|
Автор |
Сообщение |
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 17 апр 2015, 13:20 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Pretiera писал(а): РД-180 и РД-191 делались одноразовыми То есть то что 191 делался для Байкала вам ни о чем не говорит? Вот идите и спросите у кого-нибудь(не знаю кто там на форуме), прежде чем строить из себя великого специалиста) Pretiera писал(а): статистика РН Зенит против Не против, 82 запуска, 2 неудачи связанные с двигателем 1 ступени, притом одна из-за постороннего предмета в насосе окислителя, т.е. не связанная с конструктивной надежностью.
|
|
|
|
|
Pretiera
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 17 апр 2015, 13:51 |
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:35 Сообщений: 1338
|
Цитата: То есть то что 191 делался для Байкала вам ни о чем не говорит? Рд-191 делался для Ангары))) а не для фанерного макета)) Цитата: Вот идите и спросите у кого-нибудь(не знаю кто там на форуме), прежде чем строить из себя великого специалиста) я вас посылал на форум журнала Новости космонавтики)) Цитата: Не против, 82 запуска, 2 неудачи связанные с двигателем 1 ступени, притом одна из-за постороннего предмета в насосе окислителя, т.е. не связанная с конструктивной надежностью. это уже много надежность только по двигателю 1ой ст 0,86 при том что минимальное норма для беспилотного РН (в целом а не по двигателям первой ступени) 0,9, надежность РН Союз 0,98 кстати у Ф9 был ЕМНП один отказ РД (не по вене РД остановлен СУ изиза срыва обтекателя), их на одной ракете 9 (риск нивелируется низкой скоростью развития аварии и хорошей СУ, за счет этого в отличие от той же Н-1(быстрое развитие аварийной ситуации медленный КОРД) надежность можно поднять резервированием) всего было 17 пусков 1/153 надежность РД 0,993
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 17 апр 2015, 14:18 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Pretiera писал(а): Цитата: 82 запуска, 2 неудачи связанные с двигателем 1 ступени это уже много надежность только по двигателю 1ой ст 0,86 У вас калькулятор сломался?
|
|
|
|
|
Pretiera
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 17 апр 2015, 14:25 |
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:35 Сообщений: 1338
|
крокодил писал(а): Pretiera писал(а): Цитата: 82 запуска, 2 неудачи связанные с двигателем 1 ступени это уже много надежность только по двигателю 1ой ст 0,86 У вас калькулятор сломался? Вы правы)) признаю, в подсчете))
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 17 апр 2015, 14:52 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
перепродумал, взят объем двух Зенитов переделал под один диаметр 3900. сиречь одна технологическая линия производства баков, сиречь дешевле. в сравнении с Зенитом
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 17 апр 2015, 15:02 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
ПН с первой ступенью порядка 35...40 можно вытянуть...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 17 апр 2015, 15:29 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Pretiera писал(а): Цитата: РД 191 таки многоразовый... одноразовый, никогда он не делался как многоразовый и не сертифицировался таковым РД-170 да, но ни разу дважды не летал, зато собрал плахую статистику на ЗенитеЦитата: [spoiler]ну с этим как то не... в чем она заключается? Высокая напряженность, большое давление и кислый ТНА - горячий кислород- авария развивается на три порядка быстрее чем в открытой схеме, требователен к подготовке (тчательный контроль двигателя, тчательная промывка баков и арматуры) малейший зацеп, стружка в ТНА, незначительная дистабилизация турбины и шкварчек лопаткой по стенке приводят к возгоранию металла двигателя в горячем кислороде Цитата: он многоразовый, его изначально таким делали (еще раз) может и ссылкой на данный факт поделитесь? и да востоновление РД-170 дорогой процесс так как требует полной переборки двигателя, вычищения нагара и дефектоскопии. Цитата: ну как бы я и хочу...только ЖД габариты не позволятс для ВРБ этот вопрос не стоит остро, их все время возить не надо Цитата: а вот это очень нет... и чем же дешевле? Цитата: стартовые устройства/транспортировщики и т.д, да в конце концов станины испытательные, станины для сборки, ангары, помещения и т.д и т.п. логистика разная будет это все как раз может быть или одним и тем же или унифицированным тем более для ВРБ нет потребности в поточном пр-ве баков РД-170 на Зените, - это в гранит. Притейра снова отличился. На Зените РД-171. Это не одно и то же. Чем отличается, - в педивикию. Для сведания, "кислый" газ в ТНА используется для уменьшения нагарообразования.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
ooooboy
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 21 апр 2015, 00:22 |
|
Для чего нужен носитель на основе рд-170-175,....носитель освоенным диаметром 4.1 м типа "Зенит" позволит собирать ракетоносители способные отправлять на поверхность Луны до 4 космонавтов , запускать многоразовые корабли типа "Буран", осуществлять крупномасштабные транспортные операции орбита земли-орбита луны с малой тягой,запускать радиотелескопы диаметром до 420 м,строить космические заводы и космические электростанции, позволит доставлять воду из кометного пояса в любых количествах к Марсу , Земле ,Венере.При этом сам носитель типа Зенит вполне коммерчески успешен , и позволит использовать инфраструктуру морского старта.Позволит также оставлять в производстве без огромных затрат на эксплуатацию производственного оборудования ,ракетоносители широкого диапазона полезных нагрузок от 15 до 200 тон .Но самое главное позволит осуществить однопусковую(очень надежную схему) доставку космонавтов на Луну(без риска потери разгонного блока или облетно- посадочного модуля).Та программа что сейчас принята,не предусматривает высадку космонавтов на Луну -ЭТО ФИНИШ .
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 21 апр 2015, 10:40 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
ooooboy писал(а): носитель освоенным диаметром 4.1 м типа "Зенит" позволит собирать ракетоносители способные отправлять все правильно... но на Восточный что можно привезти, какой диаметр максимальный и длинна? никто незнает? если с хвостов будет сужение... то желательно какое и на сколько допустимо... нет схемки ни у кого, про эти параметры габарита ЖД по Транссибу и БАМУ?
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 21 апр 2015, 10:57 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Leonar писал(а): но на Восточный что можно привезти, какой диаметр максимальный и длинна? ну вы ж не думаете что этим вопросом не озаботились? исходя из здравого смысла союз и ангара туда отлично едут. а что еще надо?
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 21 апр 2015, 11:02 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Well писал(а): а что еще надо? 4.1 Протона интересен с какой длинной... ну или 3.9 Зенита с его 32м длинны вообще хорошо было бы 4.1м в диаметре на 35м длинны...
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 21 апр 2015, 11:03 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Leonar писал(а): 4.1 Протона интересен с какой длинной...ну или 3.9 Зенита с его 32м длинны так их же не собираются пускать с восточного.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 21 апр 2015, 11:06 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Well писал(а): так их же не собираются пускать с восточного мне диаметр интересен, а не Протон... для перспективного РН или ускорителя для сверхтяжа, "оснастка" Протоновская (листы в баки заворачивать) ибо для тех целей диаметр в 2.9 (Союз и Ангара) как бы очень маловат...
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 21 апр 2015, 13:01 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Leonar писал(а): ooooboy писал(а): носитель освоенным диаметром 4.1 м типа "Зенит" позволит собирать ракетоносители способные отправлять все правильно... но на Восточный что можно привезти, какой диаметр максимальный и длинна? никто незнает? если с хвостов будет сужение... то желательно какое и на сколько допустимо... нет схемки ни у кого, про эти параметры габарита ЖД по Транссибу и БАМУ? Вот по "поперечному" габариту:
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 21 апр 2015, 13:06 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
ZAV писал(а): Вот по "поперечному" габариту: это я видел... а по длинне?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 21 апр 2015, 13:19 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Leonar писал(а): это я видел... а по длинне? вагоны в 22 метра ездят без ограничений
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 21 апр 2015, 15:40 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Well писал(а): 22 метра 22метра центрального бака протона... жаль... маловато будет
|
|
|
|
|
Стоян
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 21 апр 2015, 16:59 |
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 21 апр 2015, 21:42 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Mikhael писал(а): Leonar писал(а): вместо парашюта или что нить типа: http://img140.imageshack.us/img140/300/ ... y01bl1.jpgна старте сложено... потом надуваем крылья газом наддува(гелием) после отделения и входа в атмосферу и планируем к земле? Примерно да. Только надуваем не гелием а пиротехникой какой-нибудь - так экономнее и технологичнее. А может просто крыло-дельтаплан? НАСА его именно с этой целью исследовало. Опять же, компактность в наличии, складывается легко... Хотя опять получается КИС
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 22 апр 2015, 07:17 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Стоян писал(а): транспортировать с Ан=124. это не спортивно
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 22 апр 2015, 08:42 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Габариты грузовой кабины Длина: 36,5 м Ширина: 6,4 м Высота: 4,4 м Объем грузового отсека: 1050 м³ Размер грузовых люков: передний: 6,4 х 4,4 м задний: 6,4 х 4,4 м
чтоб не забыть
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 22 апр 2015, 08:55 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Стоян писал(а): Вот тут блоки диаметра 4,1 м предлагают транспортировать с Ан=124. эх не влазиют правильно удлиненный 1ст Зенита. даже при диаметре 4,1 чтоб 20т выводил моноблок... 1ст должна быть под 40м длинной
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 22 апр 2015, 12:40 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Для экономии средств также принято решение отказаться от разработки сверхтяжелой ракеты с нуля — это сэкономит около 215 млрд руб. Зато Роскосмос намерен модернизировать комплекс "Ангара-А5" до варианта "Ангара-А5В" (добавив третью водородную ступень) — это обойдется всего в 60 млрд руб. (см. "Ъ" от 13 марта). Всего программой испытаний ракеты А5В предусмотрено три пуска (обычной "Ангары-А5" — шесть). Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2714095
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 23 апр 2015, 22:11 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Димитрий писал(а): Зато Роскосмос намерен модернизировать комплекс "Ангара-А5" до варианта "Ангара-А5В" (добавив третью водородную ступень) на 35тонн даешь на 50!!! тут покумекал, вот такая фигня получилась(теоретически выведет проверял) стартовая 813т схема тандем(нафиг полуторную ступень) 1ступень - наш блок А5 2ая и 3я водородные на 2ой движок в 400тс на третьей в 50тс...
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 27 апр 2015, 09:58 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Leonar писал(а): даешь на 50!!! немного переборщил с нужным кол-вом топлива, нарисовал, на 2ой -300т , надо было 180, на 3ей 50, надо было 30... тот балон, на треть можно уменьшить
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 27 апр 2015, 14:20 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Leonar писал(а): Leonar писал(а): даешь на 50!!! немного переборщил с нужным кол-вом топлива, нарисовал, на 2ой -300т , надо было 180, на 3ей 50, надо было 30... тот балон, на треть можно уменьшить Исходите из железнодорожного габарита. Коммерческие и рутинно-военные проекты не приемлют экзотических способов доставки бачков на космодром.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 27 апр 2015, 14:27 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Vaal писал(а): Исходите из железнодорожного габарита. да ты че?
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 27 апр 2015, 14:31 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Leonar писал(а): Vaal писал(а): Исходите из железнодорожного габарита. да ты че? Да ниче. Чо слышал.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли? Добавлено: 27 апр 2015, 14:45 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Vaal писал(а): Да ниче. Чо слышал. Leonar писал(а): ну как бы я и хочу...только ЖД габариты не позволятс
|
|
|
|
|
|
|