Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Семейство РН "Ангара"
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=12&t=307
Страница 1 из 59

Автор:  paralay [ 28 фев 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Семейство РН "Ангара"

А картинку? 8-)

Автор:  10V [ 28 фев 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

А чертёж 8-)

Автор:  Mixalych [ 28 фев 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Злобный Критикан писал(а):
- "Найдите одно отличие"


На второй картинке предлагается вариант с дополнительной кислородо-водородной ступенью вместо кислородо-киросиновой.
Я рад что кислородо-водородные технологии у нас возраждаются.

Автор:  paralay [ 28 фев 2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Красота какая. :) А когда лететь собирались?

Автор:  pavel [ 28 фев 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Про многоразовый ускоритель давайте рассказывайте. Наследник "Байкала"

Автор:  screwdriver [ 02 мар 2009, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

HappyFag писал(а):
Почему в 50-х 60-х размазывали средства на создание такого огромного количества разных типов носителей?

Ракет-носителей?
Я что-то не припомню огромного количества.
Баллистических ракет - да, тех было много, а у нас до появления Протона все, включая лунники, ИМХО производные Р-7 таскали.

Автор:  pavel [ 02 мар 2009, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

HappyFag писал(а):
Где-то давно читал, что на Ангаре будет многоразовая первая ступень.
После отработки и отделения она развернет крылья и сядет как самолет.
Это сказки или реальный проект?

Реальный проект. Финансирование открыто до 2015 г. То что выставил ЗК - это проект "Байкал", более подробно про него можно прочитать на сайте о "Буране". Новый носитель в 1,5 раза больше. Схема пока не определена.

Автор:  10V [ 03 мар 2009, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Цитата:
Баллистических ракет - да, тех было много, а у нас до появления Протона все, включая лунники, ИМХО производные Р-7 таскали.


Союз по сей день летает и списовать его пока рано 8-)

Про Байкал, баян уже давно тянеться и всё некак ...

Автор:  pavel [ 03 мар 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Байкал и не начинался. Сейчас речь идет о совершенно новом ускорителе

Автор:  10V [ 03 мар 2009, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Да это дублирование просто расточительство ! Надо было производство разделить (разнести по заводам) а не каждому по своей ракете !!!

Автор:  pavel [ 03 мар 2009, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Ангара - это замена Протонам и Зенитам. В самой тяжелой версии возьмет на себя часть задач Энергии. Союз - легкий носитель. Для тех, кто забыл, Протон работает на гептиле, это изначально боевая ракета.

Автор:  pavel [ 03 мар 2009, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Ангара покрывает диапазон от 2 т до 25 т на опорную орбиту. Хитрость в том, что Ангара способна это делать из Плесецка. Союз - из французской Гвианы.

Автор:  10V [ 03 мар 2009, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Скокаж тогда Ангара с экватара способна в космос отправить ? 25 тон это на кокую высоту ?

Автор:  pavel [ 03 мар 2009, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Ангара-А5 - 24.5 т на орбиту 200 км и 4.5 т на ГСО

Автор:  flateric [ 18 мар 2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Центр Хруничева просит еще 10 млрд руб. на «Ангару»
РИА «Новости» 16:14 18.03.2009

Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева просит у правительства более 10 миллиардов рублей на создание перспективного космического ракетного комплекса «Ангара». «Если мы хотим запустить ракету в 2011 году, то нам нужны дополнительные деньги», — рассказал гендиректор центра Владимир Нестеров премьер-министру Владимиру Путину, посетившему предприятие в среду.

По словам гендиректора, на финансирование проекта в 2009 году не хватает немногим более 3 миллиардов рублей. «Нам нужно сделать дополнительные летные испытания. Чтобы в 2010 году выкатить ракету на полигон и запустить ее в 2011, нам уже во втором-третьем квартале этого года необходимо получить эти средства», — сказал Нестеров.

В 2010 году Центру необходимо дополнительно 5,7 миллиарда рублей, в 2011 — 1,4 миллиарда рублей, говорится в материалах, которых руководитель предприятия представил Путину.

Если планы по строительству стартовой площадки для ракеты «Ангара» на космодроме Плесецк будут отложены, то увеличивать финансирование не будет необходимости, сообщил Нестеров. «Если снимут деньги с Плесецка, то мы можем не торопиться», — сказал он. Вице-премьер Сергей Иванов, сопровождавший Путина во время посещения космического центра, сказал, что изменять сроки строительства площадки в Плесецке не планируется.

Центру Хруничева уже было выделено 9,6 миллиарда рублей на техническое перевооружение производственных мощностей, на которых будут строить ракеты-носители «Ангара», напомнил Нестеров.

Программа «Ангара» предусматривает создание семейства ракет-носителей легкого, среднего и тяжелого классов на нетоксичных компонентах топлива. Ее планируется использовать в оборонных целях и для запусков космических аппаратов социально-экономического и научного назначения в рамках Федеральной космической программы и совместных международных космических программ. Максимальная стартовая масса — 773 тонны. Ракеты смогут выводить на 200-километровую орбиту до 24,5 тонны полезной нагрузки.


Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /18/744156

Автор:  Praviy [ 19 мар 2009, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Вот что думал , идея конечно дилетантская , но все же хотелось бы озвучить , в свете развития рельсовых технологий , предлагаю присовокупить к (в дальней перспективе безусловно) соплу ,параллельно ему рельс , который бы под напряжением ( только вот откуда брать , только если я ЯСУ ) был подобен рельсовым пушкам , при этом насытить топливо НАНО(тм) частицами тугоплавких металлов , при включенной рельсе частицы метала разгоняют скорость истечения топлива , что дает нам прирост к мощности ракетоносителя.
Как то так :) Не карайте слишком глубоко :)

Автор:  Praviy [ 19 мар 2009, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Думаю мощности на порядки отличаются ... одно дело частицы разгонять до десятка км в сек, другое толкатся от естественного поля ....

Автор:  Nnn24 [ 20 мар 2009, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

HappyFag писал(а):
источник электроэнергии, зачем вообще создавать реактивную тягу?
Можно просто отталкиваться от магнитного поля Земли.

это насколько сильное магнитное поле вам будет нужно создать, ну и источник этого поля, сколько при этом он весить будет?

Автор:  Anxiety [ 20 мар 2009, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

АЭС на борту.

Автор:  НКВД [ 24 июн 2009, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

HappyFag писал(а):
открывание ворот цеха может вызвать сквозняк, который задует сопло — не ракеты, нет, а сварочного аппарата. О том, что будет, если это произойдет, лучше никому из нас, простых смертных, даже не думать.


Я так понял, что речь идёт о газосварке? Если это так, то каким образом какой-то сквозняк может "задуть сопло сварочного аппарата" ???

Автор:  KJIoyH [ 25 июн 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Вот скоро взлетит ангара-вот это будет да!
P.S.:Старый в могиле перевернётся))))

Автор:  Avals [ 26 июн 2009, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Про многоразовый ускоритель?
-------------------------------------------------------------

Успешное испытание метанового двигателя-демонстратора
Как сообщает пресс-служба Роскосмоса, 25 июня 2009 г. на стенде ФКП «НИЦ РКП» (г.Пересвет, Московская обл.) успешно проведено второе испытание двигателя-демонстратора разработки КБ химического машиностроения им. А.М. Исаева (г.Королев, Московская обл.) тягой 7,5 тс, работающего по газогенераторной схеме на компонентах топлива жидкий-кислород/сжиженный природный газ. В процессе испытания были отработаны запуск и останов двигателя, работа на номинальном, форсированном и дросселированном режимах.
Результаты эксперимента показывают правильность выбранных технических решений и направленность ОКР.
Настоящая работа ведется в рамках Федеральной космической программы России по созданию многоразового двигателя на экологически чистых компонентах топлива – кислороде и сжиженном природном газе.
-------------------------------------------------------------

РД0110МД, РД0162 ("Волга"), РД0162М. Метановые проекты. Перспективные многоразовые ракеты-носители

Автор:  Летун [ 31 июл 2009, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

В Подмосковье испытали первую ступень российской ракеты-носителя нового поколения
В Подмосковье прошли успешные стендовые испытания первой ступени российской ракеты-носителя "Ангара", сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителей Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева.
По словам инженеров, прошедшие испытания являются важной частью наземного цикла тестов двигателей "Ангары". Испытывался так называемый универсальный ракетный модуль (УРМ -1). Из таких модулей планируется "собирать" разные версии первых ступеней ракет. В зависимости от количества модулей грузоподъемность ракеты-носителя может варьироваться от 2 до 25 тонн. Первый полет самой легкой версии ракеты запланирован на 2011 год.

Lenta.ru

Автор:  Avals [ 15 авг 2009, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Злобный Критикан писал(а):
> Успешное испытание метанового двигателя-демонстратора

- Извините, - а причём тут "Ангара"?

Тема ведь - про неё.


Расшифровываю:
1)в перспективе Ангара будет на многоразовых УРМ
1)взлетная масса Ангара 1.1 (с одним УРМ) - 149 тонн
2)тяга перспективного многоразового метанового ЖРД РД0162 - 200 тс
3)метан намного дешевле керосина
4)нефть закончится через 30-50 лет
5)природного газа у нас четверть мировых запасов, и конца им не видно. В крайнем случае можно производить метан в биореакторах на скотофермах (кроме шуток, этож двойная польза Родине - будет стране и мясо и спутники! нет даже тройная - еще и чище станет на родных просторах! :D )

Автор:  Avals [ 16 авг 2009, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Какие фантазии?! Какой оффтоп?! Вы вообще о чем? Только железные факты, их анализ, и на основе этого, мой прогноз что к 2020-2030 годам, РН Ангара будет летать на метановых многоразовых ракетных модулях. Причем модули будут именно на сжиженном природном газе и жидком кислороде. Экологический и экономический тренд просто не оставляют другого выбора (пресловутый водород, до промышленного запуска термояда, будет однозначно дороже СПГ).
Что до названия, то это не суть важно, Союз тоже фактически является модернизацией Востока (т.е. в строю уже 50 лет), да из зачем менять раскрученный бренд, это вредно для бизнеса, скорее назовут к примеру Ангара-ММ.

Автор:  Другой Гость [ 16 авг 2009, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Цитата:
> Союз тоже фактически является модернизацией Востока

- Это Ваше утверждение, извините, - полный бред.


ЗК, вы не поверите, но РН Союз действительно является модернизацией, а точнее дальнейшим развитием РН Восток. Ссылку давать?)))

Автор:  Особист [ 26 авг 2009, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Инвестиции в производство двигателей для ракет-носителей "Ангара" на базе ОАО "Протон-ПМ" составят 4,5 млрд рублей
ИТАР-ТАСС
ПЕРМЬ, 24 августа. (ИТАР-ТАСС). Инвестиции государства в производство двигателей РД-191 для ракет-носителей "Ангара" на базе ОАО "Протон-ПМ" составят 4,5 млрд. руб., сообщила сегодня администрация Пермского края со ссылкой на гендиректора ОАО "Протон-ПМ" Игоря Арбузова.
В течение 2010-2011 гг. их объем составит около 1,5 млрд. руб. Предполагается, что с 2010 по 2015 гг. будет создано порядка 2 тыс. новых рабочих мест.
"Наше предприятие будет изготавливать для ракеты турбонасосные агрегаты, бустерные насосы окислителя горючего, газогенераторы. Доля ОАО "Протон-ПМ" в этом проекте составит более 50 проц", - сказал Игорь Арбузов. Предполагается, что первые поставки продукции начнутся в 2011 г., а с 2011 по 2015 гг., когда уже будет развита производственная инфраструктура, объемы будут увеличены. С 2015 года на "Протон-ПМ" начнется постепенная замена ракеты-носителя "Протон" на "Ангару". Уникальность новой ракеты в том, что она многофункциональна, - считают эксперты. В зависимости от компоновки и количества двигателей на первой ступени она может использоваться в различных модификациях: от легкого до тяжелого класса.
Как сообщалось, Пермский край, Федеральное космическое агентство (Роскосмос) и государственный космический научно-производственный центр им. Хруничева 19 августа подписали соглашение о сотрудничестве в реализации проекта по созданию двигателей для ракет-носителей "Ангара".
Подписанию соглашения предшествовала серьезная подготовка. В течение полутора лет шла экспертиза материально-технической базы предприятия, параметров будущей площадки в Новых Лядах, кадрового потенциала. Основным аргументом для принятия решения стала солидная производственная база и репутация предприятия как надежного поставщика государства. В итоге - в кооперации с другими предприятиями России ОАО "Протон-ПМ" приступает к подготовке к выпуску принципиально новой продукции для космической ракеты "Ангара".

Автор:  Praviy [ 26 авг 2009, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

интересно удастся ли еще хоть что то выжать из традиционного двигателя ... Химия подняла руки , механикой тоже ничего не сделать ... только вес если резать ...

Автор:  Mixalych [ 26 авг 2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

Praviy писал(а):
интересно удастся ли еще хоть что то выжать из традиционного двигателя ... Химия подняла руки , механикой тоже ничего не сделать ... только вес если резать ...

Переходить к средствам выведения, имеющим увеличенный пологий участок в атмосфере, разгон на котором осуществляется с помощью ПВРД/ГПВРД.

Автор:  ooooboy [ 12 дек 2009, 04:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: РН Ангара

http://armstass.su/?page=article&aid=78691&cid=25
......Завтра вы увидете то что никогда не видели ,-это будет завтра.....ХХАХАХАХАХХАХАХА

Страница 1 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/