Текущее время: 28 мар 2024, 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 8 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 16:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Vaal писал(а):
Alexandr писал(а):
Vaal
71% Это теоретически достижимая величина, полученная из реалистичного суммарного КПД сопла и генератора. Взята просто за ориентир ;)

Про МГД я всё сказал. В данном случае он не работоспособен.

Теоретическая величина, теоретически неработоспособный генератор...
Теоретически слишком большой холодильник-излучатель...
.
Надо полагать, ты теоретические расчеты какие провел?
В студию, пожалуйста.
Что поделать... практического стенда у меня нет, посему только теория. В данный момент есть 3 варианта исполнения такой турбины. Какой из них предпочтительней, ещё не определил. Думал, вдруг из тебя что вытянуть удастся, но увы... ты тоже ничего не знаешь. Так что извиняй ес чё ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:46 

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:00
Сообщений: 459
К турбинам склоняемся потому что она такая знакомая, родная, лопаточками бяк-бяк-бяк-бяк?
Только от жеж засада, до ближайшей ремшарашки в космосе далековато. И всплыть как ПЛ некуда...
А в МГД подшипничков и лопаточек нету. Правда температуры высоковаты, но лопатки тоже охлаждения потребуют.
Так что... МГД? Жидкометаллический может?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
Alexandr

http://femto.com.ua/articles/part_1/2098.html
Это для заточки скилла...
Популярно, но понятно.
Сначала прочитай, потом пиши. Без обид.
.
Ты не прав, мягко говоря, в отношении МГД-генерации.
.
Вот и бери оттудова форумулки теоретические. Считай, и пиши.
Такого понятия, как неработоспособный МГД генератор, в природе не существует, бо МГД есть следствие фундаментальных физических законов. Есть варианты исполнения. Более, или менее, качественные в плане энергоэффективности (КПД).



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:33 

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:00
Сообщений: 459
А какой максимально достижимый КПД у МГД?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
Alexandr писал(а):
Что поделать... практического стенда у меня нет, посему только теория. В данный момент есть 3 варианта исполнения такой турбины. Какой из них предпочтительней, ещё не определил. Думал, вдруг из тебя что вытянуть удастся, но увы... ты тоже ничего не знаешь. Так что извиняй ес чё ;)

Все, что тебе нужно для понимания вопроса создания космического электрореактивного буксира, я тебе сообщил. Даже ссылки на ликбез. В настоящее время я к разработкам не причастен. Был бы причастен, не имел права писать, что пишу.
А так могу. Что тебе с этой инфой делать, - сугубо личное твое. )))
Посему извиняю. Делай, чего хошь.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:45 

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:00
Сообщений: 459
Vaal писал(а):
Был бы причастен, не имел права писать, что пишу.
А так могу.

Даа... Про МГД на АПЛ тянет на "без права переписки"...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
Tau_0 писал(а):
А какой максимально достижимый КПД у МГД?
Вопрос сложный. Это вопрос практического воплощения. По меньшей мере, не хуже, чем у газовой турбины, самой крутой. С теплутилизационным парогенераторным контуром, - лучше. Порядка 70% достижимо, полагаю.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:52 

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:00
Сообщений: 459
Vaal писал(а):
С теплутилизационным парогенераторным контуром, - лучш
Нет. В цикле газового ЯР. С жидкометаллическим МГД не знаю. Сильно не по моему профилю энто...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
Tau_0 писал(а):
Vaal писал(а):
Был бы причастен, не имел права писать, что пишу.
А так могу.

Даа... Про МГД на АПЛ тянет на "без права переписки"...

Да я же не инсайдер. Не допущен к тайнам. У меня источники только открытые. За что меня сажать-то? Как узбекский акын. Шо вижу, то пою...
Для понимания. Эта ЭУ, она по мощности, как хороший танковый дизель. Для АПЛ маловато. Для АПЛ мощность надобно на порядок-другой увеличить. С единиц мегаватт до десятков. Для МГД это вообще не проблема. Сотни мегаватт даже не проблема.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
Tau_0 писал(а):
Vaal писал(а):
С теплутилизационным парогенераторным контуром, - лучш
Нет. В цикре газавого ЯР. С жидкометаллическим МГД не знаю. Сильно не по профилю энто...

Теплоутилизация, - это для энергетических установок. Для мобильных это лишнее. Для них компактность и легкость важнее, чем КПД.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:58 

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:00
Сообщений: 459
Vaal писал(а):
Теплоутилизация, - это для энергетических установок. Для мобильных это лишнее. Для них компактность и легкость важнее, чем КПД.
В космосе нет. КПД прямо определит размер холодильника.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 19:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
Tau_0 писал(а):
Vaal писал(а):
Теплоутилизация, - это для энергетических установок. Для мобильных это лишнее. Для них компактность и легкость важнее, чем КПД.
В космосе нет. КПД прямо определит размер холодильника.


В космосе да. Проблема уменьшения площади излучателя-холодильника.
Что касается площади холодильника-излучателя, с ней беспощадно борются по суровым законам Стефана-Больцмана. Для уменьшения площади в 2 раза надо поднять температуру излучателя на 19%. )))



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 19:03 

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:00
Сообщений: 459
Vaal писал(а):
Tau_0 писал(а):
Vaal писал(а):
Теплоутилизация, - это для энергетических установок. Для мобильных это лишнее. Для них компактность и легкость важнее, чем КПД.
В космосе нет. КПД прямо определит размер холодильника.


В космосе да. Проблема уменьшения площади излучателя-холодильника вдвое решается просто повышением его температуры менее, чем на 20%. Беспощадный закон природы.

Правда??? Доведём до абсурда - имеем 100-процентный КПД. И что там с холодильником?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
Tau_0 писал(а):
Vaal писал(а):
Tau_0 писал(а):
Vaal писал(а):
Теплоутилизация, - это для энергетических установок. Для мобильных это лишнее. Для них компактность и легкость важнее, чем КПД.
В космосе нет. КПД прямо определит размер холодильника.


В космосе да. Проблема уменьшения площади излучателя-холодильника вдвое решается просто повышением его температуры менее, чем на 20%. Беспощадный закон природы.

Правда??? Доведём до абсурда - имеем 100-процентный КПД. И что там с холодильником?

Старик, суровые законы термодинамики не разрешают нам иметь 100%. Всякие термодинамические циклы категорически к изучению. Или не доводи до абсурда.

В реалиях, КПД движка твоего авто 15%. КПД лучших энергетических газовых турбин 60%. Тебе же низкий КПД авто пользоваться им не мешает?
Кобыл под капотом хватает, и ладно... Хочешь меньшего расхода горючки, кукупаешь дизель с турбонаддувом, или гибрид. За заметные деньги.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 19:28 

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:00
Сообщений: 459
Vaal писал(а):
Tau_0 писал(а):
Vaal писал(а):
Tau_0 писал(а):
Vaal писал(а):
Теплоутилизация, - это для энергетических установок. Для мобильных это лишнее. Для них компактность и легкость важнее, чем КПД.
В космосе нет. КПД прямо определит размер холодильника.


В космосе да. Проблема уменьшения площади излучателя-холодильника вдвое решается просто повышением его температуры менее, чем на 20%. Беспощадный закон природы.

Правда??? Доведём до абсурда - имеем 100-процентный КПД. И что там с холодильником?

Старик, суровые законы термодинамики не разрешают нам иметь 100%. Всякие термодинамические циклы категорически к изучению. Или не доводи до абсурда.

В реалиях, КПД движка твоего авто 15%. КПД лучших энергетических газовых турбин 60%. Тебе же низкий КПД авто пользоваться им не мешает?
Кобыл под капотом хватает, и ладно... Хочешь меньшего расхода горючки, кукупаешь дизель с турбонаддувом, или гибрид. За заметные деньги.[/quote] Ладно, 99%.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 19:35 

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:00
Сообщений: 459
А 100% кпд это при каких гипотетичеких условиях? Что в лесу должно сдохнуть? Стало быть 99%...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 21:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
Tau_0 писал(а):
Ладно, 99%.

Найди хотя бы одно решение на рынке за 99%. и станешь богатейшим человеком а планете. Билли Гейстц сосать будет у тебя.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Работа посвящена созданию и использованию прямоточных воздушных электрореактивных двигателей (ПВЭРД) для долговременного поддержания космических аппаратов (КА) на сверхнизких орбитах — 150–250 км. Исследования проводятся в рамках программы ЦАГИ—РАН.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3473/



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 15:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Vaal писал(а):
Ежели "сбрасывать охладитель в космос", получаем реактивный двигатель. Никакой плазмы не нуна для этого, достаточно сопла Лаваля.

Vaal писал(а):
Я вам на пальцах объясняю, почему реактор не может являться источником плазмы с пристойной СИ, а вы пишете хрень про неравновесную плазму...

Vaal писал(а):
Преобразователь у них, походу, МГД, а реактор БН с газообразным теплоносителем (ксенон), который, по совместительству, рабочим телом преобразователя является.

:ugeek:



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 16:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Мы научились делать лазеры с ядерной накачкой, по этому отбрасывать идею ионизации реактором не следует без всестороннего рассмотрения варианта. А ионизация с помощью электрического разряда для дальнейшего использования плазмы в МГД не видится энергетически выгодной, даже не взирая на то, что плазма должна получить дополнительную энергию в реакторе, так как есть такое понятие как время рекомбинации плазмы. Да и не представляю я как тепло плазмой с чего либо снимать. Конвекция тут наверное невозможна в силу высокой активности ионов, снимать получится только излучение и плазма при этом недолжна ни с чем контактировать. Также приведу такой параметр, на ионизацию в ЭРД затрачивается 60% энергии, остальное идёт на ускорение. Ионизировать электричеством очень невыгодно.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 16:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Прямоточный воздушный электрореактивный двигатель - ПВЭРД.
Изображение
ФГУП "ЦАГИ" представил совместный с МАИ перспективный проект

Спойлер: Показать
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") сообщили о ходе реализации совместного проекта в области разработки двигателей. Партнером ЦАГИ выступил Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет).

Работа посвящена созданию и использованию прямоточных воздушных электрореактивных двигателей (ПВЭРД) для долговременного поддержания космических аппаратов (КА) на сверхнизких орбитах — 150–250 км. Исследования проводятся в рамках программы ЦАГИ—РАН.

Благодаря подобным силовым установкам срок активного существования КА на сверхнизких орбитах больше не будет зависеть от запаса топлива, замененного на газы из разреженной атмосферы, окружающей аппарат. Помимо этого, полет на сверхнизких орбитах позволит значительно уменьшить затраты на запуск КА, а также требуемые мощности передатчиков и приемников спутниковой связи.

Ранее специалисты ЦАГИ разработали физико-математическую модель процессов, происходящих в воздухозаборнике и накопителе газов ПВЭРД. Затем ученые сформировали условия длительного пребывания спутника с таким двигателем на низких орбитах и получили синтез оптимального управления КА с силовой установкой нового типа.

В свою очередь, коллеги из МАИ спроектировали и испытали основные элементы двигательной части, обосновали выбор материалов для ПВЭРД, а также модернизировали стенд для имитации его работы на орбите. Далее специалисты двух институтов планируют создать действующую модель ПВЭРД, испытать ее и подтвердить работоспособность и корректное взаимодействие устройств забора газов и двигательной части.

Программа ЦАГИ—РАН действует с 2000 года. Ее цель — применение результатов фундаментальных исследований Российской академии наук для решения практических задач авиационно-космической отрасли. ЦАГИ в качестве головного института выполняет связующую роль между РАН и предприятиями промышленности, организуя прикладные исследования по наиболее актуальным проблемам авиастроения. Совместные исследования ученых ЦАГИ и МАИ в области разработки перспективных двигателей стартовали в 2013 году.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 20:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
:roll:
Alexandr писал(а):
Работа посвящена созданию и использованию прямоточных воздушных электрореактивных двигателей (ПВЭРД) для долговременного поддержания космических аппаратов (КА) на сверхнизких орбитах — 150–250 км. Исследования проводятся в рамках программы ЦАГИ—РАН.
[url]http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3473/


Попилом пахнет. Воздушок для ЭРД, как рабочее тело, - это нечто... кислород,
боюсь, сожжет нах весь ЭРД



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 20:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
SuperZveruga писал(а):
Мы научились делать лазеры с ядерной накачкой, по этому отбрасывать идею ионизации реактором не следует без всестороннего рассмотрения варианта. А ионизация с помощью электрического разряда для дальнейшего использования плазмы в МГД не видится энергетически выгодной, даже не взирая на то, что плазма должна получить дополнительную энергию в реакторе, так как есть такое понятие как время рекомбинации плазмы. Да и не представляю я как тепло плазмой с чего либо снимать. Конвекция тут наверное невозможна в силу высокой активности ионов, снимать получится только излучение и плазма при этом недолжна ни с чем контактировать. Также приведу такой параметр, на ионизацию в ЭРД затрачивается 60% энергии, остальное идёт на ускорение. Ионизировать электричеством очень невыгодно.

Энергия ионизация РТ считается в электронвольтах.
Температура, кстати, тоже в злектронвольтах, отдельно для ионов, отдельно для электронов.
Определяется сугубо физической природой РТ. Минимальная ЭИ у щелочных металлов. Цезий тут чемпион.
Из благородных газов, которые не засирают тракт, - как раз ксенон чемпион.
Разговор был не про ЭРД, а про источник питания оного ЭРД, - ядерный высокотемпературный БН реактор с газовым охлаждением и замкнутым циклом. Один раз ионизировал, и пользуйся... По мере рекомбинации.
Надо понимать, что тепловая энергия, вырабатываемая реактором, она вся, в нашем случае, заключена в температуре ионов.
СВЧ-накачка просто увеличит "электронную" температуру, и все. Обеспечив необходимую проводимость плазмы, для работы в МГД..



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 21:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Vaal писал(а):
Попилом пахнет. Воздушок для ЭРД, как рабочее тело, - это нечто... кислород, боюсь, сожжет нах весь ЭРД
Спойлер: Показать
Изображение
Газ на указанных высотах существует только в ионизированном состоянии. Просто добавь тяги... ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Этот двигатель прекрасно вписывается в мою концепцию применения воды нагреваемой или ионизируемой реактором в межпланетных кораблях.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Зверюга, успокойся. Максимум 910 сек. на чистом водороде. Всё, это финиш для систем с нагревом РТ в реакторе, можно только меньше сделать, больше - никак.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 07:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Alexandr писал(а):
Максимум 910 сек. на чистом водороде.

А почему вы отказываетесь дальше ускорять рабочее тело с помощью электричества?

Я же говорил, 60% энергии уходит на ионизацию и только 40% на ускорение в типичных ЭРД. Поэтому есть смысл ионизировать "дармовой" ионизационной энергией реактора. Тем самым нам останется только дополнительно ускорить рабочее тело электричеством, чем мы значительно сэкономим энергию.

В неионизирующих реакторах энергия ионизации преобразуется в менее потенциальное тепло. То есть количество тепла остаётся тем же, но падает его абсолютная температура с одновременным ростом энтропии. Появляется больше менее энергетических квантов. Или другими, очень простыми словами, из одного горячего кванта делается два тёплых, которых по отдельности недостаточно для ионизации, но достаточно для нагрева рабочего тела. То есть понижая потенциал ионизационного излучения в реакторе мы повышаем энтропию, куда и теряется часть необходимого КПД.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 10:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
SuperZveruga писал(а):
Alexandr писал(а):
Максимум 910 сек. на чистом водороде.

А почему вы отказываетесь дальше ускорять рабочее тело с помощью электричества?
Спойлер: Показать
Я же говорил, 60% энергии уходит на ионизацию и только 40% на ускорение в типичных ЭРД. Поэтому есть смысл ионизировать "дармовой" ионизационной энергией реактора. Тем самым нам останется только дополнительно ускорить рабочее тело электричеством, чем мы значительно сэкономим энергию.

В неионизирующих реакторах энергия ионизации преобразуется в менее потенциальное тепло. То есть количество тепла остаётся тем же, но падает его абсолютная температура с одновременным ростом энтропии. Появляется больше менее энергетических квантов. Или другими, очень простыми словами, из одного горячего кванта делается два тёплых, которых по отдельности недостаточно для ионизации, но достаточно для нагрева рабочего тела. То есть понижая потенциал ионизационного излучения в реакторе мы повышаем энтропию, куда и теряется часть необходимого КПД.

Сове больно...
Откуда у вас электричество возьмется?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 11:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Vaal писал(а):
Откуда у вас электричество возьмется?

А оно там обязано быть, так как я рассматриваю двигатель для межпланетного корабля. По другому никак.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрореактивные двигатели
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 13:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
SuperZveruga писал(а):
Vaal писал(а):
Откуда у вас электричество возьмется?

А оно там обязано быть, так как я рассматриваю двигатель для межпланетного корабля. По другому никак.

Зверюга, рассматривать не вредно. Но мало. В вашей схеме не предусмотрено электричество. Вернее, оно у вас "из розетки".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 8 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB