Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 37 из 41 [ Сообщений: 1203 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

оптимальный РН тяжелого и сверхтяжелого класса
1. достаточно семейства на УРМ1 Ангара А5(22т) 5%  5%  [ 16 ]
2. Ангара А5В(35т) 16%  16%  [ 51 ]
3. и Ангара не нужна Протон наше все 0%  0%  [ 3 ]
4. Оптимально семейство размерности Зенит на 15т моноблоком и семейство дальше 3-Зенит 5-Зенит и т.д. 5%  5%  [ 18 ]
5. Нужена Ангара А7 как сверхтяж 24%  24%  [ 77 ]
6. Нужен РН с ПН 25...30т моноблоком и семейство на основе 7%  7%  [ 23 ]
7. Нужно восстановить Энергию/Вулкан 36%  36%  [ 116 ]
8. Хватит Союза 0%  0%  [ 1 ]
9. Нам не нужен Космос и ракеты (нам нужны яблокофоны) 3%  3%  [ 12 ]
Всего голосов : 317

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
SuperZveruga писал(а):
Пятизенит? Если вторая ступень будет Союз-5, тогда сделать толстой эту ступень у нас уже не выйдет. Стартовый стол не позволит. Дырки не совпадут.


да что ты говоришь...
Блок я поменяй на установщике и все...
Хватит некропостингом заниматься
Эти картинки с конкурса, который умер давно
SuperZveruga писал(а):
9 июня 2014, ИТАР-ТАСС
Остапенко: новая российская сверхтяжелая ракета-носитель получит метановый двигатель


Июня 14г, Карл!
SuperZveruga писал(а):
Вот предложение Энергии с новой второй ступенью. Здесь тризенит и шестизенит


Хватит издеваться и выдавать за новое, то что было уже давно...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
SuperZveruga писал(а):
Союз-7 это один из вариантов сверхтяжёлой ракеты

тут же русским по белому сказано
SuperZveruga писал(а):
"Раньше "Союз-5" планировали под СПГ (сжиженный природный газ. — Прим. ред.), теперь проект по ракете на СПГ продолжаем под маркой "Союз-7", — сказал он

что ты выдумал то?
SuperZveruga писал(а):
Вы меня реально начинаете раздражать. Вы что газет не читаете?

как ты меня устал... своими фантазиями
читает газеты... выдумывает что -то...
как бабка на лавочке прям
SuperZveruga писал(а):
Самая левая ракета создана из керосинового четырезенита и новой неизвестной второй ступени. После модернизации Сункара на метан получается две новых модернизированных ракеты (средняя и правая).

в центре там ВОДОРОД


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 54
В углеводородной стране водород на первой ступени - это сознательная экономическая диверсия. Вы посмотрите сколько запуск Delta IV (Heavy) стоит или Arian V.
Для России водород оправдан только на крайних ступенях для заброски (сверх-)тяжелых вояк на ГСО, чего сейчас вообще нет, Протон только 2.5 тонны может. А нужно больше 5 тонн, срочно и много, ибо почти слепые. Это к вопросу топика.
Толстой первой ступени с картинок в ближайшие 25 лет не будет. Ни с метаном, ни тем более с водородом. Это бессмысленная трата бешеных денег, которые нужны на те самые спутники.

Т.ч. начать нужно с водорода наверху многострадальной А5 и получить национальную возможность до 10 тонн на ГСО, с ближайшей перспективой использования этой ступени на Союзе-5 и Морском старте и с отдаленной на три/пяти/семи- Союзе/Фениксе/Сункаре для пилотируемой Луны или чего там ещё.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6700
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
в центре там ВОДОРОД

Да!

Первое предложение от Энергии по сверхтяжу было вот таким.

Это пятизенит. Но позже, в 2015 году...
Цитата:
РКК «Энергия» изменила свое предложение, отказавшись от полной модульности в пользу центрального водородного блока большого диаметра.

И получилось вот что


ЦНИИМаш же ранее предложил вот такую схему.

Обрати внимание слева центральная ступень не водородная. Она керосиновая. Это следует из её цвета.
Цитата:
серый цвет - керосиновые ступени, бежевый - водородные, зеленый - метановые.

ЦНИИМаш предложили совершить апгрейд центральной ступени на водород, а боковых Зенитов на метан.

У Прогресса предложение по СТК вообще основывалось на девятитонных ракетах, которые позволяли заменить Союз-2, но в целом сверхтяж получается перетяжелённым.

В итоге Роскосмос ничто не устроило. И я с ним согласен. Везде есть свои недостатки. О том какое решение приняли нам неизвестно, только ты говоришь о пятизените, при этом никаких ссылок на СМИ не приводишь. Я критически оценил твои предположения и выдвигаю свою версию.

О недостатках пятизенита от Энергии говорили ещё раньше.
Цитата:
Несмотря на то, что предложенная ракета является технологически самым доступным вариантом для российской космической отрасли, она обладает важным недостатком. У «Энергии-5К» отсутствует потенциал для увеличения грузоподъемности на втором этапе модернизации.

То есть этот пятизенит даст нам ракету максимум в 95 тонн (при использовании третьей водородной ступени) и всё. Даже для Луны не всегда достаточно такой ракеты. Как быть дальше???

Вот я и рассматриваю вариант с толстой центральной ступенью, но не на водороде, а на метане. О чём твержу тут уже несколько дней.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
SuperZveruga писал(а):
Обрати внимание слева центральная ступень не водородная. Она керосиновая. Это следует из её цвета.

да чежтыту такой то...
пади у Большого спроси, что он там нарисовал в форум НК
его рисунок
ВОДОРОД там :evil:

а отличается не цветом, а соотношением компонентов РТЗ
сравнивать нужно по меж баковой перемычке


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
SuperZveruga писал(а):
То есть этот пятизенит даст нам ракету максимум в 95 тонн (при использовании третьей водородной ступени) и всё. Даже для Луны не всегда достаточно такой ракеты. Как быть дальше???

дальше
через 20 лет
когда появится самолет, способный перевозить толстую ступень
когда заново на третьей ступени отработаем инфраструктуру Водорода
когда понадобится РН с большей грузоподъемностью
ЕТИТЬ твою :evil:
и только тогда мы заменим железку на стартовом столе под толстый центр

сейчас - рвать Заднепроходное отверстие - экономически и вообще нецелесообразно
да еще когда ты своим толстым центром убъешь сейчас сразу перспективную и дешевую РН в классе Фалкон Хеви

а все потому, что Стартовый комплекс будет с дырками под толстый центр

выход в виде заложить модернизационный потенциал (а еще лучше со сменным блоком Я), но стоить под пятиблок Энергия 5ВИ с 5ю одинаковыми ступенями первой и второй
SuperZveruga писал(а):
я и рассматриваю вариант с толстой центральной ступенью, но не на водороде, а на метане

а это вообще бред
знаешь почему?
потому что ты недостатки водорода (не транспортабельность) скрещиваешь с недостатками самого метана


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 313
Зверюга..... http://tass.ru/kosmos/4323153 на читай


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 54
SuperZveruga писал(а):

Обрати внимание слева центральная ступень не водородная. Она керосиновая. Это следует из её цвета.

А что там тогда за двигатель? F1? ;-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6700
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
когда заново на третьей ступени отработаем инфраструктуру Водорода

Ну это мы сделаем первым делом из-за Ангары-5В.
Leonar писал(а):
когда понадобится РН с большей грузоподъемностью...
...когда появится самолет, способный перевозить толстую ступень

Дак нам она и не нужна вовсе кроме как для освоения Луны. По этому следует ждать эту ракету в 30-х годах или позднее. Вопрос то на перспективу. Нам и пятизенит не нужен! Накой его (сверхтяж) даже таким строить?
Leonar писал(а):
потому что ты недостатки водорода (не транспортабельность) скрещиваешь с недостатками самого метана

Метан можно и нужно сжижать там же. Для водорода на Байконуре минизавод строили. Но метан сжижать гораздо дешевле чем водород. Да и для третей ступени всё равно придётся сжижать водород на Восточном. То есть без компрессорной станции там не обойтись.
Leonar писал(а):
выход в виде заложить модернизационный потенциал (а еще лучше со сменным блоком Я) (что такое Я?), но стоить под пятиблок Энергия 5ВИ с 5ю одинаковыми ступенями первой и второй

Пятизенит и сейчас не нужен, а потом не даст сделать нормальный сверхтяж.

Короче твоя проблема в том, что ты не умеешь оперировать пруфами. Я покапал информацию и добрался до вот такой статьи с глубоким анализом происходящего.

Приведу цитаты оттуда.

1. Путин приказал ускорить разработку сверхтяжа на основе чего все и засуетились.

Цитата:
В середине ноября 2016-го в Москве прошла конференция, посвященная проблемам развития ракетно-космической техники. В ходе этого мероприятия выступил генеральный директор ракетно-космической корпорации «Энергия» им. С.П. Королева Владимир Солнцев. По словам руководителя крупнейшей организации, в планах имеется создание перспективной ракеты-носителя сверхтяжелого класса. При этом планируется использование весьма интересного подхода к формированию облика ракеты.

Новую ракету предлагалось строить по модульному принципу. Ключевые узлы следовало заимствовать из уже существующих или разрабатываемых проектов ракетной техники. Так, первая и вторая ступени должны быть взяты из проекта перспективной ракеты среднего класса «Феникс». Верхню ступень с двигателями, использующими водородное топливо, планировалось заимствовать у проектируемой тяжелой ракеты «Ангара-А5В». Как отметил В. Солнцев, проектом «Энергия-5В» предлагается создание своеобразного конструктора, из которого можно будет собирать носитель нужной конфигурации с требуемыми характеристиками. Целью подобного подхода является сокращение сроков завершения работ и стоимости проекта.

То есть первым отправным источником является Солнцев. Я эту новость читал ранее.
Цитата:
Источник агентства ТАСС сообщил, что к тому времени был определен примерный облик сразу двух сверхтяжелых ракет-носителей. Два варианта ракеты «Энергия-5В» получили собственные рабочие названия «Энергия-5В-ПТК» и «Энергия-5ВР-ПТК». Предварительные проработки по двум проектам планировалось представить руководству корпорации «Энергия», а также ведущим организациям ракетно-космической отрасли.

Согласно оглашенной информации, ракеты обоих типов будут строиться по трехступенчатой схеме и использовать жидкостные двигатели. Первую и вторую ступени двух ракет предлагается оснащать двигателями РД-171МВ. Первая должна получить четыре таких изделия, вторая – два. Третья ступень должна будет комплектоваться двумя двигателями РД-0150, использующими водородное топливо. Два варианта ракеты будут близки по своим характеристикам, но предполагается предусмотреть некоторую разницу в возможностях.

Ракета-носитель «Энергия-5В-ПТК», по существующим расчетам, будет иметь стартовую массу 2368 т. Она сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 100 т полезной нагрузки. На окололунную орбиту можно будет отправить до 20,5 т. Проектом «Энергия-5ВР-ПТК» предлагается оснащение ракеты разгонным блоком, имеющим двигатели на водородном топливе. В такой конфигурации носитель будет иметь стартовую массу 2346 т. Применение разгонного блока даст соответствующие преимущества при решении тех или иных задач.

При использовании ракет «Энергия-5В» для доставки на орбиту пилотируемого космического аппарата «Федерация» или перспективного взлетно-посадочного модуля для лунной экспедиции возможно применение т.н. межорбитального буксира.

И это я читал ранее. Далее...
Цитата:
Утверждается, что стартовый стол для ракеты «Энергия-5В» будет универсальным и позволит осуществлять запуски техники разных типов. С его помощью можно будет отправлять в космос перспективные ракеты среднего класса «Союз-5», а также другие носители, выполненные на их базе путем соединения нескольких блоков. Среди прочего, такой стартовый комплекс сможет использоваться вместе с перспективными сверхтяжелыми ракетами семейств «Ангара» и «Энергия-5В».

А вот тут уже возникает первый вопрос, как они собираются с одного стола запускать и Ангару и сверхтяж?

И вот она, картинка, которая вроде как должна всё прояснить.
Изображение
Люди, когда увидели такое, удивились, как эта лапша может полететь. И я удивился. Отнёсся к словам Солнцева критически и стал искать что это за метановый двигатель для сверхтяжа.

Последний важный абзац.
Цитата:
В 2027 году на космодроме Восточный будет достроен необходимый стартовый комплекс, а в 2028-м состоится первый запуск.

То есть такую лапшу решили строить только из-за сроков?

На картинке перепутаны наименования ракет. Справа должна быть Энергия-5В, а слева Энергия-5ВР. Третья ступень в обоих ракетах водородная. Это следует из двигателя РД-0150. Если посмотреть внимательно, то на чётвёртой ступени установлен двигатель РД-0146 и тут проясняется много интересного (или наоборот запутывается).
Цитата:
РД-0146 — безгазогенераторный жидкостный ракетный двигатель, разработанный Конструкторским бюро химавтоматики в Воронеже, аналог американского двигателя RL-10В-2.

Цитата:
Двигатель разработали по безгазогенераторной схеме, что упростило его конструкцию и повысило надёжность. Но для такого двигателя требуется синхронная работа двух высокоскоростных турбонасосных агрегатов. КБХА долго не удавалось решить эту проблему.

10 октября 2009 года была завершена разработка турбонасоса для РД-0146. Турбонасос КБХА является самым скоростным в мире среди серийных ЖРД, работая на скорости 123 000—125 000 оборотов в минуту.

Чтобы синхронизировать работу турбин их необходимо сцепить шестернёй, а механика на таких скоростях и температурах неизбежно даёт сбой. Что они там придумали неизвестно, но не это главное. Главное вот что... вариант РД-0146ДМ работает на природном газе.

Исходя из всего выше написанного я делаю такие выводы:
1. Такую длинную тонкую "колбасу" решили строить из-за ограничений по времени.
2. Метановый двигатель скорее всего будет применяться на четвёртой ступени.
3. В статье сказано об двупусковой системе из таких сверхтяжей, один из которых предполагает использование орбитального буксира. В статье кто-то делает предположение, что такой буксир можно создать на основе разгонного блока ДМ. Я же могу предположить, что в качестве этого буксира вполне может быть использовать ядерный космический буксир. То есть с помощью одной из ракет запускается лунный взлётно-посадочный модуль, который доставляется на орбиту Луны с помощью буксира, а люди на пилотируемой Федерации летят к Луне на второй ракете, где стыкуются со взлётно-посадочным модулем, переходят в него и совершают посадку на Луну.

Всё!



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6700
Откуда: из дремучего леса
RusWin писал(а):
Зверюга..... http://tass.ru/kosmos/4323153 на читай

Уже читал. Это нужно было раньше предоставить, вместо тысячи слов.

Но и текст без картинки не становится понятным. А картинка таит в себе четвёртую ступень о которой тут никто не обмолвился.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
SuperZveruga писал(а):
А картинка таит в себе четвёртую ступень о которой тут никто не обмолвился.

Квтк, который и на ангаре присутствует


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6700
Откуда: из дремучего леса
Возможно четвёртая ступень будет также водородной, но как по мне дак это полный швах. Придётся создавать ещё одну водородную ступень, а вообще вся ракета в целом получается немодернизируемой. Построим стол, ракету, запустим два раза, слетаем на Луну и выкинем за ненадобностью. Это какой-то писец на мой взгляд.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6700
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
SuperZveruga писал(а):
А картинка таит в себе четвёртую ступень о которой тут никто не обмолвился.

Квтк, который и на ангаре присутствует

Тогда что за третья ступень с РД-0150?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6700
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
Ранее вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин сообщил ТАСС, что принято решение по ускорению работ по ракете сверхтяжелого класса. В этой связи развернуты научно-исследовательские работы и будут открыты опытно-конструкторские работы по водородному двигателю РД-0150, который планируется использовать в третьей ступени ракеты- носителя "Ангара-А5В" с грузоподъемностью 37 тонн и в третьей ступени российской сверхтяжелой ракеты.

Короче кто-то очень сильно что-то запутал.
Спойлер: Показать
Так напутал, что .лять, никто разобраться не может. И только один я хочу видеть чёткую ясную картинку.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
SuperZveruga писал(а):
Нам и пятизенит не нужен! Н


Нам больше не нужно, а пятизенит нужен
SuperZveruga писал(а):
Метан можно и нужно сжижать там же. Для водорода на Байконуре минизавод строили. Но метан сжижать гораздо дешевле чем водород. Да и для третей ступени всё равно придётся сжижать водород на Восточном. То есть без компрессорной станции там не обойтись

Я тебе совершенно не про это...зачем ты мне про ерему, когда я о Фоме говорил?
Толстый центр - бред в ближайшие 20лет после старта стк
SuperZveruga писал(а):
а потом не даст сделать нормальный сверхтяж.


Тебе еще раз сказать?
Скажу, раз непонимаешь
Поменять железку потом проще...чем строить сразу нафиг не нужный 150т стк
Нам нужен тризенит ты это понимаешь? По твоей идиотии нету ничего конкурентного между
Ангарой и 150т супертяжем по твоей идее
Тот твой триблок с толстым центром очень дорог
Центральный блок Энергии стоил в 4раза дороже чем все боковые зениты вместе взятые

SuperZveruga писал(а):
А вот тут уже возникает первый вопрос, как они собираются с одного стола запускать и Ангару и сверхтяж?


А никак...забыли про это и строят старт ангары...
А вообще технически можно было бы и ангару пускать со старта стк, если делать сменную железку с дырками (блок я)
SuperZveruga писал(а):
10 октября 2009 года была завершена разработка турбонасоса для РД-0146

SuperZveruga писал(а):
Главное вот что... вариант РД-0146ДМ работает на природном газе.


Далее ты опять некрофилишь и притягиваешь новость 2009г совсем по другому проекту к теперяшнему
SuperZveruga писал(а):
Если посмотреть внимательно, то на чётвёртой ступени установлен двигатель

Водородный


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
SuperZveruga писал(а):
со сменным блоком Я) (что такое Я?


Изображение
Сменная железка - адаптер между уксс и рн


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
SuperZveruga писал(а):
Придётся создавать ещё одну водородную ступень


Для ангары...
Это разгонный блок, пуск в 24м году
Квтк называется
SuperZveruga писал(а):
вообще вся ракета в целом получается немодернизируемой


Схрена?
Ставь потом толстый центр и вперед...
SuperZveruga писал(а):
Это какой-то писец на мой взгляд.

Песец - то чты предлагаешь
SuperZveruga писал(а):
Тогда что за третья ступень с РД-0150?

А это третья ступень ангары а5в :mrgreen:

SuperZveruga писал(а):
Так напутал, что .лять, никто разобраться не может. И только один я хочу видеть чёткую ясную картинку


Тогда не выдумывай...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
SuperZveruga писал(а):
Короче кто-то очень сильно что-то запутал.


Я тебе еще про ангару а5м не говорил :mrgreen:
Еще веселее
Вот свежий слайдик
Изображение
К табличке присмотрись


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Изображение
вот примерно

по стк вот 2 варианта в разработке
4х ступенчатая
Изображение
и 3х
Изображение с увеличенной РТЗ третьей относительно Ангары А5В


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
SuperZveruga писал(а):
вариант РД-0146ДМ работает на

водороде
Цитата:
РД-0146Д (КБХА, Воронеж)
Изображение
Используется в разгонном блоке КВТК на РН "Ангара" , планируется для использования в лунном блоке,
работает по безгенераторной схеме за счет газификации жидкого водорода,
выходная часть сопла выполнена в виде сдвижного неохлаждаемого насадка из углерод-углеродного композита
Масса, кг 242
Высота, мм 3558
Диаметр, мм 1950
Давление в камере сгорания, кгс/кв.см 60
Удельный импульс в вакууме, м/с 4690
Тяга, тс 7,5
Время работы, с 1350
от 23 дек 2014года


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 54
Leonar писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Нам и пятизенит не нужен!

Нам больше не нужно, а пятизенит нужен

От "Перспективной РН тяжелого и сверхтяжелого класса", нам нужно 5-20 тонн на ГСО. Масс на НОО ни кого, в текущих реалиях, не интересует, больше 20 тонн там не нужно.
Отечеству срочно нужен тяжелый носитель для спутников РЭР/РЛС и т.д., в том числе с ЯЭУ именно на ГСО. А у этих изделий качество их функции зависит от массы почти напрямую (размеры антенн, энергетика и запаса топлива для переориентации). Под какие мирные программы это будут замаскировано для массовой публики, это вопрос вторичный и не для военного форума, ИМХО.

Из того, что есть, ничего этого не обеспечивает даже близко. Протон с ДМ, как и Ангара-5 с ДМ - 2.6т. А5(которой нет) с КВТК(которого нет) обещают всего 4.5т. От того военные, а за ними и руководство в недоумении и требуют (сверх)тяж.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Croaker писал(а):
нам нужно 5-20 тонн на ГСО

20т на ГСО - это Энергия 5 ВР
именно эта РН оптимизирована на ГСО и отлетные межпланетные траектории
а Энергия 5 В (где есть КВТК и УРМ 3В от Ангары А5В ) больше на НОО

меньше рн на ГСО -
Энергия 3 ВР

еще меньше
Энергия 3
вот эта примерно
Изображение
еще меньше
Ангара А5М
еще меньше
Союз 5


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3977
Croaker писал(а):
Отечеству срочно нужен тяжелый носитель для спутников РЭР/РЛС и т.д., в том числе с ЯЭУ именно на ГСО.

Для РЭР сейчас не нужен ядерный реактор.

Вообще надо ускоренными темпами делать атомный буксир, для чего осталось решить проблему отведения тепла. Тогда все необходимые нагрузки и вся экономика изменятся.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
крокодил писал(а):
вся экономика изменятся.


Сомнительно очень


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 54
Leonar писал(а):
20т на ГСО - это Энергия 5 ВР
именно эта РН оптимизирована на ГСО и отлетные межпланетные траектории
а Энергия 5 В (где есть КВТК и УРМ 3В от Ангары А5В ) больше на НОО


Лично мне очень импонируют решения на (РЖД-френдли:-)пакетах 4.1м. Но это новый стол, а значит сдвиг сроков и прочая, к сожалению. Но на перспективу это нужно закладывать несомненно. И уж точно это имеет больший смысл чем толстый водородный/метановый центральный блок.

Но что делать в реально краткосрочной перспективе?
Получается вся надежда на КБХА, если они облажаются даже для А5, то у нас весь военный космос коту под хвост уйдёт.
Сколько уже США своих 5.2т Орионов запустили на ГСО!? Я не удивлён, что у наших вояк терпение на исходе, при том, что нужно брать поправку на то, что "Советские микросхемы - самые большие микросхемы".


Кстати, а сколько выведет Союз-5 с КВРБ от А5(не В) на ГСО с Морского старта (с экватора естественно)?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 54
крокодил писал(а):
Croaker писал(а):
Отечеству срочно нужен тяжелый носитель для спутников РЭР/РЛС и т.д., в том числе с ЯЭУ именно на ГСО.

Для РЭР сейчас не нужен ядерный реактор.

Речь не про ЯЭУ конкретно, а про массу нагрузи вообще. Расскажите американцам, что они не правы запуская уже не первый 6-ти тонник РЭР на ГСО (что нам сейчас недоступно вообще!). И это с учётом их элементной базы. Я уж не говорю, что через слэш я написал РЛС - для которых даже современных космических ЯЭУ вообщем-то мало. Больше энергии - больше видим.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Croaker писал(а):
Кстати, а сколько выведет Союз-5 с КВРБ от А5(не В) на ГСО с Морского старта (с экватора естественно)?


Как Протон М и чуть больше
Но квтк с морского старта пускать не будут, переделок много


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3977
Croaker писал(а):
Вы это американцам расскажите с их реальными (а нам недоступными) 6-тью тоннами РЭР на ГСО.

Это вы им расскажите, почему им там нужен ядерный реактор, а то они не в курсе.
Реактор на спутнике много электричества не даст. У нас было максимум 3-5 киловатт электрической. ПРи этом что на каком-нибудь 6-тонном Инмарсате сейчас 15. И это мы не говорим сколько бы сам реактор весил от ПН.
Легенде реакторы были нужны совсем не для заоблачной энергетики, которой там не было - а по причине отсутствия в то время нормальных аккумуляторов при длительном нахождении в тени.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 54
крокодил, Вы меня видимо не поняли. Я Вам про массу на ГСО вообще, а Вы привязались к ЯЭУ в частности. Я её указал как пример возможных 20-ти тонн для РЛС на ГСО в обоснование вопроса топика.
Не нравятся лично Вам ЯЭУ на орбите? Мы туда и так ничего тяжелей 2.5 тонн сейчас запустить не можем, в отличии от... ОК. Не будим их туда запускать с ЯЭУ. Запустим глобальную интерференционную сесть РЭР спутников, каждый с двумя антеннами по паре-тройке гектар. Сути это не меняет - нужны тяжелые спутники на ГСО. Срочно нужны, а не можем.

Leonar писал(а):
Но квтк с морского старта пускать не будут, переделок много

Ну да. Водород, мать его.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный РН тяжелого и сверхтяжелого класса нужен ли?
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6700
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
Поменять железку потом проще...чем строить сразу нафиг не нужный 150т стк

Я не понимаю как стартовый стол для узкой центральной ступени подойдёт потом к широкой центральной ступени. Вот где я не понимаю!
Leonar писал(а):
если делать сменную железку с дырками (блок я)

Так вот что такое Я.

В ней всё дело? В этой железке?
Leonar писал(а):
Сменная железка - адаптер между уксс и рн

Ясно.
Leonar писал(а):
А это третья ступень ангары а5в

Leonar писал(а):
Это разгонный блок, пуск в 24м году
Квтк называется

И тут теперь похоже понятно. Та ступень, что на РД-0150 это третья водородная ступень к Ангаре-А5В. А другая ступень на РД-0146 это водородный разгонный блок КВТК, тоже к Ангаре-А5В. И оба этих блока будут подходить к сверхтяжу.

И тут меня сильно запутали СМИ. Выходит на самом деле создаётся не одна, а две универсальных водородных ступени к Ангаре-А5В. Блок довыведения я иначе как ещё одной ступенью назвать не могу. Слишком он уж длинный.

Короче вкурил. Спасибо Леонар. Как я понял к тебе нужно с калёными щипцами подходить, чтобы из тебя нужные знания добыть. В любом случае спасибо за то, что разжевал.

Если достаточно сменить одну железку и не придётся перестраивать весь стол, то это конечно очень хорошо. Но теперь закрадывается такая мысль. Железка под пятизенит позволяет запускать со стола одну ракету Союз-5 (Зенит). Можно ли будет запускать один Союз-5 с модернизированного стола, после того как мы заменим железку?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 37 из 41 [ Сообщений: 1203 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB