Я думаю что все закончится когда массово начнет заканчиваться ресурс аккумуляторов.
Подстегнет повторное использование их... Т.е. Переплавка и... Опять
Бывший злой писал(а):
Большая часть электроэнергии в мире производится на угольных ТЭС. При сжигании угля выбрасывается гораздо больше вредных вешеств, чем при сжигании бензина
Ну да нифига... Кпд с утелизацией тепла намного кпдестей
Бывший злой писал(а):
А Falcon это повод росскосмосу разобраться с раздутыми штатами и коррупцией. Только здесь Маск не технологии двинул, а коммерческий подход к проблеме, за что ему конечно спасибо
Да, очень верно
Бывший злой писал(а):
ЕЩЕ РАЗ КПД производства электроэнергии на ТЭС приблизительно равен КПД производства механической энергии ДВС Прямого привода НЕТ в тэсла. Про моральное старение тут надо показать на цифрах, в чем ДВС + бак принципиально хуже чем ЭП + аккум ?
В том, что кпд на электростанциях больше, Используются менее технологичные по затратам на переработку сырья топлива(на что тоже тратится топливо впринципе на нефтеперерабатывающих заводах) Единственный минус акб - цена Но, если повторно использовать и потом перерабатывать, то маненький + с точки зрения экологии
Большая часть электроэнергии в мире производится на угольных ТЭС. При сжигании угля выбрасывается гораздо больше вредных вешеств, чем при сжигании бензина.
Доля угля непрерывно снижается, и будет и дальше вытесняться в первую очередь газом. Ну и где-то альтернативкой, где солнца много (солнечную крышу в частном секторе я бы не стал недооценивать). И то и другое дешевле и экологичнее чем бензин.
Бывший злой писал(а):
КПД производства электроэнергии на ТЭС приблизительно равен КПД производства механической энергии
Учитывая неоптимальный цикл ДВС в автомобиле и КПД современных ТЭС, а тем более ТЭЦ - интегральный КПД электродвижения выше в два-три раза как минимум. Скорее всего дальше будет больше, когда возить станут автопилоты а избыточно мощные двигатели уйдут в прошлое.
Цитата:
Прямого привода НЕТ в тэсла.
Ну конкретно в тесле он почти прямой, фиксированная передача. Это все равно принципиально отличается от монструозных коробок на ДВС. И прямой сделать в принципе ничего не мешает.
Справедливости ради Неоправданно На больших тэц с углем можно и экологично и экономично работать Просто тут газовое лобби Ну а про бензиновое и подавно
КПД тэц, как источника электроэнергии сравнима с КПД ДВС как источника механической. КПД аккумулятора 70%. Решить проблему утилизации батарей путем изготовления в сотни раз большего числа батарей . И про "зеленость" всего этого - какой вред природе наносится производством батарей ?
КПД литий ионных батарей 97% или около того. КПД ДВС 40-45% КПД ТЭЦ 25%
Чуток поправлю у Li-ion КПД 85% а 97или около того это КПД контроллера заряда я бы сказал 93-94%
На больших тэц с углем можно и экологично и экономично работать
Если экологично и экономично - это в любом случае дороже чем газ, который сразу из земли экологичный и экономичный. Впрочем, я всего лишь факт констатировал. Угольная генерация вытесняется газовой, это глобальная тенденция.
Справедливости ради Неоправданно На больших тэц с углем можно и экологично и экономично работать Просто тут газовое лобби Ну а про бензиновое и подавно
то-то в будущем хотят уголь под землей газифицировать
Кстати, по поводу скафандров - насколько я понимаю боинговский полетный скафандр тоже без нормальной СЖО, только с дыркой для шланга (в масковском надо полагать она тоже где-то есть, или будет) Он мне и по дизайну больше нравится, синенький такой. Странная концепция конечно, у нас скафандры всегда были лучше)
Понятно. Только вот скафандр Леонова как только не испытывали, а раздуло так что в люк не мог обратно пролезть.
дело темное с Леоновым. Может сломалось чего
В открытом космосе мягкий скафандр раздулся из-за избыточного давления (внутри 0,5 атм, снаружи — ноль). «Руки у меня выскочили из перчаток, а ноги из ботинок», — вспоминает Леонов. Космонавт оказался внутри большого надутого шара. Пропали тактильные ощущения и чувство опоры.
Понятно. Только вот скафандр Леонова как только не испытывали, а раздуло так что в люк не мог обратно пролезть.
дело темное с Леоновым. Может сломалось чего
В открытом космосе мягкий скафандр раздулся из-за избыточного давления (внутри 0,5 атм, снаружи — ноль). «Руки у меня выскочили из перчаток, а ноги из ботинок», — вспоминает Леонов. Космонавт оказался внутри большого надутого шара. Пропали тактильные ощущения и чувство опоры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения