Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Space Shuttle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
Панели RCC (Reinforced Carbon Carbon ).Процесс их установки.
Спойлер: Показать

После катастрофы Колумбии на каждом крыле установили по 22 датчика температуры и 66 акселерометров(по числу панелей УУМ).



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Space Shuttle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4415
Грегори Панели RCC (Reinforced Carbon Carbon ).

Как раз хотел спросить, из чего у него кромки :)



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Space Shuttle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
Теплозащита RСС занимает 3.5% (38 кв.м) от общей площади защищаемой поверхности,при этом ее масса составляет 21.5% от общей массы теплозащиты.
Кроме передней кромки крыла,из RСС выполнен и носовой кок.
Спойлер: Показать



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Space Shuttle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
В качестве материала конструкции орбитальной ступени использовался сверхчистый алюминий с легирующими добавками Cu-Mg-Mn.Алюминиевый сплав 2024-T81 обеспечивает неограниченное количество термоциклов в температурном диапазоне 200°С.В интервале температур от -130°С до +179°С (верхняя граница допустимых эксплуатационных температур) сплав гарантирует требуемый ресурс конструкции в 100 термоциклов.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Space Shuttle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 341
Потрясающе интересные фото! Огромное спасибо Грегори!



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Space Shuttle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
В зависимости от степени нагрева при входе в атмосферу, теплозащита различных участков корпуса выполнена из различных материалов.



Плитки теплозащиты НRSI и LRSI

приклеиваются к изолирующей войлочной подложке из волокна "monex", компенсирующей неравномерную деформацию обшивки и теплозащиты, а вместе с подложкой - к обшивке корабля.

Общая масса теплозащиты составляла 7164 кг.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Space Shuttle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
Изготовление High-Temperature Reusable Surface Insulation (HRSI)

теплозащитных матов AFRSI



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Space Shuttle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
Спойлер: Показать



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Space Shuttle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
Для защиты участков конструкции,подвергавшихся наименьшему нагреву,-створки отсека полезного груза и верхняя кромка крыла(хорошо видны на фото)
Спойлер: Показать

применялся FRSI.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Space Shuttle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
Все иллюминаторы, (кроме иллюминаторов кормового поста управления обеспечивающих осмотр отсека полезного груза)

состоят из трех панелей остекления:внутренней герметизирующей, средней противоударной и внешней теплозащитной.
Инспекции и осмотру всегда уделялось особое внимание.
Спойлер: Показать



Тоже самое касалось и иллюминаторов верхней полусферы.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Space Shuttle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
Мог ли Шаттл сесть в автоматическом режиме?Да,система разрабатывалась с возможностью полной автоматической посадки (этот вопрос задавался даже операционщикам из Shutle Mission Control Team,ответ был однозначный, - "да, конечно может").Для этого и была разработана и успешно протестирована трехканальная микроволновая система посадки со сканирующим лучом Microwave Scanning Beam Landing System.
https://spaceflight.nasa.gov/shuttle/re ... msbls.html
https://www.nasa.gov/mission_pages/shut ... ystem.html
В полете Колумбии (миссия STS-4) снижение в автоматическом режиме производилось до высоты менее 400 метров,затем пилот произвел посадку в ручном режиме.Если бы он не взял управление,посадка была бы совершена без его участия.Опытная автоматическая посадка планировалась сначала на полет STS-5 в 1982 г, потом на полет 41-F в 1984 г.
Почему же этого не последовало?
Ответ очень прост,-пилоты Шаттла успешно саботировали попытки отобрать у них и передать автомату этот этап полета.
Спойлер: Показать
Для пилота посадка Шаттла - это вершина его мастерства(подумайте только-управлял самим Шаттлом).Кроме того на МКС командир и пилот фактически ничего не делали (им поручалось только обслуживание СОЖ),так что же отбирать и это единственное предназначение пилота в миссии ?

При этом следует понимать,что не только весь процесс аэродинамического торможения в атмосфере,но и значительная часть траектории предпосадочного маневрирования Шаттла,осуществлялось автоматической системой управления.Ручное же управление начиналось с высот порядка 10 км.
Что же получили в итоге,-верификация полностью автоматической посадки так и не была проведена.В штатной операционной документации такого режима нет.А раз нет верификации,то значит этот режим не принят в эксплуатацию. Следовательно, он не может быть реализован при наличии экипажа на борту.Такая возможность (автоматической посадки) реально рассматривалась в случае реализации концепции "Убежище" на МКС (на случай получения повреждений теплозащиты Шаттла при выведении).Предполагалось,что экипаж останется на МКС,а Шаттл попытаются посадить в автоматическом режиме.В результате,после долгих консультаций,решили,что в таком случае все же лучше его затопить.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB