Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 22 из 27 [ Сообщений: 789 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
Alexandr писал(а):
Как только будет доказано, что это ересь, так сразу и забуду. Сможешь?


Верующему человеку доказать ничего не возможно :-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 746
Leonar писал(а):
Верующему человеку доказать ничего не возможно :-)
Нее... с верованиями это не ко мне, это в другое учреждение :lol:
Мне подойдёт обоснование с цифрами и указанием на их источник и если по итогам проверки ты окажешься прав, то я это признаю. 8-)



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
Alexandr писал(а):
Мне подойдёт обоснование с цифрами и указанием на их источник и если по итогам проверки

лады, но на каких основаниях вытаки взяли стоимость ваших презервативов по цене сырья?
это баки
требуем обоснования :mrgreen:
даже из презерватива - это бак
или даже танк
но не некотороеколруб на квмматериала
плюс склейка и шов
да?
требуем ваши измышлизмы по поводу...
т.е. почему вытаки считаете что бак из композита будет дешевле чем из люминя...
ввиду того, что надувные баки из люминя в природе ракетостроения имеются...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 746
Leonar писал(а):
лады, но на каких основаниях вытаки взяли стоимость ваших презервативов по цене сырья?


Волокно с доставкой на один бачёк 530к руб.
Пластик 100к руб.
Экструдер 10кк руб.
Станок для плетения 10кк руб.
Работа 1кк руб.
На 100 изделий 1,83кк руб.
Ценник на изделие хорошо согласуется с этим:
https://batutmaster.ru/product/naduvnoj ... hijj-pilot
Плюс обвес и проверка на герметичность.
Думаю, в 3кк за шт. должны уложиться. 8-)
А вообще, Леонар, твой скептицизм мне не понятен...
Спойлер: Показать
Изображение

Главные факторы снижения цены:
Число операций
Точность изготовления (применяемое оборудование/инструмент)
Квалификация персонала
Отсутствие арматуры в баке (использование пеналов)
Простота транспортировки и т.д.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
Alexandr писал(а):
А вообще, Леонар, твой скептицизм мне не понятен...

Изображение
Цитата:
Заседание экспертного совета председателя коллегии военно-промышленной комиссии РФ «О стратегии развития государственной корпорации «Роскосмос» на период до 2025 года и перспективу до 2030 года» открыл Дмитрий Рогозин, в этот же день успевший принять участие в спуске на воду новой АПЛ «Казань» в Северодвинске.

Фото: Алексей Песков
Вице-премьер посетовал, что кораблестроительная стратегия России простирается до 2050 года, тогда как космическая – на полтора десятка лет короче. Хотя интервал планирования вполне по силам задавать самой Военно-промышленной комиссии. Из чего напрашивается вывод – для жестких долгосрочных планов по освоению космоса недостает конкретных решений: что и кто будет строить, а главное – для каких целей.
По формату мероприятие больше походило на конференцию – заинтересованные лица в зале и выступавшие перед ними, что заведомо не подразумевало дискуссий и выработки неких решений. Основной доклад сделал генеральный директор Роскосмоса Игорь Комаров. Его содокладчиками стали генеральный конструктор по автоматическим космическим системам и комплексам Виктор Хартов, генеральный конструктор по пилотируемым космическим системам и комплексам Евгений Микрин, генеральный конструктор по средствам выведения и наземной космической инфраструктуре Александр Медведев. Затем выступили генеральный конструктор ОАО «Газпром – космические системы» Николай Севастьянов, председатель Фонда поддержки проектов национальной технологической инициативы Евгений Кузнецов и действительный член Международной академии астронавтики Владимир Бранец.
Цитата
“ «Роскосмос должен обеспечить поступательное развитие ракетно-космической промышленности, для чего мы планируем активизировать следующие инструменты: новые кадры, оптимизацию производственного потенциала и структуры отрасли, развитие коммерческого потенциала и совершенствование нормативно-правовой базы».
Игорь Комаров ”

Основная конкретика на совещании касалась того, чего не будет. Со следующего года прекратятся запуски конверсионных РН «Рокот», а также «Зенит-М». Ракеты закончились. В 2025-м крест поставят и на «Протоне-М». Более или менее ясна картина с созданием орбитальных группировок навигационных спутников системы ГЛОНАСС – их количество доведут с нынешних 24 до запланированных 30, что обеспечит точность наземного определения до 2,7 метра по всей поверхности Земли. Продолжатся запуски спутников дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), и в 2025 году на орбите ожидается порядка 250 космических аппаратов. Такая численность будет примерно соответствовать китайской группировке и более чем вдвое отставать от американской. Для этого надо выйти на 40–45 запусков в год, причем совместными усилиями Роскосмоса и ВКС.
С пилотируемой космонавтикой сложнее. Пока работает МКС и Роскосмос получает деньги за доставку на нее иностранных клиентов, все хорошо. Но в 2020 году надо будет принимать решение о дальнейшей судьбе станции, а в 2024-м истекает контракт на ее совместную эксплуатацию с НАСА. Возможно, в результате состоится столь желаемый многими отечественными космическими предприятиями «развод» с американцами и Россия создаст собственную станцию, но на совещании конкретики на этот счет не прозвучало. Ранее запланированные модули – лабораторный, узловой и энергетический – выводить будут, они могут в случае нашего выхода из проекта МКС войти в состав российской станции.
Что касается создания тяжелого и сверхтяжелого носителей, то по первому пункту назван проект «Ангара-5В», перспективы линейки «Феникс» куда более туманны. Что же касается сверхтяжелой РН, то раньше 2030 года ее ожидать не стоит. Грядущая лунная программа тоже с одной стороны вроде как прописана, но реализовываться может разными путями с использованием разных носителей и схем запуска. Это заставляет сделать грустный вывод: внутри Роскосмоса борьба предприятий-разработчиков за заказы и за проталкивание именно своих проектов продолжается. С лунной программой полувековой давности отечественная космическая отрасль это уже проходила. Повторение той истории нынешняя российская экономика попросту не потянет.
Алексей Песков


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
Alexandr писал(а):
олокно с доставкой на один бачёк 530к руб.
Пластик 100к руб.
Экструдер 10кк руб.
Станок для плетения 10кк руб.
Работа 1кк руб.
На 100 изделий 1,83кк руб.
Ценник на изделие хорошо согласуется с этим:
https://batutmaster.ru/product/naduvnoj ... hijj-pilot
Плюс обвес и проверка на герметичность.
Думаю, в 3кк за шт. должны уложиться.

ну глупость же...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
ПАКФА если так посчитать,
то он должен бы обойтись в какие нить 100ккруб


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 746
И в чём глупость?
Сколько по-твоему мягкий бак будет стоить?
И с какого боку здесь ПАК?



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
Alexandr писал(а):
Сколько по-твоему мягкий бак будет стоить?

столько, сколько и жесткий из люминя
минимум, а озможно и дороже виду композитного содержания :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 746
Leonar писал(а):
столько, сколько и жесткий из люминя
минимум, а озможно и дороже виду композитного содержания :mrgreen:

Неси доказуху.... будем посмотреть 8-)
Спойлер: Показать
Можешь начать, например, с поиска фрезерного комплекса с ЧПУ для объёмных деталей.... вафельные стенки бака без этого не сделать. Заодно можно глянуть на класс точности, на хим. фрезерование, на сварку баков из 1201 и кол-во операций контроля на всех этапах... Там много интересного :lol:



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
Alexandr писал(а):
И с какого боку здесь ПАК?

Leonar писал(а):
аналогово-экстраполятивным методом
логико-методологической процедурой переноса выводов


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
Alexandr писал(а):
Неси доказуху.... будем посмотреть

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 746
Leonar писал(а):
аналогово-экстраполятивным методом
логико-методологической процедурой переноса выводов
В данном случае это не работает. Самолёт- жёсткая, сложносоставная конструкция.
Сравнение с композитами - тоже не корректно. Они в основе используют матрицу, различные операции по её отвеждению и испытывают много больший спектр нагрузок, чем простое растяжение.
В мягком баке этого всего нет.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 746
Кроме того, углеродные КМ для криогенных баков не очень подходят из-за очень малого коэффициента теплового расширения, в следствии чего, плохо совместимы с др. материалами. Кроме того, сами КМ испытывают значительные внутр. напряжения из-за разницы коэффициентов волокна и матрицы.
Яркий пример - две аварии Флакона, да и ВИАМ не рекомендует композиты для Т< -60гр.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4085
Это все есть.
Потому даже спейсикксы, у которых лучшее в истории массовое отношение(даже большее чем у Сатурна-5, где все было принесено в жертву) мотают жесткий бак из карбона, и не выделываются.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 746
Leonar писал(а):
Изображение

Забудь ты про эту ересь
ну глупость же...
Леонар, тебе пора представить свою версию расценок на мягкий бак с указанием источников :lol:



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
Изображение
по поводу концепции

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 320
Ну раз пошла такая пьянка выложу свою идею полного многораза.
Никаких пропорций, намёков на двигатели или ещё чего не соблюдено.
Первая ступень садится вертикально по Маску. Ничего необычного в ней нет.
Вторая ступень имеет термозащиту сверху и переворачивается при входе в атмосферу. Посадка парашютная на телескопические ноги с системой мягкой посадки. Баки второй ступени тороидальный и овальный в центре. Как сделать так чтобы он не зашел в атмосферу неправильной стороной я не в курсе, возможно вес защиты поможет.
Из расходников только термозащита и обтекатель.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
RusWin писал(а):
Как сделать так чтобы он не зашел в атмосферу неправильной стороной


Это да, это будет как валанчик от бадминтона заставить лететь хвостом вперед


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 320
Можно попробовать двигатель совсем утопить в ступень форму и компрессор прижать ближе к термозащите, но тогда не знаю будет ли он топливо и окислитель нормально качать или нет. У американцев меркурии и аполлоны имели 2 стабильные модели полёта и как волан и нормально. Можно конечно сделать форму как спускаемый модуль союза, но там больше теплоизоляции надо. И распределение масс не улучшится. Чем можно компенсировать массу двигателя? Парашюты с другой стороны положить?
Так, моё больное воображение придумало как это сделать!
Делаем плоский бак с топливом(желтый) у самой теплозащиты(синий).
2 тороидальных бака с окислителем(берюзовый), нижний расходуем полностью при взлёте, больший расходуем частично, так же частично расходуем топливо при взлёте. В результате центр масс из-за вытянутого в струнку двигателя с компрессором и полупустых баков смещается к теплозащите и можно входить в атмосферу. После спуска в нижние слои атмосферы отстёгиваем теплозащиту, в результате центр масс смещается обратно к соплу, и малым парашютом или иными стабилизаторами переворачиваем ступень двигателем вниз и используя его для посадки садимся на ноги(фиолетовые), которые отодвигаем от стенок ступени.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
RusWin писал(а):
берюзовый

бирюзовый

не...
RusWin писал(а):
двигатель совсем утопить в ступень форму и компрессор прижать ближе к термозащите, но тогда не знаю будет ли он топливо и окислитель нормально качать или нет

будет, один хрен наддув

вот мысль хорошая...
а сопло с БААААЛьшим расширением через всю ступень,
заодно УИ поднять,
сопло охлаждать компонентами топлива и наддув собственными компонентами организовать
даже первую ступень углубить можно было бы в этакое сопло, дабы уменьшить высоту РН

RusWin писал(а):
После спуска в нижние слои атмосферы отстёгиваем теплозащиту, в результате центр масс смещается обратно к соплу, и малым парашютом или иными стабилизаторами переворачиваем ступень двигателем вниз и используя его для посадки садимся на ноги(фиолетовые

не надо усложнять...
как у птк нп лапы в "днище" где тзщ , парашют ближе к соплу...
пущай кверху ногами так же и садится...

но все равно - это туфта...
бо на космодром мы не попадем после витка
(отклонение в районе 300... 600 км от старта будет)
объем великоват (нам надобно для более менее вменяемой РН туда заправить 120...200т топлива) а это на вскидку будет по габаритам не в лазить в транспортабельность ни на чем (а нам придется возить это к старту)
+ лобовое сопротивление большое

думал я тоже давно об этом...

поэтому и пришел к выводу, что для нас крылатая вторая более-менее

ну еще мысля аля у маска в марсколониалтранспортере или аля клиппер
но все это начинает работать более менее при требуемых ПН на НОО порядка 70...150т
(конструктивно большое сделать легче по массовому совершенству)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 320
Минусов у крыльев больно много, хотяяяя. Если на орбиту выводить второй ступенью что-то типа МАКС, только совсем усечённый, только двигатель и кабина, или вообще без кабины, типа двигатель с крыльями в грузовом исполнении, а всю полезную нагрузку тащить в носовом обтекателе на баке. Это вариант для вывода спутников. Вариант к полёту на станции должен быть чуть другим - больше корпус + двигатели малой тяги и баки для маневрирования, чтобы не таскать по орбите тяжелый бак. Корпус однообъёмник как клиппер.
Ну и на счёт предыдущей модели: если выводить на НОО, то вторая ступень просто подождёт когда окажется над космодромом и сядет рядом, а дальше на трал её и тащить, благо не опрокинется и не сильно высока. А так и 600 км на трале можно довезти, если грунтовку прокатать нормальную и линии электропередач продумать на всём пути следования, благо ступень лёгкая.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
RusWin писал(а):
А так и 600 км на трале можно довезти, если грунтовку прокатать нормальную и линии электропередач продумать на всём пути следования


Не, не прокатит...
Нормально надо
RusWin писал(а):
типа двигатель с крыльями в грузовом исполнении, а всю полезную нагрузку тащить в носовом обтекателе на баке. Это вариант для вывода спутников.

Вонон мой вариант
А так, вообще это выходит дороже чем на одноразовой рн с подобной пн
Тупик :-)
Короче смысл в мркс только аппарат аля х37б
Или пилотируемый корабь для обслуживания и снятия с орбиты спутников
Все...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
RusWin писал(а):
Если на орбиту выводить второй ступенью что-то типа МАКС, только совсем усечённый


Не...второй ступенью макс и будет...
Чтоб не плодить сущностей
Вторая ступень и так на орбит выходит
Зачем нам на ней тзщ, крылья(систему возврата) и еще и на целевом ка?
Объеденить их самое то


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 320
Ну ладно, если не нравится идея с доставкой трейлером, то можно использовать МИ-26. Ну сколько там вторая ступень типоразмера Зенит будет весить? Ну 10 тонн, пускай 15, вполне нормально для вертолёта с грузоподъёмностью в 20 тонн на внешней подвеске.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
RusWin писал(а):
Ну сколько там вторая ступень типоразмера Зенит будет весить? Ну 10 тонн, пускай 15, вполне нормально для вертолёта с грузоподъёмностью в 20 тонн на внешней подвеске.

вот это более менее, но геморно тоже
то как наддув организовывать, термостатирование и т.п. фигню
но уже реальнее


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8380
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/qRG7OlS1nCg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1796
Откуда: Москва
Румыны, больше добавить нечего :D



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 320
Ну приземление на воду - это я ещё понимаю, но взлетать-то нафига? Особенно макая ракетой по самое не балуйся.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоразовые космические корабли
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 86
Интересные проблемы.
Я думаю, что это возможно для России разработать свою собственную систем ,
Использовать концепцию зенит-энергии- для легкой и тяжелой УРМ, но с модификаций ,.......

Изображение
............
в пункте 7 , H-5km , V-70 m/s, открытая на ракете Параплан ,и это две части - передняя и задняя ,как показано на рисунке!
Изображение
нижняя часть ракеты сниженный шасси летательного аппарата , шасси с передней опорой, и приземлиться в аэропорту вблизи космического центра , ...Управление компьютером автоматически, или человек -Радио управления (с помощью видео-камеры на ракете).
...................................................................... https://www.youtube.com/watch?v=Vwh8hjjzAKs
............................................................. https://youtu.be/WiF0KPqnbic?t=1m52s

..............................................................
параплане это контролируется парашют ,.....назад будет больше и неконтрольным, a передней меньши и контрольным ,управление как-Утка -аэродинамическая схема.
Преимущества - минимальный вес и возможность контролируемой посадки вблизи космического центра...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 22 из 27 [ Сообщений: 789 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ter-krok и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB