Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Многоразовые космические корабли http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=12&t=315 |
Страница 22 из 39 |
Автор: | Leonar [ 03 апр 2017, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Alexandr писал(а): Как только будет доказано, что это ересь, так сразу и забуду. Сможешь? Верующему человеку доказать ничего не возможно |
Автор: | Alexandr [ 03 апр 2017, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Leonar писал(а): Верующему человеку доказать ничего не возможно Нее... с верованиями это не ко мне, это в другое учреждение Мне подойдёт обоснование с цифрами и указанием на их источник и если по итогам проверки ты окажешься прав, то я это признаю. |
Автор: | Leonar [ 04 апр 2017, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Alexandr писал(а): Мне подойдёт обоснование с цифрами и указанием на их источник и если по итогам проверки лады, но на каких основаниях вытаки взяли стоимость ваших презервативов по цене сырья? это баки требуем обоснования даже из презерватива - это бак или даже танк но не некотороеколруб на квмматериала плюс склейка и шов да? требуем ваши измышлизмы по поводу... т.е. почему вытаки считаете что бак из композита будет дешевле чем из люминя... ввиду того, что надувные баки из люминя в природе ракетостроения имеются... |
Автор: | Alexandr [ 04 апр 2017, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Leonar писал(а): лады, но на каких основаниях вытаки взяли стоимость ваших презервативов по цене сырья? Спойлер: Показать Волокно с доставкой на один бачёк 530к руб. Пластик 100к руб. Экструдер 10кк руб. Станок для плетения 10кк руб. Работа 1кк руб. На 100 изделий 1,83кк руб. Ценник на изделие хорошо согласуется с этим: https://batutmaster.ru/product/naduvnoj ... hijj-pilot Плюс обвес и проверка на герметичность. Думаю, в 3кк за шт. должны уложиться. А вообще, Леонар, твой скептицизм мне не понятен... Спойлер: Показать Главные факторы снижения цены: Число операций Точность изготовления (применяемое оборудование/инструмент) Квалификация персонала Отсутствие арматуры в баке (использование пеналов) Простота транспортировки и т.д. |
Автор: | Leonar [ 04 апр 2017, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Alexandr писал(а): А вообще, Леонар, твой скептицизм мне не понятен... Цитата: Заседание экспертного совета председателя коллегии военно-промышленной комиссии РФ «О стратегии развития государственной корпорации «Роскосмос» на период до 2025 года и перспективу до 2030 года» открыл Дмитрий Рогозин, в этот же день успевший принять участие в спуске на воду новой АПЛ «Казань» в Северодвинске.
Фото: Алексей Песков Вице-премьер посетовал, что кораблестроительная стратегия России простирается до 2050 года, тогда как космическая – на полтора десятка лет короче. Хотя интервал планирования вполне по силам задавать самой Военно-промышленной комиссии. Из чего напрашивается вывод – для жестких долгосрочных планов по освоению космоса недостает конкретных решений: что и кто будет строить, а главное – для каких целей. По формату мероприятие больше походило на конференцию – заинтересованные лица в зале и выступавшие перед ними, что заведомо не подразумевало дискуссий и выработки неких решений. Основной доклад сделал генеральный директор Роскосмоса Игорь Комаров. Его содокладчиками стали генеральный конструктор по автоматическим космическим системам и комплексам Виктор Хартов, генеральный конструктор по пилотируемым космическим системам и комплексам Евгений Микрин, генеральный конструктор по средствам выведения и наземной космической инфраструктуре Александр Медведев. Затем выступили генеральный конструктор ОАО «Газпром – космические системы» Николай Севастьянов, председатель Фонда поддержки проектов национальной технологической инициативы Евгений Кузнецов и действительный член Международной академии астронавтики Владимир Бранец. Цитата “ «Роскосмос должен обеспечить поступательное развитие ракетно-космической промышленности, для чего мы планируем активизировать следующие инструменты: новые кадры, оптимизацию производственного потенциала и структуры отрасли, развитие коммерческого потенциала и совершенствование нормативно-правовой базы». Игорь Комаров ” Основная конкретика на совещании касалась того, чего не будет. Со следующего года прекратятся запуски конверсионных РН «Рокот», а также «Зенит-М». Ракеты закончились. В 2025-м крест поставят и на «Протоне-М». Более или менее ясна картина с созданием орбитальных группировок навигационных спутников системы ГЛОНАСС – их количество доведут с нынешних 24 до запланированных 30, что обеспечит точность наземного определения до 2,7 метра по всей поверхности Земли. Продолжатся запуски спутников дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), и в 2025 году на орбите ожидается порядка 250 космических аппаратов. Такая численность будет примерно соответствовать китайской группировке и более чем вдвое отставать от американской. Для этого надо выйти на 40–45 запусков в год, причем совместными усилиями Роскосмоса и ВКС. С пилотируемой космонавтикой сложнее. Пока работает МКС и Роскосмос получает деньги за доставку на нее иностранных клиентов, все хорошо. Но в 2020 году надо будет принимать решение о дальнейшей судьбе станции, а в 2024-м истекает контракт на ее совместную эксплуатацию с НАСА. Возможно, в результате состоится столь желаемый многими отечественными космическими предприятиями «развод» с американцами и Россия создаст собственную станцию, но на совещании конкретики на этот счет не прозвучало. Ранее запланированные модули – лабораторный, узловой и энергетический – выводить будут, они могут в случае нашего выхода из проекта МКС войти в состав российской станции. Что касается создания тяжелого и сверхтяжелого носителей, то по первому пункту назван проект «Ангара-5В», перспективы линейки «Феникс» куда более туманны. Что же касается сверхтяжелой РН, то раньше 2030 года ее ожидать не стоит. Грядущая лунная программа тоже с одной стороны вроде как прописана, но реализовываться может разными путями с использованием разных носителей и схем запуска. Это заставляет сделать грустный вывод: внутри Роскосмоса борьба предприятий-разработчиков за заказы и за проталкивание именно своих проектов продолжается. С лунной программой полувековой давности отечественная космическая отрасль это уже проходила. Повторение той истории нынешняя российская экономика попросту не потянет. Алексей Песков |
Автор: | Leonar [ 04 апр 2017, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Alexandr писал(а): олокно с доставкой на один бачёк 530к руб. Пластик 100к руб. Экструдер 10кк руб. Станок для плетения 10кк руб. Работа 1кк руб. На 100 изделий 1,83кк руб. Ценник на изделие хорошо согласуется с этим: https://batutmaster.ru/product/naduvnoj ... hijj-pilot Плюс обвес и проверка на герметичность. Думаю, в 3кк за шт. должны уложиться. ну глупость же... |
Автор: | Leonar [ 04 апр 2017, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
ПАКФА если так посчитать, то он должен бы обойтись в какие нить 100ккруб |
Автор: | Alexandr [ 04 апр 2017, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
И в чём глупость? Сколько по-твоему мягкий бак будет стоить? И с какого боку здесь ПАК? |
Автор: | Leonar [ 04 апр 2017, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Alexandr писал(а): Сколько по-твоему мягкий бак будет стоить? столько, сколько и жесткий из люминя минимум, а озможно и дороже виду композитного содержания |
Автор: | Alexandr [ 05 апр 2017, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Leonar писал(а): столько, сколько и жесткий из люминя минимум, а озможно и дороже виду композитного содержания Неси доказуху.... будем посмотреть Спойлер: Показать |
Автор: | Leonar [ 05 апр 2017, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Alexandr писал(а): И с какого боку здесь ПАК? Leonar писал(а): аналогово-экстраполятивным методом
логико-методологической процедурой переноса выводов |
Автор: | Leonar [ 05 апр 2017, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Alexandr писал(а): Неси доказуху.... будем посмотреть |
Автор: | Alexandr [ 05 апр 2017, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Leonar писал(а): аналогово-экстраполятивным методом В данном случае это не работает. Самолёт- жёсткая, сложносоставная конструкция.логико-методологической процедурой переноса выводов Сравнение с композитами - тоже не корректно. Они в основе используют матрицу, различные операции по её отвеждению и испытывают много больший спектр нагрузок, чем простое растяжение. В мягком баке этого всего нет. |
Автор: | Alexandr [ 05 апр 2017, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Кроме того, углеродные КМ для криогенных баков не очень подходят из-за очень малого коэффициента теплового расширения, в следствии чего, плохо совместимы с др. материалами. Кроме того, сами КМ испытывают значительные внутр. напряжения из-за разницы коэффициентов волокна и матрицы. Яркий пример - две аварии Флакона, да и ВИАМ не рекомендует композиты для Т< -60гр. |
Автор: | крокодил [ 05 апр 2017, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Это все есть. Потому даже спейсикксы, у которых лучшее в истории массовое отношение(даже большее чем у Сатурна-5, где все было принесено в жертву) мотают жесткий бак из карбона, и не выделываются. |
Автор: | Alexandr [ 05 апр 2017, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Leonar писал(а): Забудь ты про эту ересь ну глупость же... |
Автор: | Leonar [ 02 май 2017, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
по поводу концепции |
Автор: | RusWin [ 02 май 2017, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Ну раз пошла такая пьянка выложу свою идею полного многораза. Никаких пропорций, намёков на двигатели или ещё чего не соблюдено. Первая ступень садится вертикально по Маску. Ничего необычного в ней нет. Вторая ступень имеет термозащиту сверху и переворачивается при входе в атмосферу. Посадка парашютная на телескопические ноги с системой мягкой посадки. Баки второй ступени тороидальный и овальный в центре. Как сделать так чтобы он не зашел в атмосферу неправильной стороной я не в курсе, возможно вес защиты поможет. Из расходников только термозащита и обтекатель. |
Автор: | Leonar [ 02 май 2017, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
RusWin писал(а): Как сделать так чтобы он не зашел в атмосферу неправильной стороной Это да, это будет как валанчик от бадминтона заставить лететь хвостом вперед |
Автор: | RusWin [ 02 май 2017, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Можно попробовать двигатель совсем утопить в ступень форму и компрессор прижать ближе к термозащите, но тогда не знаю будет ли он топливо и окислитель нормально качать или нет. У американцев меркурии и аполлоны имели 2 стабильные модели полёта и как волан и нормально. Можно конечно сделать форму как спускаемый модуль союза, но там больше теплоизоляции надо. И распределение масс не улучшится. Чем можно компенсировать массу двигателя? Парашюты с другой стороны положить? Так, моё больное воображение придумало как это сделать! Делаем плоский бак с топливом(желтый) у самой теплозащиты(синий). 2 тороидальных бака с окислителем(берюзовый), нижний расходуем полностью при взлёте, больший расходуем частично, так же частично расходуем топливо при взлёте. В результате центр масс из-за вытянутого в струнку двигателя с компрессором и полупустых баков смещается к теплозащите и можно входить в атмосферу. После спуска в нижние слои атмосферы отстёгиваем теплозащиту, в результате центр масс смещается обратно к соплу, и малым парашютом или иными стабилизаторами переворачиваем ступень двигателем вниз и используя его для посадки садимся на ноги(фиолетовые), которые отодвигаем от стенок ступени. |
Автор: | Leonar [ 03 май 2017, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
RusWin писал(а): берюзовый бирюзовый не... RusWin писал(а): двигатель совсем утопить в ступень форму и компрессор прижать ближе к термозащите, но тогда не знаю будет ли он топливо и окислитель нормально качать или нет будет, один хрен наддув вот мысль хорошая... а сопло с БААААЛьшим расширением через всю ступень, заодно УИ поднять, сопло охлаждать компонентами топлива и наддув собственными компонентами организовать даже первую ступень углубить можно было бы в этакое сопло, дабы уменьшить высоту РН RusWin писал(а): После спуска в нижние слои атмосферы отстёгиваем теплозащиту, в результате центр масс смещается обратно к соплу, и малым парашютом или иными стабилизаторами переворачиваем ступень двигателем вниз и используя его для посадки садимся на ноги(фиолетовые не надо усложнять... как у птк нп лапы в "днище" где тзщ , парашют ближе к соплу... пущай кверху ногами так же и садится... но все равно - это туфта... бо на космодром мы не попадем после витка (отклонение в районе 300... 600 км от старта будет) объем великоват (нам надобно для более менее вменяемой РН туда заправить 120...200т топлива) а это на вскидку будет по габаритам не в лазить в транспортабельность ни на чем (а нам придется возить это к старту) + лобовое сопротивление большое думал я тоже давно об этом... поэтому и пришел к выводу, что для нас крылатая вторая более-менее ну еще мысля аля у маска в марсколониалтранспортере или аля клиппер но все это начинает работать более менее при требуемых ПН на НОО порядка 70...150т (конструктивно большое сделать легче по массовому совершенству) |
Автор: | RusWin [ 03 май 2017, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Минусов у крыльев больно много, хотяяяя. Если на орбиту выводить второй ступенью что-то типа МАКС, только совсем усечённый, только двигатель и кабина, или вообще без кабины, типа двигатель с крыльями в грузовом исполнении, а всю полезную нагрузку тащить в носовом обтекателе на баке. Это вариант для вывода спутников. Вариант к полёту на станции должен быть чуть другим - больше корпус + двигатели малой тяги и баки для маневрирования, чтобы не таскать по орбите тяжелый бак. Корпус однообъёмник как клиппер. Ну и на счёт предыдущей модели: если выводить на НОО, то вторая ступень просто подождёт когда окажется над космодромом и сядет рядом, а дальше на трал её и тащить, благо не опрокинется и не сильно высока. А так и 600 км на трале можно довезти, если грунтовку прокатать нормальную и линии электропередач продумать на всём пути следования, благо ступень лёгкая. |
Автор: | Leonar [ 03 май 2017, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
RusWin писал(а): А так и 600 км на трале можно довезти, если грунтовку прокатать нормальную и линии электропередач продумать на всём пути следования Не, не прокатит... Нормально надо RusWin писал(а): типа двигатель с крыльями в грузовом исполнении, а всю полезную нагрузку тащить в носовом обтекателе на баке. Это вариант для вывода спутников. Вонон мой вариант А так, вообще это выходит дороже чем на одноразовой рн с подобной пн Тупик Короче смысл в мркс только аппарат аля х37б Или пилотируемый корабь для обслуживания и снятия с орбиты спутников Все... |
Автор: | Leonar [ 03 май 2017, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
RusWin писал(а): Если на орбиту выводить второй ступенью что-то типа МАКС, только совсем усечённый Не...второй ступенью макс и будет... Чтоб не плодить сущностей Вторая ступень и так на орбит выходит Зачем нам на ней тзщ, крылья(систему возврата) и еще и на целевом ка? Объеденить их самое то |
Автор: | RusWin [ 03 май 2017, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Ну ладно, если не нравится идея с доставкой трейлером, то можно использовать МИ-26. Ну сколько там вторая ступень типоразмера Зенит будет весить? Ну 10 тонн, пускай 15, вполне нормально для вертолёта с грузоподъёмностью в 20 тонн на внешней подвеске. |
Автор: | Leonar [ 03 май 2017, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
RusWin писал(а): Ну сколько там вторая ступень типоразмера Зенит будет весить? Ну 10 тонн, пускай 15, вполне нормально для вертолёта с грузоподъёмностью в 20 тонн на внешней подвеске. вот это более менее, но геморно тоже то как наддув организовывать, термостатирование и т.п. фигню но уже реальнее |
Автор: | paralay [ 12 июл 2017, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
https://youtu.be/qRG7OlS1nCg |
Автор: | Granit [ 12 июл 2017, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Румыны, больше добавить нечего |
Автор: | RusWin [ 13 июл 2017, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Ну приземление на воду - это я ещё понимаю, но взлетать-то нафига? Особенно макая ракетой по самое не балуйся. |
Автор: | tsyklon [ 04 авг 2017, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Многоразовые космические корабли |
Интересные проблемы. Я думаю, что это возможно для России разработать свою собственную систем , Использовать концепцию зенит-энергии- для легкой и тяжелой УРМ, но с модификаций ,....... ............ в пункте 7 , H-5km , V-70 m/s, открытая на ракете Параплан ,и это две части - передняя и задняя ,как показано на рисунке! нижняя часть ракеты сниженный шасси летательного аппарата , шасси с передней опорой, и приземлиться в аэропорту вблизи космического центра , ...Управление компьютером автоматически, или человек -Радио управления (с помощью видео-камеры на ракете). ...................................................................... https://www.youtube.com/watch?v=Vwh8hjjzAKs ............................................................. https://youtu.be/WiF0KPqnbic?t=1m52s .............................................................. параплане это контролируется парашют ,.....назад будет больше и неконтрольным, a передней меньши и контрольным ,управление как-Утка -аэродинамическая схема. Преимущества - минимальный вес и возможность контролируемой посадки вблизи космического центра... |
Страница 22 из 39 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |