раз дал бы кредит VAG или Renault-Nissan, а никогда Teslа. Экономическая логика.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 13:28 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
крокодил писал(а): Меди даже непонятно откуда там взяться. Термопрочные стали могут всяким барием или молибденом легировать, которые такой же цвет дают. Но явно что-то пошло не так. Этому "специалисту" поверишь?
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 14:35 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 14:57 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 15:46 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Грегори писал(а): Этому "специалисту" поверишь? Да я читал, еще в том посте. Просто хочу понять откуда в камере медь.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 15:49 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Simatic писал(а): Всё вкладывают в развитие и модернизацию производств! Конечно, только Тесла вкладывает в капзатраты почти 2 миллиарда из своих 3,7 - то есть больше половины. flankerivo писал(а): VAG ведущий и структуроопределяющий. То есть его будут спасать, снабжая неограниченными займами, несмотря ни на что? А мы то думали тут свободный рынок))
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 15:57 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Свободный рынок, это когда потеряв производство, люди откроют новое. Сейчас потеря производства грозит тем что его откроют в России или Китае
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 15:57 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
В Китае уже открывают производство Теслы и гигафабрику-2.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:03 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
крокодил писал(а): В Китае уже открывают производство Теслы и гигафабрику-2. Пять тыщ щас набьешь
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:03 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:05 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
flankerivo писал(а): Если я кредитор, конечно 100 000 раз дал бы кредит VAG или Renault-Nissan Я бы тоже дал VAG (про рено -ниссан кстати вопрос сложнее) - просто потому что ту биг ту фолл и обанкротиться ему не дадут в любом случае в ближайшем будущем. Тесла - все еще рискованный актив. Но это не значит что у нее все плохо, и она обанкротится в Марте, как многим тут хочется. У нее все хорошо, насколько это вообще может быть на данном этапе. Критический этап становления производства пройден.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:10 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
крокодил писал(а): В Китае уже открывают производство Теслы и гигафабрику-2. Однако они не станут производит 500 000 автомобилей в год вместо настоящих 245 000. Конечно завод в Китае ради надеждой повысит продаж на местном рынке. Но расходы таки расходы. В США они неумолимо и непрестанно возрастают. Увидим как будут дела в китайском производстве. Экономия масштаба бежит дальше от Теслой. И это неутешительно.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:27 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
flankerivo писал(а): не станут производит 500 000 автомобилей в год Вот как станут, тогда и поговорим)
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:36 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
крокодил писал(а): Но это не значит что у нее все плохо, и она обанкротится в Марте, как многим тут хочется. У нее все хорошо, насколько это вообще может быть на данном этапе. Критический этап становления производства пройден. И согласен, и не согласен. Она не обанкротиться в этом году, возможно не будет и в следующим, но есть полный список индикации что Тесла находиться в финансово-технологическом тупике. Она не обанкротиться скоро, потому что будут слишком тяжелые внутренние и внешние последствия. Настанет отзвук ошеломляющий. К тому имеем сильная государственная политика в технологическом плане, где единственный шанс для США в автомобильным бизнесе это продвигание нечто новое в сравнении с производителями традиционных ДВС, а все мы знаем что Европа и Япония лидеры в этой отрасль, а США давно сдали позиции и отрасль у них еле еле. У США есть коз и он всемогущий и всепечатный его величество доллар. Они смогут продолжат теневое и нетеневое финансирование Тесла. К тому и идиоты инвесторы как например целые державы Норвегия и Швейцария (хотя у них инвестиционная диверсификация немалая и смогут проглотнут). Подобная история, связанная с технологической политике США, это наивысшее желание госдепартамента/США сделать Cisco производитель и интегратор Number 1, через заградительные торговые барьеры. Больно для Huawei и ZTE. Но будет более больно для телекомов когда нечто подобное случиться, потому что если на сегодня 4G для болгарского телекома стоит в среднем ХХ ХХХ ХХХ млн. USD для реализации через Huawei, то теоретически если это было Cisco, ценник был бы ХХХ ХХХ ХХХ USD... Тема обширная конечно и поставлю точку здесь. Поживем, увидим.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:38 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
крокодил писал(а): flankerivo писал(а): не станут производит 500 000 автомобилей в год Вот как станут, тогда и поговорим) Возможно и станут. Мне интересно, есть ли расчеты, какое количество авто в год должна Тесла производит в эти три фабрики чтоб смогла спокойно существовать. Не интересовался. Затем и спрашиваю. Есть ли инфо o ROI?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:40 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
А что тут думать? Был айфон, стал хуавей. Есть Тесла, будет...
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:45 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
На перспективу стоит иметь в виду что времена ДВС прошли, а вся техологическая база автогигантов стоит на технологях ДВС. Так что в будущем они не имеют никакого преимущества (кроме возможности неограниченных займов) перед новыми компаниями. И китайскими хуавеслами конечно тоже. Факт в том что автомобильный рынок ждет революция в ближайшем будущем, и не все гиганты устоят.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:46 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
flankerivo писал(а): Не интересовался. Затем и спрашиваю. Есть ли инфо o ROI? Я без понятия, тоже не интересовался.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:49 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
крокодил писал(а): На перспективу стоит иметь в виду что времена ДВС прошли А почему ты считаешь, что конкуренты будут опираться только на ДВС? Конкурент потому и конкурент, что может сделать тоже самое. Ничего особенного в технологии Теслы нет. Необходимы современные основные средства, а у автогигантов они есть.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:50 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
крокодил писал(а): На перспективу стоит иметь в виду что времена ДВС прошли, а вся техологическая база автогигантов стоит на технологях ДВС. Так что в будущем они не имеют никакого преимущества (кроме возможности неограниченных займов) перед новыми компаниями. И китайскими хуавеслами конечно тоже. Ясно как белого дня. Но уже 20-30 лет слушаем об этом, а заместитель не приходить. Li-Fe-Po и родственники никак не решение. ДВС будет еще существенное время правит в этом мире. А когда серьезные ребята как немецкие и японские производители наделят внимании электрической теме, то Тесле кирдык. Потому что качество кузова у америкосов ублюдочное. И это даже они признают. Какой конкурент могут быть они у промышленного гиганта Mercedes-Benz например. Nonsence какой то.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:55 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Россия будет опираться на феррумные аккумуляторы. Устойчивые к морозам и возгоранию. Но мир ещё не определился с окончательной концепцией, вот наши и ждут. Поэтому не сомневайтесь, кто-то будет ездить на Теслах, кто-то на Фольксвагенах, кто-то на Хуавеслах, а кто-то на ЭлектроВестах. Тесла тут не сможет захватить мировой рынок. Слишком дорогой и капризный у них товар.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:56 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Он останется, но править не будет. Масс-сегмент городских авто будет электрическим или гибридным в перспективе 15-20 лет.
Аккумы скоро будут новые, плюс суперконденсаторы.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 16:58 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
крокодил писал(а): В Китае уже открывают производство Теслы и гигафабрику-2. Молодец Маск, растит себе конкурента Китайцы молодцы
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 17:05 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Leonar писал(а): крокодил писал(а): В Китае уже открывают производство Теслы и гигафабрику-2. Молодец Маск, растит себе конкурента Китайцы молодцы У него нет выбора. Спешно нуждается в разрастание производства и какое то редуцирование расходов этого производства. Шансы сделать это только в Китае. Дешево чем в США и конечно огромный рынок. Деньги нужны Тесле, деньги. Хотя Маск должен хорошо понимать что так он вырастит конкурент, пагубный для его полное недугов детище.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 17:06 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Leonar писал(а): Китайцы молодцы Китайцы то молодцы, только тебе от этого легче?)
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 17:08 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
крокодил писал(а): Leonar писал(а): Китайцы молодцы Китайцы то молодцы, только тебе от этого легче?) А у меня легче. Мне все это похер. Я наслаждаюсь. Мир в процессе полного переформатирования, где хорошо, где плохо, но дела идут, дела растут. Извиняюсь за лютый (хотя нет) оффтоп, но это сила, братан: http://www.cnews.ru/news/top/2019-02-06 ... _perevalil
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 17:19 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
крокодил писал(а): Leonar писал(а): Китайцы молодцы Китайцы то молодцы, только тебе от этого легче?) Ну вот чем не нашивсепросрали? мне не легче не тяжелее, я рад за смышленых китайцев, которые делают за чужой счет себе заводы. а как ты думаешь насчет совмесных предприятий в России с сименсом, фольцвагеном и т. д.?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 17:21 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Российский аккумуляторный электротранспорт. Новосибирские троллейбусы Тролза. Газели Электробус НЕФАЗ Электробус Волгабус Вот такой у нас в Барнауле иногда на глаза попадается. https://youtu.be/8osrbUSRXZsВопрос в концепции! Наши производители уже 7 лет экспериментируют между комбинированной схемой и чистым электротранспортом.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 17:21 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 07 фев 2019, 17:23 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Leonar А я ЛИАЗ-овский не стал показывать. Не попалась фотка на улице.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
|
|