Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 41 из 44 [ Сообщений: 1307 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.

оптимальный РН тяжелого и сверхтяжелого класса
1. достаточно семейства на УРМ1 Ангара А5(22т) 5%  5%  [ 16 ]
2. Ангара А5В(35т) 16%  16%  [ 51 ]
3. и Ангара не нужна Протон наше все 0%  0%  [ 3 ]
4. Оптимально семейство размерности Зенит на 15т моноблоком и семейство дальше 3-Зенит 5-Зенит и т.д. 5%  5%  [ 18 ]
5. Нужена Ангара А7 как сверхтяж 24%  24%  [ 77 ]
6. Нужен РН с ПН 25...30т моноблоком и семейство на основе 7%  7%  [ 23 ]
7. Нужно восстановить Энергию/Вулкан 36%  36%  [ 117 ]
8. Хватит Союза 0%  0%  [ 1 ]
9. Нам не нужен Космос и ракеты (нам нужны яблокофоны) 3%  3%  [ 12 ]
Всего голосов : 318

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
надеюсь больше не будет про толстый центр с метаном там где явно водород?

Конечно не будет...

Но представь как много вытянет толстая ступень на метане. :mrgreen:



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
SuperZveruga писал(а):
Но представь как много вытянет толстая ступень на метане.

Не знаю как на метане,но на водороде 37..40т
http://www.buran.ru/htm/memory34.htm
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
не помню было
РН предельной "сосисочности" :mrgreen:
1 ступень - все 7 УРМ сразу
2 ступень - 7 баков с 1 ДУ на центральном баке
3я - РБ (если надо) тоже 7 баков с 1 ду на центральном
разделение - тандем
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Вот чего нам действительно стоит опасаться.

21.10.2017

В NASA провели очередные испытания РД RS-25, предназначенного для установки на первой ступени РН SLS.
Спойлер: Показать
На официальном YouTube канале NASA появилось видео очередных огневых испытаний ракетного двигателя RS-25 E2063, создаваемого для SLS. Испытания проводились в космическом центре Стенниса в Миссисипи 19 октября и завершились успешно.

Как и раньше у нас есть возможность понаблюдать за процессом с самых разных ракурсов благодаря близко установленным камерам и технологиям трёхмерной панорамной съёмки.
phpBB [video]

https://youtu.be/5Gu4Jrs5EVQ

Немного матчасти

Изображение
RS 25 — жидкостный ракетный двигатель компании Aerojet Rocketdyne, США. Эта компания проектирует и производит жидкостные ракетные двигатели (ЖРД). Рокетдайн является подразделением Aerojet и имеет филиалы в Уэст-Палм-Бич (Флорида), Хантсвилле (Алабама), в космических центрах им. Кеннеди и Джона Стенниса. В последнем и проводилось недавнее испытание.

Данный двигатель применялся на планере космической транспортной системы «Спейс шаттл», на каждом из которых было установлено три таких двигателя. Поэтому более распространённым названием двигателя считается SSME (Space Shuttle main engine — главный двигатель космического челнока). Основными компонентами топлива двигателя являются жидкие кислород и водород. RS-25 использует схему закрытого цикла с дожиганием топливного генераторного газа.

Полномасштабные испытания модернизированного специально для РН SLS варианта двигателя начались в 2015 году. На протяжении того года двигатель первой ступени прошёл следующие огневые испытания:

1. 500 секундный отжиг на стенде А-1 космического центра Стенниса. В результате проведённого испытания было установлено, что системы стенда нуждаются в доработке в части топливных магистралей;

2. 450 секундное огневое испытание 28 мая. Прошло успешно. Под этим "успешно" подразумевается, что не произошло фатальных сбоев, а те ошибки, которые возникли, были зафиксированы и затем двигатель отправлен на доработку.

Испытания продолжились в 2016 году. На этот раз длительность испытания составила 7.5 минут и завершилось оно успешно.

В марте текущего года Aerojet Rocketdyne и НАСА объявили об очередном успешном тестировании RS-25. На этот раз в составе РД испытывалась новая модель контроллера и программное обеспечение. Согласно сообщению агентства тесты прошли успешно. Согласно заявлению Aerojet Rockedyne новая система позволит обеспечить управление установкой на скорости почти в 20 раз выше, чем в варианте, который устанавливался на двигатели Space Shuttle. Кроме этого, контроллер будет весить на 25 кг. легче своего предшественника.

Как это будет?

Планируется, что центральный блок нового семейства ракет SLSбудет оснащен четырьмя установками RS 25. В дальнейшем NASA планирует провести два испытательных полёта системы: в следующем и 2021 годах. Оба должны вывести полезную нагрузку на лунную орбиту.

Изображение
NASA подписало договор с компанией Aerojet Rocketdyn на возобновление производства ракетных двигателей RS-25 для РН SLS в 2015 году. Стоимость контракта около $ 1,16 млрд., по времени он рассчитан до конца сентября 2024 г.

Первая ступень ракеты SLS будет оснащена четырьмя двигателями этой модели.
Цитата:
«Space Launch System проектируется как самая мощная в мире ракета. Её перспективное предназначение — обеспечить старт пилотируемой марсианской экспедиции. Первый испытательный полет SLS намечен на 2018 год. Грузоподъёмность ракеты планируется на уровне 70 тонн, она будет нести космический корабль Orion в беспилотном режиме. В дальнейшем этот показатель будет увеличен до рекордных 130 тонн», – пишет агентство.
Разработка SLS ведётся в рамках контракта между NASA и Boeing.


Изображение
Напомним, что в 2016 году успешно прошли испытания ускорителя SLS, которые транслировались в прямом эфире. Твёрдотопливные ускорители SLS — самые большие и мощные из всех, созданных когда-либо, послеAerojet AJ-260 SL-1 и SL-2, выпущенных в 60-е годы для лунной программы. По расчётам специалистов, до 75% ускорения ракеты на старте будет давать работа ускорителей, каждый из которых в длину достигает около 47 метров.

Изображение
Новые ускорители созданы на базе ускорителей космических челноков «Шаттл», но существенно модернизированы, а их мощность увеличена за счёт дополнительного пятого топливного сегмента. В отличие от «Шаттла», в SLS ускорители планируются одноразовыми.

Таким образом, несмотря на перенос первого испытательного полёта SLS с 2017 на следующий год, можно сказать, что космическая программа NASA развивается вполне себе в обозначенных рамках.

Это ракета американской, сначала лунной, а затем марсианской программы. Мы строим свой сверхтяж в основном на керосине, они свой на водороде.

С помощью SLS они хотят строить свою часть ЛОС и марсианский корабль. Мы с помощью своего сверхтяжа планируем строить свою часть ЛОС и лунную базу. Получается этакое разделение обязанностей. Американцы очень хотят на Марс, первыми совершить флаговтык. Мы хотим стать как минимум космической бензоколонкой, в чём и им можем помочь. Но в целом нашим пока хочется строить лунную базу. Не освоив Луну нет смысла рыпаться дальше. А флаговтыки стоят очень и очень дорого.

Удастся ли США совершить очередное космическое эпохальное чудо? Неизвестно. Но очевидно, что оно им критически необходимо в силу падения экономики и роста собственного долга. Инвесторы волнуются, теряют интерес к Америке, по этому нужно чем-то подогреть их интерес, показать им фантастическое шоу о возможностях и могуществе штатов.

Думаю нам достаточно Луны, а на Марс, если только в совместный проект пригласят и этот проект будет соответствовать концепции "орбитальной станции-межпланетного корабля", чтобы затраты были как можно меньше.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4106
Чего опасаться то? RS-25?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Всей этой программы. RS-25 только часть неё.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Разработка эскизного проекта на комплекс ракеты-носителя среднего класса для летно-конструкторской отработки ключевых элементов космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса (Шифр СЧ ОКР: «Элементы СТК» (ЭП КРН СК))
Исполнитель - ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "ЭНЕРГИЯ" ИМЕНИ С.П. КОРОЛЁВА" 343 173 000,00 Российский рубль 23.08.2017 14:42 (МСК)



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 234
SuperZveruga писал(а):
Разработка эскизного проекта на комплекс ракеты-носителя среднего класса для летно-конструкторской отработки ключевых элементов космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса (Шифр СЧ ОКР: «Элементы СТК» (ЭП КРН СК))
Исполнитель - ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "ЭНЕРГИЯ" ИМЕНИ С.П. КОРОЛЁВА" 343 173 000,00 Российский рубль 23.08.2017 14:42 (МСК)

Доют госкарман, доют. Всё что нужно осталось от той энергии, советской. Но это не нать, бабло доить и них не делать - наше всё...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
Tau_0 писал(а):
всё...


А что не все наше?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 72
Да уж, вопросов много, ответов мало, поживем увидим, кто молодцом будет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
Tau_0 писал(а):
Доют госкарман, доют

BOND писал(а):
Да уж, вопросов много


вот нифига вот не понимаю это нытье...
вот тут вот
Цитата:
Разработка эскизного проекта на комплекс ракеты-носителя среднего класса для летно-конструкторской отработки ключевых элементов космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса (Шифр СЧ ОКР: «Элементы СТК» (ЭП КРН СК))

ценой 343 173 000,00
Валюта Российский рубль
Цитата:
2.1 Целями разработки эскизного проекта являются:
обоснование основных характеристик, технических и технологических решений по КРН среднего класса с учетом использования наземной космической инфраструктуры КРК «Зенит-М» на космодроме Байконур, обеспечивающего летно-конструкторскую отработку ключевых элементов PH СТК в процессе летных испытаний PH СК и проведения запусков ПТК на низкие околоземные орбиты и запусков автоматических КА различного назначения на околоземные орбиты и отлетные траектории к небесным телам Солнечной системы;
разработка исходных данных для проектирования и выпуска рабочей конструкторской и технологической документации на КРН и его составные части, для подготовки производства, модернизации объектов и сооружений технического и стартового комплексов подготовки и пуска PH СК;
технико-экономический анализ проекта КРН СК с учетом ограничения сроков его создания (начало ЛИ в 2022 г.).
2.2 При разработке эскизного проекта должны быть рассмотрены и решены в полном объеме задачи, определяемые требованиями Положения РК-11-КТ, ЕОСТ РВ 15.203-2001 и настоящего ТЗ.
2.3 Задачами разработки эскизного проекта являются:
2.3.1 Комплексное обоснование основных характеристик, технических и технологических решений по КРН СК, обеспечивающих стендовую и экспериментальную отработку ракетного блока первой ступени PH СТК с учетом проблемных ключевых элементов его создания, включая:
разработку конструктивно-силовой схемы;
интеграцию и адаптацию ЖРД РД-171М с конструкцией блока;
4
динамические, прочностные и огневые стендовые испытания ракетного блока;
испытания магистрали подачи в ЖРД жидкого кислорода с 80 мк фильтром;
выбор конструкционных материалов; создание и отработку САЗ для ЖРД РД-171М; технологию производства ракетного блока; набор летной статистики ракетного блока.
2.3.2 Выбор схемных и технических решений, обеспечивающих
максимальное сохранение существующих механических,
пневмогидравлических, электрических и иных интерфейсов PH СК с оборудованием технического и стартового комплексов КРК «Зенит-М» на космодроме Байконур.
Примечание: Конструкция первой ступени PH СК должна быть разработана с учетом определения рационального уровня ее унификации с ракетными блоками первой ступени PH СТК;
2.3.3 Определение номенклатуры и объёма научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологических работ в обеспечение создания КРН СК и его составных частей;
2.3.4 Разработка предложений по формированию кооперации организаций-разработчиков и заводов-изготовителей составных частей и элементов КРН;
2.3.5 Определение технико-экономических показателей создания составных частей и элементов КРН.
2.4 Наименование изделия - «Комплекс ракеты-носителя среднего класса» (сокращенное наименование - КРН СК).
2.5 Индекс комплекса ракеты-носителя - индекс присваивается Заказчиком.

и
Цитата:
Изготовление и поставка ракеты-носителя «Протон-М» для запуска космического аппарата «ЭкзоМарс» № 2

1 795 978 000,00
Валюта Российский рубль
или аналогично
Цитата:
Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса (шифр: ОКР "ТЭМ")

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not ... 0216000019
3 811 142 400,00
Валюта Российский рубль


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Да, я четыре дня назад можно сказать окунулся в мир цен нашей научно-технической отрасли. Теперь понимаю, что несколько сотен миллионов это ни о чём. На эти деньги нужно кормить целое предприятие, в котором каждый протирающий штаны инженер получает зарплату на окладе.
Спойлер: Показать
Не в обиду инженерам конечно. Я абсолютно уверен, что они работают.
:)



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 56
Ошибаетесь. Оплата именно инженеров там в лучшем случае 0.5% от стоимости контракта. Вы не поверите, но там только накладных как правило >50% (прорва бухгалтеров, юристов, менеджеров и прочая).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 72
Leonar писал(а):
интеграцию и адаптацию ЖРД РД-171М с конструкцией блока

http://www.lpre.de/resources/articles/Energomash3.pdf
Цитата:
Двигатель на основном режиме развивает, как и
прототип, самую большую в мире номинальную тягу: на земле
- 740 тс; в пустоте - 806,4 тс.

Он же РД-173

Я так понял у нас концепция самых мощных двигателей в отличии от западных на керосине (большая тяга у земли, меньше в вакууме) из нескольких малых сопл, в отличии от западного шаттловского RS-25 с огромным соплом и на водороде, с большей температурой и импульсом.
Так с виду вроде бы как западная смотрится эпичней. Но если будет буксир на низкой орбите который мог бы подхватить что угодно куда угодно, то вроде бы как этот эпос и ни к чему? Что думаете насчет? Без хороших и достаточно мощных электрореактивных двигателей для вакуума, доступных еще к тому же, смотрится так как будто мы немного "не в выигрыше"))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
BOND писал(а):
Он же РД-173

Цитата:
15 сентября 2017 года генеральный директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов сообщил СМИ, что РД-171МВ будет создаваться полностью цифровым проектированием; специально для этих целей предприятие закупило программные продукты NX и Teamcenter компании Siemens.

Я таю надежду, что когда-нибудь мы сможем импортозаместить NX. Жутко нужная для технической отрасли программа.

Причём не просто заместить, а сделать кроссплатформенную версию, чтобы на Линухе работала.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Извините за оффтоп.

Croaker писал(а):
Ошибаетесь. Оплата именно инженеров там в лучшем случае 0.5% от стоимости контракта. Вы не поверите, но там только накладных как правило >50% (прорва бухгалтеров, юристов, менеджеров и прочая).

Последние 5 лет меня заботит один очень важный профессиональный вопрос. Сам я программист 1С и по роду деятельности постоянно выполняю НИР и ОКР. За всю трудовую практику я так и не понял, как рассчитать стоимость НИР?

Как я понимаю, стоимость ОКР вычисляется на основе результатов НИР. А вот как посчитать стоимость НИР?

Часто бывает, что у клиента какая-то проблема, нестандартная и чтобы её разрешить необходимо просто сидеть за компьютером и разбираться. Пока разбираешься требуется и код программы посмотреть, и подобные решения других организаций (что также делается в научно-технических НИР) с помощью поиска по информационным базам (например интернет), также приходится и законодательство изучать, анализировать, и даже оборудование проверять. И на все эти процессы может уходить значительное время, которое должно быть оплачено. Когда клиент спрашивает, сколько это будет стоить я всегда впадаю в ступор.

Может посоветует кто-нибудь что-нибудь? По крайней мере как это делается у нас, в наших корпорациях Ростеха?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 72
SuperZveruga писал(а):
Может посоветует кто-нибудь что-нибудь? По крайней мере как это делается у нас, в наших корпорациях Ростеха?

Работа КБ не нормируема.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
BOND писал(а):
Работа КБ не нормируема.

Где-то я так и думал. Выходит цифры называются от балды. Прикинул в голове, как долго решал ранее подобные задачи, оценил примерно затрачиваемое время, умножил на тариф и определил сумму. А потом, когда сумма меняется, клиент становится недоволен.

Точно такие же возгласы слышу в интернете по нашим КБ, которые выполняют НИР. Да даже тот же самый ТЭМ взять, по нему тоже постоянно новые НИР появляются и неизвестно, когда будет финишная прямая. И называют всё это попилом денег.

А как по другому-то? Похоже никак.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Единственный способ экономить в НИР это присутствие представителя заказчика искренне заинтересованного в решении задачи, и погружающегося в детали и ход решения задачи. То есть заказчик будет вынужден вникать в ход НИР, чтобы понимать, почему выходит дороже. А это требует некоторую квалификацию со стороны представителя заказчика, чтобы он понимал, что делается и почему.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Может специальную премию вводить для таких контролирующих ход НИР от заказчика людей, которая зависит от положительного результата НИР?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 72
SuperZveruga писал(а):
Единственный способ экономить в НИР
НИР не для экономии. Задел, который создается в НИР и ОКР является фундаментальной опорой для конкурентоспособности государства.
ГОСТ 15.101-98 Порядок выполнения научно–исследовательских работ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 317
Откуда: Выборг
SuperZveruga писал(а):
Извините за оффтоп....

Когда клиент спрашивает, сколько это будет стоить я всегда впадаю в ступор.

Может посоветует кто-нибудь что-нибудь?


Я для себя рассчитывал по такой формуле:

Например, у Вас, ожидаемая сумма за месяц = 50 000 тугриков.

При нормальном режиме работы:
- сумма за день = 50 000 / 24 дня = 2 084 тугрика.
- сумма за час = 2 084 / 8 час. = 260,5 тугрика (можно округлить до 300)

Сел за работу - засёк время, сделал - подсчитал...

Извините за офф...



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
SuperZveruga писал(а):
И на все эти процессы может уходить значительное время, которое должно быть оплачено. Когда клиент спрашивает, сколько это будет стоить я всегда впадаю в ступор.

женя писал(а):
Сел за работу - засёк время, сделал - подсчитал...


Смысл не в том, что бы засечь время, а предугадать за которое количество времени проблема решится
И какой коэффициент нормовремени сверху помножить чтоб уменьшить количество времени(если очень срочно нада :-) )

Тут поможет только опыт насяльника и его починенных и вообще знает ли он их возможности
А более абстрактно -
Метод интерполяции
Сколько допустим было потрачено на схожую нир в прошлом, + коэфициент новизны сейчас, + коэфициент "опыта" персонала сейчас :-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
BOND писал(а):
НИР не для экономии. Задел, который создается в НИР и ОКР является фундаментальной опорой для конкурентоспособности государства.


С ниром тоже огого пролететь можно
Соответствено ставят защитные механизмы в виде институтов разных
Чтоб на вечный двигатель вечно неэкономили некоторые
BOND писал(а):
Работа КБ не нормируема.


Еще как нормируема
Кб - закрыть нафиг могут


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
BOND писал(а):
из нескольких малых сопл, в отличии от западного шаттловского RS-25 с огромным соплом и на водороде, с большей температурой и импульсом.


Rs 25
Тяга 222,6 тс в вакууме (104,5 % тяги)
181,4 тс на уровне моря
Удельный импульс 452,5 c в вакууме
363 c на уровне моря
Время работы 520 c
Давление в камере сгорания 18,9 MPa (192,7 ат)
Тяговооружённость 73,12


Одна камера от рд 171 (рд 193)
Тяга В вакууме: 212,6 тс
На уровне моря: 196 тс
Удельный импульс В вакууме: 337,5 c
На уровне моря: 311,2 с
Давление в камере сгорания 262,6 кгс/см2
Тяговооружённость 103

У меня вопрос
В каком месье рс 25 больше, давление в камере больше и вообще?!
Ибо он аналогичен в принципе с камерой рд 171 - по тяге, по давлению меньше
Ну, импульс - понятно - он водородный...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
чтоб сравнить, надо сравнить с рд 0120
Вакуум: 200 тс[1] (1962 кН[1], эксплуатационный режим 106%)
Ур. моря: 155,6 тс (1526 кН)
Удельный импульс Вакуум: 455 с[1]
Ур.моря: 353,2 с
Время работы 500 с[1]
Давление в камере сгорания 223 кгс/см²[1] (21,9 МПа[1])
Степень расширения 86:1
Отношение окислитель/топливо 6:1
Тяговооружённость 58


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 798
SuperZveruga писал(а):
Может специальную премию вводить для таких контролирующих ход НИР от заказчика людей, которая зависит от положительного результата НИР?


Это как премия футболистам за победу в ЧМ. А по НИР я так понимаю что НИР может закончится по разному (результат получен, не получен, получен частично) дальше по результатам следующий НИР


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 317
Откуда: Выборг
Leonar, лучше тогда такую вставить (Ваша не читаема)...

Изображение
Большая фотка тут



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
женя писал(а):
Ваша не читаема)


Угу..
Только "реальная" и не творчество "Большого" с НК по мотивам...
Хотя, он же и выложил и ищет в более читабельном виде
Есть у кого?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 41 из 44 [ Сообщений: 1307 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB