Отработать внеземные технология длительного пребывания на твердой поверхности с минигравитацией Лос тут ничем не поможет А на луне грунт есть, с которым надо учиться работать
И что нам даст этот грунт, для перевалочной (не иследовательской) базы какая от него польза ?
А сфига ли перевалочная? Перевалочная как раз ноо Лос для перевалочной как раз не айс Иследовательская На марс лететь без подготовки моветон На лос подготовку не сделаешь, как и на ноо
Хорошо, в самом полёте Земля - Марс, Луну вычёркиваем, как бесполезную и даже вредную.
Тогда вопрос к чему мы там будем готовиться и чего будем исследователь ?
Вроде русским языком объясняют, что просто сгонять на Марс можно с орбиты земли - дорого разовая акция и нах не нужная для этого дешевле автомат отправить. Если начать с луны - имеем космодром с первой космической ~ 1500м/c, кучу полезных ископаемых (титан, железо, алюминий, вода и т.д.)и бесценный опыт жизни в микро гравитации и инфраструктура на НОО Земли и поверхности Луны, как итог - готовый плацдарм для освоения внеземелья. Рот не надо надрезать чтоб проглотить необъятное, надо быть последовательным.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
имеем космодром с первой космической ~ 1500м/c, кучу полезных ископаемых (титан, железо, алюминий, вода и т.д.)
Вы себе объём работ по строительству космодрома, завода по производству ракет (если их не делать на месте то всё равно с Земли взлетать) и добывающе обрабатывающий комплекса представляете ?! При этом многое, то же топливо для взлёта с Луну, тащить с Земли нужно ...
Считаете что такие затраты (еще и времени годы уйдут) приемлемы ?
Если мы способны на такое на Луне, то что мешает эту же работу на Марсе провести ? Объективно там будет даже легче / проще, разве что расстояние большее, но и профит очевидно выше.
Если мы способны на такое на Луне, то что мешает эту же работу на Марсе провести ? Объективно там будет даже легче / проще, разве что расстояние большее, но и профит очевидно выше.
Расстояние не просто больше, а значительно больше Вот какнаучимся на луне работать, то и на марсе станет проще
Маск полётный скафандр показал. Стильно модно, современно, но только несколько вопросов: 1) Как оно в вакууме будет гнуться в локтях, плечах, и прочих местах. 2) Как его одеть. 3) Забрало не откинуть? Только снять шлем?
Я в курсе, что полётный, но он тоже рассчитан под вакуум. Если герметизация нарушится в космосе например, им же надо будет переждать какое-то время в вакууме и при этом выполнять какие-то действия. Вон в Соколе каждый сустав спроектирован чтобы он сгибался в вакууме(складки, прошивки, которые формируют места сгибов, как бы экзоскелет, но мягкий). А масковский раздует и хрен согнёшься.
Berkut
Заголовок сообщения: Re: Новости космоса
Добавлено: 10 сен 2017, 15:32
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
RusWin писал(а):
Маск полётный скафандр показал. Стильно модно, современно, но только несколько вопросов: 1) Как оно в вакууме будет гнуться в локтях, плечах, и прочих местах. 2) Как его одеть. 3) Забрало не откинуть? Только снять шлем?
1) Будет. + "Already tested to double vacuum pressure."
2) Одевается через ногу, там молния.
3) Можно откинуть.
Lexa
Заголовок сообщения: Re: Новости космоса
Добавлено: 11 сен 2017, 15:21
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
Россия готовит Америке космическую блокаду
США закупят рекордную партию РД-180, но в 2019-м Москва, возможно, не станет продлевать контракт
Пентагон столкнулся с техническими и финансовыми проблемами при создании аналога ракетного двигателя РД-180. Из-за этого американские военные решили продлить импорт российских силовых установок до середины 2020 годов. Об этом в понедельник, 4 сентября, сообщила The Wall Street Journal.
«Несмотря на требования обеих партий Конгресса по быстрому и поэтапному отказу от двигателей РД-180 по соображениям национальной безопасности, это оказалось сложнее, чем ожидали многие законодатели, желавшие обеспечить столь же надежную замену отечественного производства», — говорится в статье.
По информации издания, компания United Launch Alliance (ULA) — основной поставщик ракетных технологий в Пентагоне — скорее всего, продолжит запускать ракеты Atlas V с двигателями российского производства до 2024 или 2025 года. Другие источники газеты, знакомые с ситуацией, заявили, что ULA может продлить импорт российских двигателей до 2028 года. «Такая отсрочка вызывает вопросы, будут ли американские военные вынуждены использовать российские двигатели на фоне напряжения между двумя странами», — отмечает The Wall Street Journal.
Напомним: в конце 2015 года Конгресс США ввел запрет на использование РД-180 после 2019 года. Однако когда стало известно, что двигатели американского производства в течение ближайших трех лет не будут созданы, решение было отменено. После этого компания ULA заказала у российского производителя двигателей НПО «Энергомаш» дополнительно 20 РД-180.
«Контракты подписаны вплоть до 2019 года по поставкам двигателей в США. В 2017 и в 2018 годах планируются наибольшие поставки — по 11 двигателей РД-180 и по четыре двигателя РД-181», — заявил американскому изданию глава НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов.
С одной стороны, история с РД-180 — повод порадоваться за отечественных ракетостроителей. Вот хотят Штаты отказаться от российских двигателей, и деньги в разработку аналога вкладывают колоссальные — а дело не клеится. Чего-то, значит, не хватает сытым заокеанским конструкторам.
С другой, возникает вопрос: для чего мы подыгрываем Америке? В июле Конгресс США включил Россию в мировую «ось зла» вместе с Ираном и Северной Кореей. К обвинениям в адрес Москвы, помимо Крыма и Донбасса, добавились Сирия и подрыв кибербезопасности США, в связи с чем санкции теперь наложены как на ключевые отрасли российской экономики, так и на силовые структуры РФ — Минобороны и спецслужбы. Достаточно напомнить, что президент США теперь обязан ввести санкции против «Газпрома», если будет сочтено, что компания существенно сокращает поставки газа в страны НАТО через Украину. Плюс, ввести не менее пяти видов санкций в отношении иностранных инвесторов, которые вкладывают не менее $ 10 млн. в приватизацию российских компаний.
Почему бы нам в ответ не наказать американцев в космосе? Все же ракеты Atlas V, оснащенные российскими двигателями, доставляют на орбиту не абы что, а военные спутники. В том числе аппараты, оснащенные оптико-электронными средствами, которые позволяют засекать пуски баллистических ракет. Космическая группировка таких спутников является ключевым элементом системы раннего предупреждения о ракетном нападении (СПРН) США. Если бы Штаты остались без РД-180, это создало бы американцам серьезные риски.
Почему вместо того, чтобы объявить Штатам блокаду в космосе, мы помогаем американцам держать нас под прицелом?
— Ситуация с РД-180 — частный вопрос, но за ним стоит стратегическая проблема: как России позиционировать себя в отношениях с Западом, — считает руководитель сектора проблем региональной безопасности Центра военно-политических исследований РИСИ Сергей Ермаков. — Пока наш курс сводится к тому, что РФ не должна делать резких опрометчивых шагов. Тем более, сегодня Москву упрекают как раз в реактивности во внешней политике.
На мой взгляд, так происходит потому, что Москва все еще находится в фазе осознания своей роли после окончания холодной войны. Именно поэтому мы держимся за старые контракты (соглашение о поставках 101 двигателя РД-180 на сумму в $ 1 млрд., напомню, Москва и Вашингтон заключили еще в 1997 году). Эти прежние контракты реально связывают нас с Западом, и мы считаем, что на каких-то направлениях, благодаря этим связям, мы можем навязывать Западу свою игру.
На деле, эта возможность иллюзорная. Неслучайно The Wall Street Journal пишет, что американцам нужно быть готовыми к тому, что Москва откажется от поставок РД-180, когда текущий контракт будет исполнен. И никаких уступок РФ такая позиция не предполагает.
Причем, аналогичным образом складывается ситуация и на других направлениях. Например, в сфере поставок углеводородов, где курс ЕС на диверсификацию уже привел к тому, что «Газпром» дискредитируется как надежный поставщик, а на рынок энергоносителей Европы активно заходят американцы.
Все эти частные сюжеты — звенья одной цепи. И такая ситуация, я считаю, вынудит Кремль к пересмотру принципов своей внешней политики.
«СП»: — Как изменится наше стратегическое позиционирование?
— Сейчас во внешней политике Россия пытается конфликтов избегать. Это наша принципиальная позиция. И военная доктрина РФ по этой причине чисто оборонительная — мы лишь реагируем на то, что происходит вокруг.
Мы, понятно, и впредь не станем декларировать планы на глобальное лидерство, как это делают Соединенные Штаты. Но мы, я считаю, должны перейти к собственной политике сдерживания. Суть ее можно сформулировать так: не давать Западу вмешиваться в наши дела, и одновременно продвигать, насколько возможно, наши жизненные интересы.
Исходя из этой стратегии, мы можем пойти на прекращение поставок США двигателей РД-180.
«СП»: — Представим, что мы контракт по РД-180 не продлили. Насколько это критично для Америки?
— Жизнь американцам такое решение, конечно, осложнит. Проблема в том, что Пентагон не может найти замену РД-180 в ближнесрочной перспективе. Другое дело, в этом случае в реализацию пойдут проекты, которые не потребуют российских двигателей. Да, такой сценарий американцев затормозит или даже отбросит на несколько лет. Но большой вопрос, насколько это критично для американских интересов и стратегии США.
На мой взгляд, если мы прекратим поставки РД-180, укол для Америки будет болезненный, но абсолютно не смертельный. Тем более, космос сегодня перестал быть фактором, который демонстрирует развитие, как это было раньше. В космической отрасли используется потенциал, который был наработан еще в прошлом веке.
Между тем, в США широко ведется дискуссия, стоит ли развивать технологии, которые уже сложились (скажем, современные ракеты принципиально не отличаются от той, на которой летал в космос Юрий Гагарин), или же следует искать принципиально новые решения. Многие в Америке склоняются именно ко второй точке зрения.
Это означает, что прекращением поставок РД-180 мы не можем американцам сильно угрожать, и совершенно точно ничего для себя не выгадаем.
— Американцам выгодно иметь дело с РД-180, но, если мы прекратим поставки, Пентагон вполне может выводить военные спутники на орбиту с помощью ракетоносителей ЕС или даже Китая, — отмечает полковник запаса, член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Виктор Мураховский. — Надо понимать: космический извоз — сфера конкурентная, где свято место пусто не бывает.
Да, никто кроме России не может предложить американцам ракетного двигателя, сопоставимого по эффективности с РД-180. Тем более, в ракете Atlas V, помимо силовой установки, все оборудование американского производства. Это позволяет Пентагону обеспечивать загрузкой высокотехнологичный сектор американской экономики, что с точки зрения Вашингтона является несомненным плюсом.
Но, повторюсь, имеется и альтернативный вариант, пусть не оптимальный: США могут переплатить, и с помощью иностранных носителей все равно вывести необходимую полезную нагрузку на орбиту.
«СП»: — Почему американцы не могут создать собственный аналог РД-180
— Думаю, ракетный двигатель с аналогичной тягой они создать могут. Загвоздка в том, что он проигрывает РД-180 по своим энергетическим и массогабаритным характеристикам.
«СП»: — Почему мы держимся за контракт с США? Мы можем продавать РД-180 кому-то другому, например, Китаю?
— Я считаю, других покупателей на эти двигатели мы вряд ли найдем. В космической сфере, как и в сфере вооружений и военной техники, нет рынка в классическом понимании. На космический «рынок» сильно влияют факторы геополитического и геостратегического характера. Поэтому Китай развивает свои системы космической доставки, ЕС и Япония — свои. И нельзя прийти на торговую площадку, поставить РД-180 на прилавок и крикнуть «налетай — подешевело»! Поэтому, скорее всего, мы и дальше будем поставлять российские ракетные двигатели в Америку.
Пока Россия занимается извозом "космонавтов всего человечества" на МКС туда-сюда, её Британские коллегисовершили откровенный прорыв - революцию в космической отрасли!!!
Компания Starchaser запустила крупнейшую британскую ракету-носитель Skybolt 2, сообщает The Guardian.
Пуск произошел с площадки недалеко от города Оттерберн на северо-востоке Англии. Носитель достиг высоты 1,2 километра, после чего три элемента ракеты (головной обтекатель и первые две ступени) на парашютах спустились на землю. Испытания признаны успешными.
На Skybolt 2 были установлены несколько видеокамер, а также чучело игрушечной собаки по кличке Сэм.
Ракеты Skybolt 2 в высоту достигает 8,2 метра, ее масса — 2,5 тонны. Носитель создан из углеродного волокна, манчестерская компания Starchaser на нем отрабатывает технологии для коммерческого туризма (полеты на высоту более ста километров).
к слову Позавчера Протон улетел Вчера Союз мс 6 Сегодня через 10ч после старта экипаж был уже на борту мкс И вчера запустили в Плесецке шахтную версию ярс
4 октября 2017 года на космодроме Восточный стартовали комплексные испытания стартового комплекса.
Ракета-носитель (РН) «Союз-2.1а» совместно с разгонным блоком (РБ) «Фрегат» вывезена с технического на стартовый комплекс и установлена в стартовую систему. Проведен наезд мобильной башни обслуживания на стартовую систему и генеральные испытания систем ракеты-носителя и разгонного блока «Фрегат».
Старт ракеты «Союз-2.1а» с российскими спутниками дистанционного зондирования Земли и мониторинга чрезвычайных ситуаций «Канопус-В» № 3 и № 4 предварительно намечен на декабрь 2017 года. Это будет третий пуск с нового российского гражданского космодрома. Второй пуск с космодрома Восточный запланирован на ноябрь 2017 года. Ракета-носитель «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» выведет на орбиту российский спутник дистанционного зондирования Земли «Метеор-М» № 2-1. Ракета-носитель «Союз-2.1б» для второго пуска с космодрома ВОСТОЧНЫЙ в настоящее время проходит испытания и по окончанию будет так же отправлена в Амурскую область.
Американский астронавт Томас Стаффорд сообщил о частичной разгерметизации космического корабля «Союз МС-02», который возвращался с Международной космической станции на Землю 10 апреля с тремя членами экипажа (на Землю вернулись космонавты Роскосмоса Сергей Рыжиков и Андрей Борисенко, а также астронавт НАСА Роберт Шейн Кимброу)
Как пишет издание Spacenews, об этом Стаффорд заявил в ходе заседания консультативного комитета NASA по Международной космической станции.
Как рассказал астронавт, инцидент произошел во время спуска «Союза», на высоте 8 тыс. метров в момент раскрытия парашюта над территорией Казахстана.
«Скоба парашюта ударила в сварной шов, в результате произошла разгерметизация, из-за которой часть воздуха вышла из капсулы», - рассказал Стаффорд.
Он отметил, что инцидентне угрожал безопасности экипажа, который наблюдал за ситуацией с помощью датчиков, потому что сами космонавты были в скафандрах, а на высоте 5 тыс. метров автоматом срабатывает клапан, позволяющий воздуху поступать внутрь посадочной капсулы.
Также Стаффорд заявил, что ранее таких инцидентов с кораблем не происходило, а после спуска в апреле была проделана большая работа, чтобы это больше не повторилось. ________________________________________
Странно, что Роскосмос об этом не сообщал... Мне стало интересно, что это за клоун: Томас Паттен «Том» Стаффорд, которому 87 лет. Этот астронавт пробыл в космосе 21 день 03 часа 42 мин. Был командиром в миссии «Аполлон-10» (испытательный полёт к Луне). Блин, почитайте эту миссию...
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
В Институте медико - биологических проблем разработали уникальную центрифугу для создания силы тяжести в невесомости. Она способна создать гравитацию необходимую для длительных космических полетов.
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
Нашёл интересный НИР Форсаж на 1 миллиард рублей исполнителем которого является Центр Келдыша. НИР является эдакой общей работой по куче направлений, по перспективным космическим двигательным комплексам. Среди кучи всего нашёл интересное. Разработка...
Цитата:
Технологий создания высокоэффективных электроракетных двигателей различных типов для изделий РКТ нового поколения.
Технологии создания межпланетных экспедиционных комплексов с электроракетными двигательными установками, солнечной и ядерной энергоустановками.
Технологии создания ядерных ракетных двигателей и бимодальных установок на их основе для изделий РКТ.
Технологий создания двигательных установок на основе гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей для многоразовых космических транспортных систем.
Технологии создания: радиоизотопных генераторов тепловой и электрической энергии; ядерных реакторных энергостанций для обеспечения электрической и тепловой энергией автоматических и пилотируемых космических средств и систем на небесных телах; универсальной космической платформы с высокой энерговооруженностью и ядерным источником энергии, предназначенной для размещения различных полезных нагрузок, решающих широкий спектр задач: многорежимных ядерных энергоустановок с прямым и динамическим преобразованием тепловой энергии реактора в электроэнергию.
Технологии высотных испытаний комбинированных двигательных установок, состоящих из твердотопливных ракетных двигателей, прямоточных воздушно-реактивных двигателей (гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей) и жидкостных ракетных двигателей.
Технологии создания солнечных батарей: на основе аморфного кремния для варианта универсального разгонного блока; С использованием многокаскадных преобразователей на основе арсенида галлия с удельной мощностью 360 Вт/м"; с повышенной радиационной стойкостью для аппаратуры со сроком активного существования более 15 лет.
Технологии изготовления унифицированного ряда установок с электрохимическими генераторами, электролизерами воды высокого давления, аккумуляторами энергии с водородным циклом для систем энергоснабжения КА и наземной инфраструктуры космодромов.
Технологии генерирования и дистанционной передачи энергии для снабжения межпланетных экспедиций и напланетных исследовательских средств.
Исследование по формированию облика кислородно-водородного ракетного двигателя тягой 40-50 Н при подаче влажных продуктов электролиза воды.
Всё таки мы хотим добывать лёд на Луне, доставлять на орбиту, плавить, электролизовать и использовать продукты в качестве топлива.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Технологий создания двигательных установок на основе гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей для многоразовых космических транспортных систем.
Давно пора. Ибо когда Циркон уже готовый есть, отказываться от использования "воздушного" ускорения на первой ступени суть глупость несусветная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения