Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 35 из 36 [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
Leonar писал(а):
Грегори писал(а):
Еще не вечер.

а, это была многоходовочка чеб оправдать срыв сроков и потраченные деньги?
через год опять можно ожидать что ПТК НП перекочует с еще одним "переделкой документации" на Союз 5, ага?

Еще круче."Федерация" с ее 25 млрд.руб уже не нужна.Возвращаемся на "Союз".
https://inosmi.ru/science/20180708/242699794.html
Так что на "Союз-5",т.е "Ангару-5" теперь будут мостить "Союз".Ну,по крайней мере некоторое время. :lol:



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
Грегори писал(а):
Еще круче."Федерация" с ее 25 млрд.руб уже не нужна.Возвращаемся на "Союз".

не, дядь Вова сказал, что Ангара нужна в 21 году
Союз 5 с федей в 22
Супертяж в 28
Цитата:
Встреча с руководством госкорпорации «Роскосмос»

Владимир Путин обсудил с руководством Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» планы развития ра­кетно-космической отрасли и меры, нап­равленные на повышение эффективности госкорпорации.

18 июля 2018 года 16:30

В.Путин: Добрый день, уважаемые коллеги!

Я пригласил вас – практически новую команду «Роскосмоса» – для того, чтобы обсудить планы развития ракетно-космической отрасли, конкретные решения, направленные на повышение эффективности корпорации «Роскосмос».
.....
Второе: важно своевременно реализовать ряд масштабных, значимых проектов, в том числе это касается создания ракетного комплекса сверхтяжёлого класса.

Подчеркну, что все ранее намеченные сроки его разработки должны быть выдержаны, а начало лётных испытаний, как и планировали, должно состояться в 2028 году.

Аналогичное требование и по ракете-носителю среднего класса «Союз-5», которая, по сути, станет первой ступенью сверхтяжёлой ракеты. Напомню, к лётным испытаниям «Союза» следует приступить в 2022 году.

В-третьих, я жду более активной работы по дальнейшему развитию ракет-носителей семейства «Ангара», в том числе ракеты тяжёлого класса «Ангара-А5»: она имеет, как мы знаем, огромное значение для поддержания обороноспособности страны.

Для её пусков нужно наращивать инфраструктуру космодрома Восточный, разворачивать второй этап его строительства, организовать работы по возведению стартового стола для «Ангары». По плану её пуск должен состояться в 2021 году.
http://kremlin.ru/events/president/news/58031


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
Leonar писал(а):
Грегори писал(а):
Еще круче."Федерация" с ее 25 млрд.руб уже не нужна.Возвращаемся на "Союз".

не, дядь Вова сказал, что Ангара нужна в 21 году
Союз 5 с федей в 22
Супертяж в 28

Вы не поняли,-не ракету-носитель,а КК "Союз".ПТК НП видимо задвигают.При этом ДОР совершенно не понимает,что создание Союза для полетов к Луне,это фактически разработка нового корабля,т.е "наша песня хороша,начинай сначала".
https://inosmi.ru/science/20180708/242699794.html
"По словам Рогозина, летать на Луну можно будет на космических кораблях «Союз», на которых в настоящее время доставляются экипажи на Международную космическую станцию. «Изначально корабль "Союз" создавался под Лунную программу, а значит, его модернизация [для отправки миссий на Луну] вполне возможна, пока мы не получили новый космический корабль», — сказал Рогозин."



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
Грегори писал(а):
Вы не поняли,-не ракету-носитель,а КК "Союз"

я понял.
но не будет того


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
https://ria.ru/space/20180808/1526136843.html
Цитата:
По его словам (один из разработчиков ракет семейства "Ангара" Александр Медведев. ), удешевить ракету можно будет путем ее модернизации, касающейся, в частности, производственного цикла. Новые передовые технологии для уменьшения стоимости изготовления конструкции, такие, как сварка с перемешиванием или ротационная вытяжка донышек топливных баков, должны снизить себестоимость ракеты.

В технико-экономическом обосновании к действующей Федеральной космической программе на 2016-2025 годы указывается, что себестоимость изготовления ракеты тяжелого класса "Ангара-А5" определена в 3,5 миллиарда рублей (в ценах 2015 года). Стоимость легкой версии "Ангара-А1.2" установлена в 1,3 миллиарда рублей.

"Ангара –А5М" является модернизированной версией ракеты "Ангара-А5". Её создают для того, чтобы довести показатели реальной ракеты до значений, прописанных в техническом задании. В то время как разработчики рассчитывали получить грузоподъемность в 24,5-25 тонн на низкую околоземную орбиту, "Ангара-А5" справляется только с 22,3 тонны.

кто бы мог подумать...
а еще
https://ria.ru/space/20180808/1526134018.html
Цитата:
Ракету-носитель повышенной грузоподъемности "Ангара-А5В" можно сделать многоразовой, полагает генеральный конструктор средств выведения, один из идеологов ракет семейства "Ангара" Александр Медведев. По его мнению, ракета может садиться на выдвижные опоры, как у Falcon 9.
"Конкретные предложения заключаются в спасении всей связки ускорителей первой и второй ступеней с помощью ракетно-динамического способа при использовании ракет-носителей "Ангара-А5В" и "Ангара-А3В", — говорится в статье Медведева, опубликованной в научном журнале ЦНИИмаш "Космонавтика и ракетостроение".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1056
Зашевелились


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
BOND писал(а):
Зашевелились

в части дешевого "косплея" на Маска? подходящего больше на бред сумасшедшего?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 615
https://www.aex.ru/news/2018/8/22/187463/

"Шестая или седьмая ракета-носитель "Ангара" будет на 2,7 т легче первых пяти произведенных Центром имени М. В. Хруничева. Об этом в среду сообщил гендиректор предприятия Алексей Варочко Дмитрию Рогозину во время посещения главой Роскосмоса стенда Центра Хруничева на форуме "Армия-2018", пишет ТАСС.

"Если брать с учетом той технологии, которая уже на омской площадке сейчас заложена, где ввели в эксплуатацию станок по изготовлению вафельного фона, то "Ангара" сразу на 2,7 т становится легче", - сказал Варочко.

По его словам, первой "Ангарой", которая будет легче предыдущих ракет этого типа, станет либо шестая, либо седьмая ракета, так как уже есть задел по производству носителей со второго по пятый."


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 615
Хочешь завтра или послезавтра?! Нет такого фильма на том свете. Капризный дядя Маск и его конкуренты больше 10 и сколько еще лет доводят флакон и карандаш до пилотируемого полета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 615
Тогда я покажу автомобильные картинки. Зачем показываешь статистику о пусках всех ракет за 2018 г.?! Мы обсуждаем Ангара на Восточный, второй этап которого начнут строить этого сентября. Однако 2021 г. Ангара v.2.0. полетит из Плесецка, даже несколько.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/fiasko ... rhderzhavy

Фиаско “Союз-5” как очередная стадия некроза великой космической сверхдержавы
:(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 615
"Военно-политический обозреватель Александр Коваленко" :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2249
Ага, у киевлян непрерывно бомбит уже лет 25 как минимум... :mrgreen:
Характерное извращение - проецировать свою импотенцию на других. Ну и вообще: "укроэксперт" с укросайта - тот еще авторитет... :D
Сразу для тех кто начнет петь про российский сайт: не надо ля-ля, никакой русский не станет в названии использовать унаследованное укропитеками от польских панов слово "спротив"... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Главный конструктор ракеты «Союз-5» покинет корпорацию «Энергия»
В ракетно-космической корпорации «Энергия» скоро сменится главный конструктор средств выведения — в отставку уйдет Игорь Радугин, рассказали источники РБК

https://www.rbc.ru/politics/30/08/2018/ ... rce=tw_rbc


более плохие новости :cry:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 615
Чего плохого?! Одна говорячая голова уйдет, придет другая. Главный конструктор - ето руководящая должность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
Leonar писал(а):
в части дешевого "косплея" на Маска? подходящего больше на бред сумасшедшего?

даже нарисовали...
Изображение
АлександрТ как Спутник сможешь посчитать что там выведется?
по идее тут связка ускорителей - это первая ступень
а подрисованная 3я - является фактически второй
если тут имеется ввиду ступень от А5В - то тяги двигателей на этой ступени недостаточно в таком режиме работы.





хотя вон тут вон есть и хорошие "направления"
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4822
Они там что совсем охренели что ли? Художники, блин...

А давайте еще к Вулкану ножки приделаем...)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
крокодил писал(а):
А давайте еще к Вулкану ножки приделаем...)

лучше так

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 718
Только реактивная система управления? Удачи...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 446
Berkut писал(а):
Только реактивная система управления? Удачи...

А какая она ещё бывает?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 718



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4415
Berkut
SpaceX Grasshopper без неё обходился, и в первых полётах Фалкона 9R тоже этих рулей не было. Не то, чтобы это ставило под сомнение ваш тезис, просто напомнило мне одну из причин, почему я считал, что Falcon 9R проектировали малолетние дебилы.

https://venturebeat.com/2014/06/20/watc ... ivestream/

Изображение



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2249
Царь, ежели склероз меня не обманывает, то в первых миссиях посадка не применялась, соответственно и рули не монтировались вовсе. Более того, насколько я помню - в первых попытках посадки фэйлы были связаны именно с тем, что на финальном этапе посадки эффективности аэродинамических рулей было совершенно недостаточно (что совершенно не удивительно, если вспомнить, что их эффективность напрямую зависит от скорости) для парирования порывов ветра и качания платформы. Как только стали использовать газодинамические рули - дело пошло на лад. Аэродинамические рули эффективны только в процессе вывода в нужную точку, для стабильности на финишном этапе на околонулевых скоростях без газодинамических не обойтись. Как-то так...
В общем, скепсис Беркута мне не вполне понятен. Рулить газодинамическими рулями можно ничуть не менее эффективно чем аэродинамическими, единственный вопрос - надо тщательно считать что по итогу более эффективно с точки зрения общего веса: дополнительное топливо для газодинамических рулей (без которых один хрен не обойтись) или дополнительный вес конструкции рулей и их приводов. Только то и всего. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5866
prototype писал(а):
Рулить газодинамическими рулями можно ничуть не менее эффективно чем аэродинамическими, единственный вопрос - надо тщательно считать что по итогу более эффективно с точки зрения общего веса: дополнительное топливо для газодинамических рулей (без которых один хрен не обойтись) или дополнительный вес конструкции рулей и их приводов. Только то и всего.

во во


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4415
prototype Царь, ежели склероз меня не обманывает, то в первых миссиях посадка не применялась, соответственно и рули не монтировались вовсе.

Ноги видите? В этом запуске отрабатывалась посадка, пусть и на воду. И в следующем, а потом дошло, что рули нужны.


Рулить газодинамическими рулями можно ничуть не менее эффективно чем аэродинамическими,

Рулить устойчивым аппаратом или неустойчивым?
Опять же, если набор газодинамических рулей полный — никаких проблем. Но на фото я не видел рулей, контролирующих крен.


в первых попытках посадки фэйлы были связаны именно с тем, что на финальном этапе посадки эффективности аэродинамических рулей было совершенно недостаточно (что совершенно не удивительно, если вспомнить, что их эффективность напрямую зависит от скорости) для парирования порывов ветра и качания платформы.

Был один случай: ступень снесло за границу баржИ, потому что в ГД-рулях закончилось топливо.
Я в курсе всей этой катавасии. И с каналами связи в курсе, и с гироскопами, и с прочим. Меня окружает такое количество сектантов из числа свидетелей Илона Маска, что просто нет шансов остаться в неведении.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Ленинград
Рогозин оценил размеры финансовой "дыры" в Центре Хруничева

https://ria.ru/space/20181102/1531999860.html?referrer_block=index_main_2
"Ранее Рогозин анонсировал удвоение количества пусков в 2019 году, причем из 35 ракет десять будут тяжелыми — девять "Протонов" и одна "Ангара". По его словам, это позволит Центру Хруничева начать выплачивать долги за просроченные контракты."



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Ленинград
крокодил писал(а):
Они там что совсем охренели что ли? Художники, блин...

А давайте еще к Вулкану ножки приделаем...)

РД-170 допускал до семи раз повторное использование . 70000 секунд без аварийно на стенде. Можно и к РН "Вулкан" ножки приделать.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
Yppu писал(а):
РД-170 допускал до семи раз повторное использование . 70000 секунд без аварийно на стенде.

Можно ссылку на эти 70000 сек? ;)



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 191
Откуда: Ленинград
Грегори писал(а):
Yppu писал(а):
РД-170 допускал до семи раз повторное использование . 70000 секунд без аварийно на стенде.

Можно ссылку на эти 70000 сек? ;)

Это было очень давно и это не ссылка: Мосаэрошоу-92 ,или Технология машиностроения 90-или 91 год ВДНХ. Ссылка была из плоти и крови, и даже не одна. Веселые дядьки, и стенд у них тоже , дай боже. Сейчас наверное их уже нет в живых.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: РН Ангара
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
Yppu писал(а):
Грегори писал(а):
Yppu писал(а):
РД-170 допускал до семи раз повторное использование . 70000 секунд без аварийно на стенде.

Можно ссылку на эти 70000 сек? ;)

Это было очень давно и это не ссылка: Мосаэрошоу-92 ,или Технология машиностроения 90-или 91 год ВДНХ. Ссылка была из плоти и крови, и даже не одна. Веселые дядьки, и стенд у них тоже , дай боже. Сейчас наверное их уже нет в живых.

Вполне возможно,что вам сообщили просто общую наработку двигателей на тот момент.Вот тактико-технические требования к многоразовой системе,утвержденные 8 ноября 1976 года.
"Конструкция блоков первой ступени и входящих в нее систем должна быть рассчитана на многократное использование без переборки и замены основных узлов и агрегатов.Остаточный ресурс работоспособности приборов, агрегатов и систем на момент последнего пуска должен обеспечивать возможность проведения не менее пяти полетов. Гарантийный запас работоспособности по ресурсам и числу включений сверх эксплуатационного должен быть не менее трех летных ресурсов.Минимальное время подготовки к повторному пуску должно было составлять не более 20 сут., включая ремонтно-восстановительные работы с применением блоков первой ступени из обменного фонда. Многоразовость ракеты-носителя и орбитального корабля характеризовалась кратностью использования блоков первой ступени не менее 10 раз, орбитального корабля - до 100 раз."
По результатам испытаний пришли к заключению о возможности обеспечения не менее двадцатикратного использования одного двигателя в составе носителя, включая межполетные огневые проверки в составе блока. Гарантированные запасы работоспособности двигателей по ресурсу и количеству включений, сверх потребных в эксплуатации (перед последним использованием), должны составлять не менее 5, необходимых для одного полета.
В конце 80-х годов максимальное количество испытаний на одном экземпляре двигателя составило 21.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 35 из 36 [ Сообщений: 1060 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB