Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 29 из 44 [ Сообщений: 1307 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 44  След.

оптимальный РН тяжелого и сверхтяжелого класса
1. достаточно семейства на УРМ1 Ангара А5(22т) 5%  5%  [ 16 ]
2. Ангара А5В(35т) 16%  16%  [ 51 ]
3. и Ангара не нужна Протон наше все 0%  0%  [ 3 ]
4. Оптимально семейство размерности Зенит на 15т моноблоком и семейство дальше 3-Зенит 5-Зенит и т.д. 5%  5%  [ 18 ]
5. Нужена Ангара А7 как сверхтяж 24%  24%  [ 77 ]
6. Нужен РН с ПН 25...30т моноблоком и семейство на основе 7%  7%  [ 23 ]
7. Нужно восстановить Энергию/Вулкан 36%  36%  [ 117 ]
8. Хватит Союза 0%  0%  [ 1 ]
9. Нам не нужен Космос и ракеты (нам нужны яблокофоны) 3%  3%  [ 12 ]
Всего голосов : 318

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Отвлечёмся.
Цитата:
«В результате первоначальных исследований пришло понимание, что мы можем провести такой эксперимент в космосе. В космическом эксперименте планируется передавать энергию с МКС на ТГК «Прогресс», который для этого будет отведен от станции на один–два километра», – отмечал Тугаенко.

По его словам, создание эффективных лазерных систем позволит в перспективе передавать электроэнергию от космических аппаратов с достаточно мощными энергетическими установками на другие космические аппараты, оснащенные специальными приемниками-преобразователями, что открывает новые возможности при освоении космического пространства.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
SuperZveruga писал(а):
Крою матом, недоинженеры, выплёскивать тепло нужно в реактивную струю!

Умник какой...
Теплота, - это не то, о чем ты подумал. :lol: :shock:
Из сцаного ведра не "выплеснешь".

Для "выплескивания в струю" нужен открытый цикл. ЯРД то есть, с соответствующим запасом рабочего тела.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
Leonar писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Leonar писал(а):
ахренительно хреново...

Математики, цифры приведите!

Спойлер: Показать
Изображение


Изображение
как видим зависимость линейная
только по генераторам

давайте нам спроектируем ядренгенератор в десятки мегаватт, да чтоб весило все это не более 25 т

вы все издеваетесь тут? :?

Я думаю, что авторы фенички про "электромашинное преобразование" имели в виду генераторы отнюдь не на 1500 об/мин, а, как минимум, на порядок больше. А масса, соответственно, настолько же меньше (грубо).

Не верю я в это.
Слишком много вопросов о конструкции и охлаждении подшипников, высокочастотных магнитомягких материалах магнитопроводов, охлаждении обмоток и сверхмощных преобразователей тока, к тому же, в радиационностойком исполнении.

К газовой турбине тоже вопросы...

И это все с ресурсом 100 000 часов.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4581
Vaal писал(а):
имели в виду генераторы отнюдь не на 1500 об/мин, а, как минимум, на порядок больше.


Разницы в тенденции никакой
От физики не убежишь
Что 1500 что 250000 об в мин
1мвт в 25т
10мгвт в те же 25т не запихерачешь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
имели в виду генераторы отнюдь не на 1500 об/мин, а, как минимум, на порядок больше.


Разницы в тенденции никакой
От физики не убежишь
Что 1500 что 250000 об в мин
1мвт в 25т
10мгвт в те же 25т не запихерачешь

Леонар, прошу вас, ознакомьтесь с элементарным.
Масса всяких электрогенераторов и электродвигателей, при примерно равной мощности, обратно пропорциональна частоте.
В авиации традиционно используется частота 400Гц.
Эконмия веса раз в 5-7 получается... Но движки дорогие.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4581
Vaal писал(а):
Леонар, прошу вас, ознакомьтесь с элементарным.
Масса всяких электрогенераторов и электродвигателей, при примерно равной мощности, обратно пропорциональна частоте.
В авиации традиционно используется частота 400Гц.
Эконмия веса раз в 5-7 получается... Но движки дорогие.


От блин едрить колотить...
Типа я не знаю...
Ну нарисуй мне и себе Ядрен ДУ в 10Мвт мощностью весом 25т


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4091
Vaal писал(а):
Масса всяких электрогенераторов и электродвигателей, при примерно равной мощности, обратно пропорциональна частоте.

Это что-то новое в физике)


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4581
крокодил писал(а):
Это что-то новое в физике


Масса "железа" в эл двигателе/трансформаторе и т.д где есть магнитная связь в квадрат раз зависит от частоты
Следует из плотности магнитного потока
Пример из жизни
Блоки питания если брать трансформаторные и импульсные
Результат как говорится на лицо...
Или те же сварочные аппараты


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
крокодил писал(а):
Vaal писал(а):
Масса всяких электрогенераторов и электродвигателей, при примерно равной мощности, обратно пропорциональна частоте.

Это что-то новое в физике)

Это в вашей физике.
А у нас в физике все просто. Момент на угловую скорость есть мощность.
Увеличили угловую скорость в 8 раз (с 50 Гц, - 3000 об мин, при двухполюсном роторе) до 400Гц (1200 об/мин), - увеличили мощность в те же 8 раз. Момент-то, он зависит от габаритов, (при прочих равных условиях). Размеры магнитопровода, - их никуда не денешь. И при работе матерниал магнитопровода не должон заходить в зону магнитного насыщения...
.
Вы вообще, хоть один 400-герцовый двигатель в руках держали? На табличку с егоными данными, на корпусе, смотрели? Ну и?
И почему, по вашему мнению, бортовые сети ЛА имеют частоту 400?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
Леонар, прошу вас, ознакомьтесь с элементарным.
Масса всяких электрогенераторов и электродвигателей, при примерно равной мощности, обратно пропорциональна частоте.
В авиации традиционно используется частота 400Гц.
Эконмия веса раз в 5-7 получается... Но движки дорогие.


От блин едрить колотить...
Типа я не знаю...
Ну нарисуй мне и себе Ядрен ДУ в 10Мвт мощностью весом 25т

Я уже говорил.
В электромашинное преобразование на КА я не верю. Совсем. И дело здесь не в весе.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4581
Vaal писал(а):
Я уже говорил.
В электромашинное преобразование на КА я не верю. Совсем. И дело здесь не в весе.

Ну так нарисуй 10Мвтный ДУ с генератором весом 25т на каких хочешь способах генерации и преобразования энергии


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4581
Vaal писал(а):
И почему, по вашему мнению, бортовые сети ЛА имеют частоту 400?


Да, кстати, а почему не 800 или 1000 или более герц, знаешь?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1840
Не все так радужно для электромашин и повышать частоту сети переменного тока до бесконечности нельзя. Растет такой параметр как "проскальзывание", падает кпд... То есть движочек вроде меньше и легче, но падлюка греется больше. Плюс еще куча разных неприятных вопросов вроде электромагнитной совместимости... Опять же если делать не простой асинхронник, коммутируемый релюхами, а правильный синхронный двигатель переменного тока (с гораздо лучшей моментной характеристикой), или даже асинхронник управляемый частотным преобразователем - встанет вопрос к элементной базе управления - больно высоко придется задирать несущую частоту преобразователей. Скажем мейнстрим частотников для обычных асинхронников малой мощности (до 6...10 кВТ) работает на несущей 5...15 кГц. А теперь прикиньте, что вам надо поднять несущую в 20 раз... Я не говорю, что сделать такое невозможно. Возможно... но уже для пары киловатт стоить будет очень дорого, да еще и кпд будет хуже, чем для системы с 50-ти герцовым двигателем. Печалька, но годится только там, где денег считать не надо, а определяющим параметром являются вес и габариты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Vaal писал(а):
Для "выплескивания в струю" нужен открытый цикл.

А что если нагреть рабочее тело с второго контура от реактора и выплеснуть в реактивную струю через МПД?

Цикл открыт.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Что касается генератора.

Я уже показывал в теме про ПАК-ДА генератор на сверхпроводниках мощностью, по моему, 1 МВт.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
И почему, по вашему мнению, бортовые сети ЛА имеют частоту 400?


Да, кстати, а почему не 800 или 1000 или более герц, знаешь?

Знаю. Традиция, которая зародилась на некоем давно пройденном этапе развития технологии. Тогдашний оптимум. :D

Магнитопровод делают из традиционных магнитомягких мателиалов, просто "тонко нашихтованных". Толщина пластин, из которых собран магнитопровод, меньше, чем у электроагрегатов на 50/60 Гц..
Ценник получается приятней, чем при использовании всяких там ферритов и прочих пермаллоев.
Вес получается для авиации приемлемым.
Для КА, - неприемлемым.

Кто-то выше писал, что вес магнитопровода зависит от частоты. Это неправда.
От частоты зависят потери на перемагничивание материала магнитопроводов при вращении (петля-то гистерезиса, даже у магнитомягких мтериалов, имеется)...
Соответственно, магнитопровод на запредельных для него частотах начинает перегреваться, вот и все...

А вес магнитопровода зависит от магнитных характеристик и плотности его материала.
Желающие могут ознакомиться, повторять это здесь еще раз смысла не вижу.
http://www.radiomexanik.spb.ru/13.-magn ... henie.html



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
Я уже говорил.
В электромашинное преобразование на КА я не верю. Совсем. И дело здесь не в весе.

Ну так нарисуй 10Мвтный ДУ с генератором весом 25т на каких хочешь способах генерации и преобразования энергии

Чего его рисовать-то?
Уже нарисовано до нас. МГД-генератор. Выбирайте любую картинку. А за расчетами, пожалуйста, к келдышам. :mrgreen:
https://www.google.ru/search?q=%D0%9C%D ... 33&bih=955



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
SuperZveruga писал(а):
Vaal писал(а):
Для "выплескивания в струю" нужен открытый цикл.

А что если нагреть рабочее тело с второго контура от реактора и выплеснуть в реактивную струю через МПД?

Цикл открыт.

Цикл открыт, и расход РТ соответствующий. Печальный.

Во втором контуре, - живет не рабочее тело, а теплоноситель.
В реакторах на БН это, как правило, расплавленный натрий или эвтектика, тогда реактор получается легким и компактным.
Бывает, пользуют газообразный теплоноситель. Тогда реактор получается большим и тяжелым. Для КА не подходит.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
prototype писал(а):
Не все так радужно для электромашин и повышать частоту сети переменного тока до бесконечности нельзя. Растет такой параметр как "проскальзывание", падает кпд... То есть движочек вроде меньше и легче, но падлюка греется больше. Плюс еще куча разных неприятных вопросов вроде электромагнитной совместимости... Опять же если делать не простой асинхронник, коммутируемый релюхами, а правильный синхронный двигатель переменного тока (с гораздо лучшей моментной характеристикой), или даже асинхронник управляемый частотным преобразователем - встанет вопрос к элементной базе управления - больно высоко придется задирать несущую частоту преобразователей. Скажем мейнстрим частотников для обычных асинхронников малой мощности (до 6...10 кВТ) работает на несущей 5...15 кГц. А теперь прикиньте, что вам надо поднять несущую в 20 раз... Я не говорю, что сделать такое невозможно. Возможно... но уже для пары киловатт стоить будет очень дорого, да еще и кпд будет хуже, чем для системы с 50-ти герцовым двигателем. Печалька, но годится только там, где денег считать не надо, а определяющим параметром являются вес и габариты.



Все правильно. Потому и слабо верится в электромашинное преобразование на космическом буксире. Слишком много проблем. Хотя мы обсуждаем не двигатель, а генератор, вопросы остаются примерно такими же.
Частотный преобразователь на 10 МВт, да еще в радиационностойком исполнении... хотел бы посмотреть на такое.

МГД же выдает готовый постоянный ток, который и требуется плазменным движкам.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Vaal писал(а):
Цикл открыт, и расход РТ соответствующий. Печальный.

Дак это не просто расход, а реактивная струя. Причём с импульсом как в ЭРД.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Vaal писал(а):
Во втором контуре, - живет не рабочее тело, а теплоноситель.

Ты забыл, как теплоноситель в реактивное топливо переделал.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Vaal
Я эту тему рассказывал на Новостях-Космонавтики. По моему и тут рассказывал.

Давай по простому, ты берёшь Ксенон, снимаешь им через теплообменник часть тепла с первого контура реактора и направляешь в ЭРД.

КПД всей установки должно вырасти градусов на 1000.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4581
Vaal писал(а):
МГД-генератор. Выбирайте любую картинку. А за расчетами, пожалуйста, к келдышам. :mrgreen:


Какой умный...
Так влезет 10МВт генератор вместе с ДУ в 25т или нет?
Или Келдыш виноват будет? :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4581
Vaal писал(а):
Частотный преобразователь на 10 МВт, да еще в радиационностойком исполнении... хотел бы посмотреть на такое.

МГД же выдает готовый постоянный ток, который и требуется плазменным движкам.


Вот и я тоже хотел бы чтоб вы запихнули в 25т ядренпечку, генератор и эрд движки мощьностью в 10Мвт :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
МГД-генератор. Выбирайте любую картинку. А за расчетами, пожалуйста, к келдышам. :mrgreen:


Какой умный...
Так влезет 10МВт генератор вместе с ДУ в 25т или нет?
Или Келдыш виноват будет? :mrgreen:

А почему 25т и 10МВт?
Тот буксир, который делается, весом примерно 25т, - он же мегаваттного класса. Мощность электрическая порядка 1МВт... или даже менее.
.
Игрушка для полетов к внешним планетам будет в несколько раз тяжелее, и собирать ее придется на орбите.

Реактор и МГД-генератор (а также все остальные приблуды первого контура), в моем понимании, - это будет единый блок, весом не более 25т.
И, скорее всего, блоков таких будет несколько в составе изделия.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 746
Зверюга, смотрю, ты к воскресенью протрезвел и разродился очередной бессмысленной портянкой (viewtopic.php?p=536204#p536204)... :mrgreen:
Т.к. ты не читаешь комментарии оппонента, то напомню:
Про перспективу использования разных газов и их смесей в ДУ я писал ранее.
По соотношению УИ и тяги - тоже (viewtopic.php?p=533321#p533321). Внимательно смотри на цифры для лунного и марсианского кораблей и подумай, почему они именно такие и почему ДУ с УИ, скажем в 400км/с. не подходит.
Исследования (http://www.keldysh.ru/council/3/D002024 ... v_auto.pdf) я считаю перспективными и в будущем это пригодится. Про это я тоже писал.
Зверюга, ты с завидным упорством продолжаешь ломиться в открытую дверь :lol:, а ту "маленькую", что сбоку - не замечаешь :lol:



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4581
Vaal писал(а):
А почему 25т и 10МВт?Тот буксир, который делается, весом примерно 25т, - он же мегаваттного класса. Мощность электрическая порядка 1МВт... или даже менее.

потому, что
нам надо больше иметь тягу :mrgreen: для
Vaal писал(а):
Игрушка для полетов к внешним планетам будет в несколько раз тяжелее, и собирать ее придется на орбите.

чтоб получить что-то приемлемое

а чтоб иметь тягу больше --> нужно больше мощность...
а больше мощность --> больше масса
больше масса --> нужно больше тяги :mrgreen: :mrgreen:

так, что давай пихай генератор/печку и двигатели 10Мвт в 25т
а то ничего не получится


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Откуда: из дремучего леса
Alexandr писал(а):
Про перспективу использования разных газов и их смесей в ДУ я писал ранее.

А толку, что ты писал? Для чего?
Alexandr писал(а):
Внимательно смотри на цифры для лунного и марсианского кораблей

И ты забываешь многоразовость. А также в своих цифрах считал импульс от СПД, а не перспективного МПД, данных по которому у тебя нет.
Alexandr писал(а):
Зверюга, ты с завидным упорством продолжаешь ломиться в открытую дверь

А ты подход ко мне найди. Будь проще. Откажись от гордыни и оскорблений. Это тебе поможет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2826
Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
А почему 25т и 10МВт?Тот буксир, который делается, весом примерно 25т, - он же мегаваттного класса. Мощность электрическая порядка 1МВт... или даже менее.

потому, что
нам надо больше иметь тягу :mrgreen: для
Vaal писал(а):
Игрушка для полетов к внешним планетам будет в несколько раз тяжелее, и собирать ее придется на орбите.

чтоб получить что-то приемлемое

а чтоб иметь тягу больше --> нужно больше мощность...
а больше мощность --> больше масса
больше масса --> нужно больше тяги :mrgreen: :mrgreen:

так, что давай пихай генератор/печку и двигатели 10Мвт в 25т
а то ничего не получится

Леонар, я же тебе уже писал... это к келдышам.
Проблема не в ЭУ. Проблема в двигателях.
Двигатели, которые есть на сегодня, для пилотируемых межпланетных полетов подходят не сильно. Недостаточен УИ.

Вопрос на засыпку... а ты представляешь мощность, скажем, ГЭУ АПЛ пр. 901 "Лира"? Ну, которые с реактором на ЖМТ? Более 150МВт... При массе всей подлодки около 2000 тонн.
Как думаешь, какая часть этой массы приходится собственно на ЯЭУ? :lol:
А там ведь использована тяжеленная биозащита и массивная паровая турбина со скромным КПД...


Собственно АЗ реактора на БН с тепловой мощностью мегаватт 50, будет иметь размеры примерно с бочку. И весить несколько сотен килограмм.
А биологической защиты, которая весит о-го-го сколько, на КА практически нет (реализована в виде теневой защиты).



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4581
Vaal писал(а):
Проблема не в ЭУ. Проблема в двигателях.

Проблема не столько в двигателях и их УИ они более менее пойдут, а в массовом совершенстве ДУ...нужно запихнуть много мощности в как можно меньшую массу
С натяжкой пойдет 10МВт в 25т
Что ты все к Келдышам и к Келдышам?
Vaal писал(а):
Двигатели, которые есть на сегодня, для пилотируемых межпланетных полетов подходят не сильно. Недостаточен УИ


Не одним УИ двигатели грешат :-) еще и тяга маловата
Но чтоб тяга была нужна мощность


Vaal писал(а):
ГЭУ АПЛ пр. 901 "Лира"? Ну, которые с реактором на ЖМТ? Более 150МВт... При массе всей подлодки около 2000 тонн.
Как думаешь, какая часть этой массы приходится собственно на ЯЭУ?


Ну и сколько?
Посчитай если его взять и окосмичить
Сколько тяги можно получить с имеющимися спд или ионниками или вообще идеальным эрд
И куда на этом улететь смогем?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 29 из 44 [ Сообщений: 1307 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ogilvy и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB