Текущее время: 29 мар 2024, 03:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 58 [ Сообщений: 1735 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 58  След.

Оптимальная РН тяжелого и сверхтяжелого класса
1. достаточно семейства на УРМ1 Ангара А5(22т) 5%  5%  [ 18 ]
2. Ангара А5В(35т) 15%  15%  [ 53 ]
3. и Ангара не нужна Протон наше все 1%  1%  [ 4 ]
4. Оптимально семейство размерности Зенит на 15т моноблоком и семейство дальше 3-Зенит 5-Зенит и т.д. 6%  6%  [ 24 ]
5. Нужена Ангара А7 как сверхтяж 22%  22%  [ 80 ]
6. Нужен РН с ПН 25...30т моноблоком и семейство на основе 7%  7%  [ 27 ]
7. Нужно восстановить Энергию/Вулкан 36%  36%  [ 129 ]
8. Хватит Союза 1%  1%  [ 5 ]
9. Нам не нужен Космос и ракеты (нам нужны яблокофоны) 3%  3%  [ 13 ]
Всего голосов : 353

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 13:20 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Pretiera писал(а):
РД-180 и РД-191 делались одноразовыми

То есть то что 191 делался для Байкала вам ни о чем не говорит? :)
Вот идите и спросите у кого-нибудь(не знаю кто там на форуме), прежде чем строить из себя великого специалиста)
Pretiera писал(а):
статистика РН Зенит против

Не против, 82 запуска, 2 неудачи связанные с двигателем 1 ступени, притом одна из-за постороннего предмета в насосе окислителя, т.е. не связанная с конструктивной надежностью.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 13:51 

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:35
Сообщений: 1338
Цитата:
То есть то что 191 делался для Байкала вам ни о чем не говорит? :)
Рд-191 делался для Ангары))) а не для фанерного макета))
Цитата:
Вот идите и спросите у кого-нибудь(не знаю кто там на форуме), прежде чем строить из себя великого специалиста)
я вас посылал на форум журнала Новости космонавтики))
Цитата:
Не против, 82 запуска, 2 неудачи связанные с двигателем 1 ступени, притом одна из-за постороннего предмета в насосе окислителя, т.е. не связанная с конструктивной надежностью.
это уже много надежность только по двигателю 1ой ст 0,86 при том что минимальное норма для беспилотного РН (в целом а не по двигателям первой ступени) 0,9, надежность РН Союз 0,98
кстати у Ф9 был ЕМНП один отказ РД (не по вене РД остановлен СУ изиза срыва обтекателя), их на одной ракете 9 (риск нивелируется низкой скоростью развития аварии и хорошей СУ, за счет этого в отличие от той же Н-1(быстрое развитие аварийной ситуации медленный КОРД) надежность можно поднять резервированием) всего было 17 пусков 1/153 надежность РД 0,993


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 14:18 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Pretiera писал(а):
Цитата:
82 запуска, 2 неудачи связанные с двигателем 1 ступени

это уже много надежность только по двигателю 1ой ст 0,86

У вас калькулятор сломался? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 14:25 

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:35
Сообщений: 1338
крокодил писал(а):
Pretiera писал(а):
Цитата:
82 запуска, 2 неудачи связанные с двигателем 1 ступени

это уже много надежность только по двигателю 1ой ст 0,86

У вас калькулятор сломался? :)

Вы правы)) признаю, в подсчете))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 14:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
перепродумал, взят объем двух Зенитов
переделал под один диаметр 3900. сиречь одна технологическая линия производства баков, сиречь дешевле.
Изображение
Изображение
в сравнении с Зенитом
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 15:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
ПН с первой ступенью порядка 35...40 можно вытянуть...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 15:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Pretiera писал(а):
Цитата:
РД 191 таки многоразовый...
одноразовый, никогда он не делался как многоразовый и не сертифицировался таковым
РД-170 да, но ни разу дважды не летал, зато собрал плахую статистику на Зените
Цитата:
[spoiler]ну с этим как то не... в чем она заключается?
Высокая напряженность, большое давление и кислый ТНА - горячий кислород- авария развивается на три порядка быстрее чем в открытой схеме, требователен к подготовке (тчательный контроль двигателя, тчательная промывка баков и арматуры) малейший зацеп, стружка в ТНА, незначительная дистабилизация турбины и шкварчек лопаткой по стенке приводят к возгоранию металла двигателя в горячем кислороде
Цитата:
он многоразовый, его изначально таким делали (еще раз)
может и ссылкой на данный факт поделитесь?
и да востоновление РД-170 дорогой процесс так как требует полной переборки двигателя, вычищения нагара и дефектоскопии.
Цитата:
ну как бы я и хочу...только ЖД габариты не позволятс
для ВРБ этот вопрос не стоит остро, их все время возить не надо
Цитата:
а вот это очень нет...
и чем же дешевле?
Цитата:
стартовые устройства/транспортировщики и т.д, да в конце концов станины испытательные, станины для сборки, ангары, помещения и т.д и т.п. логистика разная будет
это все как раз может быть или одним и тем же или унифицированным
тем более для ВРБ нет потребности в поточном пр-ве баков

РД-170 на Зените, - это в гранит.
Притейра снова отличился.
На Зените РД-171. Это не одно и то же.
Чем отличается, - в педивикию.

Для сведания, "кислый" газ в ТНА используется для уменьшения нагарообразования.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 00:22 
Для чего нужен носитель на основе рд-170-175,....носитель освоенным диаметром 4.1 м типа "Зенит" позволит собирать ракетоносители способные отправлять на поверхность Луны до 4 космонавтов , запускать многоразовые корабли типа "Буран", осуществлять крупномасштабные транспортные операции орбита земли-орбита луны с малой тягой,запускать радиотелескопы диаметром до 420 м,строить космические заводы и космические электростанции, позволит доставлять воду из кометного пояса в любых количествах к Марсу , Земле ,Венере.При этом сам носитель типа Зенит вполне коммерчески успешен , и позволит использовать инфраструктуру морского старта.Позволит также оставлять в производстве без огромных затрат на эксплуатацию производственного оборудования ,ракетоносители широкого диапазона полезных нагрузок от 15 до 200 тон .Но самое главное позволит осуществить однопусковую(очень надежную схему) доставку космонавтов на Луну(без риска потери разгонного блока или облетно- посадочного модуля).Та программа что сейчас принята,не предусматривает высадку космонавтов на Луну -ЭТО ФИНИШ :lol: .


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 10:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
ooooboy писал(а):
носитель освоенным диаметром 4.1 м типа "Зенит" позволит собирать ракетоносители способные отправлять

все правильно... но на Восточный что можно привезти, какой диаметр максимальный и длинна? никто незнает? если с хвостов будет сужение... то желательно какое и на сколько допустимо...
нет схемки ни у кого, про эти параметры габарита ЖД по Транссибу и БАМУ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 10:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Leonar писал(а):
но на Восточный что можно привезти, какой диаметр максимальный и длинна?

ну вы ж не думаете что этим вопросом не озаботились? исходя из здравого смысла союз и ангара туда отлично едут. а что еще надо?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 11:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Well писал(а):
а что еще надо?

4.1 Протона интересен с какой длинной...
ну или 3.9 Зенита с его 32м длинны
вообще хорошо было бы 4.1м в диаметре на 35м длинны...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 11:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Leonar писал(а):
4.1 Протона интересен с какой длинной...ну или 3.9 Зенита с его 32м длинны

так их же не собираются пускать с восточного.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 11:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Well писал(а):
так их же не собираются пускать с восточного

мне диаметр интересен, а не Протон...
для перспективного РН или ускорителя для сверхтяжа,
"оснастка" Протоновская (листы в баки заворачивать)
ибо для тех целей диаметр в 2.9 (Союз и Ангара) как бы очень маловат...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 11:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Vaal, научись, наконец, редактировать цитаты! Не надо прятать портянки за спойлеры!



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 13:01 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Leonar писал(а):
ooooboy писал(а):
носитель освоенным диаметром 4.1 м типа "Зенит" позволит собирать ракетоносители способные отправлять

все правильно... но на Восточный что можно привезти, какой диаметр максимальный и длинна? никто незнает? если с хвостов будет сужение... то желательно какое и на сколько допустимо...
нет схемки ни у кого, про эти параметры габарита ЖД по Транссибу и БАМУ?

Вот по "поперечному" габариту:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 13:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
ZAV писал(а):
Вот по "поперечному" габариту:

это я видел... а по длинне?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 13:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Leonar писал(а):
это я видел... а по длинне?

вагоны в 22 метра ездят без ограничений


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 15:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Well писал(а):
22 метра

22метра центрального бака протона...
жаль... маловато будет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 16:59 
Вот тут блоки диаметра 4,1 м предлагают транспортировать с Ан=124.
http://lucaniaquqy.livejournal.com/15994.html :?: :!:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Mikhael писал(а):
Leonar писал(а):
вместо парашюта или что нить типа:
http://img140.imageshack.us/img140/300/ ... y01bl1.jpg
на старте сложено... потом надуваем крылья газом наддува(гелием) после отделения и входа в атмосферу
и планируем к земле?


Примерно да. Только надуваем не гелием а пиротехникой какой-нибудь - так экономнее и технологичнее.

А может просто крыло-дельтаплан? НАСА его именно с этой целью исследовало. Опять же, компактность в наличии, складывается легко... Хотя опять получается КИС :roll: :lol:



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 07:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Стоян писал(а):
транспортировать с Ан=124.

это не спортивно :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 08:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Габариты грузовой кабины
Длина: 36,5 м
Ширина: 6,4 м
Высота: 4,4 м
Объем грузового отсека: 1050 м³
Размер грузовых люков: передний: 6,4 х 4,4 м
задний: 6,4 х 4,4 м

чтоб не забыть


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 08:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Стоян писал(а):
Вот тут блоки диаметра 4,1 м предлагают транспортировать с Ан=124.

эх не влазиют правильно удлиненный 1ст Зенита. даже при диаметре 4,1 чтоб 20т выводил моноблок... 1ст должна быть под 40м длинной


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Для экономии средств также принято решение отказаться от разработки сверхтяжелой ракеты с нуля — это сэкономит около 215 млрд руб. Зато Роскосмос намерен модернизировать комплекс "Ангара-А5" до варианта "Ангара-А5В" (добавив третью водородную ступень) — это обойдется всего в 60 млрд руб. (см. "Ъ" от 13 марта). Всего программой испытаний ракеты А5В предусмотрено три пуска (обычной "Ангары-А5" — шесть).

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2714095



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 22:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Димитрий писал(а):
Зато Роскосмос намерен модернизировать комплекс "Ангара-А5" до варианта "Ангара-А5В" (добавив третью водородную ступень)

на 35тонн
даешь на 50!!! :)
тут покумекал, вот такая фигня получилась(теоретически выведет :) проверял)
стартовая 813т
схема тандем(нафиг полуторную ступень)
1ступень - наш блок А5
2ая и 3я водородные
на 2ой движок в 400тс
на третьей в 50тс...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 09:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Leonar писал(а):
даешь на 50!!!

немного переборщил с нужным кол-вом топлива, нарисовал, на 2ой -300т , надо было 180, на 3ей 50, надо было 30...
тот балон, на треть можно уменьшить


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Leonar писал(а):
Leonar писал(а):
даешь на 50!!!

немного переборщил с нужным кол-вом топлива, нарисовал, на 2ой -300т , надо было 180, на 3ей 50, надо было 30...
тот балон, на треть можно уменьшить

Исходите из железнодорожного габарита.
Коммерческие и рутинно-военные проекты не приемлют экзотических способов доставки бачков на космодром.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Vaal писал(а):
Исходите из железнодорожного габарита.

да ты че? :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
Исходите из железнодорожного габарита.

да ты че? :shock:

Да ниче. :shock:
Чо слышал.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Vaal писал(а):
Да ниче.
Чо слышал.

:mrgreen:
Leonar писал(а):
ну как бы я и хочу...только ЖД габариты не позволятс


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 58 [ Сообщений: 1735 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB