|
Автор |
Сообщение |
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 03 фев 2018, 12:23 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
nonconvex писал(а): Так зачем конструкторы ставили КПП на электромобили? не кпп, а редуктор ибо эл.двигатели мощные либо высокооборотистые и низкомоментные и лекгие и маленькие либо мощные высомоментные и низкоборотистые, но тяжелые и большие ведь момент зависит от магнитной силы магнитопровода (сечение железа магнитопроводов должно быть большим)
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 03 фев 2018, 19:58 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Там еще ставят два разнооборотистых двигателя на этот фиксированный редуктор иногда, в смысле в гонках. Но для городского автомобиля это не нужно, там запас по моменту достаточный для любых разумных скоростей, а для старта он заведомо избыточен, можно шины жечь. Скорее упрешься в границу отдачи тока батарейкой.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 06 фев 2018, 10:41 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 06 фев 2018, 16:16 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
flankerivo писал(а): https://aftershock.news/?q=node/613815&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Новости Илона нашего Маска: От плохого к худшему и в ожидание чудаВсе хорошо. Идите. Начало статьи. Цитата: Завтра после закрытия рынков Илон наш Маск порадует поклонников очередной квартальной отчетностью и светлыми перспективами развития компании. Завтра же Маск должен запустить Фалькон Хэви. Финал статьи. Цитата: не может убыточная автомастерская для фриков иметь такую же капитализацию, как Форд и Дженерал Моторс И комментарии... Цитата: А если полетит... Акции теслы опять в цене поднимутся)))) Ага... Я иногда думаю, что Space X - это просто дорогостоящая рекламная компаний акций Тесла. Вот точно такие же мысли возникают у меня. Всем инвесторам как будто плевать на экономическую аналитику. Тут главное маркетинг. И запуск должен быть успешным, чтобы акции после отчёта об убытках снова пошли вверх.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 06 фев 2018, 16:20 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Был у США шаттл, мир покупал форды. Но шаттлы победил Союз, а форды Тойота. И Америка родила новую американскую мечту с помощью Маска. Теперь люди смотрят на SpaceX и покупают Tesla.
Как говорил Обама у США две главных маркетинговых силы на мировом рынке, это армия и космос.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 06 фев 2018, 16:35 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
SuperZveruga писал(а): Всем инвесторам как будто плевать на экономическую аналитику. Тут главное маркетинг. Всем инвесторам давно плевать на экономическую аналитику, с тех пор как индустриальный капитализм превратился в финансовый - после 70-х прошлого века. Теперь почти вся капитализация крупных компаний состоит из акционерного капитала, и плевать чего они там производят - это глубоко вторично. Производство само по себе сейчас не окупается нигде. Значение имеет только влияние его на маркетинговые перспективы. И вот они как раз у Форда хуже чем у Теслы. Также как Кодак про..ал цифровую эпоху в фотографии, какой-нибудь Форд имеет все шансы наступить на те же грабли в автопроме.Поэтому и капитализация у Теслы потенциально выше.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 06 фев 2018, 17:03 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
https://www.drive2.ru/b/493771981410271 ... yandex.com"Модель абсолютно новая, горячая даже в США." "В любом месте машина собирает толпу зевак и интересующихся автовладельцев, так как многие ждут своей очереди уже 2 года." "Чтобы сейчас купить автомобиль — необходимо внести депозит в размере 1000$ и ждать порядка 2х лет (так как перед вами будет порядка 400.000 человек еще)" Хмхмхмхм. 20 лет потому что чувак производить от 500 до 1000 машин ежемесячно. "Что же представляет из себя эта машина за 35.000$?" И потом... "Начнем с того что данный экземпляр стоит 55.000$ (дополнительные опции: автопилот 5000$ и увеличенная батарея 9000$) плюс еще всякие мелочи." ... для быдло. "Несколько моментов: -зарядка на Tesla Supercharged с 30 января платная — 15$ за "полный бак" (0-300 миль range)" Нууу ребята. На моей Алфе 147, 2001 года, 1.6 twin spark, 120 лошадей... с газовом инжекционе AEB и дюзы Barracuda за 1200 лев (600 EUR покупка и инсталляция газового инжекциона) с 15 USD газ, а это 15*1,57 = 23,55 лева, я получу 23,55 лева/1,10 лв. литр газа = 21,40 литров газа в газовом баке, а это пробег грубо 267 км. вне города. Это при том что моя тачка убогая Алфа, и генетически она неэкономная. У хороших авто пробег вне города 5-6 л./100 км. Риторический и очень бессмысленный вопрос: Когда елтачка Тесла стоит 40 000 - 50 000 - 60 и больше тысяч USD, а когда хорошая Toyota и другие class C ДВГ авто стоят меньше 20 000 - 30 000 USD, какая экономическая и вообще какая добавленная стоимость дает нам Tesla-Shit?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 06 фев 2018, 19:43 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
flankerivo писал(а): https://www.drive2.ru/b/493771981410271 ... yandex.com Где-то я уже слышал вот этот комментарий. Цитата: Yevhen-zp Как всегда в комментах побеждают эксперты по машинам, которых у них нет и не будет. Ах да, в срачах за айфон.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 13:43 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Я упорствую. https://lenta.ru/news/2018/02/08/tesla/Илон Маск оказался «в неожиданно глубоком аду»"Годовой убыток автопроизводителя, как сказано в финансовом отчете, составил почти 2 миллиарда долларов." Если это была другая фирма, она давно была бы на дно. 2 млрд. USD/год - это слишком.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 14:19 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Ничего, весь мир разинув рот смотрел на яркое шоу запуска автомобиля к Марсу. Поэтому инвесторы и дальше будут поступать согласно принципа Цитата: На котировках акций компании эта информация почти не отразилась. Что и требовалось от шоу с запуском Хеви Фалькона.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 16:07 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
flankerivo писал(а): Если это была другая фирма, она давно была бы на дно. 2 млрд. USD/год - это слишком. Ну у GM чистый убыток 3,9 млрд. И че?
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 16:26 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
крокодил писал(а): flankerivo писал(а): Если это была другая фирма, она давно была бы на дно. 2 млрд. USD/год - это слишком. Ну у GM чистый убыток 3,9 млрд. И че? GM не делает 1000 авто ежеседмично, а гораздо больше. Есть разница.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 16:43 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Конечно есть, и эта разница не в пользу GM.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 18:26 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
крокодил писал(а): Конечно есть, и эта разница не в пользу GM. Разница в том, что Маску верят, а GM нет.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 18:35 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
крокодил писал(а): Конечно есть, и эта разница не в пользу GM. Так купите наконец себе теслу, а потом мозг ипите, а то получается , что спорите о вкусе устриц их не попробовав (и даже не видев вживую). Уже фотографии приводил с редукторами, дифференциалами- а тут все равно сказки про отсутствие кпп и полное электродвижение и отсутствие жидкостей ... На последнем фото даже написали для крокодилов GEAR BOX
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 18:47 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Бывший злой писал(а): Уже фотографии приводил с редукторами, дифференциалами- а тут все равно сказки про отсутствие кпп и полное электродвижение и отсутствие жидкостей ... все верно, кроме жидкостей
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 18:54 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
Leonar писал(а): Бывший злой писал(а): Уже фотографии приводил с редукторами, дифференциалами- а тут все равно сказки про отсутствие кпп и полное электродвижение и отсутствие жидкостей ... все верно, кроме жидкостей И масло есть в редукторе и тормозная жидкость тоже есть и омывайка и кокакола в бардачке
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 19:30 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Бывший злой писал(а): отсутствие кпп отсутсвует. ибо редуктор - не кпп Бывший злой писал(а): дифференциалами естественно, а куда же без него... либо на каждое колесо по двигателю с редуктором, что дороже... Бывший злой писал(а): и полное электродвижение да. ибо отсутсвует какой либо другой источник энергии Бывший злой писал(а): И масло есть в редукторе и тормозная жидкость тоже есть и омывайка и кокакола в бардачке куда же без них?естественно... один косяк у маска почему этовотвсе так дорого?
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 19:46 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
Leonar писал(а): Бывший злой писал(а): отсутствие кпп отсутсвует. ибо редуктор - не кпп Бывший злой писал(а): дифференциалами естественно, а куда же без него... либо на каждое колесо по двигателю с редуктором, что дороже... Бывший злой писал(а): и полное электродвижение да. ибо отсутсвует какой либо другой источник энергии Бывший злой писал(а): И масло есть в редукторе и тормозная жидкость тоже есть и омывайка и кокакола в бардачке куда же без них?естественно... один косяк у маска почему этовотвсе так дорого? 1. Не знаете как переводится GearBox ? - Дословно коробка скоростей - то есть кпп. 2. Именно по двигателю в кажное колесо, причем без редуктора. Про прямой привод слыхали ? 3. Про "дорого - посмотрите сначала сколько стоят аккумуляторы, инверторы, вот тогда поговорим дорого или нет.
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 20:14 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
Вот как то так выглядит перспективный электропривод А тесла это уровень технологий прошлого.
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 20:22 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 21:14 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Бывший злой писал(а): Вот как то так выглядит перспективный электропривод дорого и главное тяжело будет... тут такое дело...на каждое колесо необходимо выдавать всю имеющуюся мощность а в такой трансмиссии придется на каждое колесо ставить по мощному двигателю правда это актуально для внедорожников...и нармальных спорткаров поэтому щас перспективный электропривод(для танков и внедорожников) делают из двух двигатель- редуктор поменьше и подключаемой механической связью между ними а самый большой косяк у прямого привода - его масса ибо чем меньше оборотов у двигателя тем для достижения им нужного момента и мощности приходится увкличивать массу и габарит что вы и увидете сравнив это с приводом теслы
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 21:23 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
к тому же износ этой вот части неподрессоренной будет заметно выше ибо тяжелее раз тяжелее колесо, то тяжелее подвеска, тяжелее подвеска - более энергоемкие амортизаторы раз энергии больше надо амортизаторам погасисть, то прочнее и тяжелее кузов и по замкнутому кругу... короче бесперспективная идея, потому на ее с 20х годов прошлого века и забили
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 21:31 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
Leonar писал(а): к тому же износ этой вот части неподрессоренной будет заметно выше ибо тяжелее раз тяжелее колесо, то тяжелее подвеска, тяжелее подвеска - более энергоемкие амортизаторы раз энергии больше надо амортизаторам погасисть, то прочнее и тяжелее кузов и по замкнутому кругу... короче бесперспективная идея, потому на ее с 20х годов прошлого века и забили Это вы не мне, а хонде, мерседесу, фольксвагену, тойоте расскажите. И попробуйте чтонить почитать перед тем как многозначительные фразы про 20-е годы выдавать
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 21:48 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Бывший злой писал(а): И попробуйте чтонить почитать перед тем как многозначительные фразы про 20-е годы выдавать дык 15 лет назад и учился электроприводам/моторам/генераторам и вообще электрике и ее промышленному перемещению из пунктов а,б,в,г к потребителям
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 21:51 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Бывший злой писал(а): многозначительные фразы про 20-е годы выдавать да, виноват... в 1900году
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 21:55 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 22:03 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
Leonar писал(а): Бывший злой писал(а): И попробуйте чтонить почитать перед тем как многозначительные фразы про 20-е годы выдавать дык 15 лет назад и учился электроприводам/моторам/генераторам и вообще электрике и ее промышленному перемещению из пунктов а,б,в,г к потребителям Ну раз понимаете все, то сравните вес электоромоторы+инверторы+батареи+редукторы и просто двс+кпп+бензин. Где больше будет на 1 км пробега ? А цена километра пробега ?
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 08 фев 2018, 22:07 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
Кстати оправдано электродвижение на мощностях выше 200 КВт на колесо
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Маск и все вотэтовот Добавлено: 09 фев 2018, 00:16 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Бывший злой писал(а): 1. Не знаете как переводится GearBox ? - Дословно коробка скоростей - то есть кпп. Нет, не то есть. Это не прямой аналог, КПП - это однозначно коробка переключения передач, которого в электромобилях как правило нет. Gearbox можно понимать и как КПП и как просто как кожух редуктора, по инерции словообразования. Технически в тесле и других электромобилях на рынке нет того что называется gearbox, независимо от того кто что где написал. Там есть просто gear, т.е. передача.
|
|
|
|
|
|
|