Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3899
Нк-33 уже просран давно, его надо заново изобретать. К тому же он маленький и керосиновый, а нужен большой и газовый. Лучше сладкий, с запасом на многоразовость, а если полноцикловый то вообще зашибись будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 594
крокодил писал(а):
Нк-33 уже просран давно, его надо заново изобретать. К тому же он маленький и керосиновый, а нужен большой и газовый. Лучше сладкий, с запасом на многоразовость, а если полноцикловый то вообще зашибись будет.

На метане пусть Маск сначала сделает ....или на каком нибудь гекто-тетро-хрен-знает-чём не важно . И на Марс его тысячи ракет многоразовых туда-обратно рейсами полетают . (Чую - не доживём до Этого Дня ) Поэтому - Проза . НК-33 Хорош , но то , что восстановить ...Это да - проще новый сделать , но разучились ("Перестроились"). PS Когда Антарес в первый раз ушел с ними ...Кузнецов - скорее всего был счастлив (Сбылась мечта , хоть и на ТОм Свете) (Пусть и не совсем с ними, а с AJ-26 ) (А потом загубили..)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 31
- новый легкий УРМ с 1 р.д. 15-20% меньши от УРМ Ангары...
тяжелый УРМ с 4 р.д. 0-5% меньши от зенита.

-У меня нет проблем с этим,строить
более дешевый новый ракетный двигатель аналогичный тяги ,но керосин и НК-33 был меньши технологический риск.

- универсальный ракетный двигатель является обязательным ,и 9 двигателя/одна ракета не является необходимым для получения-массовое производство.

-в России многих типов двигателей ,и типв топлива и окислителя-малое серийное производство, высокая цена, многие рабочие-низкая производительност ,проблематичный контроль,
тяжелыйно обучение новых сотрудников ,нет резерва для разработки новых проектов.....

у Россия есть обычай держать старые , сделать улучшен старый ,сделать новый.-
3 совершенно разные вещи....это неэффективно (ракеты нет танки, авиация).

Я объясню завтра как будет выглядеть
транспортная интеграция (Северный морской путь,железные дороги)
промышленная интеграция (Энергия производитель -тяжелый УРМ , Хруничев -легкий УРМ , )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 749
крокодил писал(а):
ОКТОГЕН писал(а):
А сейчас их можно металлическими принтерами делать и не гнаться за таким большим давлением в котором горит металл.

Вообще-то это фишка двигателя - такое давление, и технология позволяющая его выдерживать.


Ага, а также гореть от чешуек кожи мойщиков баков. И серебро которого там много все равно не спасает от воспламененения.

Это не фишка, это попытка погони за мизерным увеличением УИ путем дикого наращивания давления.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3899
В Рапторе еще больше, это погоня за чем?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2729
ОКТОГЕН писал(а):
Vaal писал(а):
RusWin писал(а):
Ну и РД-171 облегчат по максимуму, путём замены старья на современные детали.

Нету там никакого "старья".
Это вам не замена устаревшей видеокарты в настольном компе.


Марш на форум НК и читать до посинения старые темы. Один пример: КС там толстые от технологий литья 80-гг. А сейчас их можно металлическими принтерами делать и не гнаться за таким большим давлением в котором горит металл.

Буржуи вон даже форсуночные головки металлической печатью собираются делать. Охлаждаемые части сопел и даже святая святых-ТНА.

Так что по технологиям применяемым в его производстве там есть где поработать. Кроме того, технологии исходные 80-гг и то что после сотрудничества со швейцарцами в плане точной обработки элементов ТНА получилось как бы должны сильно различаться.

Малыш, а ты хоть раз вживую, скажем, корпус ТНА видел?
А КС? А охлаждаемое сопло?
А как и из чего их делают, "на форуме прочитал"?
Это многое объясняет... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
.
Надо же, "литье" у него старое...
А буржуи "печатать собираются".
Тьфу, пропасть!

Когда соберуться, тогда и пиши.
Купишь себе принтер, и будешь печатать на нем двиглы, с целью выгодной продажи Энергомашу... ы-ы-ы...

Специлист по двигателестроению... :mrgreen:
Угадай-ка, почему янкесы двиглы у Энергомаша покупают, а не наоборот? И почему то, что они пытаются сделать на замену энергомашевским движкам, "не взлетает" никак, хоть "напечатанное", хоть "литое"?

Подсказка: не все так очевидно, как кажется особо одаренным посетителям разных форумов...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
tsyklon писал(а):
НК-33 был меньши технологический риск.


Угу, особенно в свете того, что производства его нет
А если налаживать то по цене он скорее всего будет такой же как и рд 191 или рд 181
Просто и со вкусом вы предлагаете тянуть время и расходовать по чем зря средства
Как шпиена и диверсанта - мысля верная, одобряю :-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3899
Не, он конечно дешевле сильно, но на изобретение его заново придется вывалить. Лучше уж доизобретать 0164.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 31
извините.
Затем сделать двигатель метана, я не против этого, 150-160 кН тяги , организовать соревнование другой двигатель - лучшие в особенности и цены быть универсальный ракетный двигател.

рд 191 и рд 181 ,слишком высока тяга ,.....
3 легки УРМ= 3x НК-33 = 4.500 кН = союз-2 тяга 4.200 ! замена возможнa.
3x Pд 191 = 5.700 кН ! большая разница.

УРМ с Pд 191 не может заменить Союз-2, союз-2в ....и цена высока.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
tsyklon писал(а):
рд 191 и рд 181 ,слишком высока тяга ,.....


Гдеж высока тяга, всего на 30тс больше нк 33
А в случае с нк33-1 вообще одинаковы
tsyklon писал(а):
союз-2 тяга 4.200 ! замена возможнa.


Союз 2 вполне может быть заменен половиной союз5 с рд 180


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
крокодил писал(а):
Не, он конечно дешевле сильно, но на изобретение его заново придется вывалить. Лучше уж доизобретать 0164.


Где же дешевле сильно, если переделанный из складских запасов бушный стоил 4ляма, когда тот же новый с большей тягой рд 191 стоил столько же

С учетом восстановления, а точнее постройки завода и т.д. он явно сильно дешевле не станет
Вангую лямов 6 и будет стоить
если рд 171 мв прочут в 20, то что выгоднее 4 нк 33 с меньшей тягой или 1 рд 171?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
крокодил писал(а):
Лучше уж доизобретать 0164.


Во во... Я тоже так думаю, только не 0164, а 0162 с 130...180тс
И многоразовый
Чтоб если и был дороже, но чтоб многоразовостью ступени оправдывал себя
Ну а мою идею эволюции сункара в метановый многоразовый носитель вы наверное видели


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3899
191 4 ляма? у меня другая информация. Может по другому курсу.
И еще нк-33 вопрос для кого стоил - для амеров же.
Во время оно четверка 33-х стоила че-то около порядка дешевле 170, если я ничего не путаю. Впрочем, могу и ошибаться, инфа из третьих рук.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3899
Leonar писал(а):
Я тоже так думаю, только не 0164, а 0162 с 130...180тс

Ну да, в смысле вся эта тема КБХА.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
крокодил писал(а):
191 4 ляма? у меня другая информация. Может по другому курсу.
И еще нк-33 вопрос для кого стоил - для амеров же.

http://ecoruspace.me/%D0%A0%D0%94-191.html
Я этими данными с этого сайта пользовался
175млн.руб в 11году - 5млн
А 4млн за нк 33 в 2002году давали

А вот в этой статье есть фраза про удельные стоимости двигателей в 2002году
И там за кило тяги нк 33несколько дороже
http://picxxx.info/pml.php?action=GETCO ... dee164b3e6
Вот и делаю вывод, что в сегодняшних реалиях нк 33 будет как минимум так же стоить что и рд 191 или рд 181(это которым заменили в антаресе нк 33)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 31
Leonar писал(а):
tsyklon писал(а):
рд 191 и рд 181 ,слишком высока тяга ,.....


Гдеж высока тяга, всего на 30тс больше нк 33
А в случае с нк33-1 вообще одинаковы
tsyklon писал(а):
союз-2 тяга 4.200 ! замена возможнa.


Союз 2 вполне может быть заменен половиной союз5 с рд 180


1. 400кH, но умножаются на 3 - 3x УРМ -разница растет , ракета с тяга 5.760 кH носится на орбиту 11-12 тонн.


2. половиной союз5 с рд 180 ...- новый тип ракеты и новый тип двигателя- мелкосерийные-высокая цена.

-мое мнение,с одним типом двигателя ,и двух типов УРМ, можно покрыть все Ракете, и Я не против РД-191 с уменьшенный тягом и цены .

-моя ссылка...

https://geektimes.ru/post/236761/

Очевидно что цена растет пропорционально сложности двигателя и его эффективности.
Так RS 68 стоящие на РН Дельта 4, обходятся НАСА по 60 000$/тс тяги (20 млн $).

Керосиновый ЖРД с бОльшей тягой, но меньшим удельным ипульсом РД 180 (РН Атлас 5) номинально обходится НАСА вдвое дешевле – в 30 000$/тс (11 млн $).

РД 191 стоящий на «вооружении» РН Ангара, в относительных ценах считается одним из самых дорогих в мире керосиновых ЖРД – 36 000$/тс (250 млн руб).

Для сравнения, цена РД 171, на основе которого созданы РД 180/191, находится в пределах 22 000$/тс (13-15 млн $). Такой разброс отчасти объясняется тем, что два последних двигателя создавались для внутреннего рынка США, в частности для РН Атлас 5 (РД 180 как главный двигатель центрального блока, и РД 191 как двигатель для боковых блоков). Впрочем, РД 191 остался невостребованным в США, даже после создания более бюджетного РД 193 (версия без УВТ).

Наиболее «дешевым» двигателем закрытого цикла можно считать ЖРД НК 33-1. При условии восстановления производства цена модификации НК 33-1 для новой РН «Союз 2-3» может составить до 25 000$/тс (4,5 млн $). Официально НК 33-1 будут использоваться до истощения старых запасов НК 33 и заменены на двигатели РД 193.

Merlin 1D с примерной ценой в 15 000 $/тс (~1 млн $), очень удачно «влился» во внутренний рынок ракетных двигателей США.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
tsyklon писал(а):
. половиной союз5 с рд 180 ...- новый тип ракеты и новый тип двигателя- мелкосерийные-высокая цена.

Где же новый тип?
Тот же старт, та же рн(просто баки короче) тот же семейство двигателей
Которые на 80% унифицированны, а их производство на 100% унифицированно
К тому же
1 рд 180 дешевле двух рд 191
А 1 рд 171 дешевле двух рд 180


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3899
Leonar писал(а):
А вот в этой статье есть фраза про удельные стоимости двигателей в 2002году

Я имею в виду себестоимость, а не коммерческую стоимость, она в советское время по-другому считалась. НК-33 сильно проще технологически.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 31
просто баки короче

сколько короче? ничего просто .

80% ?? сомневаюсь, турбина и трубы, конечно ,различны....


но я против четырёхкамерный и двухкамерный двигатели, управление тяги проблематичный.
однокамерный 100% унифицированный ....,a версия с 5 тяжелых блоков -20 двигатели ,управление тяги необходимо только в центральном блоке ,не все двигатели.

150+ штук нк-33 в год , снижает стоимость на 20-30% .....
25.000 $ => 20.000-17.000$


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 31
крокодил писал(а):
Leonar писал(а):
А вот в этой статье есть фраза про удельные стоимости двигателей в 2002году

Я имею в виду себестоимость, а не коммерческую стоимость, она в советское время по-другому считалась. НК-33 сильно проще технологически.


нк-33 и мерлин легчи чем их ,что облегчает обработку и обеспечивает максимальную производительность , не требуются краны и автопогрузчики для всех операций , их можно переместить человеk , собрать/ разобрать части , CNC машины для ускорения производства (который не был 1960-70 летa)....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1762
Вы правда считаете, что ЧПУ (CNC) появились только недавно? :shock:
Насчет 60-х утверждать не буду, но в 70-х станки с ЧПУ массово производились уже и не в самом передовом с этой точки зрения СССР. Хотя конечно загрузка программы обработки с перфоленты с нынешней точки зрения почти равна каменному топору, но тем не менее они были и использовались там, где это имело смысл.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 749
Vaal писал(а):

Малыш, а ты хоть раз вживую, скажем, корпус ТНА видел?
А КС? А охлаждаемое сопло?






Угадай-ка, почему янкесы двиглы у Энергомаша покупают, а не наоборот? И почему то, что они пытаются сделать на замену энергомашевским движкам, "не взлетает" никак, хоть "напечатанное", хоть "литое"?

Подсказка: не все так очевидно, как кажется особо одаренным посетителям разных форумов...


Дедушка, ты тоже нифига скорее всего не видел. А энергомаш после 2020 рискует локти кусать. Вот взять моська, он у энергетиков покупает движки?
На подходе Безос... Да и Дельта как-то без энергомаша летала и не плакала.


В отличии от тебя те же энергетики чешутся в плане введения новых технологий с коммерческого рынка. Один ты на на вершине успеха :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 549
Откуда: М.О. пос. Развилка
Цитата:
Дедушка, ты тоже нифига скорее всего не видел.

Вот и встретились два одиночества ...:D
phpBB [video]

https://youtu.be/xNPnByCrsFw



_________________
Что мне нравится в чёрных лебедях? Красный нос! (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2729
ОКТОГЕН писал(а):
Vaal писал(а):

Малыш, а ты хоть раз вживую, скажем, корпус ТНА видел?
А КС? А охлаждаемое сопло?






Угадай-ка, почему янкесы двиглы у Энергомаша покупают, а не наоборот? И почему то, что они пытаются сделать на замену энергомашевским движкам, "не взлетает" никак, хоть "напечатанное", хоть "литое"?

Подсказка: не все так очевидно, как кажется особо одаренным посетителям разных форумов...


Дедушка, ты тоже нифига скорее всего не видел. А энергомаш после 2020 рискует локти кусать. Вот взять моська, он у энергетиков покупает движки?
На подходе Безос... Да и Дельта как-то без энергомаша летала и не плакала.


В отличии от тебя те же энергетики чешутся в плане введения новых технологий с коммерческого рынка. Один ты на на вершине успеха :D

Ты с темы-то не съезжай, на Маска и всякие Дельты не отвлекай внимание. Покажи-ка нам литую КС или сопло. "Литье" в студию! :mrgreen:
.
И не беспокойся ни за меня, ни за Энергомаш после 2020-го.
"Скорее всего", мля... :mrgreen:
Откуда тебе знать, что я видел, а что нет?
Откуда тебе знать, чем озабочены "энергетики"?
Когда ты был последний раз на глушковской фирме?

Но даю подсказку для особо одаренных.
Чугунных КС я действительно не видел в глушковской конторе. И слава богу.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Сункар он же Феникс он же Союз 5
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 31
Маск имитирует массовое производство, производит большое количество маленькиx двигателй (что небольшое количество людей необходимо сделать) .

10 Запускa = 90 двигателя, из которых многие могут быть использованы повторно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB