Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 48 из 48 [ Сообщений: 1434 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48

оптимальный РН тяжелого и сверхтяжелого класса
1. достаточно семейства на УРМ1 Ангара А5(22т) 4%  4%  [ 15 ]
2. Ангара А5В(35т) 15%  15%  [ 52 ]
3. и Ангара не нужна Протон наше все 0%  0%  [ 3 ]
4. Оптимально семейство размерности Зенит на 15т моноблоком и семейство дальше 3-Зенит 5-Зенит и т.д. 6%  6%  [ 21 ]
5. Нужена Ангара А7 как сверхтяж 23%  23%  [ 78 ]
6. Нужен РН с ПН 25...30т моноблоком и семейство на основе 7%  7%  [ 25 ]
7. Нужно восстановить Энергию/Вулкан 36%  36%  [ 122 ]
8. Хватит Союза 0%  0%  [ 1 ]
9. Нам не нужен Космос и ракеты (нам нужны яблокофоны) 3%  3%  [ 13 ]
Всего голосов : 330

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 944
Yppu писал(а):
В бюджетной организации всегда решающий.
Это не так.
Yppu писал(а):
Ничего.. РД-170 четырёх камерный мотор, с дожиганием . Кречет без дожигания-если их привести к одинаковой тяге , их вес будет приблизительно одинаковый.Удельный импульс Кречета ещё сильнее снизится.
Не буду говорить про циклограмму , дросселирование в озоновом слое , различное время работы первой ступени.
Я писал о весовом совершенстве ступени. Есть куда стремиться.
Вы ошибаетесь. 9 меринов 775тс и 4400кг. Разница в массе пустой ступени Зенита и Флакона обусловлена применяемым мотором, средней плотностью топлива и бОльшими нагрузками носителя.
Yppu писал(а):
Ну да 7 полных циклов.
Многоразовые моторы должны обладать много^много большим ресурсом. В идеале, многоразовая система должна иметь ресурс около 100 полётов и срок жизни изделия 10-20 лет, что на достигнутом уровне науки и техники - не возможно. Можно снизить эти требования до реалистичных десяти полётов, но чтобы такой РН был рентабелен, необходимо обеспечить его нагрузкой, для чего потребуется кратно увеличить грузопоток в космос. Т.е. с нынешних 300-т тонн, до 3000 тонн в год, как вариант - стране с многоразовыми РН придётся пахать только на космос.
Впрочем, есть и другие варианты :)



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 944
Leonar писал(а):
Alexandr писал(а):
Обоснованного расчёта эффективности системы Ангара (А1,3,5) на десятки лет вперёд у нас нет,
ну дык давай по мере сил сообразим. :?
Неси общую сумму госзакупок. Посчитаем 8-)



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Ленинград
Alexandr писал(а):
Это не так

Это так.
Alexandr писал(а):
Вы ошибаетесь. 9 меринов 775тс и 4400кг. Разница в массе пустой ступени Зенита и Флакона обусловлена применяемым мотором, средней плотностью топлива и бОльшими нагрузками носителя.

Двигательная установка РН"Зенит " уступает в весовом совершенстве двигательной установке РН "Фелкон-9" более чем в 2 раза.
Alexandr писал(а):
Многоразовые моторы должны обладать
Спойлер: Показать
много^много большим ресурсом. В идеале, многоразовая система должна иметь ресурс около 100 полётов и срок жизни изделия 10-20 лет, что на достигнутом уровне науки и техники - не возможно. Можно снизить эти требования до реалистичных десяти полётов, но чтобы такой РН был рентабелен, необходимо обеспечить его нагрузкой, для чего потребуется кратно увеличить грузопоток в космос. Т.е. с нынешних 300-т тонн, до 3000 тонн в год, как вариант - стране с многоразовыми РН придётся пахать только на космос.
Впрочем, есть и другие варианты :)

Нет не должны.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Ленинград
Leonar писал(а):
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic16603/message1811320/#message1811320
про трудоемкость производства

Дмитрий В. реальный человек . Но он старше ,и пребывает в ещё большем пессимизме(реализме? -не хотелось бы так думать) .Некоторое снижение трудоёмкости все же будет(при надлежащем контроле).
Leonar писал(а):
это да...
я тоже ругаю рн союз5 за такое хреновое массовое совершенство и не только и не столько за двигательную установку(кстати оная не вдвое. вы забыли раму для двигателей у флакона )

В Энергомаше валяются камеры ,по меньше размерностью конечно чем Кречет, кислые и кисло-сладкие, с 60-годов. До Кречета ну месяцев 6- ,максимум, работы.
Уи там 337-350 в пустоте. Напряженные конечно . Но при исключении некоторых технологий при производстве, можно добиться ,постепенно (5-9 лет работы), хорошего результата даже на кисло-сладкой камере.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 944
Yppu писал(а):
В бюджетной организации всегда решающий.
Alexandr писал(а):
Это не так
Yppu писал(а):
Это так.
Вы рассуждаете с позиции простого рабочего, не выше нач. смены или бригадира.
Для них жизнь на предприятии измеряется в чел.-часах от получки до получки и
более высокие материи, вроде программных комплексов по учёту деятельности предприятия, его эффективности, его кредитные возможности в долгосрочной перспективе и т.д. - обычно не интересны.
Yppu писал(а):
Двигательная установка РН"Зенит " уступает в весовом совершенстве двигательной установке РН "Фелкон-9" более чем в 2 раза.
Правильней будет использовать термин тяговооружённость.
Yppu писал(а):
Нет не должны.
В таком случае все РН должны быть многоразовыми, но что-то ни одной не наблюдается... :?
Может быть в будущем, в лёгко-сверхлёгком классе что и взлетит :)



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
Yppu писал(а):
Дмитрий В. реальный человек . Но он старше ,и пребывает в ещё большем пессимизме

вообще его на новости космонавтики оптимистом считают...
Alexandr писал(а):
Неси общую сумму госзакупок.

нема пока еще


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
flankerivo писал(а):
Ценник Союза 20 млн. USD.

кстати тут не правильн
его ценник в 50млн (крайний)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
Alexandr писал(а):
9 меринов 775тс и 4400кг.

это с рамой или без?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 944
Leonar писал(а):
нема пока еще
Ну нема, так - нема.
Leonar писал(а):
это с рамой или без?
Это голый мотор.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
Alexandr писал(а):
Это голый мотор.

вот и я про голый флаконовский мотор...
сравнивают все время 9 голых моторов (говоря про ДУ(что есть ощибка)), а РД171 кстати весит столько вместе с рамой, которая крепит его и передает нагрузки от него к блоку.
и говорят про "не имеющие аналогов" характеристики


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 615
Leonar писал(а):
flankerivo писал(а):
Ценник Союза 20 млн. USD.

кстати тут не правильн
его ценник в 50млн (крайний)


Стоимость ракеты "Союз-2-1б" = 1 352 000 000 RUB = 20 616 041 USD.
https://www.aex.ru/news/2018/11/2/190020/
Роскосмос заплатит 1,3 млрд рублей за новую ракету "Союз-2-1б"

и

https://www.aex.ru/news/2018/11/6/190071/
"Роскосмос" разместил заказ на изготовление ракеты "Союз-2-1а" к 2021 году

"Госкорпорация готова заплатить за ракету 1 млрд 322 млн рублей."

A это 20 158 000 USD. Если не дешево, то не знаю что дешевле.

Или транспортировка, демонтаж, монтаж на Байконуре стоит маманегорюй.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 455
Откуда: Выборг
flankerivo писал(а):
...Или транспортировка, демонтаж, монтаж на Байконуре стоит маманегорюй.

В договоре / контракте указано: изготовление и поставка.
Стало быть с доставкой.

Дополнительно лишь топливо и пусковые услуги.



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 615
Но основной расход изготовление, а не пуск, если не ошибаюсь?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Ленинград
Alexandr писал(а):
Вы рассуждаете с позиции простого рабочего, не выше нач. смены или бригадира.
Для них жизнь на предприятии измеряется в чел.-часах от получки до получки и
более высокие материи, вроде ....

Вас близко нельзя подпускать к машиностроительному предприятию.
Alexandr писал(а):
Правильней будет использовать термин тяговооружённость

Нет , я так не думаю . Разубеждать не собираюсь.
Alexandr писал(а):
В таком случае все РН должны быть ...

Нет это совсем не обязательно. 7-15 полетов вполне достаточно .100 полетов это кислород-водород , нет сажности в каналах. Но это не скоро , и не с такими му.....и в руководстве. Проще сжиженный газ с затуханием,полностью пластмассовая ракета, и 30 полетов.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
flankerivo писал(а):
Роскосмос заплатит 1,3 млрд рублей за новую ракету "Союз-2-1б"

это не за запуск, а за изготовление ракеты
без рб, без го, без транспортных и пусковых услуг.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 615
Понял. Вчера обсудили. Но и так ракета дешевая.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
вот тут надо искать цены
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1503174822
рб фрегат плюсом к союзу - 677 517 242 ,00

Выполнение составной части опытно-конструкторской работы "Подготовка и запуск РН "Союз-2-1а" и БВ "Волга" с автоматическими КА. Проведение послепусковых работ", шифр СЧ ОКР: "Союз-Восток" (Запуск КА)
-http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31503174822
плюс еще 1 014 185 600 ,00

или вот
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 3617000084
Цитата:
Комплекс услуг по обеспечению подготовки и запуска космического аппарата (КА) «Глонасс-М» ракетой-носителем (РН) «Союз-2» этапа 1б с разгонным блоком (РБ) «Фрегат» с космодрома Плесецк, безопасности и экологическому мониторингу в районах падения (РП) отделяющихся частей (ОЧ)

102 589 507 ,61


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 944
Yppu писал(а):
В бюджетной организации всегда решающий.
...
Вас близко нельзя подпускать к машиностроительному предприятию.
Думаю, вам не составит труда рассказать, как по-вашему следует определять эффективность бюджетного, машиностроительного производства.
Yppu писал(а):
Нет , я так не думаю . Разубеждать не собираюсь.
Тёплое и мягкое - не всегда одно и тоже, но если вам так удобней - Ок.
Yppu писал(а):
Нет это совсем не обязательно. 7-15 полетов вполне достаточно .100 полетов это кислород-водород , нет сажности в каналах. Но это не скоро , и не с такими му.....и в руководстве. Проще сжиженный газ с затуханием,полностью пластмассовая ракета, и 30 полетов.
Приведите хотя-бы один пример многоразового носителя и на его основе мы обсудим это более подробно 8-)



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Ленинград
Изображение
Рогозин рассказал. когда выберут облик сверхтяжелой ракеты.
"Через полчаса в Центральном научно-исследовательском институте машиностроения - головной научной организации "Роскосмоса" - начнется защита технического облика РН (ракеты-носителя - ред.) сверхтяжелого класса. Рабочая группа представит свои предложения Совету главных конструкторов и руководителей отрасли", - написал он.
https://ria.ru/20181208/1547650241.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9270
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
Yppu писал(а):
когда выберут облик сверхтяжелой ракеты.

не выбрали
выберут в начале года
https://ria.ru/20181208/1547658430.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
https://www.roscosmos.ru/25835/
Цитата:
В ЦНИИмаш состоялось заседание Координационного совета руководителей работ и главных конструкторов по созданию космических ракетных комплексов (КРК) среднего, тяжелого и сверхтяжелого (СТК) класса и пилотируемого транспортного корабля (ПТК) под руководством генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрия Рогозина.

На заседании рассматривали проект концепции Федеральной целевой программы (ФЦП) «Создание космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса на 2020–2030 годы». С докладом о концепции ФЦП выступил исполняющий обязанности генерального директора ЦНИИмаш Николай Севастьянов. Он предложил перечень проектов и мероприятий Программы и варианты ее реализации, а также генеральный график создания КРК сверхтяжелого класса.

Генеральный конструктор по средствам выведения и наземной космической инфраструктуры — заместитель генерального директора ЦНИИмаш Александр Медведев в своем докладе рассказал о техническом облике космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса. Представил варианты создания ракет-носителей сверхтяжелого класса и соответствующих объектов инфраструктуры на космодроме «Восточный». О плане разработки ФЦП «Создание космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса на 2020–2030 годы» доложил исполнительный директор по средствам выведения и эксплуатации НКИ Госкорпорации Роскосмос Андрей Мазурин.

В данной стратегически важной работе задействованы практически все инженерные и научные коллективы отрасли. Окончательные варианты технического облика СТК и технико-экономическое обоснование проекта будут доложены руководству страны в начале следующего года.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
Изображение
Расход топлива в Слонах...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2249
:mrgreen:
Хорошая картинка, наглядная...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 48 из 48 [ Сообщений: 1434 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB