|
Автор |
Сообщение |
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 09 май 2018, 09:58 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
крокодил писал(а): Суперконденсаторы дешевле литий йона. Равной емкости? Пруфами не побалуете? А то у меня информация с точностью до наоборот. И еще раз: для динамики нужна емкость. 100 фарад заряженный до предельных для суперконденсаторов 5,5 вольт (чаще 2,5 вольта, но мне для вас не жалко! ) это 1512,5 джоулей энергии или ... 0,42 в*ч Нет, вы конечно можете соединить 100 таких емкостей последовательно, емкость будет всего 1 фарада, но зато напряжение - 550 вольт. Запасенная энергия будет уже 151250 джоулей или целых 42 в*ч. Вы всерьез собрались этой энергией обеспечивать динамику 2-х тонного автомобиля?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 10 май 2018, 06:07 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 10 май 2018, 09:15 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
prototype писал(а): Равной емкости? Пруфами не побалуете? А то у меня информация с точностью до наоборот. И еще раз: для динамики нужна емкость. Для динамики нужна скорость отдачи заряда а не емкость. Равная емкость соответственно не нужна. Там же ДВС на борту, и рекуперация. Такая схема дешевле.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 10 май 2018, 15:30 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 11 май 2018, 10:07 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 12 май 2018, 18:41 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
крокодил писал(а): Для динамики нужна скорость отдачи заряда а не емкость Ну если вам лень пересчитать джоули в м/с, то докладываю, что 151250 дж - это энергия, необходимая для движения 2-х тонного автомобиля со скоростью 12,3 м/с в течении 1 (!!!) секунды. Или приблизительно 44,2 км/ч. Какая динамика к бениной матери? И это... на разгон до такой скорости уйдет намного, намного больше энергии... Такой энергией вы его даже сдвинуть нормально не сможете... Ну и заодно поинтересуйтесь все-таки стоимостью суперконденсаторов нового поколения с их большими токами. Или вы гуманитарий, а я вам тут с какими цифрами, не вписывающимися в парадигму "нового чудесного мира" пристаю...
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 12 май 2018, 20:16 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Поменьше пафоса, если не в курсе дел. В минске автобус на ионисторах проезжает на одном заряде 20км. Это без бензинового двигателя вообще. Хундая тоже на 10 км. хватает. В гибридной связке с ДВС этих параметров хватит для обеспечения динамики за глаза, в.т.ч. (и особенно) на упомянутом горном серпантине, где циклы разряда небольшие хорошо работает рекуперация.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 май 2018, 09:24 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
крокодил писал(а): Поменьше пафоса, если не в курсе дел. Ага, точно! Пафоса не надо, цифры, пожалуйста... Стоимость батареи конденсаторов, занимаемый ими объем, срок жизни конденсаторов в часах, стоимость специальных зарядных станций (если уж суперконденсаторы позволяют иметь килоамперные зарядные токи, то чтобы реализовывать сие преимущество (а не стоять по полчаса на подзарядке...) нужны соответствующие зарядные станции с подводящими фидерами тоже на килоамперы ) ... И это... 20 км даже для городского маршрута - ни о чем. То есть совершенно. Даже для Минска, который поменьше Москвы. Даже для существенно меньших, чем столицы, городов полно маршрутов где в 20 км с трудом уложится маршрут в обе стороны. Или зарядные станции на всех конечных точках?
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 13 май 2018, 09:31 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
У китайцев примерно за 30 с небольшим долларов можно купить максвелловские суперкапы 3000 Ф 2,7 Вольта. Цилиндр диаметром 61 и длиной 130 мм. Вместо лозунгов и пафоса посчитайте объем и цену батареи скажем как у топовой Теслы - 540 Вольт и 80 кВт/ч... P.S. Каждый весит полкило...
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 май 2018, 09:21 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
prototype писал(а): Или зарядные станции на всех конечных точках? Да, в конечных или нет, зарядка там за 5 минут. Но мы вообще не об этом говорили, это пример против вашего пафосного скепсиса в отношени суперконденсаторов, якобы они не хранят достаточно заряда для движения. Как видите, хранят, и на данный момент есть множественные примеры их применения, в том числе в серийно выпускаемом городском транспорте в качестве основного источника тяги. В нашем гибриде зарядная станция вообще на борту, а ионисторы для разгонной динамики. Можно туда и аккум впихнуть посередке, но в принципе незачем, это усложнение и удорожание конструкции.
|
|
|
|
|
Simatic
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 май 2018, 13:53 |
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:51 Сообщений: 372 Откуда: НН
|
крокодил писал(а): В нашем гибриде... Это в каком?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 май 2018, 15:32 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 май 2018, 18:57 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Цитата: Вместо лозунгов и пафоса посчитайте объем и цену батареи скажем как у топовой Теслы - 540 Вольт и 80 кВт/ч... Вы что читать не умеете? Мы уже страницу о гибриде говорим с ДВС, где ионисторы служат для реализации электротяги. При чем тут батарея как у Теслы?
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 май 2018, 20:10 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
крокодил писал(а): Цитата: Вместо лозунгов и пафоса посчитайте объем и цену батареи скажем как у топовой Теслы - 540 Вольт и 80 кВт/ч... Вы что читать не умеете? Мы уже страницу о гибриде говорим с ДВС, где ионисторы служат для реализации электротяги. При чем тут батарея как у Теслы? Да наверное при этом (c предыдущей страницы): крокодил писал(а): Тесла - это пример автомобиля на электрическом приводе, которым КПП не нужна. Независимо от типа энергоустановки и способа получения и хранения электричества.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 14 май 2018, 23:43 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
То есть, вы тоже читать не умеете. Цитата: Они там не для хранения энергии, а для управления динамикой и отказа от КПП. ... Тесла - это пример автомобиля на электрическом приводе, которым КПП не нужна. Независимо от типа энергоустановки и способа получения и хранения электричества.
Боюсь если вам лень почитать о чем вообще речь идет, то дискуссия будет непродуктивной.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 07:29 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Да... боюсь читать вы действительно не умеете. И с пониманием проблемы. Ладно, в последний раз разжую: Во-первых: сборка из конденсаторов - это батарея конденсаторов, а сборка из аккумуляторов - это батарея аккумуляторов. Во-вторых: я нигде не говорил, что суперкапы невозможно использовать для электродвижения. А говорил, что с точки зрения стоимости, массы и габаритов при текущем развитии технологии это является маразмом и попилом. И от своих слов отказываться не собираюсь, так как легко могу доказать это с помощью элементарных расчетов. В-третьих: как я понимаю, от вас, как от "энтузиаста" (тм), я расчетов массы, объема и стоимости батареи (конденсаторов! ) емкостью 80 кВт/ч с рабочим напряжением 540 вольт не дождусь?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 07:44 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Мля... нет слов.
Прототип, у тебя праздники закончились, или еще нет?
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 08:15 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
крокодил писал(а): Прототип, у тебя праздники закончились, или еще нет? Вместо цифр сии стандартные приемчики, прости господа полемики, не прокатывают. Я давно не пионер и на такое дерьмо не ведусь. Жду цифры.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 08:31 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
То есть читать ты не умеешь, и что такое гибрид последовательной схемы ты не слышал. Ну понятно, такое не пробьешь.
Цифры ищи у производителей, их много. Тот же максвелл с 48, 51 и 125 вольтовыми модулями, или китайцы - все уже давно в серии, в основном для автобусов, грузовиков и поездов.
Дискуссию продолжим когда научишься читать и понимать тему разговора.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 08:54 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Поздравляю с посещением сайта Максвелла! Страшно сказать, но даже знаю, что гибриды бывают не только последовательной, но и параллельной схемы и даже комбинированные! И даже знаю достоинства и недостатки каждой схемы... Кстати, для людей с амнезией, напоминаю что первоначально разговор начинался не с гибридов, а с "чистых" электромобилей с суперкапами в качестве источника энергии. Может не стоит скакать с одного на другое как блоха на собаке?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 09:20 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Нет, изначально он начался именно с гибридов, и продолжался ими же. О чистых электричках на суперконденсаторах в теме вообще речи не было, по крайней мере с моим участием. Или пруфы. Вот первый пост на тему: крокодил писал(а): Литий-ион да, только как временное решение. Мне вообще нравится концепция газового/дизельного гибрида на суперконденсаторах. Если получится синтезировать водород онбоард то он прекрасно впишется в эту концепцию, по пока там что-то полунаучное типа ячейки мейера. Другой вариант вместо лития проидумают какой-нибудь графен или еще что-то дешевое без проблем в ресурсах.
Автопилот это вообще отдельная тема никак не связанная с принципом движения. Дальше вы начали мне втирать про батарейку как у Теслы, и делали это целую страницу, упорно не обращая внимания на попытки вернуть вас к теме разговора. В каждом (каждом, суко!) посте. Цитата: ...Равная емкость соответственно не нужна. Там же ДВС на борту, и рекуперация. Такая схема дешевле. Цитата: ...В гибридной связке с ДВС этих параметров хватит для обеспечения динамики за глаза, в.т.ч. (и особенно) на упомянутом горном серпантине, где циклы разряда небольшие хорошо работает рекуперация. Цитата: ...В нашем гибриде зарядная станция вообще на борту, а ионисторы для разгонной динамики. Можно туда и аккум впихнуть посередке, но в принципе незачем, это усложнение и удорожание конструкции. Цитата: Вы что читать не умеете? Мы уже страницу о гибриде говорим с ДВС, где ионисторы служат для реализации электротяги. При чем тут батарея как у Теслы? Медленно, медленно учимся читать.
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 09:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
крокодил писал(а): Нет, изначально он начался именно с гибридов, и продолжался ими же. О чистых электричках на суперконденсаторах в теме вообще речи не было, по крайней мере с моим участием. Или пруфы. Да на здоровье. Вы настолько быстро переобуваетесь на ходу, что нужно следить за руками крокодил писал(а): Предположить вы можете что хотите)) В практически всех современных электричках включая Теслу нет КПП, она там не нужна. Причем, когда я уточнил, что речь в теме идет о гибридах, Вы опять слезли на электрические машины. Медленно, медленно учимся читать, причем для начала самого себя. Нет, я конечно понимаю, что риторика - Ваше все, но логика то должна быть?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 09:36 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Ммм, пруфы, или балабол? Цитаты из каждого моего поста в теме. крокодил писал(а): ...Равная емкость соответственно не нужна. Там же ДВС на борту, и рекуперация. Такая схема дешевле. крокодил писал(а): ...В гибридной связке с ДВС этих параметров хватит для обеспечения динамики за глаза, в.т.ч. (и особенно) на упомянутом горном серпантине, где циклы разряда небольшие хорошо работает рекуперация. крокодил писал(а): ...В нашем гибриде зарядная станция вообще на борту, а ионисторы для разгонной динамики. Можно туда и аккум впихнуть посередке, но в принципе незачем, это усложнение и удорожание конструкции. крокодил писал(а): Вы что читать не умеете? Мы уже страницу о гибриде говорим с ДВС, где ионисторы служат для реализации электротяги. При чем тут батарея как у Теслы? Цитата: В практически всех современных электричках включая Теслу нет КПП, она там не нужна. Речь, как мы видим идет об электродвижении, при котором не нужна КПП, а не о том чистая там электричка или гибридная, и какая там емкость аккумуляторов - ответ Прототипу, пытавшемуся впарить, что без КПП ой никак-никак на горном серпантине, я отвечаю что все что сейчас на электротяге ездит без КПП, включая Теслу. Электродвижение нам в гибриде нужно именно для отказа от КПП. Учимся читать. nonconvex писал(а): Причем, когда я уточнил, что речь в теме идет о гибридах, Вы опять слезли на электрические машины. Цитату плиз где вы это уточнили. Скриншоты есть, если что) Или балабол. Кстати речь о гибридах в теме начал я (да и собственно продолжал ее только я), так что даже интересно кому вы там якобы что-то уточняли.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 19:21 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
крокодил писал(а): ответ Прототипу, пытавшемуся впарить, что без КПП ой никак-никак на горном серпантине крокодил писал(а): Цитату плиз где вы это уточнили. Скриншоты есть, если что) Или балабол.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 19:24 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
крокодил писал(а): Нет, изначально он начался именно с гибридов, и продолжался ими же Да ну, что Вы говорите... К сожалению, у Саши на форуме можно редактировать собственные старые сообщения в любое время... Для любителей метаться как блоха - самое то...
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 19:27 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Не ожидал честно говоря, сегодня вы сильно подпортили мнение о себе.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 20:42 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
крокодил писал(а): вы сильно подпортили мнение о себе Очень надеюсь, что вы догадываетесь о важности для меня вашего мнения о моей скромной персоне. Не надували бы многозначительно щеки - не приходилось бы глупо выглядеть с такими апелляциями. Кстати - таки балабол? Где подтверждения, что я вообще что-то говорил о невозможности отсутствия КПП. Если что - я сообщения задним числом не редактирую... И да, о неипических модулях суперкапов от того же Максвелла: ознакомьтесь что-ли гражданин балабол: http://www.maxwell.com/images/documents/56vmodule_ds_1017119-3.pdfмодуль на 56 вольт, вес 18 кило, запасаемая энергия... фанфары... 57 Ватт/часов... Сколько модулей надо соединить, чтобы получить 57 кВт/часов посчитать сможете? Маленькая подсказка: ответ 1000 - верен только для параллельного соединения. Ссылку на учебник физики под редакцией Перышкина и Родиной сами в интернете найдете?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 15 май 2018, 23:43 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Так что лучше, гибрид или аккумуляторы?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 16 май 2018, 01:17 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
prototype писал(а): Кстати - таки балабол? Где подтверждения, что я вообще что-то говорил о невозможности отсутствия КПП. Если что - я сообщения задним числом не редактирую... Вас в этом кто-то обвинял? Вы просто не читаете сообщения, которым оппонируете. Я вам целую страницу писал про гибрид (в концепции приснопамятного ё-мобиля), а вы мне про ерёму. Концепция то прекрасная, но используется почему-то только в автобусах. Про КПП и счерпантин - пардон, это я отвечал nonconvex'у. nonconvex писал(а): Отказа от КПП? Могу предположить, что ездите вы исключительно пассажиром, иначе бы знали, что такое "отказ от КПП" на затяжном подъеми или что хуже - на горном серпантине. Ваши перлы - вот: prototype писал(а): Нет, вы конечно можете соединить 100 таких емкостей последовательно, емкость будет всего 1 фарада, но зато напряжение - 550 вольт. Запасенная энергия будет уже 151250 джоулей или целых 42 в*ч. Вы всерьез собрались этой энергией обеспечивать динамику 2-х тонного автомобиля? :shock: prototype писал(а): ...докладываю, что 151250 дж - это энергия, необходимая для движения 2-х тонного автомобиля со скоростью 12,3 м/с в течении 1 (!!!) секунды. Или приблизительно 44,2 км/ч. Какая динамика к бениной матери? И это... на разгон до такой скорости уйдет намного, намного больше энергии... Такой энергией вы его даже сдвинуть нормально не сможете... [Вообще-то такие сборки есть не только для автомобиля, но и для поезда. Очевидно, до этих постов сайт Максвелла вы еще не посещали. - прим. ред.]
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 16 май 2018, 01:19 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
SuperZveruga писал(а): Так что лучше, гибрид или аккумуляторы? Имхо гибрид на ионисторах, пока не придумали нормальные аккумуляторы. Мотор лошадей на 30, без коробки, в последовательной схеме с полным электродвижением.
|
|
|
|
|
|
|