Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Семейство РН "Ангара" http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=12&t=307 |
Страница 36 из 59 |
Автор: | Yppu [ 03 ноя 2018, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
ГрегориРД-170 испытывался до 7 полных циклов, с разборкой и дефектацией после каждого полного цикла(со слов испытателей). Это многоразовый двигатель. 70000 секунд это приблизительно на 92 год(стенд был тогда уже разобран) , суммарная наработка нескольких образцов , в том числе летных. |
Автор: | крокодил [ 03 ноя 2018, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Как же он тогда сертифицирован на 10 полетов, если даже на них не прожигался? Везде пишут про 20 прожигов без сэема со стенда. 8 циклов это про РД-171М. |
Автор: | Yppu [ 03 ноя 2018, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
крокодил писал(а): Как же он тогда сертифицирован на 10 полетов, если даже на них не прожигался? Везде пишут про 20 прожигов без сэема со стенда. 8 циклов это про РД-171М. Уважаемый крокодил , я пользуюсь информацией живых людей, мне не нужны печатные издания.Вполне возможно что на тот момент , когда я получил информацию было отработано 7 циклов.Если вы о РД-171 , мы говорим о разных моторах. З.Ы. 20 прожигов без съёма со стенда , это значит дефектоскопия не выполнялась , или выполнялась не в полном объёме. |
Автор: | Грегори [ 03 ноя 2018, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Yppu писал(а): Это многоразовый двигатель. На "сегодня" существует только один многоразовый двигатель,-это RS-25. Merlin 1D,РД-170/171,НК-33 таковыми не являются.Несмотря на заявленные ресурсы,(для того же Мерлина это 40 полетных циклов,а для НК-33(гарантированный ресурс которого(с надежностью 0,996) - 600 секунд,подтвержденный технический ресурс - 1200 с, что соответствует десяти полетным циклам РН Н1,а один из НК-33 (К-004),без съёма со стенда,проработал 16200 секунд(примерно 4,5 часа),а это более 100 полетных заданий) таковыми не являются. Одно дело ресурс по итогам ОСИ,и совсем другое полетная многоразовость в составе РН. |
Автор: | Yppu [ 03 ноя 2018, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Грегори писал(а): Yppu писал(а): Это многоразовый двигатель. На "сегодня" существует только один многоразовый двигатель,-это RS-25. Merlin 1D,РД-170/171,НК-33 таковыми не являются.Несмотря на заявленные ресурсы,(для того же Мерлина это 40 полетных циклов,а для НК-33(гарантированный ресурс которого(с надежностью 0,996) - 600 секунд,подтвержденный технический ресурс - 1200 с, что соответствует десяти полетным циклам РН Н1,а один из НК-33 (К-004),без съёма со стенда,проработал 16200 секунд(примерно 4,5 часа),а это более 100 полетных заданий) таковыми не являются. Одно дело ресурс по итогам ОСИ,и совсем другое полетная многоразовость в составе РН. Не соглашусь с вами- совсем.Как в анекдоте "у меня есть возможности , но нет желания .А у него есть желание но , нет возможности." В России к сожалению нет желания. |
Автор: | Грегори [ 03 ноя 2018, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Yppu писал(а): Не соглашусь с вами- совсем.Как в анекдоте "у меня есть возможности , но нет желания .А у него есть желание но , нет возможности." В России к сожалению нет желания. Вы не соглашаетесь с фактами?И почему вы считаете,что нет именно желания создавать надежный двигатель многократного использования? Да,кстати.В вашей подписи "Хочу что бы Рагозин выпил метан",вы сделали три ошибки:после хочу,надо поставить запятую,слово чтобы,в данном случае,пишется слитно,ну и Рагозин пока еще Рогозин. |
Автор: | Yppu [ 04 ноя 2018, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Грегори писал(а): Yppu писал(а): Не соглашусь с вами- совсем.Как в анекдоте "у меня есть возможности , но нет желания .А у него есть желание но , нет возможности." В России к сожалению нет желания. Вы не соглашаетесь с фактами?И почему вы считаете,что нет именно желания создавать надежный двигатель многократного использования? Да,кстати.В вашей подписи "Хочу что бы Рагозин выпил метан",вы сделали три ошибки:после хочу,надо поставить запятую,слово чтобы,в данном случае,пишется слитно,ну и Рагозин пока еще Рогозин. Спасибо огромное , вы лучше чем Гогле исправитель . Касаемо нежелания создавать, вы заблуждаетесь. Нет желания эксплуатировать. |
Автор: | prototype [ 04 ноя 2018, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Yppu писал(а): я пользуюсь информацией живых людей, мне не нужны печатные издания Мнэ... то есть документы - дерьмо, а рулит информация агенства ОБС? |
Автор: | Yppu [ 04 ноя 2018, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
prototype писал(а): Yppu писал(а): я пользуюсь информацией живых людей, мне не нужны печатные издания Мнэ... то есть документы - дерьмо, а рулит информация агенства ОБС? Маразмом не страдаю , все прекрасно помню . Просто зачем читать то ,что можно написать . |
Автор: | Alexandr [ 12 ноя 2018, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
https://youtu.be/0LLFc9Dk8vM |
Автор: | flankerivo [ 28 дек 2018, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
https://www.aex.ru/news/2018/12/28/192190/ При испытаниях "Ангары-5" будет использован новый разгонный блок |
Автор: | flankerivo [ 16 янв 2019, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
https://www.aex.ru/news/2019/1/16/192621/ Роскосмос планирует снизить себестоимость ракет-носителей "Ангара" и "Союз-5" |
Автор: | Yppu [ 18 янв 2019, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201901180730-q43y.htm?utm_source=m.tvzvezda&utm_medium=mainpagelinks&utm_campaign=newslenta&utm_term=v1 Производитель сообщил о дефекте в двигателях для тяжелой ракеты «Ангара» "Создатели ракеты, учитывая подобную особенность, внедрили в конструкцию ракеты специальный клапан" Двигатели новейшей ракеты «Ангара» РД-191 могут разрушитьсяпри старте, поскольку меры противодействия этой особенности не всегда срабатывают. Об этом сообщили в НПО «Энергомаш» - производителе двигателей. |
Автор: | AlexandrT [ 18 янв 2019, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Yppu писал(а): https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201901180730-q43y.htm?utm_source=m.tvzvezda&utm_medium=mainpagelinks&utm_campaign=newslenta&utm_term=v1 Производитель сообщил о дефекте в двигателях для тяжелой ракеты «Ангара» "Создатели ракеты, учитывая подобную особенность, внедрили в конструкцию ракеты специальный клапан" Двигатели новейшей ракеты «Ангара» РД-191 могут разрушитьсяпри старте, поскольку меры противодействия этой особенности не всегда срабатывают. Об этом сообщили в НПО «Энергомаш» - производителе двигателей. Статья в стиле - Ученые изнасиловали журналиста, заголовок громкий но сути не отражает. Низкочастотные вибрации при дроссельном режиме были и раньше только сними боролись как описано в статье, новый двигатель тоже так же с ними борется но требует испытания. |
Автор: | BOND [ 19 янв 2019, 04:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Глава предприятия Игорь Арбузов подчеркнул, что НПО "Энергомаш" преодолело проблемы с вибрацией, которые появились на этапе разработки и создания двигателя. Он отметил, что тезисы доклада описывают те действия, которые совершало предприятие по преодолению этих проблем. Сейчас их нет. https://ria.ru/20190118/1549574141.html |
Автор: | flankerivo [ 19 янв 2019, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
А журналисты такие глисты... |
Автор: | Yppu [ 19 янв 2019, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
flankerivo писал(а): А журналисты такие глисты... внедрили в конструкцию ракеты специальный клапан |
Автор: | Atercygnus [ 08 мар 2019, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Автор: | flankerivo [ 25 мар 2019, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
https://sdelanounas.ru/blogs/118430/ «Полёт» — начал работы по внедрению замкнутого технологического цикла изготовления РН «Ангара» |
Автор: | Грегори [ 13 апр 2019, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Грегори писал(а): Yppu писал(а): Это многоразовый двигатель. На "сегодня" существует только один многоразовый двигатель,-это RS-25. Merlin 1D,РД-170/171,НК-33 таковыми не являются.Несмотря на заявленные ресурсы,(для того же Мерлина это 40 полетных циклов,а для НК-33(гарантированный ресурс которого(с надежностью 0,996) - 600 секунд,подтвержденный технический ресурс - 1200 с, что соответствует десяти полетным циклам РН Н1,а один из НК-33 (К-004),без съёма со стенда,проработал 16200 секунд(примерно 4,5 часа),а это более 100 полетных заданий) таковыми не являются. Одно дело ресурс по итогам ОСИ,и совсем другое полетная многоразовость в составе РН. https://www.interfax.ru/interview/657834 Петр Левочкин рассказал о текущих разработках и международных проектах.12 апреля 2019 ""- Сегодня все двигатели НПО Энергомаш по факту одноразовые, хотя некоторые из них могут использоваться многократно. Когда у России появится свой серийный двигатель многоразового использования? Где его можно было бы применять? - Двигатели у нас используются как одноразовые нашими ракетчиками. Мы давно ведем с ними работу по вопросу многоразовости применения, и могу сказать, что нас услышали. Сегодня уже ведутся работы под руководством генерального конструктора по средствам выведения и наземной космической инфраструктуры ЦНИИмаш Александра Медведева по созданию демонстратора многоразовой ракеты-носителя. Тема непростая. Когда создавалась система "Энергия-Буран", боковые блоки, которые потом стали первой ступенью ракеты-носителя "Зенит" с двигателем РД170, планировалось делать возвращаемыми и использовать несколько раз. Поэтому соответствующие требования были заданы к двигателю. Для отрасли это было абсолютно новой работой, потому что до этого момента мы создавали только одноразовые двигатели. А здесь нужно было сделать ремонтопригодный агрегат с большим запасом прочности и надежности, а также с возможностью межполетной обработки. Все необходимые технологии были освоены, при сертификации РД170 подтвердил свою работу при более чем 20 пусках без съема со стенда и был сертифицирован на 10-кратное полетное использование. Мы сохранили эти технологии и транслировали их в линейке кислород-керосиновых двигателей на базе РД170. Речь идет о РД180, РД191. Все они обладают потенциалом многоразового использования в перспективных РН."" |
Автор: | RusWin [ 08 май 2019, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Автор: | Alexandr [ 22 май 2019, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
https://youtu.be/yfXdF_CjD58 |
Автор: | SuperZveruga [ 24 май 2019, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Автор: | flankerivo [ 07 ноя 2019, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
https://www.youtube.com/watch?v=Zi-Vgaj89v8 |
Автор: | flankerivo [ 15 янв 2020, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Роскосмос планирует плавный переход на новый тяжёлый носитель Руководство Роскосмоса считает запуск производства универсальных ракетных модулей ракет-носителей «Ангара» на омском Производственном объединении «Полет» (филиал Центра #Хруничева) приоритетной задачей корпорации! Осуществляется жесткий контроль за изготовлением в текущем году первых ракет «Ангара», а также их передача заказчику — Министерству обороны Российской Федерации. До завершения реконструкции ПО #Полет Центр Хруничева планирует выпускать ежегодно две ракеты-носителя тяжёлого класса — «Ангара-А5» и одну лёгкого класса — «Ангара-1.2». В этой связи на переходный период часть полезных нагрузок будет выводиться с помощью ракеты-носителя «Протон-М», часть — на новых носителях «Ангара». Объем производства ракет #Ангара после выхода на проектную мощность в год составит: восемь тяжёлого класса и две лёгкого класса. |
Автор: | Yppu [ 17 апр 2020, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что с космодрома Плесецк можно запустить грузовой автомобиль КамАЗ вслед за электромобилем Tesla. https://mobile.twitter.com/Rogozin/status/1250843972567740416 |
Автор: | SuperZveruga [ 17 апр 2020, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Yppu писал(а): |
Автор: | Yppu [ 17 апр 2020, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
SuperZveruga писал(а): Спойлер: Показать Не надо концентрироватся на мне, глядите за собой . А, лучше пишите какие нибудь новости....а то тема загнила... Хотябы такие ......ну или не такие ....мда. Нельзя допускать журналистов... |
Автор: | Eldarado [ 18 апр 2020, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
А на стене фотка Байкала. |
Автор: | SuperZveruga [ 18 апр 2020, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РН Ангара |
Eldarado писал(а): А на стене фотка Байкала. Это знак! |
Страница 36 из 59 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |