Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 39 из 44 [ Сообщений: 1307 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.

оптимальный РН тяжелого и сверхтяжелого класса
1. достаточно семейства на УРМ1 Ангара А5(22т) 5%  5%  [ 16 ]
2. Ангара А5В(35т) 16%  16%  [ 51 ]
3. и Ангара не нужна Протон наше все 0%  0%  [ 3 ]
4. Оптимально семейство размерности Зенит на 15т моноблоком и семейство дальше 3-Зенит 5-Зенит и т.д. 5%  5%  [ 18 ]
5. Нужена Ангара А7 как сверхтяж 24%  24%  [ 77 ]
6. Нужен РН с ПН 25...30т моноблоком и семейство на основе 7%  7%  [ 23 ]
7. Нужно восстановить Энергию/Вулкан 36%  36%  [ 117 ]
8. Хватит Союза 0%  0%  [ 1 ]
9. Нам не нужен Космос и ракеты (нам нужны яблокофоны) 3%  3%  [ 12 ]
Всего голосов : 318

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
SuperZveruga писал(а):
Вот ещё одна проблема, которую я не понимаю. Если переводить сункары на метан, то они неизбежно станут длиннее.


Установщику и кабельмачте модернизацию
Все равно ведь топливо другое
Или не изменять размеры первой ступени, заливать сколько влезет, и увеличивать ртз второй
SuperZveruga писал(а):
не меняя стола запускать варианты ракет с 1, 3, 4, 5, 7

Где семиблоки - плохо, как по разделению проблемы, так и со стоимостью
Там уже выгоднее делать толстый центр
Включая проблему габаритной ПН, ведь еще 20т пн можно на гсо запаковать в 4.1м, то пн в 30т - сомнительно
Поэтому, я за толстый центр, но когда будет подготовлена инфраструктура под перевозку и призводство
А именно
Транспортный самолет с большой грузовой кабиной


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
Транспортный самолет с большой грузовой кабиной

ПТС-240 будет аналогом Мрии. Достаточно ли будет такого ПТС-160?
Изображение
Он позволяет крепить груз над самолётом, как в Мрии, которая создавалась для проекта Энергия-Буран.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
SuperZveruga писал(а):
ПТС-240 будет аналогом Мрии


Где взял картинку?
SuperZveruga писал(а):
крепить груз над самолётом,


Не всякий груз можно возить над самолетом
Это дороже чем внутри в разы
Нужен самолет, чтоб возить внутри
Как то спутники и космические аппараты


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Заходи в тему военно-транспортная авиация.

Там обсуждаются проекты ПТС-80, ПТС-160 и ещё не нарисовавшийся ПТС-240.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Назови потребный диаметр грузовой кабины. Я читал о диаметрах центральной ступени 7-8 метров.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 86
SuperZveruga писал(а):
Заходи в тему военно-транспортная авиация.

Там обсуждаются проекты ПТС-80, ПТС-160 и ещё не нарисовавшийся ПТС-240.

плохая идея, большие затраты ,и когда сделать 2030? , 2040? , 2050????
завод переехал в пермь ,и отправил -Архангельск-морем на Дальнем Восток.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
tsyklon писал(а):
и когда сделать 2030? , 2040? , 2050????

Всё зависит от сроков создания нового двигателя ПД-35. Для ПТС-160 называют цифру 2024 год.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
SuperZveruga писал(а):
Назови потребный диаметр грузовой кабины. Я читал о диаметрах центральной ступени 7-8 метров.

ну 8 м грузовой кабины было бы хорошо, но монструозно...
SuperZveruga писал(а):
Всё зависит от сроков создания нового двигателя ПД-35. Для ПТС-160 называют цифру 2024 год.

Да
Пд 35 для моторизации вначале ан 124
Пока новый самолет ваять будут...
Итого ориентировочно 30...35г новый тяжелый транспорт появится
И исходя из его возможностей и возможных наших потребностях делать только толстый центр для стк второго этапа году так к 38...40


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
tsyklon писал(а):
завод переехал в пермь ,и отправил -Архангельск-морем на Дальнем Восток.


Что уж там...сразу на Дальний Восток


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
Развитие средств выведения по фкп и новостям план
Изображение
Рн слк - метановая


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
Развитие средств выведения по фкп и новостям план

Картинка с Космоленты. Видел её.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
SuperZveruga писал(а):
Картинка с Космоленты. Видел её.

А что тогда спрашивал за метан двигатель и куда он должен пойти?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 86
союз-5 плюс 2 Ангара :mrgreen: имеет смысл.
ни один из этих проектов не будет реализован или реализуется с высокая задержка.
Универсальный ракетный двигатель-УРД, можно сделать (однокамерный, 1.600 кН).
Производство двигателя в Перми было , переселены заводы там и производят тяжелые УРМ.
Дальний восток-Тихий океан - река Амур-река Зея -Восточный .Транспорт в летнее время,транспортировать необходимое количество в течение года,5-6 может стоять на одном баржи ,резервный тяжелый УРМ держать в большом складе.


Вложения:
f25f70c39b5ee45efd31aeb6cc6608acb29b1f282017139.jpg
f25f70c39b5ee45efd31aeb6cc6608acb29b1f282017139.jpg [ 212.14 Кб | Просмотров: 39 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Картинка с Космоленты. Видел её.

А что тогда спрашивал за метан двигатель и куда он должен пойти?

Нужно проверять все источники.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 86
Если тяжелые модули могут быть объединены, комбинируя лаки плюс тяжелые ,не будет проблемой -большее количество носителей ... Л-лаки модул , T- тяжелые модул.
версия ,количество двигателя на запуск , общий тяга. (Пример Урд 1.600 кН).
Л1 ,......1...,1.600. кН
Л3 ......, 3...,4.800 .кН
T1 ,...... 4...,6.400 .кН
Л5,...... 5... ,8.000 .кН
T1+2Л ,...6,...9.600.кН
T1+4Л,...8,...12.800.кН
T3.......12,...19.200.кН
T3+2Л...14,...22.400.кН
T5......20,...32.000.кН

союз-лаки= 1.510, Союз-ФГ=4.150. , зенит= 8.180 , протон=10.500, Ангара А5=9.600 ,Titan 4 = 17.500 , Delta 4 = 9.420, Falcon x=7.600 ,Falcon heavy =22.800 , CZ-5 10.600, Н-1= 45.400 , Saturn-V =35.100.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
Дмитрия В.
от 13.05.2016
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Как так получается, что одна и та же ступень имеет разную длину? (варианты слева 1,2,3) Из-за разных двигателей?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
SuperZveruga писал(а):
Из-за разных двигателей?


Из за разной длинны


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Из-за разных двигателей?


Из за разной длинны


Ступени разные? Или просто корпус не универсальный?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
SuperZveruga писал(а):
Ступени разные? Или просто корпус не универсальный?

Просто баки короче :-)
Технология сборки, комплектующие и т.п. все одинаково
Просто в баках отсутствует часть цилиндрических вставок :-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
Просто в баках отсутствует часть цилиндрических вставок

Ну наконец-то!

Теперь мне понятно почему пишут Феникс, а рисуют ступени разной длины. Как понимаю этот принцип унификации перекочевал и в самолётостроение, где начали использовать одинаковые цилиндрические вставки в фюзеляжах.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Но в эту тему не вписываются композитные баки, которые плетутся из препрегов целиком. :?

Как понимаю композит сокращает массу.

Унификация против массы? С учётом того, что 1 кг выводимого груза стоит очень дорого, то масса тут наверное побеждает.

Хотя... если композитный бак получится заоблачной стоимости, то и в нём нет смысла.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
SuperZveruga писал(а):
Но в эту тему не вписываются композитные баки,


Ну и пускай не вписываются дальше, они нам не нужны
Дорого


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
Дорого

Я как человек связанный с подсчётом денег люблю доверять реальным расчётам.

Так прямо до конца дней своих довериться тебе не могу. Но в краткосрочную перспективу соглашусь с тобой.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
SuperZveruga писал(а):
как человек связанный с подсчётом денег люблю доверять реальным расчётам.


Ну подсчитай во сколько дешевле/дороже обойдется люминевая бочка относительно углепластиковой одинакового объема


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
SuperZveruga писал(а):
как человек связанный с подсчётом денег


Вот объясни как
Изображение
Дешевле в 1.5 раз
Легче в 9 раз
Прочнее в 3 раза
А экономия на 1/3?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Думаю перспектива такого подсчёта неминуемо связана с размером потребного для изделия станка. Необходима огромная рама, массивный (из-за маховика) вращающий механизм с центральным закреплением изделия, и подвижная, и одновременно точная на большой дистанции, укладывающая препреги головка с прецизионными движителями. Масштабы станка огромны, а его окупаемость мизерна из-за мелкосерийности изделий. Если только на нём не начнут изготавливать химические ректификационные колонны, - но какой смысл в таких изделиях на Земле, где гравитация не имеет такого значения из-за имеющейся опоры в виде поверхности земли?...

Уменьшить стоимость доставки до заказчика?...

В общем я верю в малую стоимость алюминиевых баков по сравнению с композитными, но стоимость необходимо оценивать относительно стоимости всей ракеты, где на мой взгляд больший вклад осуществляют двигатели.

Главная экономия Маска на мой взгляд заключается в экономии на двигателях. Это довольно сложные изделия из дорогих материалов.

Нам необходимо создавать многоразовую ступень. Пускай это будет даже не сохранение корпуса и баков, а сохранение только малой части ступени - её двигателей. Ведь они стоят большие деньги. И наибольшую экономию тут могут дать метановые двигатели, которые довольно слабо коптятся.

По этой причине у меня уже года два как витает идея отстрела блока двигателей от ступени и их мягкой посадки. Остальное, падающее в свободном падении на землю, наверное дешевле сдать на металлолом.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
С другой стороны эта прецизионная головка и программное обеспечение к ней можно использовать для плетения массивных цилиндрический, овальных и других сложных объектов для самолётов, например фюзеляжей.

В связи с этим я могу сделать вывод, что Маск напрямую сотрудничает с Боингом для создания и эксплуатации подобных станков.

В этом я вижу большой экономический смысл и окупаемость.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 86
может кто-то сделать диаграм, как моей концепции выглядеть- один ,универсальный тип ракетного двигателя ( тяга около 1.600кН), два типа модулей???

диаметр легкий модуля как в Ангаре , (Ангара УРМ- 25,5x2,9m , 132/142 тонна.),
но длина и вес - 21,9m, 120 тонна.

диаметр тяжелый модуля -как в Протона -4,1m , длина-44m??? , вес - 480 тонна . (зенит 460 тонн).
Таким образом, модификация производства, была меньши проблем!

У меня есть проблема, чтобы сделать диаграм....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4598
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 39 из 44 [ Сообщений: 1307 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB