Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Семейство РН "Ангара"
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=12&t=307
Страница 36 из 59

Автор:  Yppu [ 03 ноя 2018, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

ГрегориРД-170 испытывался до 7 полных циклов, с разборкой и дефектацией после каждого полного цикла(со слов испытателей). Это многоразовый двигатель. 70000 секунд это приблизительно на 92 год(стенд был тогда уже разобран) , суммарная наработка нескольких образцов , в том числе летных.

Автор:  крокодил [ 03 ноя 2018, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Как же он тогда сертифицирован на 10 полетов, если даже на них не прожигался? Везде пишут про 20 прожигов без сэема со стенда.
8 циклов это про РД-171М.

Автор:  Yppu [ 03 ноя 2018, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

крокодил писал(а):
Как же он тогда сертифицирован на 10 полетов, если даже на них не прожигался? Везде пишут про 20 прожигов без сэема со стенда.
8 циклов это про РД-171М.

Уважаемый крокодил , я пользуюсь информацией живых людей, мне не нужны печатные издания.Вполне возможно что на тот момент , когда я получил информацию было отработано 7 циклов.Если вы о РД-171 , мы говорим о разных моторах.
З.Ы. 20 прожигов без съёма со стенда , это значит дефектоскопия не выполнялась , или выполнялась не в полном объёме.

Автор:  Грегори [ 03 ноя 2018, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Yppu писал(а):
Это многоразовый двигатель.

На "сегодня" существует только один многоразовый двигатель,-это RS-25.
Merlin 1D,РД-170/171,НК-33 таковыми не являются.Несмотря на заявленные ресурсы,(для того же Мерлина это 40 полетных циклов,а для НК-33(гарантированный ресурс которого(с надежностью 0,996) - 600 секунд,подтвержденный технический ресурс - 1200 с, что соответствует десяти полетным циклам РН Н1,а один из НК-33 (К-004),без съёма со стенда,проработал 16200 секунд(примерно 4,5 часа),а это более 100 полетных заданий) таковыми не являются.
Одно дело ресурс по итогам ОСИ,и совсем другое полетная многоразовость в составе РН.

Автор:  Yppu [ 03 ноя 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Грегори писал(а):
Yppu писал(а):
Это многоразовый двигатель.

На "сегодня" существует только один многоразовый двигатель,-это RS-25.
Merlin 1D,РД-170/171,НК-33 таковыми не являются.Несмотря на заявленные ресурсы,(для того же Мерлина это 40 полетных циклов,а для НК-33(гарантированный ресурс которого(с надежностью 0,996) - 600 секунд,подтвержденный технический ресурс - 1200 с, что соответствует десяти полетным циклам РН Н1,а один из НК-33 (К-004),без съёма со стенда,проработал 16200 секунд(примерно 4,5 часа),а это более 100 полетных заданий) таковыми не являются.
Одно дело ресурс по итогам ОСИ,и совсем другое полетная многоразовость в составе РН.

Не соглашусь с вами- совсем.Как в анекдоте "у меня есть возможности , но нет желания .А у него есть желание но , нет возможности." В России к сожалению нет желания.

Автор:  Грегори [ 03 ноя 2018, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Yppu писал(а):
Не соглашусь с вами- совсем.Как в анекдоте "у меня есть возможности , но нет желания .А у него есть желание но , нет возможности." В России к сожалению нет желания.

Вы не соглашаетесь с фактами?И почему вы считаете,что нет именно желания создавать надежный двигатель многократного использования?
Да,кстати.В вашей подписи "Хочу что бы Рагозин выпил метан",вы сделали три ошибки:после хочу,надо поставить запятую,слово чтобы,в данном случае,пишется слитно,ну и Рагозин пока еще Рогозин. :cry:

Автор:  Yppu [ 04 ноя 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Грегори писал(а):
Yppu писал(а):
Не соглашусь с вами- совсем.Как в анекдоте "у меня есть возможности , но нет желания .А у него есть желание но , нет возможности." В России к сожалению нет желания.

Вы не соглашаетесь с фактами?И почему вы считаете,что нет именно желания создавать надежный двигатель многократного использования?
Да,кстати.В вашей подписи "Хочу что бы Рагозин выпил метан",вы сделали три ошибки:после хочу,надо поставить запятую,слово чтобы,в данном случае,пишется слитно,ну и Рагозин пока еще Рогозин. :cry:

Спасибо огромное , вы лучше чем :lol: Гогле исправитель :lol: . Касаемо нежелания создавать, вы заблуждаетесь. Нет желания эксплуатировать.

Автор:  prototype [ 04 ноя 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Yppu писал(а):
я пользуюсь информацией живых людей, мне не нужны печатные издания


Мнэ... то есть документы - дерьмо, а рулит информация агенства ОБС? :D

Автор:  Yppu [ 04 ноя 2018, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

prototype писал(а):
Yppu писал(а):
я пользуюсь информацией живых людей, мне не нужны печатные издания


Мнэ... то есть документы - дерьмо, а рулит информация агенства ОБС? :D

Маразмом не страдаю , все прекрасно помню :D . Просто зачем читать то ,что можно написать :lol: .

Автор:  Alexandr [ 12 ноя 2018, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

phpBB [video]

https://youtu.be/0LLFc9Dk8vM

Автор:  flankerivo [ 28 дек 2018, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

https://www.aex.ru/news/2018/12/28/192190/
При испытаниях "Ангары-5" будет использован новый разгонный блок

Автор:  flankerivo [ 16 янв 2019, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

https://www.aex.ru/news/2019/1/16/192621/
Роскосмос планирует снизить себестоимость ракет-носителей "Ангара" и "Союз-5"

Автор:  Yppu [ 18 янв 2019, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201901180730-q43y.htm?utm_source=m.tvzvezda&utm_medium=mainpagelinks&utm_campaign=newslenta&utm_term=v1
Производитель сообщил о дефекте в двигателях для тяжелой ракеты «Ангара»
"Создатели ракеты, учитывая подобную особенность, внедрили в конструкцию ракеты специальный клапан" :roll:
Двигатели новейшей ракеты «Ангара» РД-191 могут разрушитьсяпри старте, поскольку меры противодействия этой особенности не всегда срабатывают. Об этом сообщили в НПО «Энергомаш» - производителе двигателей.

Автор:  AlexandrT [ 18 янв 2019, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Yppu писал(а):
https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201901180730-q43y.htm?utm_source=m.tvzvezda&utm_medium=mainpagelinks&utm_campaign=newslenta&utm_term=v1
Производитель сообщил о дефекте в двигателях для тяжелой ракеты «Ангара»
"Создатели ракеты, учитывая подобную особенность, внедрили в конструкцию ракеты специальный клапан" :roll:
Двигатели новейшей ракеты «Ангара» РД-191 могут разрушитьсяпри старте, поскольку меры противодействия этой особенности не всегда срабатывают. Об этом сообщили в НПО «Энергомаш» - производителе двигателей.

Статья в стиле - Ученые изнасиловали журналиста, заголовок громкий но сути не отражает. Низкочастотные вибрации при дроссельном режиме были и раньше только сними боролись как описано в статье, новый двигатель тоже так же с ними борется но требует испытания.

Автор:  BOND [ 19 янв 2019, 04:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Глава предприятия Игорь Арбузов подчеркнул, что НПО "Энергомаш" преодолело проблемы с вибрацией, которые появились на этапе разработки и создания двигателя. Он отметил, что тезисы доклада описывают те действия, которые совершало предприятие по преодолению этих проблем. Сейчас их нет.

https://ria.ru/20190118/1549574141.html

Автор:  flankerivo [ 19 янв 2019, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

А журналисты такие глисты...

Автор:  Yppu [ 19 янв 2019, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

flankerivo писал(а):
А журналисты такие глисты...


внедрили в конструкцию ракеты специальный клапан :lol:

Автор:  Atercygnus [ 08 мар 2019, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Изображение

Автор:  flankerivo [ 25 мар 2019, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

https://sdelanounas.ru/blogs/118430/
«Полёт» — начал работы по внедрению замкнутого технологического цикла изготовления РН «Ангара»

Автор:  Грегори [ 13 апр 2019, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Грегори писал(а):
Yppu писал(а):
Это многоразовый двигатель.

На "сегодня" существует только один многоразовый двигатель,-это RS-25.
Merlin 1D,РД-170/171,НК-33 таковыми не являются.Несмотря на заявленные ресурсы,(для того же Мерлина это 40 полетных циклов,а для НК-33(гарантированный ресурс которого(с надежностью 0,996) - 600 секунд,подтвержденный технический ресурс - 1200 с, что соответствует десяти полетным циклам РН Н1,а один из НК-33 (К-004),без съёма со стенда,проработал 16200 секунд(примерно 4,5 часа),а это более 100 полетных заданий) таковыми не являются.
Одно дело ресурс по итогам ОСИ,и совсем другое полетная многоразовость в составе РН.

https://www.interfax.ru/interview/657834
Петр Левочкин рассказал о текущих разработках и международных проектах.12 апреля 2019
""- Сегодня все двигатели НПО Энергомаш по факту одноразовые, хотя некоторые из них могут использоваться многократно. Когда у России появится свой серийный двигатель многоразового использования? Где его можно было бы применять?

- Двигатели у нас используются как одноразовые нашими ракетчиками. Мы давно ведем с ними работу по вопросу многоразовости применения, и могу сказать, что нас услышали. Сегодня уже ведутся работы под руководством генерального конструктора по средствам выведения и наземной космической инфраструктуры ЦНИИмаш Александра Медведева по созданию демонстратора многоразовой ракеты-носителя. Тема непростая. Когда создавалась система "Энергия-Буран", боковые блоки, которые потом стали первой ступенью ракеты-носителя "Зенит" с двигателем РД170, планировалось делать возвращаемыми и использовать несколько раз. Поэтому соответствующие требования были заданы к двигателю. Для отрасли это было абсолютно новой работой, потому что до этого момента мы создавали только одноразовые двигатели. А здесь нужно было сделать ремонтопригодный агрегат с большим запасом прочности и надежности, а также с возможностью межполетной обработки. Все необходимые технологии были освоены, при сертификации РД170 подтвердил свою работу при более чем 20 пусках без съема со стенда и был сертифицирован на 10-кратное полетное использование. Мы сохранили эти технологии и транслировали их в линейке кислород-керосиновых двигателей на базе РД170. Речь идет о РД180, РД191. Все они обладают потенциалом многоразового использования в перспективных РН.""

Автор:  RusWin [ 08 май 2019, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Изображение
Изображение

Автор:  Alexandr [ 22 май 2019, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

phpBB [video]

https://youtu.be/yfXdF_CjD58

Автор:  SuperZveruga [ 24 май 2019, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара


Автор:  flankerivo [ 07 ноя 2019, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Zi-Vgaj89v8

Автор:  flankerivo [ 15 янв 2020, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Роскосмос планирует плавный переход на новый тяжёлый носитель

Руководство Роскосмоса считает запуск производства универсальных ракетных модулей ракет-носителей «Ангара» на омском Производственном объединении «Полет» (филиал Центра #Хруничева) приоритетной задачей корпорации!

Осуществляется жесткий контроль за изготовлением в текущем году первых ракет «Ангара», а также их передача заказчику — Министерству обороны Российской Федерации. До завершения реконструкции ПО #Полет Центр Хруничева планирует выпускать ежегодно две ракеты-носителя тяжёлого класса — «Ангара-А5» и одну лёгкого класса — «Ангара-1.2».

В этой связи на переходный период часть полезных нагрузок будет выводиться с помощью ракеты-носителя «Протон-М», часть — на новых носителях «Ангара». Объем производства ракет #Ангара после выхода на проектную мощность в год составит: восемь тяжёлого класса и две лёгкого класса.

Автор:  Yppu [ 17 апр 2020, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что с космодрома Плесецк можно запустить грузовой автомобиль КамАЗ вслед за электромобилем Tesla.
https://mobile.twitter.com/Rogozin/status/1250843972567740416

Автор:  SuperZveruga [ 17 апр 2020, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Yppu писал(а):



Автор:  Yppu [ 17 апр 2020, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

SuperZveruga писал(а):
Спойлер: Показать
Yppu писал(а):



Не надо концентрироватся на мне, глядите за собой . А, лучше пишите какие нибудь новости....а то тема загнила...
Хотябы такие
......ну или не такие ....мда. Нельзя допускать журналистов...

Автор:  Eldarado [ 18 апр 2020, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

А на стене фотка Байкала.

Автор:  SuperZveruga [ 18 апр 2020, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Eldarado писал(а):
А на стене фотка Байкала.

Это знак!

Страница 36 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/