Текущее время: 29 мар 2024, 00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 31 из 39 [ Сообщений: 1142 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 19:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
а так, по возможностям Х-ов
Цитата:
Цифры после дефиса - пн для орбиты 185 x 35786 @ 27 град, скорость около 1800 м/с
F9-3500 - с возвратом на стартовую площадку
F9-5500 - с посадкой на дрон
F9-6500 - с утратой первой ступени
FH-8000 - с боковыми на стартовую и центральная на баржу
FH-10000 - все на дроны
FH-15000 - все ступени утрачиваются


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 18:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
текст: https://arsenal-info.ru/b/book/861093852/106


модель на изображении выше: http://www.buran.ru/htm/foto.htm

В начале 1973 г. в ОКБ рассматривался вопрос об использовании самолета Т-4 в качестве авиационно-космического разгонного комплекса, предназначенного для перехвата спутников, а также для выведения на околоземную орбиту космических аппаратов.

Комплекс должен был состоять из системы контроля, управления ракетной системы и системы наведения.

Расцепку ракетной системы и самолета предполагалось осуществлять на скоростях М=2,4-3.

С этой целью в ОКБ были разработаны две компоновочные схемы системы "самолет-разгонщик - космический аппарат":

- по первой аэродинамическая и конструктивно-компоновочная схемы разгонщика оставались без изменения, и космический аппарат устанавливался на пилоне под фюзеляжем;

- по второй аэродинамическая и конструктивно-компоновочные схемы самолета дорабатывались, и космический аппарат устанавливался на ложементах на верхнюю поверхность фюзеляжа, а с целью обеспечения его старта с верхней поверхности фюзеляжа была применена двухкилевая схема вертикального оперения с расположением консолей вертикального оперения на фюзеляже с углом развала их во внешнюю сторону, равным 30°.

Экспериментальные исследования были проведены для второй компоновочной схемы и они предусматривали:

- испытания модели исходного варианта самолета Т-4 для получения контрольных аэродинамических продувок;

- испытания модели самолета-носителя без ракетной ступени с измененным вертикальным оперением для изучения возможных изменений аэродинамических характеристик самолета, в частности характеристик путевой и статической устойчивости самолета-носителя;

- испытания модели самолета-носителя с пристыкованной моделью отделяемого аппарата для определения изменений аэродинамических характеристик, связанных с установкой отделяемого аппарата на самолет-носитель.

Испытания модели самолета в исходном варианте и в варианте самолета-носителя, как с отделяемым аппаратом, так и без него проводились и по углам атаки, и по углам скольжения. Были также проведены аэродинамические испытания изолированной модели отделяемого аппарата. Это дало возможность определить некоторые характеристики интерференции между носителем и отделяемым аппаратом. Во время испытаний проводилось наблюдение и фотографирование картины обтекания. Для получения качественной картины обтекания поверхности модели были проведены испытания по визуализации потока методом свежемаслянного покрытия с последующим фотографированием. Испытания модели самолета Т-4 с отделяемым аппаратом проводились в 1977-78 г.г. в Институте теоретической и прикладной механики Сибирского отделения АН СССР в г. Новосибирск.

Тема развития не получила, хотя в США подобные исследования дошли до стадии летных испытаний (самолет-разгонщик SR-71 и вторая ступень D-21 (обе машины фирмы "Lockheed")) впоследствии эти исследования были использованы при создании космического челнока "Space Shuttle".


Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 17:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=9pKFzxYdsZA



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 09:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
В МАИ предложили схему гиперзвукового двигателя на воде
Цитата:
В докладе, тезисы которого опубликованы на сайте Московского государственного технического университета (МГТУ) им. Баумана, где 29 января — 1 февраля пройдут Академические чтения по космонавтике, описывается такое явление для воздушно-реактивных двигателей, как гиперфорсаж, получаемое на сверх- и гиперзвуковых скоростях полета за счет подачи воды на вход в двигатель. Причем в публикации отмечается, что вода не только повышает характеристики мотора, но и защищает от перегрева, передает ТАСС.

«Гиперфорсированные ПВРД (прямоточные воздушно- реактивные двигатели) позволяют развивать скорости полета до чисел М = 8. <…> Предельная скорость полета определяется запасом воды на борту летательного аппарата», — говорится в докладе.

Перспективные двигатели предлагается использовать в рамках авиационной ракетно- космической системы.

Предполагается, что самолет-разгонщик с водой на борту сможет поднимать ракету космического назначения примерно до высоты в 40 километров и разгонять ее до 7 скоростей звука, что позволит не использовать на ракете первую ступень и повысить мощность второй для увеличения полезной нагрузки.

Физика такова. При росте температуры рабочего тела реактивного двигателя избыток тепла уходит в стенки двигателя, что повышает требование к материалам двигателя. В современных ракетных двигателях сопло охлаждается криогенным топливом, так решается сразу две задачи, удешевление материалов изделия и рекуперация энергии с помощью подогрева топлива перед сгоранием. Ту же самую задачу можно решить и негорючими материалами, такими как вода, правда с меньшим, по сравнению с вариантом подогрева топлива, КПД. Избыток тепла уйдёт в воду, которая станет перегретым паром работающим в двигателе как рабочее тело.

Сейчас впрыск воды в цилиндры применяют на некоторых автомобильных двигателях.

Из новости возникает вопрос, что конкретно такое горячее они собираются охлаждать водой? Это должен быть какой-то гиперзвуковой двигатель. Возможно даже прямоточный. И скорее всего сила Земли детонационный.
Спойлер: Показать
И скорее всего сила Земли (С) доктор Попов



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 12:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Статья в Википедии "Система впрыска воды".



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 14:09 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38
Сообщений: 1554
Да чего тут думать? Простой интеркуллер, как в автомобиле, но с расходным материалом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 19:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Что даёт воздушный старт:
https://cyberleninka.ru/article/n/otsen ... samolyotov
"Оценка весовой эффективности ракет-носителей при стартах с дирижабля и самолётов", 2009 год.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 19:49 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Спойлер: Показать
Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 04:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Спасибо Бонду за выложенные скрины.

Можно полагать гиперзвуковой ракетоноситель (первая ступень) воздушного старта с топливом на жидком метане, ДСПРД и приемлемой стартовой массой.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 11:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
SuperZveruga
Подсчитай, насколько воздушно-пускаемый ракетоноситель будет дешевле обычного Союза-ФГ, и сколько потребуется пусков, чтобы перекрыть разработку новых движков и гиперзвукового носителя.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 15:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Так разработка ДСПРД она своим вложением окупится и на других летательных аппаратах, не только на РН воздушного старта.

Нам ведь ещё перехватчик шестого поколения делать.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201903060502-q0ff.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ракетопланы с ядерным двигателем: Роскосмос раскрыл свои планы
...Планирование перспективных разработок многоразовых космических систем должно также включать в себя рассмотрение принципиально новых компоновок, таких как ракетопланы с ядерной двигательной установкой», - говорится в документе госкорпорации "Роскосмос"...
Гурколет хотят :lol: , довели движок значит до ума.



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 12:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Ядерный двигатель в атмосфере?

Реально, если он двух-трёх контурный. Чтобы исключить радиоактивный выброс или свести его к минимуму. Тогда в качестве реактивного топлива подойдёт и обычная вода.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 13:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
SuperZveruga писал(а):
Ядерный двигатель в атмосфере?

Реально, если он двух-трёх контурный. Чтобы исключить радиоактивный выброс или свести его к минимуму. Тогда в качестве реактивного топлива подойдёт и обычная вода.

Ректор от КР -Торпеды мнится мне, вариации от 100 кг до 35 тон на орбите .Думаю что ректор чистый , и проточный . Возможно также модульной конструкции , с наращиваемой активной зоной . Или состовная двигательная установка из нескольких стандартных реакторов.



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 19:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение

https://russianrockets.net/id249316



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 01:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Окрыленная ступень

https://uacrussia.livejournal.com/82090.html

Изображение

Изображение
...

Весной этого года мясищевское КБ закончило работу над аванпроектом «Крыло-СВ». Он осуществляется в интересах одной из перспективных программ «Роскосмоса» по созданию возвращаемой ступени ракеты-носителя.

Сегодня в России рассматривается проект возвращаемой ступени ракеты-носителя. Традиционно первая ступень поднимает ракету на восьмидесятикилометровую высоту, а затем падает на землю, частично сгорая в плотных слоях атмосферы.
Сегодня на средства ФПИ разрабатывается проект возвращаемой ступени ракеты. «Пока сложно оценить стоимость полноценной многоразовой ступени ракеты, поэтому мы на первом этапе планируем создать масштабный демонстратор, на котором будут отработаны критические технологии и основные принципы», – говорит заместитель управляющего директора по перспективным разработкам – начальник аэрокосмического комплекса ЭМЗ им. В. М. Мясищева Артем Арутюнов.

После выхода ракеты на заданную высоту в отработавшей ступени раскрывается крыло, включается турбореактивный двигатель и оно по-самолетному садится на аэродром. «Крыло-СВ» по скромным подсчетам может обеспечить возвращение первой ступени на Землю десять и более раз. Задача ЭМЗ им. В. М. Мясищева – сделать действующий прототип. Затем будут принимать решение о развитии проекта.
«До сих пор единственным конструктором, который создавал летательные аппараты и для космоса, и для неба, был Глеб Лозино-Лозинский, – отмечает Артем Арутюнов. – При разработке проектов придется пройти большой путь. Например, в космосе и авиации пока не налажено сотрудничество конструкторов, действуют различные ГОСТы».

Новые проекты могут дать работу еще примерно 200 сотрудникам. А перспективные исследования смогут обеспечить со временем до 40 % выручки легендарного КБ.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 08:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Вот это на мой взгляд правильно и давно надо было сделать! Хорошая новость!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 09:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Так давно и пытались: https://ru.wikipedia.org/wiki/Байкал-Ангара

Изображение

Сложность в том, что при старте, нагрузка на ступень в вертикальной плоскости, а при посадке - в горизонтальной и обычная ступень не выдерживает, т.е. её надо усиливать, а это лишний вес.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 10:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Мне картинка на ноуте чем-то нравится. Чисто интуитивно... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 08:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
prototype писал(а):
Мне картинка на ноуте чем-то нравится. Чисто интуитивно...

а что для самолетов по конструкции "легче" высокоплан или низкоплан?
это я к
Eldarado писал(а):
нагрузка на ступень в вертикальной плоскости, а при посадке - в горизонтальной и обычная ступень не выдерживает, т.е. её надо усиливать, а это лишний вес.

имхо низкоплан выгоднее что подтверждается гражданскими авиалайнерами...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 17:05 

Зарегистрирован: 16 июл 2017, 13:06
Сообщений: 190
Источник: новое Конструкторское бюро им. Бартини создадут в головном институте Роскосмоса
Бюро займется созданием многоразовых ракет, рассказал источник в ракетно-космической отрасли

https://tass.ru/kosmos/6623872?utm_sour ... paign=gift


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 18:42 

Зарегистрирован: 15 май 2019, 18:59
Сообщений: 318
Это что , сынка с его кодлой пристроил ? С Ильюшина выперли , к папе подался?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 08:48 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Он сам отставку подал. Так и не сумел за один год сознание стариков-маразматиков Ильюшина переформатировать, хотя "он и они" нечто успели для первого полета Ил-112. Но только то. В общем предпенсионные зарплатники, которые могут всякому карьеру уничтожить. Но это было вполне ожиданно. Важное что он опыт набирает. А мальчик никак не плохой. Думает с головой и не мажорничить, а это самое важное. Даже больше, он под лупой форумных участников, а это такой ужас для каждого авиакосмического менеджера... :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 18:55 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Полетел пепелац

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=lsoS6C0uzGY


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 09:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
По НИР Форсаж разрабатываются ПВРД для перспективных РН. А также метановые двигатели.




_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
SuperZveruga
:!: :!: :!:



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 14:31 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Добавлю оттуда же
Вложение:
.JPG


Схема работы и ха­рактеристики комбиниро­ванного дви­гателя для гиперзвукового самолета-разгонщика авиаци­онно-косми­ческой си­стемы с воздушным стартом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 17:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
ЦАРь писал(а):
SuperZveruga
:!: :!: :!:

ИМХО если срастется по теме комбинированного РД, то надо воять космолет. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 22:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
AlexandrT
Космолёт SSTO не нужен, опять Шаттл получится. А вот многоразовую первую ступень, способную разгоняться до М = 2,8 (пессимистично) ... 5,5 (оптимистично) — почему бы и нет?
Вторую ступень, скажем, твердотопливную (из соображений прочности), третью — на водороде. 50 тонн ракета, 2-6 тонн на НОО.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 12:10 

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:18
Сообщений: 226
ЦАРь писал(а):
AlexandrT
Космолёт SSTO не нужен, опять Шаттл получится. А вот многоразовую первую ступень, способную разгоняться до М = 2,8 (пессимистично) ... 5,5 (оптимистично) — почему бы и нет?
Вторую ступень, скажем, твердотопливную (из соображений прочности), третью — на водороде. 50 тонн ракета, 2-6 тонн на НОО.


А если для второй ступени посчитать детонационные двигатели. Насколько я понимаю прогресс по ним идет. И возможно не сильно большой мощности двигатели возможно могут получить не совсем в далеком будущем. А с учетом их топливной эффективности снижение массы ракеты будет крайне существенным, что, возможно, позволит использовать как раз двигатели той мощности, что изначально получатся.

Я правильно понимаю, что если предположить создание детонационных двигателей, то масса ракеты для вывода той же нагрузки может быть в два-три, а то и еще менее, по сравнению с ракетой на обычных движках?

Ведь в совокупности тогда, ракета относительно малой массы с детонационными двигателями хорошо ляжет на первую сверх/гиперзвуковую ступень, что может дать теоретически низкую стоимость вывода. Особенно ежели вторую ступень также сделать возвращаемой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 31 из 39 [ Сообщений: 1142 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB